ангельские глазки что это такое
Разные подходы к установке ангельских глаз и выбор своего пути (июнь 2103г.)
Начинаю серию записей про модификацию своей головной оптики.
Это будет теоретическая статья, где я расскажу какие бывают ангельские глазки и какой вариант я предпочел.
В установке ангельских глаз есть два пути, две технологии:
1. ccfl (Cold Cathode Fluorescence Lamp) — стеклянная трубка с закачанным в нее газом под давлением. Все что требуется такая круглая трубка в виде кольца и блок розжига.
Обычно применяется в линзах с биксеноном.
Выглядит красиво, свечение ровное по всей поверхности и с любого расстояния.
Критический недостаток: не любит высоких температур.
2. Диодные LED SMD — кольцо с напаянными на него диодами. Обычно кольцо металлическое для отвода тепла от диодов. Это важный параметр при выборе глазика, ибо диоды греются, а галогеновая лампа вблизи рядом дак вообще жарит.
Минус: выглядит глазик с близкого расстояния точками, но стоит отойти на метр и точки сливаются в светящийся круг.
Плюс: выдерживает высокую температуру при использовании рядом с галогенновой лампой.
Последний плюс для меня определил выбор.
Родной галогеновый свет меня устраивает, а биксенон мне кажется излишне ярким, особенно зимой когда кругом бело. Ну такой я человек, не люблю сильно яркого света.
Езжу в основном по городу и по деревням местным и тут обычных лампочек за глаза (даже не нужны навороченные +30-50% светосилы). Ксенон полезен тем, кто ездит по трассе часто, там скорости выше и нужно, чтоб дальше свет пробивал мглу. Я же езжу по трассе только днем.
Так что мой выбор ангельские светодиодные глазки. Ccfl глазки в стандартной фаре, просто сожжет галогеновая лампа. Я уже встречал отзывы, что лампа галогеновая в стандартной фаре плавит ccfl.
Диодные глазки в свою очередь бывают 2 подвидов: одноцветные и RGB.
Конечно RGB могут светиться любыми цветами, что круто я Вам скажу и стоят чуть дороже буквально. Казалось бы РГБ лучше взять, Но вспоминаем законодательную базу:
п 3.6 Перечня неиcправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в случаях: на транспортном средстве установлены: спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого.
КоАП РФ статья 12.5 ч 3
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
И тут то пыл ослабевает, здравый смысл возобладал, взял одноцветные белые конечно.
Итак белые одноцветные. Но существует еще 2 подвида: простые и защищенные от воды (waterproof) залитые во что-то, типо прозрачного силиконового герметика.
В фаре сухо поэтому выбрал обычные. Плюсы обычных из-за которых выбрал:
1. хотелось, чтоб глаз выглядел точками вблизи
2. залитый в герметик выглядит цельным кольцом с любого расстояния (если вам надо, чтоб смотрелось как CCFL тогда стоит смотреть на водостойкие),
3. Легко пригодны для перепайки диодов и ремонта,
4. Нет мелкой потери световой интенсивности на герметик.
Размер: посоветовали на 80мм в диаметре, спасибо DIG за подробнейшие консультации. Их и взял.
Где купить, можно и в наших магазинах с наценкой, но мне было не к спеху, я подождал 1,5 месяца доставки из Китая.
Брал на ибей (на ибее выбора больше и цена) лояльней, можно найти на алиэксперсс и прочие магазины.
Вообщем из китая вестимы глазки.
Ищем поиском выражение типо 2pcs x 80mm Angel Eyes 24 SMD 5050 LED Ring Car White, если нужны водостойкие добавляем waterproof.
Забыл сказать про диоды, самые популярные по цене, массовости и световому потоку — это smd диоды 5050 — небольшие квадратные чипы — от 12 до 18 лм/чип (в среднем 15 лм).
Также популярны 3528 — маленькие кристаллы — от 4,5 до 6 лм/чип (в среднем 5лм), не советую их, будет тускло светить.
Еще вариант, но значительно дороже и найти в виде глаза невероятно сложно — это 5630 — прямоугольные чипы — от 27 до 35 лм/чип (в среднем 30 лм).
В общем взял на 5050 диодах в виду их наличия и большой популярности.
Производитель заявляет 1 светодиод smd5050:
0,24 Ватта
15 Люмен
0,24/12= 0,02А
У меня мультиметр показал результат потребления тока 0,016А от 1 светодиода в момент включения диода, затем плавный рост потребления (видимо разогрев идет), и через 5 минут постоянной работы 0,019А
В общем считаем общее потребление 80мм (там 24 диода):
0,24 Ватта * 24 диода = 5,76вт (11,52вт на 2 фары)
Световой поток 15 Люмен * 24 диода = 360лм (720 на 2 фары, приемлемо, но хотелось бы ближе к 1000лм).
0,24/12= 0,02А * 24 =0,48а (общее 0,96а).
Вот и все готовое кольцо можно ставить, а можно доработать, с целью вообще убрать точки света с близкого расстояния:
Из оргстекла или поликарбоната нарезается аналогично кольцо рассееватель света, либо полоска если вы хотите сделать ресничку.
По контуру нарезается полосками тонкий алюминий, либо хромированные отражатели (обычно потолочные) и склеивается и получается цельная конструкция.
Получается такая конструкция:
Плюс: конечно рассеивание света, даже с 1 метра перед машиной точек не видно.
Минусы: потеря светосилы на рассееватель, толщина конструкции (по бокам она дает тень на отражатель фар), ну и лишние заморочки в установке.
Этого я делать не стал, ибо меня совсем не напрягает, что с 1-2 метров видно точки в глазике.
Итог: меня устраивает, первая фара конечно произвела «вау эффект», очень понравилось мне.
Единственное 80мм, мне кажется маловато, я думаю 90мм попробовать, единственное 90мм наложится на лампочку габарита, но придумать обходный вариант можно.
Дополнительно я убедился, что это дело днем и в сумерки не слепит встречных, ну а ночью я думаю ездить с этим здравые люди не будут, я и в сумерках не езжу, хотя не слепит, но однако дорого то освещает плохо, а включать в дополнение к ближнему свету не имеет смысла.
Хотя щас смотрю многие очень ездят с ДХО и фарами даже ночью, я конечно первое время был в шоке от таких кадров.
А потом смотрю даже производители делают так, например на новых авто ДХО в виде реснички внизу фары и при включении нормально света ночью, они не гаснут, смысла в их свете уже нет никакого, только лишнее энергопотребление, однако видать производитель посчитал, что так мажорней.
На лето 2014г. заказал белых пираний (светодиоды Пиранья, линзованные 5мм), они светят на 30-40% ярче smd 5050, светят большей площадью (по идее точки должны быть видны только в упор) и на большой угол.
Хочу сам вырезать кольцо 90мм и напаять по кругу пираний.
Должно получиться еще ярче и заметнее, меньше должны быть вблизи заметны точки света. Корпус с рассеевателем делать не хочу, свет от корпуса будет сильно влиять на характеристики ближнего и дальнего света, тут работает и тень отбрасываемая корпусом на отражатель и отражения от корпуса света. Все таки чисто тонкое кольцо, хотя и выглядит в близи точками, но мало влияет на характеристики ближнего/дальнего света, что важнее.
Еще маленькое отступление или идея для тюнинга.
Это передний дополнительный отражатель из фары.
Его основная внутренняя часть имеет по контуру углы под 90градусов и приличные площади для наклейки лент.
Я тут присматривал когда-то товарищу в фары диодные ленты SMD 335 Бокового свечения — эта лента у которой диод светит в бок под 90градусов.
Идеально для наклейки внутри отражателя по контуру, хоть ресничной хоть углом, хоть по всему внутреннему контуру. Можно попробовать затюнить такой лентой и наши фары. Но я уже занялся установкой глазок.
Лента стоит благо дешево, только берите ту, что 120 диодов на 1 метр.
Характеристики диода SMD 335:
0,07 Ватта
8 Люмен
0,07/12= 0,005А
Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.
Штатные фары большинства серийных автомобилей не представляют собой интереса с эстетической точкой зрения. Поэтому замена фар альтернативной оптикой является наиболее востребованной и неотъемлемой частью внешнего тюнинга авто. Причем среди дизайнерских решений современной оптики самыми популярными считаются комплекты фар с ангельскими глазками, позволяющие выделить автомобиль из общего потока серийных машин красивым свечением.
Какие преимущества может дать установка ангельских глазок?
Кроме того, среди основных преимуществ установки такой системы освещения следует выделить низкое потребление тока и повышенный срок службы.
На какие автомобили можно установить фары ангельские глазки?
Впервые ангельские глазки были представлены немецким автоконцерном BMW в 2000 году. Такими фарами была оснащена рестайлинговая модель E39. Вместо стандартных габаритных ламп конструкторы установили светящиеся кольца, которые были размещены по окружности отражателей дальнего и ближнего света. Эта великолепная дизайнерская находка дала новый виток моды и принесла автоконцерну колоссальный успех.
В продаже всегда можно найти несколько видов тюнингованных фар и выбрать подходящий вариант именно для своего автомобиля. В комплект также входят два блока розжига, от которых работают вставки. При необходимости можно купить блоки и колечки отдельно. А поскольку стоимость таких комплектов относительно невысокая, то купить их может фактически любой автолюбитель.
Как установить тюнингованные фары?
На первый взгляд автолюбителям может показаться, что самостоятельно установить светодиодные габаритные кольца не так уж сложно. Однако следует учесть, что результаты от непрофессионального тюнинга могут быть самыми непредсказуемыми. Поэтому правильно и качественно установить ангельские глазки в фары смогут только профессионалы.
В заключение следует отметить, что сегодня модернизация автомобильной оптики стала по-настоящему незаменимой вещью. К ней прибегают, как правило, те автовладельцы, которым не по нраву приходятся заводские характеристики штатных световых приборов. Тюнинг оптики позволяет значительно видоизменить фары автомобиля, сделать их более современными и модными. Но кроме изменения стилистики фар, модернизация оптики позволяет добиться оптимального освещения. Именно поэтому спрос на тюнингованные системы освещения постоянно растет.
Как установить и подключить ангельские глазки в фары
Каждый автомобилист, если он поклонник высокого стиля своего автомобиля, стремится придать ему совершенство форм и укомплектовать современной световой техникой. Одним из модных аксессуаров сейчас считаются специальные автомобильные огни – фары ангельские. Автолюбители их называют просто: ангельские глазки. Производители машин пока не ставят их штатно. Мастера, которых много среди любителей автомобильного тюнинга, устанавливают подобные шедевры на свои машины без согласования с дорожными службами. Что это, как изготовить и установить приборы на свое авто – далее в статье.
Ангельские глазки на автомобиле BMW
Что такое ангельские глазки
Визуально это два светящихся круга, которые встраиваются в штатную оптику автомобиля. Мода на установку ангельских глазок началась с известного мирового бренда BMW, где штатно установлены двойные фары головного освещения. Круглые фары немецкой модели позволяют получить максимальный эффект от их установки и эксплуатации. Затем данную конструкцию из колец продолжили ставить на все машины. Теперь ангельские глазки являются неотъемлемым атрибутом любителей современных транспортных средств.
Ангельские глазки на круглых фарах авто
Подобными установленными на фары светящимися кругами оснащен если не каждый автомобиль, то очень многие дорогие и не очень, популярные и обыкновенные авто. Ангельские глазки очень удобно включать ночью в качестве стояночных световых сигналов. Машина с подобным освещением далеко видна на обочине автострады – сияющая, как новогодняя елка.
Установка и эксплуатация подобных фонарей должна осуществляться с соблюдением Международных Правил ЕЭК ООН и Росстандарта. Эти документы предписывают, что все транспортные средства при движении в темное время суток должны быть оборудованы световыми приборами следующих цветов:
Поэтому для освещения автомобиля разрешается использовать только белые светящиеся кольца. Существуют некоторые отступления от этих правил. Для различных категорий специальной техники разрешено использовать:
Встретив движущийся автомобиль с какими-либо другими цветами ангельских глазок, кроме белых, сотрудники автомобильной инспекции должны:
Положения, приведенные выше, распространяются и на те ангельские глазки, цвет которых непрерывно изменяется в процессе свечения.
Разновидности ангельских глазок
Разнообразные порталы по реализации автомобильной светотехники, автомагазины и авторынки предлагают богатое разнообразие фонарей “ангельские глазки”. Приборы комплектуются самыми различными лампами, имеют разный принцип действия и технические характеристики.
Основные типы осветительных фар “ангельские глазки”:
Выбирая ангельские глазки для своего автомобиля, для начала следует остановиться на основных типах фонарей: СОВ, SMD, CCFL. Наиболее технически совершенными и привлекательными сейчас признаны устройства СОВ. В отличие от других моделей, второе поколение фонарей СОВ отличается от аналогов быстрым розжигом, высокой степенью яркости и равномерным свечением.
Приборы СОВ более приспособлены к морозам, потокам воды и другим внешним воздействиям. Дополнительное оборудование внутри них занимает мало места. Варианты фонарей SMD и CCFL привлекательны бюджетной ценой и обширной номенклатурой. Практически для всех популярных мировых моделей машин можно подобрать подходящие фонари “ангельские глазки”.
Стандартный набор ангельских глазок содержит: 2 кольца либо полукольца, 2 блока розжига (стабилизатора) и комплект проводов. Изготовители чаще всего реализуют свою продукцию комплектами, а не порознь. Наборы состоят из приборов, предназначенных для монтажа на конкретные модели автомобильной техники. Это позволяет избежать проблем, вызванных несовместимостью размеров и технических решений.
Штрафы и тюнинг оптики
Многие автолюбители интересуются, разрешены ли ангельские глазки для установки в легковом автомобиле? Как уже писалось ранее, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН и Росстандарта, автомобиль должен быть оборудован белыми огнями головного света. Поставив ангельские глазки белого цвета, водитель сможет беспрепятственно дефилировать перед сотрудниками дорожных служб.
Конечно, если такие фонари включены в комплекцию автомобиля производителем, они не являются нарушением конструкторской документации. Если же в наличии у авто ангельские глазки других цветов – синего, красного, желтого, зеленого, фиолетового, оранжевого – сотрудники автомобильной инспекции обязательно сочтут это за нарушение правил. Штраф за подобное нарушение правилами не предусмотрен. Однако часть 3 статьи 12.5 КоАП гласит: “влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений”.
Наказание за несоответствие светотехники
Аналогичное наказание предусмотрено за установку белых огней на задней решетке, бампере и крыльях автомобиля. В машине все должно быть сделано технически грамотно, по правилам, в соответствии с конструкцией и установками производителя. После установки цветных ангельских глазок водителю придется год или полгода ходить пешком и ездить только на метро.
Современный тюнинг светового оборудования подразумевает множество операций по доработке и установке дополнительных приборов. Наиболее популярные виды работ:
Осуществляя монтаж дополнительных световых приборов, каждый автовладелец должен сверять свои действия с правилами и не нарушать конструкцию транспортного средства и установленные нормативы освещенности. Лучше всего использовать LED технологии, то есть светодиодные светильники, дающие холодное и эффективное свечение.
Как сделать и установить ангельские глазки своими руками
Изготовление ангельских глазок потребует от домашнего мастера максимум выдержки, аккуратности и творчества. Главная деталь для светящегося кольца – прозрачный пластиковый стержень. Эти круглые стержни должны обладать способностью выдерживать высокую температуру. Обычно такие стержни продаются в магазинах штор, гардин и жалюзи.
Прозрачные стержни из пластика
Для самостоятельного монтажа необходимы: плоский широкий резервуар для укладки стержней, широкая круглая емкость, например, из-под сельди, угольная изоляционная липкая лента, резисторы на 220 Ом, 4 светодиода на 3.5 вольт, разъемы, провода. В одной группе используется 3 диода, как на ленте. При резисторе 220 Ом ток при напряжении 12 В будет около 10 Ма, а при 14 В – около 20 Ма.
Подгонка стержня по длине
Длина стержня рассчитывается по формуле: 3,14 х D, где D – внутреннее сечение фары. Стержень отрезать по месту. Размягчить феном либо в горячей воде, налитой в емкость. Взять за кончик пассатижами, обернуть вокруг банки.
Готовые самодельные ангельские глазки
Готовый блок для установке ангельских глазок в фару
Держать, пока не остынет. Припаять резисторы к выводам светодиодов. На каждую фару взять по два диода. Когда паяются выводы, очень важно не перепутать плюс и минус.
Снять стекло с фары, заглушить отверстие. Диоды спрятать сверху, чтобы их не было видно. Для кольца крепеж не нужен, оно прижимается к рефлектору. Популярный тюнинг выполнен, можно испытывать в ночном режиме. Аналогично осуществляется изготовление из оргстекла и установка в фары, изготовление из светодиодной ленты.
добрий день я установил ангельские глазки в фари ваз 06 белого света могут ли меня оштрафовать
Добрый день, очень важно чтобы цвет ангельских глазок не нарушал требования нормативных документов. То есть если это фары – то они должны быть белого цвета. Не должны моргать, как проблесковые маячки или каким-то образом быть похожими на специальные световые приборы как на служебных машинах.
Вообще, если говорить «как есть», то здесь «как повезет», один инспектор может классифицировать это как нарушение требований к осветительным приборам, с другой стороны режим работы самих фар вы не изменяли, так же и не изменяли их конструкцию. Вы их внутрь фары поставили? Стекло снимали? Если просто сверху «налепили» – то я бы не беспокоился.
Доброго времени суток Алексей! Хочу поставить в фары своего автомобиля LED Би-линзы, (на гайке, те, что на место штатной лампы устанавливают) пока определяюсь с выбором, также к ним хотел бы приспособить: MTF 3D ангельские глазки. Не могу разобраться к каким линзам подойдут, с масками их ставят или нет? Если сможете мне помочь, как их совместно установить и как правильно сделать, буду очень признателен и благодарен.
Здравствуйте! Это зависит только от доступного места в самой фаре. Извините, но я не сталкивался конкретно с такими вводными данными, но если после установки линзы в самой фаре хватит места для глазок – то конечно можно установить. На сайте, который вы скинули, как раз размеры глазок написаны, вы можете предварительно разобрать фару и замерить всё. Или вы хотели узнать как это всё подключать? Если так, то уточните пожалуйста, и я попытаюсь помочь
Я прошлым летом установил себе комплект “ангельских глаз”. Летом и осенью все было нормально, но с наступлением холодов они начали немного отдавать в синеву. Так продолжалось до тех пор, пока они не разогреются. Исправить проблему получилось только после замены блоков розжига на более мощные. Но в большой мороз это все равно не помогает. Имейте это в виду.
Какие ангельские глазки лучше?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим какие бывают “ангельские глазки”, преимущества и недостатки разных типов этого освещения. Разберёмся, какие ангельские глазки лучше.
Что такое ангельские глазки и как они появились?
Ангельские глазки были спроектированы и впервые использованы компанией БМВ на автомобилях БМВ 5 серии ( E35 ) 2001. Освещение в виде круглых колец не только служило в качестве дневных ходовых огней (daytime running lights ( DRL )), но также создавало революционный вид, который подчёркивал округлые элементы фар. При создании ангельских глазок инженеры БМВ вдохновились тем, чтобы отдать дань уважения ранним моделям БМВ с круглыми фарами (как на культовой E30 3 серии). БМВ назвала светящиеся кольца «corona rings» и «angel eyes». Ангельские глазки были вскоре заимствованы другими автопроизводителями. К примеру, такие автомобили, как Chevrolet Camaro и Chevrolet Impala были с завода оборудованы ангельскими глазками.
Ангельские глазки (на английском часто называемые «halo rings» (англ. Halo –ореол, сияние)) бывают разных цветов и размеров. Это дополнительные огни, которые обычно обрамляют линзы ближнего и дальнего света. На рынке существует множество различных типов ангельских глазок, использующих различные технологии для создания эффекта “ореола”. В зависимости от источника освещения существует несколько типов ангельских глазок.
Обычные ангельские глазки
Это первый тип светящихся колец, которые освещаются одной или двумя лампами накаливания. Их недостаток в недостаточной яркости в дневное время и неравномерности свечения. Светящиеся кольца могут иметь более яркие и более тёмные пятна.
Технология CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights)
CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights — флуоресцентный свет с холодным катодом). По этой технологии каждое кольцо сделано из флуоресцентной трубки, наполненной газом, который светится, не нагреваясь. Эти кольца ярче и белее, чем традиционные (обычные) ангельские глазки, использующие лампы накаливания. Получается мягкое однородное свечение. По существу, это флуоресцентный свет, как тот, который можно найти в офисах, но только в маленьком масштабе в виде колец. Однако, ангельские глазки CCFL самые тусклые в дневное время. Флуоресцентный свет требует высокое напряжение, чтобы поддерживать электрическую арку света. Поэтому требуются маленькие инверторы, чтобы питать каждое кольцо. Разрыв свечения виден только в месте, где присоединены электроды для питания. Эти кольца очень надёжные и служат очень долго.
Ангельские глазки CCFL были обычно самым дешёвым вариантом и доступным для большого количества автомобилей. Заметный недостаток этой версии освещения в том, что они не такие яркие, как светодиодные.
Светодиодные ангельские глазки
Светодиодный вариант ангельских глазок является альтернативой технологии CCFL и имеет три главных преимущества:
Технология SMD
SMD (Surface-mount LED ). В таком варианте светодиоды установлены по кругу, на круглую плату. Они обеспечивают очень высокую светоотдачу. Есть много стилей подобных колец, в зависимости от количества и размера светодиодов. Светодиоды SMD смонтированы по окружности и создают свечение отдельными точками. Многим нравится именно такой вид, а кто-то хочет, чтобы светящиеся кольца были более однородные, сплошные. Для этого используется рассеивающий кожух, который помещается поверх светодиодного кольца. Однако это создаёт дополнительное накопление тепла, которое снижает срок службы светодиодов.
“Ангельские глазки” SMD без диффузора и с диффузором.
Ангельские глазки SMD LED могут быть с резисторами или регулируемые. Наиболее распространённый метод изготовления ангельских глазок с SMD LED является монтирование резисторов напрямую на кольце, чтобы контролировать мощность питания, которая идёт к светодиодам. Этот метод достаточно надежен, но при определенных условиях резисторы на самом кольце могут подвергаться избыточному нагреву. Кроме того, в автомобильной цепи может происходить перепады напряжения, также добавляя напряжение к резисторам. С течением времени, при постоянном напряжении, резисторы могут отказывать или работать прерывисто.
Чтобы полностью исключить проблему, разработаны кольца со светодиодами, которые не используют резисторов на кольцах. Там располагаются только светодиоды. Для обеспечения постоянного тока используется блок регулятора, который менее подвержен перепадам напряжения и температуры. Он крепится по линии между источником питания и светодиодным кольцом. Эта технология позволяет установить больше светодиодов на каждое кольцо ангельских глазок, что даёт более равномерное свечение. Монтировать такие кольца удобнее, так как обратная сторона не содержит резисторов и хорошо прилегает к любой поверхности.
Технология COB (Plasma LED )
Какие ангельские глазки лучше?
Подытоживая, можно сказать, что наиболее популярными и распространёнными сейчас являются светодиодные “ангельские глазки”. Они имеют множество преимуществ, главными из которых являются отличная яркость, надёжность и низкое потребление электроэнергии. Так, установив светодиодные “ангельские глазки” в качестве дневных ходовых огней, у Вас будет быстрее заряжаться аккумулятор, так как светодиоды потребляют до 5 раз меньше электроэнергии, чем ближний свет фар. “Ангельские глазки”, изготовленные по технологии COB имеют монолитные кольца, без разрывов (в отличие от ангельских глазок CCFL ), имеют более однородное свечение, чем SMD-кольца.