аир бэки что это

Информация о медиа

Поделиться медиа

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения «продукт», который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.

Источник

Горит лампочка Airbag, причины и что делать

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Про AirBag в машине

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка. В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Источник

Эйрбег. Опасная безопасность. Что нужно знать?

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Эйрбэг (англ. Airbag), надувная защитная подушка, встроенная в подвесную систему или присоединяемая к ней.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Подушки безопасности лишь с недавнего времени стали устанавливать на автомобили Lada, а отечественный UAZ до сих пор считает их использование нецелесообразным. Быть может, ульяновцы правы и от эйрбегов толку нет?
Подушки безопасности лишь с недавнего времени стали устанавливать на автомобили Lada, а отечественный UAZ до сих пор считает их использование нецелесообразным. Быть может, ульяновцы правы и от эйрбегов толку нет? Тем более, что в ряде случаев они могут действительно навредить.

На самом деле, данное ироничное вступление – не более, чем наш привет российским автопроизводителям. Нет никаких сомнений в том, что подушка безопасности – это одно из главных средств защиты седока от травм и даже летального исхода.

Впрочем, эксперты (разумеется, не Ульяновского завода) полагают, что она является больше вспомогательным атрибутом, а основным все же остается ремень безопасности. Бесспорно, ведь именно ремешок спасает человека от удара, как в случае резкого раскрытия эйрбега, так и после того, как он начал сдуваться.

Представьте опрокидывание или серию столкновений – поможет ли вам подушка? Отнюдь! А вот водителя и пассажиров, пристегнутых к креслу, по крайней мере не размотает по салону и не вышвернет через лобовое стекло. Кроме того, никакая подушка не сработает при ударе в заднюю часть автомобиля, тут спасает только ремень.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

«Подушка безопасности срабатывает только при фронтальном и кософронтальном столкновении, купол раскрывается под давлением газов за 30–50 миллисекунд со скоростью 250–350 км/ч, – поясняет руководитель академии водительского мастерства Stability Control Виталий Кабышев. — Ее эффективность обусловлена слишком коротким промежутком времени и очень ограниченным объемом пространства. Поэтому задача ремня – не только удержать седока в кресле, но и отцентрировать его так, чтобы при раскрытии эйрбега он находился в нужном положении в определенный момент времени».

Впрочем, эйрбег способен оказаться опасным и в ситуациях, когда вы зафиксированы ремешком. Например, если седоки курят в дороге. Конечно, сигарету от воздушной подушки вы не проглотите, хотя чем черт не шутит, но обожжетесь наверняка. Не говоря уже о повышенном риске возгорания вообще. Люди в очках тоже не застрахованы от получения травм – разбившиеся стекло или пластик может сильно оцарапать лицо и повредить зрение.

Помимо прочего, настоятельно не рекомендуется перевозить в руках или держать на коленях крупногабаритные предметы. В случае аварии, осколки глиняного горшка с рассадой для дачи придется выколупывать из тела. То же касается и животных: пусть они лучше будут рядом, а не в обнимку с любящим хозяином, а то ведь от любви до ненависти – один шаг.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Еще исключите размещение ароматизаторов, игрушек, планшетов и прочих декоративных прибамбасов на торпедо в месте, откуда вылетает подушка безопасности. Иначе возможно вам потребуется помощь.

Источник

Привилегия Airback

Путешествуйте с комфортом, а мы возместим ваши предполетные расходы. Привилегия активна, пока на ваших счетах в «Открытии» не менее 6 млн ₽

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Меняйте AirBack на бонусные рубли за покупки до 5 000 ₽

оплаченные Opencard или «Всё что надо» в ресторане, на сайте авиакомпании или в аэропорту

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Получайте максимум от привилегии

Каждый год вас ждут 8 AirBack — решайте, на какие покупки их потратить

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Наслаждайтесь выгодными путешествиями целый год

Используйте ваши AirBack до 31 декабря, в следующем году у вас появятся новые

Какие покупки можно возместить

Просто оплачивайте эти покупки картой Opencard или «Всё что надо»
и выбирайте, какие траты возместить бонусными рублями

Счет в ресторане, баре или кафе — в любом городе или аэропорту мира

Покупки в магазинах
Duty Free

Заказ еды или выбор места в салоне самолета

Оплата дополнительного или негабаритного багажа

Проход в бизнес-залы Mastercard и DragonPass

Заказ трансферов от и до аэропорта или вокзала в приложении «Консьерж24»

Счет в ресторане, баре или кафе — в любом городе или аэропорту мира

Покупки в магазинах Duty Free

Заказ еды на борт самолета

Выбор места в салоне самолета

Оплата дополнительного или негабаритного багажа

Проход в бизнес-залы Mastercard и DragonPass

Если у вас остались вопросы

Привилегия активируется автоматически, как только общий остаток на ваших счетах в группе «Открытие» достигнет 6 млн рублей. Мы отправим SMS, когда у вас появится доступ к привилегии. Она отобразится в разделе «Lifestyle-привилегии» на экране «Премиум» в интернет-банке и мобильном приложении. Привилегия доступна, пока вы поддерживаете на своих счетах необходимую сумму.

Посмотреть количество оставшихся AirBack можно на вкладке «Баланс» на главном экране привилегии. Обратите внимание, что на покупки в ресторанах и кафе можно потратить не больше 3 AirBack в год, стоимость возмещаемой покупки должна не менее 1 000 ₽. На возмещение остальных услуг и покупок ограничений нет.

Посмотреть количество оставшихся AirBack можно на вкладке «Баланс» на главном экране привилегии. Обратите внимание, что на покупки в ресторанах и кафе можно потратить не больше 3 AirBack в год, стоимость возмещаемой покупки должна быть не менее 1 000 ₽. На возмещение остальных услуг и покупок ограничений нет.

После 31 декабря неиспользованные AirBack станут недоступны, но 1 января у вас появятся новые.

AirBack ― это одна из особых привилегий статуса «Премиум». Она действует, пока общий остаток на ваших счетах не менее 6 млн рублей. Если сумма на ваших счетах снизится, вы не сможете воспользоваться привилегией AirBack ― в таком случае мы предупредим вас об этом в SMS. Чтобы вновь активировать привилегию, в течение 30 дней пополните свои счета в «Открытии» до необходимой суммы.

С персональным менеджером вас соединит оператор горячей линии поддержки премиальных клиентов. Достаточно назвать адрес офиса, в котором вы обслуживаетесь.

Источник

История AirBag: авто без опасности

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Портал Колеса.Ру продолжает знакомить читателей с технической начинкой современных автомобилей. Сегодня мы поговорим о подушках безопасности – как и зачем они появились, и почему лучше с ними, чем без них.

Человек – это все (надпись на немецких правах)

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

То, что автомобиль должен быть не только быстрым и комфортным, но и безопасным, конструкторы поняли давно. Первой на пути решения этой проблемы стала фирма Volvo, серийно оснастившая свои машины ремнями безопасности в 1957 году. Но скорости росли, автомобилей становилось все больше, и пропорционально увеличивалось количество аварий. В 1969 году с подачи президента Джонсона было решено оснащать каждый выпускаемый в США автомобиль средствами пассивной безопасности. Это и послужило толчком к созданию устройства, которое существенно расширило понятие о том, каким должно быть современное и безопасное средство передвижения.

Строго говоря, идея уберечь водителя от удара и перегрузок во время аварии с помощью надуваемой фронтальной подушки пришла из авиации. Подобное устройство было запатентовано еще в 40-х годах, а вот применение нашло именно в автомобиле, правда, гораздо позже.

Воплощение красивой идеи спасения жизни водителя требовало новых технологий. В пятидесятых годах были сконструированы первые газовые генераторы, которые позволяли надуть подушку за приемлемое время — порядка 50 миллисекунд. В 1973 году подушка безопасности (называлась она Air Cushion Restraint System, что можно перевести как «скрытая воздушная подушка») появляется на автомобиле Chevrolet Impala, но лишь в качестве эксперимента. До массового внедрения системы было еще очень далеко.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Первой европейской компанией, начавшей серийно ставить «эйрбэги» на свои автомобили, стала Mercedes-Benz. Более двухсот «крэш-тестов» понадобилось заводу, чтобы зимой 1980 года Mercedes S-class с подушкой безопасности увидел свет. С тех пор только в Америке, согласно исследованиям, эти устройства спасли более 14200 человеческих жизней.

А что внутри?

Современная подушка безопасности сделана из тонкой и прочной нейлоновой ткани и управляется при помощи бортового компьютера За режимом движения самого автомобиля следят датчики ускорения, расположенные в передней части кузова. Как только они фиксируют слишком быстрое замедление автомобиля, вызванное внешней силой (попросту, столкновение), они посылают тревожный сигнал на компьютер. Тот, в свою очередь, отдает команду на раскрытие подушки.

Важно отметить, что датчики контролируют ситуацию автономно, дублируя показания друг друга. Надежно сработать во время аварии так же необходимо, как и застраховаться от ложного «пуска»!

Наполнить обычным воздухом за тысячные доли секунды десятки литров объема «эйрбэга» было бы нереально. В системе наполнения содержится соль натриевой кислоты, которая при взрыве пиропатрона превращается в большой объем азота. Он-то и позволяет подушке безопасности раскрыться почти мгновенно. Чтобы смягчить встречу с человеком, во избежание травм последнего, часть газа выходит из специальных отверстий в подушке – так эффективней гасится кинетическая энергия тела.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Последняя тенденция в этих системах безопасности — это подушки, способные ограничивать объем своего развертывания. Вся идея заключается в том, что разных людей требуется защищать по-разному. Система датчиков, встроенных в сиденье, еще в начале движения определит ваши параметры – рост, вес, — и уже исходя из них будет решать, стоит ли раскрывать подушку в полную силу. А сенсорные датчики от GM, которыми компания оснастила автомобили Buick Lucerne и Cadillac DTS 2006 модельного года, способны распознать позу седока в момент аварии, тем самым оптимизируя параметры срабатывания подушек безопасности.

Ну а если нерадивые родители решат посадить на переднее сидение маленького ребенка, да еще без детского кресла, тогда система вообще не сработает – в таких случаях подушка безопасности способна нанести больше вреда, чем пользы!

В современном автомобиле число «эйрбэгов» может перевалить за десяток. Фронтальные подушки расположены в ступице рулевого колеса, и в передней панели перед пассажиром. Догадаться об их наличии можно лишь по соответствующим надписям на этих элементах – меток для разрыва пластика нет и в помине. Эстетика!

От боковых ударов, которые считаются одними из самых опасных, водителя и пассажиров призваны защищать подушки, встроенные в боковины спинок, или центральную стойку. «Занавески», перекрывающие собой оконный проем двери, помогут сберечь при ДТП голову.

Ноги, и, в особенности, колени передних седоков во время аварии страдают особенно сильно – ведь им предстоит недружественная встреча с передней панелью, смещающейся в салон, да и рулевая колонка тоже может нанести серьезные травмы. Подушки безопасности, по форме напоминающие валики, устанавливаются в нижней части панели приборов, и при раскрытии снижают риск получения тяжелых травм.

аир бэки что это. Смотреть фото аир бэки что это. Смотреть картинку аир бэки что это. Картинка про аир бэки что это. Фото аир бэки что это

Датчики, отвечающие за работу системы, также постепенно «умнеют». Автомобиль после удара отбросило в сторону? Ничего, значит боковые подушки не «испустят дух» в течение еще нескольких секунд, чтобы защитить экипаж при многократном опрокидывании машины — за это отвечает датчик переворота. А специалисты автомобильного отделения Siemens VDO предложили оригинальное решение сенсорных датчиков безопасности, которые ориентируются еще и на звуки (!) ДТП, и на основе их анализа отдают сигналы исполнительному средству.

Подушка — не игрушка

Подушка безопасности – отнюдь не панацея, хранящая от всех бед водителя и пассажиров.

Сработать должным образом и попытаться защитить человека, попавшего в аварию, она может только совместно с другими средствами пассивной защиты. Такими, например, как ремень безопасности. Мнение, что подушка может эффективно работать «и так», ошибочно! Если лобовую аварию на 50 км/час можно сравнить с прыжком плашмя в пустой бассейн с высоты 5-ого этажа, то подушка лишь «наполнит» этот бассейн небольшим количеством воды. У непристегнутого члена экипажа шансов выжить в серьезной аварии особо не прибавится, даже если его машина оборудована «эйрбэгом» — ничем не зафиксированный в кресле, он может попросту не выдержать выстрел подушки, наполняющейся газом на скорости 300 м/c! Так что при всем многообразии средств безопасности, главным хранителем своей жизни и здоровья остается сам человек и его разум.

Манекены, побывавшие в «аварии» на «крэш-тесте», тщательно проверят, и если все в порядке, им дадут возможность «испытать себя» на прочность еще раз. У человека такой возможности может и не быть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *