альфа замок что такое
Подключение модуля управления центральным замком Alfa Comfort
Сразу скажу, что запись не о моей машине, так что соляроводам будет не интересно.
На вопрос типа: «Зачем тут такое писать?» отвечу что в интернете практически нет «разжёванной» инструкции для чайников, поэтому и пишу. Инструкция в комплекте мне никаким образом не помогла в установке. Сам я тоже чайник, но у меня получилось.
У отца был ДР и мы с братом подарили ему модуль управления ЦЗ Альфа комфорт и 4 активатора, так как на его приоре в бомж — комплектации нету даже центрального замка. Обошлось все это в 2000 руб (1200 альфа + 800 активаторы цз)
Сам блок выглядит так:
Оранжево-черный и Оранжевый провода это масса (он же «минус»)
Желто-черный и Желтый провода это плюс (постоянные 12 вольт)
Черно-белый провод на отпирание. Подключается к синему проводу на активаторе
Белый провод на запирание. Подключается к зеленому проводу на активаторе
На второй колодке проводов красный подключаем к плюсу и черный к минусу (вторая колодка с проводами это питание на сам блок управления и выводы под световую сигнализацию и т.п)
Световую сигнализацию при запирании/отпирании я не подключал, но думаю что это не сложно, надо тянуть провода к реле аварийки или поворотников.
Сам блок модуля расположил под магнитолой, там есть ниша, в которую блок плотно входит и не двигается. Для большей уверенности все провода обернул в антискрип и плотно стянул чтобы не шуршали.
Перед тем, как корячиться в машине и гадать куда и что подключать, я собрал все с теплой и уютной квартире, убедился что работает, а потом уже смело монтировал в машину
Если что то не понятно, пишите в комментарии и я постараюсь ответить
Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 5
Если с аккумулятора не 12 а 10 V идёт срабатывать будет же?
Как сигналочка? Работает? Не глючит?
Ну как сказать, я бы конечно отозвался что-то типа: «Китай он и есть Китай», но скажу честно — сам нарукожопил, поэтому работает не айс.
Нужно было все делать капитально, а я поленился.
1) Активаторы поставил кривовато, так ка не хотелось сверлить внутренний слой двери дабы выставить активатор параллельно тяге замка.
2) Проводку вроде везде нормально протянул и уложил, но вот все сочленения не паял, а просто сделал скрутку и изолировал термоусадкой. Бывает такое ощущение, что где то пропадает контакт, так как открывание периодически не срабатывает
3) Не всегда открываются/закрываются все двери. В основном задние. Это конечно безусловно связано с тем, что криво стоят активаторы, но еще, на мой взгляд, виной сам механизм замков. Уж больно тяжело они даже вручную открываются. Пружину жесткости из механизма убрал, но это не сильно изменило ситуацию.
Если ставить модуль уже на хорошо работающий/штатный центральный замок (если все двери одновременно открываются путем открывания вод.двери через личинку замка ключом), то приблуда прикольная. Там даже есть в комплекте выкидной ключ, который не плох по качеству.
Если ставить все с нуля, как было у меня (сам покупал активаторы, устанавливал, тянул проводку) то нужно не полениться и уделить целый день и сделать все по уму и на совесть.
А еще я бы рекомендовал взять активаторы по мощнее. Например я бы поискал приоровские штатные, друг приоровод сравнивал мои и свои, сказал что приоровские родные и тяжелее, и крепче, и толкают сильнее