антифриз розовый и зеленый в чем разница

Антифриз красный или зеленый. Их отличие.

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Многие владельцы иномарок заливают в своих железных коней красный антифриз, другие заливают зеленый. А вот в чем разница между этими двумя антифризами не знают, отличия конечно в цвете, но не только.

Антифриз красный или зеленый и их отличие

Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.

Комментарии 10

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Не дурачьте народ по поводу отличия красного и зеленого антифриза! Покрасить в разный цвет можно что угодно! Различие антифризов — в их составе, а не в цвете. Вот хорошая статья на эту тему: peakauto.ru/blog/vse-ob-a…/kakoy-antifreeze-vybrat/

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

пож-та, все претензии к источнику издания.

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

В современных автомобилях не используются медь или латунь, только алюминий и его сплавы, однако почти везде, производитель льет красный антифриз

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Ну как знать. Легаси и форестеры некоторых комплектаций имели латунный радиатор печки.

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Понял вас. Спасибо большое) О кулстриме тоже наслышан, так что буду брать его

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

У меня во встал вопрос. А могу ли я залить в Toyota camry g12++, если был залит g12+?

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Нет. Смешивать нельзя. Все должно четко совпадать

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

По подробней по сабжу 🙂

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

и хер теперь пойми ))

Ещё говорят мол у разных производителей разная цветовая маркировка.

Прогуглив дальше и поначитавшись понял что до лампочки какой цвет, надо читать состав и класс жижи ) чтобы к двигу подходил. У разных производителей разные цветовые дифференциации.

Источник

Все об антифризе: как выбрать, когда менять, от чего зависит цвет

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Что такое антифриз

Помимо того, что она могла замерзнуть в холодную погоду при неработающем двигателе, она также способствовала образованию коррозии и накипи на деталях. В результате, водителю приходилось постоянно сливать и наливать воду в машину, что было неудобно. Впрочем, решением это проблемы ученые занялись еще в начале прошлого века, и первые антифризы на основе глицерина появились в 1920-х.

Зачем нужен антифриз

Главная функция антифриза — охлаждение двигателя. Принцип действия достаточно прост: жидкость циркулирует по системам благодаря особому насосу и охлаждает мотор, а также поддерживает его оптимальную температуру. Однако это не единственная функция антифриза. Также химическая жидкость защищает систему охлаждения от замерзания, коррозии и накипи. Кроме этого, антифриз предохраняет резиновые шланги, уплотнители и пластмассовые детали системы от высыхания и растрескивания. Таким образом, антифриз позволяет мотору работать бесперебойно при низких температурах окружающего воздуха.

Нужно ли менять антифриз

Дело в том, что со временем могут теряться свойства присадок, которые входят в состав антифриза. В результате, уменьшаются антикоррозийные и защитные свойства жидкости, а на стенках и в каналах системы охлаждения появляются коррозийные отложения. Кусочки ржавчины могут забить радиатор или повредить термостат. Итогом этого станет перегрев двигателя, что негативно скажется на его мощности и топливной экономичности, а в будущем может закончиться и вовсе поломкой мотора.

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Когда нужно менять антифриз

Чаще всего производитель сам указывает срок эксплуатации своих технических жидкостей. Просмотреть их можно в интернете или на самой емкости с антифризом. Обычно срок службы охлаждающей жидкости составляет два года. Также бывают антифризы так называемого длительного действия, которые прослужат около четырех лет.

Однако следует помнить, что если машине приходится ездить в тяжелых условиях, например, по бездорожью или в частых пробках, нагрузка на двигатель возрастает многократно, поэтому замену технической жидкости придется производить раньше указанных сроков. Так что никогда не будет лишним заглянуть в расширительный бачок и проверить антифриз. Если уровень жидкости находится ниже минимальной отметки, необходимо произвести ее замену. То же самое следует сделать, если антифриз изменил свой цвет или в нем стали заметны коррозийные осадки.

Какие виды бывают

На данный момент на рынке предлагают разные типы антифризов. Они отличаются по своему составу и цвету. Условно их можно разделить на четыре группы:

1. Неорганические (традиционные)

Такой антифриз в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Например, к этой группе антифризов относится применяемый еще в СССР тосол и его различные модификации. Один из минусов таких жидкостей — небольшой срок службы (около двух лет). Кроме этого, в процессе работы они образуют на всех металлических деталях двигателя оксидную пленку, которая защищает от коррозии, однако одновременно ухудшает теплоотвод. Для старых моторов это не было проблемой, а вот на новых двигателях с высокой степенью форсировки наверняка приведет к перегреву.

2. Органические (карбоксилатные)

Карбоксилатные антифризы обозначаются маркировкой G12 или G12+. Основу присадок у этих жидкостей составляют органические кислоты, которые в отличие от неорганических не образуют накипи и налета. В первую очередь, карбоксилатные антифризы подходят для современных алюминиевых двигателей.

При использовании жидкости в патрубках не образуется пленки, благодаря чему значительно увеличивается теплоотвод, Кроме этого, он не осыпается спустя какое-то время и не забивает систему охлаждения. Срок службы охлаждающей жидкости — около 5 лет. Карбоксилатные антифризы эффективно защищают металлы от коррозии и кавитации и, таким образом, обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя.

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

3. Гибридные

Как не сложно догадаться по названию, гибридный антифриз (G11) содержит в себе как органические, так и неорганические кислоты. В результате, жидкость обеспечивает комбинированную защиту, но и содержит отрицательные свойства двух предыдущих видов (например, эффективность охлаждения). В среднем, срок службы гибридных антифризов составляет три года.

4. Лобридные

Лобридные антифризы (G12++ и G13) также относятся к смешанным типам охлаждающей жидкости. Они содержат органичную основу и минеральные ингибиторы. Такой состав образует очень тонкую пленку, а часть присадок действует точечно — только там, где коррозия начала появляться. Неудивительно, что такие антифризы стоят дороже всего. Высокая стоимость обуславливается сложностью производства. Лобридные антифризы рассчитаны на современные моторы.

Цвета антифриза

Также антифризы отличаются своими цветами. В продаже можно встретить синюю, красную, зеленую и даже фиолетовую жидкость. Однако важно понимать, что цвет антифриза не говорит о его составе или качестве. Красным, зеленым или синим его делают красители, которые добавляют в жидкость. При этом каких-то строгих правил здесь нет: каждая компания самостоятельно принимает решение, какой цвет применять для конкретного антифриза. Например, согласно классификации, принятой концерном VAG, гибридная жидкость окрашивается в зеленый цвет, органическая — в красный, а фиолетовой цвет используется для лобридных антифризов.

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Можно ли смешивать

Смешивать разные по свойствам охлаждающие жидкости (следует помнить, что они могут быть одинакового цвета) не рекомендуется. В противном случае это может привести к образованию нерастворимого осадка. Это может обернуться ухудшением теплообмена и перегревом двигателя. Среди других негативных последствий: размягчение резиновых деталей, а также ухудшение антикоррозийных свойств и появление очагов ржавчины внутри контура системы охлаждения.

Чтобы этого не случилось, рекомендуют заливать в автомобиль антифриз, допущенный к эксплуатации непосредственно производителем самой машины. Необходимую информацию можно узнать в интернете или в сервисном центре. Чтобы не ошибиться, можно, например, купить охлаждающую жидкость, которая выпускается под брендом самого автопроизводителя.

Куда заливать антифриз

У большинства автомобилей антифриз заливается через расширительный бачок. Перед этим процессом нелишним будет прочитать инструкцию по эксплуатации машины. Не стоит лить слишком быстро и много — это грозит образованием воздушной пробки. После этого следует завести двигатель и дать ему поработать около 10 минут. При этом нужно следить за состоянием антифриза. При необходимости нужно долить его до конечной отметки. Стоит помнить, что охлаждающая жидкость ядовита — в случае попадания ее на кожу, необходимо сразу промыть это место чистой водой.

Источник

Антифриз: красный, зеленый, синий – в чём разница и какой лучше заливать?

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Качественный антифриз – это залог безотказной работы системы охлаждения двигателя. Многие считают, что к антифризу требования невелики: лишь бы он зимой не замёрз и летом не закипел. А зря! Чтобы, как говорят в народе, «не поймать клина» и не тратить деньги на замену вышедшей из строя помпы или потёкшего радиатора, к выбору антифриза нужно подходить серьёзно.

Из этой статьи вы узнаете о том, что такое антифриз и для чего он нужен в машине. Какие бывают виды, классы и цвета автомобильных антифризов? Какой антифриз лучше: красный, зеленый или синий, и в чем между ними разница?

Для тех читателей, кому легче информацию воспринимать на слух, советуем посмотреть видео в самом низу страницы.

Также на нашем сайте вы можете найти следующие материалы:

Кроме того, мы приведем много интересных фактов об автомобильных охлаждающих жидкостях, их особенностях и технологии производства.

Антифриз – что это такое?

Антифриз – это международное название охлаждающих жидкостей для автомобилей. В переводе с английского слово Antifreeze обозначает «не замерзающий».

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

В составе всех антифризов гликолевая основа: этиленгликоль или пропиленгликоль, плюс пакет улучшающих присадок.

Состав концентрата антифриза примерно следующий:

Обратите внимание, что примерно на 90% все концентраты антифриза состоят из этиленгликоля и 3-5% дистиллированной воды. То есть примерно процентов на 95, все антифризы одинаковые. Всё дело в присадках: от этих 5-7% зависит, будет ли ваш двигатель работать безотказно, или вы будете любимым клиентом СТО.

Давайте разберемся, в чем разница, но сделать это будет непросто. Такой неразберихи, как применяемой в классификации антифризов, нет больше ни у каких жидкостей, применяемых в автомобиле. На сегодняшний день нет единого стандарта, которому соответствовали бы все антифризы.

Каждая страна производит охлаждающие жидкости, согласно своим национальным стандартам, зачастую, очень устаревшим. Ниже приведены наиболее распространенные их версии:

Что же делать, спросите вы? Как разобраться во всем этом море охлаждающих жидкостей?

Выход нашли сами производители антифризов. Они приняли за основу классификацию, которую разработал концерн Фольксваген для самого себя. Фольксваген разделяет все антифризы на три класса:

Разберём все по порядку.

Антифриз G11

Под классом G11 производят антифризы, созданные по традиционной технологии. (её ещё называют силикатной). В качестве присадок, защищающих от коррозии, в таких антифризах используют неорганические вещества и их различные комбинации:

Силикатные присадки, содержащиеся в антифризах G11, покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения защитным слоем, примерно таким, как накипь на стенках чайника. Этот слой и защищает систему от разрушений. И это хорошо.

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Но он значительно снижает процесс теплоотдачи. И это плохо. К тому же, этот слой от перепада температур и вибрации со временем начинает разрушаться и осыпаться вниз. И это тоже плохо. Именно по этой причине нужно не забывать менять такой антифриз не реже одного раза в два года. Но это тоже ещё не всё. Упавшие вниз кусочки защитного слоя, захватываются потоком охлаждающей жидкости и начинают работать, как абразив, разрушая всё на своём пути.

Какой делаем вывод? Не применять антифриз G11? Нет, применять! Но не забывать менять раз в два года.

Антифризы, выполненные по традиционной технологии (силикатные), обозначаются на банках следующими надписями:

Правда, иногда встречаются силикатные охлаждающие жидкости вообще без обозначения класса на упаковке.

Антифриз G12, G12+ и G12++

Антифриз класса G12 – это следующий этап развития охлаждающих жидкостей. Недостатки силикатной технологии производители решили устранить, освоив технологию органических кислот.

В качестве антикоррозионных присадок в антифризах G12 используются карбоновые кислоты. Отсюда второе название этих антифризов – карбоксилатные. Их отличительной особенностью является то, что карбоксилатные присадки не образуют защитного слоя по всей поверхности охлаждающей системы, а начинают работать лишь в местах возникновения коррозии, с образованием защитных слоёв толщиной не более одного микрона.

Все минусы силикатной технологии здесь стали плюсами:

Но антифризы G12 имеют и минусы – карбоксилатные присадки начинают работать только тогда, когда начались процессы коррозии. То есть начали «лечить» только тогда, когда «болезнь» уже проявилась, и ничего не сделали для её профилактики.

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Карбоксилатные антифризы обозначаются следующим образом:

Для устранения основного недостатка, производители охлаждающих жидкостей сделали полшага назад и объединили силикатную технологию с карбоксилатной. В результате этого появился класс антифриза G12+ (гибридная технология).

Гибридные антифризы содержат кроме органических (карбоксилатных) присадок, также и неорганические. Европейцы, к примеру, применяют силикаты, американцы – нитриты, а японцы отдают предпочтение фосфатам.

Антифризы G12+ обозначаются такими терминами:

С 2008 года появились антифризы класса G12++. Это новый вид охлаждающих жидкостей, у которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок.

Антифризы G12, G12+, G12++ являются разновидностями технологии органических кислот. После полушага назад (в сторону силикатных присадок) технологи потихоньку начали двигаться вперед, играя с комбинациями минеральных составляющих. Эта технология называется лобридной и обозначается она вот так:

Ну и венец современных охлаждающих жидкостей – класс G13.

Антифриз G13

Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.

На этом, собственно говоря, отличия и заканчиваются. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет.

Антифриз G11, G12 и G13 – в чём разница?

Чаще всего автовладельцев интересуют два вопроса о видах и цветах антифриза:

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Во-первых, антифризы изначально жидкости бесцветные. А краску в них добавляют лишь для того, чтобы их можно было отделить от других жидкостей, в том числе и алкогольных.

Во-вторых, четких стандартов по цветам нет. Поэтому с уверенностью нельзя утверждать о принадлежности того или иного антифриза, к той или иной технологии. Любой производитель может красить любой свой антифриз в любой цвет.

Можно говорить лишь об общепринятой практике большинства серьёзный производителей. Она такова:

А что касается того, какой антифриз лучше заливать – красный, зеленый или синий, можем дать простой совет:

Красный антифриз не лучше и не хуже зеленого, просто эти охлаждающие жидкости нужно использовать, исходя из материалов, применяемых в составных частях охлаждающей системы автомобиля. В свою очередь, лобридные антифризы G12++ и G13 без проблем подойдут для всех автомашин.

Большой видео-ликбез по антифризам

Источник

Antifreeze G12: разница между цветами, свойства и назначение

Антифриз G12 — это относительно новая генерация охлаждающих жидкостей, основанных на карбоксилатных соединениях. Основу составов этого типа формирует смесь этиленгликоля и воды. Основным отличительным свойством антифриза «Ж12» считается повышенная эффективность в борьбе с очагами развития коррозионных процессов, возникающих на металлических поверхностях силового агрегата. В зависимости от вида и производителя охлаждающая жидкость G12 имеет синий, фиолетовый, розовый, зеленый или красный цвет. Хотя отдельные производители используют оригинальные красители для создания брендового цвета состава.

Основные особенности и технические характеристики

Охлаждающая жидкость класса G12 является результатом продолжительного развития технологий создания хладагентов на основе органических кислот. Сегодня жидкости этой группы также выпускаются в усовершенствованных модификациях G12+ и G12++. Характерные особенности продукта этой категории:

Antifreeze «Г12» имеет следующие характерные физические свойства:

Производственный процесс предусматривает добавление окрашивающего вещества. В этом вопросе изготовители не регламентированы. Поэтому часто используются различные яркие расцветки, которые упрощают процесс контроля уровня технологической жидкости. Теперь рассмотрим основные виды антифриза типа «джи 12».

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Особенности G12

Для многих автомобилистов эта маркировка стала уже привычной. Этот состав отличается хорошей способностью предотвращения и образования коррозионных процессов на поверхностях деталей системы охлаждения авто. Органические включения антифриза под действием химических процессов концентрируются в зоне очагов активного окисления. В результате на пораженных местах образуется микронная защитная пленка. При этом антикоррозионный слой не накапливается на чистых поверхностях, поэтому состав не способствует уменьшению проходимости каналов магистрали. Дополнительно в состав включаются компоненты, которые предотвращают образование пены и накипи, а также создают эффект смазки. При производстве антифриза G12 не применяются следующие, вредные для силового агрегата вещества:

Нормативный срок эксплуатации охлаждающей жидкости составляет 3–5 лет. Но этот срок может корректироваться в обоих направлениях в зависимости от условий эксплуатации.

Цвет антифриза G12 может быть любым: красным, зеленым, розовым или фиолетовым. Традиционно зеленый цвет закреплен за G11, а за G12 – красный.

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Особенности G12+

Главное отличие этого состава заключается в применении более совершенной технологии производства. Для визуальной идентификации большинство изготовителей окрашивают такие антифризы в розовый цвет. В состав включены передовые ингибиторы образования коррозии, созданные на основе органических кислот. Характерные черты охлаждающей жидкости G12+:

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Особенности G12++

Это самый новый и совершенный вид охлаждающей жидкости группы J12. Карбосиликатный состав включает в себя не только органические включения, но и силикатные добавки. Из-за такой комбинации антифризы этого типа часто называют гибридными. Их можно смешивать с любыми охлаждающими жидкостями серии «джи». Нормативный срок эксплуатации составляет 3–4 года. Нужно отметить, что сегодня на рынке практически невозможно встретить антифриз G12++ известных производителей. Это объясняется тем, что они заменили эту продукцию новым более прогрессивным видом, а именно G13.

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Что входит в состав охлаждающей жидкости G12

Охлаждающая жидкость этой категории состоит из следующих базовых компонентов:

Отличается ли G12 от антифризов других классов

Основная разница между составами определяется механизмом борьбы с распространением коррозионных процессов. Также некоторые отличия формируются в процессе применения производственных технологий. Окончательные эксплуатационные характеристики разных составов определяются составом и концентрацией присадок, так как все они фактически на 90 % состоят из этиленгликоля.

Главные отличия охлаждающей жидкости G12 по пунктам

Преимущества и недостатки охлаждающей жидкости G12

К плюсам продукта можно отнести следующие качества:

Минус у охлаждающих жидкостей G12 только один. Он заключается в том, что карбосиликатные присадки начинают действовать только при появлении зон, пораженных коррозией. Следовательно, профилактическая функция состава фактически отсутствует. Этот недостаток можно полностью нивелировать с помощью специальных средств современной автохимии.

Совместимость G12 и других антифризов

Если возникла необходимость смешать хладагент G12, то нужно придерживаться следующих рекомендаций:

Несмотря на эти допуски, смешивание антифризов считается не самым лучшим вариантом. В идеале необходимо выполнять промывку охлаждающей системы и заливку одного хладагента. Но в критических ситуациях эти советы помогут не допустить обидных ошибок.

Подведем итоги

Теперь Вы знаете, какой набор свойств и характерных особенностей имеют автомобильные жидкости группы G12. Эта информация поможет сделать правильный выбор для системы охлаждения Вашего автомобиля.

Вам также может быть интересно

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Подбор антифриза по марке автомобиля: как правильно подобрать охлаждающую жидкость

Подбор антифриза по марке автомобиля выполняют с учетом рекомендаций производителя транспортного средства и технических характеристик самой жидкости. Лучшим решением чаще всего бывает марка антифриза, залитого в авто заводом-изготовителем. Но что делать, если найти оригинальную охлаждающую жидкость не удается?

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Антифриз группы G12: разница между цветами, свойства и назначение

Антифриз G12 — это относительно новая генерация охлаждающих жидкостей, основанных на карбоксилатных соединениях. Основу составов этого типа формирует смесь этиленгликоля и воды. В зависимости от вида и производителя охлаждающая жидкость G12 имеет синий, фиолетовый, розовый, зеленый или красный цвет.

антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть фото антифриз розовый и зеленый в чем разница. Смотреть картинку антифриз розовый и зеленый в чем разница. Картинка про антифриз розовый и зеленый в чем разница. Фото антифриз розовый и зеленый в чем разница

Sintec Multifreeze — один за всех

Современные технологии делают нашу жизнь проще. Вспомните мобильные телефоны начала 2000-х: большинство из них имели собственные разъемы и оригинальные зарядные устройства. Но потом производители пришли к единому универсальному решению в виде microUSB, что заметно облегчило эксплуатацию смартфонов. Похожие примеры есть и в автомобильной индустрии. Знаете ли вы, как правильно выбрать антифриз для долива? Некоторые ориентируются […]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *