амур 3135 что за машина
ZX Landmark
Технические характеристики ZX Landmark
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4768 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1830 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Китай |
Модификации ZX Landmark
ZX Landmark 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ZX Landmark 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ZX Landmark 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ZX Landmark 2.4 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ZX Landmark по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ZX Landmark
ZX Landmark, 2007 г
Достоинства : внешний вид. Большой кузов. Комфорт.
Недостатки : дефицит с запчастями. На СТО «китайцев» боятся, как огня. Общественное мнение. Поэтому трудно продать.
ZX Landmark, 2006 г
Достоинства : комплектация. Надежность. Соотношение: цена/качество.
Недостатки : расход топлива 12-13л./100 км. Зимой на заднем приводе слабая проходимость. Амортизаторы и резина.
ZX Landmark, 2007 г
Достоинства : настоящий рамный внедорожник за свои деньги. Большой багажник. Хорошее оснащение. Электроподключение полного привода. Хорошая сборка. По мелочам не досаждает, как отечественные.
Недостатки : легкий руль. Не удобный механизм включение пониженной. Хрупкая пластмасса. Мало места для рослого водителя.
Амур 3135 что за машина
Landmark. переводится как «земной маркер», то есть некая веха, верстовой столб, ориентир на местности. В этом названии очевидна фонетическая перекличка с Land Rover – как замах на равенство. Но в то же время очевидно и смысловое противопоставление: если Land Rover суть «земной странник», скиталец, вечный бродяга, то носящий имя Landmark обязан твёрдо стоять на земле, укоренённо, так, чтобы можно было опереться. Есть в этом слове обещание надёжности и основательности, долгосрочной, почти вневременной стабильности, независимой от погоды и конъюнктуры. То есть как раз того, чего так не хватает многим автомобилям, произведённым в Китае.
Такое смелое обещание даёт нам фирма-производитель, именуемая Hebei Zhongxing Automobile Co., Ltd, ведущая, согласно официальной информации, свою историю аж с 1949 года! На самом же деле в автомобильной отрасли компания работает с 1991 года, а более-менее заметной величиной на рынке она стала после 1999-го, когда произошло окончательное слияние трёх доселе независимых компаний – Hebei Jiangxi Fuqi, Zhongxing и Tianye. Основные производственные мощности расположены в городах Баодин (Baoding) и Чачун (Chachung). Совокупная мощность двух заводов составляет 110 тыс машин в год, а модельный ряд состоит из четырёх автомобилей – Landmark, Grandtiger, Admiral и Changling. Помимо этих моделей Hebei Zhongxing Automobile в разное время производила автомобили под названиями Banner, Gold Lion, Jinshi, Lucky Star, Star и Tiger, причём некоторые из них продавались как под брендом ZX, так и Tianye. Tianye Admiral, например, хорошо знаком жителям Алтайского края и Центральной Сибири – некоторое время эту машину собирали в Бийске по SKD-технологии. Не забыт и бренд Hebei – под этой маркой недавно выпустили машину, полностью копирующую Toyota Land Cruiser 100, назвав её Fuqi 6500.
Месторасположение основного завода (город Баодин в 138 км от Пекина, провинция Хебей) внимательного читателя насторожит: здесь же находятся производственные площадки таких компаний как HUABEI, Baoding Dadi и Great Wall. И, судя по тому, что машины, сходящие с их конвейеров, порой малоразличимы, степень кооперации среди китайских автопроизводителей существенно выше, чем декларируемая официально.
ZX (будем для простоты называть её так) одной из первых среди автостроителей Китая вышла на внешний рынок. В марте 2000 года компания отгрузила 500 пикапов в Ирак, а в ноябре того же года машины отправились в Саудовскую Аравию, Вьетнам и Египет. Египет же стал и первой страной, где была организована внешняя сборка ZX – в 2003 году. А годом позже заработал вышеупомянутый Бийский завод, перепрофилированный из производителя котельного оборудования. В 2005-ом на модель Landmark даже положили глаз руководители Автотора, но дальше намерений сделать к 2010 году в Калининграде 75 тыс (!) машин дело не пошло.
В 2005 году первый Landmark пересёк границу Евросоюза и осел в Германии, у некоего г-на Вагнера. Это позволило руководителям ZX объявить о начале экспансии на европейские рынки. Но радость оказалась преждевременной – до сей поры машины ZX в Европе приобрели всего несколько человек. Лучше дела идут в Азии, Африке и Южной Америке, и совсем хорошо – на Украине и в России. Российский – и, шире, рынок СНГ – китайцы считают одним из ключевых. Поэтому они с удовольствием приняли в 2006 году предложение об организации сборки Landmark в России. Поначалу хотели реализовать этот проект в Златоусте, но потом остановились на Новоуральске, где также делают грузовики TATA и легковушки Geely Otaka. И пусть абсолютные цифры продаж пока далеки от ожидаемых (за первое полугодие 2008 года в России было продано 424 ЛендМарка и 270 ГрандТайгеров), на фоне продаж некоторых других китайских внедорожников это воспринимается как очевидный успех. В сегменте полоноразмерных китайских SUV лучше продаётся только GW Hover, а из пикапов – GW Wingle и Sailor.
Все Landmark, продающиеся в России, здесь же и собраны. Пикапы возят из Китая – так выгоднее. В российской спецификации Landmark существует в четырёх вариантах – две разных комплектации с двумя видами трансмиссии – механической и автоматической. Самая дешёвая модификация (МТ-1) стоит 563500 руб, а самая дорогая (АТ-2) – 615850 руб. Заметим, что независимо от комплектации, все машины укомплектованы ABS+EBD, двумя подушками безопасности, кондиционером и литыми дисками. Такое внимание производителя к системам безопасности для китайцев пока не очень характерно. Естественно, все машины отвечают нормам ЕВРО-3, но в продаже ещё можно встретить модели 2007 года, «заточенные» под ЕВРО-2; их сейчас распродают с хорошими скидками.
Автомобили ZX для российского рынка комплектуются только одним бензиновым мотором 4G64 объёмом 2,4 литра и мощностью 126 л/с. Это знаменитый «всекитайский» двигатель, ведущий свою родословную от Mitsubishi и используемый на абсолютном большинстве китайских рамных внедорожников. Объём его выпуска превышает 1 млн штук в год, и производится он уже более шести лет. Понятно, что при таких объёмах все «детские болезни» давно изучены и добросовестно вылечены. Кроме того, при невысокой мощности, этот двигатель обладает хорошим крутящим моментом и, что важнее, сдвинутым пиком момента вниз, в зону низких оборотов. Это даёт хорошую отдачу «на низах», приближая мотор по тяговым возможностям к дизелю. К сожалению, настоящий дизель для «российских» ЛендМарков не предусмотрен – машина получается дорогой и неконкурентоспособной. В китайской же спецификации дизель ZX именуется QD32, имеет 110 л/с при 3,2 литрах рабочего объёма и копирует конструкцию фирмы Nissan. Кроме того, Landmark может комплектоваться бензиновыми моторами а-ля Toyota в 2,2 и 2,7 литра, но они, как уже говорилось, в России пока продаваться не будут. Соответственно, выбор модификации для очного знакомства у нас был невелик. Нам достался Landmark в комплектации МТ-1, самой простой из возможных.
Анализ внешности китайского автомобиля часто сводится к игре-угадайке. Своих дизайнерских традиций автопром Китая пока не создал, поэтому в любой машине можно найти заимствованные элементы и целые образы. А с внедорожниками ситуация вообще трагикомичная: при всём богатстве моделей и их производителей, они собираются из очень ограниченного количества узлов, свободно продаваемых крупными изготовителями автокомпонентов. Строго говоря, китайский рамный внедорожник или пикап – это конструктор, где конечному производителю порой остаётся только почётная обязанность его собрать. Моторы, мосты, коробки передач и «раздатки», даже рамы и силовые элементы кузова (дверные проёмы, лонжероны) – всё это, как правило, делается «на стороне» и в нужном сочетании привлекается конкретными сборщиками. Дизайнерам остаётся только «поиграть» оформлением передней и задних частей (бамперы, светотехника, решётка радиатора) и иногда наружными панелями кузова. Такой подход экономически полностью оправдан, но имеет издержки в виде разных машин с одинаковыми интерьерами или, допустим, с одинаковой ходовой частью.
Создатели Landmark, разумеется, тоже не избежали соблазна унификации. И соблазна заимствования в стиайлинге. Например, в профиль машина напоминает Opel Frontera последних выпусков и иже с ней – Mitsibishi Pajero Sport модели 1997 года. А в ¾ спереди – тот же Pajero Sport, ещё более однозначно.
Инженерные решения, вероятнее всего, выбирались исходя из экономики проекта: что можно дешевле купить или, ориентируясь на минимальную себестоимость, произвести самому. Китайские традиции «джипостроения» в целом сводятся к повторению узлов двух платформ – Toyota и Isusu. Вот и здесь можно увидеть хорошо знакомые, проверенные годами решения, разработанные в своё время японцами. Landmark – машина, разумеется, рамная. Кузов крепится к раме в 10 точках, причём на радость любителям лифтинга, опоры неплохо проварены, а способ крепления легко допускает установку проставок. Силовой агрегат расположен почти точно над передней осью (малый его вынос позволил обеспечить неплохой угол въезда), задняя часть коробки передач опирается на массивную дуговую поперечину. Карданная передача составная, причём первый вал практически сосен с промежуточной опорой (отклонение внутрь рамы здесь не более одного-полутора градусов), а вот вторая часть кардана расположена по отношению к заднему редуктору под немаленьким углом. Учитывая, что этот вал – длинный, он является источником гула и вибраций, а так же повышенной нагруженности (и, соответственно, ограниченного ресурса) карданных шарниров. Поездка на автомобиле подтвердила это предположение: низкочастотное подвывание, хорошо знакомое владельцам «Нив», вполне ощутимо; хотя, конечно, с «Нивой» не сравнить. Впрочем, повторимся: такая конструкция типична для китайских внедорожников и является не самым слабым узлом этого автомобиля.
Пластиковый бензобак расположен продольно, справа, между двух поперечин рамы и в принципе, дополнительной защиты снизу не требует. А вот «запаска» отнесена далеко в задний свес и существенно ограничивает угол съезда. Тем, кто соберётся штурмовать бездорожье, советуем заранее переложить её в багажник.
Подвеска колёс классическая: сзади малолистовые продольные рессоры, на которых висит неразрезной мост, а спереди независимая, на очень длинных продольных торсионах. Соответственно, ходы подвесок значительны, что для внедорожника безусловно благо. Кстати, кинематика заднего моста корректируется поперечной раективной тягой, многими принимаемой за стабилизатор.
Привод на передние колёса подключается в «раздатке» через электроуправляемую обгонную муфту, что избавило водителя от второго рычага управления трансмиссией (его функции возложены на вращающуюся рукоятку). К сожалению, у нас не было возможности проверить, оба ли вала отключаются – а для китайских машин это актуальный вопрос. Дело в том, что некоторые изготовители (не будем показывать пальцем на слонёнка) упрощают конструкцию, размыкая только один вал, оставляя второй в постоянном зацеплении. Это даёт дополнительные шум и вибрации, а так же приводит к неравномерному износу. Так что советуем на всякий случай, буде судьба занесёт вас в автосалон ZX, уточнить этот аспект у менеджеров.
Салон оформлен без имменетных китайцам украшательств в виде синих лампочек и пластмассы под дерево. Одно это располагает. Но и в целом здесь вполне уютно, благо нет никакого резкого запаха, а качество сборки – на уровне современных ВАЗов. Или даже лучше, так как ничего не скрипит и не отваливается. Эстетика интерьера – компиляционная, многие его элементы – дефлекторы, оформление консолей, щиток приборов – мы могли видеть на разных европейских автомобилях. Руль, в частности, скопирован с «маздовского». Но сделано всё с определённым вкусом и ощущения дисгармонии не возникает. Управление климатом возложено на три вращающиеся рукоятки (оптимальное решение), вентилятор салона шумит умеренно. Но и эффективность его, увы, недостаточна: там, где на иных машинах можно обойтись первой-второй скоростями, Landmark требует включения четвёртой. Есть ощущение, что дело не столько в производительности собственно крыльчатки вентилятора, сколько в конструкции воздуховодов: слабая «струя» из дефлектора говорит о потерях в сочленениях и на изгибах труб. Всё бы ладно, но это делает малополезным и кондиционер: при +25 градусах снаружи его эффективности уже явно недостаточно, а во влажную погоду он не всегда справляется с отпотеванием стёкол. Справедливости ради отметим, что и «отнимает» от двигателя кондиционер совсем немного; на динамике автомобиля его включение никак не сказывается. А вот отсутствие обдува ног задних пассажиров мы даже не знаем, чем и объяснить – просчётом, экономией или идеологией…
Посадка на водительском месте – классическая «джиперская», то есть придвинутая к лобовому стеклу. Неплохо было бы ввести сюда регулировку кресел по высоте – некоторым посадка покажется низковатой. Руль регулируется только по наклону. Сиденье удобно: сев, его перестаёшь замечать. Все органы управления под рукой и не требуют дополнительных усилий при манипулировании. Скорость адаптации к водительскому месту очень высока, что говорит об отсутствии явных эргономических просчётов. Только вот не покидает ощущение некоторой зажатости. От машины таких габаритов ждёшь большего простора. Ещё сильнее это проявляется на заднем сидении.
Ну и как всегда, типичные для китайского автопрома неприятные мелочи: болтающаяся на своих креплениях крышка пепельницы, вращающийся под рукой набалдашник рычага КП и скромная по качеству звука аудиосистема. Суммируя впечатления, скажем: для ZX салон ЛендМарка – огромный шаг вперёд по сравнению с тем, что они делают на других моделях, на том же Адмирале, например. Там копируется «тойотовская» панель, щедро обрамлённая безумным пластмассовым «деревом». А на ЛендМарке – всё культурно, без аляповатости.
У Landmark чуткая педаль сцепления и достаточно информативные газ и тормоз. К управлению привыкаешь почти сразу, дозировать тягу можно буквально по милиньютонам. Момент смыкания диска сцепления с маховиком растянут ровно настолько, чтобы можно было тронуться в любых условиях при минимально возможных оборотах, так сказать внатяг, без пробуксовки (вот оно, достоинство «низкомоментного» двигателя!). При этом нельзя пожаловаться на излишне большой ход педали – нет, всё нормально, нога не устаёт. Передачи включаются чётко и понятно, ошибок не бывает. Раздражает незафиксированный набалдашник, но это нетрудно поправить самостоятельно. Хуже с рулевым управлением – оно слишком «свободно», возвратные реакции почти отсутствуют. Производительность гидроусилителя явно избыточна и это, конечно же, сказывается на надёжности (см. ниже). У нас при интенсивоном рулении давление в гидросистеме росло настолько, что масло выбрасывалось прямо из-под закрытой крышки расширительного бачка!
Дорожный характер ЛендМарка формируется во многом высотой профиля колёс. На штатных шинах он довольно валок, реакции на руление размазаны, что усугубляется отвратительной настройкой рулевого управления. Работать рулём надо с некоторым опережением, имея ввиду инерционность подвесок и большой увод покрышек. В принципе, для машины с таким высоким центром тяжести Landmark вполне предсказуем, но всё равно хотелось бы более чёткого руля и более оперативных реакций амортизаторов на отбой.
А вот с комфортом всё в полном порядке! Длинноходная и непробиваемая подвеска не пускает проблемы дорожного полотна дальше самой себя и это особенно начинаешь ценить на просёлке, где ехать можно с той же скоростью, что и по асфальту. Свою лепту в ходовой комфорт вносит и длина базы – 2850 мм, один из самых больших показателей в этом классе. Увы, длиннобазность при прочих равных – это ещё и склонность к заносу. Её Landmark показывает независимо от типа привода, при подключённом «передке» контролировать траекторию даже сложнее (дифференциала-то нет!). Занос, как ему и полагается, возникает после того, как шины и подвеска выбрали ресурс противостояния. Так вот, в момент срыва колёс, даже совсем безопасного, ощущаются некоторые неожиданные смещения задней части ещё и относительно траектории скольжения, обусловленные возвратом подломленных шин и подвески в рабочее положение. Если добавлять в этот момент тяги, то даже при «детской» скорости можно нарваться на серьёзные неприятности. Дрифтинг явно не стихия Лендмарка!
На бездорожье Landmark не менее комфортен, чем на асфальте. Основная проблема проходимости связана с низковисящей «запаской». Но, в целом, геометрия машины вполне позволяет преодолевать многие проблемные участки. Вероятно, УАЗ Патриот выиграет у Лендмарка несколько метров бездорожья за счёт большего клиренса и лучшего угла рампы, но вытрясет при этом всю душу. А «китаец» делает это более ласково, не травмируя вестибулярный аппарат.
Стоимость технического обслуживания (базовые работы, руб.)
ТО-0: 8100
ТО-1: 4750
ТО-2: 5800
ТО-3: 4750
ТО-4: 12650
ТО-5: 15300
ТО-6: 5800
ТО-7: 4750
ТО-8: 12650
ТО-9: 15300
Аналоги
Трос газа Safe Great Wall 1108120-F02
Фильтр воздушный Knecht LX684 / Sct SB048 / Hengst E301L
фильтр воздушный AWM EA 0401
фильтр маслянный FILTRON OP 540/1
Фильтр масляный Mann W610/3 / SCT SM104 / Knecht OC-196
Фильтр топливный Knecht KL-2 / Mann WK 830/ 0 450 905 030
Ремень ГРМ(124 зуба) MD182294 / Gates 5374XS / Сontitech CT836
Ремень балансировочного вала MD182295 / Gates 5257XS / Contitech CT1109
Ремень ГУР Masuma/Contitech 4PK1100
Ремень кондиционера Masuma/Contitech 4PK985
Ремень генератора Masuma/Contitech 4PK985
Ролик обводной ремня ГРМ MD156604 / GMB GT10050
Ролик натяжной ремня ГРМ MD182537 / GMB GT80800
Ролик натяжной балансировочного вала MD115976 / GMB GT10070
Регулятор натяжителя ремня ГРМ MD308587
Сальник коленвала передний(60x44x7) MD343563 / Ajusa 15020600 / Corteco 19012585B / Payen NJ005
Сальник коленвала задний(103x85x8) MD359158 / Ajusa 15052700 / Corteco 19034043B
Сальник балансировочного вала правый(30x20x7) MD365697 / Payen NJ655 / Corteco 19027851B
Сальник балансировочного вала левый(35x25x6) MD343565 / Payen NJ610 / Corteco 19020128B
Cальник распредвала передний(35x50x8) MD372536/Corteco 19016568B/Elring 293.946
Cальник распредвала задний MF520405
Прокладка головки блока MD346925/MD199175
Кольцо уплотнительное свечного колодца 10966AA030 от Субару / MD198128/
Прокладка клапанной крышки MD188435/Erling 019.130
Болт головки блока(10 штук) MD191470
Кольцо уплотнительное патрубка охлаждения MD 030764
Прокладка выпускного коллектора MD181032/Elring 010.170
Прокладка впускного коллектора MD193224/Elring 010.160
Маслосъёмные колпачки MD184303/Сorteco 19034925/Elring 019.140
Шпонка шкива коленвала MD008959
Фильтр забора масла в поддоне MD086694
Крышка маслозаливной горловины 1250A015/Stant 10088
Прокладка крышки мас.горловины MD311638
Шланг вентиляции картера MD313710
Прокладка поддона картера Ajusa 14038100
Поршневые кольца MD194597/MD194599(0.5)/MD194601(1.0)
Бендикс стартера Сargo 136602
АКПП A4LD или AT-750 или A4LD-e
Трос АКПП MR953994 (чуть длиннее, с переделкой)
Сальник 5 15 75 6 152 081 Ford
Сальник 5 9 45 6 117 033 Ford
Прокладка коробки автомат 1 112 112 6 178 966 Ford
Прокладка коробки автомат 1 112 112 6 178 967 Ford
Прокладка поддона картера коробки передач F5TZ-7A191-A
Фильтр масляный АКПП FK27800M
Трансмиссия остальное
Крестовины кардана с масленкой 30×88 от волги и УАЗ /MR232151/GUM-93 / HWJ-922-00 FOTON, GUT-23
Подвесной MR223119, 2201120-D01great wall, (с переделкой)/RBI T294X20
Ходовая часть
Амортизаторы передние Kayaba 344222(газ.двухтруб.)/Kayaba 443106(мас.двухтруб.) /
KYB 565024(Monomah) / Kayaba 444139 (газ/масло 2-х трубные)
KAYABA 344222
100% подходит амортизатор от НИВЫ 21213, если нижнюю втулку амортизатора пересверлить с 10 на 12 мм
Втулки заднего амортизатора втулки заднего амортизатора от ВАЗ 2101-07
Амортизаторы задние (пружины) Kayaba 553204/Monroe D4464
Амортизаторы задние(рессоры) Kayaba 344295(газ.двухтруб.)/Kayaba 443198(мас.двухтруб.)
KYB 553142
KYB 565028(Monomah)
Шаровая опора нижняя левая/правая MR296269/MR296270, GMB 0104-0547/0104-0546,
Mapco19554/19555, CTR CBM-23L/CBM-23R
Шаровая опора верхняя левая/правая MВ860829/МВ860830, GMB 0104-0541, Mapco 19553
CTR CBM-22
Верхние рычаги левый/правый MR124879/MR124880, MR124879RSF/MR124880RSF
Direct Parts 00495A/00496A
Bтулки переднего стабилизатора внешние(ID=25mm) Toyota 48815-26020/RBI M2163040/Masuma MP-418
Сайлентблок верхнего рычага МВ633820/RBI M2445P-2/Mapco 33553/ Febest MAB-830
Сайлентблок нижнего рычага передний МВ109684/RBI M2445WS/VTR MI0109R/MAB-012
Сайлентблок нижнего рычага задний МВ633870/RBI M24K77W/VTR MI0108R/MAB-011
Втулка стойки стабилизатора(2шт+2шт) 90948-01002/Febest TSB-723
Втулки рессор самый подходящий из аналогов T204X1E (по 6 шт на рессору)с
переделкой, необходимо укорачивать длину.
Болт торсиона Nissan Terrano 54216-31G0A
Противоскрипная пластина рессор от ГАЗелей и Волг
Задний мост
Подшипник дифференциала заднего моста MR470683/90368-45066/Koyo 17887/31
Сальник хвостовика редуктора зад.моста(45x72x12) МВ160949/Corteco 19016663B/Musashi F4163
Подшипник хвостовика редуктора зад.моста(30×68.3×22.5)(наружний) МВ393471/Koyo M88043/10
Подшипник хвостовика редуктора зад.моста(79.3х36.5х29.3)(внутренний)(вед.шестерни) MB664380
Сальник полуоси 210-1701230(Маз)(38х60х10), HFC6500-2400050(Foton)(родной 39х60х9), FN11-19-241(мазда) 39х60х5.5 по2 на полуось
Подшипник задней полуоси(40x90x23) Toyota 90363-40020/Torque 63082RS/Asva AS-6308-2RS/NTN 6308-LLU _
Передний мост
Сальники переднего моста левый/правый(47x69x10/47х80х10) 90311-47012/90311-47013
Подшипник редуктора переднего моста Koyo TR0708-1YR/90366-35023
Подшипник хвостовика редуктора пер.моста Koyo TRA0607RYR/90366-30078
Муфта вкл.перед.привода(хабы) AVM-943(авт) / AVM-443(ручн) / HB403300(авт)/MB886389(ручн)/ DOMINANT, MTMB0886389(Муфта включения переднего моста механическая) / AISIN FHM003
Регулировочные шайбы хабов МВ241229
Кольцо стопорное ступицы переднего колеса MB092882
Пыльник шруса внутренний 02-132/ASVA ASBT-140 (Tripoid)
Пыльник шруса наружный D8280T или 755210
Шрус наружный CO-5503/MI-13
Шрус внутренний левый 2211-NS27LH требуется доработка токарем
Подшипник ступицы внут/внешн(45×73.5×20) MB092749/ Koyo LM102949/10/
Подшипник ступицы вн/внеш+сальник ступицы(комплект на одну сторону) KK-15005
Сальник ступицы(58x75x11.5) MВ526395/Musashi F4146/Corteco 19016510B _
Подшипник поворотного кулака МВ160670 _
Сальник поворотного кулака МВ160850 _
Шпилька передних колёс (6 штук на колесо) MU 159003 или MB 290269 _
Рулевое управление
Маятник МВ831042/CTR CAM-15/Japan Cars IW5014(сошка не подходит)
Маятник OCAP 0301988 — Установка только с адаптером
Втулка родного маятника MB 673524 точить на станке
Нижний сальник маятника(22x35x7) Musashi А4811 или NJ778
Пыльник рулевого вала(верхняя крестовина) МВ243858
Пыльник рулевого вала(нижняя крестовина) МВ243857
Пыльник рулевого вала МВ347047
Сальник рулевой колонки нижний 48/34/6 FS05-10-602
Наконечник рулевой тяги наружный/внутренний MB831043/MB831044, 555 SE-7721/SE-7722
Febi 15272/15273, GMB 0704-0721/0704-0725
CTR CEM-27/CEM-28, DirectPart00441B/00442B
Ремкомплект рулевого редуктора Вариант 1 — MR 151061 набор сальников на ВЕСЬ редуктор или Вариант 2 — MR151065 набор сальников в кол-ве 4 штук
Амортизатор масляный рулевого механизма 00059A — с доработкой, амортизатор толще родного
Насос ГУРА 3407100-К00(ZF) HOVER
Тормозная система
Диск тормозной передний MB618716/AC Delco AC2487D/GTR 13721F
Суппорт левый/правый MR205258/MR205259 /NK 213075/213076 /J3215034/3225034
Pем.к-т суппорта переднего ERT-402007 \ D41958C диаметр 60мм Frenkit 260911
Направляющие суппорта верх/низ МВ 618227/МВ 618228
Поршень переднего тормозного суппорта MB699692
Колодки тормозные передние ABS 36925/ Masuma MS-3369/Kashiyama D6081
Колодки тормозные задние Toyota 04495-26180/Kashiyama K2330/Masuma MK-2330/Allied Nippon ABS 0118
Шланг тормозной передний шланг 853027 (BSL-756) длинна 38см, шланг армирован сверху пружиной (крепление — зажим MA431825 на сторону 2-е штуки)
Тормозной цилиндр задний FOTON SY6480-3502100
Тормозная трубка (к заднему контуру) WP-021_!трубка тормозная\ L=3600mm универсальная.Длина 3.5 метра
Трос ручника Замена на 2-а троса ВАЗ 2108-10
Датчик ABS 35.3847
датчик положения коленвала от Волги с 406 двигателем
датчик коленвала от Ховера Н3 номер SMW250129 ставится через шайбу
Уплотнения для главного тормозного цилиндра подходят из ремкомплекта ГТЦ ГАЗ-2410, 31029, 3110, 3302, еще хорошо подходят и выглядят поаккуратнее Seiken SK45261A
Электро
РЕОСТАТ ОТОПИТЕЛЯ РЕОСТАТ ОТОПИТЕЛЯ GREATWALL DEER 2005 года. 8107130-D07
Реле от Лады Приоры 983747111
Реле поворотов подходит от ховера
Датчик включения стоп-сигнала(можно подогнать) MB229024
Датчик скорости 3802100-K00-B1/382011-D07/LG137F BAW 33463 «Tonik» _
Шестерня спидометра Hyundai MD705467 _
Адаптер датчика спидометра 3231005010 Ssang Yong _
Электрооборудувание ДВС
Провода В/В 2.4 L MD183124 или tesla 2111 1.5 i. (T684H) с переделкой
Датчик кислорода(лямбдазонд) 0258986602(универсальный)/LS-6537 0258006537/ NGK OZA 624 E4 S4
Датчик температуры на панель приб.(1 конт.) SMD091056(резьба 1/8), 3808020E01(резьба 3/8), ДАТЧИК ДУТЖ 02(резьба 3/8)(от трактора)
_
Датчик температуры на комп. вкл.вент.(2 конт.) SMW250119(Hover)/от ваз 2115 инж.
Датчик дрос.заслонки ДПДЗ Nexia 17106681
Регулятор(клапан, датчик) холостого хода TSN 4.20.4 с заменой центрального штока на родной так как диаметры головки не совпадают
Датчик давления масла 1258А002/Eps 1.800.017/Fae 11610/Faset 7.0017
Бендикс стартера Сargo 136602
Генератор SMD354804 от ХОВЕРА — 100% аналог
Реле генератора KIA — 234252; VR-H2009-116; im263
Подшипники Генератора Пер/зад 581587_IKA / B885T12DDNCXMC3E_NSK
Катушка зажигания SMW-250131/FENOX IC16016
Крышка стартера передняя Cargo 136761
Система охлаждения
Радиатор MITSUBISHI Pajero/ HYUNDAI Galloper 1986-1990 ( MT 2049 МКПП) (MT 2050 АКПП)
Кран отопителя механический 8111400-D01 — чтобы поставить кран, необходимо с крана снять кронштейн (он не подходит) и на родном ZX просверлить отверстие под саморез для крепление крана на кронштейне. В общем доработка минимальная
Кольцо уплотнительное патрубка охлаждения MD 030764, Кольцо уплотнительное свечного колодца ВАЗ 2112 (2112-1003076/ 78)
Датчик температуры на панель приб.(1 конт.) SMD091056(резьба 1/8), 3808020E01(резьба 3/8), ДАТЧИК ДУТЖ 02(резьба 3/8)(от трактора)
Датчик температуры на комп. вкл.вент.(2 конт.) SMW250119(Hover)/от ваз 2115 инж.
Разное
Гофра к вых.трубе диаметр 50, длина от 200 до 230, в зависимости как отрезать старую гофру
Пистоны обшивки дверей Газель, Соболь или от Лада ПРИОРА
Коврики в салон Toyota Land Cruiser Prado
Фаркоп специально разработанный для LandMark bosal 3305-A — без переделок и подгонов, встаёт 100% на родные места.
Колёсный диск 4Х4-R16J7 6Х139,1 ET 12 DIA 107,5
Колпачок поводка стеклоочистителя 85192-12800
Ручки открывания двери изнутри 82610-26000SF — Черная ( в каталоге Gray )