альфа банк мы обнаружили что вы поменяли сим карту
Сделали дубликат sim карты, знайте вас забанят!
10.02.19 я поменял сим карту, не номер а только сим карту. Сегодня, точнее уже вчера 02.03.19 после ввода в приложении одноразового пароля я увидел
Не очень понятно какие данные я должен обновить если номер остался прежний а техническую информацию о sim карте банк может посмотреть без моей помощи. Позвонил, оператор попросил назвать меня кодовое слово которое я указывал при выпуске карты, какой именно карты у меня их несколько оператор сказать не смог. подозреваю что это слово был указано не при открытии карты а при открытии счёта которое я писал 7 лет назад, естественно я не помню это слово а может даже и не было никакого слова потому что карту оформлял работодатель. Как альтернатива было предложено отправится в офис. Вот так я лишился удалённого доступа к средствам на своих счетах. Возможно не только удалённого банкомат ещё не проверял.
Во всей это истории больше всего доставляет то что со дня смены sim карты прошёл почти месяц. Защита сработала своевременно.
Одно дело когда всё это происходит там где у тебя есть возможность оказаться в офисе, а если нет? Находясь за границей или в командировке в городе где нет офисов обслуживания? Повторюсь не каких других вариантов выхода из положения мне предложено не было.
PS За всё время пользования услугами банка меня ни разу не просили назвать кодовое слово, ни при каких обстоятельствах. Потребительский кредит на 3/4 миллиона через альфа-клик, пожалуйста, не каких кодовых слов не требовалось. Перевыпуск карты, выпуск новой карты, открытие счёта, открытие кредитной карты. Даже при звонков из мониторинговой службы о подозрительных операциях и там это слово не кого интересовало. Но вот как только я решил поменять потрёпанную жизнью sim карту и сделал дубликат.
Мы обнаружили, что вы поменяли сим-карту
Недавно и не по своей инициативе стал клиентом Альфы, получил в отделении белую и невзрачную, как магнитный ключ, зарплатную карту МИР.
Всё заполнил. Все активировал. И всё вроде бы работало, я переводил деньги в привычный и удобный для себя другой банк и было норм.
Первый звоночек. В чате мобильного приложения я попросил уточнить условия тарифа, а ответ (в чате!) пришёл только на следующий день. Ответ, конечно, неполный, шаблонный, уточнений уже было не получить. Ну и ладно.
Второй звонок. Приложение пообещало акции Газпрома, если я открою брокерский счет и начну им пользоваться. По его нехитрой задумке, я в несколько кликов должен был открыть счет, но на деле ничего не вышло, приложение сообщило, что я поменял сим-карту и ее стоит активировать.
ОК, но ведь я ничего не менял. Более того, в тот момент я сидел на WiFi. Да, у меня две симки, но обе активны и обе в телефоне, который через WiFi оказался недостаточно хорош для моего банка? Я еще подумал, что эта неприятность не просто не дает открыть брокерский счет, но и обязательно аукнется мне после.
Так и случилось, но об этом позже. Мое желание стать акционером Газпрома было настолько велико, что я вновь обратился в чат. Привычная отбивка килограммами статичного текста по ключевым словам, которая так неинформативна и жутко бесит в чате(!), и ее я пересилил и достучался до живого человека.
Я пользовался картой. Что-то купил в интернете, что-то оплатил в магазине. Обещали кешбек 10% на Алике, если оплачу МИРом, не насчитали ничего, 0, даже одного процента, как это обычно делает мой другой удобный банк с его буржуйским мастеркардом, не дали. Разочарование.
И вот сегодня. Что проще, перекинуть товарищу косарь по номеру. Казалось бы, 2021 год, Россия, Система быстрых платежей. Но нет. Привычно ввожу данные перевода, получаю и ввожу код подтверждения. Облом!
«Мы обнаружили, что вы поменяли сим-карту. «! Варианты все те же: звони, иди, танцуй, проси. Звоню. Семь минут (засекал) заняло у меня, чтобы услышать родной человеческий женский голос, конечно, после того, как я сообщил роботу причину звонка «активировать сим-карту». Семь минут на громкой связи мои близкие за завтраком слушали вместе со мной рекламу Альфы.
Я спрашиваю, неужели я теперь не могу воспользоваться своими деньгами? А мне все тот же родной женский голос что-то быстро бурчит, мол, конечно можете, просто не из мобильного банка, и исчезает за длинными гудками телефонной связи. Ну ладно, гудков может и не было, был просто «кряк», как это бывает от обрыва связи, но после всего опыта общения с этим банком мне это представляется, как эмоциональный бросок трубки по олдовому телефону-аппарату.