апплеты что это такое

Значение слова «апплет»

апплеты что это такое. Смотреть фото апплеты что это такое. Смотреть картинку апплеты что это такое. Картинка про апплеты что это такое. Фото апплеты что это такое

Наиболее часто термин используется в следующих значениях:

Java-апплет — программный компонент в двоичном коде виртуальной машины Java, исполняется в окне браузера Web-страниц, в целях безопасности обособлен от основной системы в т. н. «песочнице» (англ. sandbox).

Элемент модульных диалоговых сред X Window System (GNOME, KDE, Xfce), Microsoft Windows, Apple Mac OS. Является приложением в машинном коде для соответствующей ОС, взаимодействует с основным приложением (менеджером окон) посредством стандартного API. Хотя обычно под аплетом подразумевают элемент, который может быть отдельно установлен, удалён или настроен пользователем, типичные примеры аплетов — часы-календарь и Языковая панель Windows, Панель управления и различные оснастки консоли MMC.

аппле́т

1. прогр. несамостоятельный компонент программного обеспечения, работающий в контексте другого, полновесного приложения, предназначенный для одной узкой задачи и не имеющий ценности в отрыве от базового приложения ◆ В этом разделе мы создадим простой апплет под названием HeartBeat, который работает внутри веб-браузера; при запуске и остановке он будет отправлять на сервер датаграммы. Патрик Нимейер, ‎Дэниэл Леук, «Программирование на Java», 2014 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

апплеты что это такое. Смотреть фото апплеты что это такое. Смотреть картинку апплеты что это такое. Картинка про апплеты что это такое. Фото апплеты что это такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подметить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Апплет

Наиболее часто термин используется в следующих значениях:

См. также

Полезное

Смотреть что такое «Апплет» в других словарях:

апплет — сущ., кол во синонимов: 1 • мини программа (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

апплет — Небольшая программа или приложение, обычно написанное на Java, которое запускается браузером пользователя и активирует объекты, например, анимацию или интерактивную таблицу. [http://www.lexikon.ru/rekl/a eng.html] Тематики реклама EN applet … Справочник технического переводчика

апплет — норма апплет, неправ. аплет ср.:аппликация … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

апплет — (англ. applet от application приложение + let уменьшительный суффикс) комп. это несамостоятельный компонент программного обеспечения, работающий в контексте другой программы выполняющий специальную функцию. Новый словарь иностранных слов. by… … Словарь иностранных слов русского языка

Java-апплет — Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки. Оригинал н … Википедия

Java-апплет — программа, написанную на языке Java, которая встраивается в веб сайт и выполняется в среде браузера. По английски: Java applet См. также: Язык программирования Java Веб браузеры Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

Сравнение панелей управления веб-хостингом — В следующих таблицах представлены сравнения общих и технических характеристик различных панелей управления веб сервером. Содержание 1 Лицензия и поддержка операционных систем 2 Удалённый доступ … Википедия

Kdetoys — пакет KDE (англ. K Desktop Environment), который содержит разнообразные интересные и бесполезные игрушки. Содержание 1 Список игр 2 См. также 3 Примечания … Википедия

Java Card — Micro Edition (ME) Standard Edition (SE) Ente … Википедия

Источник

Понятие апплета

Содержание

Введение

В первом упоминании Java-технологии, наиболее перспективными выглядели, так называемые, апплеты (небольшие программы, исполняемые внутри броузера, и позволяющие сделать web-страницы более интерактивными). Вспомним Internet 1995 года, когда большинство web-страниц было статичными, а динамическое содержимое состояло из Perl-скриптов, исполняемых посредством CGI (Common Gateway Interface) интерфейса. Особо большого пространства для фантазии при проектировании сайтов не было, отсутствовала анимированная графика, а также какое-либо взаимодействие между пользователями. Такое взаимодействие требует для отправки информации web-серверу использование цикла запроса-ответа иного рода. В то же время, компания Netscape захватила рынок броузеров и первой получила лицензию на использование продукции Java для броузера Netscape Navigator. После этого компания Microsoft также подписала контракт и включила в Internet Explorer свою версию виртуальной машины для поддержки выполнения Java-программ.

Спустя несколько лет мир снова взглянул на апплеты, как на программы, встраиваемые в броузер. Разработчики снова стали использовать решения, базирующиеся на апплетах, так как Java Plug-in от Sun позволяет обновлять старую версию виртуальной машины, встроенную в Internet Explorer, до последней – Java Runtime Environment (JRE) – посредством Технологии Get Java.

Кроме этого у вас в распоряжении имеются методы init, start, stop и destroy. При рисовании и отображении областей применяется метод paint, так как Applet является подклассом java.awt.Component. Эти пять ключевых методов работают следующим образом:

init – вызывается при загрузке броузером основного класса Applet. Обычно у апплетов нет конструктора. Вместо этого используется код их единовременной инициализации.

start – вызывается в начале выполнения апплета при посещении пользователем страницы.

stop – вызывается для остановки выполнения аплета, когда пользователь покидает страницу, содержащую данный апплет.

destroy – вызывается в случае, если броузер должен завершить работу апплета. При этом ресурсы можно восстановить, однако у вас не будет над ними контроля.

paint – вызывается, когда броузер определяет, что область отображения апплета является неверной.

В качестве примера рассмотрим апплет, который при вызове каждого из пяти методов выводит информацию в консоль. Метод paint используется также для отображения сообщения на экране. При каждом вызове метода paint число увеличивается. При этом напрашивается вопрос о том, где же можно найти сообщения, записываемые в консоль. Ответ зависит от используемого броузера, а иногда и от его версии. В IE 6.0 Java Console находится в меню Tools. В рабочем цикле Microsoft и IE6 консоль расположен в меню View. А в броузерах Mozilla и Netscape 7.0, Java Console находится в меню Web Development (вложено в меню Tools).

Код апплета выглядит следующим образом:

import java.awt.*;
import java.applet.*;

public class FirstApplet extends Applet <
public void init () <
System.out.println ( «In init()» ) ;
>

public void start () <
System.out.println ( «In start()» ) ;
>

public void stop () <
System.out.println ( «In stop()» ) ;
>

public void destroy () <
System.out.println ( «In destroy()» ) ;
>

Скомпилируйте апплет так же, как и любой другой исходный файл:

Если в файле не будет ошибок, будет создан класс FirstApplet.class.

Атрибут code указывает имя загружаемого класса. Значение атрибутов width и height очевидно – при их помощи выставляется желаемый размер отображения апплета. Если файл класса апплета использует базовую директорию отличную от директории файла-загрузчика HTML, вам потребуется задать CODEBASE, позволяющий указать броузеру расположение базовой директории.

Поместите данный тег в любой HTML-файл и загрузите его в броузере.

Далее представлен пример метода, содержащего несколько локальных внутренних классов:

Подобной проблемы не возникнет, если у вас был установлен Java Plug-in. В этом случае вам потребуется просто скомпилировать исходный код и загрузить HTML-файл в своем броузере.

Запуск потоков в апплетах

Используя потоки в апплетах, необходимо учитывать несколько важных концепций:

Создавая апплет, вы расширяете класс Applet. Поэтому, для того чтобы использовать потоки, необходимо реализовать интерфейс Runnable или определить поток как внутренний класс Thread.

В методе start апплета создайте новый объект Thread (хотя объект thread также содержит метод start, он не совпадает с соответствующим методом апплета).

Из-за того, что реализуется интерфейс Runnable, вам необходимо обеспечить для класса метод run. Данный метод вызывается при запуске потока объектом thread для выполнения предназначенных ему операций.

Следующий апплет демонстрирует скроллинг текста, который «проходит» по своему собственному потоку, что позволяет вносить новый текст в текстовое поле во время его прокрутки. Если бы прокручивающийся текст не находился в отдельном потоке, то этот текст так бы загрузил ЦПУ, что вводить текст в поле было бы невозможным.

import java.applet.*;
import java.awt.*;

public class ExampleThreads extends Applet implements Runnable <
String text = «An example of text scrolling in its own thread.» ;
TextField field;
Thread thread;
boolean running;

// Добавить необходимые пробелы в текст
for ( int i = 0 ; i ) <
text = text + ‘ ‘ ;
>

field = new TextField ( «Type Here» ) ;
add ( field ) ;
>

public void start () <
if ( thread == null ) <
thread = new Thread ( this ) ;
running = true ;
thread.start () ;
>
>

try <
Thread.sleep ( 100 ) ;
>

catch ( InterruptedException e ) <
>
>
>

Создайте HTML-страницу, как показано далее, после чего запустите ее в программе для просмотра апплетов или в броузере.

При запуске приложение должно выглядеть следующим образом:

апплеты что это такое. Смотреть фото апплеты что это такое. Смотреть картинку апплеты что это такое. Картинка про апплеты что это такое. Фото апплеты что это такое

Классы Applet, Image и MediaTracker

В представленной ранее статье описано, как посредством HTML-страницы передавать в апплет некоторую информацию, такую как местоположение файла класса, а также высота и размеры самого апплета. Кроме передачи информации о самом апплете и его исходном файле, можно также передавать необязательные параметры, используя для этой цели теги PARAM и метод getParameter класса Applet.

Например, вы хотите, чтобы в апплете отображалась графические или какие-либо другие объекты. Для того чтобы в апплете можно было использовать изображения, необходимо сначала связать каждое из них с абстрактным классом Image. Затем, путем передачи параметров через HTML-файл, можно задать информацию о количестве изображений и их именах.

Например, если вам необходимо отобразить в апплете четыре изображения, можно начать со строки:

У класса Image также есть методы getWidth и getHeight, которые возвращают значение размеров изображений в пикселях.

Тег PARAM имеет следующий синтаксис:

При помощи тега PARAM можно указывать апплету количество используемых изображений:

При помощи тегов PARAM укажем в HTML-файле имена файлов с изображениями:

Укажите апплету извлечь данные параметры при помощи метода getParameter. Строка String, передаваемая в метод getParameter, возвращает в HTML-тег значение названного параметра.

возвращает строку seahorse.jpg.

Для того чтобы узнать местонахождение встраиваемых ресурсов апплета вызовите метод getCodeBase, который возвратит их URL-адрес. Метода getImage позволяет извлечь объект изображения для выведения его на экран:

Осуществлять более сложные операции (такие как переключение между изображениями) можно при помощи класса MediaTracker, позволяющего управлять загружаемыми изображениями и отображать их статус. Класс MediaTracker является классом утилиты, используемым для отслеживания статуса многочисленных медиа-объектов.

Чтобы сконструировать объект MediaTracker, вызовите конструктор MediaTracker и передайте ему Component, который выполняет прорисовку изображений.

Если вы уже создали объект MediaTracker, задайте ему изображение, вызвав для этого метод addImage (Image image, int ID). Кроме того, каждому изображению может быть назначен уникальный идентификатор. Данный идентификатор контролирует порядок приоритетов, в котором выбираются изображения. С его помощью можно также идентифицировать уникальные наборы независимых изображений. Чем больше значение ID, тем выше приоритет загрузки изображений.

Для того чтобы определить, загружено ли изображение и готово ли оно к прорисовке, вызовите один из нижеперечисленных методов:

checkAll – проверяет, закончилась ли загрузка всех изображений, отслеживаемых данным объектом media tracker.

checkAll(boolean load) – проверяет, закончилась ли загрузка всех изображений, отслеживаемых данным объектом media tracker.

checkID(int id) – проверяет, закончилась ли загрузка всех изображений, отслеживаемых данным объектом media tracker, и помеченных специальным идентификатором.

statusAll(boolean load) – вычисляет и возвращает побитовый оператор включающего ИЛИ статуса всех media-объектов, отслеживаемых данным объектом media tracker.

waitForAll() – начинает загрузку всех картинок, отслеживаемых данным media tracker.

waitForAll(long ms) – начинает загрузку всех изображений, отслеживаемых данным объектом media tracker.

В классе MediaTracker есть также другие методы и константы, полезные при работе с изображениями.

Источник

Java — Основы апплета

Апплет — это Java-программа, которая запускается в веб-браузере. Апплет может быть полнофункциональным Java-приложением, поскольку в его распоряжении находится весь Java API.

Между апплетом и автономным Java-приложением есть несколько важных отличий, включая следующие:

Апплет — это класс Java, который расширяет класс java.applet.Applet.

Метод main () не вызывается в апплете, и класс апплета не будет определять main ().

Апплеты предназначены для встраивания в HTML-страницу.

Когда пользователь просматривает HTML-страницу, которая содержит апплет, код для апплета загружается на компьютер пользователя.

JVM требуется для просмотра апплета. JVM может быть подключаемым модулем веб-браузера или отдельной средой выполнения.

JVM на компьютере пользователя создает экземпляр класса апплета и вызывает различные методы в течение жизни апплета.

Апплеты имеют строгие правила безопасности, которые применяются веб-браузером. Безопасность апплета часто упоминается как безопасность песочницы, сравнивая апплет с ребенком, играющим в песочнице с различными правилами, которые необходимо соблюдать.

Другие классы, в которых нуждается апплет, могут быть загружены в один файл Java Archive (JAR).

Апплет — это класс Java, который расширяет класс java.applet.Applet.

Метод main () не вызывается в апплете, и класс апплета не будет определять main ().

Апплеты предназначены для встраивания в HTML-страницу.

Когда пользователь просматривает HTML-страницу, которая содержит апплет, код для апплета загружается на компьютер пользователя.

JVM требуется для просмотра апплета. JVM может быть подключаемым модулем веб-браузера или отдельной средой выполнения.

JVM на компьютере пользователя создает экземпляр класса апплета и вызывает различные методы в течение жизни апплета.

Апплеты имеют строгие правила безопасности, которые применяются веб-браузером. Безопасность апплета часто упоминается как безопасность песочницы, сравнивая апплет с ребенком, играющим в песочнице с различными правилами, которые необходимо соблюдать.

Другие классы, в которых нуждается апплет, могут быть загружены в один файл Java Archive (JAR).

Жизненный цикл апплета

Четыре метода в классе Applet дают вам основу для построения любого серьезного апплета —

init — Этот метод предназначен для любой инициализации, необходимой для вашего апплета. Он вызывается после обработки тегов param внутри тега applet.

start — этот метод вызывается автоматически после того, как браузер вызывает метод init. Он также вызывается всякий раз, когда пользователь возвращается на страницу, содержащую апплет, после перехода на другие страницы.

stop — этот метод вызывается автоматически, когда пользователь покидает страницу, на которой находится апплет. Поэтому его можно вызывать повторно в одном и том же апплете.

уничтожить — этот метод вызывается только тогда, когда браузер выключается нормально. Поскольку апплеты предназначены для жизни на HTML-странице, обычно не следует оставлять ресурсы после того, как пользователь покидает страницу, содержащую апплет.

paint — вызывается сразу после метода start (), а также в любое время, когда апплет должен перерисовать себя в браузере. Метод paint () фактически унаследован от java.awt.

init — Этот метод предназначен для любой инициализации, необходимой для вашего апплета. Он вызывается после обработки тегов param внутри тега applet.

start — этот метод вызывается автоматически после того, как браузер вызывает метод init. Он также вызывается всякий раз, когда пользователь возвращается на страницу, содержащую апплет, после перехода на другие страницы.

stop — этот метод вызывается автоматически, когда пользователь покидает страницу, на которой находится апплет. Поэтому его можно вызывать повторно в одном и том же апплете.

уничтожить — этот метод вызывается только тогда, когда браузер выключается нормально. Поскольку апплеты предназначены для жизни на HTML-странице, обычно не следует оставлять ресурсы после того, как пользователь покидает страницу, содержащую апплет.

paint — вызывается сразу после метода start (), а также в любое время, когда апплет должен перерисовать себя в браузере. Метод paint () фактически унаследован от java.awt.

Апплет «Привет, мир»

Ниже приведен простой апплет с именем HelloWorldApplet.java —

Эти операторы импорта переносят классы в область действия нашего класса апплета —

Без этих операторов импорта компилятор Java не распознал бы классы Applet и Graphics, на которые ссылается класс applet.

Апплет Класс

К ним относятся методы, которые делают следующее —

Кроме того, класс Applet предоставляет интерфейс, с помощью которого средство просмотра или браузер получает информацию об апплете и контролирует выполнение апплета. Зритель может —

Класс Applet предоставляет реализации по умолчанию для каждого из этих методов. Эти реализации могут быть переопределены при необходимости.

Апплет «Hello, World» завершен. Единственный переопределенный метод — метод рисования.

Вызов апплета

Апплет может быть вызван встраиванием директив в файл HTML и просмотром файла через средство просмотра апплета или браузер с поддержкой Java.

Примечание. Вы можете обратиться к тегу апплета HTML, чтобы узнать больше о вызове апплета из HTML.

Если апплет принимает параметры, значения можно передать для параметров, добавив теги

Если апплет находится в пакете, отличном от пакета по умолчанию, в атрибуте кода необходимо указать удерживающий пакет, используя символ точки (.) Для разделения компонентов пакета / класса. Например —

Получение параметров апплета

В следующем примере показано, как заставить апплет реагировать на параметры настройки, указанные в документе. Этот апплет отображает рисунок шахматной доски черного и второго цвета.

Второй цвет и размер каждого квадрата могут быть указаны как параметры для апплета в документе.

CheckerApplet получает свои параметры в методе init (). Он также может получить свои параметры в методе paint (). Однако получить значения и сохранить настройки один раз в начале апплета, а не при каждом обновлении, удобно и эффективно.

Программа просмотра или браузер апплета вызывает метод init () каждого запускаемого им апплета. Зритель вызывает init () один раз, сразу после загрузки апплета. (Applet.init () реализован, чтобы ничего не делать.) Переопределите реализацию по умолчанию, чтобы вставить пользовательский код инициализации.

Метод Applet.getParameter () извлекает параметр по имени параметра (значение параметра всегда является строкой). Если значение является числовым или другими не символьными данными, строка должна быть проанализирована.

Ниже приведен скелет CheckerApplet.java —

Вот методы CheckerApplet init () и private parseSquareSize () —

Апплет вызывает parseSquareSize () для анализа параметра squareSize. parseSquareSize () вызывает метод библиотеки Integer.parseInt (), который анализирует строку и возвращает целое число. Integer.parseInt () генерирует исключение всякий раз, когда его аргумент недопустим.

Поэтому parseSquareSize () перехватывает исключения, а не позволяет сбою апплета при неправильном вводе.

Апплет вызывает parseColor () для разбора параметра цвета в значение Color. parseColor () выполняет серию сравнений строк, чтобы сопоставить значение параметра с именем предопределенного цвета. Вам нужно реализовать эти методы, чтобы этот апплет работал.

Указание параметров апплета

Ниже приведен пример файла HTML со встроенным CheckerApplet. HTML-файл определяет оба параметра для апплета с помощью тега

Примечание. Имена параметров не чувствительны к регистру.

Преобразование приложения в апплеты

Легко преобразовать графическое Java-приложение (то есть приложение, которое использует AWT и которое можно запустить с помощью средства запуска Java-программ) в апплет, который можно встроить в веб-страницу.

Ниже приведены конкретные шаги для преобразования приложения в апплет.

Создайте HTML-страницу с соответствующим тегом для загрузки кода апплета.

Поставьте подкласс класса JApplet. Сделайте этот класс публичным. В противном случае апплет не может быть загружен.

Исключите основной метод в приложении. Не создавайте рамочное окно для приложения. Ваше приложение будет отображаться внутри браузера.

Переместите любой код инициализации из конструктора окна фрейма в метод init апплета. Вам не нужно явно создавать объект апплета. Браузер создает его для вас и вызывает метод init.

Удалить вызов setSize; для апплетов изменение размера производится с помощью параметров ширины и высоты в файле HTML.

Удалить вызов setDefaultCloseOperation. Апплет не может быть закрыт; он завершается при выходе из браузера.

Если приложение вызывает setTitle, исключите вызов метода. Апплеты не могут иметь строки заголовка. (Конечно, вы можете озаглавить саму веб-страницу, используя тег заголовка HTML.)

Не вызывайте setVisible (true). Апплет отображается автоматически.

Создайте HTML-страницу с соответствующим тегом для загрузки кода апплета.

Поставьте подкласс класса JApplet. Сделайте этот класс публичным. В противном случае апплет не может быть загружен.

Исключите основной метод в приложении. Не создавайте рамочное окно для приложения. Ваше приложение будет отображаться внутри браузера.

Переместите любой код инициализации из конструктора окна фрейма в метод init апплета. Вам не нужно явно создавать объект апплета. Браузер создает его для вас и вызывает метод init.

Удалить вызов setSize; для апплетов изменение размера производится с помощью параметров ширины и высоты в файле HTML.

Удалить вызов setDefaultCloseOperation. Апплет не может быть закрыт; он завершается при выходе из браузера.

Если приложение вызывает setTitle, исключите вызов метода. Апплеты не могут иметь строки заголовка. (Конечно, вы можете озаглавить саму веб-страницу, используя тег заголовка HTML.)

Не вызывайте setVisible (true). Апплет отображается автоматически.

Обработка событий

Апплеты наследуют группу методов обработки событий из класса Container. Класс Container определяет несколько методов, таких как processKeyEvent и processMouseEvent, для обработки определенных типов событий, а затем один метод catch-all, называемый processEvent.

Чтобы отреагировать на событие, апплет должен переопределить соответствующий специфичный для события метод.

Теперь давайте назовем этот апплет следующим образом —

Первоначально, апплет отобразит «инициализация апплета. Запуск апплета». Затем, как только вы нажмете внутри прямоугольника, будет отображаться «щелчок мышью».

Отображение изображений

Апплет может отображать изображения в формате GIF, JPEG, BMP и других. Чтобы отобразить изображение в апплете, вы используете метод drawImage (), найденный в классе java.awt.Graphics.

Ниже приведен пример, иллюстрирующий все шаги, чтобы показать изображения —

Теперь давайте назовем этот апплет следующим образом —

Воспроизведение аудио

Апплет может воспроизводить аудиофайл, представленный интерфейсом AudioClip в пакете java.applet. Интерфейс AudioClip имеет три метода, в том числе —

public void play () — воспроизводит аудиоклип один раз с начала.

public void loop () — Заставляет непрерывно воспроизводить аудиоклип.

public void stop () — останавливает воспроизведение аудиоклипа.

public void play () — воспроизводит аудиоклип один раз с начала.

public void loop () — Заставляет непрерывно воспроизводить аудиоклип.

public void stop () — останавливает воспроизведение аудиоклипа.

Чтобы получить объект AudioClip, вы должны вызвать метод getAudioClip () класса Applet. Метод getAudioClip () немедленно возвращает значение независимо от того, преобразуется ли URL в реальный аудиофайл. Аудиофайл не загружается до тех пор, пока не будет предпринята попытка воспроизвести аудиоклип.

Ниже приведен пример, иллюстрирующий все шаги для воспроизведения аудио —

Теперь давайте назовем этот апплет следующим образом —

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *