алькантара или наппа что лучше
Что лучше: алькантара или кожа?
Перетяжка салона автомобиля требуется в тех случаях, когда предыдущая обивка пришла в негодность либо просто пришло время кардинальных перемен. В обоих случаях непременно возникнет дилемма, какой материал выбрать. Чаще всего водители не могут определиться с тем, что именно приобретать – натуральную кожу или алькантару.
Именно от выбранной продукции зависит, как будет выглядеть машина изнутри, насколько практичными станут сиденья для пассажиров и долго ли они прослужат. Ниже мы рассмотрим перечисленные варианты обивки салона и постараемся определиться с оптимальным решением.
Алькантара как выгодная альтернатива замше
Алькантара – современный аналог искусственной замши, пользующийся большим успехом среди автолюбителей со всего мира. Помимо сидений, его применяют для оформления стоек и потолков.
Среди объективных плюсов этой продукции можно выделить:
Натуральная кожа для ценителей красивой обивки
Натуральная кожа – сам по себе довольно дорогой и ввиду этого престижный вариант обивки авто, не говоря уже о его практичности и долговечности. Однако не стоит забывать о том, что далеко не любая кожа подойдет для перетяжки сидений и других частей внутреннего убранства машины. Лучше всего обращать внимание на специальную автомобильную кожу, отличающуюся износостойкостью, воздухопроницаемостью и нейтральность к химическим воздействиям.
Особенности натуральной кожи:
Если говорить о том, какой материал лучше выбрать для обивки салона авто – здесь все зависит исключительно от личных предпочтений водителя и его финансовых возможностей. В крайнем случае, можно применить алькантару и кожу в комбинации – получится и красиво, и практично, и на долгое время.
Что лучше: алькантара или кожа для салона авто
Классическим вариантом для салонов дорогих автомобилей издавна считалась кожа – ведь изнутри авто должно выглядеть не менее шикарно, чем снаружи. Действительно, такая обшивка выглядит неимоверно роскошно и дорого, обладает массой преимуществ и длительным сроком службы.
Но в последнее время натуральную кожу значительно потеснил синтетический материал нового поколения – алькантара. Несмотря на то, что качественная алькантара стоит даже дороже кожи, она постепенно набирает популярность, и в современных автомобилях высшего класса такие обшивки встречаются в соотношении примерно 50/50. Сколько людей – столько и мнений, и одни автовладельцы предпочитают привычную добротную кожу, а другие в восторге от новомодной алькантары. Для того, чтобы сделать выбор в пользу того или иного материала, и решить, что лучше, давайте рассмотрим, в чем плюсы и минусы каждого из них.
Плюсы и минусы материалов – сравнение алькантары с кожей
Натуральные материалы всегда имели преимущество перед синтетическими, и из них создавались самые дорогие, элитные изделия и аксессуары. Поэтому долгое время считалось, что лучше, чем кожа, вариантов для обшивки салона автомобилей Премиум класса не найти.
Сейчас в дизайне не только салонов авто, но и внутренних помещений дорогих яхт, частных самолетов, престижных отелей, можно встретить еще и алькантару. Но как искусственный материал смог выдержать такую конкуренцию и стать на один уровень с популярнейшей натуральной кожей, да еще и по цене стоить дороже?
Чтобы понять, в чем здесь секрет, давайте рассмотрим их характеристики в сравнении:
И кожа, и алькантара – великолепные варианты для перетяжки салона авто, и каждый из них достоин внимания. Выбирать, какой из них лучше, приходится, скорее всего, исходя из личных предпочтений, так как явного лидера по характеристикам определить невозможно.
Вы можете придумать неповторимый дизайн салона вашей мечты по собственному вкусу, с использованием кожи, алькантары или их сочетания. А наша компания предоставит вам материалы самого высокого качества и умелых мастеров, обладающих огромным опытом и необходимым оборудованием, которые в краткие сроки превратят вашу мечту в реальность.
Тема: Что лучше выбрать: кожа Nappa или Vienna /Alcantara
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Что лучше выбрать: кожа Nappa или Vienna /Alcantara
Планирую по весне заказывать CC и не могу определиться какой салон лучше : кожа Nappa или Vienna /Alcantara
на алькантаре сидеть поприятней будет, в мороз не такая холодная как кожа, да и в жару не так нагревается
Взял наппу, зимой кожа лечится подогревом, летом климатом, да и чистить удобно =).
+1
да выглядет посолиднее )) + поддув жопы
в семье три машины, в одной чистая кожа, во второй кожа/алькантара, а в третьей тряпка. Должен признать, что зимой на тряпке приятней всего, летом пока не знаю. Да, кожа конечно лечится подогревом и климатом, но не сразу, а самые неприятные как раз первые минуты.
Нормальная кожа, как кожа.
Царапин нет, чистится разумеется хорошо. Бери, понравится.
Вот реальный отзыв о nappe (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen. 0376152957051/). Хотел заказывать чёрный СС с коричневой наппой, но после этого отзыва задумался над виенной с алькантарой
вопрос к владельцам сего чуда. Имеет смысл заказа? Реально есть эффект?
У меня сейчас наппа на сс, раньше была на б6 алькантара, кожа имхо выглядит посолидней, но очень прихотливая, молнии, пуговицы, железные вставки не любит, царапины сразу образуются, заломы, микро складки! Думал такого не будет! Теперь постоянно аккуратно сажусь и выхожу из машины, может это и к лучшему) особенно страдают боковые поддержки
Не соглашусь с Тимати.
Так же ездил на Б6 с алькантарой и она так же стирается и изнашивается. Сейчас Nappa с вентиляцией и доволен очень. Не потеешь и приятных запах дорогой кожи.
Наппа ничуть не мягкая, я не ощущаю. А вот царапается на раз.
Маленькая царапка на боковой спинке, хотя, вроде, и рост не сильно большой и акуратность присутствовала.
Сообщение добавлено в 16:54, предыдущее сообщение было в 16:53
novell, а вы где запах учувствовали дорогой кожи? Пахнет не кожей нормальной это точно!))) Думаю, там все-таки что-то типа экокожи.
За алькантару. Нагревается кожа очень сильно, а на ней как-то поприятнее. Это сейчас вот летом в процессе эксплуатации очень заметно. Единственное не знаю как она будет выглядеть через несколько лет.
Наппа ничуть не мягкая, я не ощущаю. А вот царапается на раз.
Маленькая царапка на боковой спинке, хотя, вроде, и рост не сильно большой и акуратность присутствовала.
Сообщение добавлено в 16:54, предыдущее сообщение было в 16:53
novell, а вы где запах учувствовали дорогой кожи? Пахнет не кожей нормальной это точно!))) Думаю, там все-таки что-то типа экокожи.
ну раз думаете, то купите новый автомобиль с Наппой и понюхайте
novell, вообще-то, у меня как раз новый. С трюфельной наппой.
Видимо, у меня запах настоящей кожи с чем-то другим ассоциируется.
Ничего плохого про наппу не скажу,смотрится супер,думаю и царапается на ура.Был Пассат Б5+ с алькантарой,потом А6 с кожей,сейчас взял с алькантарой по предыдущиму опыту.Алькантара на Б5 за 8и летний срок службы авто и пробеге 160 000 была практически в идеале,я был третий хозяин.Сейчас взял кожу/алькантару и доволен,чистится она хорошо и не царапается как наппа.Но как говориться с дуру можно и сломать кое чего))))).Я за Алькантару.
Алькантара практичней-опыт Б6, кожа выглядит подороже-опыт СС, выбор—кому чего, я бы выбрал алькантару.
а с чем связан тот факт, что нельзя выбрать алькантару в сочетании с полноценным электро приводом с паматью?
Сейчас машина с алькантарой, до этого был полностью кожаный салон.
Недостаток кожи в жару, как сейчас, в машину сесть не реально, нагревается кожа сильно,
самые тяжелый первые несколько минут:-), и в эти несколько минут обдув не помогает.
На прошлой машине, в жару, если девушка в короткой юбке, то визг:-).
Алькантара не нагревается до обжигающего состояния, садиться сейчас нормально:-).
Ну и алькантара не скользит.
Кожа хороша внешним видом, практичностью и регулировки электро только с кожей.
Если бы алькантара с электоприводом была, заказал бы не задумываясь
Езжу и на алькантре (b6) и СС (наппа + обдув) скажу свое мнение:
алькантра:
+: меньше греется, поприятнее в холод, не скользишь (в некоторых брюках есть такое на наппе)
-: в долгую дорогу (либо когда жарко) спина мокрая, не так легко вытереть ворсистую алькантру; волосы, пух чиститься с трудом; имхо смотрится хуже;
наппа (+ обдув)
+: смотрится,чистится лучше;
-: греется на солнце, неприятно садиться в мороз; запах от кожи держится долго; вентиляция спасает но не сразу и не надолго (сказали что еще и вредно на максимуме).
Алькантара или наппа что лучше
Advocat
Ну и если человек не худой, то не комфортно будет на спорт сиднях.
это правильно.
плюс, если есть возможность, то надо брать те варианты, которые с активной вентиляцией.
Рост: 1,76
Вес: 80 кг
ЭКсплуатация: бережная, а/м для повседневнх поездок по городу, вс редкими выездами на природу. Среднегодовой пробег тысяч 10-20. Грязь месить не планирую.
«ALEXVASABI, По опыту предыдущих машин, выбрал бы 3 вариант. Очень комфортно и практично.»
Мне тоже вариант «кожа Nappa/Alcantara на спортивных сиденьях» весьма симпатичен, вот только вентиляцию сидений туда поставить не возможно (а хотелось бы:smile:). И что значит: «Вот только альконтара там не на том месте»? Как это?
И как ведут себя перфорированные сиденья в процесе эксплуатации? Кожа не рвется ли, не трескается?
ALEXVASABI, сидеть вы будите на коже, а альконтара будет по бокам, что очень странно, но на всех проспектах именно так.
Да быть такого не может 😮
Academicz, Есть и проспекты и конфигуратор:russian_ru:
мля.
тогда только с вентиляцией.
ALEXVASABI, сидеть вы будите на коже, а альконтара будет по бокам, что очень странно, но на всех проспектах именно так.
Копец!
Я думал, что у меня обман зрения: я тоже видел в проспекте алькантару по бокам, а кожу в центре!:smile:
А что по поводу вентиляции не знаю не пробовал но однозначно если Nappa не стал бы брать. Удачи.:vawe:
Если вес 80 кг и 10-20 км в год, то я бы взял. Человек не так много ездит.
+1
Сам считаю что минус кожи только зимой. Летом с климатом очень сложно вспотеть.
Да я вот и спрашиваю,усе наппу да алькантару с виеной обсуждают..про крикет тишина 🙂
Опция настолько не дорогая,насколько и полезная. )
Вот только один ПЛЮС. ИМХО, это просто понт.:hi:
Потеет или нет человек зависит еще от его веса и теплообмена. Для склонных к этому делу вентиляция несоменный плюс, уж поверьте.
Вот только один ПЛЮС. ИМХО, это просто понт.:hi:
Нет противоречия. )))))))))))
ПС:У Туарега,ГП по крайней мере,все «понты» были недороги и полезны. )
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Потеет или нет человек зависит еще от его веса и теплообмена. Для склонных к этому делу вентиляция несоменный плюс, уж поверьте.Плюсанусь немедленно)
Дезавуировав еще одно свое отрицательное качество. )))
ПС:Да и куда годится пиджак/рубашка с пятном на спине?
AMP, тут алькантра не против потения. Она идет со спортивными сидениями, для лучшей фиксации человека.
а ее нет на комфортных сидушках. чо обсуждать табуретки-то. при всех ее неимоверных плюсах.
Ни у кого под рукой ссылочки нет на проспекты с фото и описанием вариантов кожи салона?
Комрады!
Мучаюсь вопросом, что же все таки лучше выбрать:
1) кожа Nappa или Vienna на комфортных сиденьях?
2) кожа Nappa или Vienna на комфортных сиденьях с перфорацией и вентиляцией?
3) или же кожа Nappa/Alcantara на спортивных сиденьях?
У кого есть опыт общения с вышеуказанными вариантави кожи и сидений-поделитесь пожалуйста!
закажешь на пошив бархатные красные чехлы!
Ну спасибо, успокоил:good: А то я уже и так себе весь мозг мотором новым проел с подачи АМР, а тут еще с кожей думал пролетел.
Адресочек ателье по пошивки чехольчиков скинешь? У меня, правда, весь салончик черный с люминием и кузов цвета что-то там темно серый, не очень кроваво-готично будет?:frown:
Хотел брать наппу, но посмотрел в салоне, все мятое перемятое. Испугался, взял виенну с перфорацией. Виенну вообще не видел. Лоханулся?
У меня стоит Виенна!
Доволен как слон!:good:
А с перфорацией, думаю, вообще все замечательно будет!
Наппа для перфорации мягковата, думаю оч сильно тянуться будет!:frown:
Хотя смотрится Наппа получше, и ручки дверей кожей обтянуты и колечки на ручках дверей серебристые.:smile:
Заказал наппу с вентиляцией, коричнев. натур.-дверные ручки обшиты, колечки серебристые, подлокотник и дверные панели наппа вместо кожзама. Разница в цене небольшая, а смотрится, а главное щупается совсем по другому. Все таки у виенны довольно бюджетный вид- отказать.
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Наппа для перфорации мягковата, думаю оч сильно тянуться будет
Немцы не дураки, это не китайская кожа. Растягиваться не должна.
Добавлено через 19 минут 21 секунду
А то я уже и так себе весь мозг мотором новым проел с подачи АМР
А информации у ОД все нет и нет.
Разница в цене небольшая, а смотрится, а главное щупается совсем по другому.
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
Что скажите о крикете? Я саебе уже заказал из-за прочности,теперь весь в сомнениях.
Что скажите о крикете,уже заказан,теперь мучаюсь в сомнениях, перезаказывать поздно?:drinks:
Ну если чехлы, то перфорация вообще становится непонятной опцией. Тогда проще ткань затянуть в чехлы, и дешевле и не так жалко, что красоты не видно.
Ага, особенно полезно передние сиденья засунуть в чехлы, а лучше перешить, чтобы подушки в сиденьях со 100% гарантией не раскрывались в нужной зоне.
Алькантара и экокожа: борьба тяжеловесов
Рынок автомобильных аксессуаров не так давно пополнился современными материалами для обивки салона автомобиля – экокожей и алькантарой. В сети Интернет автовладельцы то и дело сталкиваются с рекламой того или иного изделия и невольно задумываются об обновлении подтершегося салона своего железного коня. Выбор в данном случае действительно не прост – и алькантара, и экокожа имеют свои преимущества и недостатки, поэтому перед тем, как приступить к перетяжке салона, нужно познакомиться со всеми характеристиками этих материалов.
Первый рулон экокожи сошел с конвейера в 1963 году и с этого времени производство материала не останавливалось. Появление экокожи в производстве сразу же расширило сферу применения этого материала. Не остались в стороне и автопроизводители, которые стали использовать экокожу как для обивки новых машин, так и для пошива чехлов под модельные ряды уже выпущенных автомобилей. Материал прочно вошел в обиход благодаря своим исключительным качествам. Как и любой материал, экокожа имеет свои положительные и отрицательные качества.
— При производстве материала не применяются пластифицирующие добавки, а это значит, что во время нахождения в салоне водитель и пассажиры не будут поддаваться влиянию вредных веществ
— В процессе производства внешний слой материала приобретает рельеф и рисунок, ничем не отличимый от настоящей кожи
— Экокожа является дышащим материалом – она способна пропускать воздух через свои микропоры. Зимой на таких сиденьях тепло, а летом — прохладно.
— За экокожей очень легко ухаживать, причем она не требует применения специальных средств – любой влажной тканью можно вытереть пыль и пятна с сиденья
— Материал очень податлив в работе, хорошо тянется в различных направлениях, что позволяет сделать идеальные выкройки, точно повторяющие контуры сидений автомобиля. Авточехлы из экокожи способны долгое время сохранять форму и не образовывать волны и вздутости
— Срок эксплуатации экокожи намного дольше, нежели у материалов, применявшихся ранее. Материал очень устойчив потертостям, царапинам и другому механическому воздействию.
— По тесту Мартиндейла на стираемость чехол экокожа выдерживает около 50 тыс. циклов
— Чехлы из экокожи не любят повышенной влажности, но для салона автомобиля это особой роли не играет
— Устанавливать чехлы из экокожи самому не рекомендуют – лучше всего воспользоваться услугами тюнинговых точек
— Экокожа очень зависима от производителя. Если предприятие не экономит на материале и имеет все технологические возможности для производства качественной продукции, то такие чехлы сядут идеально. Если же производитель недобросовестно пошил чехлы, решив сэкономить, то через некоторое время такие чехлы могут расползаться.
— При использовании в зимнее время подогрева для водительского сиденья, экокожа будет нагреваться немного дольше тканевой обивки
— На рынке можно встретить много поддельных материалов, поэтому заказывать лучше у крупных компаний, дающих гарантию на свою продукцию
— Авточехол из экокожи может сильно нагреваться на солнце, если не закрывать стекло пленкой от солнца
Алькантара – материал из Италии, в названии которого так и чувствуются итальянские нотки небрежного комфорта, хотя изобретен был японцем. Действительно, алькантара не будет выглядеть так безупречно, как экокожа, но в этом и есть ее изюминка. Знающие автомобилисты по достоинству оценят салон из алькантары, ведь премиум всегда остается премиумом.
— Алькантара имеет отличные показатели износоустойчивости – 40 тыс. циклов
— Материал очень мягкий на ощупь, напоминающий замшу, а после проведения рукой по нему остается «эффект письма» — характерный след
— В производстве авточехлов используются коротковорсные ткани, благодаря чему на сиденье не образуются катышки и даже спустя некоторое время материал выглядит, как новый
— Материал производится в разнообразной цветовой гамме, что позволяет гармонировать с цветом любого автомобиля, к тому же сиденья из алькантары не выгорают на солнце
— Алькантара очень комфортна для водителей. Структура материала создает максимально плотное «сцепление», при котором водитель на крутых поворотах плотно удерживается в кресле, а не смещается по сиденью
— Алькантара изначально задумывалась как обивочный материал для салона автомобиля, поэтому в ней учтены все особенности использования именно в авто
— Материал не очень хорошо переносит жирные пятна и пролитую жидкость – вытирать обивку необходимо сразу, в противном случае необходима химчистка салона
— При слишком активном использовании алькантара может терять свой внешний вид на выступающих поверхностях, например, ручках, подлокотниках
Обивка салона автомобиля – визитная карточка машины, как для бывалых водителей, так и для некомпетентных пассажиров. Благодаря прогрессивным технологиям сейчас действительно есть чем удивить попутчика и порадовать себя любимого. Поэтому выбирая экокожу или алькантару можно смело сказать, что в проигрыше не будет ни один автомобилист. К слову, алькантарой отделаны салоны новенького Maybach. Выбор обивки должен определяться больше индивидуальными предпочтениями в комфорте, а что касается практичности, то оба материала будут служить долго и качественно.