акпп запотевание что это
запотевание масла между двс и акпп фф2 2.0
думаю частая болячка многих авто… с устранением течи мало кто хочет связываться… на фф2 1.8мкпп и 2.0 акпп это болячка, ну некоторым везет)
Когда я купил фф2 2.0 акпп то я видел что потеет стык меж двс и акпп, особо не придал значению! но тут на днях я стал замечать пятна масла на асфальте! а еще ранее я заметил что у меня 1л масло ушло из двс((( зимой масло почти уровень стоял! посмотрел под защиту а там ужас все в масле капли висят((( короче масло давило прилично! Видели на D2 рекламу пилот авто про акпп ( (течь масла АКПП Форд Фокус (4F27E) )))?
на 2.0 акпп самое опасное можно встрять на акпп! откручиваются два винта заднего сальника и винты начинают разбивать корпус акпп_))
масло у меня было черного цвета, значит из двс льется, и уровень падал в двс! срочно поставил на прикол форда) заказал сальник, винты, 2шт очистителя тормозных дисков. и улетел отдыхать в Турцию))
в пн прилетел в 1.00 ночи а утром в 10.00 я пошел скидывать акпп))) и в 18.00 я только закончил
очень много времени я потратил что б воткнуть акпп обратно! все делал у подъезда и в одно лицо!
как собрал все, первый тест драйв и акпп пинала на всех передачах! я долго не мог понять что происходит! но в один прекрасный момент я вкл R нажимаю газ и машина еле еле ехать начинает! как будто буксует акпп! и еще в ручном режиме не работало переключение передач! 1 2 3 4.
проблема оказалась в тросу! точнее в кронштейне у акпп где держится трос! чуть подогнул кронштейн и вау ля все четко стало! на выяснение этой проблемы я потратил 1;45час
Запотевание сапуна АКПП — переизбыток АТФ
Категорически приветствую всех!
Дисклеймер
Данный пост посвящен панике, отрицанию, неприязни и всему остальному, что может Вас повергнуть в ужас от капли масла в подкапотном пространстве)))))
Да, я могу заипать любого — от меня хрен скроешься)))))
Все началось неделю назад именно с этой поездки до Липецкой области:
www.drive2.ru/l/555721215298240992/
Ничего не предвещало беды, но зачем-то залез под капот и увидел влажный сапун АКПП и под ним запотевание от пары упавших капель на площадку клапанов вихревых заслонок…
«Тобi пizda» — подумал я,
«ну его нах — я останавливаюсь» — сказало сердце,
«нахрен ты туда полез?» — сказал проходящий мимо меня тесть…
Но теща на всякий случай уже вызывала мне Красный плюс…
Не, ну что Вы хотели? Покапало с конца… Какому мужику это понравится?))))
Хочу сразу отметить — сапун АКПП ДОЛЖЕН БЫТЬ влажный — как нос у киски, или просто киска, если хотите)) Дело в том, что масляная пленка на сапуне говорит о том, что коробка «дышит», сухой сапун говорит о том, что он забит.
Итак, дано:
— коробка работает идеально — без нареканий;
— ошибок по Форскану нет;
— сапун засопливил после трассы в режиме 160+ км/ч с обгонами и пр.;
— температура за бортом +10-12°С.
— температура АТФ в таком режиме по Форскану 112-117°С.
ПРИМЕЧАНИЕ: статистика по t° АТФ с радиатором Nissens:
160+ км/ч: 112-117°С;
130-140 км/ч: 98-102°С;
120-130 км/ч: 95°С;
До 120 км/ч: 87-95°C (соответствует температуре Антифриза).
Почему? Все оказалось не так прозаично, как я, поверженный паникой, себе представлял, успев похоронить коробку и инженеров, ее создававших. Причина соплей сапуна — перелив масла при его полной замене — от высокой скорости температура АТФ поднялась, масло расперло, уровень повысился и лишка поперло через сапун.
Сделал замеры уровня АТФ:
100°С — уровень почти в полтора раза выше отметки MAX;
65°С — уровень на 1 мм ниже отметки MAX.
По факту, на 65°С уровень должен быть чуть ниже середины щупа.
Решил откачать немного, ибо коробка так и будет продолжать блевать маслом все лето на высоких скоростях по трассе как престарелый дисептикон.
С этими, в общем то правильными и рациональными мыслями, я поперся в аптеку за системой и шприТцом —
— Скелет! А в слове шприц буква „т“ пишется?
— Да пиши как хочешь, слово-то не русское. (к/ф Блокпост).
Я не знаю как у всех, но у нас в Балашихе, в бывшей резиденции наркоманов, достаточно скептически относятся к людям, покупающим шприцы)))) Грудасто-жопасто-животастая провизор, просунув свой монитор через аптечный скворечник, смерила меня своим пронизывающим рентгеноподобным взглядом, и, поняв, что таких пухлых наркоманов в природе не бывает и что шприТц мне нужен нифига не для того, чтобы гнать по венам афганский бульон, выдала мне упаковку оных объемом в 20 мл (больше в аптеке не бывает — только клизма).
Откачивать 20 мл-шприТцом трансмиссионку такое себе, чесслово, чем-то напоминает онанизм, только не так приятно. Откачивал я на холодную с утра дабы не жечь руки о выпуск. В среднем слил порядка 300-400 мл, после прогрел машину до 65°С и сделал замер — 1/3 выше отметки MIN.
По идее надо было, конечно, грамм 70 долить для проформы, но так не хотелось)))))
В конце любого поста надо что-то сказать))))) Лично мне по ощущениям показалось, что даже на холодную коробка стала переключаться плавнее — не то что бы коробка пиналась или на дай Бог била. Нет. Просто при переключении передач с P на R и D сам процесс чувствовался, после откачки лишнего я их практически перестал чувствовать. Эффект плацебо или это действительно так — сказать не могу, мне показалось, что так))) Но это не точно))))
Запотевание поддона коробки передач
Машина сразу после приезда с США на пробеге 53 тыс. имела запотевание коробки передач. На машине, к слову, до меня ездил 60-ти летний окулист, (по сочетанию мотора и привода это не удивитильно))), так что сомневаюсь, что на ней кто-то отжигал.
Если посмотреть форумы, то можно видеть что запотевание этой коробки довольно частое явление. Я смотрел недавно DIY по замене масла в мехатронике, так там у человека тоже оно было. Я спросил в комментах или он не переживает по этому поводу — мне еще пару человек отписало что у них тоже самое.
Я менял в коробке масло на 60 тыс. пробега, но к сожалению там где мне его меняли, пробки оставили старые, но так же подтянули болты, что держат поддон. Сейчас 82 тыс. и запотевание все еще есть, за 22 тыс судя по виду вытекло 50-100 грам, не больше. Если так прикинуть, то от замены до замены по регламенту эти потеки на на что не будут влиять и можно забить на них, однако но мне они покоя не давали.
Поехал к диллеру, тот посмотрел и показал, что судя по потекам, течет не из подкладки, а то ли с пробок, то ли с патрубка в поддоне. Это видно по концентрации масляной гущи. С разьема подтеков не было, только еле видное запотевание — дело точно не в нем.
Масло слили и залили то что было (оно и так свежее), но так как какое-то количество вытекло, то вместо него залили бутылку нового. Четверть масла обновилась — уже хорошо.
Форум Шкода Кодиак
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 10:04
Масляное запотевание в районе стыка коробки и двигателя
Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 12:43
Масляное запотевание в районе стыка коробки и двигателя
Сообщение Melnial » 12 ноя 2019, 19:08
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 20:24
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение Лев Alex » 12 ноя 2019, 20:28
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 20:40
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение Лев Alex » 12 ноя 2019, 20:41
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение Dimych » 17 ноя 2019, 12:21
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 27 ноя 2019, 12:51
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение Balunn » 28 ноя 2019, 12:16
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 30 ноя 2019, 15:46
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение Константин74 » 30 ноя 2019, 16:00
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 30 ноя 2019, 16:13
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение Melnial » 30 ноя 2019, 16:36
Как по мне, ничего страшного в этом запотевании нет. Я могу только судить по Вашей регистрации на форуме, и сделать выводы что Вы давно являетесь владельцем Кодиака, и вероятно пробег уже достаточный, что бы сделать заключение что если за пройденный период ничего никуда не утекло, то и не утечет дальше. Тем более что это известная проблема болтов маховика а не сальников, значит не чему изнашиваться и нет причин для прогресса течи.
Думаю что вполне имеет право на жизнь решение забить на это.
На нулевом ТО мне в акте выполненных работ тоже сделали запись о запотевании углового редуктора, сам не лазил не смотрел, на TO1 попрошусь лично осмотреть что там.
Здесь ведь как, лишнее вмешательство в механизм, со снятием коробки и разбором\работами может иметь последствия криворукости сервисменов, и косяки после работ могут быть соизмеримы а то и гораздо больше, чем данная проблема запотевания (если проблема вообще), потому как бы стоит хорошо взвесить.
P.S. Спросите любого моториста из не дилерского сервиса, сколько он видел моторов где нет не единого запотевания и следов масла, поверьте он скажет что не много и все потеют, каждый по своему, и при этом ездят годами.
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 30 ноя 2019, 17:08
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение dubca » 30 ноя 2019, 20:16
Запотевание между коробкой и двигателем #3 (устранение)
Ранее было написано в первом посту, о том что есть запотевание в районе стыка между коробкой и двигателем, а во втором посту о том что там уже капля висит, и было долито примерно 350 грамм масла в коробку. Поэтому было принято решение не затягивать с данным вопросом, так как точно следить за уровнем масла в коробке проблематично.
Думал куда поехать с данной проблемой для его решения, и потом вспомнил что есть очень крутые ребята которые занимаются ремонтом и обслуживанием Фиат Добло — знаю что Фиат Типо и Фиат Добло очень похожи между собой по ходовке, двигатель, коробка и так далее, решил позвонить туда и уточнить, смогут ли они взять в работу Фиат Типо, на что я услышал ответ — конечно, без проблем, мы уже начали потихоньку подключать в обслуживание не только Добло, но и Типо.
Обговорили фронт работы, записался и пригнал машины.
Машину пригнал в 09-00 утра, забрал в 17-30.
При демонтаже коробки, было выявлено что есть запотевание на заднем коренном сальники, было принято решение его менять, корзина и сцепление были живые, мы их не трогали, решили дальше кататься, а вот выжимной который у нас идет гидравлический на нем сполз пыльник со своих посадочных мест, выжимной менять отдельно тоже нет смысла, просто сняли пыльник и обратно поставили выжимной уже без пыльника, думаю когда сцепа подойдет к своему завершению, то тогда сразу помянем все сразу.
Запчасти плюс работа:
Сальник первичного вала с кронштейном (original 55210247-001) — 650грн
Задний коренной сальник (Victor Reinz 81-36232-00) — 450грн
Масло в коробку (peugeot/citroen HBVFE 2 75W) — 598грн
Работа плюс запчасти — 4148грн