анта что за бренд
ANTA Sports
ANTA Sports запись закреплена
Зимний сезон требует тщательного пересмотра собственного гардероба и пополнения его новыми комфортными вещами, среди которых непременно должен быть уютный свитшот ANTA в молочном цвете.
Свитшот обеспечивает необходимую свободу движений в сочетании с подходящей поддержкой при занятиях спортом. А минималистичный крой делает эту кофту желанной в гардеробе любой девушки.
ANTA Sports запись закреплена
Наша баскетбольная команда ANTA TEAM одержала победу в матче против команды «Тимирязевская 2004» со счетом 62:60.
Лидером матча стала Гришина.А. набравшая, 16 очков.
Добытого в третьем периоде большого перевеса по очкам оказалось более чем достаточно, чтобы довести игру до уверенной победы.
Мы поздравляем команду и благодарим всех, кто поддерживает атлетов!
ANTA Sports запись закреплена
Настояший ливень трёхочковых от Клея Томпсона!
В понедельник наш амбассадор Клэй принял участие в полноценной тренировке команды «Golden State Warriors». Пропустивший два сезона из-за травм снайпер, как ожидается, дебютирует во второй половине декабря.
Весь баскетбольный мир ждёт возвращения амбассадора ANTA SPORTS снайпера Golden State Warriors.
«Ненавижу использовать фразу «не могу дождаться», потому что стараюсь наслаждаться текущими моментами жизни. Но сейчас именно тот случай, я не могу дождаться. Я очень сильно люблю играть за «Уорриорз», – заявил Томпсон.
ANTA Sports запись закреплена
WARM LITTLE MILLENNIUM идеально подойдут на пробежку в парке, на шопинг, и даже в ресторан.
Показать полностью.
Как ANTA удалось стать третьим по величине спортивным брендом в мире?
Согласно отчету, опубликованному Hurun, китайский бренд спортивной одежды и оборудования ANTA занимает 46-е место в списке 500 крупнейших предприятий Китая. При этом компания является единственным спортивным брендом, попавшим в этот список.
Справедливо отметить, что Anta Sports является лидером в спортивной индустрии Китая. Сегодня мы расскажем историю бренда и о том, как ему удалось завоевать очень приличную долю не только китайского, но и мирового рынка.
История ANTA
Бренд основан в 1991 году в китайской провинции Фуцзянь. Китай хорошо известен низкой стоимостью рабочей силы, поэтому многие международные бренды производили свою продукцию на местном производстве. Изначально ANTA была как раз таким производителем.
После того, как ANTA стала одним из ведущих брендов спортивной одежды и обуви, ее основатель Дин Шичжун решил, что компании необходимо прекратить производить для других и начать создавать свою продукцию.
В 2001 году ANTA выходит за рамки производства кроссовок и одежды и становится универсальным брендом. В том же году открывается первый фирменный офлайн-магазин в Пекине. В 2007 году ANTA подает заявку на IPO в Гонконге. К тому времени у нее было более 5000 магазинов по всей стране, а к 2011 году их число выросло почти до 8000. Затем в 2009 году компания приобрела итальянский спортивный бренд FILA.
В 2010 году ANTA начала свой путь к электронной коммерции, сотрудничая с Tmall, Jing Dong и VIPshop. Позже они стали партнерами NBA, что привлекло много внимания к бренду внутри страны, так как многие китайские подростки и взрослые любят баскетбол.
Причины успеха
1. Фокус на спортивных товарах
ANTA никогда не перестает приобретать бренды. Все эти бренды объединяет то, что все они являются спортивными. Поэтому, говоря об ANTA, потребители думают о спорте, а когда дело доходит до спорта, опять думают о этом бренде. Поддержка спортивного имиджа — одна из причин успеха.
Сосредоточившись исключительно на спорте, компания инвестирует большую часть своего бюджета в эту область. В 2005 году бренд построил лабораторию спортивной науки, которая является первой подобной организацией в Китае.
2. Мультибрендовая стратегия
FILA — лишь один из многих брендов, которые приобрела ANTA. У компании большой портфель брендов, охватывающий широкий круг групп потребителей, от детей до взрослых, от среднего класса до богатых потребителей, от спортивной до модной одежды. Среди других брендов есть Arc’teryx, Wilson, SUUNTO, MAVIC и Salomon.
3. Активное присутствие как онлайн, так и офлайн
К концу 2018 года у ANTA Sports было более 12 тысяч магазинов, в том числе 10 тысяч магазинов ANTA. Эти магазины постепенно переходят на прямые продажи, что позволяет им контролировать работу, пополнять запасы и перераспределять товары.
И, как мы упоминали ранее, в 2010 году бренд начал свой путь к электронной коммерции. Их онлайн-каналы принесли 20% годовой доход в 2020 году.
4. Инвестиции в продукт
ANTA потратила 5,5% своего бюджета на разработку новых продуктов в 2018 году и имеет исследовательский центр в Лос-Анджелесе, Токио, Сеуле, Милане, материковом Китае и Гонконге с привлечением почти 200 экспертов из 20 стран. На данный момент ANTA подала заявку на получение более 1200 инновационных патентов.
5. Коллаборации со знаменитостями
ANTA работает с профессиональными спортсменами, в том числе в таких областях, как теннис, пинг-понг, и подписала контракты с баскетболистами NBA: Клей Томпсон, Рэджон Рондо, Кевин Гарнетт, Луис Скола и другими.
6. Спонсорские мероприятия
В 2000 году ANTA выступила спонсором Олимпийских игр в Сиднее и вышла на международный рынок. В 2004 году бренд потратил 60 миллионов юаней на сотрудничество с CBA (Китайская баскетбольная ассоциация) в течение трех лет. До этого CBA спонсировалась только международными брендами. ANTA также является стратегическим партнером Олимпийского комитета Китая и будет спонсором Зимних Олимпийских игр в Пекине в 2022 году.
Согласно финансовому отчету компании за первую половину 2020 года, ее годовая валовая прибыль достигла 57%, а 2020 год стал третьим годом, когда наблюдался ее рост, в то время как для трех других основных китайских спортивных брендов: Li Ning, 361 и XTEP такими результатами похвастаться не могут.
Возможные проблемы
За успехом у ANTA есть несколько потенциальных проблем. Во-первых, бренд потратил слишком много времени и средств на расширение своих суб-брендов. Приобретение и управление ими является непростой задачей.
Во-вторых, у Анты нет собственных заводов. Ее продукцию производят сторонние производители. Без фабрик и оборудования финансовое положение компании может очень сильно колебаться. Таким образом, у ANTA мало контроля над производством, что может привести к проблемам с качеством и цепочкой поставок.
В-третьих, хотя портфель ANTA диверсифицирован, одним из их крупнейших предприятий по-прежнему остается сам бренд ANTA. Компания не всегда была известна высококачественными товарами, и ей еще предстоит поработать над этим. Особенно, когда дело доходит до повышения имиджа среди миллениалов и потребителей среднего возраста.
История бренда Anta
Нет, речь ни о Nike или Adidas. Собственно, о них особенно рассказывать нечего. Всем и так понятно, то, что спроектировали в Штатах, априори хорошо. А вот с производством со стороны азиатской части континента наши люди примиряются весьма неохотно. И, как правило, этому есть основания.
В 1991 году в Китае, в городе Цзиньцзян произошло рождение новой звездной компании по производству обуви и одежды для активного отдыха и занятий спортом. Правда, беглое произношение анта, не совсем верно. АН ТА. Имя бренда состоит из двух китайских слов, которые можно обозначить как «удобная ходьба». В этом и суть работы коллектива компании. Сделать комфортным будь то спорт или поход.
Через несколько лет после своего создания, в 1994 году Anta регистрируется как торговая марка. С этого момента можно говорить, что родился новый бренд. Потребовалось совсем немного времени для того чтобы компания вышла на мировые рынки. Удивляться этому не приходится. Команда, работающая в коллективе – это молодые, талантливые мастера своего дела. Но, как говориться, на одном таланте далеко не вывезешь. Нужен толковый двигатель процесса. А кто будет толковее и мощнее, чем само государство, которое инициировало программу по развитию спорта.
1999 год – подписан спонсорский контракт с самым знаменитым теннисистом Китая. Kong Linghui обладателем нескольких чемпионских титулов становится одним из лиц Anta. В этом же году компания умудряется получить международный сертификат ISO 9000 о подтверждении стандартов качества на уровне мировых норм. Это стало гарантом успеха марки. Подтверждение качества, высокая производственная база позволили компании расширить ассортимент выпускаемых товаров.
В 2001 году стартовала линия по выпуску спортивной одежды. Популярность марки на родине росла невероятными темпами. Уже в 2002 году ее назвали «Бренд №1 в Китае». А для страны Восходящего Солнца — это весьма серьезное звание. Наступил период, когда марка активно начинает участвовать во множестве спортивных мероприятий. Занимается спонсорством Олимпиады в Сиднее в 2001 году, а в 2002 она – главный партнер Китайской Баскетбольной Ассоциации CUBA.
На 2005 год приходится открытие лаборатории отвечающей за новейшие технические разработки. Уже к 2007 году Anta имеет несколько тысяч специализированных магазинов, реализующих основные группы товаров бренда.
Продукция в магазинах представлена в двух основных направлениях. Это линия товаров для профессионального спорта. Обувь, выполненная для занятий бегом, имеет легкую структуру, правильную анатомическую форму, специально сконструирована так, чтобы обеспечить дополнительную амортизацию стопе. Кроме отличных профессиональных свойств и очень интересного дизайна, изделия отличаются очень демократичной ценой. Обувь для активного отдыха и повседневной носки имеет традиционно привлекательный вид и находятся в доступном ценовом диапазоне.
Совершенно отдельно нужно сказать о зимней обуви в стиле casual. Их несомненное качество отмечено не только в Китае, но и далеко за его пределами. Это линия обуви из натуральной, высококачественной кожи, опять же на натуральном меху, что очень актуально для местности с низкими зимними температурами. Стоит прибавить к этому систему быстрой шнуровки, анатомическую конструкцию, усиленные пятку и нос, влагостойкость. И идеальная пара для активной прогулки уже есть.
Категорию доступных цен фирма смогла выделить использую заменители натуральным материалам. Надо отдать должное разработчикам, что такая замена никак не сказалась на качестве конечного продукта. Из всех возможных аналогов натуральным материалам при производстве используются максимально близкие по своим свойствам заменители.
В 2007 году Anta меняет свой статус от частного к публичному. После проведения IPO стоимость компании приблизилась к 4 миллиардам долларов.
История Anta
в Пекине открыт первый фирменный магазин. Фирма является спонсором 4-х региональных команд Всекитайской спортивной Олимпиады. 2001-2003 | продукция под торговой маркой ANTA на внутреннем рынке занимает 1-е место среди китайских производителей, являясь безусловным лидером продаж по данным Китайской торговой палаты. |
Вступил в силу Договор с Луисом Скола, игроком команды НБА «Houston Rockets». |
ANTA получила «Сертификат качества» от IR Magazine.
15 мая в мире открылся 5000-й в мире магазин ANTА.
Бренд выступил официальным спонсором национальной сборной на Летних Олимпийских играх 2008 в Пекине.
Олимпийские игры в Пекине дали Анте возможность расширить свою обувь для бизнеса.
2010 – ANTA – официальный спонсор и поставщик экипировки, предоставил всестороннюю поддержку китайской спортивной делегации на Зимних Олимпийских играх в Ванкувере.
Теннисистка Елена Янкович, которую спонсирует ANTA, выиграла BNP Paribas Open.
Звезда NBA Кевин Гарнетт разрывает контракт с Adidas и подписывает контракт с ANTA.
Китайские спортсмены на Олимпийских Играх в Лондоне одеты в экипировку ANTA.
Anta Sports, которая продает спортивную одежду под брендами Fila и Descente, а также под своим собственным брендом Anta в Китае, давно стремилась приобрести этого финского производителя, поскольку стремится расширить свое присутствие за рубежом.
В течение многих лет Анта занималась главным образом проектированием, разработкой, производством и маркетингом серии спортивной одежды, чтобы обеспечить профессиональные спортивные товары на массовом рынке.
В последние годы Анта начали двигаться в полной мере благодаря стратегии «Single-focus, Multi-brand, and Omni-channel», чтобы стать лучшими на рынке спортивной одежды.
ANTA SPORTS выбрана официальным экипировочным партнером Зимних Олимпийских игр 2022 г. в Бейджине.
Анта была официальным спонсором одежды для сборной Китая на Олимпиаде в Рио.
Анта что за бренд
ANTA Sports Products Limited
ANTA SPORTS – самая быстрорастущая из крупных спортивных компаний в мире. На сегодняшний день она стала 3-м в мире спортивным брендом по стоимости, а ее розничная сеть состоит из более чем 10 000 магазинов. Продукция ANTA продается в десятках стран Среднего Востока, Южной Европы, Юго-восточной Азии, Африки, Северной Америки и странах СНГ.
ANTA SPORTS выбрана официальным экипировочным партнером Зимних Олимпийских игр 2022 г. в Пекине.
ПРОДУКТ
Собственное производство позволяет компании предлагать продукцию с непревзойденным сочетанием справедливых цен и высокого качества, которому отдали свое предпочтение сильнейшие профессиональные спортсмены: 3-х кратный чемпион NBA Клэй Томпсон, звезда профессионального бокса Мэнни Пакьяо, легендарный ультрамарафонец Чен Пенбин и многие другие.
ДИЗАЙН
Для удовлетворения потребностей международного рынка ANTA привлекает международную команду дизайнеров из Китая, США, Великобритании, Италии, Японии, Кореи и других стран.
ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ
И РАЗРАБОТОК
Сильная команда разработчиков ANTA SPORTS из специалистов Северной Америки, Европы и Азии внедряет самые современные технологичные решения и создает продукцию привлекательного дизайна с использованием свежих трендов.
ЛАБОРАТОРИЯ
СПОРТИВНОЙ НАУКИ
Компания имеет крупную научную лабораторию, которая разрабатывает продукцию для спортсменов самого высокого уровня – национальных сборных команд и выдающихся атлетов, в числе которых олимпийские чемпионы, звезды NBA и профессионального бокса.