антифриз мобайл легенд что такое
Антифриз мобайл легенд что такое
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
Mobsgame — гайды, новости, стримы
База знаний по игре Mobile Legends
Словарь геймера. Игровой сленг в Mobile Legends
от Админ
В данной теме будут собраны и описаны различные термины, которые можно встретить в игре.
1. KDA (КДА) — сокращённо от Kill/Deaths/Assists. Усреднённый показатель количества убийств, смертей и помощи в общей статистике. КДА отражает активность игрока, чем он выше – тем результативнее игрок. Посмотреть КДА можно в профиле.
2. Winrate (Винрейт, иногда просто «ВР») — общий показатель процента побед. Считается он из расчета сыгранных матчей на долю побед, например если на сотню игр приходится 67 побед, то винрейт составляет 67%.
4. Buff (Бафф) — баффом принято называть любой положительный эффект, который временно усиливает персонажа. Это может быть бонус от убийства лесного монстра или какая-нибудь способность героя.
5. Debuff (Дебафф) — противоположность баффу, любой негативный эффект накладываемый на героя. Яркий тому пример ультимейт Вексаны, который медленно наносит урон и запрещает цели восстанавливать здоровье.
6. Perk (Перк) — бонус от эмблем 20, 30, 40 уровней.
7. Spell (Спелл) — боевое заклинанием: вспышка, возмездие, казнь и тд.
8. Dispell (Диспелл) — способность, которая разом снимает любой негативный эффект или контроль, это спелл очищение, второй навык Кагуры, ультимейт Мии и прочее.
9. Skill (Скилл) — уникальный навык героя. Иногда скиллом называют навыки самого игрока. Скилловый игрок, то есть опытный, сильный игрок.
10. Ability (Абил, Абилка) — как и скилл, принято считать способностью героя.
11. Heal (Хил) — лечение, исцеление. Как правило, хилом является навык определенного героя, который способен восстанавать здоровье союзных персонажей (Рафаэль, Эстес, Минотавр). Соответсвенно хилить, значит лечить.
12. Stun (Стан) — оглушение. Состояние, когда жертва обездвижена, не способна бить и использовать навыки. Застанить – оглушить.
13. Disable (Дизейбл) — любое умение персонажа, применив которое на врага можно сильно его ограничить. Например, это замедление, обездвиживание, запрет на использование заклинаний и тд. Дизейбл – любой навык контроля в игре.
14. Cooldоwn (Кулдаун, часто пишут «КД») — откат способности героя. КД способности значит, что навык не готов и ещё перезаряжается.
15. Achievement (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт награду.
1. Pick (Пик) — стадия, когда игроки выбирают героев. Пикнуть героя, значит взять героя.
2. Meta (Мета) — неофициальное название группы из нескольких героев, которые зарекомендовали себя как самые лучшие и эффективные в своём классе. Быть в мете, означает что герой сейчас актуален на высокоуровневой игре. Стоит отметить, что мета постоянно меняется с выходом новых обновлений, так как в них кого-то нерфят (ослабляют), а кого-то баффают (усиливают).
3. ADC (АДК) — Attack Damage Carry. Некоторые игроки ошибочно называют всех стрелков АДК. Для АДК характерны высокая скорость боя, большие критические удары, урон. Отличительная сторона АДК в том, что первую стадию игры они не представляют существенной угрозы и выполняют роль нахлебников, пока их подтягивает команда. Но в лейт (поздней) игре, АДК получает необходимый закуп и уже он тянет всю свою команду.
4. APC (АПК) — Ability Power Carry. То же, что и АДК, только здесь акцент на магический урон. Яркие представители АПК, это Циклоп, Кагура.
5. Support (Саппорт, Сап) — герой поддержки (Дигги, Ангела, Нана и тд). Задача саппорта состоит в максимальном усилении своей команды и ослаблении вражеской.
6. Assassin (Ассасин, Ас) — герой класса Убийца. Для Убийцы характерны большой мгновенный урон и мобильность.
7. Tank (Танк) — герой танк обладает внушительным количеством брони и здоровья. Танки также обладают необходимыми навыками инициатора и всегда служат своей команде в качестве живого щита, начинающего любую битву.
8. Offtank (Оффтанк) — запасной танк, менее выносливый и без навыка инициатора, но обладающий контролем, уроном или способностью быстро восстанавливать здоровье.
9. Damage (дамаг, демейдж) — урон, повреждение.
10. Defense (деф, защита) — броня героя.
11. Resist (Резист) — магическое сопротивление.
12. Top line (Топ) — верхняя линия.
13. Mid line (Мид) — средняя линия.
14. Bot line (Бот) — нижняя линия.
15. Gank (Ганк) — внезапное нападение на врага, заведомо не готового к бою.
16. Report (Репорт) — жалоба.
17. Stream (Стрим) — прямая трансляция игры. Человек, который ведёт его, зовётся стримером.
18. AFK (АФК) — Away From Keyboard. АФК, это когда игрок полностью бездействует, стоит на месте, не играет.
19. Leave (Лив) — добровольный, намеренный выход из игры.
20. Push (Пуш) — разрушение, снос вражеских башен.
21. Def (Деф) — защита своих башен, базы.
1. LOL (лол) — используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме.
2. GG (гг) — Good Game. Аббревиатура дошедшая до нас ещё с самой первой MOBA, означает признание поражения. В русской манере, выражение «гг» может употребляться и в качестве смеха тоже: «гыгыгы». Или же отлично сыгранную игру.
3. Noob (Nub, Newbie, Нуб) — неопытный игрок, новичок.
4. Feeder, Retard (Фидер, Ретард) — ужасно плохой игрок, который вечно умирает и только тянет свою команду вниз.
5. Booster (Бустер) — опытный игрок, который за оплату помогает поднять ранг или статистику.
6. Top (Топ) — человек, входящий в список ведущих игроков того или иного рейтинга.
7. Рак — ещё одно слово со времен Доты, означает человека с плохим уровнем игры. Подразумевается наличие клешней вместо рук, что затрудняет ему нормально жать на кнопки.
8. Задрот – игрок проводящий в игре слишком много времени. Иногда употребляется как в оскорбительном, так и положительном тоне. Зависит от контекста.
9. S1 (S2, S3, S4, S5) — обращение к человеку в момент пика. S1 означает слот один, первый слот – игрок на первом слоте.
10. Invite (Инвайт) — приглашение в игру.
11. Твинк — второй аккаунт. Чаще называют людей, чьи помыслы нагибать Лоу ранги.
Антихил Mobile Legends
Антихил – предметы в игре Mobile legends, предназначенные для уменьшения восстановления ОЗ врага, от регенерации или вампиризма.
Гайд по использованию Антихил
Первое что надо понять в такой ситуации, это за счет чего вражеская команда получает восстановление здоровья. Если же это одиночная цель в виде Алукарда, которая выкашивает пол команды, то поможет предмет антихил – Трезубец.
Для магов есть уже старый предмет, но так же как и Трезубец не пользуется особой популярностью – Ожерелье Заточения.
Эта вещь, дает магам на много больше характеристик, чем трезубец бойцам или стрелкам. Как раз Ожерелье будет контролировать регенерацию от того же Эстеса или других героев поддержки.
Делается это очень легко: берется маг с массовыми заклинаниями и во время драк, атакует по всем противникам, сразу после ваших заклинаний, Эстес станет бесполезным и не сможет достаточно восполнить здоровье своей команды.
Видишь Эстеса – бери антихил
Не секрет, что эстэс лучший хиллер в МЛ. При использовании своей улитамитивной способности, вылечивает всю команду с огромной скоростью. А уж если в команде грамотный танк, вы просто не сможете внести летальный урон.
Грамотным решением будет взять антихил, под мага или поддержку, а также под дд. Как правило, предмет антихила, полностью контрит Эстеса и делает его беспомощным.
Фишки
Если собрать Ожерелье Заточения Дигги, то во время состояния яйца, он сможет уменьшать восстановление здоровья вражеским персонажам
Основные термины в игре Mobile Legends BANG BANG
Вы новичок в MOBA играх или знаете не всю терминологию? Тогда вы в правильном месте!
Также читайте полное описание механик и фишек в игре – полное руководство для игроков.
Данная статья не полная и постоянно обновляется
Общие термины
Pick (пик)
Выбор героя. Пикнуть – выбрать героя
После ранга Эпик, пик становиться поочередным и после бана 4 героев.
Бан (Ban)
Запрет на выбор (пик) определенного героя
S1, S2, S3, S4, S5
Номер игрока в списке, как правило так быстрее и удобнее обращаться к игрокам.
После ранга эпик, банят героев игроки S4 и S5
Swap или switch (свап, свапнуть)
Начинается с ранга “Эпик“, когда герои выбираются по очереди. Возможность уступить очередь на выбор героя или после выбора поменяться героями с другим игроком.
Meta(мета)
Сильнейшие или самые играбельные герои в данный сезон, как правило меняется в зависимости от выхода новых героев или изменение характеристик героев
Adc (адк)
Герой, как правило, с сильным и быстрым физическим уроном, который слаб в начале игры и силен в конце.
Также некоторые игроки так называют стрелков, хотя правильно их называть MM (MarksMan)
Герой, как правило, с сильным и быстрым магическим уроном, к примеру Лилия.
Термин используется крайне редко
Убийство вражеского героя, при помощи тактики. Как правило из засады с количественным преимуществом. К примеру: один герой провоцирует (байтит) вражеского героя следовать за ним, из-за низких показателей ОЗ, прямиком в засаду.
Push (Пуш)
Баф (buff)
Специальное усиление героя, который можно получить при убийстве нейтральных крипов. За убийство красного монстра (red buf), герой получает прибавку к урону, как правило красный баф берет мм. За убийство синего монстра(blue buf) герой получает уменьшение перезарядки навыков и потребления маны(энергии), как правило синий баф берет маг или убийца. Также есть баф на золото у желтого монстра и баф на регенерацию у зеленых монстров, а также у черепахи.
Черепаха
Особый нейтральный монстр, который находится в центральной части карты слева или справа. На мини карте имеет свое обозначение. За убийство черепахи, вся команда получает 150 золота, а убийца черепахи получает особый баф.
Особый нейтральный монстр, который появляется в 9:15 от начала матча, заменяя собой черепаху. За убийство вся команда получает золото, а также Лорд идет пушить самую слабую линию врага.
Атрибуты в Mobilelegends
Для начала разберемся, каким бывает урон. Урон бывает ФИЗИЧЕСКИМ ( Красным), МАГИЧЕСКИМ (Синем), ЧИСТЫМ (Белый). Разделить классы героев по урон не получится, так как в каждом классе есть герои и с физической атакой и магической и при сборке предметов, это нужно учитывать. И у каждого героя есть магическая защита и физическая, различаются лишь показатели. Чистый урон, некоторые герои наносят скиллами и он игнорирует защиту
Физический Вампиризм
Атрибут для восстановления Очков Здоровья (ОЗ) при нанесение базовой ФИЗИЧЕСКОЙ атаки
Магический Вампиризм
Восстановление ОЗ от МАГИЧЕСКОГО урона ( И с базовой магической атаки и с магических спеллов)
Вампиризм от навыков
Восстановление ОЗ от навыков
Физическая защита
Атрибут для снижения физического урона
Магическая защита
Снижение магического урона
Физический проникновение
Снижение физической защиты врага
Магическое проникновение
Снижение магической защиты врага
Шанс крита
Шанс при ударе нанести двукратный урон (повышается предметами)
Уменьшение времени перезарядки
Уменьшает время восстановления заклинаний. Максимально можно уменьшить на 40%
Длительность
Продолжительность времени эффекта или состояния
Физический бонус
Процентная прибавка к урону спелов от физического урона
Магический бонус
Процентная прибавка к урону спелов от магического урона
Бонус ОЗ
Процентная прибавка от максимального ОЗ героя
Гайд по механикам в mobile legends
В игре mobile legends 96 уникальных героев. Такое разнообразие героев, рождает огромное количество механик. Как правило, большинство из механик, ограничивают использование навыков, передвижение и/или использование базовых атак у вражеских героев.
Оглушение
Состояние, при котором цель не может двигаться, наносить базовые атаки и использовать навыки. Можно снять очищением (Боевое заклинание). Можно уменьшить длительность Прочными сапогами. Яркий пример первый скилл Хилоса.
Заморозка
Тоже оглушение, можно снять очищением, но эффект Прочных сапог не действует. Яркий пример пассивный навык Авроры
Подавлен
Самый продвинутый вид оглушения, нельзя ничем снять, сапоги не действуют
Подброшен
Состояние, при котором цель взлетает в воздух. Является тем же оглушением, только с другим визуальным эффектом. Яркий пример ульта Бэйна
Превращен
Состояние, при котором цель не может наносить базовые атаки и использовать навыки. Скорость передвижения заметно уменьшена. Визуально герой превращен в другое существо.
Немота
Состояние, при котором цель не может использовать навыки. Яркий пример, второй навык хелкарта.
Обездвижен
Состояние, при котором цель не может двигаться. Яркий пример ульта циклопа
Связан
Состояние, при котором цель не может двигаться, использовать рывок или вспышку.
Испуг
Состояние, при котором цель не может наносить базовые атаки и использовать навыки. Цель двигается в случайном направлении. Яркий пример второй навык Вексаны
Насмешка
Состояние, которое заставляет цель атаковать базовыми атаками заклинателя. Яркий пример второй навык Гатоткачи.
Неуязвимость
Состояние, при котором цель не получит физический или магический урон, а также обладает иммунитетом к навыкам. Яркий пример предметы Зимний жезл и Ветер природы.
Маскировка
Состояние, при котором вражеские герои не видят цель, а также не могу нанести прицельный урон. Яркий пример ульта мии
Антифриз мобайл легенд что такое
Как и во всякой MOBA-игре, в Mobile Legends реализована удобная система приобретения предметов, позволяющих сделать своего героя сильнее в течение матча. В этом гайде мы рассмотрим то, как работает айтем-система в игре и как лучше использовать предметы для эффективной игры.
О том, как работают предметы
В процессе матча вы зарабатываете золото, убивая вражеских крипов и героев, разрушая башни и истребляя монстров в лесу. Это золото можно потратить на приобретение предметов, повышающих те или иные характеристики вашего персонажа — для этого просто нужно кликнуть по кнопке в верхнем правом углу экрана и выбрать нужный предмет в открывшемся окне. Так как игра обычно идёт в высоком темпе, зачастую вам некогда долго выбирать предметы, так что в Mobile Legends предусмотрена система рекомендаций — когда вы набираете нужное количество золота, возле кнопки “магазина” высвечиваются иконки с предметами, нажав на одну из которых можно быстро купить рекомендованную вещь. Список рекомендованных вещей можно менять до матча — например, менять высвечивающиеся предметы местами (чтобы они появлялись в разной последовательности). Получив предмет, вы сразу же получаете его бонусы, так что долго мешкать с выбором не рекомендуется — зачастую даже потраченная пара секунд может оказаться критичной для игры.
Какие бывают предметы в игре?
В Mobile Legends предметы делятся на категории Атака, Магия, Защита, Движение и Охота — именно эти вкладки вы увидите, если откроете “магазин”. Также в “магазине” присутствует вкладка Рекомендовано — там собраны предметы, которые рекомендуется закупать герою.
Всего предметов в игре 45 штук и они делятся на два вида — базовые и продвинутые. Базовые дают меньший прирост к характеристикам, а продвинутые, соответственно, круче, мощнее и интереснее — они добавляют больше единиц к характеристикам и дают дополнительные способности, например “вампиризм”. Базовые вещи причисляются к первому рангу, тогда как продвинутые могут быть второго и третьего рангов соответственно. Разница между рангам в том, что предметы высшего ранга могут “собираться” из предметов низшего ранга — т.е., например, если у вас есть два больших меча (они первого ранга), то вы сможете собрать меч легиона (он второго ранга). Не переживайте, вам не придётся мудрить с крафтом посреди напряжённой битвы — если у вас нет того или иного предмета для предмета высшего ранга, то этот предмет просто будет стоить дороже на то количество золота, которое требуется для покупки недостающих предметов. При овладении предметом высшей категории предметы низшей категории поглощаются. Впрочем, не думайте, что сможете просто накупить много одинаковых дешёвых предметов и получить преимущество над высокоуровневым сетом предметов — всего можно носить лишь 6 вещей, так что улучшать свою экипировку следует как можно активнее. Также стоит учитывать, что уникальные прибавки к характеристикам не складываются между собой — например, если вы купите два меча, дающих +40 к атаке и уникальные +8% вампиризма, то получите +80 к атаке, но всё те же +8% вампиризма.
Что дать моему персонажу?
Прежде всего нужно понять, что для каждого из героев существует своя сборка предметов, которая делает его максимально эффективным (с учётом того, что вы умеете играть за означенного героя правильно), так что самого крутого меча или самых лучших ботинок в игре нет.
Играй Mobile Legends На ПК
Если вы играете быстрым и хрупким персонажем-стрелком (например, Лейлой), то старайтесь покупать предметы, дающие вампиризм и увеличивающие как скорость перемещения, так и скорость атаки — подобные герои больше годятся для отстрела крипов, чем для потасовки с другими героями, так что следует делать акцент именно на скорости и “лесных” улучшениях экипировки.
Если ваш выбор — танк, то прежде всего вам нужно улучшать здоровье. Большой запас здоровья позволит дольше держаться в живых и, следовательно, позволит вашим союзникам дольше оставаться в безопасности у вас за спиной. Обычно в таких случаях лучше всего концентрироваться на покупке хорошей брони с бонусами к регенерации. Стальное Сердце или Нагрудник Грубой Силы весьма хороши для таких персонажей в любом случае.
Быстрые персонажи ближнего боя обычно должны сосредоточиться на скорости и силе атаки вкупе с дополнительными бонусами — старайтесь брать всё, что вас ускоряет и усиливает, при этом ослабляя и замедляя врагов. Таким персонажам-дамагерам не нужно стоять на месте и их основной задачей является быстрое устранение вражеских героев — так что любые ослабления героев и увеличения атаки вам только в плюс.
Играя за саппортов, старайтесь усиливать свою защиту и скорость передвижения, а также закупать предметы, снижающие кулдаун скиллов — вам чаще всего будет нужно использовать именно их, а не стандартную атаку. Книга Мудрецов, Том Зла и Зачарованный Талисман — ваш выбор.
Если же вы хотите быть джанглером и быстро скакать между лайнами, то выбор очевиден — вам понадобится побольше бонусов к скорости передвижения и убийству монстров. Также набор экипировки джанглера зависит от того, как именно он хочет сражаться — если вы хотите помогать союзникам в ближнем бою, то набирайте мечей для атаки, а если вам больше по душе саппорты, то берите магическое снаряжение, повышающее регенерацию маны и снижающее кулдаун скиллов.
Заключение
Правильный подбор снаряжения позволит вам иметь преимущество над врагами, какими бы сильными или хитрыми они ни были. Не стоит пытаться прокачать всё и сразу — гораздо лучше концентрировать мощь снаряжения на какой-то одной функции героя. Также не старайтесь как можно быстрее тыкнуть в иконку с рекомендованным снаряжением — иногда лучше подкопить немного золота и купить вещь получше (особенно в начале матча, когда критических моментов в игре меньше).
Надеюсь, что данный гайд смог донести до вас необходимую информацию о предметах в Mobile Legends и в матчах вы будете покупать именно то снаряжение, которое сделает вас сильнее и позволит выиграть!