алхимия ведьмак 3 что качать
Гайд Ведьмак 3: подробный билд Алхимика
Раздел «Фехтование» для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3
Конечно начнем с ветки фехтования, в которой нам интересна мощная атака и сохранение адреналина:
«Силовая тренировка» способствует 5% ускорению выработки адреналина, а так же дает (при 5 вложенных в навык очках) 25% бонус к Мощной атаке!
«Решительность» я прокачал на 3 очка +60% сохранение адреналина при атаке врага. Прокачал на 3 очка, только для того, что бы открыть возможность вложиться в «Сокрушительный удар»
«Сокрушительный удар» увеличивает на 10% шанс критической атаки, а так же +75% урона от критической мощной атаки! Впечатляет!
На этом линейку фехтования для алхимика считаю закрытой.
Раздел «Алхимии» для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3
Итак, самый важный раздел руководства! Алхимия:
«Приобретенная стойкость» дает мне на 25-ом уровне ПЕРСОНАЖА 237. — предел интоксикации — я могу выпить три отвара и один-два эликсира, либо два отвара и накидаться эликсирами очень не слабо!
«Мутации тканей» за каждый выпитый отвар дают по 1000 ед. жизни. При трех отварах +3000 ед. жизни… Не надо пояснять почему я перестал смотреть на шкалу жизни после этого…
«Синергия» на мой взгляд самый важный навык в разделе Алхимии принебрегать которым не советую! ДАет 50% бонус к мощи мутагенов, размещенных в ячейках навыков! При этом вместо стандартных 40% мы получаем 60% усиления!
«Повышенная сопротивляемость» увеличивает порог передозировки зельями на 25%! При выпитых трех отварах можно еще закинуться парой эликсиров — полезно ТОЛЬКО алхимикам…
«Отложенное восстановление» эффект от зелий не исчезает, пока уровень интоксикации не упадет ниже 70%! Удобно выпить два отвара и кучу зелий, доведя до 80-85% уроввень интоксикации и регулярно подкидывать еще зелий! Эффектов будет масса, зелья закидывать советую разные, удивительный эффект на выходе.
«Побочные эффекты» выпитое зелье дает 60% шанс активации эффекта другого случайного зелья, при чем — без влияния на уровень интоксикации! (у меня вложено 3 очка, планирую докачать до 5 очков и 100% шансе, только для фана!). Есть тут рандом, что при сражении с Чудовищем при ярком свете солнца, может сработать рандом на Кошку и будет не очень приятно драться в засвеченных черно-белых тонах. Фановый навык.
Раздел «Общих навыков» для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3
Из общих навыков берем Технику школы Медведя!
Комплект из 4-х предметов Тяжелого доспеха увеличивает на 25% максимум очков здоровья и на 25% УРОН ОТ МОЩНОЙ АТАКИ!
Закинувшись Громом эффект будет еще больше!
Расклад по экипировке для билда Алхимика-медведя в Ведьмак 3
Надеюсь всем понятно, почему я выбрал полный комплект Медведя для Алхимика?
Здесь отличная защита от урона, здесь и приличный бонус к колличеству жизни, здесь и бонус на адреналин и мощную атаку.
Здесь вложил руны на Горение — нравится мне поджаривать всяких га*нюков, медведей и волков — хорошо горят!
Тут просто усилил атаку на 10% без вариантов! Рашить не иначе!
В доспехи закладываю ТОЛЬКО руны КВЕНА! В бою полезен!
Отвары и Эликсиры для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3
По отварам могу предложить использование Отвара Катакана, Отвара Архигрифона, Отвар Суккуба. По ситуации можно использовать Отвар защищающий от призраков. Можно с отваром Архигрифона пить отвар Эхидны, в данном случае при Мощной атаке будет тратиться энергия и добавляться жизнь — читерство…
Статы после распития некоторых отваров и эликсиров:
Немного геймплея одного из хим-билдов для Ведьмака
Гайд по Ведьмак 3: Дикая Охота — комплекты снаряжения, доспехи и мечи разных школ
Русский кастинг к телесериалу Ведьмак по версии Inarena.ru — наши предложения
Обзор Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt
Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — как выбрать Трисс или Йеннифер
Гайд Ведьмак 3: алхимия
НАВИГАЦИЯ ПО ВЕТКЕ АЛХИМИИ ДЛЯ ВЕДЬМАКА:
В игре The Witcher 3 ветка алхимии раскрывается дольше остальных, являясь на старте самой слабой. Её способности первой линейки дают достаточно посредственные бонусы, а действительно мощные умения открываются только на второй и третьей.
Помимо этого, стоит учитывать, что алхимия сама по себе зависит от зелий, рецепты для открытия которых нужно добывать.
Вначале вы быстро доберетесь до «ласточки», «грома» и «кошки», но и те будут только первых уровней. Поэтому советуем вам начать игру за мага или фехтовальщика, чтобы сбор самых ценных реагентов и рецептов проходил быстро и просто. А уже после имеет смысл сбросить вложенные очки и начать изучать алхимию.
З ельеварение
Способности, повышающие ваши навыки приготовления зелий. Итак, перейдем непосредственно к видам навыков ветки зельеварения.
Повышенная сопротивляемость
Этот навык дает вам возможность принимать больше отваров за раз, увеличивая порог отравления сначала на пять, а в конце на двадцать пять процентов. Время активности зелья возрастает таким же образом, что касается абсолютно всех способностей в ветке алхимии.
Повышенная сопротивляемость
Способность полезна в перспективе, но, опять же, не способна раскрыться в начале игры. Суть её заключается в расширении механики токсичности, которая изначально, когда вы достигните порога в 70%, накладывает на вас «дебаф». С этой способностью порог можно увеличить до 95%.
Освежающий напиток
Любой выпитый эликсир восстановит ваше здоровье в размере 5-25% от общего количества. Именно благодаря этому таланту билд алхимика вообще актуален.
Освежающий напиток
Ваш персонаж высокого уровня будет иметь порядком 16 тысяч единиц здоровья, которое необходимо постоянно пополнять. Еда регенерирует максимум 1200 здоровья, когда как каждое зелье с этим навыком – около пяти тысяч. С ним вы станете буквально бессмертным.
Отложенное восстановление
Отвар продолжает действовать и тогда, когда вы преодолеете порог токсичности.
Отложенное восстановление
Хорошая способность, благодаря которой вы перестанете беспокоиться о том, что действие эликсира внезапно прекратится, если вы случайно отравитесь. Однако если такой проблемы у вас нет, то вместо этого навыка можно взять что-нибудь другое.
Побочные эффекты
Любое выпитое зелье имеет 20-100% шанс активировать ещё один эликсир. Выбор происходит случайно.
Глупый талант, вносящий в вашу тактику элементы случайности и неразберихи. Мало того, он активирует зелья только первого уровня с минимальным временем действия. Да и не каждому захочется получить «бафф» от «кошки», сражаясь при дневном свете.
П риготовление масел
Отравленные клинки
Отравленные клинки
Хороший талант, особенно на старте вашего приключения.
Использованное масло повышает вашу защиту на 5-25% от того противника, против которого это масло действует.
Великолепная способность, обеспечивающая вас огромной устойчивостью. Мало того, что с веткой алхимика у вас будет около двадцати тысяч единиц здоровья, четверть которого восстанавливается от каждого выпитого эликсира, так тут ещё появиться настоящий щит, блокирующий 25% урона!
В сете Медведя вы станете просто неудержимым. Но, естественно, для активации этого эффекта вам придется постоянно менять масла, подбирая нужное под каждого сильного противника.
Закрепитель
Наложенное масло держится на 33% дольше. Хороший талант, который значительно упросит вашу игру с предыдущим навыком. Позволит реже накладывать масло.
Охотничий инстинкт
Набор предельного количества очков адреналина повысит урон от критических ударов на двадцать-сто процентов. Эффект будет работать только с тем врагом, против которого работает наложенное в данный момент масло.
Охотничий инстинкт
Сет Медведя не даст вам бонусов к шансу критического удара. Единственный выход – соединить этот талант с «Убийственным куражом». Тем не менее, его полезность останется спорной.
С оздание бомб
У алхимика в запасе не только склянки, но и настоящие бомбы!
Верная рука
Во время прицеливания при броске бомбы время замедлится на 15-45% (работает аналогично механике с арбалетом).
Навык пригодится только тем, кто не использует автоприцеливание.
Взрывное дело
Взрывчатка любого типа, которая изначально не наносит урон (ослепляет или оглушает), получает дополнительный эффект – прямой урон в 30-150 единиц. Бесполезно, так как прибавка минимальна.
Эффективность
Кластерные бомбы
М утация
Варево из мутагенов становится полезнее.
Приобретенная стойкость
При изучении нового рецепта 1-3 ранга алхимии вы будете расширять свой порог токсичности на единицу.
Приобретенная стойкость
Отличный навык, который покажет себя наиболее ценно в финале прохождения. Когда вы отыщете все рецепты, то ваш порог интоксикации расширится на 160 единиц, что даст возможность применять на три зелья больше. Имейте в виду, что единичку к шкале токсичности вы будете получать за каждый ранг отдельно взятого рецепта, то есть по три единицы за каждый полностью изученный рецепт.
Мутация тканей
Варево из мутагена повышает ваше здоровье на двести-тысячу единиц, пока оно действует.
К финалу вы сможете выпивать одновременно по три отвара, что будет давать вам три тысячи чистого HP. Очень полезно, но раскрывается только в конце.
Синергия
Сила мутагенов увеличивается на десять-пятьдесят процентов. Шикарная способность для любого билда.
С ней зеленые мутагены будут давать вам до 1200 HP (при наличии четырех мутагенов). Улучшения касаются и других цветов.
Адаптация
Время действия отваров повышается на десять-пятьдесят процентов. Бесполезный талант, так как с прокачкой билда алхимик ваши зелья и так будут действовать около двух часов (за счёт пассивного навыка).
И спытания травами
Эти зелья убьют любого, но только не вас.
Ясность мысли
Любое зелье, повышающее токсичность, будет замедлять время во время боя, когда противник начнет контратаковать.
Данная способность интересна только на словах. На деле же вам не особо важно, кто сможет уклониться от вашей атаки и ударить вас, так как вы и так имеете огромное количество здоровья. Вы танк, и вам плевать на жалкие попытки ваших врагов.
Презрение к боли
Когда вы отравлены, ваше HP возрастает на десять-пятьдесят процентов. Опять же, эта способность лишь по описанию выглядит полезной.
На практике же вы нечасто будете превышать порог токсичности, а если и превысите, то держаться долгое время он все равно не будет.
Быстрый метаболизм
Интоксикация снижается на одну-пять единиц в секунду. Самый желанный навык, если вы собираетесь хлебать по три отвара за раз. Без него дополнительное «окно» для нового зелья будет открываться целую минуту, с ним же – сократится до пяти секунд.
Убийственный кураж
Убийственный кураж
При интоксикации вы будете получать бонус к шансу критического удара на 10-50% за каждого поверженного противника. Бесполезная способность для битв с боссами. В остальных же случаях заходит на ура.
Видео: билд «Мечи и Алхимия» в Ведьмаке 3
Ведьмак 3: Дикая охота — Какие умения нужно развивать?
Предлагаем вашему вниманию небольшой гайд по возможным «скиллбилдам» и некоторые советы по развитию выбранного класса. Стоит отметить, что в «Ведьмаке» нет классов в привычном их понимании, но есть достаточно эффективные в той или иной ситуации архетипы, которые вы можете слепить из доступных умений. Все зависит от вашего стиля игры и предпочтений.
Заметка от года 2017
С выходом двух дополнений ролевая система игры претерпела некоторые изменения. В частности, появились мутации, зачарование и новые дополнительные умения. Также был расширен пул слотов. При составлении билда нужно учитывать все эти факторы. В новой версии гайда описан класс фехтовальщика-алхимика, но уже с упором на атаку, а не на выживаемость.
Вступление
В «Ведьмаке» нельзя создать своего нового уникального персонажа, который может вызывать Духа предков или иметь жабры, которые позволят дышать под водой. В распоряжении у игрока есть ведьмак — универсальная машина для убийств, обладающая выдающимися фехтовальными, магическими и биологическими способностями — все они развиваются посредством приобретения тех или иных умений.
Пример класса: алхимик-фехтовальщик
Ведьмак — умелый фехтовальщик, в обязательный арсенал которого входят зелья, масла, бомбы и Знаки. Все три условных класса — мечник, маг и алхимик — обладают большим потенциалом. Фехтовальщик изучает новые приемы, позволяющие ему вихрем проноситься сквозь толпу монстров, оставляя позади себя горы изрубленных тел, адепт магии уничтожает противника на расстоянии, окружая себя магическими ловушками и непробиваемым щитом в случае необходимости, алхимик же усердствует над травами и зельями, получая безоговорочное преимущество в выживаемости и атакующей мощи.
Добиться одинакового успеха во всех трех направлениях сразу не выйдет — ролевая система выстроена таким образом, что для получения лучших умений придется придерживаться какой-то одной генеральной линии. Однако в каждой из веток есть ряд полезных умений, которые можно взять с самого начала, что делает частично гибридные классы достаточно эффективными. Полностью же гибридный класс обречен на провал, поскольку не получает самых сильных бонусов всех трех классов. Тут стоит отметить, что фехтовальщик может взять умение Река гнева, которое позволит ему накладывать Знаки второго уровня, однако при использовании он теряет все очки адреналина.
Невероятная живучесть, значительное увеличение силы атаки и времени действия зелий и масел — вот ключевые бонусы, которые получает алхимик в процессе изучения соответствующих навыков. Бомбы в руках алхимика тоже могут быть в разы эффективнее, впрочем, при таком раскладе вам нужно будет смириться с потерей нескольких других умений.
Ведьмак, слепленный из полезных умений, страшен и почти не убиваем, однако на начальном этапе придется нелегко — первые умения алхимии на старте почти ничего не дают. Для этого мы воспользуемся Зельем очищения, которое позволяет сбросить все приобретенные умения без потери очков.
Что собирать?
Вообще, у любого уважающего себя ведьмака-мечника выбор есть между двумя сетами и умениями: Кота и Медведя. В первом случае упор идет на быструю атаку и легкую броню, при этом мы получаем значительный прирост критического удара, во втором случае упор идет на мощную атаку и тяжелую броню, при этом мы не получаем прироста критического удара, зато получаем прирост здоровья. Сами сеты доспехов Школы Кота дают еще больший урон от мечей, а доспехи медведя гораздо лучшую защиту и прирост адреналина.
Строго говоря, что именно собирать — решать вам. Чисто теоретически сет Школы Кота (но с мечами Школы Медведя, потому что они безоговорочно лучше) эффективнее, в таком случае два умения фехтования будут относиться к Быстрой атаке. Лично я предпочитаю сет Школы Медведя — он больше соответствует раскачке за алхимика, потому что дает 50-процентный прирост адреналина, необходимого для умения Охотничий инстинкт, а также невероятный бонус к защите, на которую идет упор у алхимика. Кроме того, фокус на мощную атаку сочетается с использованием крайне эффективного зелья Отвар из архигрифона.
Начальная стадия игры
Всего у нас есть 12 свободных ячеек под различные умения. В ветке алхимии, как и в любой другой, у каждого из 5 навыков есть по 4 умения, однако следующие уровни открываются после того, как вы вложите в алхимию определенное количество очков. Данное ограничение обязывает нас активировать умения всех уровней, прежде чем мы достигнем последнего, но в этом нет ничего страшного: на каждом уровне навыка есть умения полезнее, чем на последнем. Сначала мы будем изучать навыки фехтования, поскольку они более практичны, а после 5-го уровня сбросим их и пойдем в алхимию.
Ваша первостепенная задача в локации Белый Сад — обежать всю карту по всем знакам вопросов. Почему? Потому что всего здесь есть около шести Камней силы, каждое из которых даст вам по одному очку умения, а сама территория относительно небольшая.
Дополнительные умения
Очки умений, полученные в ходе прохождения заданий сюжетной линии и от Камней силы, вложите в ветку дополнительных умений, а именно в следующие умения в указанном порядке:
Солнце и звезды — позволит восстанавливать здоровье на высоком уровне сложности.
Инстинкт выживания — увеличит здоровье на 500 единиц, что для начала игры не так уж плохо.
Техника Школы Кота — собираем под это умение сет легкой брони.
Фехтование
Затем вы можете вложить некоторое количество очков в ветку фехтования:
Первое умение фехтования — Память тела (Быстрая атака) на все 5 очков. Почему? Потому что основную неприятность, особенно в начале игры, будут доставлять скопления проворных чудовищ, справляться с которыми лучше, используя быстрый стиль боя.
Далее можно приобрести Точные удары или сразу перейти к алхимии.
Итого
Солнце и звезды | Техника Школы Кота | Инстинкт выживания |
Память тела | Отражение стрел | Точные удары |
Базовая прокачка персонажа
Алхимия
Тратим 2 очка на Отравленные клинки — умение позволит вам травить чудовищ маслом и бегать вокруг них, пока они умирают. Потом от этого умения придется отказаться ввиду нехватки ячеек умений (впрочем, вы можете сделать иной выбор).
Имеем 8 очков в умениях 1-го уровня, поэтому можно приступать к Освежающему напитку — ключевому умению алхимии, восстанавливающему до 25% от максимального запаса здоровья при употреблении зелья. После того, как вы прокачаете это умение, ваша игра резко станет гораздо более комфортной.
Дополнительные умения
Алхимия
Следующее умение — Мутация тканей — оно увеличивает ваше здоровье за каждый выпитый отвар. К этому времени вы уже должны изучить достаточно рецептов 1-го уровня, чтобы расширить шкалу токсичности для употребления отваров. После этого у вас останется 2 недостающих очка умений для прокачки умений 3-го уровня, поэтому добиваем умение Приобретенная стойкость.
Прокачиваем на 1 очко опыта Быстрый метаболизм — большего пока и не надо, добьем чуть позже. Это умение значительно ускоряет снижение токсичности от эликсиров, позволяя вам выпивать за бой их неограниченное количество.
К этому времени большая часть противников уже не должна составлять для вас особого труда. Пора сделать их жизнь настоящим кошмаром.
Фехтование
Теперь берем Сокрушительные удары и отказываемся от Отравленных клинков, которые мы прокачали на 2 очка. Это завершающей штрих нашей прокачки.
Ведьмак 3: Дикая охота — Навыки и умения алхимии
Дерево навыков Алхимии в игре Ведьмак 3: Дикая охота подразделяется на пять навыков, каждое из которых содержит по четыре умения (перка или способности). Повысив уровень персонажа, вы получаете очко, которое можно потратить на повышения уровня навыка. Большая часть навыков разблокируется только после получения определенного количества очков умений.
Зельеварение
Позволяет варить и пить ведьмачьи зелья.
Комментарии к Зельеварению
Приготовление масел
Позволяет создавать масла, которые можно наносить на клинок.
Комментарии к Приготовлению масел
Создание бомб
Позволяет изготавливать бомбы, которые можно бросать во врагов.
Комментарии к Созданию бомб
Мутация
Позволяет извлекать из тел мощных чудовищ мутагены. Ведьмаки используют эти вещества, чтобы, изменяя организм, получать новые умения.
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Приобретенная стойкость I | Нет | Каждый известный рецепт 1-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +5% | |
Приобретенная стойкость II | Нет | Каждый известный рецепт 1-го или 2-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +10% | |
Приобретенная стойкость III | Нет | Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +15% | |
Мутация тканей I | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 200 на все время действия отвара Время действия эликсира: +5% | |
Мутация тканей II | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 400 на все время действия отвара Время действия эликсира: +10% | |
Мутация тканей III | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 600 на все время действия отвара Время действия эликсира: +15% | |
Мутация тканей IV | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 800 на все время действия отвара Время действия эликсира: +20% | |
Мутация тканей V | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара Время действия эликсира: +25% | |
Синергия I | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 10% Время действия эликсира: +5% | |
Синергия II | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 20% Время действия эликсира: +10% | |
Синергия III | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 30% Время действия эликсира: +15% | |
Синергия IV | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 40% Время действия эликсира: +20% | |
Синергия V | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50% Время действия эликсира: +25% | |
Адаптация I | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 10% Время действия эликсира: +5% | |
Адаптация II | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 20% Время действия эликсира: +10% | |
Адаптация III | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 30% Время действия эликсира: +15% | |
Адаптация IV | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 40% Время действия эликсира: +20% | |
Адаптация V | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 50% Время действия эликсира: +25% |
Комментарии к Мутации
Испытание травами
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Ясность мысли I | Нет | Если интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник начинает контратаку Время действия эликсира: +5% | |
Ясность мысли II | Нет | Если интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник начинает контратаку. Усиливает уровень умения. Время действия эликсира: +10% | |
Ясность мысли III | Нет | Если интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник начинает контратаку. Еще больше усиливает уровень умения Время действия эликсира: +15% | |
Презрение к боли I | 8 | Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 10% от текущего уровня интоксикации Время действия эликсира: +5% | |
Презрение к боли II | 8 | Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 20% от текущего уровня интоксикации Время действия эликсира: +10% | |
Презрение к боли III | 8 | Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 30% от текущего уровня интоксикации Время действия эликсира: +15% | |
Презрение к боли IV | 8 | Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 40% от текущего уровня интоксикации Время действия эликсира: +20% | |
Презрение к боли V | 8 | Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 50% от текущего уровня интоксикации Время действия эликсира: +25% | |
Быстрый метаболизм I | 20 | Токсичность сокращается на 1 ед. в секунду быстрее Время действия эликсира: +5% | |
Быстрый метаболизм II | 20 | Токсичность сокращается на 2 ед. в секунду быстрее Время действия эликсира: +10% | |
Быстрый метаболизм III | 20 | Токсичность сокращается на 3 ед. в секунду быстрее Время действия эликсира: +15% | |
Быстрый метаболизм IV | 20 | Токсичность сокращается на 4 ед. в секунду быстрее Время действия эликсира: +20% | |
Быстрый метаболизм V | 20 | Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее Время действия эликсира: +25% | |
Убийственный кураж I | 28 | При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 10% Время действия эликсира: +5% | |
Убийственный кураж II | 28 | При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 20% Время действия эликсира: +10% | |
Убийственный кураж III | 28 | При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 30% Время действия эликсира: +15% | |
Убийственный кураж IV | 28 | При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 40% Время действия эликсира: +20% | |
Убийственный кураж V | 28 | При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50% Время действия эликсира: +25% |
Комментарии к Испытанию травами
Комментарии (34)
по остольным навыкам напиши пожалуйста!
Почему про Повышенную сопротивляемость ничего не сказано? Объясняю, интоксикация наступает, когда токсичность становится равной 95. Это умение заполняет эти оставшиеся пять процентов, так что не будет отравления при использовании эликсиров и отваров. Только тут тоже есть нюанс. с 95 до 100 — шесть очков токсичности, а не пять (95, 96, 97, 98, 99, 100). Это умение снимает только пять, так что 100% токсичности все еще будет вас гасить.
Отравленное клинки — ересь. На мелких монстров действует не так хорошо, работает только против противников, которые гораздо сильнее игрока, но в конце игры это умение бесполезно. Так что после набора 30 очков нужно пить Зелье очищение и вкладывать сопротивляемость и Стойкость.
Отложенное восстановление — это недоразумение. Во-первых, корявый русский перевод. В английской версии четко написано, что интоксикация считается только от зелий, от отваров она не работает. Во-вторых, быстрый метаболизм рушит это умение, в-третьих, его также рушит Приобретенная стойкость, потому что зелий тогда нужно выпить нереально много, в-четвертых, если соблюсти все условия, то Освежающий напиток будет плохо работать — больше пары зелий не выпьешь, в-пятых тогда отвары не нужны и выпадает навык с отварами.
А умение Ужас вы зря добавили в нерекомендуемые, по идее очень ходовой перк на последнем уровне сложности, по-крайней мере вначале. Опять же, привет Софтклаб. ЗАЩИТНЫЕ МАСЛА перевели как УЖАС. why?
А вот Презрение к боли я бы опустил в нижний список — слишком уж проблемное умение. и в конце надо брать пару перков из фехтования — одно на быстрый стиль и второе на криты к нему.
minato73, спасибо за развернутый комментарий.
Про Повышенную сопротивляемость не знал — добавлю. Но сути это не меняет. Умение не особо полезно, когда есть Быстрый метаболизм и Приобретенная стойкость. И даже вредно в том случае, если игрок взял Презрение к боли. А Презрение к боли — отличное умение, пьешь три отвара и получаешь > 5000 здоровья. Единственный момент — нужно выпить отвар из Тролля. Вне боя здоровье будет восстанавливаться, а в бою — чуть-чуть падать (что можно компенсировать ласточкой, которая к тому времени уже очень долгая).
Отравленные клинки не ересь. На большом уровне сложности алхимик страдает всю первую часть игры, так что ему только и остается, что отравлять противников и бегать вокруг них. А когда станет легко, тогда и Ужас не нужен, разве нет? Насчет Отложенного восстановления все верно, у меня его и нет в списке рекомендуемых.