анимация гаммы ситроен что это
О Пежмоте из peugeot service box
Модель PARTNER TEPEE (B9)
N° APV/PR 12952 FV 1 0108
Дата начала гарантии 16.10.2012
NRE e2*2001/116*0365*16
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PARTNER TEPEE (B9)
КУЗОВ СЕМЕЙНЫЙ МИНИВЭН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ ПЛЮС
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZW — ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ «FER»
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ CADASKA G259 + OMNI REPS F920 «9Y»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FM»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА АНИМАЦИЯ ГАММЫ
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА «EP»
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ PARTNER TEPEE
Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ ПЛЮС
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZW — ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ «FER»
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ CADASKA G259 + OMNI REPS F920 «9Y»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FM»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА «PRIM»
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ)
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА «EP»
МОЩНОСТЬ 1600 CM3
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА
ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НОРМАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР 21,3DM2 18F1
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА «EOBD» БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ «AERO» БЕЗ КОВША
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ «СТОП И СТАРТ»
Коробка передач — Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 15 X 76
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
СТИЛЬ КОЛЕС 15-ДЮЙМОВЫЙ СТАЛЬНОЙ ДИСК
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84
РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 15-ДЮЙМОВЫХ ШИН
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 205/65 R15 94H НЕ АРМИРОВАННАЯ
КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР.УСТОЙЧ.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 24
ПОДВЕСКА ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА BOSCH 8 1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧ. УСИЛИТЕЛЕМ
КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ (ТИП) ПЕДАЛЬНЫЙ БЛОК СТАНАДРТНЫЙ
Кузов Оборудование
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА
АНТЕННА КОРОТКАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НОРМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР СБОРКА БЕЗ ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОК.ЗАЩ.НАКЛАДКИ ОБЪЕМ. ОКРАШ.
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТОНКИЕ
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) ТИП AERO NATEO 15″
ИНДИКАТОРЫ БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) ЗАЩИТА КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК СТАНДАРТНЫЙ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА + МОТОРНОГО ЩИТА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) СТЕКЛООЧИСТ ЗАДН СТЕКЛА С ПРЕР РЕЖИМОМ И АВТОМ ВКЛ
ЗАДНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ НА КРЫШЕ БЕЗ ЛЮКА В КРЫШЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ НИЖНЯЯ ЗАГЛУШКА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНИКА ФИКСИРОВАННОЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА СДВИЖНАЯ ЛЕВ. ПРАВ. БОК. ДВЕРЬ
БАМПЕР ПЕРЕДН/ЗАДН БАМПЕР СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТ КУЗОВА/НЕЙТРАЛЬНЫЙ
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НАР. ЗЕРКАЛО ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙ
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕОКРАШЕННЫЕ НАРУЖНЫЕ РУЧКИ + ОБЛИЦОВКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА + НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ЦВЕТА КУЗОВА
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
ЗАДНИЙ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ЛЮК БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ЛЮКА
ОТДЕЛКА БАМПЕРА ВСТАВКА БАМПЕРА — СЕРЫЙ АЛЮМИНИЙ
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
ОКНО (ТИП) МНОГОСЛОЙНОЕ ВЕТР. СТЕКЛО + ЗАКАЛ. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) 1 ПРИОТКРЫВАЮЩ СТЕКЛО + 1 НЕОТКРЫВ С ДВУХ СТОРОН
Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ CADASKA G259 + OMNI REPS F920 «9Y»
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПРИКУРИВАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ ПРИКУРИВАТЕЛЕМ
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ
СИДЕНЬЕ В КАБИНЕ 1-МЕСТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА С БАГАЖНОЙ КРЫШКОЙ
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ.
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ
ЗАЩИТНАЯ ЗАЩЕЛКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ БЛОКИРОВКА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ СЗАДИ ВРУЧНУЮ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
КОНСОЛЬ БЕЗ КОНСОЛИ
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТООСВЕЩЕНИЕ БАГАЖ. И ПЕР. НАГРУЗКИ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ОКРАШЕННЫЙ КОЗЫРЕК С ДЕКОР ОКРАШЕН ОТДЕЛКОЙ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА С НАПРАВЛЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ОСВЕЩЕНИЯ
СТОЛИК ДЛЯ РАБОТЫ БЕЗ РАБОЧЕГО СТОЛА
ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БАГАЖНИКА ИЗ ПВХ
ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК ПОД СИДЕНЬЕМ 1 ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК ПОД СИДЕНЬЕМ
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ГРАДУИРОВКА 200 КМ/Ч ИЛИ 120 М/Ч, ГОЛУБОЙ ЦИФЕРБЛ
ДИНАМИК 2 ПЕРЕДНИЕ И 2 ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЩИТКА 4 KG
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ СКЛАД. ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТ.
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СО СКЛАД. СИДЕНЬЕМ ПЕРЕДН. ПАССАЖИРА
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДЛОКОТНИК ПЕР. СИД. ВОДИТ. И ПАССАЖ.
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (А/МАГНИТОЛА+ЧАСЫ И/ИЛИ T°, CD) БЕЗ ПАМЯТИ
ЧАСЫ БЕЗ ЧАСОВ
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ КОЗЫР.ВОДИТ.+КОЗЫР.ПАССАЖ. БЕЗ ПОДСВЕТКИ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВОЙНАЯ ПЕР.БОК. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА БЕЗ ПОДОГРЕВА
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) НЕОКР ВНУТР ТРУЧКА ПЕР ДВ + ЗАДН ОКРАШ GRIS LION
ЗАДНЯЯ РАЗДВИЖНАЯ ПАНЕЛЬ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА СДВИЖНАЯ ЛЕВ. ПРАВ. БОК. ДВЕРЬ
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ НАДПИСИ
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) НИЖНИЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК, ЗАКРЫВАЕМЫЙ КЛЮЧОМ
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS «RD4/MP3»
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ОДИН КОНДИЦИОНЕР
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БЕЗ ДРУГИХ КАРМАНОВ
НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
КОВРИК НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК ОТДЕЛАННЫЙ ШНУРОМ DILOUR F550
ТАЙМЕР СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ БЕЗ ТАЙМЕРА
РАДИОТЮНЕР ОДИНАРНЫЙ РАДИО ТЮНЕР
ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ
БОКОВЫЕ ШТОРКИ БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ ЧЕХОЛ + РУКОЯТКА СТАНД АР С ХРОМИРОВАН ВСТАВКОЙ
ГИБКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛА БЕЗ ГИБКОЙ ТЕПЛОВОЙ ПАНЕЛИ
РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЕ + АВТОМАТ.ЦЕНТР.ЗАМОК
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ
ОКНО (ТИП) МНОГОСЛОЙНОЕ ВЕТР. СТЕКЛО + ЗАКАЛ. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) 1 ПРИОТКРЫВАЮЩ СТЕКЛО + 1 НЕОТКРЫВ С ДВУХ СТОРОН
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ «AERO» БЕЗ КОВША
ЗЕРКАЛО ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ БЕЗ ВНУТР.ЗЕРКАЛА ДЛЯ НАБЛ. ЗА РЕБЕНКОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА 1 РОЗЕТКА ДЛЯ RCA AUDIO
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК БЕЗ БЛОКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 120 А
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТООСВЕЩЕНИЕ БАГАЖ. И ПЕР. НАГРУЗКИ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА С НАПРАВЛЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ОСВЕЩЕНИЯ
ИНДИКАТОРЫ БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
ИЗМЕРЕНИЕ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ИЗМЕРЕНИЕМ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
ВКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ НЕАВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ
Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА BOSCH 8 1
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НАКЛЕЙКА С ТАБЛИЧКОЙ ОБОЗНАЧЕНИЯ СТРАНЫ
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА БЕЗ РОЗЕТКИ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ БЕЗ АДАПТАЦИИ ДЛЯ СТРАНЫ ПОСТАВКИ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ НЕРОВНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕОКРАШЕННЫЕ НАРУЖНЫЕ РУЧКИ + ОБЛИЦОВКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА + НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ЦВЕТА КУЗОВА
Модель двигателя?
Решил я как то раз узнать модель двигателя на своем ситроене =)
На первом сайте по вину мне сказали, что у меня Пеугеот.
На втором сайте я стал обладателем Опель астра J…
Ну и как то вообщем-то узнать модель мотора так и не получилось)))
Если кто-то может помоч решить эту проблему, буду благодарен!
Вот вин —
Z8TLC5FWCAM504334
Конечно хотелось бы получить всю возможную инфу по комплектации и прочее!
Citroen C4 2010, 120 л. с. — прикол
Машины в продаже
Комментарии 6
даже и не знал, что на с4 в этом кузове ставили ЕР6 )
Сервис.ситроен.ком регистрируемся и смотрим
5FW в вине обозначает что у Вас 1.6 VTi 16v 120 (EP6)
C4 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 VTi 16v 120 (EP6) КПП 5
Группа товаров C4
Дата начала гарантии 17.04.2011
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C4
КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ SX VTR
ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZR — КРАСКА СЕРЫЙ АЛЮМИНИЙ
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ КЛЕТЧАТАЯ TRYWEB + ТКАНЬ SPRINT «SP»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FZ»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА АНИМАЦИЯ ГАММЫ
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА «EP»
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ SX VTR
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZR — КРАСКА СЕРЫЙ АЛЮМИНИЙ
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ КЛЕТЧАТАЯ TRYWEB + ТКАНЬ SPRINT «SP»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FZ»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ SKD ДЛЯ РОССИИ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА С РОЗЕТКОЙ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 2 РЧ КЛЮЧА PLIP
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР РУЧ+ЗАДН РУЧ+СТОЙКА+КОРП НАР ЗЕРК В ЦВ КУЗОВА
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ БЕЗ ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
Активация скрытых функций для автомобилей Citroen и Peugeot
Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:
• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.
Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.
1) Включение режима динамичного вождения:
• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте «Телекодирование параметров» и потом «Разное»;
• Далее в самом низу списка поставить значение «Определяется коробкой и двигателем»:
• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!
2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):
• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Двигатель»;
• Далее «Тип образования момента коробки передач»;
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.
В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.
3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):
• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Информация водителя»;
• Далее находим строку «Источник информации об уровне масла» и выбираем «Калькулятор контроля двигателя».
4) Одновременная работа ДХО с габаритами:
5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:
6) Активация стояночных габаритных огней:
7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:
• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Информация водителя»;
• Находим строку: «Наличие индикатора рекомендуемой передачи» и выбираем «Да».
На этом все! Удачи на дороге!
Имени Боярского: опыт владения Citroen XM 1997 года
Будучи нарисованной в стиле 80-х, эта модель выпускалась почти все 90-е и немного не дожила до 21 века. По ХМ не фанатеют так массово, как по каким-нибудь W124 или E34, но своего ценителя модель имеет. В наших руках – вариант в отличном состоянии (что само по себе встречается редко) с самым мощным V6 и… изображениями Боярского. Так, стоп, а он-то откуда здесь взялся?
История покупки
Москвич Антон Киселев, работающий в транспортной компании руководителем грузовых автоперевозок, вспоминает:
– Несколько лет назад бизнес потребовал срочных вложений, ради которых пришлось продать автомобиль. Я начал срочно искать что-нибудь дешевое, лишь бы ездило, и наткнулся на Citroen XM. Сколько за него просили – уж и не помню, но какие-то совсем смешные деньги. Несмотря на потрепанное состояние, машина восхитила меня своей технологической продвинутостью и одновременно обломала: после покупки выяснилось, что с документами не все в порядке и поставить ее на учет невозможно. Кое-какие движения в направлении легализации Ситроена я попытался проделать, но в итоге плюнул и продал ее за бесценок. Потом были и другие машины, но XM не давал мне покоя – что-то в нем, что называется, «зацепило».
Лет пять назад я взялся искать необычного «француза» снова – в продаже их было очень мало, не больше десятка на Москву, область и прилегающие губернии, и все в неважном состоянии. Впрочем, и просили относительно недорого – ни одна машина не стоила дороже 100 тысяч рублей. Интересный и достаточно живой экземпляр я обнаружил на «Драйве», списался с владельцем и спросил наудачу, не желает ли он его продать? Тот ответил, что подумывал об этом… В итоге мы с ним договорились, и я отправился на поезде в Великий Новгород.
По приезде и осмотре оказалось, что машина далеко не так великолепна, как в описании и на фото – универсальную формулировку «хорошее состояние» все понимают по-разному. Однако XM все же очень хотелось, и он был приобретен за 65, кажется, тысяч рублей – как было в шутку сказано, «надо же что-то купить, чтобы вернуться в Москву, а там будет видно». Видно оказалось быстро, и не совсем то, что хотелось. Я не смог разглядеть, что кузов пребывал в неважном состоянии, и при внимательном изучении оказалось, что его доведение до ума выльется в чрезмерный объем денег и времени.
Однако время, что я все же откатал на том XM, не прошло даром – для владельцев таких машин крайне важны полезные знакомства в тусовке ценителей, старенький Ситроен помог мне их завести и стал, что называется, «пропуском в сообщество». Благодаря этому, к примеру, был найден владелец автомастерской, являющийся поклонником и хозяином такой же машины – только у него можно отремонтировать старого гидравлического «француза», за который ни за какие деньги не берутся 99,9% сервисов. То же самое касается поиска запчастей, которых практически нет: именно знакомства позволили впоследствии быстро и недорого отыскать редкий двигатель, когда «крякнул» из-за обрыва цепи масляного насоса мой – уже на другом, третьем по счету XM.
Собственно, третий по счету – это и есть мой нынешний автомобиль. За 300 тысяч рублей он был куплен у истинного фаната из нашей узкой тусовки – ухоженный внутри и снаружи, с полностью исправной гидроподвеской, двигателем и трансмиссией. Как и все реально живые экземпляры от ценителей, он продавался внутри сообщества и не выставлялся на популярные сайты продаж. Состояние машины позволило действительно получать удовольствие от общения с этим удивительным техническим шедевром, а не затевать дорогой реставрационный ремонт на пару лет. Сегодня Ситроен холится, лелеется и используется как автомобиль выходного дня.
Снаружи
Если убрать узнаваемый ситроеновский «шеврон» с радиаторной решетки и перекрасить машину в серебристый металлик, то XM на дороге даже без торчащих из крыльев проводов питания потокового конденсатора будут систематически принимать за знаменитый DeLorean из «Назад в будущее» – с его преобладанием прямых и параллельных асфальту линий, ровных граней, острых углов и крутого (ну так, во всяком случае, казалось в то время!) прищура узких глаз.
И это вполне объяснимо, ибо облик DeLorean DMC-12 разрабатывал Джорджетто Джуджаро, а Citroen XM вышел из мастерской студии Bertone, в которой тот же Джуджаро в 60-х в полной мере раскрыл свой талант инженера-художника. Собственно, все просто: и при разработке XM, и при разработке DMC-12 заказчик формулировал задание одним словом – «футуристичность!». Правда, в случае с XM уточнил: «снаружи – в меру!», поэтому дверей а-ля «крылья чайки» у француза нет. А в эпоху 70-80-х футуристичность представляли себе именно так… Хотя, безусловно, XM несколько завис в 80-х и к концу выпуска, завершившегося в 2000-м году, смотрелся уже несколько странновато, вызывая своим появлением ощущение, что внутри непременно должны звучать с кассеты «Пластероид» от «Рокетс», «Мэджик флай» от «Спейс» или аналогичная по духу олдскульная «космическая» электроника, отстававшая годков на пятнадцать от реалий десятилетия нулевых…
У машины очень большая площадь остекления, и одна из ее визитных карточек – «13 стекол», среди которых изюминкой является то самое 13-е, нечетное. Это стекло располагается за спинкой заднего сиденья и отделяет салон от багажника. XM формально – пятидверный хетчбек, однако фактически большую часть времени он является «условным седаном». Дело в том, что автомобиль все же относился к бизнес-классу, и открытие багажника для погрузки вещей вызывало неприятное и нежелательное по статусу проникновение холодного воздуха с улицы в салон, а то и капли дождя в ненастье. Однако с помощью 13-го стекла вопрос был решен – оно отделило салон от багажника и улицы, как в кузове типа «седан». При этом стекло – подъемное: его можно поднимать и опускать как отдельно, вручную, так и вместе с пятой дверью, если зафиксировать специальную веревочку, аналогичную тем, что поднимают складную полку багажника на большинстве хетчбеков.
На первый взгляд, бамперы машины – самые обычные, штатные, ничем особенным в глаза не бросающиеся. Но любой поклонник старых Ситроенов вообще, и XM – в частности, заметит, что они – иные! Да и вообще машина сильно отличается от заводского варианта. Все дело в том, что этот экземпляр XM с момента первой покупки переодет в обвес от культового среди владельцев Пежо и Ситроен немецкого (!) тюнинг-ателье Musketier («Мушкетер»), с 70-х годов специализирующегося на обвесе для машин PSA (и почему-то Toyota).
От «Мушкетера» тут почти полный комплект – целиком иные передний и задний бамперы, совершенно другой задний спойлер (на фото выше, кстати, видно, как он интересно разделен на три элемента – два неподвижных на крыльях и средний, поднимающийся вместе с пятой дверью!), накладки на пороги и выхлоп. На всем стоят фирменные логотипы, изображающие Д’Артаньяна, делающего выпад шпагой с криком «Каналья!», но видно их только на насадках выхлопной системы – на бамперах и порогах «Боярский» отштампован с внутренней стороны. Не хватает самой малости: в этот комплект входили еще и тюнинговая линзованная головная оптика, а стоит рядовая, штатная. Видимо, у кого-то из предыдущих хозяев фары были биты и менялись на обычные, поскольку экзотику марки «Мушкетер» в нашей стране было не найти…
Внутри
Внутри XM все не так броско, как снаружи (рестайл, кстати, понизил градус экстравагантности – у этого XM, к примеру, достаточно традиционный руль, тогда как поначалу он был односпицевым!), но тоже, надо сказать, есть на что посмотреть – интересностей немало!
Салон – шикарная светлая натуральная кожа, отлично сохранившаяся для своего возраста. Кресла очень удобные, с развитой боковой поддержкой на подушках и спинках. Из электрорегулировок только наклон спинок, но зато все сиденья с подогревом, включая второй ряд! На заднем диване никаких особенных элементов комфорта кроме подлокотника и прикуривателя нет, но это с лихвой искупает огромный простор для ног и просто удобная для длительных поездок посадка. Кстати, ввиду принадлежности машины к бизнес-классу задние пассажиры сидят чуть выше передних, благодаря чему имеют улучшенный обзор окрестностей в направлении движения.
Отдельного внимания заслуживает подлокотник между передними креслами – его высота регулируется электроприводом!
Дизайн торпедо и консоли достаточно спокойный. Никаких угловатостей, свойственных кузову, а также ожидаемого стиля а-ля «атомная электростанция» внутри нет. Зато имеются атмосферные элементы деревянной отделки (частично натуральный шпон, частично текстурированный под него пластик).
Родная аудиосистема и сегодня, 23 года спустя, звучит очень достойно! Она включает в себя двухкомпонентную акустику, радиоприемник, кассетную деку, дисковый чейнджер и клавиши управления на руле.
Два небольших цифровых дисплея справа и слева от руля, весьма удобных и четко читаемых и на солнце, и в темноте, отображают различную маршрутную информацию.
Стрелочная приборная панель достаточно традиционная; от иных ее отличает разве что отдельный прибор, показывающий давление масла в системе подвески.
Из прочих опций в машине имеется кондиционер и климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал, встроенная цифро-кнопочная панель для набора пин-кода иммобилайзера, не позволяющего завести двигатель без пароля, штатный брелок центрального замка с управлением по инфракрасному каналу. Последнее звучит удивительно, но на самом деле ничего особенного – в те годы такое встречалось очень часто.
Железо
Двигатель этого XM – топовая для модели 6-цилиндровая бензиновая атмосферная V-образная шестерка ZPG4. Это достаточно редкий двигатель для XM: в целом и V6 было не так много, а 24-клапанных среди них – еще меньше, чаще встречались 12-клапанные V6. Мотор мощный, тяговитый, отзывчивый на педаль, но, как считается, несколько склонный к перегреву…
Коробка передач – простая и беспроблемная ручная «пятиступка» с приводом на передние колеса.
Гидропневматическая подвеска – главная фишка XM. В целом по нынешним временам – диковинка, для янгтаймера выходного дня – изюминка, а в плане диагностики и ремонта – боль и страдания…
Эксперименты с гидроподвеской Citroen начал в далеком 1955 году на модели DS. Из живых классических машин с таким шасси на дорогах России сегодня можно встретить (хотя и крайне-крайне редко) в основном модели XM и Xantia. Совсем мало шансов встретить Citroen CX или BX. Значительно чаще мелькает C5 в силу относительной современности и официальных продаж в нашей стране, хотя далеко не все из них были «на гидре» – некоторые имели самые обычные подвески с пружинными рессорами и амортизаторами.
Изначально система гидропневматической подвески не несла какого-то собственного имени, но впоследствии обрела его – «Hydractive». К этому слову принято добавлять номера поколений – на Citroen XM используется Hydractive II.
Hydractive второго поколения – сложная электронно-механическая система, включающая в себя не только подвеску, но и тормоза, и усилитель руля. Глубоко изучать ее имеет смысл разве что владельцам подобных машин, а упрощенно ее работа выглядит так.
Магистральный насос, конструктивно схожий с насосом ГУР, приводится в движение от двигателя ремнем и непрерывно гонит жидкость через стойки подвески, рулевую рейку и тормоза по разветвленной системе трубопроводов – прямых и обратных, через массу различных клапанов, клапаночков и плунжеров. Разумеется, как и в любой гидросистеме, есть и промежуточный накопительно-расширительный бачок.
Давления в Hydractive высокие, в разных точках – разные, но максимальные достигают полутора сотен бар и выше. Рабочая жидкость – особая, именуемая LHM (Liquide aulique Mineral), характерного интенсивно-зеленого цвета. Выразительными элементами системы такой подвески являются бросающиеся в глаза при открытом капоте «знаменитые в узких кругах» зеленые шары-сферы, смонтированные на верхней части стоек: это упругие элементы системы – ведь жидкость, как известно, несжимаема. Сферы разделены на два полушария мощными мембранами, снизу на мембрану давит рабочая жидкость, сверху ей противостоит закачанный под давлением и способный сжиматься азот. Количество сфер бывает разным в зависимости от навороченности конкретной версии подвески. В простом варианте Hydractive может управлять только высотой подвески, в более сложном – и ее жесткостью (в нашем XM второй вариант).
Переключатель жесткости «нормал/ спорт»:
Насос работает постоянно, создавая давление жидкости и прокачивая ее через систему. Управляя его давлением посредством перепускных клапанов, мы изменяем высоту кузова над дорогой. Citroen XM способен практически касаться земли порогами и подниматься до высоты приличного кроссовера. Четыре положения переключателя управления (справа от рукоятки КПП) обеспечивают самый низкий «погрузочный» режим, основной шоссейный режим, режим для неровных грунтовых дорог, а также самый высокий «сервисный» режим, предназначенный в первую очередь для вывешивания авто на подъемнике или домкрате, удобства манипуляций под капотом, но также позволяющий с малой скоростью преодолевать реально весьма ухабистые участки дорог с большими перепадами между «впуклостями и выпуклостями», недоступные для большинства обычных седанов без отрыва бампера.
Переключатель высоты подвески:
Те самые зеленые сферы на передних стойках:
Индикаторный поплавок уровня в накопительно-расширительном бачке для жидкости LHM :
Раз уж гидроподвеска по умолчанию имеет мощный и производительный насос, грех было не использовать его в том числе и для работы усилителя руля. Однако в Citroen XM рейка ГУР очень непростая – система облегчения вращения руля дополнена функцией выравнивания колес!
Собственно, всем известно, что передняя подвеска и колеса любого автомобиля имеют функцию самовыравнивания – «баранка», вывернутая в любую сторону, стремится вернуться в среднее положение, а колеса, соответственно, встать прямо. Но это – в движении! А вот на Citroen XM эта функция работает не только на основе «пассивной геометрии», но и при активной работе рулевой рейки, поэтому действует даже на парковке!
Руль стремится вернуться в нулевое положение благодаря давлению рабочей жидкости, и происходит это не только на ходу, но и на стоящей машине! Даже больше того – не только на стоящей, но и на заглушенной. Если выключить зажигание с повернутыми вбок колесами, то за счет остаточного давления через несколько минут они встанут прямо! Конечно, если не уперты в бордюр и не вынут ключ, отсутствие которого защелкивает рулевой вал на противоугонный блокиратор.
Использование насоса гидроподвески для работы ГУР в целом вполне логично и оправдано. Однако ж решение инженеров задействовать тот же самый гидравлический контур и для работы тормозов все же спорное. Объединение трех самостоятельных систем в единую во многом и породило многочисленные страхи в отношении гидро-Ситроенов и небезосновательные легенды об их ненадежности, причиной которой, впрочем, частенько было небрежное обслуживание таких машин. Впрочем, если честно, аналогичное пренебрежение к ТО и ремонту на автомобилях с традиционными тормозами, ГУРом и амортизаторно-пружинной подвеской в конечном итоге вызывает меньшие проблемы, легче диагностируется и дешевле устраняется…
В движении
Мягкость и плавность хода у гидропневматических Ситроенов действительно выдающаяся. Кажется, что едешь по раскатанному по дороге толстому слою воображаемого эластичного материала! Собственно, что тут говорить, если эта же подвеска по лицензии применялась на Роллс-Ройсах! Распробовав XM, понимаешь, что после «Гидро-Ситро» очень сложно вернуться обратно на машину с традиционной «железной» подвеской – пересаживаться туда просто не хочется… Не зря владелец этого XM, Антон Киселев, будучи долгие годы поклонником Volkswagen, после знакомства с Ситроеном приобрел на каждый день гидропневматический C5 2008 года и пока альтернатив ему за разумные деньги не видит…
При этом у машины еще и отличная динамика – флагманский 24-клапанный V-образник идеален для XM: двигатель бодро тащит с низов, идеально сочетается с ручной коробкой передач и постоянно провоцирует на динамичную езду, выходящую за рамки ПДД и дорожной этики. Некоторая перегруженность морды тяжелым мотором практически не ощущается, а зажатая и собранная в спорт-режиме подвеска дает истинное удовольствие от активного драйва!
Функция самовыравнивания колес может показаться странной, но на самом деле вещь шикарнейшая! Она очень помогает при парковке, сокращая количество движений руками – машина частично крутит руль за тебя! К примеру, в стандартном развороте в три приема, когда руль вращается от упора до упора, крутить его в противоположном направлении нужно только на пол-оборота – до «нуля» он повернется сам, силами гидравлики. В движении же она обеспечивает повышенный уровень демпфирования рулевого колеса, благодаря чему машина очень стабильна на скоростях, идет ровно там, где другие начинают «плавать», раскачиваться и требовать держать баранку крепче и подруливать.
Вакуумного усилителя на машине нет, а тормозной цилиндр представляет собой по сути управляемый педалью клапан, открывающий давлению жидкости путь в суппорты. В силу этого тормоза, скажем так, специфические… В них не хватает линейности и предсказуемости отклика на нажатие – половину хода педали фактически ничего не происходит, а потом колодки достаточно резко схватывают. Поначалу это выглядит непривычно и некомфортно, хотя через какое-то время к работе педали безусловно адаптируешься и привыкаешь. Сложно сказать, норма это или все же неидеальная работа, ибо машин этих уже крайне мало, и едва ли реально найти того, кто имел «Гидро-Ситро» из автосалона и помнит поведение новой машины. Однако Антон, владелец, отмечает, что во всех трех XM, имевшихся у него в разные годы, тормоза вели себя примерно так же…
Главный же и наиболее болезненный вопрос, который задают все, кто с гидро-Ситроеном дела не имел, однако представляет специфику его устройства в общих чертах: как ведет себя машина при обрыве ремня, приводящего в движение главный насос всей системы?
– Эффект обрыва ремня мне как-то раз довелось испытать. Это произошло спустя непродолжительное время после приобретения автомобиля, на Новорижском шоссе. Прежний хозяин возил в багажнике новый ремень и настоятельно рекомендовал мне его заменить. Я планировал, но по закону подлости чуть-чуть не успел… Внезапно машина на ходу высветила сообщение о снижении рабочего давления в системе и тревожно запищала. В течение пары минут подвеска постепенно снижалась, рулевое управление «дубело», а тормоза исчезали. При этом отмечу, что запаса давления в гидроаккумуляторах хватает, чтобы безопасно сманеврировать и остановиться. Хотя, катясь накатом до удачно подвернувшейся рядом с местом ЧП заправки, я тормозил уже коробкой передач… Тем не менее закончилось все вполне благополучно, без эвакуатора и вызова помощи извне – мы с товарищем вдвоем, не будучи опытными механиками-профи, достаточно быстро и относительно легко поставили новый ремень!
История модели
Citroen XM вышел в 1989 году, сменив своего удачного предшественника, крупный фастбек CX. Как и CX, XM стал витриной всех самых последних технических решений Citroen для своего времени.
Машина выпускалась в кузовах хетчбек и универсал. Дизайн кузова от Нуччио Бертоне, «умная», как сказали бы сегодня, гидропневматическая подвеска и рулевое управление, гамма моторов с мощностями от 107 до 200 сил, включающая в себя несколько турбированных и атмосферных бензиновых и дизельных «четверок», а также V6, богатое оснащение, простор и комфорт для водителя и пассажиров – новая модель Citroen создавалась для конкуренции с такими успешными игроками сегмента, как Audi 100, BMW 5 серии, Ford Scorpio, Opel Omega, Rover 820. Для рынков Великобритании и Японии выпускалась модификация с правым рулем.
Citroen XM производился в течение 11 лет, пережив рестайлинг в 1994 и уступив место бизнес-класса на конвейере модели C6, которая, впрочем, вышла в продажу лишь в 2005, хотя изначально планировалась смена год в год… 330 000 выпущенных XM – достаточно небольшое количество, и оно оказалось существенно меньше изначально запланированного.
Несмотря на восторженные отзывы авторитетных европейских автомобильных изданий в первое время, разгар продаж XM попал на неудачный период рецессии начала 90-х с резким спадом авторитейла. Те же, кто продолжал покупать авто бизнес-класса, отдавали предпочтение «немецкой тройке» и при выборе машины не придавали особого значения фирменному суперплавному ходу гидравлической подвески Citroen. Повлияла и некоторая сыроватость технической части, детские болезни которой устранялись первые несколько лет выпуска. Также негативно сказались на популярности автомобиля на родине чисто французские заморочки: машина оказалась слишком дорогой в сравнении с предшественницей CX, а также «заранее переоцененной» – от XM почему-то все ждали (не вполне понятно, почему), что он переплюнет «гордость нации», культовейшего красавца DS…
Тем не менее в наши дни XM возвращает себе недополученную популярность – автомобиль привлекает внимание и постепенно становится коллекционным, с легкой руки британских дизайнеров получив прозвище «последний готический Citroen».