активный выхлоп что это

Преимущества активного выхлопа перед любой другой выхлопной системой

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Что такое активный выхлоп?

Это дополнительное оборудование, которое не затрагивает штатную выхлопную систему автомобиля.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

1. Один или два карбоновых динамика (которым не страшен ни огонь ни лёд )) от компании Eberspaecher
2. Комплект проводки
3. Эксклюзивный блок звука. Выпускается в ограниченном количестве немецкой компанией.

Подключение через CAN-шину, отсюда абсолютная синхронизация с автомобилем.

Устанавливаем в нишу заднего бампера или в багажный отсек (вместо запаски, а в некоторых случаях рядом).
Никаких лишних кнопочек, проводов, следов сварки, торчащих банок — нет. Визуально автомобиль остается неизменным.
Только мощный звук и ничего лишнего.

Многие ошибочно полагают, что звук зависит именно от банок, но это не так. Важно то, ЧТО воспроизводит звук (то есть блок звука). Конечно, если еще и сами банки «made-in-China», то все совсем печально. Такие служат, если повезет, до первой зимы, а звучат как радио у бабушки в деревне.

Прежде чем предлагать решение своим клиентам мы дотошно проанализировали рынок на мировом уровне и поняли, что ничего из существующего нам не подходит.
Нужно достойное решение, которое не стыдно предложить.
И знаете что? Мы его нашли.

Известная немецкая компания эксклюзивно изготавливает блок звука, который отвечает всем нашим требованиям, и именно его мы и предлагаем нашим клиентам.

Итак, в чем особенность?
Это один блок звука который позволяет менять не только громкость и тембр, но и выбирать сам звук. Хочешь звук выхлопа как у Maserati или 5.5 AMG? — пожалуйста, более того, редактируй звучание по своему вкусу!
Об этом подробнее чуть позже.

Что мы видели в других системах и почему от них отказались?

Два блока звука из которых один оригинал Audi, второй дополнительный и из возможностей только настройка звука Audi. И это в лучшем раскладе, про «made-in-China» даже рассказывать не буду.
В итоге управления через приложение нет (либо сильно ограничено), переключение через штатную кнопку отсутствует, качество звука на порядок уступает тому, что хотели мы.
Да, есть возможность поставить 1 блок ауди + блок мазерати и получить 2 режима звука. Но это гораздо дороже и все равно не дает 8 режимов, которые у нас на одном блоке.

Сами банки это отдельная история, они должны выдерживать резкие перепады температур, попадание воды, химикаты на дорогах и остальные «прелести», поэтому только оригинальный Eberspaecher и это даже не обсуждается!

10 главных достоинств нашего управляемого выхлопа:

1. Абсолютно не влияет на гарантию дилеров

2. Управление через мобильное приложение Active Sound Gateway (есть как на IOS, так и на Android)
Доступен выбор громкости запуска мотора, звук на холостых и под нагрузкой, тембр и т.д. (подробнее на фото чуть ниже)

3. Возможность отключить/включить или поменять режим в любой момент через штатную кнопку в салоне ( управление, например, двойным нажатием ESP)

Источник

Как работает активный выхлоп?

Установка активного выхлопа – вынужденная мера для изменения звука выхлопа. Однако, наша компания «Лёха Выхлоп» уже более 15 лет работает по профилю ремонта, тюнинга и изготовления выхлопных систем. Мы находимся по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. А по телефону: 8-903-129-20-00 Вы можете записаться к нам на диагностику и получить консультацию одного из специалистов.

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Цена активного выхлопа в компании «Лёха Выхлоп»:

Что такое активный выхлоп?

Это система активного выхлопа с акустической системой, которая включает в себя один или два динамика в форме сферы, которые изготовлены из титана и стали. Динамик активной системы способен производить звук до 50 Дц. Также, под систему, как правило, разработано приложение для смартфона, с помощью которого Вы можете настраивать и изменять звук.

Плюсы и минусы системы активного выхлопа:

Если коротко о недостатках, то:

Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ

Что входит в комплект?

Полный комплект активной выхлопной системы обычно включает в себя:

Коротко об активной выхлопной системе

После установки активной выхлопной системы, у Вас появится возможность иметь не только штатное звучание выхлопной системы транспортного средства, но и возможность изменить звучание при помощи приложения на смартфоне или при помощи кнопки на панели управления автомобилем. Система никак не влияет на заводские характеристики автомобиля, например, мощность ДВС или время разгона. Активный выхлоп устанавливается без внесения каких-либо изменений в ЭБУ Вашего автомобиля.

Как происходит установка?

Для установки системы требуется автомобиль, у которого есть оснащение CAN-шиной. Именно через CAN-шину происходит синхронизация компонентов активного электронного выхлопа с работой двигателя Вашего авто. Нужно помнить, что установка и какой-либо монтаж системы должен быть выполнен опытными специалистами в специализированных автосервисах, которые имеют достаточную квалификацию.

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» всегда окажет самые качественные услуги!

Специалисты нашего сервиса не всегда рекомендуют установку активной выхлопной системы, и как правило, советуют прибегнуть к более оптимизированным и рациональным изменениям в выхлопной системе (которые, кстати, обойдутся Вам значительно дешевле). Но, если Вы имеете желание изменить звук выхлопной системы своей машины, то мастера сервиса «Лёха Выхлоп» предложат Вам лучшее решение, исходя из бюджета и личных пожеланий. Запишитесь к нам на бесплатную консультацию по телефону: +7(495)142-43-27, или приезжайте напрямую к нам в автосервис по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1.

Источник

Активный выхлоп V6 Sound

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Всем привет! Опуская прелюдию, перейду сразу к сути.

Вчера приехал я на Рябиновую к Диме Jussi для установки Диффузора S4 и Банок Magnaflow. Хотел вот такой Look >>>

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

И была у меня crazy идея вырезать резонатор, аля «Восток» тюнинг. Ибо звука на 1.8 мне совсем не хватает, но Дима сразу сказал, что идея по вырезу резонатора хреновая и будет совсем пи$дец)))) Я чутка расстроился, т.к. просто с банками Magnaflow желаемого результата я не добился бы… И тут Дима сделал мне очень интересное предложение, а именно: >>>>

Активный выпуск ОЕМ Kit Audi Motorsportsound (Еberspacher)

Имитация звука атмосферных двигателей V6-V8
Базовый пакет изменения звука двигателя c блоком управления 8T0071901

Совместимость с моделями:

Audi A3 sedan
Audi A4 (B8)
A5 (B8-PA) Coupé
A5 (B8-PA) Sportback
A5 (B8-PA) Cabriolet
(И любой другой VAG)

Изначально в ГДР эту систему разработали для автомобилей с Дизельными агрегатами, т.к. последние страдают от нехватки «звучания выпуска» даже при больших объемах двигателя. На практике система встает на любой VAG и бензиновый и дизельный, особенно актуально для малообъемных двигателей, все детали системы ОЕМ Bolt ON.

Выглядит система вот так:

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Встраиваемая система изменяет звук двигателя на более спортивный, имитируя звук двигателей V6-V8.
Все детали — Оригинальные и полностью соответствуют техническим характеристикам автомобиля.
Система выполнена из нержавеющей стали.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

С помощью блока управления система подключается к штатной проводке автомобиля, в моей случае напрямую к Audi Concert и Drive Select`у. Звук меняется в зависимости от режима Auto(0)-Dynamic(50)-Race(100).

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

1) Левый и правый исполнительные механизмы
2) Чёрные хромированные насадки на глушитель
3) Блок управления
4) Кронштейн блока управления,
5) Комплект для подключения
6) Общее разрешение на эксплуатацию
7) Потайные заклёпки
8) хомуты для двойных труб

Мы все очень ждем понедельника и подключения системы к проводке! Видео будет сразу!
Вот, кстати, нашел такую же тему на Octavia RS у Gellham
BMW 5 F10 Dtech
Ниже видео о системе. Не переключайтесь 😉




Источник

Активный выхлоп

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Примерно такие слова я произнёс когда впервые узнал, что есть такая штука как активный выхлоп.

Изначально был выбор между «классической» доработкой выхлопной системы и не совсем понятным девайсом — «активный выхлоп».

Заводская выхлопная система моего автомобиля с одной «банкой» слева конечно имеет потенциал для доработок, но я принял решение туда совсем не вмешиваться, так как знаю что такое «постоянная гуделка» и что она не только быстро надоест, но ещё и в какой-то момент начнёт напрягать, потому-то я езжу достаточно много.

Что такое активный выхлоп?

По сути это простая колонка, встроенная в банку, которая имитирует звук настоящего двигателя.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Далее насмотревшись ютубчика, начитавшись бж на драйве, я решил встретиться с продавцом Thor и послушать вживую это инженерное чудо.

На встречу приехал молодой человек на BMW X3 с установленной одной банкой, звук конечно не передаваемый, резонировало все вокруг я даже немного удивился))

Да Тор конечно красиво упакован, есть приложение с картинками и даже Демо режим, с которым я успел наиграться, спасибо маркетологам, но меня смущало качество и история этого бренда, которые не вызвали доверия.

А вот банки Эбершпехер взяли своим авторитетом и надежностью практически сразу.

Не просто так концерн VAG устанавливал их с конвейера на дизельные двигатели Audi, Porsche и VW.

Выбор и немного истории

-Тор, совсем неизвестный бренд, который ставят в России всего 1,5 года с гарантией 1,5 года 😁 похоже это просто Китай)
Нет, я не говорю, что Тор плохой продукт, все достаточно качественно выглядит, но по мне, так это красивая обертка, не более.

-Эбершпехер, огромная компания мирового масштаба и многолетней историей с 1865 года, заморочился прочитал историю.
Первое упоминание об этих банках, которое я смог найти — это видео в ютубе 2013 года с дизельной 3х литровой Audi A5.

После чего я принял решение установить все таки Eberspaecher.

Изучив предложения на рынке был немного удивлён ценником.

Например Winde перелагают за 150 рубчиков 2 банки с установкой за 1 день с новым блоком Kufatec (7 разных файлов, есть даже отстрелы) при том, что ребята из Тор предлагают за 95 рублей «то же самое».

Одну банку не хотел, да смысла нет, дороже на порядок получается за одну штуку, если сравнивать с 2мя. 95 и 70 соответственно.

По сути обе системы состоят из генератора звука, (в моем случае это блок Vag с одним зашитым файлом) и блоком Bluetooth для беспроводного управления через приложение.

Изначально банки с завода устанавливались на автомобили с ограниченным уровнем dB. Но через какое-то время, умные ребята, проще говоря придумали приложение возможность управления громкостью и другими параметрами.

Из 3х объявлений я нашёл лишь одно подходящее, 2 других были просто блоками управления, а это нам не подходит, ибо мы же в 21 веке и все хотим управлять звуком со смартфона.

Ценник за 2 банки был 90 рубчиков, комплект был снят с дизельной А7 перед продажей ее в трейд-ин.

Со слов продавца, пробег этих банок был порядка 10000 за 3 года эксплуатации…

Переговоры с продавцом мы начали 28 декабря и 21 февраля я забрал его за очень интересную сумму. Человеку срочно понадобились деньги. Ага, я так и поверил)

Не долго думая я записался на монтаж в Winde. Есть разные отзывы о этом сервисе, но не смотря на это, всё-таки самый известный сервис по установке активного выхлопа и думаю ребята с опытом. Конечно подкупил Ютуб канал с кучей видео на эту тему и Инстаграм с немалой аудиторией.
Лезть самому в проводку не очень хотелось, может выйти дороже.

По времени установка заняла целый день, примерно 12 часов. Возникли небольшие трудности с проводкой, но ребята дожали этот вопрос и все подключили как надо.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Так как банки были не новые, ребята их покрасили в чёрный цвет и установили в правую нишу глушителя.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Там они отлично защищены пластиковым кожухом от влаги и пыли.

Далее был короткий инструктаж по логике работы приложения и управлению кнопкой ESP (да, нет пока у меня MMI).

А после я выехал из бокса и почувствовал себя на боллиде.

Эмоции от звука, передавались улыбкой и словами — «Да ну на х.р, да ну на х.р » внутри был просто не реальный рёв.

Породистый звук, басистый, резонирующий звук мотора V8.

Было и разочарование… Блок управления выхлопом Ваг, немного устарел. В нем есть только один звуковой файл. А новый блок стоит у ребят 60к, там и отстрелы и 7 звуковых файлов как у Тор.

Нашёл на eBay такой же в Германии за 25, наиграюсь может быть закажу новый.

Отличить от обычной системы выхлопа невозможно. Ну или почти невозможно. Да, нет огня 🔥😆, хлопков или отстрелов 😀. Но общий звук, тембр, объемность звучания впечатляет.
И самый главный для меня плюс — можно отключить одним нажатием этот ад, и продолжать чиллить за рулем под спокойную классику например.

А пока выкладываю видео со звуком и рекомендую одеть наушники или подключиться к хорошей аудиосистеме.

Источник

Активный выхлоп / Audi Active Exhaust Sound System

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Давно мечтал об управляемом выхлопе, но совесть не позволяла потратить на эту игрушку тысячу евро. Начал путь я совсем бюджетно, со штатной системы имитации звука двигателя в салоне и давно изучал варианты создания внешней системы на её базе, или же полностью с нуля своими силами. Но тут звезды буквально сошлись — Вова minyavv после продажи машины предложил забрать его готовый набор по минимальной цене.

Audi Active Exhaust — система из одной или двух банок, соединенных с глушителем машины, добавляющая рокота и громкости выхлопу специальными басс-динамиками. По факту, это единственный способ серьёзно изменить звук дизельных двигателей и штатно Audi ставит такие системы только на них. С завода они появлялись на двух поколениях A6 / A7 и SQ5, последних SQ7 / SQ8 и как аксессуар доступны для установки на A4 8K / A5 8T, A6 4G и A3 8V.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Эти же кастрюли есть у Golf GTD, Kodiaq RS, Porsche и кучи других немецких не-VAGов.
Все — идентичные, производства компании Eberspächer.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Управляются они блоками генерации звука / усилителя сигнала производства KUHNKE с номерами:

Блок виден в бортовой сети под индексом C0 как устройство SAS-GEN 2 AGA. Переключение звука осуществляется режимами Drive Select и его наличие обязательно.

На платформу MLB-Evo ставятся обновленные блоки с логотипом Kendrion и H11 версией железа. Их имя компонента — SAS-GEN2.5AGA, прошивки отличаются от GEN 2.

4K0 907 160 A
4M0 907 160 / 4M0 907 160 A
80A 907 160 A

Для запуска системы на других VAGах (да и в принципе на любых автомобилях) обычно докупают коробочки сторонних производителей, которые врезаются в CAN-шину и обманывают родной блок. В них же реализовано масштабирование дизельной шкалы оборотов до бензиновой, редактирование профилей звука, их переключение без привязки к Drive Select и так далее.

Многие покупают системы активного выхлопа целиком комплектом от сторонних производителей (магических коробочек), не заморачиваясь с номерами и всем остальным. В сети полно примеров работы компонентов VAG на Mercedes’ах, BMW и тд.

Мне достался готовый набор Kufatec, в который входит кастрюля Eberspacher, блок 4G0 907 160 B, проводка с кнопкой включения и тройником и дополнительный блок самой компании (его первая версия, с miniUSB разъемом и без Bluetooth). На eBay и Allegro можно собрать родные компоненты поштучно, докупив только блок Kufatec с тройниками или блоки других производителей (MaxhausT, insidePerfomance, Thor, Panthera, Cargraphic). У всех брендов очень похожий функционал.

Особое внимание стоит уделить БУ кастрюлям Eberspacher, они могут сильно отличаться по состоянию и геометрии приваренных к ним труб и креплений. У больших Audi они соединены с выхлопом, но для нормального звучания это не обязательно. Получается палка о двух концах: в трассе выхлопа динамики постоянно греет и обдает сажей и парами дизеля, а с независимой короткой трубой — больше шансов попадания туда воды и мусора.

Подробный пост Олега OFF36 о внутренней начинке и ремонте динамиков, титаническая работа! Сверлить дырочку для стока воды, как некоторые тут делают — не стоит. И переворачивать динамиком вверх — тоже!

На дизельные Audi A4 2008 года доступен комплект для дооснащения 8T0 071 901 B и это, похоже, первое появление активного выхлопа Eberspacher на VAGах. Сделали всё основательно — вместе с кастрюлями продавалась половина выхлопной трассы. На D2 есть отчеты об установке: 1, 2, 3.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Комплект для A6 очень похож на предыдущий, но о нём практически нет упоминаний в сети.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

В 2017 году появился набор для Audi A3. В нём кастрюля просто монтируется под днищем, вообще без подключения к выхлопу. Просуществовал комплект недолго, судя по форуму motor-talk.de, в 2018 году TÜV прикрыла продажи из-за новых ограничений по громкости.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

На банке в комплекте Audi выбит номер всего набора — 8V0 071 901, на блоке — 8V0 071 953.
Ни первое, ни второе не продаётся отдельно.

Зато такую же банку без трубы, со свистком и тремя креплениями использует Skoda Kodiaq RS, её номер 565 253 903 B, блока управления — 565 907 160.

Большое спасибо Николаю Liskoff за дополнения по номерам и всю информацию о Шкодах.

Cхема подключения для всех машин общая. В случае с дополнительными коробочками — они врезаются в CAN-шину между оригинальным блоком (J943) и гейтом (J533).

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Закрепил сендвич из блоков под торпедой, рядом с предохранителями. Дотянул косичку до CAN-drivetrain шины в гейте (6/16 пины) и воткнул питание (Kl.15) в свободный предохранитель через такой переходник. Провод под задний бампер пришлось сплести с нуля, для кастрюли нужен разъём 4F0 973 702.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Для будущих экспериментов прозвонил разъём Kufatec — CAN-шина приходит в него на пины 17/18 (Low / High) и выходит c 15/16 на оригинальный блок.

Крепления кастрюли, которые использовали на предыдущем седане, мне не подошли, срезали и приварили новые. На Sportback’e места для установки рядом с трубами слева не хватает, штатно кастрюля ставится справа (подсмотрел на немецком форуме). Заодно переварили направление выходящей трубы, в прошлом варианте из неё невозможно было вытрусить мусор.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Самое подробное описание похожей установки и связанных с ней приключений на D2 есть здесь: части 1, 2, 3, 4, 5.

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Заменил белый неподвижный механизм пустышки на черную качельку от донорской панели.

Разобравшись как всё устроено, отнес плату на допайку механизма кнопки и диода на единственное пустое место:

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Донорские панели с пустышками отнес на лазерную гравировку. Использовали иконку Porsche, она ближе всего к моим трубам. Исходники: PNG24 с альфа-каналом и векторный CDR.

Эксперементировали с мощностью лазера и размером иконки, остановились на ширине в 10мм. Законченный вариант с подсветкой выглядит так:

активный выхлоп что это. Смотреть фото активный выхлоп что это. Смотреть картинку активный выхлоп что это. Картинка про активный выхлоп что это. Фото активный выхлоп что это

Вот мы и добрались до самого интересного.

Из 6 встроенных профилей оставил активными 4. У первого профиля громкость привязана к акселератору, у остальных зависит только от оборотов.

При подключении к ноутбуку софт Kufatec позволяет редактировать графики громкости с привязкой к оборотам, скорости или положению педали газа, добавлять bracing (нерегулярность, бульканье) звуку выхлопа и т.д. На родном сайте есть подробное описание всех возможностей со скриншотами, не буду их здесь копировать.

Дополнительно можно включить «стартовый звук» машины с кратковременным поднятием оборотов до потолка, он есть в первом видео. И сразу отвечу на самый популярный вопрос: «поп-корна» в заводской прошивке и профилях Kufatec нет 😕.

Давно читал, что в оригинальном исполнении система AGA сильно снижает громкость выхлопа на трассе и нашел это ограничение в конфигураторе Kufatec, но с разумным обьяснением: при 100% громкости после 3000 оборотов есть риск порвать подвес динамика, он не успевает двигаться с такой скоростью. Начиная с этих оборотов Kufatec рисуют красную зону от 60% и предупреждают, что громкость будет снижена через 30 секунд работы несмотря на шкалу пользователя.

Помимо выносной кнопки, у большинства машин есть возможность активировать переключение профилей лапой круиз-контроля. Для VAGов можно вернуть и классическое управление через Drive Select.

В отличие от переключения отдельным пунктом «Звук двигателя» (аналогично SAK системе), блок Kufatec реагирует именно на режимы самого двигателя, это не совсем удобно.

Видео подключения системы:

На их YouTube канале есть еще много других роликов про звук и функционал.

В планах есть ещё несколько экспериментов и идей с обоими блоками «ненастоящего» звука, всё только начинается. Эта тема меня крепко зацепила.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *