антенна пелена для чего
Антенна пелена для чего
Загодя предвидя истеричные вопли различных параноиков и флудеров, сразу скажу что представленная тут информация, на сегодняшний день является секретом Полишинеля, не является тайной и представлена для общего развития и во избежание пустых трат денег.
Добрый день!
Все мы постоянно видим автомобили утыканные разными антенами, а точнее их муляжами.
Какие фрейдисткие фантазии раскрываются перед нашим взором, тут и 4 «колбасы», и псевдоантенны системы спецсвязи «Кавказ» аж по 2-3шт и топорно выполненная антенна- муляж от Кавказа или Карата на Волге семейства»овцебык» или вообще лес-ёжик антенн на крыше KIA.
Где-то с осени 2009-го любители лохотюнинга активно подхватили идею и стали ставить парами различные «фаллоимитаторы», «колбаски», «стручки», «штыречки» и прочую китайскую херню из автомагазинов и радиорынков на ВАЗы, Нексии, Логаны и даже Смарты.
Причем люди готовы отваливать ради беспощадных русских понтов за муляж того же «Кавказа» и 500$, даже основание антенны выпиленное из дерева их не смущает. Уж лучше красные брызговики саморезами приделать )).
В этой теме я в первую очередь хочу рассказать почему вообще не нужно ничего лепить лишнего на авто, если Вы конечно не пользуетесь радиосвязью, почему не нужно тратить в пустую свои деньги, время и самое главное выглядить лохом и идиотом.
Помимо этого я вкратце расскажу про эти антенны, как это должно выглядеть.
Гостачки закупаются вполне определенные (никаких X3, X5, Land Rover, Cayenne, Hummer и т.д. в массовом порядке там нет) и опытные ИДПС очень хорошо знают кто на каких тачках обычно ездит.
Поэтому понторезы на паркетниках всегда будут выглядеть комично. Похожие расклады, но с большим количеством тонкостей, есть по вэнам, гольф-классу и т.д. Есть конечно зависимость от региона, ну глупо же выглядит номер ГУВД Саратова например на Эскалейде, ВАЗ, Соната, ГАЗ, УАЗ в гражданской раскраске, БМВ, Тоёта в канареечной.
Эта «мода» пошла из Московского региона, но дурной пример заразителен и постепенно пошел по стране. Если обезьяне что-то показать она будет пытаться это повторить. Закон природы.
Помимо того на что ставят антенны, умиляет какие ставят антенны, вернее какого качества, аутентичности. Про китайское шайзе в виде обгрызенных, спиленных почти до основания антенн для вещательного радио или вообще на неопределенный диапазон вообще говорить не буду.
Муляжи же под «Кавказ» (они популярнее «Карата») давно стали потоком продавать на авторынках.
Подделки дикие, не выдержаны даже геометрические размеры, у магнитных антенн под «Карат» даже нет кабеля.
Поэтому дорогие друзья еще раз повторюсь, не занимайтесь ерундой, не позорьтесь, а если что-то лепите, то имейте представление что лепите, куда лепите и для чего.
Визуально наличие аппаратуры системы «Кавказ» на автомобиле определяется в первую очередь по специфической антенне. Антенна системы связи «Кавказ» представляет из себя толстый штырь (с набалдашником) длинной около 30 см., изготовленный из светлого металла и установленный на крыше автомобиля под углом примерно 60-70 градусов к поверхности на эбонитовом основании треугольного профиля. (см. N5)
Настоящие антенны также можно отличить по характерным резиновым уплотнителям в районе соприкосновения основания антенны с кузовом.
На фото N8 Кавказ муляжный. Нет отверстий под саморезы.
Даже у большинства спецмашин 60% антенн либо не подключены, либо муляжи. Ставят-то их в основном «для красоты». Реальные «Кавказы» с трубками стоят на автомобилях ГОН.
«Рожки» (См. N2)
«Шайбы»
В Москве в основном используется таксистами (примерно в 95% случаев), но частично используется в МВД, ФСО, Наркоконтроле. Эпизодически и в количестве ОДНА штука на автомобиль!
«Пелена»- это блокиратор РВУ (радиовзрыв. устр-в). У нее разномастные антенны вперемешку со штырями. Например комплект Пелена-8 имеет в составе 8 антенн.
По поводу свежих отечественных блокираторов РВУ. Для общего развития.
Немного фото с ISSE. Международный салон «Комплексная безопасность 2012». Запоминайте антенны.
Стенд МВД / «Камыш-Сочи». Блокиратор РВУ ( радиоуправляемых взрывных устр-в ).
В отличие от некоторых своих отечественных собратьев имеет возможность перестраивать форму спектра помехи и одновременной работы радиосетей в интересах гос.структур. Т.е можно подавлять и одновременно работать в эфире.
Блокираторы РВУ «Пелена» Конструкторского Опытного Бюро Ралиоаппаратуры «КОБРА».
«Карат».
Немного про «Росу».
СППРС (система правительственной подвижной радиосвязи) «Роса».
Работает по Москве и всем другим городам России и некоторых экс республик СССР.
В провинциальных городах, где нет других систем, РОСА активно используется при любом визите первых лиц государства.
Используется с 70-80-ых для высших правительственных чинов. Есть в упоминаниях о первой мобильной связи, которой пользовался Л. И. Брежнев. Вспомните старые машины с приблизительно 40-сантиметровым штырем над ветровым стеклом. Привет от Дорогого Леонида Ильича =)
Постарайтесь не путать:
1.»Кавказ»
2.»Карат»
3.»Ангстрем»
4.»Роса»
Мало того, некоторые отечественные комплексы мобильной спецсвязи занимают багажник, человек обязан иметь при себе табельное и не имеет права покидать авто.
Так что лучше установить себе это ). Вот это будет понт так понт.
И поймите пожалуйста что рамочки, номера, антенки и прочие «малиновые штаны» в приличных кругах это уже прошло и пошло
Инфо с форума Radioscanner.ru
Одни понтуются, лепя муляжи на свои таратайки, другой понтуется, расписывая эти муляжи. дрыньтаньянство в чистом виде.
Какое отношение все эти понты имеют не то что к оружию и охоте (об этом даже и речи нет), а хотя бы к «радиостанциям и различным приборам связи»?
Зачем тут эта картинная галерея? Польза кому какая от неё?
Хлам.
Загадка рожек на крыше авто раскрытa
Всем привет, хотел поделится инфой для общего развития, теперь пользователи драйва будут знать что за пресловутые антенны устанавливаются на крыше автомобиля и для чего это надо
Назначение:
Автомобильный вариант с расширенным диапазоном частот
Технические характеристики:
Изделие предназначено для защиты от радиоуправляемых взрывных устройств.
Устанавливается на легковом автомобиле и может работать во время движения и на стоянке с работающим двигателем.
Диапазон рабочих частот: 20…6000 МГц.
Суммарная выходная мощность: не менее 150 Вт.
Для наиболее эффективного подавления сотовой связи стандартов GSM 900/1800 и 3G в изделии применены специальные виды модуляции помехового сигнала, оптимизированные под конкретные стандарты сотовой связи.
Изделие обеспечивает максимально эффективное подавление широко распространенных радиоустройств, работающих на частотах 433 МГц.
Напряжение питания: 13,8 (±1,2) В.
Потребляемая мощность: не более 1050 Вт.
Масса передатчика: не более 33 кг.
Габаритные размеры передатчика: 552×732×150 мм.
Средний радиус защитной зоны (при длине линии радиоуправления РВУ не менее 200 м и Рпрд ≤5 Вт) составляет не менее 60 метров.
Передатчик размещается в багажнике легкового автомобиля с помощью крепления, придаваемого к изделию. Электропитание осуществляется от бортовой сети автомобиля через кабель, входящий в комплект изделия. Управление передатчиком изделия осуществляется с помощью пульта дистанционного управления из салона автомобиля по кабелю длиной 6 метров.
Изделие комплектуется внешними автомобильными антеннами (8 шт.) и литерными передатчиками 3500…4200 МГц, 4200…5000 МГц, 5000…6000 МГц, которые устанавливаются на крыше автомобиля на магнитных основаниях и с помощью кабелей подключаются к соответствующим литерным выходам основного передатчика. При заказе аппаратуры необходимо указывать марку автомобиля, на который планируется установить изделие.
По данным из инета нашел цифру что топовая комплектация 498 т.рублей
Теперь становится ясно что большинство автомобилей использующих имитаторы этой системы просто замаскированы, как и броне авто (внешне при правильной расстановке брони почти не отличимых от гражданских версий, за исключением некоторых мелочей)
Так что если увидите такие авто с рожками на дороге, будьте внимательны, вдруг кто то захочет устроить покушение или диверсию на выскопоставленного владельца данного авто
Все фото и большинство инфы набрано с просторов инета, плод моего воображения, и не имеет прямого отношения к конкретным лицам и организациям, не является рекламой.
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Метки
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Для чего нужны странные антенны на правительственных авто (19 фото)
Этот интересный пост расскажет вам о назначении странных антенн и приспособлений, которые устанавливают на правительственные автомобили и автомобили сопровождающего кортежа. Итак, читаем подробное описание всех таких приспособлений в продолжении поста.
1
Появление непонятных антенн и других приспособлений на крышах автомобилей берет начало со времен СССР. В те времена КГБ и другие спецслужбы использовали их для обеспечения конфиденциальной связи, прослушки и пр. Использовали их в армии и Гараже Особого Назначения (ГОН) — при перевозке высших лиц государства.
2
3
Довольно проблематично узнать, что на самом деле есть в автомобилях президентского кортежа, например. Но частично раскрывает тему обеспечения безопасности при передвижении один из автомобилей кортежа Барака Обамы.
4
5
6
Ведра или черные горшки
Большинству интересно знать, что за черные «ведерки» можно встретить на правительственных и просто дорогих автомобилях. Некоторые путают их с мигалками, якобы накрытыми чехлами. К слову, когда в 2011-м году СМИ написали о кортеже нардепа от ПР Юрия Иванющенко (в узких кругах — Юра Енакиевский), журналисты и перепутали «ведерки» с мигалками. Уже после публикации в качестве «P.S.» было дописано, что это вовсе не мигалки, а якобы «Пелена».
7
8
9
10
В странах СНГ они представлены, в основном, как старыми, так и новыми «Кавказ», «Карат», «Ангстрем» и «Роса». Все это комплексы спецсвязи, которые, если внедряться в подробности, имеют существенные отличия. Одним из первых, кто начал их использовать, является Леонид Ильич Брежнев. Именно на его авто можно увидеть установленные под углом полуметровые антенны от системы правительственной подвижной радиосвязи «Роса».
11
Применение каждого из этих комплексов заключается в обеспечении защищенной связи руководителей силовых структур и правительственных чиновников. Чтобы было понятнее, в чем заключается спецсвязь, для примера рассмотрим «Кавказ» (и вспомним заодно антенну на Мерседесе Виктора Федоровича).
«Кавказ». Разделен на 7 кодовых групп. В зависимости от типа может обеспечивать как просто защищенную телефонную и документальную связь, так и связь с подвижными объектами (самолетами, кораблями и пр.). Комплексно использует каналы проводной, коротковолновой и спутниковой связи. Версия же «Кавказ-7» представляет собой защищенный канал телекодовой связи с целью незамедлительного доведения информации о ядерном нападении до первых лиц государства независимо от их местонахождения и трансляции в систему централизованного боевого управления принятого решения (санкции) на организацию ответных действий (применение ракетно-ядерного оружия).
На автомобилях распознать наличие «Кавказа» можно по антенне в виде 25-30-сантиметрового штыря с треугольным основанием, установленного под углом 60-70 градусов.
12
13
Небольшие «рожки» на крыше автомобиля могут свидетельствовать о наличии эфирного наземного цифрового телевидения DVB-T(2). Поначалу эта роскошь встречалась на правительственных авто и машинах руководителей спецслужб.
14
Со временем подтянулись и бизнесмены, которым тоже захотелось иметь цифровое ТВ. Цена — порядка 1000 грн.
Изначально такой тип антенны использовался для применения в сети конфиденциальной криптозащищенной связи для спецслужб и высших органов власти. Со временем перекочевал и на автомобили гражданских лиц, включая таксистов (в России таких много).
15
Плюс такой антенны заключается в том, что она имеет круговую диаграмму направленности в горизонтальной плоскости — можно общаться с «абонентами» при помощи мобильной радиостанции, независимо от расположения автомобиля. На гражданских авто может использоваться как GSM-3G-антенна, которая улучшает качество связи и мобильного интернета от обычного 3G-модема. Цена — от 300 гривен.
Изредка можно встретить на автомобилях подобного рода «тарелки». Такие антенны используются для радиомониторинга и радиоконтроля — обнаружение, пеленгация и анализ радиосигналов, что необходимо для обеспечения общественной и национальной безопасности, а также контроля распределения частот на государственном уровне.
16
17
Всех слышу, все вижу
18
19
Для чего нужны странные антенны на правительственных авто (19 фото)
Этот интересный пост расскажет вам о назначении странных антенн и приспособлений, которые устанавливают на правительственные автомобили и автомобили сопровождающего кортежа. Итак, читаем подробное описание всех таких приспособлений в продолжении поста.
Появление непонятных антенн и других приспособлений на крышах автомобилей берет начало со времен СССР. В те времена КГБ и другие спецслужбы использовали их для обеспечения конфиденциальной связи, прослушки и пр. Использовали их в армии и Гараже Особого Назначения (ГОН) — при перевозке высших лиц государства.
Довольно проблематично узнать, что на самом деле есть в автомобилях президентского кортежа, например. Но частично раскрывает тему обеспечения безопасности при передвижении один из автомобилей кортежа Барака Обамы.
Ведра или черные горшки
Большинству интересно знать, что за черные «ведерки» можно встретить на правительственных и просто дорогих автомобилях. Некоторые путают их с мигалками, якобы накрытыми чехлами. К слову, когда в 2011-м году СМИ написали о кортеже нардепа от ПР Юрия Иванющенко (в узких кругах — Юра Енакиевский), журналисты и перепутали «ведерки» с мигалками. Уже после публикации в качестве «P.S.» было дописано, что это вовсе не мигалки, а якобы «Пелена».
В странах СНГ они представлены, в основном, как старыми, так и новыми «Кавказ», «Карат», «Ангстрем» и «Роса». Все это комплексы спецсвязи, которые, если внедряться в подробности, имеют существенные отличия. Одним из первых, кто начал их использовать, является Леонид Ильич Брежнев. Именно на его авто можно увидеть установленные под углом полуметровые антенны от системы правительственной подвижной радиосвязи «Роса».
Применение каждого из этих комплексов заключается в обеспечении защищенной связи руководителей силовых структур и правительственных чиновников. Чтобы было понятнее, в чем заключается спецсвязь, для примера рассмотрим «Кавказ» (и вспомним заодно антенну на Мерседесе Виктора Федоровича).
«Кавказ». Разделен на 7 кодовых групп. В зависимости от типа может обеспечивать как просто защищенную телефонную и документальную связь, так и связь с подвижными объектами (самолетами, кораблями и пр.). Комплексно использует каналы проводной, коротковолновой и спутниковой связи. Версия же «Кавказ-7» представляет собой защищенный канал телекодовой связи с целью незамедлительного доведения информации о ядерном нападении до первых лиц государства независимо от их местонахождения и трансляции в систему централизованного боевого управления принятого решения (санкции) на организацию ответных действий (применение ракетно-ядерного оружия).
На автомобилях распознать наличие «Кавказа» можно по антенне в виде 25-30-сантиметрового штыря с треугольным основанием, установленного под углом 60-70 градусов.
Небольшие «рожки» на крыше автомобиля могут свидетельствовать о наличии эфирного наземного цифрового телевидения DVB-T(2). Поначалу эта роскошь встречалась на правительственных авто и машинах руководителей спецслужб.
Со временем подтянулись и бизнесмены, которым тоже захотелось иметь цифровое ТВ. Цена — порядка 1000 грн.
Изначально такой тип антенны использовался для применения в сети конфиденциальной криптозащищенной связи для спецслужб и высших органов власти. Со временем перекочевал и на автомобили гражданских лиц, включая таксистов (в России таких много).
Плюс такой антенны заключается в том, что она имеет круговую диаграмму направленности в горизонтальной плоскости — можно общаться с «абонентами» при помощи мобильной радиостанции, независимо от расположения автомобиля. На гражданских авто может использоваться как GSM-3G-антенна, которая улучшает качество связи и мобильного интернета от обычного 3G-модема. Цена — от 300 гривен.
Изредка можно встретить на автомобилях подобного рода «тарелки». Такие антенны используются для радиомониторинга и радиоконтроля — обнаружение, пеленгация и анализ радиосигналов, что необходимо для обеспечения общественной и национальной безопасности, а также контроля распределения частот на государственном уровне.
Всех слышу, все вижу