антисоциальный клуб что это значит
«Anti Social Social Club» клуб не для всех
Дерзкий, смелый, амбициозный, независимый, самоуверенный, трендовый – всё это можно сказать об одном из самых популярных street-wear марок под громким названием «Anti Social Social Club».
Что же такого гениального и оригинального в этом бренде, что его так любят поклонники уличной культуры по всему миру? Возможно, это просто тонко проработанный и умно продуманный маркетинг, который выражается уже в названии, громком и противоречивом – «антисоциальный общественный клуб».
Вроде бы это объединение в группу по интересам, а в тоже время это протест и отрицание социальных и общепринятых норм. Причём при такой хитрой стратегии, бренд не ведет какую-либо открытую рекламу, пиара и не устраивает вокруг своего имени лишнюю шумиху. Что ещё больше подогревает интерес к ней и её продукции. А спрос на неё огромный, стоит только зайти в официальный интернет-магазин «A.S.S.C.» — на каждом изделии значится «sold out». Кто не успел – тот опоздал. С другой стороны, марка создаёт добротные универсальные и актуальные вещи, обладающие своим фирменным стилем – несколько агрессивным и меланхоличным.
У истоков инди-лейбла «Anti Social Social Club» стоит американец и интроверт Ник Лурк, известный в узких кругах уличной культуры. Он обладает огромным опытом в сфере продаж, и долгое время проработал (и вроде как продолжает там работать) директором по маркетингу в другой очень популярной и крупной street-wear компании – «Stussy».
Ник Лурк собственной персоной.
Сначала, по традиции, Ник выпустил коллекцию кепок, на которых красовалось замысловатое, но привлекающее внимание название бренда. Сейчас ассортимент марки не очень широкий, но в нём есть самое необходимое и всегда актуальное: футболки, толстовки, худи, штаны, рубашки, куртки. Многие вещи идут как базовые.