антимонопольная служба красноярского края официальный сайт чем занимается

Общие сведения

История, функции и полномочия Красноярского УФАС России

Предшественник Федеральной антимонопольной службы – Государственный комитет РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур был образован в 1990 г.

В 1991г. были образованы территориальные управления ГКАП РФ, в числе которых было и Красноярское территориальное управление.

Первым начальником Красноярского территориального управления стал депутат Крайсовета Егоркин Сергей Александрович, руководивший управлением до 1998 года.

В марте 1998 года в связи с преобразованием ГКАП РФ Красноярское территориальное управление было упразднено и на его базе образовано Южно-Сибирское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России).

В связи с упразднением МАП России в марте 2004г. была образована Федеральная антимонопольная служба, которой были переданы принадлежавшие Министерству функции федерального антимонопольного органа, контроля над деятельностью естественных монополий и над соблюдением законодательства о рекламе. В это же время на базе Южно-Сибирского территориального управления МАП России было образовано Красноярское УФАС России.

Основными функциями территориального управления являются поддержка предпринимательства, контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, регулирование естественных монополий.

При осуществлении государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства главными задачами являются: пресечение злоупотреблений хозяйствующих субъектов, доминирующих на различных товарных рынках, контроль за созданием и реорганизацией предприятий, за приобретением крупных пакетов акций, передачей основных средств от одной организации другой. Кроме этого управление контролирует принятие администрацией края и органами местного самоуправления нормативных актов на предмет нарушения требований антимонопольного законодательства. Также управление осуществляет контроль за состоянием конкуренции на финансовых рынках.

Источник

Структура

Бухгалтерия

Основными задачами деятельности бухгалтерии являются:

телефон 8 (391) 211-18-42

Служба делопроизводства

Основными задачами службы делопроизводства являются:

приёмная: 8 (391) 211-00-00;

факс: 8 (391) 211-01-14;

канцелярия 8 (391) 211-25-99;

отдел кадров: 211-18-42

Контрольный отдел

Основными задачами контрольного отдела являются:

— контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами требований антимонопольного законодательства;

— проведение плановых и внеплановых проверок в отношении хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и местного самоуправления;

— взаимодействие с правоохранительными органами, подготовка заключений по запросам следственных органов о наличии/отсутствии признаков нарушения требований антимонопольного законодательства в действиях хозяйствующих субъектов, органов власти и их должностных лиц.

Телефон: +7 (391) 211-00-00

Начальник отдела — Овчар Александр Александрович

Электронный адрес: to24@fas.gov.ru

Отдел информатизации и контроля рекламы

Основными задачами отдела информатизации и контроля рекламы являются:

телефон 8 (391) 211-25-97

Отдел контроля органов власти

Основными задачами отдела контроля органов власти является:

— контроль за соблюдением органами государственной власти и местного самоуправления требований антимонопольного законодательства;

— проведение плановых и внеплановых проверок в отношении хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и местного самоуправления;

— взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам развития конкуренции в крае и отдельных муниципальных образованиях.

Телефон: +7 (391) 211-33-86

Электронный адрес: to24@fas.gov.ru

Аналитический отдел

Основными задачами аналитического отдела являются:

Отдел контроля закупок

Основными задачами отдела контроля размещения государственного заказа является:

телефон 8 (391) 211-25-98

Отдел естественных монополий

Основными задачами отдела естественных монополий являются:

телефон 8 (391) 211-23-49

Правовой отдел

Основными задачами правового отдела являются:

— осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами в сфере недобросовестной конкуренции, а также злоупотреблением доминирующим положением;

— осуществление контроля за соблюдением субъектами естественных монополий в сфере электроэнергетики, тепло- и водоснабжения и иными лицами правил недискриминационного доступа и правил технологического присоединения к сетям;

— представительство Красноярского УФАС России в арбитражных судах.

Источник

Общественный совет при Красноярском УФАС России

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ КРАСНОЯРСКОМ УФАС РОССИИ

I. Общие положения

1.2. Общественный совет при территориальном органе призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений, негосударственных некоммерческих организаций при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности федерального органа исполнительной власти, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью территориального органа.

1.3. Общественный совет при территориальном органе является совещательно-консультативным субъектом общественного контроля.

1.4. Решения Общественного совета при территориальном органе носят рекомендательный характер,

1.5. Положение об Общественном совете при территориальном органе и вносимые в него изменения согласуются с Общественной палатой и утверждаются ФАС России.

1.6. Общественный совет при территориальном органе осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных правовых актов, а также методических рекомендаций и стандартов функционирования советов и экспертных групп при федеральных органах исполнительной власти» утверждаемых решениями Общественной палаты, а также настоящего Положения.

1.7. Обеспечение деятельности Общественного совета при территориальном органе осуществляет территориальный орган.

II. Компетенция Общественного совета при территориальном органе Федеральной антимонопольной службы

2.1, Целью деятельности Общественного совета при территориальном органе является осуществление общественного контроля за деятельностью территориального органа, включая рассмотрение проектов разрабатываемых общественно значимых нормативных, правовых актов, участие в мониторинге качества реализации контрольных функций, хода проведения антикоррупционной и кадровой работы, оценке эффективности государственных закупок, рассмотрение ежегодных планов деятельности территориального органа и отчета об их исполнении, вопросов развития конкуренции в регионе, а также иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации,

2.2, Общественный совет при территориальном органе призван:

2.2.1. Рассматривать проекты общественно значимых нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых антимонопольными органами;

2.2.2. Участвовать в мониторинге качества реализации контрольных функций территориального органа;

2.2.3. Участвовать в антикоррупционной работе, оценке эффективности государственных закупок и кадровой работе территориального органа;

2.2.4. Принимать участие в работе аттестационных комиссий и конкурсных* комиссий по замещению должностей;

2.2.5. Рассматривать вопросы развития конкуренции в регионе;

2.2.6. Рассматривать иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и решениями Общественной палаты.

2.3. Общественный совет при территориальном органе вправе:

2.3.1. Рассматривать ежегодные планы деятельности территориального органа, в том числе по исполнению поручений руководителя ФАС России и заместителей руководителя ФАС России;

2.3.2. Участвовать в подготовке докладов о результатах контрольной деятельности, о затратах на содержание территориального органа:

2.3.3. Участвовать в публичном обсуждении реализации территориальным органом открытости и прозрачности деятельности, в соответствии с Положением об информационной политике Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов;

2.3.4. Проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности территориального органа;

2.3.5. Принимать участие в работе:

— комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

— иных рабочих органов» создаваемых территориальным органом по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и закупок (товаров, работ, услуг), включая размещение государственных заказов на выполнение научно-исследовательских работ и оказание консультационных услуг.

2.3.6. Осуществлять мероприятия, рекомендованные Концепцией открытости и рекомендациями по реализации принципов открытости в территориальном органе:

— утверждать результаты общественных обсуждений, решений и отчетов территориального органа по итогам общественной экспертизы нормативных правовых актов;

— осуществлять мониторинг публичной декларации руководителя территориального органа и (или) публичного плана деятельности территориального органа, а также один раз в полгода принимать отчет о ходе- реализации данного плана;

— участвовать в подготовке экспертного содоклада в отношении итогового (о результатах и основных направлениях деятельности территориального органа за отчетный год) доклада территориального органа;

— осуществлять выборочный анализ качества ответов территориального органа на обращения граждан;

утверждать основные мероприятия (операционные планы) территориального органа России по выполнению намеченных приоритетных мероприятий и (или) достижению установленных конечных результатов,

2.3.7. Взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета при территориальном органе,

2.4. Общественный совет при территориальном органе вправе определить перечень иных приоритетных правовых актов и важнейших вопросов, относящихся к сфере деятельности территориального органа, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях

Общественного совета при территориальном органе.

2.4.1. Общественная палата вправе вносить в повестку работы Общественного совета при территориальном органе общественные, социально-значимые вопросы для рассмотрения на заседании Общественного совета при территориальном органе, относящиеся к сфере деятельности территориального органа,

2.5. Для реализации указанных прав Общественный совет при территориальном органе наделяется следующими полномочиями:

— приглашать на заседания Общественного совета при: территориальном, органе руководителей региональных органов исполнительной власти, представителей общественных, объединений иных организаций;

— создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета при территориальном органе, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с руководителем территориального органа государственные гражданские служащие, представители общественных объединений и иных организаций;

— привлекать к работе Общественного совета при территориальном органе граждан Российской Федерации, общественные объединения и иные организации, а также иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественного совета при территориальном органе, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний в порядке, определяемом председателем Общественного совета при территориальном органе;

— направлять запросы и обращения в региональные органы

— информировать органы государственной власти субъекта Российской Федерации и широкую общественность о выявленных в ходе контроля нарушениях;

III. Порядок формирования Общественного совета при территориальном органе Федеральной антимонопольной службы

деятельность на территории одного субъекта Российской Федерации.

3.2. Общественный совет при территориальном органе формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, представителей общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций,

3.2.1. Состав Общественного совета при территориальном органе формируется с учетом представительства общественных объединений, профессиональных союзов, творческих союзов, объединений работодателей и их ассоциаций, профессиональных объединений, социальных групп, иных негосударственных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере полномочий территориального органа.

3.3. Срок полномочий состава Общественного совета при территориальном органе составляет три года с момента проведения первого заседания Общественного совета при территориальном органе вновь сформированного состава,

3.4. Количественный состав Общественного совета при территориальном органе определяется руководителем территориального органа и устанавливается в пределах от 12 до 20 человек.

3.5. Кандидаты в члены Общественного совета при территориальном органе в количестве 70% (от 8 до 14 человек) от общего состава предлагаются территориальным органом после консультаций с некоммерческими организациями и ведущими бизнес-объединениями России.

3.6. Кандидаты в члены Общественного совета при территориальном органе в количестве 30% (от 4 до 6 человек) от общего состава предлагаются Общественной палатой.

3.7. При формировании состава Общественного совета при территориальном органе территориальный орган направляет запросы о кандидатурах для включения в состав Общественного совета при территориальном органе в общественные организации. ФАС России

направляет запрос в Общественную палату.

3.8, Персональный состав Общественного совета при территориальном органе, сформированный из числа кандидатов, отобранных, на конкурсной основе, утверждается руководителем территориального органа совместно с Общественной палатой.

3.9. Организаторами конкурса являются территориальный орган и Общественная палата.

3.10. Общественный совет при территориальном органе создается (созывается) но инициативе Общественной палаты либо руководителя территориального органа. Общественный совет при территориальном органе формируется в случае его создания, а также в случаях истечения полномочий ранее созданного Общественного совета при территориальном органе, прекращения деятельности Общественного совета при территориальном органе в случае признания его работы неэффективной.

3.11. Предложение о создании Общественного совета при территориальном органе по инициативе совета Общественной палаты осуществляется путем направления соответствующего решения совета Общественной палаты руководителю территориального органа.

Территориальный орган не позднее одного месяца со дня получения предложения совета Общественной палаты направляет в Общественную палату акт территориального органа о созыве Общественного совета при территориальном органе.

3.12. Руководитель территориального органа вправе выступить с инициативой о создании Общественного совета при территориальном органе. В таком случае не позднее тридцати дней с момента издания акта территориального органа о созыве Общественного совета при территориальном органе руководитель территориального органа направляет в Общественную палату названный акт.

3.13. Для формирования общественного совета в связи с истечением срока полномочий Общественного совета при территориальном органе предыдущего состава территориальный орган направляет в Общественную палату предложение о начале процедуры конкурсного отбора кандидатов в члены Общественного совета при территориальном органе. Направление соответствующего предложения должно осуществляться не позднее, чем за шесть месяцев до истечения срока полномочий Общественного совета при территориальном органе,

3.14. После получения копии акта территориального органа о созыве Общественного совета при территориальном органе или предложения о начале процедуры конкурсного отбора Общественная палата начинает процедуру конкурсного отбора, о чем публикует соответствующую информацию на своем официальном сайте в сети Интернет или иных информационных ресурсах.

3.15. Сроки проведения каждого конкурсного отбора и проведения дополнительного конкурсного отбора кандидатов в состав Общественного совета при территориальном органе определяются Общественной палатой.

3.16. Правом выдвижения кандидатов в члены Общественного совета при территориальном органе обладают общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации, целями и направлениями деятельности которых являются представление или защита (содействие защите) общественных интересов и (или) выполнение экспертной работы в сфере общественных отношений.

3.17. К общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатов в члены Общественного совета при территориальном органе, и к кандидатам в состав Общественного совета при территориальном органе устанавливаются требования универсального характера.

3.17.1. Общественное объединение и иная негосударственная некоммерческая организация, обладающая правом выдвижения кандидатов в члены Общественного совета при территориальном органе, должна:

а) иметь государственную регистрацию и осуществлять деятельность на территории Российской Федерации;

б) иметь период деятельности не менее трех лет с момента ее государственной регистрации на дату объявления конкурсного отбора;

в) не находиться в процессе ликвидации;

г) иметь цели и направления деятельности, соответствующие деятельности территориального органа;

д) осуществлять деятельность в сфере полномочий территориального органа, при котором формируется Общественный совет при территориальном органе.

3.17.2. Не могут выдвигать кандидатов в состав Общественного совета при территориальном органе общественные объединения, иные негосударственные некоммерческие организации:

б) деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности», если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

3.17.3. Членом Общественного совета при территориальном органе может стать гражданин Российской Федерации:

а) достигший возраста 2 1 года;

б) имеющий опыт работы но профилю деятельности территориального органа, при котором формируется Общественный совет при территориальном органе, не менее одного года;

в) не имеющий конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена Общественного совета при территориальном органе.

3.17.4. Не могут быть выдвинуты в качестве кандидатов в члены Общественного совета при территориальном органе:

а) лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-Ф3 «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты;

б) лица, назначаемые на свою должность руководителем территориального органа, при котором действует Общественный совет при территориальном органе;

в) лица, которые на момент выдвижения уже являются членами общественного совета при региональном органе исполнительной власти, за исключением лиц, являющихся членами Общественного совета при территориальном органе, в который они выдвигаются повторно. Лица, являющиеся членами общественных советов при иных федеральных (региональных) органах исполнительной власти, могут быть выдвинуты в качестве кандидата в Общественный совет при территориальном органе при условии предоставления письменного обязательства выйти из состава общественных советов при иных федеральных (региональных) органах исполнительной власти в случае утверждения указанных лиц в качестве членов Общественного совета при территориальном органе.

3.18. В установленные Общественной палатой сроки проведения конкурсного отбора общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации направляют в региональную Общественную палату РФ:

1) заявление кандидата в члены Общественного совета при территориальном органе на имя руководителя территориального органа о согласии принять участие в работе Общественного совета при территориальном органе (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);

2) согласие кандидата на обработку персональных данных (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);

3) заявление о прекращении полномочий члена Общественного совета при территориальном органе в случае избрания в другой общественный совет (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);

4) анкету по утвержденной форме с указанием трудовой, общественной деятельности, декларации отсутствия конфликта интересов, иных личных сведений (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);

а) полное наименование юридического лица;

6) ИНН, ОГРН юридического лица;

в) выписку из устава юридического лица о его целях, и задачах;

г) описание деятельности: общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации, перечень реализованных и реализуемых проектов;

д) актуальные сведения о количестве членов, участников, волонтерах и сотрудниках общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации;

е) актуальные сведения об имеющихся у общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации отделениях, филиалах и представительствах;

ж) фамилию, имя, отчество представляемого кандидата.

3.19, В течение четырнадцати календарных дней с момента окончания приема заявлений Общественная палата РФ проводит анализ полученных комплектов документов кандидатов и общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций, выдвинувших данных кандидатов,, на соответствие требованиям универсального характера и специфическим требованиям,

3.20, Общественная палата, в целях проведения конкурсного отбора вправе запрашивать дополнительную информацию, а также принимать во внимание информацию, находящуюся в открытом’ доступе, проводить собеседования с кандидатами.

3.21, В случае если совокупное число кандидатов меньше количественного состава Общественного совета при территориальном органе, Общественная палата вправе провести дополнительный конкурсный отбор,

3.22. Общественная палата направляет руководителю территориального органа список кандидатов в состав Общественного совета при. территориальном’ органе для его утверждения.

3.23. При формировании Общественного совета при территориальном органе исключение отдельных кандидатов из направленного Общественной палатой списка территориальным органом не допускается,

3.24. Утверждение руководителем территориального органа состава Общественного совета при территориальном органе, направленного

Общественной палатой, осуществляется ее позднее десяти рабочих дней со дня поступления решения Общественной палаты в территориальный орган. В тот же срок руководитель территориального органа определяет ответственного секретаря Общественного совета при территориальном органе из числа своих заместителей. Ответственный секретарь Общественного совета при территориальном органе не входит в состав Общественного совета при территориальном органе и не является его членом.

3.25, Общественный совет при территориальном органе считается сформированным со дня подписания руководителем территориального органа соответствующего акта с указанием состава Общественного совета при территориальном органе.

3.26, Общественный совет при территориальном органе в избранном составе собирается не позднее тридцати календарных дней со дня утверждения, его состава руководителем территориального органа и избирает председателя Общественного совета при территориальном органе.

3.27, Замена члена Общественного совета при территориальном органе допускается в случае досрочного прекращения полномочий члена Общественного совета, при территориальном органе по основанию, указанному в пункте 3,28, настоящего Положения.

3.28, Полномочия члена Общественного совета при территориальном органе прекращаются досрочно в случаях:

1) письменного заявления члена. Общественного совета при территориальном органе о сложении своих полномочий;

2) избрания члена Общественного совета при территориальном органе на должность Президента Российской Федерации, избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской

Федерации, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;

3) назначения члена Общественного совета при территориальном органе на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную’ должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы;

4) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественного совета при территориальном органе;

5) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

6) грубого нарушения Кодекса этики члена Общественного совета при территориальном органе;

7) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

8) получения двойного гражданства;

9) в случаях, предусмотренных пунктом 5,5, настоящего Положения:

10) смерти члена Общественного совета при территориальном органе;

11) признания деятельности Общественного совета при территориальном органе неэффективной,

3.29. Вопрос об исключении члена Общественного совета при территориальном органе инициируется решением Общественного совета при территориальном органе.

3.29. Решение Общественного совета при территориальном органе о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета при территориальном органе по основаниям, указанным в подпунктах 6), 9) пункта 3.28. настоящего Положения направляются в Общественную палату для согласования. В случае согласования Общественной палатой решения о досрочном прекращении полномочии члена Общественного совета при территориальном органе указанное решение подлежит утверждению актом территориального органа. Согласование Общественной палатой досрочного прекращения полномочий по иным основаниям не требуется.

3.29.2, Копии соответствующего акта территориального органа в течение семи рабочих дней с момента принятия решения направляется в Общественную палату.

3.29.3. После поступления в Общественную палату копии акта территориального органа о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета при территориальном органе Общественная палата организует конкурсный отбор для замены досрочно прекратившего полномочия члена Общественного совета при территориальном органе. Решение совета Общественной палаты о согласовании кандидата, направляете» руководителю территориального органа для утверждения.

3.30. Прекращение деятельности Общественного совета при территориальном органе допускается в случае неэффективности его работы или в случае упразднения территориального органа.

3.31. Общественная палата может признать деятельность Общественного совета при территориальном органе неэффективной. Решение Общественной палаты РФ о признании деятельности Общественного совета при территориальном органе неэффективной направляется руководителю территориального органа. В течение семи рабочих дней со дня поступления такого решения руководитель территориального органа принимает решение о прекращении полномочий членов Общественного совета при территориальном органе, признанного неэффективным, и о формировании нового состава Общественного совета при территориальном органе в соответствии с настоящим Положением.

3.31.1. Руководитель территориального органа может инициировать рассмотрение Общественной палатой вопроса о неэффективности деятельности. Общественного совета при территориальном органе. В случае признания Общественной палатой деятельности Общественного совета при территориальном органе неэффективной такое решение Общественной палаты направляется руководителю территориального органа в соответствии с пунктом 3.30. настоящего Положения.

3.32. Методика оценки и критерии эффективности деятельности общественных советов разрабатываются Общественной палатой.

3.33. В случае прекращения деятельности Общественного совета при территориальном органе Общественный совет при территориальном органе создается вновь по инициативе совета Общественной палаты либо руководителя территориального органа в порядке, установленном настоящим Положением.

3.34. Члены Общественного совета при территориальном органе исполняют свои обязанности на общественных началах.

3.35. В качестве кандидатов на должность председателя или заместителя председателя. Общественного совета при территориальном органе могут быть выдвинуты лица, имеющие значительный опыт работы в сфере полномочий территориального органа.

3.36. Председатель Общественного совета при территориальном органе избирается из членов Общественного совета при территориальном органе на первом заседании Общественного совета при территориальном органе нового состава из числа кандидатур, предложенных Общественной палатой, либо членами Общественного совета при территориальном органе (включая возможное самовыдвижение). Кандидаты на должность председателя Общественного совета при территориальном органе представляют краткую программу своей работы.

3.37. Заместители председателя Общественного совета при территориальном органе избираются на первом заседании Общественного совета при территориальном органе из числа кандидатур, выдвинутых членами Общественного совета при территориальном органе, включая самовыдвижение.

3.38. Заседание Общественного совета при территориальном органе, на котором рассматривается вопрос о выборе председателя Общественного совета при территориальном органе, проходит в региональной Общественной палате.

IV. Порядок деятельности Общественного совета при территориальном органе Федеральной антимонопольной службы

4.1. Общественный совет при территориальном органе осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, согласованным с руководителем территориального органа и утвержденным Общественным советом при территориальном органе, определяя перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Общественного совета при территориальном органе является обязательным.

4.1.1. Общественная палата вправе вносить предложения в план работы Общественного совета при территориальном органе на год.

4.2. Основной формой деятельности Общественного совета при территориальном органе являются очные заседания. Члены Общественного совета при территориальном органе могут участвовать в заседаниях посредством аудио-видеосвязи, а также вправе выдать другому члену Общественного совета при территориальном органе доверенность. Очные заседания Общественного совета при территориальном органе проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии на них не менее половины его состава, лично, либо через представителей, действующих на основании доверенности» а также членов Общественного совета при территориальном органе, участвующих в заседании посредством аудио-виде связи.

4.3. Общественным советом при территориальном органе, Общественной палатой могут быть утверждены перечни вопросов, которые должны рассматриваться только на очных заседаниях Общественного совета при территориальном органе.

4.4. На первом заседании Общественного совета при территориальном органе, проводимом в очной форме, следующим за заочным голосованием членов Общественного совета при территориальном органе» председатель Общественного совета при территориальном органе информирует членов Общественного совета при территориальном органе об основаниях принятия решения о проведении заочного голосования членов Общественного совета при территориальном органе и представляет отчет о результатах рассмотрения вопросов, внесенных в повестку указанного голосования.

4.5, За десять рабочих дней до дня заседания Общественного совета при территориальном органе ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета при территориальном органе предоставляют ответственному секретарю Общественного совета при территориальном органе информационные и иные материалы. Ответственный секретарь Общественного совета ори территориальном органе за пять рабочих дней до дня заседания Общественного совета при территориальном органе предоставляет указанные материалы руководителю территориального органа и членам Общественного совета при территориальном органе.

4.6, Заседание Общественного совета при территориальном органе правомочно, если в его работе принимают участие более половины Общественного совета при территориальном органе от общего числа членов Общественного совета при территориальном органе. Решения Общественного совета при территориальном органе принимаются большинством голосов от общего числа членов Общественного совета при территориальном органе, присутствующих на заседании, путем отрытого голосования. При равенстве голосов председатель Общественного совета при территориальном органе имеет право решающего голоса.

4.7, Члены Общественного совета при территориальном органе, не согласные с решением Общественного совета при территориальном органе, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания,

4.8. В период между заседаниями Общественного совета при территориальном органе, по решению председателя Общественного совета при территориальном органе или заместителей председателя Общественного совета при территориальном органе Общественный совет при территориальном органе вправе принимать решения по вопросам, входящим в его компетенцию, заочным голосованием членов Общественного совета при территориальном органе. Председатель Общественного совета при территориальном органе или заместители председателя Общественного совета при территориальном органе утверждают перечень вопросов, поставленных на заочное голосование членов Общественного совета при территориальном органе, а также форму голосования с указанием срока голосования.

Члены Общественного совета при территориальном органе в течение срока, установленного председателем Общественного совета при территориальном органе или заместителями председателя Общественного совета при территориальном органе должны выразить и направить свое мнение председателю Общественного совета при территориальном органе.

Решение Общественного совета при территориальном органе считается принятым, если по истечении срока, установленного председателем Общественного совета при территориальном органе или заместителями председателя Общественного совета при территориальном органе, с момента начала голосования за него проголосовало более половины, членов Общественного совета при территориальном органе.

По решению председателя Общественного совета при территориальном органе либо заместителей председателя срок голосования может быть продлен, но не более чем на три рабочих дня или сокращен до одних суток. В случае увеличения или сокращения: сроков голосования члены Общественного совета при территориальном органе соответствующим образом уведомляются о направлении им материалов для голосования.

4.9. Решения Общественного совета при территориальном органе» принятые на очных заседаниях Общественного совета при территориальном органе, заочным голосованием членов Общественного совета при территориальном органе, оформляются протоколами, копии которых представляются ответственным секретарем Общественного совета при территориальном органе членам Общественного совета при территориальном органе. Информация о решениях Общественного совета при территориальном органе, принятых на очных заседаниях Общественного совета при территориальном органе, заочным голосованием членов Общественного совета при территориальном органе, заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, план работы на год, а также ежегодный отчет об итогах деятельности Общественного совета при территориальном органе в обязательном порядке подлежат публикации на официальном сайте территориального органа в сети Интернет.

4.1. Председатель Общественного совета при территориальном органе:

— организует работу Общественного совета при территориальном органе и председательствует на его заседаниях;

— подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета при территориальном органе;

— формирует при участии членов Общественного совета при территориальном органе и утверждает план работы, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета при территориальном органе;

— контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета при территориальном органе о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета при территориальном органе;

— вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета при территориальном органе и согласует их;

— контролирует своевременное направление членам Общественного совета при территориальном органе протоколов заседаний и иных документов и материалов;

— вносит предложения и согласовывает состав информации о деятельности Общественного совета при территориальном органе,, обязательной для размещения на официальном сайте Общественного совета при территориальном органе в сети Интернет:

— взаимодействует с руководителем территориального органа и должностными лицами (структурными подразделениями) территориального органа по вопросам реализации решений Общественного совета при территориальном органе;

— принимает решение о проведении заочного голосования членов Общественного совета при территориальном органе;

— принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов у членов Общественного совета при территориальном органе, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена Общественного совета при территориальном органе, являющегося стороной конфликта интересов.

4.11. Заместитель председателя Общественного совета при территориальном органе:

— по поручению председателя Общественного совета при территориальном органе председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);

— участвует в подготовке планов работы Общественного совета при территориальном органе, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета при территориальном органе;

— обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета при территориальном органе.

4.12. Члены Общественного совета при территориальном органе вправе:

— вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета при территориальном органе;

— возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом при территориальном органе;

— предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Общественного совета при территориальном органе;

— участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

— представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Общественного совета при территориальном органе путем опроса в срок не более десяти рабочих дней с даты направления им материалов;

— знакомиться в установленном порядке с обращениями граждан, в том числе направленными с использованием сети Интернет, о нарушении их нрав, свобод и законных интересов в сфере компетенции территориального органа, а также с результатами рассмотрения таких обращений;

— принимать участие в порядке, определяемом руководителем территориального органа, в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами территориального органа;

— запрашивать отчетность о реализации рекомендаций Общественного совета при территориальном органе, направленных территориальным органом, а также документы, касающиеся организационно-хозяйственной деятельности территориального органа;

— оказывать территориальному органу, при котором образован Общественный совет при территориальном органе, содействие в разработке проектов нормативных правовых, актов и иных юридически значимых документов;

— свободно выйти, из Общественного совета при территориальном органе по собственному желанию.

4,12.1. Члены Общественного совета при территориальном органе обладают равными правами при обсуждении, вопросов и голосовании.

4.13. Ответственный секретарь Общественного совета при территориальном органе:

— уведомляет членов Общественного совета при территориальном органе о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета при территориальном органе;

— готовит и согласует с председателем Общественного совета при территориальном органе проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета при территориальном органе;

— ведет, оформляет, согласует с председателем Общественного совета при территориальном органе и рассылает членам Общественного совета при территориальном органе протоколы заседаний и иные документы и материалы;

— хранит документацию Общественного совета при территориальном органе и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;

— в случае проведения заочного голосования членов Общественного совета при территориальном органе обеспечивает направление всем членам Общественного совета при территориальном органе необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения, материалов, подготовку протокола по итогам голосования;

— готовит и согласовывает с председателем Общественного совета при территориальном органе состав информации о деятельности Общественного совета при территориальном органе, обязательной для размещения на официальном сайте в сети Интернет территориального органа,

4.14. Члены Общественного совета при территориальном органе обязаны соблюдать Кодекс этики члена Общественного совета при территориальном органе, который утверждается Общественным советом при ФАС России.

4.15. Общественный совет при территориальном органе направляет в Общественную палату и центральный аппарат ФАС России ежегодный отчет о своей работе по форме, предложенной Общественной палатой, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом,

4.16, Эффективность деятельности Общественного совета при территориальном органе ежегодно оценивается Общественной палатой.

4.17, По итогам оценки эффективности деятельности может быть поставлен вопрос о прекращении деятельности Общественного совета при территориальном органе,

5.2. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета при территориальном органе, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Общественного совета при территориальном органе доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Общественного совета при территориальном органе, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан Российской Федерации или общественных объединений и иных организаций, с которыми член Общественного совета при территориальном органе связан финансовыми или иными обязательствами.

5.5. Председатель Общественного совета при территориальном органе или Общественная палата, которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета при территориальном органе или председателя Общественного совета при территориальном органе личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с таена Общественного совета при территориальном органе или председателя Общественного совета при территориальном органе, являющегося стороной конфликта интересов, в порядке, установленном Общественной палатой.

Дополнительные (специфические) требования к общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены

Общественного совета при территориальном органе Федеральной антимонопольной службы и кандидатам в члены Общественного совета при территориальном органе Федеральной антимонопольной службы

Требования к общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета при территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, соответствуют требованиям п. 3.17.1 Положения об Общественном совете при территориальном органе ФАС России.

Дополнительным (специфическим) требованием к кандидатам в члены Общественного совета при территориальном органе Федеральной антимонопольной службы в соответствии с п. 3.17.3 Положения об Общественном совете при территориальном органе Федеральной антимонопольной службы является наличие опыта общественной деятельности, в том числе в сфере ведения Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *