алтарь дагона что положить
Круги на воде
Сведения
Глава(ы)
Карта
Награда
Круги на воде — основной квест в четвертой главе, игры Ведьмак.
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава IV [ ]
Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. Геральт решает обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не встанет на колени перед статуей Владычицы. Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой ведьмак уже взялся за одно задание. И этим ведьмаком оказывается Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в ближайшем склепе.
Геральт идет в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.
Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.
Не имеет значения какой способ ведьмак выберет, ведь ему все равно придется сразиться с Дагоном. Вместе с Дагоном появятся его приспешники-водяные, убивая которых, Волк будет наносить урон самому божеству. Но самого Дагона ударить нельзя, так как он бессмертный.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Постоянные читатели
—Статистика
Прохождение Ведьмака: IV Акт
Прохождение Ведьмака: IV Акт
Трисс спасла вас от поцелуя Адды (и, что не менее важно, от смерти), и телепортировала на берег Озера в Темноводье. Культ подводных владык здесь гораздо сильнее — они здесь обитают. Расспросите местную девочку о положении дел, она поможет вам освоиться в новом окружении.
Карта М26 — Берег Озера
Берег Озера – локация, опасная в любое время
Карта М27 – Склеп на берегу
Склеп на Берегу Озера
Поля — локация, опасная в любое время
Карта М29 — Склеп в Полях
Карта М30 — Деревня
Qp.4 Ведьмачьи Секреты
Стадия 13. Возвращение в Вызиму
Когда начнется битва между Скоя’таэлями и Орденом в Стадии 3 Q4.107. Свободные эльфы настанет самое время вернуться в Вызиму.
Q4.90 Круги на воде
Стадия 1. Другой ведьмак
Спросите у жреца-водяного ( М26.2 ) есть ли у него работа для ведьмака. Он согласится разговаривать только при условии, что вы отдадите дань уважения Владычице Озера — если вы встанете на колени перед статуей, он даст вам задание.
Стадия 2. Предводители сторон
Поговорите с Беренгаром ( М26.19 ); найти его можно в склепе ( М26.17 ). Это задание можно закончить тремя способами, каждый из которых будет описан далее.
Поговорите с жрецом-водяным еще раз ( М26.2 ) — если его нет рядом с алтарем, убейте враждебных водяных рядом с пещерой ( М26.12 ). Скажите ему, что вы взяли контракт Беренгара и приведите корову-медалистку к алтарю.
Стадия 5. Дары для Владычицы.
Стадия 6. На остров
Идите к корове ( М30.23 ). Дайте ей изюма и орехов, после этого она будет следовать за вами. Отведите её к алтарю Дагона ( М31.8 )
Стадия 7. Алебастровая статуэтка.
Стадия 8. Золотой браслет.
Стадия 10. Дагон уничтожен
Когда вы войдете в зону деревни в первый раз вы встретите Лютика и узнаете от него несколько интересных вещей, в частности то, что Алина теперь заботится о Альвине
Альвин находится в доме Алины ( М30.19 ). Поговорите с ним.
Когда вы снова увидите Алину ( М30.19 ), выяснится, что Альвин пропал.
Стадия 6. Пророчество
Дайте Альвину амулет, но прежде чем надеть его, он начнет пророчествовать.
Стадия 7. Новая информация
Стадия 9. Предназначение
Каверзный вопрос Альвин задаст, когда вы войдете в деревню перед битвой Ордена и Скоя’таэлей в Стадии 3 задания Q4.107.Свободные эльфы : «Почему эльфы делают это».
У вас будет три варианта ответа.
Стадия 12. Исчезновение Альвина
Когда начнется битва, Альвин телепортируется с места боя.
Стадия 13. В Вызиму
Стадия 1. Доспехи Ворона
Расспросите Беренгара ( М26.19 ) о легендарных доспехах (для начала вам необходимо будет встретиться с ним в склепе ( М26.17 ) ), и он посоветует вам расспросить местного кузнеца ( М30.21 ) и эльфа-ремесленника ( М26.12 ).
Стадия 2. Записки эльфийского менестреля
Стадия 3. Дом де Руйтеров
Стадия 4. Части доспехов
Вы могли найти её раньше в склепе на Берегу Озера ( М26.17 ) внутри саркофага. Если вы этого не сделали, то идите и найдите её.
Q4.105. На ярком солнце
Стадия 1. Ревнивая Алина
Когда вы водете в дом Алины ( М30.19 ), она попросит вас проверить, пристает ли её сестра Селина к её жениху. Вы не сможете отказаться.
Когда вы выйдете из дома, то встретите Адама — местного поэта, влюбленного в Алину
Идите к таверне ( М30.6 ). Вы увидите сцену, которая доказывает, что Юлиан не заинтересован в младшей сестре. Поговорите с Селиной и расспросите её о её проблемах.
Стадия 5. Предчувствие
В Стадии 6 Q4.95. «Альвин» вы догадаетесь, что деревня в опасности.
Стадия 6. Пропавшая невеста.
Найдите Юлиана в таверне ( М30.6 ). Он скажет вам, что Алина ушла на прогулку в Поля и до сих пор не вернулась.
Стадия 8. Полуденица
Стадия 10. Убийство
Найдите Адама в деревне. Скажите ему не делать ничего глупого.
Стадия 11. Народные предания
Стадия 13. Ремесленник
Теперь нужен кто-то, кто сможет восстановить разбитое зеркало.
Стадия 14. Изготовление зеркала
Отнесите части эльфу-ремесленнику ( М26.12 ). За 100 оренов он возьмется за работу. (так же можно поручить эту работу кузнецу в деревне)
Стадия 15. Зеркало для полуденицы
Стадия 16. Поиски продолжаются
Возвращайтесь к полуденице ( М28.17 ), но окажется, что зеркало не помогло.
Идите в таверну ( М30.6 ) и попросите Лютика о помощи. Он согласится.
Стадия 19. Встреча сестер
Идите вместе с Лютиком на закате к малиннику ( М28.17 ). Поговорите с ним. Выбирайте ответы, которые вам покажутся наиболее подходящими. В конце концов, Алина будет освобождена от проклятья. Затем появится Селина и помирится с сестрой.
Возвращайтесь к Юлиану ( М30.6 ) и скажите, что сделали все, что смогли. В награду за ваши труды вы получите 400 оренов.
Стадия 1. В деревню
Торувьель появится, когда вы поговорите с Альвином (Стадия 11 Q4.93. «Альвин» ). Попросите её отпустить заложников, но она откажется это сделать. Поговорите с Лютиком ( М30.16 ), который прячется за углом, скажите ему, что «становится жарко».
Стадия 4. Нейтралитет.
Стадия 5. На стороне эльфов ( На стороне Ордена)
Если вы помогаете эльфам, то вам придется сражаться с Орденом, но в этом вам будут помогать эльфы и краснолюды, сражающиеся на вашей стороне. Если выберете противоположное, то можете рассчитывать на поддержку Ордена.
Стадия 6. После боя
Когда битва закончится, осмотрите тела, лежащие на поле боя и подберите с них все ценности.
Идите к лодке ( М26.8 ). Скажите Лютику : «все плохо, очень плохо», после чего вы отплывете в Вызиму.
Qp.3. Секрет Беренгара (продолжение)
Стадия 14. Сотрудничество с саламандрами
Стадия 15. Расставание
Эта стадия активируется, если в задании Q4.94. «Пути Предназначения» вы сохранили Беренгару жизнь
Задание продолжится в пятой главе
Q1.12 Игра в кости (Продолжение)
Задание продолжится в пятой главе.
Qp.22. Кулачный бой (Продолжение)
Стадия 8. Кулачный бой со Скалой
Внутри таверны ( М30.6 ) вы можете вызвать Скалу на кулачный бой. Ставка — 500 оренов
Стадия 9. Победа над Скалой
Q3.61. Прошлое (Продолжение)
В таверне ( М30.6 ) поговорите с Лютиком об убийстве людей. Ваш ответ добавит еще одну запись в биографию вашего персонажа
Стадия 6. Предназначение
Попросите Владычицу Озера ( М31.2 ) вернуть вам память. Она спросит, верите ли вы в Предназначение — ваш ответ добавит новую запись в дневник.
Задание продолжится в пятой главе
Q3.66.Покер с костями: шулер (Продолжение)
Стадия 4. Эльф-шулер
Хиреадана ( М26.12 ) можно найти на Берегу Озера возле пещеры. Спросите его, можете ли вы как-нибудь ему помочь. На что он предложит сыграть в покер.
В таверне ( М30.6 ) спросите Лютика о жизни в деревне.
Вы обыграли троих шулеров и теперь титул шулера по праву принадлежит вам. В этой главе можно найти еще одного шулера — Призрак игрока ( М30.8 ).
Q4.91.Привычка — вторая натура
Стадия 2. Берег Озера
Не забывайте, что утопцы вылезают из воды только ночью. Первая группа утопцев находится на берегу Озера ( М26.10 ).
Стадия 3. Берег Озера и Отмели
Стадия 6. Утраченная собственность
На теле Зефира вы найдете ожерелье наяды. Возьмите его.
Q4.92. Хлеб насущный
Спросите Торувьель ( М26.12 ), можете ли вы помочь. Она попросит вас купить 5 караваев хлеба
Стадия 2. Поставка хлеба
Купите хлеб у пекаря ( М30.18 ). Вы можете купить либо 4 каравая хлеба, либо 5.
Стадия 3. 4 каравая или 5 караваев
Возвращайтесь к Торувьель ( М26.14 ) и отдайте ей 4 или 5 караваев хлеба.
Q4.94. Пути Предназначения
Беренгар находится внутри склепа ( М26.17 ) на Берегу Озера. Вы получите это задание, когда убьете 4 бруксы вместе с Беренгаром ( М27.2 ). Не забудьте осмотреть их тела, прежде чем следовать за ведьмаком.
Спустя некоторое время вы снова сможете поговорить с Беренгаром ( М27.4 ). И вам снова помешают – на сей раз это 3 альпа.
Стадия 3. Продолжение боя
Стадия 4. Последняя битва
И снова разговор ( М27.5 ) будет прерван 3-мя альпами и призраком…
Стадия 5. Монстры уничтожены
. так что убейте их всех.
После боя Беренгар предложит вам поговорить на улице. Не забудьте осмотреть склеп полностью. Беренгар будет ждать вас снаружи возле костра ( М26.19 ).
Стадия 7. Признание Беренгара
На данный момент от Беренгара вы узнаете немного – только то, что он помогал Саламандрам против своей воли.
Стадия 9. Предназначение
Поговорите с Владычицей ( М31.2 ) снова и скажите ей, что Беренгар не верит в Предназначение. Владычица пообещает сделать вам подарок.
Стадия 12. Берег Озера
Стадия 12. Поединок
Скажите Беренгару исчезнуть с ваших глаз. В этом случае вам придется сражаться с ним.
Стадия 13. Медальон
Q4.96. Древний цеметавр
Отнесите голову солтысу деревни Тобиасу Хофману ( М30.3 ). В награду получите 800 оренов.
Q4.97. Охота на Дикую Охоту
Стадия 1. Дикая Охота
Стадия 2. Мандрагора
Для начала вам потребуется немного мандрагоры — поищите в курганах ( М28.7 ).
Призраки появляются возле свечи друидов ( М28.9 ). Убедитесь, что выпили Ласточку перед боем. Убейте первую группу призраков (серебряный меч, быстрый или групповой стиль).
Киньте мандрагору в свечу, что бы не умереть в предстоящей битве — держитесь поближе к свече.
Стадия 5. Снова призраки
Убейте еще одну группу призраков.
Киньте еще одну мандрагору в свечу — иначе Король Дикой Охоты убьет вас.
Стадия 7. Задание выполнено
Вы уничтожили всех призраков.
Возвращайтесь к Отшельнику ( М28.7 ) и выберите одну из предложенных наград:
Стадия 1. Жрец-водяной
Отнесите голову Тейу солтысу Тобиасу Хофману ( М30.3 ) и получите за неё 800 монет.
Q4.99. Контракт на альпов
Стадия 1. Клыки альпа
Альпов можно найти в склепе в полях и в склепе на Берегу Озера ( М26.17 ).
Отдайте 5 клыков солтысу ( М30.3 ) и получите в награду 250 оренов.
Q4.100. Контракт на василисков
Стадия 1. Шкуры василисков
Получите задание, взяв контракт на доске объявлений ( М30.5 ).
Василисков можно найти на отмели ( М31.3 ).
Принесите 3 шкуры василиска Юлиану и получите награду в 250 оренов.
Q4.101. Контракт на сколопендроморфов
Стадия 1. Панцирь сколопендроморфа
Получите задание, прочитав контракт на доске объявлений ( М30.5 ).
Сколопендроморфов можно найти возле руин ( М30.8 ).
Отнесите 4 панциря эльфу-ремесленнику ( М26.12 ) и получите 250 оренов.
Q4.102. Контракт на королевских виверн
Стадия 1. Яйца виверн
Получите задание, взяв контракт на доске объявлений ( М30.5 ).
Королевские виверны очень редки. Одну можно встретить на Берегу Озера ( М26.20 ), вторую — в полях ( М28.16 ), третью — на Отмели ( М31.6 ).
Отдайте 3 яйца трактирщику ( М30.6 ) за 250 оренов.
Q4.103. Контракт на ягу
Получите контракт, прочитав его на доске объявлений ( М30.5 ).
Яг можно найти в полях и рядом с деревней ночью
10 зубов будет достаточно для получения награды, отнесите их знахарке и получите 300 оренов.
Q4.104. Незначительные проблемы
Стадия 2. Подземные домовые
Отправляйтесь к знахарке ( М30.4 ). Она скажет вам, что нужно найти в склепе ( М28.3 ) кошачью упряжь в капище домовых ( М29.4 ).
Стадия 4. Четырехлистный клевер
Отнесите клевер строителю ( М30.10 ) и на выбор получите 400 оренов, книгу или же помощь его сына на то время, пока вы будете в полях (помощник он еще тот, так что лучше не выбирать этот вариант).
Q4.106. Борьба с Искушением
Стадия 3. Пыльца света
Стадия 4. Пыльца тени
Внутри пещеры на Берегу Озера есть голодающая эльфийка. Дайте ей любую еду и она отплатит вам по заслугам.
Сын кузнеца (торговец).
Ведьмак алтарь водяных что положить
Круги на воде — основной квест в четвертой главе, игры Ведьмак.
Как выполнить задания главного королевского ловчего?
Время от времени от главного королевского ловчего будут поступать поручения на уничтожение чудовищ. Ловчий сидит у костра недалеко от южной дороги между постоялым двором и домом Преподобного в окрестностях Вызимы (белая точка на карте). Первый контракт будет выдан на альгуля Оззрела, облюбовавшего склеп (задание «Король склепа»), в который можно попасть, взяв ключ у Микулы, но при первом посещении проход в дальние комнаты будет перекрыт завалом. Необходимо придти немного позже, после завершения его личного задания «Забытые воспоминания», когда стражник со своими друзьями соберется идти в склеп за сокровищами. Против Оззрела используем силовой стиль, приняв перед боем на всякий случай Ласточку. Второй контракт будет выдан на плавуна Надира (задание «Чудовище из озера»), поселившегося в реке недалеко от мельницы; появляется по ночам в окружении утопцев. Группой и быстрый стили боя помогут одолеть всех противников.
Во второй главе все трофеи доставляются Винсенту Мейсу. В отсутствие главного ловчего он ответственен за выдачу наград за уникальных и именных чудовищ. К таковым относятся: кокатрикс — встречается в канализации Храмового квартала (задание «Великий побег»); археспора Кокацидий — встречается в лесу на болотах, может появится возле алтаря Мелитэле (задание «Кровожадное растение»); используем серебряный меч и силовой стиль. В третьей главе, в Купеческом квартале, главный ловчий будет ждать трофеев возле дозорной башни, в следующем переулке к западу от таверны «Новый Наракорт». Третий контракт будет выдан на черного волка Ворефа, который поселился к северо-западу от разрушенной башни мага (задание «Белый клык»). Используем серебряный меч и силовой стиль боя. Четвертый контракт будет выдан на королевскую виверну Моа, обитающую на «островке виверн» в лесу на болоте к северо-востоку от рощи друидов (задание «Хищная Виверна»). Силовой стиль и серебряный меч в помощь.
В четвертой главе, на Темноводье, за истребление чудовищ отчитываемся перед солтысом деревни, Тобиасом Гофманом. На полях, между полуразрушенной мельницей и небольшой фермой, в водоеме обитает жрец-водяной Тэйу, который доставляет много холопот жителям из деревни, нападая на них без явных причин (задание «Жрец-водяной»). Он появляется днем в окружении последователей Дагона, в бою умеет излечивать себя и своих защитников; используем быстрый стиль боя и стальной меч Гвихир. Сначала убиваем жреца, потом добиваем оставшихся. В склепе на полях, в конце южного коридора, поселился цеметавр Уреус, за голову которого положена хорошая награда (задание «Древний цеметавр»); используем силовой стиль боя и серебряный меч.
В пятой главе вновь появится главный королевский ловчий, доставки трофеев он будет ждать на кладбище на болотах в пещере друидов. По ночам у входа на кладбище можно встретить выводок гаркаинов, главным среди них считается гаркаин Веспер (задание «Гаркаин»). Используем против него силовой стиль боя и серебряный меч, за голову получаем награду. Последней потерявшей свою голову от ведьмака станет брукса Лилли, появляющаяся по ночам на кладбищенском холме по пути к склепу стрыги (задание «Вампирша с болот»). Используем групповой стиль боя и серебряный меч, оставшихся добиваем быстрым стилем. За десять отрубленных голов главный королевский ловчий предложит на выбор один из двух уникальных мечей — Рунный сигилль из Махакама (стальной меч) или Лунное лезвие (серебряный меч). Выбирать следует серебряный меч, так как стальной можно получить и за другие задания.
The Witcher
Как решить конфликт между людьми и водяными на Темноводье?
Скрывшись от Адды с помощью Трисс в конце третьей главы, ведьмак перенесется на Темноводье. Одна из проблем, с которой предстоит столкнуться, — конфликт людей и водяных. На берегу озера, рядом со статуей Владычицы, можно встретить жреца-водяного, который расскажет, что делом уже занялся другой ведьмак и укажет на склеп, где можно найти Беренгара. Беренгар вкратце поведает о сути конфликта и передаст контракт, отказавшись выполнять его. Необходимо встретиться с представителями обеих сторон и выслушать их доводы. Начинать следует с Юлиана, жениха Алины, который находится в деревенской таверне. Юлиан согласится на разговор о деле после гибели своей возлюбленной от рук Селины, тогда же на берегу озера вновь появится и жрец-водяной, отогнанный от алтаря последователями Дагона. До этого момента дело не сдвинется с мертвой точки. О возвращении жреца-водяного также сообщит смелая девочка перед алтарем.
В сражении с мифическим существом уничтожаем призываемых последователей, на Дагона можно не тратить сил и времени — все равно обычные атаки его не берут. Убив 10-15 последователей, битва завершится. В зависимости от избранного пути положена соответствующая награда: жрец-водяной — церемониальный меч из Деитвена, Юлиан — большой алмаз, Владычица Озера — серебряный меч Арондит.
The Witcher
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава IV [ ]
Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. Геральт решает обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не встанет на колени перед статуей Владычицы. Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой ведьмак уже взялся за одно задание. И этим ведьмаком оказывается Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в ближайшем склепе.
Геральт идет в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.
Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.
Не имеет значения какой способ ведьмак выберет, ведь ему все равно придется сразиться с Дагоном. Вместе с Дагоном появятся его приспешники-водяные, убивая которых, Волк будет наносить урон самому божеству. Но самого Дагона ударить нельзя, так как он бессмертный.
Долгий путь домой
Если Геральт честно выполнил предыдущее поручение Лойзы о цветках, разделив деньги пополам, то ведьмак получит 400 оренов.