аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что

Koe no Katachi или «Форма голоса»: аниме, которое может изменить взгляд на жизнь

Приветствую всех. Сразу скажу, что это лично моё мнение и мои ощущения после просмотре данного «чуда». А также моя первая статься на этом сайте. Так что начнём.

Сюжет повествует о главном герое, которого зовут Сёя Исида. В начальной школе он издевался над своей глухонемой одноклассницей (Сёко Нисимия). Что в последствии вылилось в то, что он стал изгоем и уже издеваться стали над ним. Он лишился всех друзей и стал вести одинокий образ жизни. Сразу оговорюсь, что о многих вещах и также сюжетных аспектах, писать я буду так, как это понял я. Так что, если я где-то не прав, то прошу напишите это в комментариях. Теперь продолжим.

Очень хорошо преподнесли те изменения в характере героя, что раздражали поначалу. Когда видишь, как он издевался над девочкой, то начинаешь по-настоящему чувствовать неприязнь к персонажу. Про него в этот период жизни сложно что-то сказать, по сути он представлял из себя обычного ребёнка, которому лишь бы подурачиться. Но вот Сёко-это уже другое дело. К этому персонажу чувствуешь симпатию уже с того момента, как она вошла в класс. Во многом, за это стоит благодарить поистине потрясающий саундтрек, который выносит эмоции на новый уровень.

Как персонаж, Сёко вызывает внутри самые тёплые и добрые чувства. Это очень добрый и милый персонаж, каждый кадр с которым, как праздник. Её попытки подружиться хоть с кем-нибудь, пробуждают внутри большую печаль.

В общем, после одного инцидента, Сёко меняет школу, а Сёя становится изгоем. Кульминацию всего этого словами не описать, это только эмоции (спасибо музыке).

На главного героя, все эти события оставили неизгладимый отпечаток. Когда нам показывают его спустя пять лет, то на смену неприязни приходит жалость. Он ни с кем не общается, у него нет друзей. Он понимает свою вину, и нисколько себя не жалеет. Сёя научился тому, что за свои поступки нужно нести ответственность. Он стал добрее и отзывчивее. От того, кем он был раньше нет и следа. Всё в нём заставляет его жалеть: его неуверенная речь, слегка потрёпанный внешний вид, его комната (это отдельная история). Но в том и смысл, что ему не нужна жалость, он всецело понимает, что сам к этому пришёл.

Сам фильм начинается с того, что он собирается сброситься с моста. Но что-то его остановило, возможно чувство вины перед Сёко. Он решает вернуть ей её «тетрадь для общения», которую в своё время и утопил. С этого момента и начинается основной сюжет. И дальнейшее знакомство с достаточно колоритными персонажами. На протяжении всей истории, персонажи переживут многое, что в конце сделает их теми, кто они есть.

Это поразительная картина с отличным сюжетом, ненавязчивым и лёгким юмором, чарующей музыкой, отличной режиссурой (так картину и её настрой могут прочувствовать только японцы) и самое главное приятными и человечными персонажами. «Форма голоса» заставляет смотреть на привычные вещи совсем под другим ракурсом и ценить то, что раньше воспринималось, как должное.

Вот всё, что я хотел сказать об этом аниме. Надеюсь благодаря этой статье, кто-нибудь посмотрит это фильм и составит своё мнение, и поделится им в комментариях. Сразу извиняюсь за свою графоманию, излишнюю эмоциональность и русский язык (статься написана ночью, так что мой котелок уже плохо варил). Это только первый опыт и надеюсь не последний. Если есть недостатки в статье (а они есть), то прошу пишите. Адекватная критика никогда не бывает лишней. Спасибо всем кто прочитал всё это!

Источник

Аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что

Делимся интересными фильмами друг с другом.

Сообщество представляет из себя короткие посты, в которых пользователи делятся советом о том, что стоит посмотреть.

Рекомендации к просмотру фильмов, мультфильмов, сериалов, короткометражек и тд.

Все посты должны начинаться с фразы «Советую посмотреть» и иметь соответствующий тег.

ОБЯЗАТЕЛЬНО указываются в тегах:

-«название фильма» (на русском языке, как на Кинопоиске)

Не нужно делать длинные посты и подборки.

