аккаунт учреждения что это

Что такое аккаунт и зачем он нужен?

Интернет-пользователи и владельцы мобильных телефонов, клиенты банков и других учреждений постоянно сталкиваются с понятием «аккаунт». Нередко его приходится создавать при желании воспользоваться каким-либо сервисом или получить необходимую информацию на сайте. Но далеко не все понимают, зачем проходить эту процедуру и что она собой представляет.

Что такое аккаунт?

С английского «account» переводится как «счет». Это понятие происходит из банковской сферы, в которой аккаунт применяется для идентификации клиентов, то есть с его помощью одного клиента банка отличают от других. Когда аккаунт начал применяться в Интернете, его назначение сохранилось. В Сети под ним скрывается набор данных, по каким идентифицируется пользователь веб-ресурса или сервиса, то есть определяется, кто именно пытается получить информацию или совершить какое-либо действие. Создание аккаунта подразумевает, что на определенном сайте или в приложении будет вестись учет вашей активности: история публикаций, просмотров, личных настроек, оценок и т.д.

аккаунт учреждения что это. Смотреть фото аккаунт учреждения что это. Смотреть картинку аккаунт учреждения что это. Картинка про аккаунт учреждения что это. Фото аккаунт учреждения что это

Попытаемся растолковать более простыми словами, чтобы любой «чайник» смог понять, что такое аккаунт. Для этого приведем еще несколько определений. Хотя бы одно из них наверняка раскроет для вас его суть:

Обобщая, можно сравнить аккаунт с электронным пропуском, хранящим информацию о вас и позволяющим пройти в нужное место. Вы предъявляете его на входе, и в этот пропуск записываются данные о ваших действиях.

Важно: кроме понятия «аккаунт», в Сети можно встретить сокращение «акк» или вариант поофициальнее — «учетная запись».

Зачем нужен аккаунт?

Основное назначение аккаунта – получение юзером (клиентом) доступа к какой-либо информации или возможности совершать определенные операции. Он может использоваться для решения следующих задач:

Как создать аккаунт?

На конкретном веб-ресурсе или в приложении, для доступа к которому нужен аккаунт, могут действовать особые правила его создания. В некоторых случаях пользователь делает это самостоятельно, заполняя специальную форму, а на других ресурсах практикуется закрытый способ регистрации, при каком учетная запись создается администрацией.

Рассмотрим, как обычно происходит создание аккаунта:

1 этап. Найти регистрационную форму на сайте или в приложении. Она или автоматически открывается при входе на веб-ресурс (в программу), как это происходит в социальных сетях, или скрывается за надписью «Регистрация», «Вход» и т.д.

2 этап. Создать логин (имя на сайте или в приложении). Основное требование к нему – уникальность. При самостоятельном создании логина система подскажет, если он уже используется другим пользователем, и предложит придумать новый. Он может также генерироваться автоматически.

3 этап. Создать пароль. Это комбинация букв и цифр, которую нужно будет вводить при посещениях ресурса. Система формирует ее автоматически и высылает на ваш e-mail или телефон. Если же пользователю предлагают придумать пароль самостоятельно, могут устанавливаться некоторые правила и ограничения. Например, пароль не будет принят, если в нем меньше определенного количества символов, нет букв или цифр. Чем сложнее комбинация, тем меньше риск взлома.

4 этап. Внести данные, которые запрашиваются для регистрации:

5 этап. Отправить форму регистрации. Когда логин и пароль придуманы, а регистрационные данные внесены, остается ознакомиться с пользовательским соглашением. Если все заполнено без ошибок, будет предложено прочитать его, после чего можно отправлять данные.

6 этап. Активировать аккаунт. После отправки регистрационной формы на электронную почту приходит письмо с ссылкой, переход по которой активирует учетную запись. В некоторых случаях вместо e-mail система предлагает как альтернативу сообщение с кодом активации на телефон.

Важно: если создание аккаунта связано с доступом к платным услугам, нужно пройти дополнительный этап – внесение оплаты. Для этого, как правило, используется специальная форма на сайте или в приложении. Средства могут перечисляться разными способами: с банковской карты, электронного кошелька, телефона и т.д. При закрытой регистрационной системе от пользователя требуется заполнение формы с персональными данными, а логин и пароль ему присваиваются системой. Такой способ создания аккаунта применяется, например, когда клиент банка регистрируется как пользователь интернет-банкинга.

Советуем почитать наши материалы о:

Подводим итоги

Аккаунт – слово, хорошо знакомое всем пользователям Сети. На многих сайтах и в мобильных приложениях без него не удастся получить доступ ко всем сервисам и данным. Это набор сведений, по которым можно идентифицировать пользователя, своеобразный виртуальный пропуск, содержащий информацию о ваших действиях на определенном ресурсе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *