акробатический этюд что это

Акробатика и Акробатический танец

Акробатический танец

В акробатическом танце танцоры должны демонстрировать разные элементы гимнастики и акробатики.
Их должно быть не менее 10-ти.

Акробатическое шоу должно иметь историю: развитие идеи, законченный сюжет, основную линию и финал.

История, тема или идея должны соответствовать возрастной категории танцоров, быть полностью понятными для зрителя и выражаться посредством танцевальных движений и акробатических элементов. Элементы гимнастики и акробатики, включенные в композицию акробатического шоу должны быть разнообразными (на гибкость, статические, кувырки и перекаты, акробатические перевороты и сальто). Их должно быть не менее 10-ти. Наличие хореографии обязательно.

В композицию могут быть включены все существующие танцевальные стили или танцевальные техники (кроме рок-н-ролла и спортивной аэробики). Но, ни один не должен доминировать, т.е. быть основным. Можно использовать в одной композиции несколько различных танцевальных стилей, которые плавно переходят один в другой.

Можно использовать элементы театра и пантомимы. Костюм и макияж должны подчеркивать выбранный образ.

В акробатическом шоу разрешено использование предметов и аксессуаров, легких декораций.

В акробатическом шоу запрещено:

Акробатический этюд – это сочетание элементов гимнастики, акробатики и пластики с отдельными танцевальными движениями без использования танцевальных связок.
Акробатический этюд оценивается по системе 3D.

Все элементы должны выполняться без ошибок.

В акробатическом этюде важно гармоничное сочетание элементов акробатики, статики и пластики, плавность переходов одних элементов в другие, сочетание с музыкальным сопровождением. Композиция акробатического этюда может не иметь темы и названия. В групповых номинациях акробатические элементы той или иной сложности должны демонстрировать все члены группы.

При оценивании акробатического этюда судьями учитывается сложность включенных акробатических элементов. Высокая сложность повышает оценку за технику исполнения. В номинации соло соревнования проходят только в открытом классе. В возрастной категории бэби танцоры не имеют право выполнять полетную акробатику.

В акробатическом этюде запрещено:

Соло.
Танцоры помимо хореографии должны демонстрировать разнообразные элементы гимнастики и акробатики. Их должно быть не менее 10. В композиции приветствуется максимальное использование всей площадки, разных уровней. Исключением является композиция акробатического этюда, где возможно отсутствие хореографических связок и допустимо минимальное использование площадки или выполнение движений танцором на конструкции или постаменте. Судьи при выставлении оценок в равной степени оценивают, как танец, так и спортивную составляющую. На соревнованиях в открытом классе большое значение имеет сложность выбранных акробатических элементов, включенных в композицию. Правильное исполнение более сложных элементов повышает оценку за технику.
Выполнение элементов с ошибками снижает оценку за технику исполнения. В акробатическом танце и акробатическом шоу соревнования проводятся по уровням танцевального мастерства. На соревнованиях по уровням танцевального мастерства набор демонстрируемых элементов должен соответствовать разрешенным элементам выбранного класса (a, b, c и d). В акробатическом этюде деления на уровни мастерства нет. В возрастной категории бэби запрещено выполнение полетной акробатики (фляк, сальто).

Дуэт/дуэт микс
В дуэтах танцоры должны танцевать вместе, а не по очереди. Выступление должно включать синхронные движения, движения в теневой и зеркальной позициях и исполнение акробатических элементов. В композиции акробатические элементы должны демонстрировать оба танцора. Используемые элементы должны быть разнообразными. Танцоры могут выполнять разные танцевальные движения и акробатические элементы, если это предусмотрено композицией. Высокая сложность акробатических элементов, включенных в композицию, повышает оценку за технику. Танцевальная композиция дуэта может включать поддержки и пирамиды в категориях юниоры и взрослые. Во взрослой категории разрешены выбросы партнеров. В возрастных категориях бэби и дети поддержки и пирамиды запрещены. В данных категориях разрешены фигуры, в которых каждый участник имеет точку опоры на полу.

Малая группа/формейшен
В состав малой группы и формейшен могут входить участники предыдущей возрастной категории, но не более 50% состава. Возрастная категория группы определяется возрастом старших участников.
Групповые композиции так же должны включать в себя хореографию и акробатические элементы. Оценивается технически правильное выполнение танцевальных связок, синхронность. В номере могут быть сольные партии, двойки, но они не должны быть доминирующими. Приветствуется умение использовать танцевальное пространство, горизонтальное и вертикальное, всю танцевальную площадку, разнообразие рисунков, линий и кругов. Все танцоры группы должны выполнять акробатические элементы той или иной сложности. Элементы гимнастики и акробатики должны быть разнообразными: элементы на гибкость, статические, перевороты и сальто и т.д.
Приветствуется высокий уровень сложности акробатических элементов, выполняемых большинством танцоров. Это повышает оценку за технику исполнения. При исполнении МАЛОЙ ГРУППЫ ИЛИ ФОРМЕЙШЕН оценивается вся группа.
В возрастной категории юниоры разрешены поддержки и невысокие пирамиды (2 роста участников).
Во взрослой возрастной категории разрешены поддержки, пирамиды без ограничений их высоты и выбросы партнеров.

Смешанные формы (смешанная малая группа, смешанный формейшен)
В состав смешанной формы могут входить танцоры двух и более возрастов. Если две категории, составляющие такую форму являются смежными, то старших танцоров в ней менее 50 %. В смешанной форме, состоящей из танцоров трех или четырех возрастных категорий, процентное соотношение тех или иных участников может быть любым. Требование к композиции такое же, как и в номинациях малая группа и формейшен. Акробатические элементы той или иной сложности должны демонстрировать все члены группы. Элементы должны быть разнообразными.
Соревнования смешанных форм проводятся только на событиях ОРТО.
В смешанных формах разрешены поддержки и пирамиды. В пирамидах участники категории бэби и дети не должны поднимать и поддерживать. Участников этих возрастных категорий разрешается поднимать и поддерживать не выше роста танцоров.

Источник

Возрастные категории акробатического танца.

Дисциплины акробатического танца.

Акробатический танец.

Композиция акробатического танца не может состоять только из акробатических элементов, выполняемых один за другим. Наличие танцевальных связок обязательно.

В акробатическом танце танцоры должны демонстрировать разные элементы гимнастики и акробатики. Их должно быть не менее 10-ти.

• статические элементы на баланс и гибкость

• стойки (кроме стойки на голове)

• кувырки и перекаты

• перевороты и сальто

• танцевальные связки (минимум две по 8 тактов)

Танцевальные движения и акробатические элементы должны гармонично сочетаться, иметь плавные переходы. Все движения выбранного стиля и акробатика выполняются под музыку. Акробатический танец может не иметь названия и темы. Для танцоров акробатического танца важно одинаково хорошо владеть техникой исполнения танцевальных движений выбранного стиля и техникой выполнения элементов акробатики. И то и другое оценивается судьями в равной степени. Высокая сложность акробатических элементов и выполнение их без ошибок повышает оценку за технику. Следует отметить, что в групповых номинациях акробатические элементы той или иной сложности должны демонстрировать все члены группы.

В акробатическом танце запрещено:

• Стойка на голове во всех возрастных категориях

• Поддержки и пирамиды в категориях бэби и дети

• Акробатические прыжки с фазой полета в категории бэби

• Опускание после акробатического прыжка на колени, спину и живот

• Высокие пирамиды в категории юниоры (более, чем 2 роста танцоров)

• Выбросы партнёров во всех категориях, кроме категории взрослые.

• Использование предметов, реквизита и декораций.

• Исполнение одного и того же элемента более трёх раз подряд

• Исполнение более четырех элементов в темповой связке.

Акробатическое шоу.

Акробатическое шоу оценивается по системе оценки 4D.

Каждая композиция в акробатическом шоу должна иметь название.

Акробатическое шоу должно иметь историю: развитие идеи, законченный сюжет, основную линию и финал.

История, тема или идея должны соответствовать возрастной категории танцоров, быть полностью понятными для зрителя и выражаться посредством танцевальных движений и акробатических элементов. Элементы гимнастики и акробатики, включенные в композицию акробатического шоу должны быть разнообразными (на гибкость, статические, кувырки и перекаты, акробатические перевороты и сальто). Их должно быть не менее 10-ти. Наличие хореографии обязательно.

В композицию могут быть включены все существующие танцевальные стили или танцевальные техники (кроме рок-н-ролла и спортивной аэробики). Но, ни один не должен доминировать, т.е. быть основным. Можно использовать в одной композиции несколько различных танцевальных стилей, которые плавно переходят один в другой.

Можно использовать элементы театра и пантомимы. Костюм и макияж должны подчеркивать выбранный образ.

В акробатическом шоу разрешено использование предметов и аксессуаров, легких декораций.

В акробатическом шоу запрещено:

· Стойка на голове во всех возрастных категориях

· Поддержки и пирамиды в категориях бэби и дети

· Акробатические прыжки с фазой полета в категории бэби

· Опускание после акробатического прыжка на колени, спину и живот

· Высокие пирамиды в категории юниоры (более, чем 2 роста танцоров)

· Выбросы партнёров во всех категориях, кроме категории взрослые

· Исполнение одного и того же элемента более трёх раз подряд

· Исполнение более четырех элементов в темповой связке.

· Спрыгивание с высоты более 1 метра в категории бэби и дети.

Акробатический этюд.

Акробатический этюд оценивается по системе 3D

Акробатический этюд – это сочетание элементов гимнастики, акробатики и пластики с отдельными танцевальными движениями без использования танцевальных связок.

· минимальное использование пространства, минимум рисунка;

· использование элементов пантомимы;

· выполнение композиции, состоящей из акробатических/гимнастических элементов без использования танцевальной техники.

· использование устойчивой безопасной конструкции.

В дисциплине акробатический этюд в композиции должны быть представлены разнообразные акробатические элементы из таблицы групп сложностей. Их должно быть не менее 10-ти. Танцор может демонстрировать статические элементы, кувырки или перекаты, силовые элементы, стойки, вращения, перевороты или сальто.

Все элементы должны выполняться без ошибок.

В акробатическом этюде важно гармоничное сочетание элементов акробатики, статики и пластики, плавность переходов одних элементов в другие, сочетание с музыкальным сопровождением. Композиция акробатического этюда может не иметь темы и названия. В групповых номинациях акробатические элементы той или иной сложности должны демонстрировать все члены группы.

При оценивании акробатического этюда судьями учитывается сложность включенных акробатических элементов. Высокая сложность повышает оценку за технику исполнения. В номинации соло соревнования проходят только в открытом классе. В возрастной категории бэби танцоры не имеют право выполнять полетную акробатику.

В акробатическом этюде запрещено:

· Стойка на голове во всех возрастных категориях

· Поддержки и пирамиды в категориях бэби и дети

· Акробатические прыжки с фазой полета в категории бэби

· Опускание после акробатического прыжка на колени, спину и живот

· Высокие пирамиды в категории юниоры (более, чем 2 роста танцоров)

· Выбросы партнёров во всех категориях, кроме категории взрос

· Исполнение одного и того же элемента более трёх раз подряд

· Исполнение более четырех элементов в темповой связке.

· Спрыгивание с высоты более 1 метра в категории бэби и дети.

Возрастные категории акробатического танца.

На всех событиях IDO для соло и дуэтов применяется следующее деление по возрастам:

Для групповых номинаций категории Юниоры на юниоры 1 и юниоры 2 деления нет.

На событиях ОРТО для соло и дуэтов применяется следующее деление по возрастам:

Наименование категориивозраст
Беби 1 (юный акробат)3-5
Беби 26-7
Дети 18-9
Дети 210-12
Дети8-12
Юниоры 113-14
Юниоры 215-16
Юниоры13-16
Взрослые I17 и старше
Взрослые II31 и старше
Синьоры50 лет и старше
Наименование категориивозраст
Беби7 лет и моложе
Дети12 лет и моложе
Юниоры13-16 лет
Взрослые 117 и старше
Взрослые 231 и старше
Синьоры50 лет и старше

Возраст танцора определяется по году рождения.

*Примечание. На рейтинговых событиях ОРТО по акробатическому танцу организаторы обязаны проводить турнир по возрастам IDO.

Номинации

· Соло (1 участник) мальчики, юноши, мужчины

· Соло (1 участник) девочки, девушки, женщины

· Дуэт (2 участника) девочка-девочка, мальчик-девочка

· Дуэт микс (2 участника) девушка-юноша, юноша-юноша, мужчина-женщина, мужчина-мужчина.

· Малая группа (3-7 участников)

· Формейшен (8-24 участника)

· Продакшен (25 и более участников)

· Смешанная малая группа (3-7 участников разных возрастов)

· Смешанный формейшен (8-24 участника разных возрастов)

Соло.

Танцоры помимо хореографии должны демонстрировать разнообразные элементы гимнастики и акробатики. Их должно быть не менее 10. В композиции приветствуется максимальное использование всей площадки, разных уровней. Исключением является композиция акробатического этюда, где возможно отсутствие хореографических связок и допустимо минимальное использование площадки или выполнение движений танцором на конструкции или постаменте. Судьи при выставлении оценок в равной степени оценивают, как танец, так и спортивную составляющую. На соревнованиях в открытом классе большое значение имеет сложность выбранных акробатических элементов, включенных в композицию. Правильное исполнение более сложных элементов повышает оценку за технику.

Выполнение элементов с ошибками снижает оценку за технику исполнения. В акробатическом танце и акробатическом шоу соревнования проводятся по уровням танцевального мастерства. На соревнованиях по уровням танцевального мастерства набор демонстрируемых элементов должен соответствовать разрешенным элементам выбранного класса (a, b, c и d). В акробатическом этюде деления на уровни мастерства нет. В возрастной категории бэби запрещено выполнение полетной акробатики (фляк, сальто).

Дуэт/дуэт микс

В дуэтах танцоры должны танцевать вместе, а не по очереди. Выступление должно включать синхронные движения, движения в теневой и зеркальной позициях и исполнение акробатических элементов. В композиции акробатические элементы должны демонстрировать оба танцора. Используемые элементы должны быть разнообразными. Танцоры могут выполнять разные танцевальные движения и акробатические элементы, если это предусмотрено композицией. Высокая сложность акробатических элементов, включенных в композицию, повышает оценку за технику. Танцевальная композиция дуэта может включать поддержки и пирамиды в категориях юниоры и взрослые. Во взрослой категории разрешены выбросы партнеров. В возрастных категориях бэби и дети поддержки и пирамиды запрещены. В данных категориях разрешены фигуры, в которых каждый участник имеет точку опоры на полу (См. Приложение 1)

Малая группа/формейшен

В состав малой группы и формейшен могут входить участники предыдущей возрастной категории, но не более 50% состава. Возрастная категория группы определяется возрастом старших участников.

Групповые композиции так же должны включать в себя хореографию и акробатические элементы. Оценивается технически правильное выполнение танцевальных связок, синхронность. В номере могут быть сольные партии, двойки, но они не должны быть доминирующими. Приветствуется умение использовать танцевальное пространство, горизонтальное и вертикальное, всю танцевальную площадку, разнообразие рисунков, линий и кругов. Все танцоры группы должны выполнять акробатические элементы той или иной сложности. Элементы гимнастики и акробатики должны быть разнообразными: элементы на гибкость, статические, перевороты и сальто и т.д.

Приветствуется высокий уровень сложности акробатических элементов, выполняемых большинством танцоров. Это повышает оценку за технику исполнения. При исполнении МАЛОЙ ГРУППЫ ИЛИ ФОРМЕЙШЕН оценивается вся группа.

В возрастной категории юниоры разрешены поддержки и невысокие пирамиды (2 роста участников).

Во взрослой возрастной категории разрешены поддержки, пирамиды без ограничений их высоты и выбросы партнеров.

Источник

Акробатический этюд что это

Словарь терминов конторсии

(цирк,спорт, танец, йога)

Версия 6.2 (26 марта 200 5 )

Комментарии в угловых скобках предназначены только для разработчиков и при первом чтении могут быть опущены 🙂

Те же, кто готов поучаствовать в оформлении страницы могут понять из этих комментариев чего нам не хватает. Картинки желательно не связанные копирайтами.

Соответствующего русского термина нет.

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

Соответствующего русского термина нет.

Heads i t
стойка на груди

Heads i t
стойка на руках

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

Затяжка (ноги куда-то)

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

Можно вставить два: одной и двумя >

Кольцо двумя, наклоном назад

Корзиночка

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

Исполняется, в основном в положении лежа на груди.

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

?

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это
Мах ногой вперед
(англ. kick, high kick)
Мах ногой назадМах ногой в сторону

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

В борьбе М. используется как прием защиты

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

Мост с захватом (мост-складка )

Мост с опорой на одну ногу

Исполнительница восточного танца
в арабском мостике

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

Наклон (вперед, назад) (англ. bend)

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

Переворот (вперед, назад)

Поза лотоса (лотос) (англ. lotus, lotus position)

Полушпагат облегченная, доступная почти всем разновидность продольного шпагата. Передняя нога полностью согнута в колене.

Иногда П.-й называют положение типа «корзиночки», но упрощенное. Руки для захвата ног не поднимаются над головой, а наоборот отводятся назад.

Равновесия на обеих ногах наиболее просты в исполнении.

Равновесия на одной ноге более сложны в исполнении, требуют специальной тренировки и наиболее интересны как самостоятельный вид упражнений художественной гимнастики. Подвиды равновесий на одной ноге:

Три названные группы равновесий охватывают все принципиально существующие элементы данного типа. Однако форма положения тела при передних, задних и боковых равновесиях может быть бесконечно разнообразной. В частности, расположение туловища и свободной ноги гимнастки может быть различным по отношению к горизонту. По этой причине могут быть условно выделены

Все названные структурно-технические варианты равновесий могут быть фиксированными (статическими) или проходящими (динамическими). Трудность их исполнения зависит от координации действий в положении равновесия, от уровня требований, предъявляемых к двигательным качествам гимнастки (например, гибкости), а также от способа опоры. Возможно исполнение стойки либо на всей стопе, либо на полупальцах. [3]

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это
акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это
Вертикальное переднее
равновесие кольцом
с захватом двумя.
Вертикальное заднее
равновесие с захватом одной.
Вертикальное боковое
равновесие.

Разминка (англ. warming up, limbering up)

Растяжка (англ. stretch, stretching)

Источник

Акробатический этюд что это

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что это

Акробатические трюки в танце

акробатический этюд что это. Смотреть фото акробатический этюд что это. Смотреть картинку акробатический этюд что это. Картинка про акробатический этюд что это. Фото акробатический этюд что этоСегодня я хочу затронуть тему акробатики. В последние годы многие коллективы стали использовать в номерах акробатические трюки. По-моему мнению это здорово украшает номер.

Единственное о чем стоит помнить, так это о том, что танец первичен, а акробатика лишь дополняет, украшает его. Некоторые хореографы слишком увлекаются и забывают об этом. В итоге мы получаем не танец, а акробатический этюд.

Вот пример того, как не надо делать.

Не знаю, как Вы, дорогие друзья, а я впервые обратила внимание на использование акробатических элементов в номерах шоу-балета «Тодес». И мне очень понравилось! Элементы акробатики здорово усиливают эффект и придают обычному номеру элемент шоу.

Всем известный коллектив «Экситон» тоже широко использует в своих номерах элементы акробатики, которые делают номера ярче, сильнее, усиливают впечатление.

Думаю многие видели этот ролик «Экситона».

Здорово правда? Конечно, за этим стоит огромный труд, и детей, и педагогов. Но какой эффект!

Конечно, не все хореографы могут позволить себе вводить акробатические элементы в номера. Здесь много причин. Самое главное, нужно знать как это делать. Здесь ведь тоже есть своя методика. Нельзя просто сказать ребенку: «Делай колесо!» Он не умеет, он боится. В результате ничего не выходит. Хорошо, если педагог может показать, как это делается, разложить по полочкам, но не каждому педагогу это дано в силу возраста или еще каких-либо причин. Как тогда быть?

Во-вторых, нужно обязательно соблюдать технику безопасности. Это травмоопасный вид деятельности. Обязательно все элементы нужно проучивать под присмотром педагога и на матах.

Далеко ходить не буду. Как говорится живой пример рядом. Переехав на новое место жительства 8 месяцев назад, я отдала дочь в коллектив, где как раз идет хореография с элементами акробатики.

Удивлению моему не было предела, когда я увидела, что дети занимаются на деревянном полу (делают кувырки, перекидные и т.д.). После занятий дочь приходила с красной спиной, про синяки вообще молчу. На занятия ходила без желания.

Потом и вовсе стало у нас что-то с шеей, видимо какое-то смещение позвонков. При повороте головы как будто щелкает что-то. При этом дочь сказала, что педагог ее не страховала. Да и других тоже. Просто сказала: «Делайте!» Вот и результат!

На мой вопрос:»Почему дети не отрабатывают элементы на матах?» педагог ответил: «На сцене у них матов не будет. Пусть привыкают!» Я решила проконсультироваться у специалистов.

В общем, достучаться до педагога мне не удалось, поэтому мы приняли решение уйти из этого коллектива. На память от занятий осталось только смещение шейных позвонков. Не очень приятно, конечно!

Поэтому, дорогие хореографы, если Вы чего-то не знаете, то нужно обязательно проконсультироваться со специалистами, а не заниматься самодеятельностью. Здоровье детей — это самое главное! Об этом нужно помнить!

Самое лучшее это пройти курсы повышение квалификации, чтобы все прочувствовать на себе. Хотя, конечно, не каждый педагог в силу возраста и физических данных сможет это сделать. В таком случае нужно обязательно купить книгу или видеокурс, чтобы, по крайней мере, изучить методику преподавания, а не заниматься самодеятельностью.

В связи с сегодняшней темой у меня есть несколько вопросов. Используете ли Вы элементы акробатики в своем коллективе? Какие элементы изучаете и где сами учились этому?

С уважением, Наталья Довбыш
Ответы на все Ваши вопросы в Клубе Хореограф Онлайн

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *