аминофункциональный растворитель это что

Новинка от Лавр (пенная раскоксовка)

аминофункциональный растворитель это что. Смотреть фото аминофункциональный растворитель это что. Смотреть картинку аминофункциональный растворитель это что. Картинка про аминофункциональный растворитель это что. Фото аминофункциональный растворитель это что

№1 LAVR Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX артикул LN2510

LAVR заново создал раскоксовку. Представляем вам инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C

Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.
! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе!

Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

СОСТАВ: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

№2 LAVR Раскоксовка двигателя EXPRESS артикул LN2511

Продукт — который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.

НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!
С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.

Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.

Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.

Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера!

Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!

СОСТАВ: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.

Источник

Сравнение аэрозольных раскоксовок

До недавнего времени на российском рынке существовала одна аэрозольная экспресс-раскоксовка от украинского производителя «Хадо». Но недавно у этого продукта появился конкурент – аэрозоль LAVR EXPRESS. Это значит – есть повод сравнить эти два средства и понять, какое место они занимают на рынке раскоксовок.

Very Lube Антикокс

Аэрозольная раскоксовка «Хадо», которая выпускается под отдельным брендом Very Lube, появился на российском рынке в начале 21 века. Состав прошел много тестов и проверок как в лабораторных условиях, так и в СТО, и в гаражах автолюбителей. В целом отзывы положительные. В списке преимуществ значатся эффективность на начальных стадиях закоксовывания, приемлемая цена, экономичный расход и отсутвие необходимости менять масло после обслуживания автомобиля. К недостаткам автовладельцы относят неудобную трубку, агрессивность к окрашенным поддонам и РТИ в случае превышения температуры и времени обработки. Считать ли последнее недостатком – вопрос, если взять во внимание варварское нарушение инструкции, которая предписывает держать состав 10-20 минут. Обычно держат, сами понимаете, больше часа.

аминофункциональный растворитель это что. Смотреть фото аминофункциональный растворитель это что. Смотреть картинку аминофункциональный растворитель это что. Картинка про аминофункциональный растворитель это что. Фото аминофункциональный растворитель это что

аминофункциональный растворитель это что. Смотреть фото аминофункциональный растворитель это что. Смотреть картинку аминофункциональный растворитель это что. Картинка про аминофункциональный растворитель это что. Фото аминофункциональный растворитель это что

LAVR EXPRESS

Сверхбыстрый аэрозольный состав от российского предприятия LAVR обладает всеми перечисленными преимуществами: работает быстро, справляется с начинающимся нагаром и отложениями, не меняет свойств масла, расходуется очень экономично и стоит недорого. Его испытания в реальной жизни только начинаются, но по первым отзывам ясно, что состав имеет бОльшую проникающую способность и лучше справляется с начальными лаковыми и смолистыми отложениями, чем его более возрастной конкурент. Средство рекомендовано для поддержания чистоты ранее раскоксованных двигателей, а также профилактической обработки моторов, склонных к залеганию поршневых колец.

Вывод: победила дружба

Экспресс-раскоксовки от «Хадо» и LAVR — прямые конкуренты. Они имеют сходный химический состав и принцип действия, требуют примерно одинаковое количество времени на проведение процедуры и не требуют замены масла после нее, почти не отличаются по цене и могут применяться не только СТО, но и автолюбителями. Оба аэрозоля созданы как профилактические средства и предполагают регулярное применение для моторов, подолгу работающих в пробках, склонных к образованию нагара и недавно раскоксованных – для поддержания чистоты. На что влияют эти средства? На динамику, ритм работы мотора, шумность и ресурс двигателя. LAVR как более современное средство имеет, судя по первым отзывам, более действенный состав, однако большой доказательной базы по этой быстрой раскоксовке пока нет, поэтому мы уравниваем очки между участниками соревнований.

Создают ли аэрозольные раскоксовки конкуренцию традиционным составам?

И у «Хадо», и у LAVR в ассортименте представлены другие форматы средств для удаления кокса из цилиндро-поршневой группы мотора. Плюс в сегментах жидких и пенных раскоксовок представлены иностранные бренды. Зачем такое разнообразие? Затем, что разные составы имеют специфический функционал. Так, аэрозоли предназначены преимущественно для профилактики и удаления начинающихся отложений, пенные – для удаления шлама и лаков в камере сгорания и на клапанах, а базовые жидкие раскоксовки и присадки – для более тщательной обработки компрессионных и маслосъемных колец и поршней двигателей, которые уже показывают повышенный расход масла и отклонение компрессии. Полный спектр препаратов для раскосовывания и автохимии с раскоксовывающим эффектом двигателей представлен только у одного производителя – у LAVR. Не удивительно, что в народе компания ассоциируется с именно с этими средствами, а когда говорят «раскоксовка», часто подразумевают «Лавр».

Иностранные марки Gzox, Kangaroo, ProTec и Mitsubishi производят пенные составы, их независимый рейтинг мы делали здесь, поэтому сейчас не будем подробно сравнивать.

Самое большое разнообразие наблюдается в сегменте раскокосовок в виде жидкостей и присадок. В разных ценовых категориях подобные средства выходят под марками «Эдиал», «РиМет», FENOM, Greenol-Reanimator, «Титан», ISC BG и Wynn’s. Здесь же конкурируют два продукта от «Лавра»: классическая раскокосовка ML 202 и усиленный состав ML203 Novator.

Источник

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам

В камере сгорания моторное масло и топливо сталкиваются друг с другом и под влиянием высоких температур образуют загрязнение маслосъемных колец. Образующиеся нагар и смола на поршневых кольцах, цилиндрах, клапанах приводят к коксованию, избавиться от которых можно только промыванием химическими препаратами, предварительно разобрав двигатель. Данный рейтинг раскоксовок покажет лучшие средства для восстановления работоспособности поршневой группы без разборки двигательной системы.

аминофункциональный растворитель это что. Смотреть фото аминофункциональный растворитель это что. Смотреть картинку аминофункциональный растворитель это что. Картинка про аминофункциональный растворитель это что. Фото аминофункциональный растворитель это что

Рейтинг основан на популярности по запросам покупателей и их отзывов после использования, положительных оценок. Учитывались при составлении позиций также соотношение цены и качество продукции.

Для чего нужна раскоксовка?

Подвижность поршневых колец, герметичность клапанов и чистота камеры сгорания — это три фактора, которые оказывают большое влияние на производительность двигателя. Поршневые кольца отвечают за компрессию, передачу тепла от поршня и количество масла, остающегося на стенках ДВС. Если они становятся вялыми или полностью запекаются, затрудняется передача тепла от поршня к стенкам блока цилиндров, резко повышается температура самих поршневых колец и усиливается горение масла. Толщина слоя на стенках блока становится слишком большой, и температура верхнего слоя масляной пленки начинает повышаться.

Все эти факторы оказывают существенное негативное влияние на вероятность детонации, а также могут привести к повреждению поршня и колец, включая разрыв отверстия и раскоксование.

аминофункциональный растворитель это что. Смотреть фото аминофункциональный растворитель это что. Смотреть картинку аминофункциональный растворитель это что. Картинка про аминофункциональный растворитель это что. Фото аминофункциональный растворитель это что

Плотная усадка клапана важна, как для компрессии, которая имеет значение для эффективности сгорания, так и для охлаждения — тепло от головки клапана отводится к головке цилиндра в основном через кулачок клапана. А если контакт плохой, то он перегревается.

В конце концов, чистота камеры сгорания и поршня влияет на степень сжатия движка (поскольку там может скапливаться много углерода) и на теплоотдачу поршня и головки цилиндра при сгорании топлива. А разнообразие твердых частиц сажи и шероховатость стенок способствуют появлению очагов все тех же осколочных детонаций, которых люди всеми силами стараются избежать.

Подведем итог: условия эксплуатации всех современных двигателей настолько тяжелы, что коксование масла на поршневых кольцах, стенках цилиндров и клапанах происходит очень активно. К 120-150 000 км вам придется что-то с этим делать, а если вы пренебрежете этим, то можете разрушить мотор детонацией на следующих 20-30 000.

Вопрос в том, можете ли вы сэкономить на ремонте, ограничившись химическими раскоксователями?

Как выяснить, поможет ли раскоксовка?

Таким образом, можно определить степень износа цилиндра и поршневого блока. Важно осмотреть стенки цилиндра по периметру на предмет износа и повреждений. Часто, в отсутствие полноценного эндоскопа, китайские «коронки» смотрят только на днища поршней, что дает минимальную информацию о состоянии цилиндров. Часто при осмотре можно увидеть потеки масла на стенках цилиндров, которые не отводятся впускным кольцом, и это, при отсутствии признаков значительного износа, говорит о том, что они «сложились» из-за чрезмерного зарастания.

аминофункциональный растворитель это что. Смотреть фото аминофункциональный растворитель это что. Смотреть картинку аминофункциональный растворитель это что. Картинка про аминофункциональный растворитель это что. Фото аминофункциональный растворитель это чтоРаскоксовка Lavr-ом

С помощью диагностики, которая обычно включает в себя видеоэндоскопию цилиндров:

Как правильно сделать раскоксовку средством?

Наша цель — очистить детали двигателя от любых отложений, а для этого необходимо, чтобы катализатор находился в контакте с этими деталями.

Химикаты должны иметь достаточный объем, быть достаточно реактивными по отношению к отложениям, а длина контакта также должна быть достаточной.

Проще говоря: вам нужен сильный химикат, вы должны нанести его на очищаемые детали и замочить их на достаточное время, чтобы они полностью очистились.

Существует 3 способа деаэрации двигателя:

1. Через цилиндры — смесь заливается через свечные отверстия (иногда через отверстия форсунок), замачивается на необходимое время. Обычно обрабатывают днище поршня, поршневые кольца и их канавки, днище поршня, верхнюю часть камеры сгорания, клапаны и их поверхности.

2. Через масляную систему — химикат заливается в масло, циркулирует вместе с ним во время работы движка, чистит масляный комплекс, все поверхности, куда попадает масло, втулки и хотя бы частично компрессионные кольца, слив поршня.

3. Через впуск — химикат добавляется в топливо или подается на впуск, очищаются днища поршней, компрессионные кольца, клапаны, верхняя часть камеры сгорания.

Маслосъемные кольца не очищаются таким образом, поэтому никакая обработка ГИДРАТОМ или аналогичная процедура не уменьшит расход масла.

Если вам говорят обратное, вам лгут!

Этот метод подходит только в качестве профилактической меры против коксования в камере сгорания, в первую очередь для поддержания нормальной компрессии и чистоты форсунок прямого впрыска.

Первый способ, через цилиндры, является отличным способом устранения большинства проблем с пробками — это полная реанимация с использованием сильной химии. Кроме того, при правильной эксплуатации он максимально безопасен, особенно по сравнению с методом сквозной масляной системы, который может повредить масляный насос и балансировочные валы, если абразив, скопившийся каким-либо образом, будет вымыт.

Метод декомпрессии имеет значение:

Продаваемые на рынке раскоксователи сильно различаются по эффективности и безопасности.

Большинство более или менее сильных соединений при контакте с окрашенными деталями двигателя (поддон, крышки) отслаивают лак, который может заблокировать масляный резервуар и привести к масляному голоданию и отказу системы.

Некоторые из них, при неправильном или многократном употреблении, химически повреждают втулки и даже вызывают заусенцы на стенках цилиндров.

И большинство составов, которые не повреждают краску, очень неэффективны и не способны очистить маслосъемные кольца и тем более дренаж поршня, что делает невозможным достижение значительного и долговременного результата.

Рейтинг лучших раскоксовок двигателя

В рейтинг лучших раскоксовок вошли:

ТипМестоБрендЦена (руб)
Пенные 1.Lavr Complex926
2.Mitsubishi Shumma Engine Conditioner1149
3.G´ZOX INJECTION & CARB CLEANER630
4.Lavr Express740
Жидкости 1.ВМПАВТО Раскоксойл Валера597
2.Lavr Novator1112
3.BG1091099
4.РиМЕТ775
5.FENOM168
Набор1.Набор #1 Раскоксовки LAVR929

Таблица 1. Рейтинг раскоксовок.

Топ пенных раскоксовок поршневых колец

Пенные раскоксовки появились на рынке сравнительно недавно. Их предлагают российские, японские, корейские и украинские химические компании. Основное отличие этих продуктов — быстрое действие и обработка всей камеры сгорания, включая толкатели клапанов и впуск.

аминофункциональный растворитель это что. Смотреть фото аминофункциональный растворитель это что. Смотреть картинку аминофункциональный растворитель это что. Картинка про аминофункциональный растворитель это что. Фото аминофункциональный растворитель это чтоДиаграмма 1. Соотношение цен пенных раскоксователей.

Lavr Complex

LAVR COMPLEX — это состав для бензиновых и дизельных двигателей, включая V-образные и оппозитные ДВС, созданный экспертами для устранения проблем, связанных с динамикой автомобиля, и поддержания чистоты всей камеры сгорания. Он нейтрален к алюсиликовым покрытиям, никасиловым цилиндрам и тефлоновым поршням, безопасен для каталитических нейтрализаторов и краски поддона картера. Может пользоваться в моторах объемом до 2,5 л., как самостоятельно, так и на заправочной станции. После обработки необходима замена масла.

аминофункциональный растворитель это что. Смотреть фото аминофункциональный растворитель это что. Смотреть картинку аминофункциональный растворитель это что. Картинка про аминофункциональный растворитель это что. Фото аминофункциональный растворитель это что

Вам обязательно нужна эта раскоксовка, если у автомобиля появились следующие проблемы:

Активная пена длительного действия показывает результат в течение 30-ти мин.на:

Способ применения

Баллон предназначен для раскоксования бензиновых или дизельных двигателей V до 2500см³.

Тщательно встряхните банку перед употреблением! Наносить при температуре контейнера выше +15˚C.

Процедуру проводите при t°C охлаждающей жидкости не выше +50.

После процедуры не нагружайте систему высокими оборотами в течение первых 5-10 км.

В редких случаях, жидкость может воздействовать на окрашенные поверхности, это особенно важно для двигателей со штампованным стальным поддоном картера. В случае с внутренне окрашенными чашками картера при очистке необходимо соблюдать особую осторожность. Необходимо следить за тем, чтобы покрытие не было нарушено (отсутствие частиц краски в слитом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), и, при необходимости, снять и механически избавиться от нагара на масляном поддоне и сетке поддона.

Используйте с осторожностью для раскисления моторов с сильным износом и сильно загрязненной системой смазки.

Меры предосторожности
Состав
Производитель
Плюсы и минусы

Иван: Я провел профилактику Лавром в стойках. Инструментов для проверки эффективности нет, но по значительному количеству дыма на первых нескольких километрах было ясно, что процедура была проведена не зря. Более того, расход топлива постепенно начал снижаться, и я больше не думаю о масле. На заправке я попросил их проверить компрессию, как на новой. Очень доволен результатами. Я стараюсь применять все профилактические меры для автоматических систем. Движок нужно держать в тепле, чтобы не образовывалась пена.

Дмитрий: Как сказал мне мой автомеханик, до пускания в ход пены компрессия ДВС была 3,5, после — 7. Мой пробег составляет 202 500 км, а может и больше, если бы это было после импорта автомобиля из Японии (Toyota FunCargo 2003 gen.). Решил повторить процедуру раскоксовки тем же инструментом через 5000 км. до следующей замены масла, и посмотреть, что будет, может система прослужит еще.

Евгений: Удобно, выполняется в соответствии с инструкцией в сочетании с мягкой промывкой на 150 км. подходит для 5-цилиндрового Volvo.

Константин: Декомпрессирует хорошо и быстро, даже лучше, чем Gzox, а это говорит о многом. Цена, слишком высокая цена за бутылку — это минус. Трубка действительно, как многие уже писали, не очень удобная, приходится ее выпрямлять.

Александр: Он решает все проблемы с двигателем. Для того, чтобы он работал действительно без перебоев, необходимо практиковать несколько продуктов. Но даже с этим превосходным препаратом вы сразу почувствуете результат. У меня были проблемы с холодным запуском и маслом — такое впечатление, что при таком сильном износе он работает не на бензине, а на масле. Я использовал эту раскоксовку, выбрал его сознательно — большое спасибо. Продукт — огонь: простой и эффективный. Теперь, когда я нашел это средство, я использую и другую чистящую продукцию Lavra. Машина летает!

Станислав: Я брал его для удаления нагара с поршневой группы и головки цилиндра, он абсолютно не действует! Он только убрал коричневый цвет с поршней, нагар остался. Стоимость сильно завышена.

Валерий: Он очень мощный, есть риск повредить другие детали. Результат более чем удовлетворительный. Я бы даже сказал, что я в восторге от легкости, короткого времени воздействия и отличной реакции автомобиля на этот препарат для профилактической обработки. Двигатель немедленно реагирует на средство для удаления накипи, во время работы эффект еще сильнее — растворенные остатки кокса сгорают. Компрессия увеличивается, мотор работает как часы, нет рывков и проблем с запуском. Я рекомендую этот продукт!

Петр: Он работает прекрасно, чистит с большой мощностью. Но для лучшего эффекта нужно сделать это несколько раз.

Игорь: В прошлом году я пользовался на немецком 6-цилиндровом автомобиле. Потребовалось два цилиндра, одного недостаточно. Результат перед каждой 1000 тысячной добавкой 100-200 грамм. После распыления 5000k в него было добавлено 200 грамм.

Алексей: После лечения автомобиль стал быстрее. Из недостатков — трудно попасть в глубокие колодцы с выключенным шлангом.

Кристиан: Замечательно работает с ускорительными двигателями большой мощности. Но вам придется сделать это несколько раз или сделать что-то более мощное на старых ДВС. Но результат есть, это факт. Расход масла в несколько раз меньше.

Михаил: Этого достаточно, чтобы налить его 3-4 раза на каждую пробку. Намного лучше, чем обычный (жидкий) Lavr. Когда пришло время удалить остатки жидкости в конце обеззараживания, в бутылках ничего не было! И после удаления пены из каждого цилиндра 30-40гр черной смазки. Я думаю, что таким образом эффект будет еще больше. Время покажет. Удобно пользоваться баллоном, но самое главное — наносить его при остывшем двигателе, потому что пена быстро садится. В следующий раз я обязательно воспользуюсь тем же. Ну, это и есть «экспресс» — вы можете использовать его без замены масла.

Денис: Работает отлично, сразу же при обеззараживании — видно, как он разъедает нагар. Я обязательно сделаю это снова при следующей замене масла. В движке 2.5 с 4 цилиндрами — необходимо снять 2 цилиндра одновременно. Перед раскоксовкой снабдите себя большим шприцем и трубкой для него.

Роман: Это хорошее, сильное решение! Пена держится долго и работает лучше, чем Валера. Валера пена быстро оседает и имеет не тот очищающий эффект. Лавр стал сильнее и лучше. С обратной стороны — трубка, которая издевательски напоминает свиной хвост. Решение было такое: электрод защищают от сварки, а концы на скотче.

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

Мицубиси Шума — это химия для автосервиса Mitsubishi, предназначенная для промывки внутренних деталей топливной системы от различных видов отложений. Mitsubishi Shumma доказала свою эффективность при сильном закоксовывании поршневых колец.

Первоначально он был разработан для двигателей Mitsubishi GDI, таких как 4G6 и 4G9, которые имеют комплекс прямого впрыска топлива, но отлично зарекомендовал себя и для других марок автомобилей. Он удаляет нагар и углеродистые отложения и восстанавливает прежние обороты и мощность.

Перед выполнением любых работ дайте движку остыть. (Эксплуатация промывочной жидкости не даст никакого эффекта из-за испарения при употреблении на горячем двигателе).

Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 50°C.

аминофункциональный растворитель это что. Смотреть фото аминофункциональный растворитель это что. Смотреть картинку аминофункциональный растворитель это что. Картинка про аминофункциональный растворитель это что. Фото аминофункциональный растворитель это что

Способ применения

Примечание: Эффективность обработки не улучшится, если промывочная жидкость будет впрыскиваться более, чем 7 секунд.

Примечание: Помните, что из выхлопной трубы может выходить грязная жидкость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *