андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника

андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника

Название произведенияСнежная королева
АвторГанс Христиан Андерсен
ЖанрСказка
Год написания1844

Главные герои

Сюжет произведения

Однажды злобный тролль решил создать зеркало, в котором полностью искажалась действительность. Все красивое в нем выглядело ужасным, а все плохое становилось еще более уродливым и мерзким. Однако ученики тролля разбили зеркало, которое разлетелось на тысячи осколков по всему миру. Если хотя бы один из них попадал в сердце или глаза человека, он становился злым и видел все в негативном свете.

И вот один из осколков попал в сердце мальчику, которого звали Кай. Если раньше он был веселым и добрым, то после этого случая стал черствым, злым и равнодушным. Это опечалило его названную сестру Герду, с которой он был очень дружен. Как-то раз Кай катался на санках и уцепился за повозку восхитительной незнакомки, которой оказалась Снежная королева. Она поцеловала в лоб мальчика, после чего тот забыл о родном доме и Герде, и отправилась с ним в ее ледяной дворец.

Когда Герда поняла, что Кай исчез, она долго плакала и грустила, но не хотела верить, что он погиб. С наступлением весны девочка отправилась на поиски друга. Герда села в лодку, и течение понесло ее вдоль по реке, пока она не доплыла до дома доброй волшебницы. Старушке очень понравилась девочка, и она захотела оставить ее у себя. Герда долго пробыла в доме волшебницы, где в саду буйствовало вечное лето и цвело множество цветов, забыв о Кае и родном доме, но девочка смогла побороть чары и вновь отправиться на поиски друга.

Дальше Герда повстречала мудрого ворона, который рассказал девочке о принце, который похож на Кая. Невеста ворона провела Герду во дворец, но принц оказался не Каем. Когда принцесса услышала историю девочки, то подарила ей красивую одежду и карету, чтобы она смогла продолжить поиски.

Следующими, кого повстречала Герда, были Лапландка и Финка, которые показали дорогу к замку Снежной королевы. Когда девочка попала во дворец и увидела Кая, то своими слезами растопила осколки зеркала в его сердце и глазах. После этого мальчик все вспомнил и узнал Герду, и они вместе поспешили убежать из палаца Снежной королевы. Когда друзья вернулись домой, то поняли, что выросли, но их душа сохранила детскую искренность и доброту.

Источник

Андерсен Ганс Христиан сказка «Снежная Королева»

Читательский дневник по сказке «Снежная Королева» Ганса Христиана Андерсена

Автор: Ганс Христиан Андерсен

Название: «Снежная королева».

Жанр произведения: сказка.

Главные герои: девочка Герда, мальчик Кай, Снежная Королева,

Второстепенные герои: Тролль, Старая Волшебница, Принцесса, маленькая разбойница, лапландка и финка.

Характеристика главных героев:

Кай — доверчивый, хладнокровный, бездушный.

После попадания осколка в глаз стал чужим.

Герда — добра, верная, доверчивая и заботливая.

Готова на всё, ради спасения друга.

Снежная Королева — страшная, злая и могучая.

Забрала Кая к себе и сделала из него бесчувственного.

Характеристика второстепенных героев:

Тролль — злой, тупой.

Старая волшебница — добрая, одинокая.

Хотела оставить Герду у себя.

Принцесса — молодая, красивая, добрая.

Маленькая разбойница — избалованная, жестокая, но умеет сочувствовать.

Лапландка и финка — мудрые старые женщины.

Краткое содержание сказки «Снежная Королева»

Тролль разбил зеркало, и его осколки разлетелись по свету.

Один из них попадает в глаз Каю, мальчику доброму, который жил рядом с Гердой.

Кай становится жестоким и равнодушным и уезжает со Снежной королевой.

Герда отправляется на поиски Кая и сперва оказывается в саду доброй старушки.

Старушка оказывается волшебницей и пытается оставить Герду у себя.

Но девочка вспоминает Кая и уходит.

Она знакомится с мудрым вороном, который проводит её во дворец.

Там живут принц и принцесса.

Узнав о беде, они сочувствуют девочке, и дарят ей карету.

На карету нападают разбойники.

Герда оказывается в плену у маленькой разбойницы.

Та, услышав про историю Кая, решает помочь Герде и дарит ей северного оленя.

Олень доставляет девочку к лапландке, а та отправляет её к финке.

Финка рассказывает, как найти Кая.

Герда проникает во дворец королевы и спасёт мальчика.

Они возвращаются домой уже взрослыми.

План сказки:

Детский рисунок-иллюстрация

андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника

Основная мысль сказки «Снежная Королева»

Главная мысль сказки в том, что любовь и доброе сердце побеждают любые преграды.

Основной идеей сказки является мысль о том, что добро побеждает зло.

А также доказывает нам, что если у человека есть цель и тёплые чувства, ему ни страшны никакие преграды и трудности.

Герда — олицетворяет стремление, которое должно быть у каждого из нас, чтоб добиться поставленной цели.

Чему учит произведение

Сказка учит нас тому, что дружба и альтруизм способны преодолеть любые неприятности, преграды и расстояния.

А искренние чувства способны растопить даже самого скованного и холодного человека.

В рассказе автор хотел показать нам, как важно иметь преданного друга, который несмотря ни на что придёт на помощь и освободит от лихих людей.

Именно так и поступила Герда по отношению к своему другу Каю.

Краткий отзыв по сказке «Снежная королева» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я была тронута мужеством героини, её самопожертвованием и упорством.

Гердой двигала любовь, и именно это чувство привлекало к ней других людей.

Все они стремились помочь доброй девочке.

Автору удалось создать прекрасную, трогательную волшебную историю, которой зачитываются миллионы.

Он не просто описал борьбу обычной девочки со злом, но и показал, что любящее сердце способно растопить любой лёд.

Мне очень понравилась главная героиня.

Герда была одновременно слабой и сильной.

Она боялась, но шла вперёд.

Её настойчивость не знала пределов.

А её любовь заставляла всех, кто её встречал, становиться добрее.

Я всем советую прочитать эту сказку, потому что она настоящий шедевр.

Эта история никого не может оставить равнодушным и подарит вам множество приятных минут.

Это моё самое любимое произведение Ганса Христиана Андерсена.

Пословицы к произведению:

Словарь неизвестных слов:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

— Кай в самом деле у Снежной королевы, но он вполне доволен и думает, что лучше ему нигде и быть не может.

Причиной же всему осколки зеркала, что сидят у него в сердце и в глазу.

Их надо удалить, иначе он никогда не будет человеком и Снежная королева сохранит над ним свою власть.

— Но не поможешь ли ты Герде как-нибудь уничтожить эту власть?

— Сильнее, чем она есть, я не могу её сделать.

Не видишь разве, как велика её сила?

Не видишь, что ей служат и люди, и животные?

Ведь она босая обошла полсвета!

Не у нас занимать ей силу!

Ещё читательские дневники по произведениям Ганса Христиана Андерсена:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Андерсен Г-Х. “Снежная королева” Читательский дневник, краткое содержание

Андерсен Г-Х. “Снежная королева” Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Андерсен Г-Х.

Название: “Снежная королева”

Жанр: литературная сказка

Тема произведения: о волшебстве

Число страниц: 26

Главные герои и их характеристика

Герда. Маленькая, очень храбрая и стойкая девочка. Добрая, любящая, с горячим сердцем, способным растопить любой лед. Верный друг, надежный товарищ.

Кай. Мальчик, названный брат Герды. Озорной, веселый, беззаботный. Становится грубым и черствым, когда ему в глаз попадает осколок зеркала тролля.

Снежная королева. Равнодушная и прекрасная. Не злая и не добрая. Могущественная волшебница, которой нет дела до простых людей.

О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)

Сказка о мужественной девочке, которая прошла огромный путь до дворца снежной королевы, чтобы выручить своего друга.

Сюжет — краткое содержание

Мальчику Каю в глаз попадает осколок зеркала тролля, он превращается в грубого и черствого душой человека, который думает только о себе, и его похищает Снежная королева.

Герда отправляется на поиски Кая, едва не забывает своего друга в саду старушки, но уходит и встречает ворона, который говорит, что знает где Кай.

Принц оказывается не Каем, и Герда отправляется дальше, но попадает в плен к разбойникам, из которого ее спасает Маленькая Разбойница.

На Северном олене Герда достигает сперва Лапландии, а потом старая финка направляет Герду ко дворцу Снежной королевы.

Герда босиком приходит во дворец Снежной королевы и своими слезами топит лед в сердце Кая.

Дети отправляются в обратный путь и возвращаются в родной дом уже взрослыми людьми.

Понравившийся эпизод

Мне понравился эпизод с Маленькой Разбойницей, которая узнала о поисках Герды и не смогла остаться равнодушной. У Разбойницы было доброе сердце. Она решила помочь Герде, а потому отдала ей северного оленя, чтобы тот доставил девочку к Каю.

План произведения для пересказа

Главная мысль

Любящее сердце и верность способны преодолеть любые преграды, потому что являются сильнее любого зла.

Чему учит эта книга

Сказка учит нас доброте и отваге, верности и любви. Учит забывать о себе ради друга, учит самопожертвованию. Сказка учит настойчивости, упорству, стремлению к достижению цели и бесстрашию в борьбе со злом. Учит всегда верить в лучшее, не терять надежду.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Новые слова и выражения

Лапландия — страна на севере.

Тролль — сказочное чудовище.

Муфта — одежда в виде цилиндра, куда прячут руки.

Пословицы к произведению

Самая трудная дорога та, которую не знаешь.

Верить — значить победить.

Смелым счастье помогает.

Друзья познаются в беде.

Где сердце лежит, туда оно и бежит.

Источник

Сочинение Чему учит сказка Андерсена «Снежная королева»? 5 класс

андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника

Эта сказка учит тому что верная дружба и поддержка друзей способна растапливать даже самое холодное сердце. А горе может показать кто остается настоящим другом. Поддержка друзей помогает преодолевать любое препятствие. С друзьями легче и веселее жить.

Сказка Г. Х. Андерсена «Снежная королева» — это повествование о противоборствующих силах, столкновение которых в результате приводит к счастливой развязке.

Несмотря на то, что сюжет сказки прост, она имеет глубокие философские размышления о вечных категориях, волнующих людей во все времена.

Не знающие печали и бед Кай и Герда расстаются из-за мести злой и бездушной Снежной королевы, которая, услышав оскорбления в свой адрес, похитила Кая. Однако, несмотря на свой возраст, девочка совершает поступок, который под силу взрослому человеку.

Основная мысль автора этого произведения заключается в том, что любой человек способен преодолевать препятствия, если в душе живет огонёк любви, надежды и смелость.

В сказке происходит борьба добра и зла, тепла и холода, лжи и правды, эгоизма и добродушия. Автор не случайно вводит в сюжет детей в качестве главных героев. Пройдя путь спасения своего приятеля, Герда становится примером огромной силы духа, бесстрашия. Не испугавшись королевы, будучи маленькой девочкой, она не отступила, выступив против агрессии похитительницы Кая.

Ход мыслей и действий Герды учат бдительности, умению быстро и верно принимать решения в любой ситуации.

Сказка Г. Х. Андерсена учит тому, что нужно всегда оставаться человеком, проявляя милосердие и заботу в отношении тех, кто в этом нуждается, несмотря на возраст и другие причины.

Борьба Герды против равнодушия упорна, имеет прочную основу. В хрупкой девочке утаились доброжелательность, искренность, стремление оградить ближнего от несчастий. Отсутствие эгоизма в ее сердце спасло друга от беды. Именно так можно победить зло, исходящее от отрицательных героев, хотя власть и сила были на стороне Снежной королевы.

Произведение учит переступать через страх с помощью веры. Необходимо выбирать в жизни правильный путь, чтобы совершать дела на благо всем. Только доброта и забота могут сделать мир чище, добрее и счастливее.

Автор делает акцент на том, что гораздо проще подчиниться силам зла. Но сложнее проявить терпение и сострадание, чтобы уберечь дружеские отношения от вмешательства со стороны, уважение и любовь от бессердечности и равнодушия.

Человеку с открытой душой и добрыми намерениями легче справиться с трудностями, так как рядом с ним находится немало желающих помочь ему.

Таким образом, сказка является поводом для размышлений о своем поведении, смысле жизни, об отношениях с друзьями. Мир, в котором живут отзывчивость и доброта, всегда возьмут верх над миром зла и обмана.

Краткое содержание «Снежная королева» для читательского дневника

ФИО автора: Ханс Кристиан Андерсен

Название: Снежная королева

Число страниц: 72. Г. Х. Андерсен. «Снежная королева. Издательство «Речь». 2013 год

Жанр: Сказка

Год написания: 1844 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника

История создания

Сказка «Снежная королева» была написана в 1844 г. и опубликована в сборнике «Новые сказки» (1845). Сборник очень удачно появился 21 декабря, накануне Рождества.

В разгаре был роман Андерсена с Дженни (Йенни) Линд. Хотя трудно назвать романтические отношения романом: Линд называла Андерсена братцем. Образ холодной певицы, не отвечавшей Андерсену взаимностью и через 10 лет после знакомства вышедшей замуж за известного композитора, как считают биографы, лёг в основу образа Снежной королевы. С другой стороны, идеальная братская любовь отражена в образе Герды. Таким образом, Герда и Снежная королева – две ипостаси возлюбленной, которые не соединяются в одной личности. Это холодные поцелуи бессердечной красавицы или сердечная дружба без намёка на эротические отношения.

Главные герои

Герда – добрая, честная, преданная девочка с большим любящим сердцем.

Кай – названный братец Герды, поначалу весёлый и добрый, но затем чёрствый и злой.

Снежная королева – могущественная волшебница, очень красивая, но бездушная.

Старушка в саду – добрая волшебница, которая привязалась к Герде.

Принц и Принцесса – молодые супруги, оказавшие помощь Герде.

Маленькая разбойница – суровая, но добрая и справедливая девочка.

Лапландка и Финка – старые мудрые женщины.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника

Пословицы к произведению

Самая трудная дорога та, которую не знаешь.

Верить — значить победить.

Смелым счастье помогает.

Друзья познаются в беде.

Где сердце лежит, туда оно и бежит.

Другие читательские дневники

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Сюжет

Однажды злобный тролль решил шутки ради сделать волшебное зеркало, искажающее действительность. Но его ученики случайно разбили зеркало, которое разлетелось тысячами осколков по всему свету. Один из таких осколков попал в глаз и сердце мальчика по имени Кай. Он всегда был добрым и весёлым, но волшебное зеркало сделало своё чёрное дело, и мальчик превратился в капризного, злого насмешника. Своим поведением Кай очень огорчал Герду, с которой раньше был очень дружен.

Однажды Кай, катаясь на санках, уцепился за сани красивой незнакомки. Ею оказалась Снежная королева. Она поцеловала мальчика и отправилась с ним во дворец.

После внезапного исчезновения Кая Герда долго плакала и с приходом весны отправилась на его поиски. Она села в лодку и поплыла по реке, которая вынесла её к красивому уютному домику, чьей хозяйкой была добрая старушка-волшебница. Она очень полюбила Герду и не хотела её отпускать. Однако даже несмотря на волшебство старушки, девочка отправилась дальше на поиски Кая.

От мудрого ворона Герда узнала о Принцессе и Принце, в описании которого она узнала Кая. Девочка поспешила во дворец, но была разочарована: принцем оказался не её милый братец. Узнав о мытарствах Герды, Принцесса пожалела её и подарила карету и красивое платье с шубкой.

Северный олень довёз Герду до Лапландии, где жили лапландка и финка. Старые женщины помогли девочке отыскать дорогу к замку Снежной королевы. Герде удалось пробраться сквозь армию огромных снежинок в королевские покои, где она увидела Кая. Мальчик сидел посреди огромного зала и выкладывал из льдинок слово «Вечность». Поначалу он не узнал Герду, и только когда девочка заплакала и ее горячие слезы растопили льдинки, попавшие в сердце и глаз мальчика, он признал свою подругу. Кай и Герда при помощи друзей благополучно добрались домой и уже больше никогда не разлучались.

Бесхребетная влюбленная дурочка

Это сказано о Герде. О той самой девочке (на нашем языке – о брошенной подруге), которой принято восхищаться. Как поступает она?

Вместо того чтобы понять, что бывший возлюбленный — просто предатель, недостойный ее внимания, она бросается его возвращать. Ну разве не дурочка, не имеющая ни гордости, ни ума? Изменивший раз изменит сотню – это сто раз говорено.

Но Герда бросает бабушку, которой будет трудно без нее (пусть даже морально), и мчится за Каем. Чем не ассоциация с поведением многих современных представительниц прекрасного пола?

Даже концовка показывает, насколько слепа была она. Власть Королевы не так уж сильна. Почему-то ее чары не действуют на девушку. Да это и понятно: Кай-то ведь и «сам обманываться рад». Недаром Королева именно его выбрала себе в игрушки, она понимала всю его сущность.

А что говорит наука?

Живые алхимики. «Представьте себе, что перед Вами небольшой бассейн. В него поместили крабов. Вода в нем не содержит растворимых солей кальция, столь необходимых для построения их панцирей. В ней находятся только растворимые соли магния. В этом Вы лично убедились. Затем Вы несколько раз с перерывами побывали на территории бассейна, где увидели, как растут крабы. При этом на Ваших глазах проводились экспресс — анализы содержания магния в воде бассейна. Они показали постепенное уменьшение его содержания при отсутствии кальция. А крабы-то росли, увеличивались и их панцири, содержащие кальций. Это озадачивает. Выявилось, что крабы оказались в экстремальной ситуации, и в условиях отсутствия солей кальция в воде бассейна, начали извлекать из нее соли магния, превращать магний в кальций и продолжать строить свои панцири из солей кальция. В это как-то не верится. Какое-то аномальное явление! Крабы оказались способными осуществлять превращение (трансмутацию) одного стабильного химического элемента – в другой, то есть осуществлять холодную ядерную реакцию – холодный термояд. Этот эксперимент провел в 1959 году французский исследователь Луи Кервран.

Вышеприведенные эксперименты Л.Керврана и наблюдения других исследователей с соответствующими выводами о трансмутации не воспринимались научной общественностью по причине их необычности, не укладывающейся в принятые научные догмы. Но с течением времени становилось все больше наблюдений и экспериментов, показывающих реальность превращения одних стабильных химических элементов в другие различными представителями органического мира.Были и другие естествоиспытатели, подмечавшие, по их мнению, явления трансмутации стабильных химических элементов в органическом мире.

А проявляется ли в нас, людях, код Бога?

Не остался без внимания и человек как объект исследования на его возможную способность к превращению стабильных химических элементов. И в этом большая заслуга новосибирского ученого, академика В.П.Казначеева, убежденного сторонника проявления холодных ядерных реакций – холодного термояда, или как он называет – биотермояда – в человеке и в других представителях органического мира.

В публикациях были попытки дать объяснение механизму трансмутации химических элементов, высказывалось мнение, что в живой клетке осуществляются процессы холодного ядерного синтеза посредством митохондрий, представляющих собой структурно обособленные образования в клетке, ответственные за ее энергетику.

Человек представляет собой систему с высоким уровнем самоорганизации. В этой связи он имеет все данные для осуществления в определенных пределах саморегуляции наличия в своем организме химических элементов, необходимых для его жизнедеятельности и превращает при необходимости одни из них в другие посредством холодных ядерных реакций. Такая возможность представляется реальной в свете всего вышеизложенного материала, а в подтверждение можно привести такой факт. Ученые выявили, что негры одного племени в Африке в продуктах питания и используемой воде не получают несколько химических элементов, необходимых для их жизнедеятельности, но чувствуют себя здоровыми, количество же упомянутых компонентов в их органах не только сохраняется с течением времени, но иногда и увеличивается. Можно с большой достоверностью предположить, что механизм превращения одних химических элементов в другие в человеческом организме неизбежно сработает в процессе его адаптации к голоданию, болезни, перенесению других стрессовых ситуаций, приспособлению к условиям жизни в определенной географической или климатической зоне со всеми ее специфическими особенностями.

Способность биологических систем к осуществлению холодных ядерных реакций – холодного термояда – может быть признана неотъемлемой особенностью живого вещества. Данный факт свидетельствует о колоссальной и пока еще таинственной силе жизни, способной преобразовывать одни стабильные химические элементы в другие. В этой связи уместен такой вопрос: вышеуказанная способность организмов была придана им Творцом при создании мира или возникла на определенном этапе развития жизни на земле?

Современное знание о человеке, его способностях и возможностях физиологии и энергетики сопоставимы с небольшой макушкой айсберга, возвышающегося над водой. А все наиболее полное знание о человеке представляет собой огромное, спрятанное под водой тело, называемое «Тайной мудростью человеческого организма», к которой попытался прикоснуться в своей известной книге того же наименования врач А.С.Залманов».

Вот такие колоссальные возможности заложил в нас Отец Небесный. Но этим «имением» нужно научиться управлять. Для этого Он нам создал удивительную, прекрасную, таинственную планету Земля. Это ясли – сад Вселенной. Что мы здесь делаем? Играем в игры разума. «Доверяйте Высшему и Бесконечному Разуму, который создал все существующее, от явлений космического порядка и до взаимодействия генов, атомов и молекул. Простое расположение электронов делает что-то цветком, а что-то — камнем, что-то — золотом, а что-то — углем».

Пресвятая Богородица

«Мало кто знает историю о Матери Великого Спасителя, которая была не менее великой, нежели Сын. Матерь была из великого рода и собрала в себе утонченность и возвышенность духа. Она прибегла к первому пути, чтобы обезопасить ребенка. Она заложила в сына первые высшие думы и всегда была оплотом подвига. Она знала несколько наречий и тем облегчила путь Сыну. Она не только не препятствовала хождениям дальним, но собирала все нужное для облегчения странствий. Она пела колыбельную песнь, в которой провидела все чудесное будущее. Она поняла величие завершения и ободряла даже мужей, впавших в малодушие и отречение. Она была готова пережить тот же подвиг, и Ей Сын поведал решение свое, укрепленное Заветами Учителей. Именно Матерь знала о тайне хождений. Неуклонное движение Сына не поддерживалось никем из окружающих, кроме Матери. Но Ее водительство заменяло Спасителю все трудные страдания. О Ней, поистине, мало известно…» (Учение Живой Этики, книга Надземное, п.147, 149)

андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника

«Даже из этого краткого повествования о Матери Великого Спасителя вырастает Величественнейший Образ самоотверженной и бескорыстной Любви матери к сыну и через него ко всему человечеству.

Именно через женщину – великую Матерь приходят на нашу грешную Землю Великие Духи – Спасители Человечества.

андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Смотреть картинку андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Картинка про андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника. Фото андерсен снежная королева чему учит для читательского дневника
Поистине грандиозна и величественна роль Женщины во Вселенной. Зная эту Истину, почитание Женского Начала в высших мирах священно».

Что говорят мистики?

«В связи тем, что человечество не смогло справиться со «своей могущественностью» в прошлых расах, в нынешней расе нам дали тела, имеющие клеточную структуру, Это необходимо, чтобы мы не смогли раньше времени воспользоваться своим могучими возможностями. И еще дали семь тел, чтобы мы постепенно раскрывали в себе все качества Бога, при этом проходя различные виды опыта, и одновременно и постепенно раскрывая в себе все подробности этих качеств Бога в каждом своем теле. Деление нашей Божественности на разные уровни восприятия и разные тела не случайно. Они как бы защищают Дух от воздействия плотности, от вредоносных воздействий вирусов и программ разных уровней плотности, как нас защищает наша одежда или наши скафандры на большой глубине. Но больше всего они защищают нас самих от могущества Духа. Потому что мы не можем воспринять всё могущество Духа сразу. Мы не можем справиться с этой силой. Поэтому нам и дан этот путь – путь постепенного раскрытия своей Божественности через каждую клетку, через каждое тело, через каждый уровень Бытия. И на каждом уровне мы учимся владеть этой волшебной и могущественной Божественной силой. Мы учимся сначала её удерживать, потом её направлять, потом творить с её помощью. В этом и состоят наши уроки».

Вот так у нас появился зеркальный мир, созданный «сказочным троллем». В нашем мире, как в кривом зеркале, все отрицательное усиливается, чтобы его можно было очень четко рассмотреть и понять, «что такое хорошо и что такое плохо» через страдания и боль. То есть, познать добро и зло с целью научиться отличать эти энергии друг от друга и умело применять.

Литературное направление и жанр

Жанр сказки «Снежная королева» часто определяют как сказочная повесть. Это самая длинная сказка Андерсена, она состоит из 7 историй, каждая из них – определённая картина мира, этап в жизни человека.

Основные уроки сказки:

Необходимо помнить о том, насколько иногда легко превратить чьё-то сердце в кусок льда. Человек даже сам этого не ощущает, не осознаёт. И как тяжело приходится другому человеку, чтобы растопить этот лёд. Нужно дорожить близким человеком. Тогда, возможно, не придётся оказаться в плену у женщины с ледяным сердцем.

Поступки Герды — это пример того, как нужно действовать, когда близкий человек оказывается в беде. И что мир был бы гораздо лучше, если бы в нём было больше таких людей, как девочка из сказки Андерсена — с добрым и любящем сердцем.

Примеры похожих учебных работ

Интерпретация мифологического образа русалки в сказке Х-К Андерсена Русалочка

… внимание привлёк образ особого мифологического существа — русалки, которую сегодняшние дети знают не столько по … нашей работы является сопоставление мифологических представлений о русалках с художественным образом сказки Х.-К. Андерсена. Обращение …

Образ русалочки в сказке Х.К. Андерсена

… интересны и представляют собой плод кропотливой текстологической и филологической работы. Немало глубоких замечаний об Андерсене и его сказках содержится в статьях К. Паустовского, Н.А. Пивнюк, Л.Ю. Брауде, …

Методические подходы к работе над сказкой в начальной школе

… процесс работы над сказкой в начальной школе. Предмет исследования — методика изучения сказки в начальной школе. Основный метод исследовательской работы: изучение и анализ теоретических работ по педагогике. Структурно курсовая работа состоит …

… разных сочинений. Идеальное сочинение готово! Еще больше сочинений на тему: «Моя любимая сказка Пушкина»: Я очень люблю читать сказки. … от лжи, стать честными, смелыми, справедливыми. Моя любимая сказка «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» …

Особенности литературной сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране …

… в широком смысле слова) литературной сказке. Говоря о творчестве Льюиса Кэрролла, исследователи употребляют обычно термин «нонсенс». Термин этот … событий, которые сразу обратили бы на себя внимание. Но вместе с тем за обычными, скромными, простыми …

Что это за тролль, создавший кривое зеркало?

«Бобры снискали широкую популярность и всеобщее уважение как искусные четвероногие «инженеры-строители», а также лесорубы и создатели уникальных запруд. Эти зверьки стали не только символом упорства и трудолюбия, но и передали людям некоторый опыт. Дело в том, что плотина бобров – это настоящий прорыв в строительстве и готовое инженерное решение, которое человек позаимствовал именно у этих речных обитателей! Плотина бобров под водой может достигать в толщину более 3 метров, к верху же она сужается до 60 сантиметров. Зоологи, проводившие природные наблюдения над этими грызунами, утверждают: их сооружения являются настолько прочными, что легко могут удержать на себе не только человека, но и лошадь!! Самая длинная плотина, построенная бобрами, составляет 850 метров. Кроме человека, никакое другое существо не меняет окружающую среду так, как это делает бобр.

И заметьте, бобры «не протирали штанов» ни в школе, ни в институте, а делают все разумно. Откуда у них эти знания – способности? Предполагаю, что Господь, создавая свои творения, заложил некий код, дающий жизнь вечную. Зверьки кода не нарушили: мозгов у них нет, вот они и не «умничают», тысячелетия возводят свои жилища, выводят деток и не вымирают, пока человек им не мешает. И еще: никому, кроме человека, не дано право выбора!

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Книга Бытия, глава 1, ст.27.

Бог сотворил нас по образу и подобию Своему. Образ Он дал, а подобие подтвердить надо. Данный Богом образ – это в потенциале заложенные способности стать со-творцами Отца. Что значит подтвердить? Человек изначально жил в мирах тонких, где не было боли, не было ни холода, ни жары, то есть жил в Раю. Во всей Вселенной было много разумных существ разных по внешнему виду, по своим каким-то способностям. И все было хорошо, так хорошо, что человек беспечно использовал дары Отца, не задумываясь о последствиях. Отец предупредил: не навреди.

Но «запретный плод сладок» — имея такие колоссальные возможности, но, не имея опыта их применять, захотелось «стать как боги» и пошло как в известной песне: «и творят что хотят, только щепки летят». Атланты меняли все параметры тела своего и окружающего мира. Мы, по неразумности своей, приняли свободу за вседозволенность, потеряв чувство меры и чувство ответственности. В какой-то момент перешагнули грань и цивилизация погибла. До нас дошли в мифах и легендах некоторые «творения» атлантов – предшествующей нам расы.

Помните песенку про волшебника – недоучку:

-Сделать хотел грозу, а получил козу, розовую козу с желтою полосой. Вместо хвоста – нога, а на ноге – рога, я не хотел бы вновь встретиться с той козой.

-Сделать хотел утюг – слон получился вдруг, крылья как у пчелы, вместо ушей – цветы.

Ночью мне снится сон: плачут коза и слон, плачут и говорят: что с нами сделал ты?

Мудрых преподавателей слушал я невнимательно, все, что ни задавали мне, делал я кое — как.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *