апрелевка что строят около станции
Реконструкцию станции Апрелевка будущего МЦД-4 планируют завершить в 2022 году
Реконструкция станции Апрелевка будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» завершится в 2022 году. Об этом рассказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«МЦД-4 “Киевско-Горьковский” планируется запустить до 2024 года. Апрелевка станет одной из его конечных станций. Сейчас ведется масштабная программа по развитию Киевского направления Московской железной дороги. В 2021 году здесь планируется открыть семь вокзалов: два новых — Минская и Аминьевская, а также пять после реконструкции — Кокошкино, Внуково, Мещерская, Толстопальцево, Матвеевская. По уровню комфорта они будут соответствовать стандарту Московских центральных диаметров», — отметил заммэра.
На станции Апрелевка будет три платформы с навесами на всю длину для защиты пассажиров от непогоды, также предусмотрено современное освещение и навигация.
После реконструкции у пассажиров появится современный вокзал, который будет соответствовать стандартам московского транспорта. Станция свяжет разные районы города, разделенные железнодорожными путями. Сейчас они соединены морально и технически устаревшим пешеходным мостом.
Новый надземный переход будет крытым, сходы на платформы и выходы в город оборудуют лифтами и эскалаторами. Это поможет родителям с колясками, людям старшего возраста и маломобильным жителям. Кроме того, на вокзале разместятся три вестибюля с кассами и турникетами.
Строители уже возвели металлический каркас перехода и работают над его остеклением.
Общая длина МЦД-4 составит 86 километров. На нем будет 39 станций. Конечными станут Апрелевка Киевского направления МЖД и Железнодорожный Горьковского направления. С 18 станций можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо и другие диаметры. Открытие движения по МЦД-4 улучшит транспортную ситуацию в 23 районах столицы с населением более 2,5 миллиона человек. Быстрее добираться до Москвы смогут жители подмосковных Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железнодорожного и других расположенных рядом населенных пунктов.
МЦД-4. Победа, Апрелевка
Заключительный пост обзора реконструкции Киевского направления, части будущего четвёртого Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД).
После Санино далее на запад на ПК373+80,60 и ПК382+71,70 находятся железобетонные мосты для коммуникаций или ручьёв, которые будут заменены тоннелями. Затем идёт открытая в начале 2020 года после реконструкции платформа Победа. Здесь были построены две береговых платформы и надземный конкорс, восточный выход которого ведёт к Пролетарской улице, а западный — на другую сторону железной дороги. Сходы на платформы имеют эскалторы, лифты и лестницы. Выходы также имеют подобный набор, но только по одному эскалатору на подъём.
Сначала южная платформа планировалсь островной, но в итоге был выбран береговой вариант. Предлагаю сравнить рендеры с результатом:
Рендеры «внутрянки» Победы помогут понять, какой будет Апрелевка:
Полоски в отделке камнем на стенах делать не стали, другой эскалатор.
Переход от здания входа в здание конкорса — практически без изменений.
«Фишка» отделки — решётка с вырезанными буквами алфавита.
Кассы под другими номерами, но близко к рендеру. Скамейки другие:
После Победы на перегоне к Апрелевке также есть два железобетонных моста, которые будет продлены, на ПК393+05,40 и ПК399+04,80. Наконец, пришло время рассказать о западной конечной МЦД-4 — Апрелевке. Ещё до МЦД тут планировалось построить третью платформу с южной стороны с подземным вестибюлем. В первую схему переустройства путей эти планы попали, кроме того, появилась ещё одна южная платформа.
С 2018 года подземный вестибюль был заменён на надземный конкорс. Здесь в итоге будет три островных и одна береговая (южная) платформа. С конкорса на платформы ведут эскалаторы, лифты и лестницы. Имеется северный выход на Первомайскую и южный на Августовскую улицы. На южном выходе два эскалатора, на северном только один на подъём.
Сейчас ведётся строительство третьей островной платформы, здания конкорса и его выходов. В проект внесены изменения, теперь северный выход повёрнут на 90 градусов к железнодорожным путям.
Последний объект обзора — переезд на ПК414+88,95 рядом с Апрелевкой. Он будет заменён путепроводом, так как на пути МЦД переездов быть не должно, кроме того, здесь будут пути отстоя и оборота. Этот путепровод свяжет улицы Самохина и Апрелевскую. То же самое случится с переездом на ПК421+47,20.
Станцию Апрелевка будущего МЦД-4 реконструируют до конца сентября
Реконструкцию станции Апрелевка Киевского направления Московской железной дороги (МЖД), которая войдет в состав будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) «Апрелевка – Железнодорожная», планируется завершить до конца сентября 2021 года.
«На реконструируемой станции начался завершающий этап работ, который планируется завершить в третьем квартале 2021 года», – рассказали в пресс-службе МЖД, передает АГН «Москва».
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Строители приступили к остеклению фасада пассажирского вестибюля-конкорса, а также к обустройству схода с него на новую платформу № 1, на которой в данный момент проводятся отделочные работы. На фасаде будут установлены структурные витражи из закаленного прозрачного и затемненного стекла. Общая площадь остекления составит 5 тыс. кв. метров, еще около 500 «квадратов» фасадов будет облицовано гранитом. Параллельно в пассажирском вестибюле ведутся отделочные работы, монтируются потолочные конструкции и инженерное оборудование.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкцию станции Апрелевка будущего МЦД-4 завершат в 2022 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Реконструкция станции Апрелевка будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» завершится в 2022 году.
«МЦД-4 «Киевско-Горьковский» планируется запустить до 2024 года. Апрелевка станет одной из его конечных станций. Сейчас ведется масштабная программа по развитию Киевского направления Московской железной дороги. В 2021 году здесь планируется открыть семь вокзалов: два новых – Минская и Аминьевская, а также пять после реконструкции – Кокошкино, Внуково, Мещерская, Толстопальцево, Матвеевская. По уровню комфорта они будут соответствовать стандарту Московских центральных диаметров», – передает портал mos.ru.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
На станции Апрелевка будет три платформы с навесами на всю длину для защиты пассажиров от непогоды, современное освещение и навигация.
После реконструкции у пассажиров появится современный вокзал, который будет соответствовать стандартам московского транспорта. Станция свяжет разные районы города, разделенные железнодорожными путями. Сейчас они соединены морально и технически устаревшим пешеходным мостом.
Реконструкцию станции «Апрелевка» будущего МЦД-4 завершат в сентябре
Строители приступили к остеклению фасадов и обустройству платформ
Реконструкцию станции «Апрелевка», которая войдёт в состав будущего четвертого центрального диаметра, завершат до конца сентября. Строители уже приступили к остеклению фасадов и обустройству платформ. Изменения коснутся не только инфраструктуры.
Здесь все как будто застыло на стыке эпох. Уже можно увидеть терминалы для покупки билетов на электричку. Но касса все еще в строительном вагончике, а над старым виадуком с потрескавшимся асфальтом даже нет навеса. Рядом видны строгие линии новой станции «Апрелевка».
Ежедневно с «Апрелевки» уезжают и возвращаются до 5 тысяч человек. Поэтому новый комплекс – объект без преувеличения социальный.
Станция станет для местных жителей не только отправной точкой. Новые переходы объединяют разделенные железной дорогой две половины «Апрелевки». И 30 тысяч горожан получили возможность безопасно пересечь пути.
Сейчас здесь проезжает 220 поездов в сутки. Когда через «Апрелевку» пройдет МЦД-4, количество составов увеличится до 250. Это очень серьезная нагрузка, говорят железнодорожники. И управлять таким интенсивным движением тоже надо по-новому.
После запуска МЦД в «Апрелевке» исчезнут так называемые технологические окна, когда электрички не ходят по полтора-два часа. Интервал между поездами составит всего шесть минут. Московские центральные диаметры стирают границы между столицей и областью. Четвертая ветка соединит Киевское, Белорусское и Горьковское направления.
В этом году должны открыть станции «Толстопальцево», «Матвеевское», «Кокошкино», а также «Аминьевскую» и «Минскую». Обновленная «Апрелевка» примет первых пассажиров не позже сентября этого года.
Иван Колесников, Марина Шишлакова, Серегей Смирнов, Андрей Корнилов, Владислав Карташов. «ТВ Центр».