агрегатная балка что это

Базовая балка агрегатных механизированныхкрепей

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авг. свидетельства ¹

Заявлено 14Х.1965 (№ 1008678/22-3) Кл. 5с, 9/10 с@ой©5 с присоединением заявки №

Опубликовано 17.Х1.1966. Бюллетень ¹ 23

УД I(622.284.54-523.3 (088.8) Комитет па делам иаобретенив и открытии при Совете Министрав

Дата опубликования описания 23.XII 196á

БАЗОВАЯ БАЛКА АГРЕГАТНЫХ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ

Известны базовые балки агрегатных механизированных крепей, состоящие из шарнирно соединенных между собой секций.

Описываемая базовая балка отличается тем, что опа выполнена из последовательно чередующихся жестких и изгибающихся секций. Это позволяет ограничить неравномерность распределения нагрузок на балку и обеспечить прямолинейность забоя при передвижке секций крепи вслед за проходом комбайна.

На фиг. 1 схематически изображена базовая балка агрегатных механизированных крепей; на фиг. 2 — конструктивная схема соединения жесткой группы секций; на фиг. 3— конструктивная схема соединения изгибающихся секций.

Базовая балка представляет собой последовательно чередующиеся жесткие 1 и изгибающиеся 2 секции.

Звенья жестких и изгибающихся секций соединяются между собой с помощью замков 8.

При этом замки, соединяющие звенья секций

2 балки, выполнены так, что позволяют им изгибаться в плоскости пласта, так как шпильки 4, связывающие отдельные части замков имеют свободный ход.

10 Предмет изобретения

Базовая балка агрегатных механизированных крепей, состоящая из шарнирно соединенных между собой секций, отличающаяся

Составитель В. Голодяев

Техред T. П. Курилко Корректоры: С. H. Соколова и Е. ф. Полионова

Редактор Л. М. Струве

Заказ 3918j4 Тираж 700 Формат бум. бОХ90 /ц Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПЯ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Источник

замена агрегатной балки и всяких мелочей

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

время берёт своё. На последнем ТО обнаружил дырку в балке.

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Потыркал отвёрткой, убедился, что некий запас времени для подготовки у меня есть, и начал, собственно, готовиться. Самый дешевый подрамник нашел у драйвовчанина Антона, правда долго не могли пересечься. Потом отмыл железку, опечалился

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Решил пойти по затратному пути. Для начала отнёс подрамник на пескоструйку
Опечалился опять

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

а если вглядываться…

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

но не стал искать других вариантов, а как можно крепче заварил то, что просвечивало. Местами поставил заплатки. А потом отнёс в покраску, причём порошком

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

не сразу случился свободный день, и Пассат терпеливо ждал его, заряжаясь энергией

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

но вот мы вместе в боксе, и пошла гулянка. Традиционно — не без жертв:-(

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

при том, что каждый из этих болтиков не в таком уж и далёком прошлом откручивался:-(
Пришлось махнуть стойки стабилизатора, именно потому, что «ножки» предпочли крутиться вместе с гайками, поменял втулки стабилизатора, раз уж он всё равно извлекался, поставил новую опору КПП, традиционно SWAG. Палец одной шаровой опоры перемещался заметно легче второй — махнул обе (так же SWAG).

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Попутно заменил приёмную трубу глушителя. Вот там всё открутилось отлично. И рано нас покинувшую переднюю опору

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

задняя правая опора (SWAG) — в отличном состоянии. И сайлентблоки рычагов. Потому что — оригинал!:-)
В общем, всё махнул

Источник

Подвеска ауди 80 б3 схема фото

Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, закрепленная на кузове, так что агрегатная балка может быть снята в с двигателем и коробкой передач. Это требуется в крайне редких случаях ремонта. Передние колеса независимо подвешены на амортизационных стойках. Амортизационные стойки сверху привинчены к кузову, а снизу соединены с агрегатной балкой через ступицы и поперечные рычаги. Колеса имеют радиально-упорные шариковые подшипники. Передача движущего момента от двигателя происходит через приводные валы, соединенные с колесами и редуктором через шарниры равных угловых скоростей

Внимание: Сварочные и рихтовочные работы на несущих и колесоведущих частях запрещаются.

На рис. изображена подвеска переднеприводного автомобиля с механическим рулевым управлением.

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

1 — резинометаллическая опора двигателя
Привинчена к опоре двигателя и агрегатной балке.

2 — резиновая втулка стабилизатора

3 — стабилизатор
Установочное положение: шайба выгнута вниз. При установке автомобиль должен стоять на колесах.

4 — балка
Болты крепления к кузову затягивать в следующей последовательности:

5 — передняя опора балки

6 — задняя опора балки

8 — шестигранный болт
Заменять, головка болта обращена в направлении движения автомобиля.

9 — гайка, 65 Нм
Самосгопорящаяся, всегда заменять.

10 — гайка, 40 Нм
Самостопорящаяся. всегда заменять.

11 — болт, 35 Нм
Самостопорящийся. всегда заменять.

12 — хомут
При креплении учитывать правильное положение втулки стабилизатора.

13 — шайба
Заменять.

14 — шестигранный болт
Заменять. Усилие затяжки: 35 Нм. затем довернуть на ¼ оборота.

15 — шестигранный болт
Заменять.

16 — шайба
Заменять.

17 — подшипник рычага подвески

18 — гайка, 65 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.

19 — втулка стабилизатора
Вставлять с тальком.

20 — рычаг подвески

21- гайка, 25 Нм
Самостопорящаяся. всегда заменять

Самостопорящаяся, всегда заменять.

Пометить установочное положение, для чего очистить шаровую опору и рычаг и пометить опору фломастером. Выгиб на шаровой опоре обращен вперед по направлению движения. При выпрессовке из поворотного кулака не раздавать шлиц на поворотном кулаке. После установки регулировать развал. Цапфа диам. = 17 мм. при кованном поворотном кулаке: диам. = 19 мм.

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки с помощью накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Cнятие амортизационной стойки внизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3).

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

Порядок выполнения

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что этоагрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

Порядок выполнения

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Замена осевого шарнира

Порядок выполнения

Снятие поперечного рычага подвески

Порядок выполнения

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Стрелка указывает на нижний крепежный болт под задней амортизационной стойкой у переднеприводных моделей.

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Верхнее крепление амортизационной стойки на задней оси у переднеприводных моделей. Стрелки указывают на четыре крепежных болта амортизационной стойки, цифра (1) обозначает саму амортизационную стойку.

Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки с помощью накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).

Cнятие амортизационной стойки внизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3).

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки;
4 – буфер;

5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.

Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния

1 – корпус амортизационной стойки;
2 – болтовые соединения корпуса амортизационной стойки и корпуса подшипника ступицы колеса;
3 – корпус подшипника ступицы колеса;

4 – осевой шарнир;
5 – зажимной болт;
6 – нижний поперечный рычаг подвески.

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Замена осевого шарнира

Снятие поперечного рычага подвески

Стрелка указывает на нижний крепежный болт под задней амортизационной стойкой у переднеприводных моделей.

Верхнее крепление амортизационной стойки на задней оси у переднеприводных моделей. Стрелки указывают на четыре крепежных болта амортизационной стойки, цифра (1) обозначает саму амортизационную стойку.

Источник

Балка: сущность, основные виды, целесообразность использования, рекомендации

Балка представляет собой составной линейный элемент несущей конструкции, имеющий минимум две точки опоры (опирается на оба конца) и работающий на изгиб. Использование балки направлено в первую очередь на распределение весовой нагрузки всей конструкции. Наиболее часто применяется горизонтальное использование балки, которая компенсирует вертикальную поперечную нагрузку. А само весовое давление балки компенсируется вертикальными элементами, горизонтальная поверхность которых является точкой опоры для балки. Последующая компенсация приходится на опоры конструкции, если отсутствуют дополнительные промежуточные элементы. Таким образом, взаимокомпенсация весовых нагрузок позволяет обеспечить устойчивость и надежность всей конструкции.

Виды балок в строительстве агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

На фото: балки двутавровые в устройстве кровли

Существует большое количество официальных классификаторов элементов строительных конструкций. Ниже будет представлены две наиболее объективные классификационные схемы.

Классификация строительных балок по виду материала

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Классификация строительных балок по типу торцевого сечения

Двутавровые балки в свою очередь делятся на подкатегории:

Отдельно необходимо рассмотреть такой элемент несущей конструкции, как ригель (иногда имеет наименование: ригельная балка). Ригель в подавляющем большинстве случаев бывает железобетонным и в отличие от стандартной балки является неотъемлемым элементом рамы (балка – это самостоятельный элемент конструкции). Ригель широко используется при устройстве опалубки.

Расчет прочности балки при работе на изгиб

Для расчета прочности балки на прогиб (то есть определение веса, который данный элемент несущей конструкции способен выдерживать без появления деформаций и иных ведущих к разрушению конструкции факторов) требуется учитывать целый ряд факторов, основными из которых являются:

Для расчета максимальной нагрузки на изгиб используют формулы сопромата. Для упрощения процесса можно использовать онлайн-калькулятор, позволяющий получить достаточно точное значение на основании введенных данных.

Рекомендации при выборе строительных балок и возведении конструкций

Выбрать оптимальные профили балки при строительстве – обеспечить долговечность и надежность конструкции!

Источник

Виды и технические характеристики кранов-балок

Кран-балка является разновидностью мостового крана, она применяется на работах по переносу грузов в вертикальных и горизонтальных плоскостях. Универсальность конструкции, мобильность, легкость в управлении позволяют использовать их как на открытых площадках, так и в производственных цехах.

Общее устройство

Кран-балка отличается от мостового крана наличием только одной главной балочной части. Она состоит из:

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Рабочий цикл состоит из нескольких операций:

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Подобная конструкция удобна:

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Виды оборудования

Сегодня рынок кран-балок предлагает две разновидности такого оборудования, которые имеют незначительные различия:

В первом типе моделей для передвижения концевых балок по подкрановому пути используются специальные рельсы, по которым перемещаются их ходовые колеса. Опорная кран-балка может управляться ручным или электрическим приводом. Они обычно используются для складских перегрузочных работ или в промышленных цехах.

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

В подвесной конструкции подкрановые пути не требуют дополнительных опор, они устанавливаются в потолочных перекрытиях, что экономит время монтажа. Подвесные кран-балки передвигаются с помощью пульта управления. Они удобны при обслуживании крупногабаритных материалов, промышленного оборудования. Главным их преимуществом является расширенное рабочее пространство. Кроме того, при одном и том же показателе грузоподъемности они значительно легче.

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Для больших рабочих площадей удачным конструктивным решением стало использование подвесных двухпролетных кран-балок. Они отличаются от стандартных лишь длиной моста. За счет увеличения его длины значительно расширяется зона обслуживания. Для снижения избыточной нагрузки на мост и предотвращения его деформации, к перекрытиям монтируется еще один двутавровый путь в качестве дополнительного опорного элемента.

Крановые устройства с телескопической стрелой

При разгрузке крытых вагонов на железнодорожных станциях удобнее всего применять кран-балки с телескопической стрелой. Они состоят:

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Чтобы выдвижение стрелы не нарушало ее опорную базу, привод с роликами монтируются на промежуточной балке. Известно, что телескопические вилочные погрузчики с наклонными кран-балками незаменимы в складских помещениях, на железнодорожных станциях, в портах. Особую популярность приобрели телескопические кран-балки, способные менять угол наклона в диапазоне 0-30 градусов.

Телескопические погрузчики представлены на рынке тремя модификациями. В них одновременно могут сочетаться три кран-балки. Телескопические вилочные погрузчики оборудованы удобной кабиной и системой безопасности. Некоторые модели способны поднимать груз на высоту до 18 м. Телескопические погрузчики многофункциональны, на них возможна установка различных навесных устройств – ковшей, грузовых платформ.

Передвижные крановые эстакады

Вместо потолочных ферм для подвесных модификаций можно устанавливать специальные эстакады. Подобные конструкции чаще используются на открытых площадках. Передвижные крановые эстакады изготавливаются из металлоконструкций и монтируются на бетонной поверхности рабочей площадки.

Колонны связаны между собой, и не требуют привязки к неподвижным конструкциям или стенам. Размер эстакады рассчитывается в зависимости от технического задания и необходимой грузоподъемности. Передвижная конструкция состоит из:

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Виды приводов

В крановой конструкции используется два типа приводов.

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Ручной дешевле и легче в управлении. Он обычно устанавливается при подъеме небольших масс и габаритов, и обеспечивает небольшую скорость перемещения тельфера по сравнению с электрическим.

Ручной механизм используется все реже, он дает низкую производительность, так как приводится в движение мышечной силой работника. Он действует с помощью вала, соединенного с ходовыми колесами, и чаще применяется в небольших ремонтных мастерских или кустарных цехах и складах. Кран-балки с ручным приводом имеют характеристики: грузоподъемности – до 10 т; пролета – 20 т.

Несомненно, более высокими эксплуатационными характеристиками обладает электрический привод, он имеет и наибольшее применение. Перемещение груза в нем обеспечивается электродвигателем, редуктором и транмиссионным валом, передающим вращение с помощью зубчатых передач на колеса грузовой тележки. Электрический привод рассчитан на высокие характеристики:

В то же время, электрический привод значительно утяжеляет подъемный механизм и всю конструкцию в целом.

Электромотор может управляться:

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Технические возможности

Основным параметром, определяющим технические характеристики кран-балок, является их грузоподъемность. Ее предельная величина определяется конструкцией устройства, и составляет:

Другие параметры

В то же время, учитываются и другие важные характеристики балки, среди которых можно выделить следующие.

Размер пролета или площадь рабочей зоны крана – ее возможный диапазон 3-28,5 м. У однопролетных он равен 3-15 м, у двухпролетных составляет от 7,5 до 12 м.

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Подъемная высота. Для подвесных модификаций этот показатель достигает от 6 до 36 м, для опорного – от 6 до 18 м, но можно на заказ изготовить модель с высотой подъема до 36 м.

Электрическое напряжение. Для работы устройств подводится с помощью гибкого кабеля трехфазный ток с напряжением 380 В и частотой 50 герц.

Скорость перемещения грузов. У опорных устройств – 24-60 м/мин, у подвесных – не более 30 м/мин.

Металлические узлы крана

Несущие конструкции крана – пролетные и концевые балки, имеют самую высокую металлоемкость, влияющую на его массу. Главная балка обычно имеет прямоугольную форму, сваренную из стальных частей или решетчатых ферм, увеличивающих устойчивость к нагрузкам.

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

Для обеспечения прочности внутрь балки вставляют диафрагмы с ребрами жесткости. Главную балку и концевые соединяют сваркой или с помощью болтов. Второй способ исключает возможность деформации и гарантирует быстрый и точный монтаж крана.

Вес наружной, вспомогательной, стенки моста снижают за счет вырезов в листах металла, не уменьшая при этом его несущих характеристик. Главная балка может испытывать деформации изгиба от постоянно перемещающихся грузов. Для предотвращения ее деформации балкам заранее придают строительный подъем, то есть при разрезании листов стали их чуть выгибают кверху.

На концевых балках, имеющих прямоугольную форму, имеются ограничители. Если кран используется на открытой площадке, для защиты от действия ветра устанавливаются дополнительные противоугонные устройства.

Необходимые условия для установки крана

Прежде чем начинать монтаж кран-балки, следует убедиться в том, что здание выдержит нагрузки, возникающие при работе. Процесс сборки осуществляется в несколько этапов:

Перед монтажом крана следует выполнить предварительную работу:

агрегатная балка что это. Смотреть фото агрегатная балка что это. Смотреть картинку агрегатная балка что это. Картинка про агрегатная балка что это. Фото агрегатная балка что это

После получения акта о завершении подготовительных работ можно начинать монтаж установки.

Доступность цен, легкость сборки, хорошие эксплуатационные показатели обеспечили кран-балке высокую популярность среди заказчиков. Они часто выступают в качестве единственно возможного варианта выполнения грузоподъемных работ в труднодоступных местах.

Видео по теме: Кран-балка для гаража

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *