амадора та что любит

Амадора. Та, что любит…

амадора та что любит. Смотреть фото амадора та что любит. Смотреть картинку амадора та что любит. Картинка про амадора та что любит. Фото амадора та что любит

Если вы думаете, что Анаис Нин, Генри Миллер и Чарльз Буковски истощили весь запас способов, как мужчины и женщин предаются любви и сексу, то вам нужно познакомиться с Аной Феррейрой. Рядом с ней Нин кажется монахиней, Миллер — монахом, а Буковски — пономарем. Роман «Amadora. Та, что любит…» повествует о том, о чем многие женщины хотели бы поговорить, а многие мужчины — услышать. Книга предназначена для читателей старше 18 лет.

— Николь Кидман или Деми Мур?

— Которую бы ты выбрал?

— Для ночи любви… или среди дня…

— Они с ума по тебе сходят.

— А я должен выбрать одну…

— Кто тебе больше нравится?

— Николь Кидман или Деми Мур?

— Конечно. Жюльетту Бинош или Винону Райдер?

— М‑м‑м… Жюльетту Бинош.

— Миру Сорвино или Джулию Робертс?

Амадора. Та, что любит… скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

амадора та что любит. Смотреть фото амадора та что любит. Смотреть картинку амадора та что любит. Картинка про амадора та что любит. Фото амадора та что любит

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО АВТОРА:

Автор нижеследующего текста не флорист и даже не ботаник, чтобы мог досконально изучить цветы, растущие на болоте. И не скрывает этого, его представление о цветах дальше набора информаций, включённых в общеобразовательную школьную программу, не распространяется. Хотя при разработке отдельных моментов своего текста, которые имеют прямое либо косвенное отношение к т. н. болотному живому миру, ему пришлось детально изучать некоторые публикации, помещенные в интернете. Автор склонен полагать, что человеческое сообщество во многом больше всего уподобляется мутному болоту, которое пропитано навозом вражды и невежества целых поколений. Поэтому везде борется с любым проявлением невежества, повсеместно разоблачая его. Болотная жизнь в его понимании призвана олицетворить образ периферийности: в мышлении и действии соответствующих субъектов – естественно из числа людского потока.

Название произведения содержит в себе сугубо иносказательную посылку. В нём отражено упоминание о недавнем прошлом российского общества. Это – тяжелейший эпизод жизни героев романа, совпавший, по сути, с периодом деградации российского общества после трагического распада СССР. Именно этот постсоветский период российского быта выступает неким удушающим (своей ядовитой атмосферой) омутом, где повсюду водятся одни только нечисти, черты и дебилы; проще – мутанты умственно атрофированного общества!

Упоминание такой темы в рамках предлагаемого вниманию читателя опуса носит чисто символический характер, и больше всего связано с метафорой, нежели с ботаникой. А сам опус в лучшем случае может быть расценен как сказ от третьего лица. Ибо предлагаемый текст, по сути, выступает сплошной территорией иносказания, и мысль автора совершает полёт над этой территорией, отвергая всю тривиальную низость современной жизни. Всё в нём – правда, но не всё про автора.

Стоит ещё отметить, что по своему замыслу данное произведение в известной степени перекликается с другой публикацией автора – «Проза. Ру как горький упрёк нынешней России»

Источник

амадора та что любит. Смотреть фото амадора та что любит. Смотреть картинку амадора та что любит. Картинка про амадора та что любит. Фото амадора та что любит

Если вы думаете, что Анаис Нин, Генри Миллер и Чарльз Буковски истощили весь запас способов, как мужчины и женщин предаются любви и сексу, то вам нужно познакомиться с Аной Феррейрой. Рядом с ней Нин кажется монахиней, Миллер — монахом, а Буковски — пономарем. Роман «Amadora. Та, что любит…» повествует о том, о чем многие женщины хотели бы поговорить, а многие мужчины — услышать. Книга предназначена для читателей старше 18 лет.

Амадора. Та, что любит…

Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные, издревле славные люди.

— Николь Кидман или Деми Мур?

— Которую бы ты выбрал?

— Для ночи любви… или среди дня…

— Они с ума по тебе сходят.

— А я должен выбрать одну…

— Кто тебе больше нравится?

— Николь Кидман или Деми Мур?

— Конечно. Жюльетту Бинош или Винону Райдер?

— М‑м‑м… Жюльетту Бинош.

— Миру Сорвино или Джулию Робертс?

— Мадонну или Шерон Стоун?

— Кейт Мосс или Гизеллу Бюндхен?

— Мне больше нравится Гизелла Бюндхен.

— Лаура на нее немножко похожа…

— Ничего похожего. Тома Круза или Кияну Ривза?

— Нет, теперь твоя очередь… Тома Круза или Кияну Ривза?

— Ну так Тома Круза или Кияну Ривза?

— Брэда Пита или Джонни Деппа?

— Брюса Виллиса или Антонио Бандераса?

— Лени Кравица или Максвелла?

— Эйлер из «Пальм», Сын Ветра — его часто показывают…

— Майка Тайсона или Холлифилда?

— Вуди Алена или Стивена Спилберга?

— Боба Дилана или Боба Марли?

— Не припомню его лица… Боба Дилана, пожалуй…

— Билла Клинтона или Билла Гейтса?

— Принца Чарлза или Фиделя Кастро?

— Ни того, ни другого.

— Выбери одного, а то оба тебя изнасилуют.

— Малуфа или Саплиси?

— Тони Рамоса или Веру Фишер?

— Ты спросил — я и ответила…

— Считается. Так Улисса или Флавиу?

— Может, назовешь кого получше?

— Да он же не просыхает!

— Ничтожество! Надоел он мне…

— Зря ты так думаешь. Алешандри или Андре?

Он притворяется, что не расслышал. Рисует звезду на обложке блокнотика…

— Кроме Лауры, кого ты еще любил?

— Я любил только тебя.

— Врун. Расскажи о своей первой любви…

— Которую ты соблазнил…

— Обожаю, когда рассказывают, как соблазняют.

— Тогда почитай книжку или сходи в кино…

— Я же тебе рассказываю про всех, кто у меня был…

Он смотрит на дверь, скрестив руки.

— Я знаю достаточно, больше ничего не хочу знать. Это меня не возбуждает.

— Не похоже. Вон что у тебя в штанах…

— Был у меня один любовник, который дарил мне только такие подарки, которые действуют на воображение…

— Я умирала от возбуждения, представляя других женщин с ним…

— Пощади меня, я не хочу этого знать.

— Последний, кто у меня был до тебя — самая большая моя ошибка. Но с ним было хорошо… Сказать, как его зовут?

— Вот это меня и бесит.

Он идет к двери. Потом возвращается. Обхватывает мне лицо ладонями и впивается долгим поцелуем, не сомневаясь, что от постели нас отделяют всего несколько шагов. Я продолжаю.

— Мне ужасно хочется знать о тебе все‑все — каждую секунду твоей жизни.

— Лучше пользоваться мгновением — в нем так всего много…

Он сгребает меня в объятия, сжимает так, что не вырваться, и трется о мое тело.

— Не скажу, как его зовут.

— Лучше скажи, а то я совсем дураком себя чувствую. Кто же этот подонок, с которым ты была в последний раз?

— Черт! Ты была с Андре?

— Это же было до тебя. И все было нормально.

— Ну да, это же до тебя было…

Он встает и смотрится в зеркало.

Он сует руки в карманы брюк.

— Нет, говори! И пошли их всех подальше, чтобы я успокоился.

— Любовь проходит… Это же глупо.

— Любовь?! Так ты любила Андре?

— Любила, страдала, потом перестала.

Он садится на кровать и снимает с меня блузку, лижет мне соски…

— Одних я хорошо помню, других не очень, некоторых забыла…

— Не хочу этого знать.

— Некоторых помню по запаху, по вкусу…

Он снимает с меня трусики.

Я умею говорить только о любви.

Проснувшись, я услышала незнакомую мне прежде музыку. Не знаю, взаправду это была музыка или это было во сне. Сна я не помню, но проснулась я влюбленной… это была музыка любви, и он появляется под белым потолком моей спальни. Он прикасается ко мне. Дон‑Жуан в поисках идеальной женщины, и она — это я.

Между соблазнителями и бабниками большая разница. На этот счет у меня теория — я собираюсь писать об этом диссертацию. Бабник хочет обладать всеми — соблазнитель хочет встретить любовь. Бабнику важно количество — соблазнителю качество. Соблазнитель — романтик, а бабник — просто подонок. Соблазнитель по‑настоящему глубок… Дон‑Жуан — это соблазнитель. Буду звать его Дон‑Жуаном. Он всегда приносил розу, похищенную из вазы у матери или с работы… я никогда не спрашивала, откуда розы, но знала, что они краденые. Перед тем, как заняться сексом — обязательно запоминающаяся прогулка. Он непременно хотел, чтобы она запомнилась — да, так оно и бывало… Когда мы в первый раз были близки, на мне были голубые трусики. Я и не думала, какие надеть — голубые, черные, белые… Эти простые, уже не новые голубые трусики, которые я стащила у Вероники, ему страшно понравились.

Источник

Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные, издревле славные люди.

— Николь Кидман или Деми Мур?

— Которую бы ты выбрал?

— Для ночи любви… или среди дня…

— Они с ума по тебе сходят.

— А я должен выбрать одну…

— Кто тебе больше нравится?

— Николь Кидман или Деми Мур?

— Конечно. Жюльетту Бинош или Винону Райдер?

— М‑м‑м… Жюльетту Бинош.

— Миру Сорвино или Джулию Робертс?

— Мадонну или Шерон Стоун?

— Кейт Мосс или Гизеллу Бюндхен?

— Мне больше нравится Гизелла Бюндхен.

— Лаура на нее немножко похожа…

— Ничего похожего. Тома Круза или Кияну Ривза?

— Нет, теперь твоя очередь… Тома Круза или Кияну Ривза?

— Ну так Тома Круза или Кияну Ривза?

— Брэда Пита или Джонни Деппа?

— Брюса Виллиса или Антонио Бандераса?

— Лени Кравица или Максвелла?

— Эйлер из «Пальм», Сын Ветра — его часто показывают…

— Майка Тайсона или Холлифилда?

— Вуди Алена или Стивена Спилберга?

— Боба Дилана или Боба Марли?

— Не припомню его лица… Боба Дилана, пожалуй…

— Билла Клинтона или Билла Гейтса?

— Принца Чарлза или Фиделя Кастро?

— Ни того, ни другого.

— Выбери одного, а то оба тебя изнасилуют.

— Малуфа или Саплиси?

— Тони Рамоса или Веру Фишер?

— Ты спросил — я и ответила…

— Считается. Так Улисса или Флавиу?

— Может, назовешь кого получше?

— Да он же не просыхает!

— Ничтожество! Надоел он мне…

— Зря ты так думаешь. Алешандри или Андре?

Он притворяется, что не расслышал. Рисует звезду на обложке блокнотика…

— Кроме Лауры, кого ты еще любил?

— Я любил только тебя.

— Врун. Расскажи о своей первой любви…

— Которую ты соблазнил…

— Обожаю, когда рассказывают, как соблазняют.

— Тогда почитай книжку или сходи в кино…

— Я же тебе рассказываю про всех, кто у меня был…

Он смотрит на дверь, скрестив руки.

— Я знаю достаточно, больше ничего не хочу знать. Это меня не возбуждает.

— Не похоже. Вон что у тебя в штанах…

— Был у меня один любовник, который дарил мне только такие подарки, которые действуют на воображение…

— Я умирала от возбуждения, представляя других женщин с ним…

— Пощади меня, я не хочу этого знать.

— Последний, кто у меня был до тебя — самая большая моя ошибка. Но с ним было хорошо… Сказать, как его зовут?

— Вот это меня и бесит.

Он идет к двери. Потом возвращается. Обхватывает мне лицо ладонями и впивается долгим поцелуем, не сомневаясь, что от постели нас отделяют всего несколько шагов. Я продолжаю.

— Мне ужасно хочется знать о тебе все‑все — каждую секунду твоей жизни.

— Лучше пользоваться мгновением — в нем так всего много…

Он сгребает меня в объятия, сжимает так, что не вырваться, и трется о мое тело.

— Не скажу, как его зовут.

— Лучше скажи, а то я совсем дураком себя чувствую. Кто же этот подонок, с которым ты была в последний раз?

— Черт! Ты была с Андре?

— Это же было до тебя. И все было нормально.

— Ну да, это же до тебя было…

Он встает и смотрится в зеркало.

Он сует руки в карманы брюк.

— Нет, говори! И пошли их всех подальше, чтобы я успокоился.

— Любовь проходит… Это же глупо.

— Любовь?! Так ты любила Андре?

— Любила, страдала, потом перестала.

Он садится на кровать и снимает с меня блузку, лижет мне соски…

Прочитали книгу? Предлагаем вам поделится своим отзывом от прочитанного(прослушанного)! Ваш отзыв будет полезен читателям, которые еще только собираются познакомиться с произведением.

Уважаемые читатели, слушатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.

Надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, администратор knigkindom.ru.

Источник

амадора та что любит. Смотреть фото амадора та что любит. Смотреть картинку амадора та что любит. Картинка про амадора та что любит. Фото амадора та что любит

Если вы думаете, что Анаис Нин, Генри Миллер и Чарльз Буковски истощили весь запас способов, как мужчины и женщин предаются любви и сексу, то вам нужно познакомиться с Аной Феррейрой. Рядом с ней Нин кажется монахиней, Миллер – монахом, а Буковски – пономарем. Роман «Amadora. Та, что любит…» повествует о том, о чем многие женщины хотели бы поговорить, а многие мужчины – услышать.

Книга предназначена для читателей старше 18 лет.

Мне казалось, что я умираю от наслаждения, и если бы он этого не сделал, настал бы мне конец. Он вошел в меня спокойно, целиком, до самого конца. Так разворачивалась наша эротическая симфония… Andante, allegro moderato, потом адский галоп…

Мне все время кажется, что я слишком много говорю.

Точно не припомню, когда мы увиделись впервые. Он говорит, что в Страстную пятницу в ресторане неподалеку от радио. Я работала ведущей на радио и каких только передач не вела: как оставаться красивой, мода, гороскопы, а еще в моих программах читались любовные истории, присланные слушателями. Они пользовались успехом, сюжет у них был цветистый, а девица, которая их читала без особого выражения, была какая-то странная, зато обладала очень чувственным голосом. Эта передача, которая называлась «Солнце в зените», была самой продолжительной и выходила в эфир с понедельника по пятницу от полудня до двух часов. Платили прилично.

Я предпочитала обедать после передачи, когда ничто не отвлекало и не беспокоило. Очень уютно было в полуфранцузском-полуитальянском ресторане рядом с радио, где подавали отличные салаты. Когда я приходила, он уже уходил. По крайней мере, пару раз мы встречались, когда я приступала к закуске, а он доедал десерт. То он сидел в одиночестве, то со стриженой брюнеткой, то с блондинкой, от которой несло духами, то с каким-то парнем с эспаньолкой.Я тоже бывала в различных компаниях – Лурдинья, Андре, Эужения, Висенте… Мне всегда безумно хотелось продолжить беседу, завязавшуюся в коридорах радио – только не в этот день. Он тоже сидел один, а вместо тарелки перед ним лежала большая раскрытая книга.

Я сижу за своим столом у окна, он поднимает глаза и просит счет у того же официанта, который принял у меня заказ, и снова смотрит в книгу. Какой красивый… Будь здесь Лурдинья – наверняка решила бы, что он бабник… Я-то знала, что это соблазнитель. Дон-Жуан. Он смотрел на женщин – они ему явно нравились, – но со мною он был не таким, потому что и я не такая, как они.

Тропической зной. Кондиционера в ресторане не было. Вентиляторы колыхали скатерти на двух столах, в том числе на том, где сидел он – и я увидела, что на нем бермуды. Какие коленки! Они мне безумно понравились… Мне и в голову не приходило, что от пары коленок может так подняться кровяное давление. Я решила переключиться на книгу. Попыталась разобрать заглавие, но тут он захлопнул книгу, не заложив страницы. Я увидела, что это «Божественная комедия». У меня дома была эта книга и даже, судя по обложке, то же издание. Мне принесли еду, а ему счет. Он заполняет чек, но не трогается с места. Я начинаю есть, а он не трогается с места. Мне хочется посмотреть на него, но я ограничиваюсь картиной на стене. Надо сказать, что изображала она склонившуюся над книгой Франческу, которую вот-вот одарит запретным поцелуем ее деверь Паоло… Всякий раз, когда я хоть на долю секунды задерживала взгляд на этой картине, мне вспоминались двое братьев, которых я любила. Николау и Никодемуса. Особенно Никодемуса. А он все сидит на месте.

В «Божественной комедии» Данте встречается с Франческой в аду.

Ясное дело! Он ищет повода познакомиться и наверняка заговорит о картине или о книге… Боковым зрением замечаю, что он смотрит на меня, и скольжу взглядом по стенам, по людям, по столам и стульям, по двери, по его коленкам и по нему самому. Отвожу взгляд, Боже мой! Он созерцал мой обед, словно картину. «Франческа да Римини» – копия с картины Уильяма Дайса – справа от меня. Жую, а он умоляюще глядит на меня… Я допила кока-колу и решила сделать встречный шаг – так ведь обычно поступают. Беру книгу, притворяюсь, что читаю, делаю бессмысленные пометки – а он сидит, как сидел. Набираюсь смелости и пристально смотрю на него. Он глядит на меня со смущенной улыбкой… Наконец поднимается. Я облегченно вздыхаю.

– Можно, если объяснишь, почему ты на меня так смотрел…

– Хотелось познакомиться. Извини…

– Я думала, ты меня с кем-то спутал.

– Ни в коем случае. Тебя ни с кем не спутаешь.

Его коленки тоже не спутаешь. Я помолчала, он тоже.

– Я все время тебя тут вижу. Знаю, что ты работаешь на радио, и слушаю твои передачи за обедом. И все их слушают.

– Да знаю, у меня есть постоянные слушатели.

– Хорошая передача. Умная, с юмором… Я тоже сделаю заявку на любовную историю.

– Можешь вручить прямо мне.

– Нет, я как-нибудь по почте…

Какой формализм! Он встает и протягивает мне руку.

– Очень приятно с тобой познакомиться.

Я в последний раз гляжу на его коленки. Он берет книгу и уходит.

«Божественная комедия». Раза три или четыре я ее искала, да так и не нашла. Я была уверена, что у меня дома есть эта книга. Сколько раз я ее листала, перечитывала отрывки из «Ада»… Встреча Данте с Франческой, которая осуждена за любовь… Николау и Никодемус. Я ощущала себя немножко Франческой, когда любила обоих братьев. «Когда-нибудь я все-все расскажу Дон-Жуану», – думала я, пока искала книгу. Да, я любила обоих. Изменила я Николау. Никодемус был как Паоло. У меня уже был Ромео, Джеймс Бонд, Че Гевара, Кунг-фу, Дон-Жуан… «Божественная комедия». Ее не было ни у матери, ни у братьев.Я подумала, не позвонить ли друзьям, которым давала книги, но решила, что это не дело. Кто брал книги, должен возвращать их без напоминания. Люди не ангелы, да и ангелы, наверное, не без слабостей… Я заметила несколько чужих книг на моих полках… Да ладно: пара коленок – это всего лишь пара коленок.

Дон-Жуан необыкновенно изящно вошел в мою жизнь. Осмотрительный молодой человек – не из тех, кто действует нахрапом. Он был безупречен с моими сослуживцами, обсуждал с ними передачи, задавал вопросы, чтобы произвести на меня впечатление, и больше ни разу не появился ни со стриженой брюнеткой, ни с надушенной блондинкой. Лурдинья изменила бы свое суждение о нем – выходило, что он не бабник, а очень интересный молодой человек… Я была очарована, особенно после того, как он поиграл на фортепьяно в ресторане. Музыка любви… Он разжег мое воображение, а потом исчез. Прошел месяц. Я спрашиваю официанта. «Он все разъезжает…» Вот, оказывается, почему его нет. «Он забыл книгу на фортепьяно». Официант словоохотлив. Есть за что зацепиться. Просто ли так он оставил книгу. Ясно! Я попросила знакомого официанта принести книгу. Конечно… Это моя книга! Книга моей матери!

Ноги у меня подкосились. Я села. На фронтисписе – пятиконечная звездочка, которой моя мать помечала все свои книги – ее экслибрис. Полистала страницы. На сто девятнадцатой – сиреневая закладка, на триста пятьдесят седьмой – визитная карточка его отца: Мигел Фонсека. Откуда у него моя книга? Какой подлец ему дал ее? Я взяла под руку официанта и сказала, что это очень ценная книга и что дома она будет сохраннее. Он согласился без разговоров. Постоянный слушатель!

Источник

амадора та что любит. Смотреть фото амадора та что любит. Смотреть картинку амадора та что любит. Картинка про амадора та что любит. Фото амадора та что любит

Амадора. Та, что любит…

Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные, издревле славные люди.

— Николь Кидман или Деми Мур?

— Которую бы ты выбрал?

— Для ночи любви… или среди дня…

— Они с ума по тебе сходят.

— А я должен выбрать одну…

— Кто тебе больше нравится?

— Николь Кидман или Деми Мур?

— Конечно. Жюльетту Бинош или Винону Райдер?

— М‑м‑м… Жюльетту Бинош.

— Миру Сорвино или Джулию Робертс?

— Мадонну или Шерон Стоун?

— Кейт Мосс или Гизеллу Бюндхен?

— Мне больше нравится Гизелла Бюндхен.

— Лаура на нее немножко похожа…

— Ничего похожего. Тома Круза или Кияну Ривза?

— Нет, теперь твоя очередь… Тома Круза или Кияну Ривза?

— Ну так Тома Круза или Кияну Ривза?

— Брэда Пита или Джонни Деппа?

— Брюса Виллиса или Антонио Бандераса?

— Лени Кравица или Максвелла?

— Эйлер из «Пальм», Сын Ветра — его часто показывают…

— Майка Тайсона или Холлифилда?

— Вуди Алена или Стивена Спилберга?

— Боба Дилана или Боба Марли?

— Не припомню его лица… Боба Дилана, пожалуй…

— Билла Клинтона или Билла Гейтса?

— Принца Чарлза или Фиделя Кастро?

— Ни того, ни другого.

— Выбери одного, а то оба тебя изнасилуют.

— Малуфа или Саплиси?

— Тони Рамоса или Веру Фишер?

— Ты спросил — я и ответила…

— Считается. Так Улисса или Флавиу?

— Может, назовешь кого получше?

— Да он же не просыхает!

— Ничтожество! Надоел он мне…

— Зря ты так думаешь. Алешандри или Андре?

Он притворяется, что не расслышал. Рисует звезду на обложке блокнотика…

— Кроме Лауры, кого ты еще любил?

— Я любил только тебя.

— Врун. Расскажи о своей первой любви…

— Которую ты соблазнил…

— Обожаю, когда рассказывают, как соблазняют.

— Тогда почитай книжку или сходи в кино…

— Я же тебе рассказываю про всех, кто у меня был…

Он смотрит на дверь, скрестив руки.

— Я знаю достаточно, больше ничего не хочу знать. Это меня не возбуждает.

— Не похоже. Вон что у тебя в штанах…

— Был у меня один любовник, который дарил мне только такие подарки, которые действуют на воображение…

— Я умирала от возбуждения, представляя других женщин с ним…

— Пощади меня, я не хочу этого знать.

— Последний, кто у меня был до тебя — самая большая моя ошибка. Но с ним было хорошо… Сказать, как его зовут?

— Вот это меня и бесит.

Он идет к двери. Потом возвращается. Обхватывает мне лицо ладонями и впивается долгим поцелуем, не сомневаясь, что от постели нас отделяют всего несколько шагов. Я продолжаю.

— Мне ужасно хочется знать о тебе все‑все — каждую секунду твоей жизни.

— Лучше пользоваться мгновением — в нем так всего много…

Он сгребает меня в объятия, сжимает так, что не вырваться, и трется о мое тело.

— Не скажу, как его зовут.

— Лучше скажи, а то я совсем дураком себя чувствую. Кто же этот подонок, с которым ты была в последний раз?

— Черт! Ты была с Андре?

— Это же было до тебя. И все было нормально.

— Ну да, это же до тебя было…

Он встает и смотрится в зеркало.

Он сует руки в карманы брюк.

— Нет, говори! И пошли их всех подальше, чтобы я успокоился.

— Любовь проходит… Это же глупо.

— Любовь?! Так ты любила Андре?

— Любила, страдала, потом перестала.

Он садится на кровать и снимает с меня блузку, лижет мне соски…

— Одних я хорошо помню, других не очень, некоторых забыла…

— Не хочу этого знать.

— Некоторых помню по запаху, по вкусу…

Он снимает с меня трусики.

Я умею говорить только о любви.

Проснувшись, я услышала незнакомую мне прежде музыку. Не знаю, взаправду это была музыка или это было во сне. Сна я не помню, но проснулась я влюбленной… это была музыка любви, и он появляется под белым потолком моей спальни. Он прикасается ко мне. Дон‑Жуан в поисках идеальной женщины, и она — это я.

Между соблазнителями и бабниками большая разница. На этот счет у меня теория — я собираюсь писать об этом диссертацию. Бабник хочет обладать всеми — соблазнитель хочет встретить любовь. Бабнику важно количество — соблазнителю качество. Соблазнитель — романтик, а бабник — просто подонок. Соблазнитель по‑настоящему глубок… Дон‑Жуан — это соблазнитель. Буду звать его Дон‑Жуаном. Он всегда приносил розу, похищенную из вазы у матери или с работы… я никогда не спрашивала, откуда розы, но знала, что они краденые. Перед тем, как заняться сексом — обязательно запоминающаяся прогулка. Он непременно хотел, чтобы она запомнилась — да, так оно и бывало… Когда мы в первый раз были близки, на мне были голубые трусики. Я и не думала, какие надеть — голубые, черные, белые… Эти простые, уже не новые голубые трусики, которые я стащила у Вероники, ему страшно понравились.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *