амаяк акопян что говорил
Афоризмы от Амаяка Акопяна:
Я родом из зазеркалья!
Нужно следовать зову сердца и интуиции.
(сердце, интуиция)
Всё зависит от настроения человека. Можно и весной хандрить, а зимой радоваться.
(настроение)
Живопись я люблю больше всего в жизни.
Знаете, чем отличаются пессимисты от оптимистов? Пессимисты думают о конце света, а оптимисты его готовят.
(оптимист, пессимист)
При обращении к даме я говорю: «О затмившая своей красотой солнечное сияние!»
(интуиция, знание, опыт)
Мы рождены, чтоб сказку не портить былью!
(сказка)
Чем дольше движешься к цели, тем больше она стареет.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Без острого ощущения быстротечности жизни нельзя познать всю полноту счастья.
(жизнь, счастье)
Не тратьте своё время на чужие дела и мысли, а тратьте на своего ребёнка и на себя.
Обязаны воплотить свои мечты в реальность, чтобы оставить после себя здоровое, красивое и счастливое потомство.
Не могу сказать, кто герой нашего времени. Героем моего времени был Юрий Гагарин, а сегодня никто не хочет быть космонавтом! Все стремятся стать бизнесменами… Чарли Чаплин – это герой моего времени. Юрий Никулин, Иннокентий Смоктуновский, Аркадий Райкин… Им хотели подражать, на них равнялись. Сегодня таких людей нет.
Режиссёры хотят, чтобы и в кино, и в театре я выступал как иллюзионист. Но Амаяк Акопян фокусы не показывает, трюки выполняют его персонажи. Я всегда был актёром-лицедеем, который демонстрировал маски, образы, играл персонажей: волшебников, чародеев, джиннов, магов, колдунов. Я перевоплощался в них на телевидении, на сцене. Поэтому за мной закрепилась маска волшебника-иллюзиониста.
Правила жизни Амаяка Акопяна
Нет такой профессии — фокусник. Есть профессия артист.
Я принадлежу к той категории людей, которые не планируют свою жизнь. Говорят, если ты хочешь рассмешить Господа Бога, расскажи ему о своих планах. Видимо, я так смешил Всевышнего, что он загрустил от моих шуток.
Мой папа — турецкий армянин, мама — русская. Мама — певица с красивым лирическим сопрано, папа — великий иллюзионист. Коктейль, который во мне замешали, очень ядреный. Я живу больше эмоциями, чем сердцем и разумом.
Каждый человек живет со своей мелодией внутри, но почему-то не всегда ее слышит.
В детстве я часто играл в картишки со знаменитыми советскими артистами, в том числе с Риной Зеленой и всегда ее обыгрывал, а она кричала папе: «Мальчик вырастет шулером».
Бывало, что меня выгоняли из школы, но потом обратно брали — надо же было кому-то выступать на праздничных концертах.
Я был отвратительным пионером. Однажды поспорил с одноклассниками на четыре бутылки «Буратино», вошел в кабинет директора, встал под портретом Ленина, снял галстук и разрезал его пополам. Потом я должен был его срастить, но директор Окуньков не дождался счастливого финала — схватил и выкинул меня из школы.
Мой отец часто собирал в нашей квартире дворовых детей и показывал им фильмы Чаплина — чтобы они не пробивали во дворе друг другу головы. Перед показом папа раздавал всем заграничные конфеты в красивой упаковке — дети брали по одной, но не ели, а клали в карман. Папа говорил: «Что ж вы не едите?» А они отвечали: «Мы лучше дома, с чайком».
В этом году моему легендарному отцу исполнилось бы 95. Он народный артист Советского Союза, но незаслуженно забыт.
Первая книжка, которую я прочел от корки до корки и затер до дыр, была «Волшебник Изумрудного города». Я хотел сыграть всех, даже Элли.
Майкл Джексон в 1986 году приходил на мое представление в Лас-Вегасе. Он, как ребенок, реагировал на то, что я показывал, и очень хотел участвовать. Я ему говорю: «Michael, I love you». А он мне: «Thank you, thank you, great magician».
В 1988 году я выступал перед Каддафи в его резиденции. Там было 15 человек охраны — все кубинки, потрясающе красивые женщины, под два метра ростом, а еще были гости и семья. Каддафи был в восторге. Я показывал карточные фокусы, а он говорил: «Шайтан, шайтан!»
Меня обманывают — как и многих. На протяжении долгих лет я пытался создать детский театр волшебства, хотел поставить «Алису в Стране чудес», «Волшебника Изумрудного города» и «Калиостро», но мне так и не дали этого сделать.
Однажды у Киевского вокзала ко мне подошли два прилично одетых человека и говорят: «Вы наша гордость, у нас на зоне вы в большом авторитете. Вы не могли бы взять в ученики двух пацанов, которые вот-вот должны освободиться? Ребята очень талантливые, руки золотые».
Я злюсь на себя за то, что не вписываюсь в современный дизайн, что не могу перестроиться. Мне говорят: надо превратить жизнь в бизнес и стать миллиардером. Но почему я должен быть миллиардером в стране, где меня учили совсем другому?
Есть люди, которые в день тратят по 50 тысяч евро. Когда я работал на корпоративах, я видел, как люди выбрасывают такие деньги, что волосы поднимаются дыбом. А потом я приезжаю в больницы, и мамы с грудничками просят меня собрать им тысяч евро на операцию в Германии, потому что в России ее ждать больше года, а операция срочная. Так почему те, кто сорят деньгами, не могут помочь детям?
Я знаю, как бороться с коррупцией. Надо продолжать давать взятки — но только отравленные, смазывая деньги ядом.
Недавно впервые в жизни я пошел на президентские выборы и голосовал. Вдруг стало понятно, что страну ждут перемены.
Леонид Ильич Брежнев был остроумнейшим человеком. Когда мы с отцом выступали перед ним в Барвихе, он вошел в нашу гримерку — навеселе, в шароварах, в спортивной куртке — и сказал: «Арутюн Амаякович, научите меня черной магии».
Амаяк Акопян не показывает фокусы — трюки демонстрируют его персонажи. Это мало кто понимает. Меня постоянно идентифицируют с моими телевизионными персонажами.
Сегодняшнее время вынуждает многих артистов халтурить, а я не могу себе этого позволить.
В советское время я никогда не выступал в кабаках. Моими площадками были Колонный зал Дома Союзов, Театр эстрады и концертный зал «Россия» — царствие ему небесное. Когда рушили «Россию», я рыдал.
В 1961 году министр культуры Фурцева позвонила отцу и попросила его принять Жана Маре с группой французских кинематографистов. Отец договорился с рестораном «Арарат», и во дворе нашего дома на Кутузовском проспекте натянули шатры, жарили шашлык, крутили барашка на вертеле. Французские актрисы уминали фирменные бабушкины пирожки с капустой и яйцом, а на запахи сбежалось пол-Кутузовского — стояли и глазели на великого Фантомаса.
Нельзя существовать без собственного лозунга и собственного флага.
Я иду мимо дома, где я родился, а там бутики, бутики, бутики, я ручку в дом втыкаю — а там дыра: фасад-то весь из папье-маше. Кругом бутафория, в лучшем случае — гипсокартон.
Интернету сегодня неинтересно общаться со мной.
Я не хотел бы видеть свою старость. Я наивный человек и думаю, что моя профессия позволяет мне оставаться ребенком, не впадая в детство.
Друзей у меня нет, но есть приятели. Я дорожу своим одиночеством.
Амаяк акопян что говорил
А ещё кто-нибудь помнит кто такой Амаяк Акопян,и его известные цитаты. цитата акопян амаяк
Чем дольше движешься к цели, тем больше она стареет.
● Знаете, чем отличаются пессимисты от оптимистов? Пессимисты думают о конце света, а оптимисты его готовят.
● Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произайдет.
● Амаяк Акопян задержан с тремя граммами Бим-Салабим и пятью граммами Ахалай-Махалай.
● Амаяк Акопян стареет. На последнем концерте он откусил себе палец и не
смог вернуть его обратно.
На данной странице находятся все Известный советский и российский актёр, артист цирка. Заслуженный артист России. Сын циркового иллюзиониста Арутюна Акопяна, сам иллюзионист. В кинофильмах первоначально играл фокусников, затем перешёл на характерные роли. Цитаты акопяна показывают всю загадочность и волшебство его натуры.
помнимим) » Знаете, чем отличаются пессимисты от оптимистов? Пессимисты думают о конце света, а оптимисты его готовят» Это он слямзил у Вальтера.
«Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произайдет. » постоянная фраза
«Ахалай-Махалай» а это вообще гасите свет))) больше ничего вспомнить не могу.
Известный советский и российский актёр, артист цирка. Заслуженный артист России. Цитаты акопяна показывают всю загадочность и волшебство его натуры.
» Чем дольше движешься к цели, тем больше она стареет»
Фокусник,киноактер,иногда ведет «Спокойной ночи,малыши».Знаю одну его фразу.На вопрос,почему у него семейная жизнь постоянно не складывается,он ответил-«Как можно жить с людьми,если знаешь все его мысли?»
Цитат не помню, но чуства помню. Ибо жил у меня во дворе его клон (одни в один, я думал что это он пока мне лет было мало), я маленьким его всегда просил его фокусы показать. хД
Интересное прозвище. Акопян иллюзионист и очень успешный цитат не знал,а то что он достиг небывалых высот в своём искусстве это слышал и читал и многое другое
в журнале «Наука и жизнь» была страничка, посвященная фокусам))) Участие в ее создании принимал всеми уважаемый фокусник)))) А еще помню Рахат Лукумыча.
Это весьма известный иллюзионист. Может, у него и другие таланты есть, но прославился именно фокусами. Так что с цитатами дело туго.
Это волшебник! Он всегда говорил «А теперь нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет!»)))
Ахалай-махалай
Ахалай-махалай
Видел его как то на ярославке, выходил он из супермаркета Мосмарт(НАШ гимермаркет). Знаменитый в своё время фокусник.
для того чтобы произошло волшебство, нужно обязательно «дунуть». А. Акопян) ахалай махалай еще, ляськи масяськи))
● Знаете, чем отличаются пессимисты от оптимистов? Пессимисты думают о конце света, а оптимисты его готовят.
Амаяка помню хорошо, но вот его цитаты. Возможно я ими пользуюсь неосознано, потому что помню их было много
После смерти отца пил, а после ухода мамы стал затворником. Куда пропал Амаяк Акопян
Иллюзионист родился в один год с гипнотизером Дэвидом Копперфильдом, однако уверял: сам он не фокусник, а артист. К сожалению, кумир маленьких зрителей передачи «Спокойной ночи, малыши!» растерял былой оптимизм, когда лишился своей главной мечты и потерял близких.
1 декабря Амаяку Акопяну исполняется 65, и его хорошо помнят телезрители 90-х. Артист снялся более чем в 35 фильмах, но особенно полюбился детям в образе Рахата Лукумыча. Как же вышло, что энергичный ведущий «Утренней почты» и «Спокойной ночи, малыши!» разочаровался в жизни и пропал из поля зрения поклонников?
Волшебная история
Арутюн Акопян оказался единственным в СССР фокусником, который удостоился звания народного артиста. Супруга Лия Ивановна работала его ассистенткой, а кроме того, окончила консерваторию и стала певицей. В такой семье мог появиться только талантливый ребенок, а Арутюн Амаякович сделал все, чтобы рождение сына было окутано волшебством.
1 декабря 1956-го Арутюн Акопян ворвался в клинику Пирогова, чтобы поздравить супругу с главным событием в жизни. По дороге в палату фокусник осыпал персонал цветами и разливал армянский коньяк. Апогеем стала встреча с врачом, принимавшим роды.
«Доктор развернул пеленки и стал приговаривать: «Замечательный малыш! Посмотрите на его розовые щечки! Взгляните на его крепкие ножки! А какой он сильный — вон как сжимает кулачки!» Профессор стал разжимать маленькие пальчики. И что же он увидел? На крохотной ладошке лежало обручальное кольцо доктора Зильбермана! — рассказывал Амаяк. — Он слегка опешил, взял колечко, покрутил. И, повернувшись к отцу, сказал: «Да, это точно ваш сын. Никаких сомнений!»
В чем же фокус? На самом деле перед тем как принять очередного младенца, профессор всегда отдавал обручальное кольцо медсестре, а в этот раз персонал забыл вернуть ювелирное изделие владельцу. Чародей подслушал разговор в коридоре и мигом придумал волшебную историю.
«Ну а как уж он вложил ювелирное изделие в кулачок туго запеленатого младенца — дело техники. А техника у отца была особая, уникальная. Интересно, что он уже тогда понимал: надо создать легенду, потом она пригодится. У каждого артиста должна быть какая-то легенда. И папа позаботился о том, чтобы у меня тоже была вот такая история с кольцом. Он надеялся, что я пойду по его стопам», — пояснял Амаяк.
Достойный продолжатель дела отца
Наследник не подвел папу: в пятилетнем возрасте ребенок начал выходить на сцену. Правда, одно время мальчик мечтал о профессии художника и даже поступил в Суриковскую школу, но в итоге не окончил заведение. Не завершил Амаяк и обучение на эстрадно-цирковом отделении: повредил спину, после чего перевелся в ГИТИС.
В советское время Амаяк Арутюнович работал не только в России, но и снимался на телевидении во Франции, Швеции, Финляндии, объездил 70 стран. «Я привозил чемоданами валюту и всю ее сдавал. Мне говорили: «Спасибо, выполняй свой долг дальше — деньги пойдут в закрома родины». Где эти закрома, до сих пор многие советские актеры, режиссеры, ученые, спортсмены не знают. От гонораров нам оставался маленький процент, но его хватало, чтобы жить ярко и безбедно в Советском Союзе. А объездив полмира, я выступал перед великими людьми, королями и принцами», — делился артист.
В 80-е иллюзионист не только был соведущим «Утренней почты», но и снимался в кино: в «Бедной Маше», «Возвращении Будулая», «Ворах в законе». Последний фильм принес актеру популярность в преступной среде. «Звонили люди с криминальным прошлым: «Вы наш кумир! Мы вас обожаем! Дайте мастер-класс нашим людям, мы заплатим». Я говорю: «Ну что вы, большое искусство не продается!» А они: «Амаяк, вы не представляете, какими деньгами мы можем вас одарить», — вспоминал артист.
В 90-х Амаяк Арутюнович перевоплощался в Рахата Лукумыча в «Спокойной ночи, малыши!», а кроме того, засветился в картине «Мастер и Маргарита» в роли Жоржа Бенгальского. На съемках мистического фильма иллюзионист едва не погиб: когда гримеры делали слепок с лица Акопяна, чтобы создать макет, его голову покрыли гипсом, который потом еле сняли. Несколько часов актер провел в каменном мешке, пока консилиум художников решал, что делать.
Разочарование в профессии
По словам Акопяна, «периодически исчезать» он начал еще в 90-е, когда в стране была разруха. Артист уезжал в Японию и во Францию, постоянно летал в Испанию, где преподавал пантомиму, эксцентрику, клоунаду и иллюзию.
«Тот период у меня был кочевым: то покидал Россию, то снова возвращался. Успевал сниматься в каких-то передачах, например, в «Спокойной ночи, малыши!» Но, если честно, чувствовал себя на родине не очень вольготно. Все сферы культуры тогда были в глубочайшем упадке. Кинематограф так и вовсе загибался. И если раньше мне пачками присылали сценарии, то в 1990-е предложений уже не было. Они снова посыпались в начале 2000-х. Но это были очень примитивные, картонно-безжизненные сериалы», — сетовал фокусник.
В нулевые от большинства предложений артист отказывался, засветился лишь в «Медиках» и «Счастливы вместе» в эпизодах. Не соглашался Акопян и на участие в ток-шоу, не желая рассказывать о деталях личной жизни в компании гламурно-глянцевых персонажей. Даже должность телеведущего уже не прельщала разочарованного в ТВ иллюзиониста. Так, известно, что его звали в жюри «Битвы экстрасенсов».
«Если бы пришел на съемки, то разнес бы всех шарлатанов в пух и прах! Когда проект только начинался, я из большого интереса и профессионального любопытства вступил в переговоры с продюсерами шоу. И сразу понял: то, что они делают — это позор! Вранье на каждом шагу!» — заключил скептик.
В свое время артист участвовал в международных шоу-программах высшего класса и мог бы организовать подобное сейчас, однако осознавал, что уже чисто физически не способен на трудоемкий процесс. «Очень тяжело в этом признаваться, но сегодня я способен только на творческие встречи. Общение со зрителем — это такое удовольствие для меня! Оно прервалось из-за пандемии. И я не уверен, что смогу к этому вернуться. Не то состояние», — пояснял чародей.
Личные драмы
86-летний Арутюн Акопян скончался в 2005-м, что стало ударом для его сына. «После смерти папы я долгое время пил. Не мог представить себе утро без рюмки коньяка», — признавался Амаяк Арутюнович в программе Юлии Меньшовой «Наедине со всеми».
Завязать с пагубной привычкой артист сумел лишь тогда, когда врачи предупредили, что он умрет, если не покончит с возлияниями. Новое испытание настигло иллюзиониста в марте 2020-го, когда он потерял любимую маму и осиротел. «Мама была моим моральным, нравственным камертоном в жизни. Теперь его нет. Если я выхожу на люди, я — жизнерадостный. Сейчас я — очень грустный клоун и не снимаю с себя маску весельчака, потому что под ней совсем другое лицо, которое неинтересно публике», — признавался артист.
Иллюзионист говорил, что ведет келейный образ жизни, но к счастью, сейчас о нем заботится супруга. При этом имени возлюбленной ведущий не называл.
Так как о деталях сердечных дел фокусник не распространялся, известно лишь, что с первой женой Юлией Левиной он развелся. Рожденный в том браке сын Филипп обосновался с семьей в Америке, а пандемия коронавируса еще больше осложнила поддержание связи на расстоянии. В одном интервью Акопян обмолвился, что его дети сами по себе, в другом отметил, что все же общается с наследником.
«Мало пандемии, так еще всемирный хаос, раздрай. это не может не повлиять на психофизику живущего на планете. Меня это все остановило. Я в глубоком раздумье нахожусь и не хочу больше вступать в эмоциональные контакты ни с кем. Пока. Я не знаю, чем это закончится. Надеюсь, моя депрессия когда-нибудь пройдет. Я жив благодаря своей супруге, которая не позволяет мне дотрагиваться даже до бутафорских пистолетов», — откровенничал Акопян в прошлом году.
В пандемию иллюзионист распустил команду единомышленников, а в дальнейшем пообещал выступать перед зрителями бесплатно. И это несмотря на то, что Амаяку Арутюновичу назначили пенсию всего в 19 тысяч рублей и так и не дали звания заслуженного артиста.
Еще одна драма заключалась в том, что с конца 90-х Акопян отчаянно искал спонсоров, чтобы открыть детский театр чудес. Со смертью своего близкого друга Иосифа Кобзона полезные связи разрушились, и все застопорилось. Сколько бы Амаяк Арутюнович ни стучался в двери к состоятельным бизнесменам, в ответ слышал лишь отказы.
«В данный отрезок времени я должен платить по счетам. У меня была очень красивая, яркая, фееричная жизнь. Судьба дала мне очень много. И за былое благополучие надо расплачиваться — затишьем на всех фронтах, разочарованием, тем, что с твоим мнением не все и не всегда считаются, — заключил фокусник. — За некогда счастливую жизнь приходится отдавать жизнь в ее эмоциональном смысле. Внутри все настолько угасло, что порой мне кажется, что я хоть и живу, но уже больше наблюдаю за всем со стороны. Нахожусь в созерцательном раздумье».