антифриз стал как кисель в чем причина

Антифриз стал как кисель в чем причина

Смотри в Ютубе,как эта кислота проела радиатор,смени отопитель, и промой радиатор

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Скупой платит дважды

А цвет киселя какой?

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Myron, бледно красным стал

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Мыши плакали, кололись.

Надо еще и в третий раз его же залить.

может это конценрат. который разбавлять надо, или палёнка, ты бы фотку антифриза выложил, может это вообще не то что ты думаешь.

Голимая паленка, летом тоже взял залил откатал до первого снега и чухнул что-то не то а там кисель

Откуда вы такие убогие беретесь? Вам жалко косаря на 2-3 года на хороший антифриз?

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

ROLL, откуда мне было знать что там говно с виду не скажешь что там гомно, смотрю по хорошей цене продают подумал что летом не сезон поэтому цену снизили вот несколько канистрав прикупил.
Не я один там купил же там полно было все расхватали. Вот и нужныотзывы про этот чудо

Антифриз зимой надо брать, с улицы, лучше в самый мороз. А потом желательно кипятить в гараже с термометром. Легко же проверить, это вам не масло которому анализ делать нужно лабораторный.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

К, цвет должен был поменяться тогда.

Эх, любят у нас экономить на всём.
Антифриз же такая вещь, которая заливается и меняется раз в 2-3 года. неужели так жалко купить нормальную, зарекомендовавую себя марку антифриза?

Pro-Boxer, в моей ситуации: радиатор потек, чинил на даче хатын-юрях, светофор в шаговой доступности+жара, купил залил мало-ли потечет опять, не потек до осени отьездил не потек, купил нормальную зарекомендовавшую себя марку антифриза, дабы поменять светофоровскую, т.к. подозревал что там ничего доброго не продают. И как следовало ожидать там кисель (гуано). Как-то так было.
П.С. Убогим себя не считаю.

А запах какой? Может это брикеты киселя развели и продали как антифриз. А вот он и сварился стал тем, чем должен был стать.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Может с тосолом смешал? Тогда как кисель получается

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Семен, нет несмешивали

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Сегодня пойду куплю Тосол позже отпишусь антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причинаантифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причинаантифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

777, антифриз надо лить а не тосол если иномарка, помпа навернется от тосола

bascandal, тосол это тоже антифириз.
От тосола помпа не навернется.

gkuvip, тосол больше для отечественных (советских) авто идет, антифриз для иномарок. Советские двиги в большинстве своем чугун, иномарки различные сплавы алюминия. Тосол более агрессивен к металлам отсюда делаем вывод, что в иномарке помпа гоняя через себя тосол с частицами металла накроется в разы быстрее. Попробуйте воду залить в иномарку вместо ОЖ процесс разрушения ускорится. Как-то так.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Источник

Почему загустел антифриз, причины кристаллизации

Многие из водителей рано или поздно могут столкнуться с ситуацией, когда вокруг расширительного бачка появляется странная серая или бурая грязная пена. А внутри они видят, что антифриз загустел или превратился в кашу, то есть приобрел несвойственную ему консистенцию киселя или густого йогурта. Иногда это может сопровождаться сигналом: загорается лампочка, означающая падение уровня охлаждающей жидкости. Или начинает подниматься температура двигателя, он перегревается и барахлит. А порой такое событие автолюбитель замечает, когда двигатель плохо заводится в холодную погоду. Для того чтобы уберечь автомобиль от серьезного ремонта, а себя от аварии, лучше поскорее исправить эту поломку.

Содержание

Почему это происходит

В обычных или штатных условиях антифриз не должен ни замерзать, ни густеть. Это и является его основным свойством – сохранение жидкой консистенции и всех необходимых свойств даже при низкой температуре. Но если охлаждающая жидкость все-таки кристаллизуется, у этого могут быть разные причины.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Качество. Антифриз изначально был неправильно изготовлен, или у него вышел срок годности, из-за чего он испортился и потерял свои свойства. Его циркуляция по расширительному бачку осуществляется при помощи специальной помпы, которая нагнетает давление и распределяет жидкость равномерно. Но дешевые или некачественные компоненты в составе могут начать коксоваться или пениться при контакте с воздухом. Тогда пена под давлением выбрасывается из бачка и нарушает теплообмен в машине.

Смешивание. Вы неправильно развели охлаждающую жидкость, например, добавили не дистиллированную воду, а обычную, с примесями. Тогда конденсат будет оседать и скапливаться в бачке, меняя консистенцию антифриза. Кроме того, нельзя смешивать жидкости разного типа и класса. У них разные составы и базовые компоненты, поэтому химическая реакция при их соприкосновении и нагревании может быть непредсказуемой. С антифризом нельзя смешивать тосол, это приведет к загустеванию и консистенции творожка. А ОЖ с разными классами и разных фирм могут образовывать пену и осадок. В любом случае эксплуатационные характеристики будут серьезно нарушены.

Трещина в ГБЦ. Если произошло повреждение головки блока цилиндров, обязательно нарушилась герметичность, и в цилиндр начал попадать антифриз. Тогда в расширительный бачок начинает попадать газ из двигателя, а также масло. В любом случае изменится запах и цвет жидкости.

Прогорела прокладка. Эта ситуация схожа с предыдущей, иногда она приводит к тому, что ведет головку блока цилиндров, вследствие этого масло также смешивается с охлаждающей жидкостью. Тогда она приобретает коричневый цвет и начинает пахнуть горелым. Проверить это можно, опустив в расширительный бачок специальный щуп и осмотрев его на предмет наличия налета.

Попадание топлива в бачок. Это также происходит из-за повреждения ГБЦ, только цвет эмульсии может отличаться, он будет светлее, но ее запах и консистенция также изменятся.

Возможные последствия, и что делать

В разных ситуациях стратегия поведения должна быть разной. Но если вы не уверены точно в причинах изменения консистенции вашего антифриза, лучше обратиться в сервис. Это поможет избежать негативных последствий и снизит риск серьезных повреждений автомобиля.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Среди возможных результатов и вариантов поведения, если ОЖ загустела или кристаллизовалась:

Температура и качество. Если охлаждающая жидкость просто замерзла или изначально была некачественной, ее свойства снизятся, но серьезных повреждений это не вызовет. Лучшим выходом из ситуации станет слив старой жидкости из бачка, его промывка и замена антифриза хорошим, желательно той же фирмы, что и машина.

Смеси. При смешивании двух заведомо несовместимых химических составов возможны разные последствия. Эксплуатационные характеристики нарушатся, двигатель начнет греться, а пена и осадки могут вызвать коррозию в бачке. В любом случае лучше избавиться от опасной смеси, тщательно вымыть бачок, его крышку и все места, куда попала пена. После этого следует залить качественную жидкость и больше не повторять своих ошибок, разбавляя только одинаковые составы.

Нарушение ГБЦ. Эта проблема является самой серьезной и опасной, поэтому нужно как можно скорее устранить ее. Но вариантов развития событий может быть несколько:

В любом случае потребуется полная замена ГБЦ или ее шлифовка, если деталь просто отклонилась от нормы. Эту процедуру осуществлять нужно в автосервисе. После нее жидкость из расширительного бачка также нужно слить и заменить новой, так как масло, которое туда просочилось, испортит антифриз.

Вам также может быть интересно

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Почему нет циркуляции в системе охлаждения

Иногда система охлаждения дает сбой, из-за чего нет циркуляции в двигателе, что и вызывает вспенивание антифриза и перегрев двигателя. Для того чтобы правильно исправить последствия этой проблемы, нужно знать, из-за чего она возникает и каким образом должен осуществляться ремонт.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Почему закипает, бурлит и булькает антифриз в расширительном бачке. Последствия закипания.

В норме антифриз прекрасно функционирует и не теряет своих свойств вне зависимости от температуры на улице. Если же антифриз закипает или его уровень резко снижается, это свидетельствует о проблемах либо в самой системе, либо в составе жидкости. Наши специалисты расскажут о причинах и последствиях этого явления.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Почему антифриз стал коричневым или ржавым?

Если антифриз стал коричневым, это повод проверить работоспособность узлов системы охлаждения, а также качество самой смеси. Разобраться, почему жидкость поменяла оттенок, поможет проверка сразу нескольких факторов. Побробнее в статье на нашем сайте.

Источник

Свернулся антифриз: причины и что делать

Каждый ответственный автомобилист регулярно проверяет уровень и состояние антифриза. И все хотят увидеть в расширительном бачке такую же по цвету и консистенции жидкость, которая изначально заливалась. Но так бывает не всегда. В некоторых случаях автомобилист может обнаружить под крышкой вспененное и неоднородное нечто ржавого цвета. Бывалые водители в таком случае констатируют: «Антифриз свернулся». Почему так происходит и как с этим бороться? Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Почему антифриз сворачивается

Охлаждающая жидкость (ОЖ) – это смесь воды, пропилен- или этиленгликоля и пакета специальных присадок. Именно последние необходимы для того, чтобы состав приобрел химическую и физическую стабильность. Но в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать факторы, которые могут нарушить изначальное состояние антифриза. К ним можно отнести:

Теперь вы знаете, почему свернулся антифриз. Когда причины понятны, нужно разобраться, почему вообще такое происходит.

Как охлаждающая жидкость теряет свои качества

Как мы уже говорили, химическая и физическая стабильность антифриза поддерживается специальными присадками. Без них смесь воды и пропиленгликоля начинала бы быстро расслаиваться из-за разности плотностей. Неоднородный состав был бы склонен к активному пенообразованию и превращению в густую эмульсию.

Что сворачивает антифриз

Чаще всего антифриз сворачивается из-за смешивания с моторным маслом. Такая проблема почти всегда возникает при проблемах с ГБЦ или нарушении герметичности блока цилиндров. При контакте со смазочными материалами охлаждающая жидкость значительно увеличивает свою вязкость. Также при ее циркуляции образуется пена, которая не растворяется, а оседает на любых контактных поверхностях. Аналогичная ситуация может возникнуть при смешивании антифриза с другой по составу охлаждающей жидкостью.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Фактор старения

Стабилизирующие и антипенные присадки тоже имеют свой срок работы. Поэтому со временем стандартную охлаждающую жидкость нужно менять. Собственно, к продолжительности «работы» добавок и привязывается нормативный срок эксплуатации ОЖ. Если замену не проводить вовремя, свойства присадок утрачиваются, что приводит к неприятным итогам.

Последствия сворачивания антифриза

Может ли свернуться антифриз, мы выяснили. Теперь нужно понять, к каким негативным последствиям приведет такое явление. Появление пузырьков, расслоение или изменение цвета охлаждающей жидкости свидетельствует о том, что она уже выработала свой ресурс или этот момент совсем скоро наступит. Когда ОЖ начала сворачиваться, она резко теряет свои смазывающие, теплоотводные и антикоррозийные качества. Как правило, стандартная охлаждающая жидкость рассчитана на 50 тыс. км пробега. После этого она уже не может эффективно охлаждать силовой агрегат и заботиться о нем.

Последствия смешивания с маслом

Если антифриз свернулся из-за смешивания с моторным маслом, то это может привести к следующим неприятностям:

При этом ресурс двигателя будет расходоваться неоправданно быстро. Поэтому при обнаружении свернувшегося антифриза нужно с максимальной оперативностью принимать меры.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Что делать со свернувшимся антифризом

Если вы уверены, что проблема вызвана старостью или низким качеством охлаждающей жидкости, то решение будет достаточно простым. Нужно просто заменить ОЖ на заведомо качественный состав, который лучше купить в проверенном магазине. Перед заливом новой охлаждающей жидкости систему нужно обязательно промыть специальным составом или дистиллированной водой с добавлением небольшого количества лимонной кислоты. Также промыть магистраль можно с помощью раствора, состоящего из 1 части нового антифриза и 3 частей дистиллированной воды.

Более сложные случаи

Если антифриз свернулся из-за поломки ГБЦ или прогорания прокладки блока, то его тоже придется заменить, предварительно промыв магистральную систему и радиатор. Но в таком случае важно устранить главную причину проблемы. Если вы не имеете опыта вскрытия двигателя, то эту работу лучше доверить профессионалам.

Профилактические методы

Чтобы процедура проверки уровня и состояния охлаждающей жидкости не закончилась испорченным настроением, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Эти простые советы помогут никогда не увидеть под капотом собственного автомобиля, как сворачивается охлаждающая жидкость. Это не только неприятное зрелище, но и серьезные негативные последствия для технического состояния автомобиля.

Вам также может быть интересно

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Почему потемнел и помутнел антифриз в расширительном бачке

Понимание, почему смесь может потемнеть, поможет вовремя выявить и исправить проблему. Это явление может говорить о смешивании хладагента с другими функциональными жидкостями, а это всегда следствие поломок. Но даже если антифриз просто потемнел, без других симптомов, он однозначно нуждается в замене.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Почему антифриз стал коричневым или ржавым?

Если антифриз стал коричневым, это повод проверить работоспособность узлов системы охлаждения, а также качество самой смеси. Разобраться, почему жидкость поменяла оттенок, поможет проверка сразу нескольких факторов. Побробнее в статье на нашем сайте.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Антифриз уходит в двигатель: признаки и причины

Если антифриз уходит в двигатель, то это серьезная проблема, требующая максимально быстрого решения. Поэтому каждый автомобилист должен уметь распознавать ее признаки, знать меры предосторожности и способы устранения.

Источник

Почему антифриз стал коричневым или ржавым?

Большинство из представленных сегодня на рынке охлаждающих жидкостей окрашены в яркие цвета – зеленый, синий, желтый, красный и т. д. Многие из них поставляются с флуоресцентными добавками. С помощью такой окраски решаются самые разные задачи – как маркетинговые, так и практические. Броская расцветка, например, помогает быстрее обнаружить течь, если она возникнет. Со временем оттенок может меняться, но незначительно, а нетипичные отклонения в цвете свидетельствуют о неполадках или низком качестве жидкости. Если антифриз стал коричневым, это повод проверить работоспособность узлов системы охлаждения, а также качество самой смеси.

Причины коричневого оттенка

В процессе эксплуатации антифриз испытывает тепловые нагрузки, вступает в химические взаимодействия, работает в режимах с повышенным давлением. Рабочий ресурс базового состава и присадок ОЖ расходуется на обеспечение благоприятных условий функционирования системы охлаждения двигателя, а также на повышение износостойкости ее компонентов. С течением времени и под воздействием внешних факторов меняются физико-химические свойства хладагента. В некоторых случаях это сопровождается обретением коричневого оттенка.

Окончание срока годности. Как и любая другая техническая жидкость, используемая в автомобиле, антифриз имеет определенный срок годности. В самом общем случае принято считать, что охлаждающая жидкость сохраняет рабочие характеристики в течение 50 000 км пробега. Но ориентироваться следует прежде всего на рекомендации производителя, а также на марку автомобиля, условия эксплуатации, возраст транспортного средства. К моменту истечения срока годности ОЖ ее цвет может преобразоваться из первоначального – зеленого, синего, желтого или любого другого – в коричневый. Такая расцветка говорит о том, что присадки уже не справляются со своими функциями и выпадают в осадок, который и придает жидкости ржавый оттенок.

Перегрев мотора и закипание ОЖ. Антифриз может закипеть из-за некачественного состава самой жидкости или в результате неисправностей отдельных компонентов системы охлаждения и силового агрегата. Двигатель после этого перегревается, а хладагент становится коричневым и требует замены. Перегрев мотора может произойти из-за недостаточного количества ОЖ: в этом случае ухудшается охлаждение ГБЦ (наиболее горячей части ДВС), а впоследствии циркуляция жидкости прекращается вовсе. Перегретый двигатель нужно отправлять на диагностику, т. к. последствия могут быть достаточно серьезными.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Разрушение резиновых патрубков. Если охлаждающая жидкость эксплуатируется дольше предписанного производителем срока, она начинает разрушать резиновые патрубки системы охлаждения. В результате частицы резины попадают в антифриз, вызывая его потемнение.

Окисление металлических деталей системы охлаждения. От постоянного соприкосновения с жидкими средами на поверхности металлических деталей могут возникать очаги коррозии. Вероятность появления ржавчины возрастает по мере приближения к окончанию срока годности ОЖ. Т. е. чем старее антифриз, тем хуже его присадки справляются с защитными функциями. Очевидно, что эта жидкость требует замены.

Смешивание с маслом. Контакт хладагента с моторным маслом может случиться из-за повреждения прокладки ГБЦ или дефектов головки и блока цилиндров (например, трещин на их поверхности). Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью крайне не рекомендуется. Признаком смешивания антифриза со смазочным материалом будет парообразный выхлоп, а сама жидкость изменит не только цвет, но и консистенцию – станет более густой и вязкой.

Использование воды в качестве ОЖ. Добавлять обычную воду в систему охлаждения можно только в ситуации, когда другого выбора нет. Например, когда в дороге случилась утечка жидкости, которую вы устранили с помощью герметика. После этого нужно долить ОЖ до требуемого уровня, а антифриза с собой нет. В этом случае обычно доливают воду, т. к. лучше с таким хладагентом, чем ехать совсем без него или с недостаточным количеством жидкости. Если не заменить этот состав в ближайшее время, он гарантированно станет коричневым, т. к. металлические детали начнут ржаветь.

Применение химических средств для устранения течи. В торговой сети сегодня предлагается множество присадок в антифриз, предназначенных для устранения протеканий, очистки системы и т. д. Действуют такие добавки с разной степенью эффективности, но цвет охлаждающей жидкости изменить могут. Если после использования химических средств хладагент стал коричневым, существует вероятность, что вместе с расцветкой изменились и свойства ОЖ. Чтобы избавить себя от проблем с системой охлаждения в дороге, такую смесь лучше заменить.

Несоблюдение правил эксплуатации. Независимо от причины, по которой антифриз стал коричневым, его нужно менять, и лучше с этим не затягивать. Но ошибки при замене могут привести к тому, что уже через несколько недель новая жидкость также поменяет цвет. Чтобы этого не произошло, необходимо:

Как решить проблему

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

это важно! Если антифриз потемнел или приобрел ржавый оттенок, его однозначно нужно менять. Изменение цвета ОЖ говорит о том, что хладагент утратил способность защищать внутренние поверхности системы от вредных воздействий и обеспечивать нормальные режимы работы двигателя. Не менее важно установить причину, по которой хладагент изменил оттенок. Если это износ и истечение срока годности, будет достаточно промыть охлаждающую систему и залить новую качественную жидкость. Если же причина связана с неисправностью одного из узлов автомобиля, предварительно необходимо ее устранить.

При симптомах перегрева двигателя следует провести вдумчивую диагностику, чтобы выяснить, почему он перегревается, и ликвидировать возможные неполадки.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Замена прокладки ГБЦ. Если в результате диагностирования было установлено, что антифриз поменял цвет на коричневый и превратился в масляную эмульсию из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров, автомобиль отправляют на ремонт. Машину эксплуатировать нельзя, пока не будет выполнена замена герметизирующего уплотнителя. Этот вид работ выполняют в условиях автосервиса или самостоятельно. Если вы намерены заменить прокладку между ГБЦ и блоком цилиндров своими руками, нужно выполнить следующее:

Чистка системы охлаждения. Если перед заменой поржавевшего антифриза необходимо промыть радиатор и другие элементы системы охлаждения, это выполняют следующим образом:

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Устранение причин закипания. В тех случаях, когда хладагент ржавеет после закипания, помимо его замены, нужно разобраться, почему перегрелась жидкость, чтобы не допустить подобного в дальнейшем. Следует проверить такие детали и узлы, как:

Выбор качественного антифриза

При выборе ОЖ будет правильным ориентироваться не на оттенок, а на состав смеси и репутацию бренда. Выбирайте качественные смеси, защищенные от подделок и подходящие для Вашего автомобиля. SINTEC Multifreeze – оптимальное решение, универсальное и подходящее для разных видов нагрузок и двигателей. Мультифриз сочетает в себе достоинства обоих типов охладителя, так как содержит и неорганические присадки, и карбоновые кислоты. Может использоваться на протяжении длительного времени и не становится коричневым. Его инновационные свойства делают возможной долгую эксплуатацию без ухудшения характеристик.

Вам также может быть интересно

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Антифриз уходит в двигатель: признаки и причины

Если антифриз уходит в двигатель, то это серьезная проблема, требующая максимально быстрого решения. Поэтому каждый автомобилист должен уметь распознавать ее признаки, знать меры предосторожности и способы устранения.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Почему свернулся антифриз: причины и что делать

В некоторых случаях автомобилист может обнаружить под крышкой вспененное и неоднородное нечто ржавого цвета. Бывалые водители в таком случае констатируют: «Антифриз свернулся». Почему так происходит и как с этим бороться? Именно это обсудим с экспертами в статье на нашем сайте.

антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть фото антифриз стал как кисель в чем причина. Смотреть картинку антифриз стал как кисель в чем причина. Картинка про антифриз стал как кисель в чем причина. Фото антифриз стал как кисель в чем причина

Почему поднимается уровень антифриза в расширительном бачке

Для того чтобы температура двигателя не становилась критической, и машина не перегревалась, нужна работа системы охлаждения. Для этого используется охлаждающая жидкость. Поэтому ее уровень в расширительном бачке является одним из важнейших параметров, позволяющих вовремя вычислить поломку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *