агония моры хватка моры милость моры что выбрать скайрим
Skyrim: Все Черные книги и где их найти (Гайд)
Содержание:
1. Острое перо
«Черная книга: Острое перо» находится в Нчардаке. Это двемерские руины, расположенные на востоке от Солстхейма. Найти предмет можно во время выполнения квеста «Путь знания», который выдает Сторн Горный Странник из Тель-Митрина. Внутри руин главного героя ждет ряд головоломок, решить которые можно с помощью кубов. Если вы все сделаете правильно, после выполнения миссии Черная книга будет находиться в читальном зале.
По завершению квестов, связанных с предметом «Черная книга: Острое перо», вам понадобится выбрать одну из трех способностей:
Мы не будем давать рекомендации относительно того, какую способность лучше всего выбрать. Принимайте решение сами, основываясь на своем стиле игры и личных предпочтениях.
2. Филамент и филигрань
Найти «Черную книгу: Филамент и филигрань» можно на острове Солстхейм в кургане Колбьорн, который находится на юго-востоке от Вороньей Скалы. Чтобы разблокировать доступ к книге, обратитесь к Ралису Седарису неподалеку от кургана и дайте ему 1 тысячу септимов – пожертвование на проведение раскопок в этом месте. В последствие вам придется отдать ему в общей сумме 11 тысяч септимов, что может быть накладно, если вы только начали играть и особо не разжились деньгами.
Деньги придется отдавать Ралису частями в течение нескольких игровых дней. Как только НПС попросит вас зачистить место раскопок, соглашайтесь. После четвертого пожертвования вы сможете полностью исследовать курган Колбьорн. Пройдите через подземелье и в конце сразитесь с Драконьим жрецом – Азидалом. После смерти монстра отыщите неподалеку круглую комнату, в которой лежит Черная книга.
Этот предмет предоставит вам три варианта выбора способностей:
3. Скрытый сумрак
«Черная книга: Скрытый сумрак» лежит в личной комнате Нелота (его башня в поселении Тель-Митрин, которое расположено на востоке от форта Морозного Мотылька). Попасть в комнату Нелота вы можете только после того, как завершите задание «Проблема с управителем». Суть квеста – по просьбе Нелота найти замену его нынешнему управителю, переставшему справляться со своими обязанностями должным образом. Подходящий кандидат на эту должность – Дровас Релви из таверны «Пьяный нетч» (Воронья Скала).
После разговора с Дровасом вернитесь к Нелоту и он пропустит вас в свои покои. Там на столе вы найдете «Черную книгу: Скрытый сумрак». Как и в случае с другими книгами, вам придется выбрать одну из трех предложенных способностей:
4. Болезненный регент
«Черная книга: Болезненный регент» находится в глубинах кургана Белого Хребта на севере острова Солстхейм. Примерный ориентир – восток от Источника сталгрима и юго-запад от Заставы Сиринга. Внутри кургана Белого Хребта вас ждет Драконий жрец Дукан. Убейте его и заберите книгу, лежащую напротив Стены Слов.
После получения «Черной книги: Болезненный регент» вас снова ждет выбор одной из предложенных способностей:
Последняя способность – идеальный вариант для героев, использующих сборку (билд) мага.
5. Ветры перемен
Чтобы отыскать «Черную книгу: Ветры перемен», посетите шахту Вороньей Скалы, которая находится на севере от города. Там вы получите сторонний квест «Последний спуск» от Кресция Кареллия. Приступите к его выполнению этого задания, возьмите у квестодателя ключи и спуститесь в курган Бладскал. Ваша цель – найти и победить Драконьего жреца Закрисоша. Как только враг падет, направляйтесь в западный конец комнаты и идите дальше, пока не найдете «Черную книгу: Ветры перемен».
Книга дарует главному герою одну из трех способностей:
6. Нерассказанные легенды
«Черная книга: Нерассказанные легенды» находится в пещере под названием Бенконгерик. Она расположена на севере от Солстхейма. Идите на юго-восток от Заставы Сиринга и на северо-запад от Верховья Харстрада. В пещере вас ждет много риклингов. Убейте их, а после продолжайте идти вглубь, пока не найдете помещение с головоломками. Совместите столбы с символами, откройте ворота и в следующей комнате подойдите к Стене Слов. После обойдите ее и двигайтесь по туннелю, который приведет вас к книге.
«Черная книга: Нерассказанные легенды» предлагает выбор из трех способностей:
7. Пробуждающие сны
«Черная книга: Пробуждающие сны» – последняя из семи Черных книг, которая находится в Храме Мирака. Он расположен в центральной части острова Солстхейм. В это место вас приведет задание из сюжетной линии дополнения Dragonborn «На вершине Апокрифа». Во время исследования Храма Мирака будьте осторожны, так как там множество ловушек и куча агрессивно настроенных культистов. Сам Храм представляет собой линейное подземелье. Просто идите вперед, пока не доберетесь до длинного туннеля. В конце вы найдете «Черную книгу: Пробуждающие сны».
После прочтения книги главный герой отправится на бой с Мираком. Победите Драконьего жреца, чтобы воспользоваться свойствами предмета. «Черная книга: Пробуждающие сны» позволяет сбросить все дерево навыков и заново перераспределить очки. Однако для этого вам нужно потратить 1 душу дракона.
Агония моры хватка моры милость моры что выбрать скайрим
The Elder Scrolls V: Skyrim
Чёрные книги (ориг. Black Books) — уникальные книги, связанные с Принцем Даэдра знаний, Хермеусом Морой.
Каждая книга имеет вес, равный единице и стоит 2000 септимов. Все книги дают возможность выбора одной из трёх особых способностей (кроме книги «Пробуждающие сны», с помощью которой можно сбросить очки способностей любого навыка за одну душу дракона), которые можно поменять, повторно прочтя книгу.
Во время путешествий по Солстхейму можно натолкнуться на безумца, который будет кричать что-то про таинственную книгу. После короткого разговора с ним на карте появится отметка места, где расположена одна из Чёрных книг. После победы над сумасшедшим нужно отправиться в обозначенное на карте место, чтобы получить книгу.
Чёрная книга: Острое перо (ориг. Black Book: Epistolary Acumen) — книга, квестовый предмет, даэдрический артефакт в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Нчардак, в ходе выполнения задания «Путь знания», который можно получить у мастера Нелота в Тель-Митрине.
Содержание
автор: Прозрачный
Породи бессловесную безумную любовь к тому, кто терзает силой своей любви, и зажги небо над теми, кто осмелится выступить против нас. Ибо мы те, кто владеет ночью, и все живущие без нас опускаются; мы пьём виноград их разумов, выращенный из их мыслей и стонов смятения на стенах. Чтобы помчаться…
СПОЙЛЕР! Именно здесь Хермеус Мора научит второму и третьему слову крика «Подчинение воли».
После прохождения испытания книги можно выбрать одну из трёх способностей:
Чёрная книга: Филамент и филигрань (ориг. Black Book: Filament and Filigree) — книга, квестовый предмет, даэдрический артефакт в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Курган Колбьорн, по завершению квеста «Раскопки» после победы над Азидалом. Получить этот квест можно двумя путями:
1. Найти и прочитать книгу «Падение Азидала». Она есть в Вороней скале.
2. Найти Курган Колбьорн, и рядом с ним Ралиса Седариса, поговорить с ним. Задание довольно долгое и затратное, но запасясь терпением вы найдете не только книгу а и полный комплект доспехов Азидала, и маску Азидала.
Филамент и филигрань
автор: Джелкетерис
Я глядел на своё отражение в металле, любопытствуя, изменилось ли мое лицо под стать моему внутреннему настрою. Целыми днями я работал над этим куском, и духота в кузнице брала своё. Я всегда заходил в мастерскую по металлу, когда темнота наплывала на меня, и сегодняшний день не был исключением. В середине
После прохождения испытания книги герой может выбрать одну из трёх способностей:
Эти способности можно использовать раз в день.
Чёрная книга: Скрытый сумрак (ориг. Black Book: The Hidden Twilight) — книга, квестовый предмет, даэдрический артефакт в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Тель-Митрин, рядом с зачарователем посохов. Но что бы пройти в комнату в с книгой нужно помочь мастеру Нелоту.
После прохождения испытания книги можно выбрать одну из трёх способностей:
Скрытый сумрак
автор: Кариллий Мелфус
Город Инксидс возвышался среди пустыни, сияющий и упадочный. Так или иначе, он всё ещё стоял. Я прошёл через врата, и зверь точно знал, где взять меня: такую манеру имеют только нищие и поэты. Единственное место, где человек с моими потребностями может найти наконец удовлетворение. Я не горжусь, впрочем, никто никогда не гордится.
Чёрная книга: Болезненный регент (ориг. Black Book: The Sallow Regent) — книга, квестовый предмет, даэдрический артефакт в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Курган Белого Хребта.
Болезненный регент
автор: Хофип Искусник
(Заходит Филемина, держа в руках сломанный скипетр)
Филемина—
Горе постигло разбитое сердце моё,
Что не даёт больше нежного блеска тому,
Кто, не стыдясь, покинул его на милость богов,
Оставив взамен лишь безумие в алой крови.
После прохождения испытания книги можно выбрать одну из трёх способностей:
Черная книга: Ветры перемен (ориг. Black Book: The Winds of Change) — книга, квестовый предмет, даэдрический артефакт в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Курган Бладскал, войти в него можно через шахту Вороньей Скалы после победы над драконьим жрецом по имени Закрисош. Это связано с квестом «Последний спуск», который можно взять у Кресция Каллерия, в шахте Вороней скалы.
Ветры перемен
автор: Лизел Серое сердце
Во время правления Элгрира я обратил внимание на разнообразие поведения и мыслей проблемного населения и осуществил несложный замысел, чтобы постичь и в конечном итоге повлиять на них. Будучи в здравом уме, я начал классифицировать с низших слоёв, которые поровну делятся на тех, кто
После прохождения испытания книги герой может выбрать одну из трёх способностей:
Чёрная книга: Нерассказанные легенды (ориг. Black Book: Untold Legends (Book)) — книга, квестовый предмет, даэдрический артефакт в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
После стены Слов в Бенконгерике.
После прохождения испытания книги вы можете выбрать одну из трёх способностей:
Дремора-торговец — даэдра, призванный из самого Обливиона. Внешне очень похож на остальных дремора, но имеет более человеческие черты лица.
Торговца можно призвать всего на 15 секунд (время рассмотрения товара не считается), но неограниченное количество раз и с неограниченным интервалом между призывами. Взаимодействие происходит так же, как с обычными торговцами. При себе имеет 2000 септимов, покупает предметы любого класса, кроме краденых. На него не действует способность красноречия «Великий торговец». Обокрасть нельзя.
Дремора, который понесёт главному герою вещи после того, как тот получит нужный талант и призовёт его. Несмотря на то, что дремора не передвигается, он имеет своё ограничение грузоподъемности в 150 единиц. Призывается на короткое время (15 секунд), но если считать, что время обмена вещами в расчёт не берётся, то его более чем достаточно.
Чёрная книга: Пробуждающие сны (ориг. Black Book: Waking Dreams) — книга, квестовый предмет, даэдрический артефакт в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
В храме Мирака во время прохождения основной сюжетной линии The Elder Scrolls V: Dragonborn. Чтобы переместиться в данный участок Апокрифа, необходимо прочесть книгу, после завершения первого сюжетного ролика с участием Мирака, либо дождаться второго квестового посещения, перед боем с Мираком.
Сны наяву о беззвёздном небе
автор: Билий Фелкрекс
Глаза, однажды ослеплённые падающими звёздами наивысшего откровения, всегда будут видеть слабое искажение обескураживающего вопроса, как только Истинное Исследование формирует грани мысли. Остальное — вульгарная фикция, попытки навязать порядок в согласованности сокрытия равнодушного бога.
Милость моры хватка моры агония что лучше
Чёрная книга: Скрытый сумрак (квест)
Чёрная книга: Скрытый сумрак (ориг. Black Book: The n Twilight) — сторонний квест в дополнении The Elder s V: Dragonborn.
Область, связанная с этой книгой, огромная и весьма запутанная. Особенность данной зоны Апокрифа заключается в том, что придётся неоднократно возвращаться в одну и ту же Главу книги, чтобы затем продвинуться к следующей. Также стоит обратить внимание на наличие узорчатых «подмостков», позволяющих подняться выше и которые можно не заметить сразу на фоне окружения.
Оказавшись в Апокрифе надо пройти вперёд и, активировав отросток, продвигаться, пока Довакин не достигнет книги с Главой II.
Дальше герою необходимо добраться до северной части зоны, подняться наверх и активировать находящийся там отросток. Ажурные мосты-лепестки начнут раскачиваться вверх-вниз. Нужно подгадать момент и перебежать через водную гладь. Неплохо запомнить это место, а в случае необходимости, воспользоваться коротким путём в следующий раз. Пройдя вперёд и направо, герой окажется перед Главой III.
В эту зону придётся возвращаться неоднократно. Это открытое место, но, прежде чем идти вперёд, лучше осмотреться по сторонам, подняться по пандусу и активировать отросток. Внизу на центральной площадке героя встретит искатель. Пройдя дальше, придётся сразиться с появившимся луркером и, поднявшись наверх по лестнице, обойти конструкцию слева. В коридорчике найдётся Глава IV.
Войдя в локацию и активировав отросток нужно будет вернуться в Главу III.
Необходимо вернуться к телу убитого луркера. Рядом с источником магии находится пандус, ведущий к отростку, который следует активировать. Это приведёт к открытию ворот на лестнице. Поднявшись по ней до следующей площадки, следует сделать то же, что на предыдущем уровне. Дальше по лестнице расположен двигающийся коридор, который ведёт сразу к двум Главам: V и VI.
В этой зоне можно найти коллекцию книг навыков. При необходимости все их можно забрать и вернуться в Главу III.
Это последнее посещение этой зоны, поэтому лучше сразу отправиться к Главе VI.
В коридоре с Главами VII и VIII необходимо пройти в Главу VII.
После выхода на островок следует активировать отросток. Именно сюда можно попасть, если воспользоваться быстрым способом прохождения данного квеста.[1] Затем следует выйти в Главу VI.
Путь лежит к Главе VIII.
Отсюда перед героем протянется прямой путь к искомой книге. Стоит иметь ввиду, что несколько луркеров попытаются помешать Довакину добраться до цели. Разобравшись с ними, можно смело читать найденный фолиант.
Одно достижение доступно за выполнение квеста «Утерянные знания».
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2BlackBook07Quest stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Две предыдущие статьи помогли Вам разобраться — «Что такое Чёрные Книги, где их искать и как они работают.» Также в предыдущих текстах упоминалась великая сила данного артефакта. Рекомендуем почитать эти материалы:
Тhe Elder s V: (Dragonborn): Что такое Чёрные Книги?
Тhe Elder s V: (Dragonborn): Где искать Чёрные Книги?
Так как эта книжка — первая, пройденная нами часть Апокрифа, способности из неё достаются не самые сильные. Заметьте — все три таланта усиливают уже выученные крики — морозное/огненное дыхание + классический Фус-Ро-Дах.
1.1) Сила Драконорожденного.
Забрав способность, наше самое «Фус-Ро-Дах» приходится на зад врага куда более тяжелее (максимальный урон наносится при произношении всех 3-ех слов). Есть небольшой шанс разорвать противника на кусочки, или же, поприличнее — дезинтегрировать.
1.2) Мороз Драконорожденного.
Некий аналог «Ледяной формы,» однако имеет преимущества перед ней. «Ледяная форма» восстанавливается медленнее и наносит меньше ед. урона, в отличие от усовершенствованного «Морозн. Дыхания.»
1.3) Пламя Драконорожденного.
Уникальный талант — когда враг протагониста падёт от Огненного дыхания, с его мёртвого тела заспавнится огненная змея. В течение минуты она будет помогать игроку в сражениях. Поведение, да и внешний вид змея не сильно отличаются от таковых ледяного привидения + он использует похожие приёмы в бою. Шкала его ЖС составляет 316 единиц, спавнится со всех убитых существ — с мамонтов и призраков, со всех.
О да, здесь уже намечается что-то интересное. Таланты в «Сумраке» названы в честь замечательного даэдрического принца — Хермеуса Моры.
На полминуты вы можете призвать отравленные щупальца (символ Хермы, собственно), поражающие врагов.
Подобие паралича. Однако, парализованный «хваткой» НПС не только не сможет двигаться, но и не будет получать урон. Пригодится, когда надо восстановить здоровье при большой потасовке или убрать с дороги лишнего соперника. Плюс таланта в том, что он действует на драконов и их жрецов, призраков, атронахов…В общем, на того, кого обычным параличом не одолеешь. Не забудьте, что данная абилка бессильно против Карстаага.
Третье умение пассивное — даёт вам возможность пополнить все 3 шкалы раз в сутки.
3. Нерассказанные легенды.
Итак, следующий артефакт может удивить вас, ибо способности в нём слегка непривычны для протагониста.
С этим существом можно торговать, сама абилка называется «Чёрный рынок.»
В воздухе генерируется летающий призрачный барабан, мелодия которого способствует быстрой регенерации запаса сил. Он восстанавливается у вас и ваших спутников поблизости.
Вызываемый дремора будет нести, мешающие вам в походе, ценности.
4.1) Интуиция соратника.
Очень полезное умение — когда вы будете использовать такие заклинания массового поражения, как стихийный шторм/крики и т.д., ваши компаньоны останутся целыми и невредимыми.
4.2) Интуиция любовника.
Относительно полезная способность. Торгуя с противоположным полом, вы получаете выгоду в размере 10%, на столько же больше урона принимает другой пол в сражении с вами.
4.3) Интуиция учёного.
Теперь, при чтении книги для повышения различных навыков, вам будет перепадать дополнительное очко.
5. Болезненный регент.
Ну, здесь вам нужно выбрать абилку, подходящую вашему классу: вор, маг или воин.
Взлом замков, кражи, скрытность и прочий воровской промысел продвигается на 10% удачнее.
Зачарование вещей на 10% успешнее, а заклинания опустошают на 10% меньше магии.
Каждый навык битвы в вашем арсенале сильнее на 10%.
6. Филамент и филигрань.
6.1) Секрет волшебства.
Используя данную способность, вы можете бросаться заклинаниями на право и на лево — ваша мана не расходуется. Однако помните, что такой талант действует всего 30 сек.
Также, в течение 30 сек. протагонист берёт на себя половинный урон, наносимый врагами (магические атаки включаются).
За полминуты игрок вполне может стать настоящей мясорубкой — т.к. никакие физические атаки не приводят к опустошению выносливости.
7. Пробуждающие сны.
Прохождение этого сектора является завершающим звеном в главной линии Dragonborn.
Здесь нам даётся возможность сбросить перки с любого древа, заплатив 1 драконью душу, а затем перераспределить их.
Не забывайте, что в любой момент можно прочитать нужную книгу и вернуться в Апокриф, чтобы поменять надоевшую способность.
Skyrim — Секркт силы, эффект черной книги «Скрытый Сумрак»
Также можно получить любую другую из трех способностей. Например: полностью моментально восстанавливать здоровье, магию и запас сил или призывать в помощь живые щупальца Моры.
Чтобы все это получить необходимо пройти одну из самых запутанных черных книг: «Скрытый Сумрак». Получить ее можно на Солстхейме, в поселении Телванни, в Тель-Митрине, в запертой комнате зачарования посохов.
Доступ к комнате можно получить, выполнив пару заданий от Нелота, начинающихся с того, что он потерял своего управителя Ворону Нелас, которую мы находим, неподалеку от Тель-Митрина, убитой порождениями пепла.
В Вороней Скале найдется лишь один безумец согласный служить Нелоту и найти его можно в местно таверне «Пьяный нетч».
Выполнив квест, мы получаем доступ к зачарователю посохов и это уникальный алтарь аналогичный пентаграмме душ. Но все же то зачем мы сюда пришли находится немного правее и это уникальная черная книга «Скрытый Сумрак», прочитав которую мы перенесемся в Апокриф.
Нам нужно просто пройти вперед и активировать волшебный шар, открывающий впереди стоящие ворота, за которыми расположенная вторая глава книги и она переносит нас в следующую часть Апокрифа.
Здесь мы просто бежим вперед и поворачиваем по единственному возможному пути, пока не выйдем на просторную площадь, где впереди будет затаившийся даэдра Искатель.
Убив, которого или просто пробежав мимо, мы поднимаемся по лестнице к волшебному шару. Шар активирует ажурные мосты-лепестки раскачивая их вверх-вниз и нам остается лишь подгадать нужный момент, чтобы перебежать на следующую площадку, что лучше делать когда он только начал подниматься.
Перебравшись на другую сторону, спускаемся к следующей главе книги. В зону третьей главы нам придется возвращаться неоднократно. Пройдя вперед мы оказываемся на площадке, где следует повернуться влево и подняться наверх к очередному волшебному шару, при активации которого раздвинутся ступени позволяющие продолжить путь.
На островке расположенном впереди стоит быть осторожней, ведь здесь спрятался младший даэдра Искатель, уничтожив которого продолжаем путь вперед, где нас ожидает очередной даэдра Луркер.
Здесь необходимо вернуться немного назад и подняться по ближайшей лестнице наверх к очередному магическому шару, активировав который произойдет открытие ворот ближайшей лестницы.
В этой зоне нас поджидает даэдра Искатель, так что активировав волшебный шар, лучше сразу быть готовым к внезапной атаке. Уничтожив противника можно изучить 5 книг различных навыков, изучив которые можно возвращаться в главу 3.
Оказываемся вновь перед двумя главами, на этот раз переходим уже в 6ую часть. Здесь предстоит по коридору в следующий, где перед нами предстанут две книги с 7ой и 8ой главами. Также проходим их по порядку. Убив очередного Искателя, активируем волшебный шар и возвращаемся в 6ую главу и переходим в последнюю восьмую часть книги. Здесь мы проходим вперед и активируем последний шар, открывая ворота к заветной награде — черной книге.
Выбор предстоит между тремя способностями, первая из которых «Хватка Моры».
Вторая способность «Агония Моры».
И последняя «Милость Моры».
Какую способность выбрать, решать уже вам. Лично мне нравится «Хватка Моры», ведь избавившись от противника на 30 секунд, можно восстановить силы, вызвать подмогу или вовсе убежать. Пишите в комментариях, какую способность выбрали вы и стоит ли делать подобные обзоры каждой из книг. Всем удачи и до новых встреч.
Skyrim: Все Черные книги и где их найти (Гайд)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
Содержание:
1. Острое перо
«Черная книга: Острое перо» находится в Нчардаке. Это двемерские руины, расположенные на востоке от Солстхейма. Найти предмет можно во время выполнения квеста «Путь знания», который выдает Сторн Горный Странник из Тель-Митрина. Внутри руин главного героя ждет ряд головоломок, решить которые можно с помощью кубов. Если вы все сделаете правильно, после выполнения миссии Черная книга будет находиться в читальном зале.
По завершению квестов, связанных с предметом «Черная книга: Острое перо», вам понадобится выбрать одну из трех способностей:
Мы не будем давать рекомендации относительно того, какую способность лучше всего выбрать. Принимайте решение сами, основываясь на своем стиле игры и личных предпочтениях.
2. Филамент и филигрань
Найти «Черную книгу: Филамент и филигрань» можно на острове Солстхейм в кургане Колбьорн, который находится на юго-востоке от Вороньей Скалы. Чтобы разблокировать доступ к книге, обратитесь к Ралису Седарису неподалеку от кургана и дайте ему 1 тысячу септимов — пожертвование на проведение раскопок в этом месте. В последствие вам придется отдать ему в общей сумме 11 тысяч септимов, что может быть накладно, если вы только начали играть и особо не разжились деньгами.
Деньги придется отдавать Ралису частями в течение нескольких игровых дней. Как только НПС попросит вас зачистить место раскопок, соглашайтесь. После четвертого пожертвования вы сможете полностью исследовать курган Колбьорн. Пройдите через подземелье и в конце сразитесь с Драконьим жрецом — Азидалом. После смерти монстра отыщите неподалеку круглую комнату, в которой лежит Черная книга.
Этот предмет предоставит вам три варианта выбора способностей:
3. Скрытый сумрак
«Черная книга: Скрытый сумрак» лежит в личной комнате Нелота (его башня в поселении Тель-Митрин, которое расположено на востоке от форта Морозного Мотылька). Попасть в комнату Нелота вы можете только после того, как завершите задание «Проблема с управителем». Суть квеста — по просьбе Нелота найти замену его нынешнему управителю, переставшему справляться со своими обязанностями должным образом. Подходящий кандидат на эту должность — Дровас Релви из таверны «Пьяный нетч» (Воронья Скала).
После разговора с Дровасом вернитесь к Нелоту и он пропустит вас в свои покои. Там на столе вы найдете «Черную книгу: Скрытый сумрак». Как и в случае с другими книгами, вам придется выбрать одну из трех предложенных способностей:
4. Болезненный регент
«Черная книга: Болезненный регент» находится в глубинах кургана Белого Хребта на севере острова Солстхейм. Примерный ориентир — восток от Источника сталгрима и юго-запад от Заставы Сиринга. Внутри кургана Белого Хребта вас ждет Драконий жрец Дукан. Убейте его и заберите книгу, лежащую напротив Стены Слов.
После получения «Черной книги: Болезненный регент» вас снова ждет выбор одной из предложенных способностей:
Последняя способность — идеальный вариант для героев, использующих сборку (билд) мага.
5. Ветры перемен
Чтобы отыскать «Черную книгу: Ветры перемен», посетите шахту Вороньей Скалы, которая находится на севере от города. Там вы получите сторонний квест «Последний спуск» от Кресция Кареллия. Приступите к его выполнению этого задания, возьмите у квестодателя ключи и спуститесь в курган Бладскал. Ваша цель — найти и победить Драконьего жреца Закрисоша. Как только враг падет, направляйтесь в западный конец комнаты и идите дальше, пока не найдете «Черную книгу: Ветры перемен».
Книга дарует главному герою одну из трех способностей:
6. Нерассказанные легенды
«Черная книга: Нерассказанные легенды» находится в пещере под названием Бенконгерик. Она расположена на севере от Солстхейма. Идите на юго-восток от Заставы Сиринга и на северо-запад от Верховья Харстрада. В пещере вас ждет много риклингов. Убейте их, а после продолжайте идти вглубь, пока не найдете помещение с головоломками. Совместите столбы с символами, откройте ворота и в следующей комнате подойдите к Стене Слов. После обойдите ее и двигайтесь по туннелю, который приведет вас к книге.
«Черная книга: Нерассказанные легенды» предлагает выбор из трех способностей:
7. Пробуждающие сны
«Черная книга: Пробуждающие сны» — последняя из семи Черных книг, которая находится в Храме Мирака. Он расположен в центральной части острова Солстхейм. В это место вас приведет задание из сюжетной линии дополнения Dragonborn «На вершине Апокрифа». Во время исследования Храма Мирака будьте осторожны, так как там множество ловушек и куча агрессивно настроенных культистов. Сам Храм представляет собой линейное подземелье. Просто идите вперед, пока не доберетесь до длинного туннеля. В конце вы найдете «Черную книгу: Пробуждающие сны».
После прочтения книги главный герой отправится на бой с Мираком. Победите Драконьего жреца, чтобы воспользоваться свойствами предмета. «Черная книга: Пробуждающие сны» позволяет сбросить все дерево навыков и заново перераспределить очки. Однако для этого вам нужно потратить 1 душу дракона.