Интересное, короткое описание к фильму вызовет к нему больший интерес.

Управление сообществом

Популярные авторы

Комментарий дня

Мы так с соседом сделали денди мультиплеер. Когда я просёк что сигнал на приставке соседа снизу ловится на мой телевизор (причем в цвете и со звуком). То сначала это просто был для меня этакий twitch я смотрел как сосед играет в игры и тихо завидовал. Родители приставку мне не покупали, а поиграть хотелось. В какой-то момент мне пришло в голову что видео и звук уже в телевизоре, нужно только передать управление с джойстика и можно играть вдвоём. (Почему-то очевидная идея просто собраться у него и поиграть мне в голову не пришла, родители соседа были достаточно строгие и частых гостей не привечали. Я предложил офигительную идею разрезать провод джойстика, удлиннить его и провести этот кабель в квартиру через форточку. Соседу идея показалась интересной, но он не соглашался резать собственный джойстик так как сильно сомневался, что что-нибудь из этой ерунды получится. В итогде был найден и куплен (на все мои сбережения) джойстик, который подходил к разъему соседа. В роли удленнителя выступил 6 жильный телефонный кабель. Нужно было понимать, что ни малейшей идеи о распиновки у меня в 7 лет не было, грубо говоря отрезать, спаять жилы заизолировать синей изолентой и надеяться что сработает. Но вы не представляете этот восторг когда я притащил бухту кабеля с джойстиком на одном конце и коннектором на другом. Подключил к разъему приставки и оно заработало, можно было играть вдвоём. Отдельная эпопея как мы протягивали кабель, к счастью кабель был тонкий и проходил в щель от форточки. Из остатков кабеля так же были сделаны удлиннители для телефона (телефоны были проводные). Так в 1993-1994 году у нас был не только мультиплеер, но и голосовой чат каждый день часа по 2-3 после школы но до прихода родителей. Так продолжалось около полугода, мы приходили домой после школы и резались в Черепашек Ниндзя вторых и третьих, Double Dragon в Контру и Танчики. Родители со временем просекли, что именно мы построили и с удивлением отнеслись с пониманием, просили играть поменьше и после уроков, но убирать конструкцию не заставили. Были и мелкие конфликты, связанные с тем, что у меня кнопки Start и Select не было а у друга были, так что контроль над игрой у меня был значительно меньший чем у него. Например другу могло надоесть играть в контру и он специально умирал а потом нажимал end вместо continue. В принципе завершение игры тоже было на соседе и тут я ничего поделать не мог. Закончилось всё внезапно, сосед с родителями переехал, а в той квартире поселился хмурый подросток лет 17 которому приставки были не интересны. Родители мне потом всё-таки купили Сегу уже и история с супе-удлиннителем джойстика забылась. Странно, больше 30 лет прошло, лица того парня уже не вспомнить, даже имени полного Артем его звали, кажется. Где он что с ним? Зато память сохранила запах канифоли, синей изоленты, обожённый палец при пайке (паял я увлечённо, но довольно плохо) и восторг игры без приставки, но с приставкой. Наш голосовой чат через телефон. Следующий раз я поиграл в мультиплеер в только 1997 году, это был компьютерный клуб и игра Command and Conquer.

Источник

Подробный разбор фильма «Форма голоса»

Последний день, как выражается сам главный герой картины, Шоя Ишида, становится роковым и отправной точкой его нравственного прогресса, вопреки уже существующему внутри него лицемерному, садистскому и «низшему» строю.

В классе Ишиды появляется новенькая, отличающаяся от всех девочка. Глухонемая Шоко Нишимия предстает в образе непринятой обществом, но одаренной Судьбой человеком. Её отказываются принимать как настоящую: «Можешь сказать свою кличку?».

Открывая перед ними свою тетрадь, в которую она вписывает всю свою жизнь, она показывает, что очень бы хотела доверять, общаясь с ними. Однако это привело лишь к обострению лицемерия со стороны одногруппников, говорящих вслух одно, а вписывающих в тетрадь другое.

Учитель — слово, которое, на первый взгляд, образовано от слова «учить», не учит Нишимию и класс приспосабливаться друг к другу. В глазах учителя находятся лишь смирение и некая доза равнодушия.

Под призмой Евангельской притчи о Христе и грешнице мы можем наблюдать на первое личное столкновение Нишимии и Ишиды. Мальчик бросает в одногруппницу камень, буквально извергая порывы неизмеримого и даже необоснованного гнева. Важно, что Ишида находится на земле и смотрит на «уродину” снизу вверх, когда та находится “на вершине» нравственности и лучи Солнца держат в ней образ Красоты.

Парта Нишимии находится в центре всего класса и не предусматривает второго рабочего места за собой. Это одиночество в толпе искореняет единственный аспект, который съединял её и общество — слуховой аппарат, вырванный Ишидой. Это немаловажный знак для дальнейшего понимания сюжета и рокового эпизода для девушки в частности.

Происходит жизненная рокировка ключевых персонажей, и вот уже отвергнутый всеми Ишида стоит под струей воды, которую когда-то лил на Нишимию. Страшный символизм, однако, прослеживается в этих сюжетных моментах. Если мыслить обширно, то водой часто пытали, капая ею на голову человеку. Будет слишком притянуто, если я скажу, что, изливая литры воды из шланга на Нишимию, Ишида давал понять, что детское общество по своей неконтролируемой силе и жестокостью не только не уступает взрослому, но и «превосходит» его и неимоверно перебарщивает со своей неконтролируемой силой.

Несмотря на «пытки», Нишимия пытается оттереть черные пятна в жизни Ишиды — кляксы на его школьной парте. “Я пытаюсь, а ты — нет! ” — говорит она, после чего вводится разграничение между ними словами главного героя: «Я и ты не должны это делать”. Я и ты. Разбирая такое предложение с точки зрения синтаксиса, мы видим, что Ишида ставит себя на первое место так, что его «Я” всегда пишется с заглавной буквы, а «ты» Нишимии со строчной. Безусловно, это глубочайшее заблуждение, ведь правильно будет построить предложение, начиная с “Мы», полностью нейтрализовав два одиночных местоимения, однако о “Мы» речи, конечно, в данный момент идти не может.

То, что Нишимия бросает в воду хлеб, а авторы картины сравнивают рыбу в воде с Ишидой не является случайностью. Предопределение того, что Ишида окажется спасителем девочки скрывается в символизме реки, в которую Нишимия бросает хлеб. По Библейскому преданию, река Лета (или же говорят «Река Забвения”) является начинающей и заключительной точкой Чистилища, куда попадают люди. Безусловно, когда ты находишься в абсолютной готовности отдать жизнь за другого, прошлые грехи нейтрализуются сами. Кормежка рыбы лишь знак того, что пока между Нишимией и Ишидой всё ещё существуют границы “Небо-Земля», однако в будущем девушка поднимет его на свою высоту, и они вместе начнут кормить рыб.

На протяжении описываемой жизни Ишида постоянно смотрел людям в ноги. Его смущало, что они настолько непохожи на ноги Нишимии, что в глаза смотреть даже не хочется. С такими ногами ему не хочется проходить свой жизненный путь. Глаза он видит лишь у семьи, единственного друга и семьи Нишимии.

«Я осознал свои грехи и понял, что остался совсем один» . Грустно понимать, что таковой посыл вводится авторами для поднятия, вообще-то, глобальной проблемы — человек и толпа, где раскаяние в собственных грехах лишь отсекает тебя от всех. Вследствие этого, Ишида больше не хочет слышать толпу. Но это выводит его на новый уровень — понимание людей (людей, а не толпы!).

Человек, который не мог разглядеть «внутренности», вдруг начинает ценить своего нового приятеля — Нагацука-куна. Если всмотреться в глаза Ишиды при первой встречи с ним, то можно увидеть, что они расширяются. Нагацука настолько сильно сопоставим с образом Нишимии в его глазах (ярко-выраженный цвет волос, судимость общества, неприятие), что Ишида просто не может упустить для себя второго шанса и ошибиться вновь. От «страшила! ” и «уродина!» герой плавно переходит к пониманию любви и ценности человеческой дружбы. Внешнее теперь становится настолько бесценным, что он расстаётся с ним и приобретает “внутренний механизм», которого ему так не хватало.

Хлеб как символ любви. Ранее упоминалось о символизме «бросания» хлеба в реку и одинокую кормёжку рыбы Нишимии. Теперь же, когда Ишида стал достоин внутреннего в себе, они совместно, на собственной высоте, вдвоем, наблюдают за низшей жизнью и дают ей возможность жить, подкармливая рыбу. Это очень важно понять, так как далее по сюжету будут проводиться многочисленные параллели, связанные с этим. Например, купленный Ишидой батон (вернее, часть, которую он от него откусит), будет чётко высматриваться как сердце, и тому подобное.

Становится ясно, что Ишида по-настоящему ценит Нагацука-куна. Но ему настолько не хватает Нишимии, что на его лице проясняется чувства грусти и безнадёжности. Задавая вопрос своему другу философский вопрос, что же определяет дружбу, он получает не менее разумный ответ: «Право на дружбу необходимо заработать». До главного героя доходит осознание, что даже если он готов, нельзя сидеть и ждать чего-либо, потому что его жизнь — это уже другой элемент системы. Раньше он все время «был в воде и ждал своей прикормки”, а сейчас он достоин высшего, и для того, чтобы прожить свою жизнь “наверху», ему необходимо начать двигаться.

«Ее нет» — сказала новая героиня картины, Юдзуру, когда Ишида пришел в школу, в которой учится Нишимия. Ее нет для него, издевщика и садиста. Ишида оставил шрам всей семье Нишимии, и для того, чтобы затянуть рану, ему не понадобятся никакие доказательства, ведь все он будет делать лишь из нравственных побуждений.

Во время рассматривания тетради из начальной школы, Нишимия роняет ее в воду и, не думая, прыгает за ней. И важным становится момент, когда главный герой прыгает за ней туда, вниз. Когда она упадет, он упадет с ней. Потрясающий нравственный взлет падением и замечательная тонкость в продумывании этой сцены авторами.

Сцена разговора Юдзуру, который стоит на улице босиком, под дождем, еще раз показывает, что Ишида готов отдавать гораздо в большем размере, чем он принимает. Отдав зонт и ботинки, он сам остается под дождем. Чуть позже показываются кадры, в которых Ишида закрывает собственное лицо, а не лицо других. Это обуславливается неготовностью в данный момент считаться с мнением меньшинства, в отличие от большинства. Когда перед ним возникает общество, он знает, чего оно хочет — единой цели, но, когда перед ним Юдзуру, он не знает, как себя вести и поэтому использует то, чему его научила Нишимия — извинение.

Когда Ишида едет в автобусе, ему в голову бьет яркий свет из окон. Окно как символ соединения человека и мира, в объединении со светом, наталкивает к пониманию, что настоящее Солнце от него далеко и пока недоступно. Я попрошу запомнить этот момент до сцены совместного просмотра салюта вместе с Нишимией.

Отголоски прошлого задевают Ишиду во время прогулки в парке. Он не понимает, что же он по-настоящему ценит в человеке? «О чем вы говорили?» — спросит Нишимия, и этот вопрос раскроет полностью только просмотр данной картины от начала до конца. Ей не нужно быть такой, как все. Она — большее: «Не надо говорить. Используй жесты”. Однако девушка ложно восприняла это как преграду между собой и всем человечеством. Это вывело ее на мысль о том, что ее “горю», что по сути является даром, уже никто из людей не поможет.

Развитие персонажа, Ишиды, продолжается, и на сей раз он испытывает страх высоты, на которую сам забрался. Через детали диалога, через описание аттракциона мы понимаем, что он бы ни за что на свете не хотел оказаться там, где он был в начале произведения. Это послужит мотивом для дальнейших действий.

Через схему двойников сценаристы и режиссеры показывают, чем могла бы обернуться дружба Нишимии и Ишиды. Сатоши Машиба и Мики Кавай приводят героя к чувству спокойствия, созерцания и осознанности. Кажется, он начинает понимать, что дружба с Нишимией не является чем-то особенным с точки зрения совокупности всех человеческих отношений. Та же забота, как и у всех, та же любовь, как и у всех, те же переживания — все, как у всех. Ишида увидел пример, теперь «Вы оба сможете подружиться».

Уэно — олицетворение червоточины дружбы и, как можно было догадаться, воплощение Иуды Искариота в произведении. Именно от нее, как от самого дна человеческой нравственности отталкивают авторы своих героев. Если Нишимия подобна высшему свету и Солнцу, то Уэно есть олицетворение «подземной тюрьмы”, в которую садят человека до возрождения в нем высших чувств. Некоторые сидят всю жизнь, а некоторым достаточно нескольких лет, как Ишиде. Основная соль для обоих главных героев состоит в том, что Уэно толкает Нишимию к мысли о ненависти к себе (сцена на чертовом колесе: “Я ненавижу себя» ); по сути, она толкает не только к мысли, но и к свершению запланированного самоубийства.

Просмотрев видеозапись, сделанной Юдзуру, Ишида встает между двумя гранями: важнее ли то, что было в прошлом? Настолько ли оно важно, что должно затмевать настоящее и убивать будущее? Дорога, по которой Ишида ездит всю жизнь на велосипеде, становится неимоверно тяжелой именно с точки зрения морали. Через боль, через ярые упорства и слезы он постигает неизведанные границы себя: «Я тоже ненавижу себя” , “Ты не знаешь, какой Я на самом деле».

Очередные оскорбления Уэно, признание ненависти к себе — казалось бы, ожидать от таких жизненных событий можно любой негативной реакции. Но Нишимия… улыбается. Улыбка, вопреки всему — мысль, которую несколько веков назад проталкивал в массы еще Федор Михайлович Достоевский. «Красота спасет мир”. Это и есть “забота высших» — тех, кто кормит хлебом сверху вниз. Главная, основная, центральная проблема этого произведения заключается именно в этом эпизоде. Проблема школьных издевок здесь не может употребляться даже в узком смысле понимания, так как все произведение есть сплошная философия, символизм, систематика и Евангельские параллели с существующей реальностью.

Сон Юдзуру в очередной раз сравнивает Нишимию с существом, парящем в небе, — птицей. Однако эта птица приходит ей в сон мертвой и, казалось бы, предопределяет исход судьбы ее сестры. Почему же Нишимия выжила? Неужели то, что видела Юдзуру лишь плод бурной фантазии девочки и нисколько не является видением? Дело в том, что Шоко Нишимия изображена в образе белой птицы. Белая птица, белое перо — это Библейский символ воздуха, света и воскресенья. Белое перо как древний символ означает облака, морскую пену и трусость, поскольку белое перо или перья в хвосте боевого петуха считались знаком некоторой робости и страха животного. До этого достаточно тяжело дотягивать обычным зрителям, но, согласитесь, никто не хочет создавать картонных, однородных и бестрозабывающихся персонажей. Особенно, когда подобные факторы четко выслеживаются в сюжете.

Кульминационная встреча Нишимии и Ишиды происходит в их любимом месте. Именно в этот момент Ишида раскроет свои чувства к ней — конечно же, скрытно: «Этот хлеб настолько же хорош, как и ты”. Ишида становится человеком отдельной группы для Нишимии. Режиссер самостоятельно подчеркивает прически, которые меняет девушка при каждой встречи. И только с Ишидой она распускает свои волосы, показывая зрителю, насколько она открыта и “настояща» для него. Конечно, были попытки замкнутости в виде собирания хвоста, однако это быстро пресеклось прекращением общения и, как следствие, обидой, после которой Нишимия соберет свой последний хвост лишь перед прощанием с жизнью. С точки зрения символизма, ею овладела богиня Ата, у которой, по преданию, макушка головы состояла из огромных (сама богиня достигала ростом в несколько метров) кос, распущенных по всему телу. Богиня овладевала разумом путников и, как правило, забирала души людей. Но кому по силам победить Богиню? Бог — это не человек. Бог есть правящее, безжалостное лицо со своими функциями и привилегиями над людьми — согласно, греческим мифам. Кто же из людей сможет хотя бы встать наравне с Таким?

Источник

Форма голоса

A Silent Voice

аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что. Смотреть фото аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что. Смотреть картинку аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что. Картинка про аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что. Фото аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что

Жил-был на свете простой японский паренёк Щёя, и будни его были неосмысленно счастливыми: то с моста в воду сиганёт, то в приставку с друзьями до вечера «зарежется», то выдру из реки вытащит. И продолжалась бы эта малина ещё долго, если бы Щёя не встретил глухонемую девочку Щёко. Девочка нашему герою понравилась, но так как возрастом он был ещё весьма нежен, то принялся над бедняжкой подтрунивать и, фигурально выражаясь, дёргать за косички. Со временем «шутки» Щёи становились всё злее, а его друзья и одноклассники по разным, но неизменно личным причинам начали их поддерживать. Так робкая, добрая и не похожая на своих сверстников Щёко стала жертвой детской травли. Закончилось всё не слишком красиво: девочка была вынуждена перевестись в другую школу, а мальчик, волею случая и своего длинного языка, стал изгоем в собственном классе. Годы потребовались ему для того, чтобы осознать свою вину, набраться смелости и найти Щёко вновь.

На первый взгляд, «Форма голоса» — это история об искуплении. Детская жестокость обернулась для Щёи годами отчуждения и самобичевания. «Одним этим он уже заслужил право на второй шанс, в конце концов, кто из нас не творил всякой ерунды в детстве», — думает сердобольный зритель. Но парень идёт ещё дальше: став старшеклассником, он находит Щёко, чтобы подружиться с ней, а потом весь фильм угощает девушку свежим хлебом, нянчится с её младшей сестрой и терпеливо сносит пощёчины их матери. Но полностью смыть с себя позор Щёе удаётся только под занавес, предложив своей подруге самое дорогое, что у него есть. Искупление лёгким не бывает.

На второй взгляд, «Форма голоса» — это история об инаковости. Пожалуй, каждый, кто учился в школе, поймёт (хотя может, конечно, и не согласиться), почему Щёко стала жертвой травли. Люди жестоки к тем, кто выделяется из коллектива. Дети жестоки к таким одиночкам вдвойне. И давайте не будем забывать, что дело происходит в Японии, где родилась крайне показательная поговорка «Торчащий гвоздь должен быть забит». Думается, это аниме прекрасно демонстрирует, какие препоны пока что стоят на пути внедрения инклюзивного образования.

На третий (и, пожалуй, самый верный) взгляд, «Форма голоса» — это история о том личном аде, что скрывается в душе каждого человека. Не только терзаемый чувством вины Щёя и ненавидящая себя Щёко, но и их с виду вполне благополучные сверстники глубоко несчастны. Один топит свою боль в сверхзаботе о других людях, другой не может простить себя за трусость, третий презирает весь мир. Эти дети расплёскивают страдание как воду, поэтому ближе к финалу фильм становится похож на шекспировскую трагедию и латиноамериканскую драму одновременно. Чувства настолько оголены, что здесь не плачут, а воют и кричат, даже когда голос беззвучен. И всё для того, чтобы прийти к пониманию: научиться жить, справляясь с собственным страданием и стараясь не слишком ранить других, значит стать взрослым. В хорошем, правильном смысле этого слова.

Другими словами, «Форма голоса» знает, на какие кнопки надо жать, чтобы у чувствительного зрителя навернулись слёзы на глаза и заныло сердце. Данным кровожадным подходом фильм напоминает аниме с длинным и трудновыговариваемым названием, которое на русский язык перевели как «Эти цветы». Там тоже была кучка друзей, испытывавших вину перед не похожей на всех остальных девочкой Меммой. Бедняжка умерла в детстве, а через годы вернулась бестелесным призраком, чтобы провести сеанс психотерапии для дорогих ей людей. Щёко в этом плане не столь активна, но само по себе её присутствие заставляет окружающих раскрываться и проявлять свои потаённые — и не всегда лучшие — чувства.

Начинка у здешней горькой пилюли сладка. Характерный для Kyoto Animation дизайн персонажей с его вниманием к искоркам во влажных девичьих глазах, почти по-синкаевски трепетно прорисованные фоны, нежная, излучающая молодость, свежесть и счастье цветовая гамма — всё это очень и очень хорошо. Но понятное дело, разительно контрастирует с тёмными секретами, которые спешат вывалить друг на дружку герои. Что уж тут поделаешь: такими нас кто-то сотворил, придётся с этим жить.

Источник

Аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что

Сообщество о загадочной Японии.

Здесь вы найдете всю информацию об этой стране, начиная с информации для туристов и заканчивая разбором сложного японского менталитета. Смешная японская реклама, видео, путешествия, прекрасные японки и многое другое.

Узнайте больше о Стране восходящего солнца :3

— Уважайте других пользователей и себя

— Запрещено разжигание межнациональной розни

Управление сообществом

Комментарий дня

Мы так с соседом сделали денди мультиплеер. Когда я просёк что сигнал на приставке соседа снизу ловится на мой телевизор (причем в цвете и со звуком). То сначала это просто был для меня этакий twitch я смотрел как сосед играет в игры и тихо завидовал. Родители приставку мне не покупали, а поиграть хотелось. В какой-то момент мне пришло в голову что видео и звук уже в телевизоре, нужно только передать управление с джойстика и можно играть вдвоём. (Почему-то очевидная идея просто собраться у него и поиграть мне в голову не пришла, родители соседа были достаточно строгие и частых гостей не привечали. Я предложил офигительную идею разрезать провод джойстика, удлиннить его и провести этот кабель в квартиру через форточку. Соседу идея показалась интересной, но он не соглашался резать собственный джойстик так как сильно сомневался, что что-нибудь из этой ерунды получится. В итогде был найден и куплен (на все мои сбережения) джойстик, который подходил к разъему соседа. В роли удленнителя выступил 6 жильный телефонный кабель. Нужно было понимать, что ни малейшей идеи о распиновки у меня в 7 лет не было, грубо говоря отрезать, спаять жилы заизолировать синей изолентой и надеяться что сработает. Но вы не представляете этот восторг когда я притащил бухту кабеля с джойстиком на одном конце и коннектором на другом. Подключил к разъему приставки и оно заработало, можно было играть вдвоём. Отдельная эпопея как мы протягивали кабель, к счастью кабель был тонкий и проходил в щель от форточки. Из остатков кабеля так же были сделаны удлиннители для телефона (телефоны были проводные). Так в 1993-1994 году у нас был не только мультиплеер, но и голосовой чат каждый день часа по 2-3 после школы но до прихода родителей. Так продолжалось около полугода, мы приходили домой после школы и резались в Черепашек Ниндзя вторых и третьих, Double Dragon в Контру и Танчики. Родители со временем просекли, что именно мы построили и с удивлением отнеслись с пониманием, просили играть поменьше и после уроков, но убирать конструкцию не заставили. Были и мелкие конфликты, связанные с тем, что у меня кнопки Start и Select не было а у друга были, так что контроль над игрой у меня был значительно меньший чем у него. Например другу могло надоесть играть в контру и он специально умирал а потом нажимал end вместо continue. В принципе завершение игры тоже было на соседе и тут я ничего поделать не мог. Закончилось всё внезапно, сосед с родителями переехал, а в той квартире поселился хмурый подросток лет 17 которому приставки были не интересны. Родители мне потом всё-таки купили Сегу уже и история с супе-удлиннителем джойстика забылась. Странно, больше 30 лет прошло, лица того парня уже не вспомнить, даже имени полного Артем его звали, кажется. Где он что с ним? Зато память сохранила запах канифоли, синей изоленты, обожённый палец при пайке (паял я увлечённо, но довольно плохо) и восторг игры без приставки, но с приставкой. Наш голосовой чат через телефон. Следующий раз я поиграл в мультиплеер в только 1997 году, это был компьютерный клуб и игра Command and Conquer.

Рекомендуемое сообщество

аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что. Смотреть фото аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что. Смотреть картинку аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что. Картинка про аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что. Фото аниме форма голоса основано на реальных событиях правда ли что

Сообщество посвящено игре Genshin Impact.

Офф. ссылки:

База знаний по персам, оружию и т.д.: ссылка
Интерактивная карта Тейвата: ссылка
Сохранение и проверка своих молитв: ссылка
Лучшие билды на персов: ссылка

Группа ВК с лором Геншина: ссылка
ТГ-канал с утечками по Геншину: ссылка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *