аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

Сравнение: гибридный аккумулятор для автомобиля, кальциевый и малосурмянистый.

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

С наступлением холодов ежегодно можно наблюдать картину, ставшую уже привычной: открытый капот обездвиженного автомобиля, вокруг которого мечется расстроенный хозяин. Машина исправна и бак полный, а завести ее нет никакой возможности. Причина – разряженный аккумулятор, который накануне не подавал никаких признаков неисправности. К сожалению, к разрядке батареи приводит низкая температура. Если к тому же, она « не первой свежести», то выход один – нужно покупать новый аккумулятор. А цену на него низкой никак не назовешь.

Предлагаемые в торговой сети аккумуляторы, можно разделить на несколько типов (обозначение сбоку или сверху на наклейке батареи): необслуживаемые, или кальциевые; малообслуживаемые, или малосурьмянистые; гибридные аккумуляторы.

Плюсы и минусы разных типов аккамуляторов.

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

Любой тип имеет как достоинства, так и недостатки. Например, батареи кальциевые не выкипают, не саморазряжаются, отлично держат высокий ток, не нуждаются в обслуживании. К недостаткам отнести можно факт того ч то для их эффективной работы, качественно должно работать все электрооборудование машины и не должно быть скачков напряжения. Понятно, что стоят такие аккумуляторы не дешево. К ним относится, например, аккумулятор Westa.

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

Менее требовательными к работе оборудования являются аккумуляторы малосурмянистые. Им не страшны и перепады напряжения, и это, бесспорно, важно. Но им необходимо обслуживание. К тому же, к недостаткам отнести можно невысокий ток.

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

Наконец, третий тип батарей – гибридные аккумуляторы. Они в себе объединяют достоинства описанных двух типов батарей: неплохие токовые показатели, отсутствие выпаривания дисцилированной воды, высокая выносливость. Примером их служат аккумуляторы A-Mega: Varta Silver Dynamic, A-mega, Bosch S5.

Какой аккумулятор выбрать

Чаще всего, выбирая аккумуляторную батарею, владельцы авто склоняются в сторону необслуживаемых аккумуляторов. Стоит сказать, что их стоимость на 50% больше, чем тех, которые нуждаются в обслуживании.

Знают автолюбители, что при их выборе также важны размеры, емкость, величина пускового тока и пр. Некоторые бренды в современных моделях используют технологии, которые позволяют продлить срок службы батареи. Например, в авто с системой start-stop компания Akkumulyatory.ho.ua рекомендует использовать свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным (а не жидким) электролитом. Они при частых запусках мотора в городском цикле способны противостоять глубоким разрядам.

Аккумуляторы для гибридных авто

Для автомобилей гибридных нужна совсем другая батарея, которая питает силовую установку – более высокой мощности. Наилучшим образом подойдет для них гибридный аккумулятор.

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

Гибридные аккумуляторы используют инновационную технологию. Они объединяют лучшие стороны каждого типа Акб. Современные гибридные A-Mega имеют плотность упаковки в пакетах гибридных пластин такую, что в действительности они являются больше AGM-аккумуляторами, а не батареями с обычным жидким электролитом. Испарение воды в них меньше, чем требует европейский стандарт для батарей необслуживаемых, в двенадцать раз. За счет этого, гибридный аккумулятор выдает очень высокий показатель по емкости и току холодного пуска – наиболее значимых качеств дорогостоящих AGM моделей. Положительная пластина в гибридной технологии льется из легированного селеном сплава свинца, а отрицательная – из свинцово-кальциевого сплава. Ноу-хау ТМ «А-Мега» – это применение высокотехнологичных специальных элементов в используемые сплавы.

Основной характеристикой A-Mega аккумуляторов является высокая устойчивость к вибрации, долгий срок службы (семь и более лет).

Предназначены гибридные батареи для преодоления многих миль. За последние годы жизнь батареи для гибридного авто удалось значительно увеличить, но, тем не менее, наступает момент, когда ее все равно приходится менять.

Советы: как заменить батарею гибридного автомобиля

При надлежащей эксплуатации, батареи для гибридных авто рассчитаны на преодоление 80 тысяч миль (автомобили Хонда и Форд), 100 тысяч миль (например, Toyota Prius) и даже 150000. Но существуют способы, которые позволяют увеличить этот срок.

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

При торможении, движении с горки кинетическая энергия питает батарею, подзаряжая ее (процесс рекуперации). Во время остановок и разгона, благодаря работе электродвигателя в гибридных авто, происходит экономия топлива, а также это помогает увеличить количество циклов аккумулятора.

Если же без замены батареи не обойтись, то доверить эту работу лучше профессионалам. При этом, для владельцев гибридов должно быть достаточно возможностей позволяющих быстро произвести замену старой литий-ионной батареи новой.

Можно, конечно, произвести замену самостоятельно, установив новый аккумулятор на место старого и тщательно закрутив болты, следя за тем, чтобы правильно были подключены кабеля, идущие от батареи к двигателю. Но, при отсутствии опыта это чревато тем, что можно повредить авто и тогда, для ремонта потребуются тысячи долларов. В замене батареи есть и другие подводные камни – это утилизация старой батареи, необходимость которой вызвана предотвращением воздействия на окружающую среду токсичных материалов, имеющихся внутри батареи.

Источник

Новый гибридный аккумулятор.

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

На рынке автомобильных аккумуляторов, сейчас в основном продаются кальциевые АКБ
Достоинства кальциевых батарей:
— низкий расход воды,
— невысокая цена.
Из недостатков:
— Уровень напряжения генератора не ниже 14,0V (иначе — хронический недозаряд, и плавное умирание)
— Очень боится глубоких разрядов. Разряд «в ноль» практически сразу убивает батарею, или как минимум резко снижает её характеристики. Безопасно разряжать его, можно не более чем на 40%, т.е. купив батарею емкостью 60Ah, без вреда для неё можно использовать только 24Ah

Сурьмянистый (старого типа) уже не найти. Они лучше переживали разряд, и заряжались от напряжения 13,2-13,6V. Но требовали постоянной доливки воды.

AGM — отличные батареи, почти без недостатков:
+ быстро заряжаются,
+ спокойно «держат» разряд до 70%
+ не умирают от разряда «в ноль»
— слишком дорогие

Но появился компромисс — новый тип аккумуляторов — гибридный! (технология Ca+ или Ca/Se)
Долго ждал именно такой, A-Mega Premium
Всё, что написано ниже, основано на информации от производителя, и взято из открытых источников.
+ Нормально работает на авто, уже при напряжении генератора от 13,8V (полезно зимой)
+ Практически не расходует воду
+ Переживает глубокий разряд, с минимальными потерями.
+ В штатном режиме, без ущерба ресурсу, отдает до 70% своей емкости (как и AGM)
+ А стоит, как обычный кальциевый!

Давно ждал такой, и вот он, новенький, стоит подзяряжается малым током, перед установкой на авто.
После вскрытия упаковки, при проверке нагрузочной вилкой, показал параметры +20% к норме (как и было заявлено производителем). Т.е. при весе и габбаритах аккумулятора 60Ah, энергетическая отдача на уровне батарей 72Ah, что очень не помешает при наличии мощной «музыки».

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

PS
В этой статье ознакомим вас с особенностями аккумуляторных батарей гибридного типа.

Innovative Hybrid Technology (инновационная гибридная технология) — это использование лучших сторон от каждого типа АкБ.

По этой технологии изготавливаются авто аккумуляторы A-Mega: Premium, Ultra+, Special. В результате за невысокую цену потребители получают разработки, применяемые в более дорогих батареях.

Например, в современных гибридных А-Мега плотность упаковки свинцовых пластин в пакетах такова, что реально они скорее уже AGM-аккумуляторы, чем батареи с обычным «жидким» электролитом. А благодаря конструкции и используемым технологиям, испарение воды из электролита в 12 раз меньше, чем требуется по европейскому стандарту для необслуживаемых батарей. В результате гибриды выдают очень высокие показатели по току холодного пуска и емкостям – одно из наиболее ценных качеств дорогих AGM моделей.

В гибридной технологии отрицательная пластина льется из кальциевого свинцового сплава, а положительная – из сплава свинца, легированного селеном. Ноу-хау ТМ «А-Мега» – использование специальных высокотехнологичных элементов добавляемых в сплавы. Гибридные получили от кальциевых батарей их сильные стороны – низкий саморазряд и возможность использовать более тонкие свинцовые пластины. Но в отличие от кальциевых, гибридные аккумуляторы имеют решающее преимущество: они не боятся глубоких разрядов — ценное качество, взятое от классических свинцово-сурьмянистых батарей.

Ключевая характеристика аккумуляторов A-Mega — лучшая в классе виброустойчивость, которую обязательно оценят водители Украины. Результат получен благодаря толстым литым пластинам, обеспечивающим аккумуляторам долгий срок службы семь лет и выше.

UPD
В данный момент производитель переименовал линейку АКБ и A-Mega Premium теперь называется — A-Mega Ultra, а бывший Standart — стал Premium.

Источник

Устройство, характеристики и преимущества гибридных автомобильных аккумуляторов.

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

Устройство, характеристики и преимущества гибридных автомобильных аккумуляторов.

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

Автомобильные аккумуляторы насчитывают в своей истории не один десяток лет. Первый прототип современного был собран в 1859 году. Его создал физик Планте (Франция). Серийная сборка свинцово-кислотных батарей была организована в 1890 году, а примерно через десять лет их стали активно использовать на автомобильной технике. С тех пор конструкция аккумуляторов менялась незначительно. Но за прошедшие пару десятилетий в развитии и совершенствовании аккумуляторов произошёл значительный прогресс.
Эволюция
Ускорившееся развитие во многом подтолкнули решения об ужесточении требований к характеристикам автомобильных аккумуляторов. Изменения коснулись требований к пусковому току, весу АКБ, расходу воды и т. п. Производители были вынуждены решать эти задачи и в результате появились новые технологии. Поскольку в принципиальном устройстве что-то изменить было сложно, создатели аккумуляторов стали совершенствовать состав и конструкцию электродов. Прежде чем перейти непосредственно к гибридным АКБ, рассмотрим путь их совершенствования.

Сурьмянистые
Первыми АКБ с легирующими добавками были сурьмянистые. Как понятно из названия, в состав свинцовых пластин добавлялась сурьма. Токоотводы для таких АКБ изготавливаются по литейной технологии при высокой температуре. Эта разновидность аккумуляторов больше всего подвержена выкипанию воды из электролита, саморазряду и сульфатации. Зато они довольно устойчивы к глубокому разряду и стоят недорого. Сурьмянистые аккумуляторные батареи получили широкое распространение и остаются главенствующими на рынке до сих пор. Но постепенно стали появляться более современные модели, не имеющие указанных недостатков.

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

Кальциевые
В этих моделях производители применили кальций в качестве легирующего компонента свинцовых пластин, а также усовершенствовали саму технологию их производства. В этом случае пластины электродов выполняются посредством просечки цельной ленты. После того её растягивают и формируется ячеистая конструкция. Ленту получают литьём при низкой температуре.

Новая технология даёт возможность выпускать электроды меньшей толщины и массы. Благодаря отсутствию перегрева увеличилась прочность пластин.
Особенно это важно для жилок решётки, которые стали менее хрупкими и подверженными коррозийным процессам. Немаловажно, что электроды стали чище по своему химическому составу. Это снизило саморазряд автомобильных аккумуляторных батарей при хранении. Технология получила название ExMET (Expanded Metal).

Вместе с этими улучшениями было модернизировано и производство автомобильных аккумуляторов. В одном технологическом цикле с электродами готовилась паста. Выполнялось пастирование, подсушка, а также формирование групп токоотводов. При нанесении намазки был предпринят ряд технологических мер, который исключал их слипание. Производство было в значительной степени автоматизировано и улучшена его экологическая сторона.

Преимущества
Малый расход воды. В такие автомобильные аккумуляторы можно не добавлять воду по два года и более. В них практически отсутствует газовыделение и расход воды;
Низкий саморазряд. В отличие сурьмянистых батарей они значительно меньше подвержены этому недугу. Саморазряд представляет собой падение ёмкости АКБ в простое. Обуславливается это явление окислительно-восстановительными процессами, проходящими на электродах. В большей степени этому явлению подвержен отрицательный электрод, на котором происходит растворение свинца с образованием водорода;
Высокий ток при запуске двигателя;
Меньшая масса по сравнению с сурьмянистыми батареями;
Практически не требуют обслуживания;
Могут долго храниться без подзарядки.
Вернуться к содержанию

Недостатки
Критичен глубокий разряд. После двух-трёх глубоких разрядов автомобильный аккумулятор может отправиться на свалку;
Кальциевые батареи довольно требовательны к характеристикам бортовой сети автомобиля (требуют стабильности).

После разработки кальциевых аккумуляторов производители стали думать над тем, чтобы при сохранении их плюсов, избавиться от их минусов. Так появились гибридные автомобильные аккумуляторы.

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

Гибридные
Гибридные аккумуляторные батареи совместили в себе низкий саморазряд и отсутствие необходимости в обслуживании. При этом была решена проблема глубокой разрядки. Этот момент особенно важен для тех, кто часто оставляет автомобиль простаивать. Гибридные аккумуляторы часто обозначаются производителями, как выпущенные по технологии Calcium Plus или Ca+.

Пластины с положительным зарядом у гибридного аккумулятора производится из свинца с добавкой сурьмы. Отрицательный электрод производится из сплава свинца с кальцием.

В результате совмещаются преимущества двух технологий и устраняются их недостатки. Положительный электрод из свинцово-сурьмянистого сплава даёт устойчивость к глубокому разряду, а отрицательный электрод с кальцием снижает саморазряд и выкипание воды из электролита.
При производстве отрицательного электрода была использована технология ExMET (Expanded Metal), о которой упоминалось выше. Она обеспечивает более жёсткую структуру пластин, снижает коррозию и обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики гибридных аккумуляторов.

Кальциевые и гибридные аккумуляторы ещё не настолько сильно распространены, как сурьмянистые, но постепенно они завоёвывают место на рынке. Пока их массовое использование тормозится достаточно высоким ценником.

При выборе гибридного аккумулятора стоит помнить о некоторых моментах, связанных с их маркировкой. В ней для таких автомобильных аккумуляторов отражается расход воды. Маркируется он следующим образом:

Буква N в конце маркировки говорит о нормальном расходе воды;
L – малый расход воды;
VL – очень малый расход;
VRLA – аккумулятор имеет регулирующий клапан.
Подробнее о маркировке автомобильных аккумуляторов можно прочитать по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию

Преимущества
Низкий расход воды. Благодаря новой технологии практически устранён процесс электролитического разложения воды и снижение уровня электролита. В результате гибридный аккумулятор практически не требует внимания со стороны владельца;
Низкий саморазряд. За счёт новой технологии производства отрицательного электрода и добавления кальция проблема саморазряда была минимизирована;
Высокий стартерный ток. Этого удалось добиться благодаря использованию свинцово-кальциевых отрицательных пластин и улучшения сцепления активной массы с их поверхностью. Причём в процессе производства на пластины сразу наносится обмазка. В результате отсутствует окисление пластин при хранении и достигаются высокие значения токоотдачи;
Устойчивость к глубокому разряду. В гибридных аккумуляторах, сделанных по технологии Calcium Plus, удалось избежать проблемы с глубоким разрядом, существующей в случае АКБ Ca-Ca. Благодаря использованию свинцово-сурьмянистого положительного электрода чувствительность кальциевых автомобильных батарей к глубокому разряду удалось существенно снизить.

Недостатки
Высокая цена. Гибридные аккумуляторы по технологии Calcium Plus по цене стоят примерно, как кальциевые. Но, несмотря на это, их цена остаётся значительно выше сурьмянистых и это сдерживает их массовое распространение.

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

Производители модели, отзывы
Давайте, посмотрим, а что же нам предлагают производители в сегменте гибридных аккумуляторов для авто.

Первые из тех, что на слуху, это гибридные АКБ АкТех. К примеру, АТ 64A3-L, AT 77A3-R, АТ 74АЗ-L, модели под брендом «Зверь» и другие. Стоимость данных аккумуляторов в онлайн-магазинах на данный момент лежит в интервале 4500 – 5500 рублей. В Сети отзывов о данных аккумуляторах достаточно от владельцев разных легковых автомобилей. Соотношение положительных и отрицательных составляет 50 на 50. Если верить отзывам, то служат гибридные аккумуляторы АкТех от года до четырёх лет. Владельцы АКБ говорят, что в обслуживании модели практически не нуждаются и хорошо отрабатывают запуск в мороз. Правда, при температуре минус 30 и ниже эти батареи подводят. Отрицательные отзывы в основном сводятся к пробитым банкам и осыпанию пластин.

Можно отметить также гибридные аккумуляторы, продаваемые под торговой маркой «Тюменский медведь». К примеру, модели 6CT-77LA, 6CT-66LA, 6CT-55LA и другие. Стоимость вышеназванных АКБ находится в интервале 3000 –4000 рублей. Отзывы об этих батареях в основном положительные, но встречаются и крайне отрицательные. В отзывах автолюбители часто отмечают высокий пусковой ток и доступность этих гибридных аккумуляторов по цене. Среди отрицательных отзывов преобладают те, что указывают на малый срок службы и потеря своих характеристик в сильный мороз.
Довольно высокой популярностью у отечественных автолюбителей пользуются гибридные аккумуляторы A-mega. В качестве примера можно привести A-Mega 6СТ-74, который изготовлен по технологии Ca+. В большинстве отзывов в качестве плюсов указываются высокий стартерный ток и длительный срок эксплуатации. В большинстве случаев гибридные АКБ этой марки служат 6 лет. Среди недостатков отмечается высокая цена.

Что дальше?
Идеальных автомобильных АКБ не существует. Понимая это, производители продолжают работу по усовершенствованию гибридных аккумуляторов. С одной стороны, они стремятся снизить себестоимость производства, поскольку без этого гибридные АКБ не станут массовыми. С другой стороны, испытываются новые легирующие добавки для улучшения эксплуатационных характеристик батарей. К примеру, селен, серебро.

Помимо гибридных аккумуляторов, есть и другое направление развития свинцово-кислотных батарей. Это гелевые аккумуляторы. У них есть свои преимущества и недостатки. В этом направлении уже появились свои разновидности и отличия в производстве тех или иных моделей.

Источник

Автомобильные гибридные, с надписью Calcium Plus или Ca+, аккумуляторы

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится

Один раз в три или пять лет перед владельцем автомобильного транспортного средства становится важный вопрос, состоящий в выборе нового аккумулятора.

Практически все производители дают гарантию, что их продукция будет верой и правдой служить пользователю от 7 до 10 лет.

На самом деле, при идеальных условиях пользования замена аккумулятору потребуется значительно раньше.

Технические специалисты не останавливаются на достигнутом и разрабатывают новые технологии, методы и оборудование (например, гибридные аккумуляторы).

Какой он, гибридный АКБ

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержитсяСамо слово «гибридный» означает применение пары или нескольких технологических решений в получении продукта.

Гибридный аккумулятор разработан на методе объединения двух технологий изготовления оборудования, которые включают скрещенный состав электролитных свойств таких уникальных веществ как кальций и сурьма.

Гибридный аккумулятор состоит из двух видов пластин. Одни выполнены на основе сплава свинец-сурьма, другие – свинец-кальций. Чтобы отличить обычный аккумулятор от гибридного, следует посмотреть на его маркировку.

Гибридный аккумулятор имеет на своем корпусе надпись Calcium Plus или Ca+.

Описание технологии гибридных АКБ

Таким образом, лучшее от кальциевой и сурьмяновой батарей идеально соединены в гибридной. Пластины, выполненные из сплава свинец-сурьма, имеют положительный заряд, а свинцово-кальциевые — отрицательный.

Использование низкотемпературного кальция при получении необходимого сплава обеспечивает готовый продукт, в данном случае решетки, коррозионной стойкостью.

В гибридной АКБ кальций способствует уменьшению уровня испарения электролита, предотвращает саморазрядку батареи. Сурьма в составе решетки гарантирует высокую стойкость к полной разрядке.

В чем отличие малосурьмянистых и кальциевых АКБ

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержитсяХимический элемент под названием «свинец» по своим свойствам достаточно мягкий, следовательно, не очень эффективен в одиночном использовании.

Введение к нему в пару сурьмы даст пластине нужную прочность. Недостатком может выступить закипание электролитного раствора, что приводит к нежелательным испарениям.

Это значит, что в банки нужно регулярно подливать дистиллированную воду.

Если в составе пластины больше 5% сурьмы, это старая модель (усовершенствованный конструктив имеет уменьшенное количество сурьмы).

Введение Са в свинецсодержащую решетку взамен сурьмы – новое направление эволюционного развития аккумулятора. Также известно добавление небольшого количества Ag.

Батарея с Са-содержащими пластинами обладают незначительным уровнем испарения электролита. Существуют герметичные абсолютно необслуживаемые модели, которые имеют повышенные емкость и КПД.

Кальциевая составляющая обеспечивает невысокий саморазряд гибридной батареи, а также использование более тонкой свинцовой решетки. Отличаются они стойкостью к полной разрядке (чем с ними поделился сурьмянистый аккумулятор).

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержитсяПрименение гибридных АКБ

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержитсяИспользование передовых технологий, совмещающих достоинства двух АКБ, обеспечивает новые возможности для применения.

Полученные свойства гибридного аккумулятора дают вероятность его установки на автомобильные транспортные средства с большим пробегом, которые могут иметь сбои в напряжении бортовой сети.

Универсальность, функционал и срок работы обуславливает применение гибридной АКБ в недорогих автомобилях отечественного производства, некоторых иномарок.

Пользователь выбирает такие батареи из-за их малообслуживаемости, которые дают кальциевые добавки и сурьмяновые пластины с повышенным сроком эксплуатации.

Достоинства и недостатки

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержитсяДостоинств у гибридных аккумуляторов значительно больше, чем недостатков:

Среди недостатков можно выделить всего несколько фактов:

Сервис гибридных АКБ

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержитсяСервис малообслуживаемого АКБ требуется проводить один раз в квартал. Для этого нужно снять крышку, измерить уровень и плотность электролита. Если уровень понижен, то в электролит надо долить 0,5 л дистиллированной воды.

Профилактический осмотр, проводимый периодически, даст возможность предупредить какие-либо проблемы с работоспособностью батареи.

Контроль уровня можно проводить визуально по специальной отметке на корпусе (или на некоторых завод-изготовитель устанавливает индикаторы).

К сервисному обслуживанию также относится чистка осадка белого цвета, который содержит сульфат свинца. Он образуется путем химического взаимодействия реагентов.

Период эксплуатации

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержитсяКак и любой продукт, гибридный аккумулятор имеет дату производства и срок эксплуатации. В идеальном варианте следует покупать оборудование, которое было выпущено за два или три месяца до покупки.

Конечно, можно выбрать и «постарше», но нежелательно. Такой аппарат при регулярном сервисном обслуживании сможет прослужить, как обещает производитель, до 7 лет.

Для увеличения срока службы и поддержания функциональности правильным решением будут проверка уровня, плотности электролита, своевременная очистка от сульфатного осадка решетки.

Выбор зарядного устройства

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержитсяНеправильный выбор, подключение зарядного устройства или длительность зарядки является очень ответственным решением, который может негативно повлиять на функциональность батареи:

Как заряжать гибридный аккумулятор

По истечениb 2 часов контроль всего нескольких показателей:

Заряженный аккумулятор имеет напряжение 14,2 В, ток составляет 0,5 А. Пользователь увидит пузырьки.

После проведения зарядки проконтролировать уровни электролита в каждой банке, при необходимости долить воду и все закрыть.

Восстановление гибридной АКБ

аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Смотреть картинку аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Картинка про аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержится. Фото аккумуляторная жидкость гибридного аккумулятора что в ней содержитсяГибридный аккумулятор можно восстановить при паре неисправностей:

Когда применяют особые растворы для борьбы с сульфитный осадком, методика заключается в заливании раствора и выдерживании его в АКБ двух суток.

Если батарея перемерзла, заниматься ее восстановление нет никакого смысла. Внешне это выглядит так: раздутием боков, закипанием электролитной жидкости или замыканием пластин.

Невосстанавливаемой считается батарея, которому дали огромный заряд тока. Этот фактор должен обязательно учитываться при зарядке батареи. Выбирать стоит только регулируемое ЗУ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *