архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Геральт спрашивает Седрика насчет работы для ведьмака и узнает о пропаже двух людей, отправившихся в сожженную психиатрическую лечебницу.
Поворот на развалины больницы находится тут:

Волк находит одного из пропавших мужчин, Руперта, у водопада, однако второй, Грыдля, все еще в лечебнице. Разговор прерывается атакой накеров.

Чуть дальше на юге расположена сама лечебница и труп собаки Грыдли. Ведьмак спускается в подземелья, убив парочку накеров, и попадает в первую комнату лечебницы. Сразу же он видит Призрак Нильфгаардца, который проходит сквозь огненную стену. Ведьмак идет к концу коридора и через проем попадает в большую комнату с двумя призраками. Волк снова видит призрака имперского солдата. Геральт подходит к пламени, и оно исчезает, открывая проход на нижние уровни лечебницы. Спустившись, Геральт встречает еще двух призраков, которых нужно уничтожить. Ведьмак продвигается вперед и вновь видит призрака.

Волк идет дальше и наконец-таки обнаруживает Грыдлю, однако он не в лучшем состоянии. Понимая, что ничего вразумительного от него сейчас не добиться, Геральт отправляется за лекарством. Пройдя чуть-чуть вперед, Геральт сворачивает и находит сундук, охраняемый еще одной парой призраков. Убив их, Волк находит лекарство в соседней комнате и затем, возвращается к Грыдле и узнает, что в лечебнице были спрятаны награбленные сокровища Аэдирна и, что они жестоко запытали нильфгаардца во время войны.

Ведьмак идет в следующую комнату и встречает того самого призрака, за которым следовал все это время; он требует сердца и глаза своих мучителей, иначе проклятие так и будет действовать. Ведьмак возвращается к Грыдле и выводит его к Руперту, на поверхность.

Если попытаться отдать ему органы накеров или свиней, то дух распознает обман и нападет на ведьмака. Мирно разрешить проблему не получится, призрак в любом случае нападёт, части тел накеров вы ему принесёте или свиней.

Разобравшись с призраком, Геральт возвращается к Грыдле и Руперту и может либо отпустить их, либо отправить на суд к Лоредо. Стражник у ворот посылает ведьмака куда подальше, но тут подходит какая-то карга (позже можно узнать в ней мать коменданта Лоредо.) и забирает пленников к себе.

Женщина проявляет ярко выраженные симптомы шизофрении. Опасаясь за её красоту, я решил отказаться от лечения раскалённым обручем, переведя её только на курс трав в больших дозах. Принимая во внимание приступы агрессии, я приказал сковать пациентку цепями. Изображения, которые она рисует на стенах, следует отправить на анализ.

Рисунки пациентки подтверждают гипотезу о шизофрении. Бьющая из них жестокость, без сомнения, берёт начало в событиях детства. Сильная травма (установить) и доминирущая мать исказили разум этого бедного создания. Пациентка будет отправлена на операцию. Я решил увеличить также дозу моеё смеси лечебных трав. Мне кажется, что кроме исцеляющего эффекта, они пробуждают в людях правду. А правда нас вызволяет.

Пациент с долгим стажем пребывания, самый старший из больных. После неудачного лечения холодной водой не подаёт надежды на улучшение. Я приказал сковать пациента цепями и уменьшить рацион пищи, чтобы лишить болезнь энергии и ограничить тягу к саморазрушению. Начал применять лечение травами.

Пациент заболел дизентерией, для него уже нет наджеды. Я приказал изолировать его и молиться за его душу. Я также решил увеличить дозу моих лечебных трав. Откровенно говоря, мне кажется, что эти травы не только лечат, но и развязывают язык.

Пациент регулярно впадает в состояние навязчивого бреда. В этом состоянии он утверждает, что был похищен Дикой Охотой(!). Рассказывает фантастические истории о мире, в котором произошли массовые убийства людей и в котором по останкам этих людей теперь гуляют единороги. Иногда в своих фантазиях он описывает прекрасные эльфские сады.
Кроме того, пациент упорно утверждает, что год тому назад бежал из плена Дикой Охоты и вернулся в наш мир. За это время здесь якобы прошло так много лет, что он видел могилы собственных детей, умерших от старости.

Источник

В когтях безумия (шаг 1-7)

Получено от Седрика (M7, 7) или Руперта (M8, 7).

Шаг 1: Найти руины госпиталя

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Вы можете получить это задание от Седрика (записка Седрика висит на доске объявлений) или при встрече с Рупертом в лесу (M8, 7). От Седрика вы узнаете о госпитале для душевнобольных. Однажды начался пожар, и все сгорели в своих палатах.

Шаг 2: Побить неккеров и войти в руины госпиталя

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Вам немногое удастся узнать, только что товарищ Руперта Гридли остался в руинах. Сразу после этого вы будете атакованы обезумевшими неккерами. Разобраться с ними не составит проблем. Когда зачистите местность, отправляйтесь в руины.

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

У входа в разрушенный госпиталь (M8, 10) вы услышите собаку, и через несколько мгновений вас атакует еще два неккера. Когда разделаетесь с ними, спускайтесь по лестнице в госпиталь. Когда достигнете первого прохода, появится призрак (M10, 2) и уйдет в следующую комнату сквозь стену.

Шаг 3: Найти призрака в следующей комнате

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Проход направо закрыт огнем, так что идите по коридору. Там вы заметите окно (M10, 3) – прыгайте через него в соседнюю комнату.

Шаг 4: Победить привидений

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

В комнате вы не увидите призрака, только двух привидений (M10, 4). Бой с ними будет очень сложным, пытайтесь оглушать Аардом и Ирденом. Комната дольно большая, так что можно использовать кувырки.

Совет! После того как убьете привидений, можете взять эссенцию смерти, которая нужна для задания Сердце Мелителе, а также для создания зелья в квесте Кейран.

Совет! В комнате находится сундук (M10, 5) в котором лежат Документы госпиталя 3 и Документы госпиталя, они связаны с заданием Возвращение памяти. Когда соберете все части и прочтете их, вы сможете поговорить с Верноном Роше.

Шаг 5: Обследовать руины госпиталя

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Выйдя из комнаты, вы снова увидите призрака (M10, 6), который на этот раз пройдет через огогонь. Когда вы приблизитесь, огонь исчезнет, и вы тоже сможете пройти. Спускайтесь по лестнице в нижнюю часть госпиталя (M10, 7) – на пути не будет сюрпризов.

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

А вот когда вы спуститесь, появятся еще два привидения (M10, 8), бой будет таким же, как в предыдущий раз, только с одним отличием: комната значительно теснее, так что уворачиваться будет сложнее.

Совет! В комнате находится сундук (M10, 9) в котором лежат Документы госпиталя 1, они связаны с заданием Возвращение памяти. Когда соберете все части и прочтете их, вы сможете поговорить с Верноном Роше.

Уничтожьте монстров и двигайтесь дальше. Вы в третий раз увидите призрака (M10, 10).

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Продвигайтесь по коридору, и наконец вы найдете Гридли (M10, 11). Попытка поговорить с ним будет безуспешной. Вам нужно найти лекарство для бедного парня.

Шаг 6: Найдите какой-нибудь транквилизатор для Гридли в руинах госпиталя, чтобы он пришел в себя

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Долго искать не придется, тем более, что большинство путей заслонены огнем. Лекарство для Гридли находится в одном из ответвлений коридора на столе (M10, 12). Однако как только вы его возьмете, появятся два привидения (M10, 13). На этот раз бой будет еще более сложным, потому что пространства для маневров практически нет. Постоянно вешайте Квен и парализуйте монстров Ирденом.

Совет! В комнате находится сундук (M10, 14) в котором лежат Документы госпиталя 2 и медицинские данные на пациента 15, они связаны с заданием Возвращение памяти. Когда соберете все части и прочтете их, вы сможете поговорить с Верноном Роше.

Шаг 7: Дать Гридли лекарство

Вернитесь к Гридли (M10, 11) и дайте ему лекарство. После этого он заговорит и расскажет историю войны с Нильфгаардом и сокровищах, связанных с ней.

Источник

Ведьмак 2:
Прохождение игры — Глава I: Побочные задания

В когтях безумия

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Если Сердика найти не получается — можно идти сразу к развалинам больницы

Похмелье

Контракт на накеров

Опыт за выполнение: 75

Все вопросы по этому заданию, например где взять картечь, обсуждаем здесь: Контракт на накеров.

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Месторасположение двух входов в туннели накеров

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Расположение еще одного

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Контракт на эндриаг

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Расположение первой группы коконов

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Вторая группа коконов

Игра в покер: Флотзам

Покер с костями — мини-игра, знакомая каждому, кто играл в первого «Ведьмака». В ней мы кидаем пять шестигранных костей. Сначала мы делаем ставку, затем подтверждаем ее, а после этого кидаем кости. Не старайтесь кинуть их слишком сильно (не перемещайте мышь чересчур резко), иначе кости улетят с доски, а значит, не будут приняты в расчет. Наш противник всегда кидает кости вторым. После броска мы можем выбрать те кости, которые нас не устраивают, и бросить их заново. То же делает и наш оппонент. После второго раунда подводятся итоги. побеждает игрок с лучшей комбинацией.

Порядок возрастания старшинства комбинаций таков: пара, две пары, тройка (три кости одного достоинства), младший стрит (пять костей подряд, от 1 до 5), старший стрит (тоже пять костей подряд, но от 2 до 6), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара), каре (четыре кости одного достоинства) и покер (все пять костей одного достоинства).

Найти игроков можно в трактире Флотзама: они все сидят за одним столом на нижнем этаже. Казимир и Бенедикт — самые слабые игроки, так что нам не нужны рекомендации, чтобы сыграть с ними. А вот чтобы сыграть против Зындраба, сидящего за тем же столом, мы сперва должны победить первых двух игроков. Потерпев поражение, Зындраб скажет, что мы достойны поучаствовать в настоящем состязании, и предупредит о нас двух более сильных игроков: Эйнара Гусселя и Прожженного. Первого мы можем найти в квартале ремесленников, а второго — в Биндюге.

Победив Прожженного, мы можем взять деньги или же выбрать другую награду. Это могут быть чертежи ловушек или же голова троллихи. Последняя нужна нам, если мы захотим помочь троллю на мосту (задание Беда с троллем).

Борьба на руках: Флотзам

Борьба на руках — еще одна мини-игра «Ведьмака 2», наравне с костями и кулачным боем. Здесь для победы нам нужно лишь удерживать курсор в пределах окрашенного сектора на шкале. Когда Геральт станет уставать, сектор начнет уменьшаться.

О борьбе на руках нам расскажет Золтан; он же станет нашим первым противником. Он также всегда будет рад побороться с нами, так что лучше нам потренироваться с ним, прежде чем переходить к более серьезным противникам.

После победы над краснолюдом мы сможем выбрать себе нового противника. Им станет Янош Жила, которого можно найти в трактире. Он слабый противник, так что у нас не должно быть с ним проблем, раз уж мы смогли победить Золтана.

Побежденный Янош расскажет о нас своему более сильному приятелю. Поборов его, мы сможем выйти против Толстого Микеля — тоже трактирного завсегдатая. Это крепкий противник, похожий на Золтана. Победив Микеля, мы сможем вызвать на состязание местного чемпиона, шлюпочного мастера из Биндюги, Бартоломея Барку. Его легко найти в деревне. Если мы спросим его о борьбе на руках, он с удовольствием примет вызов. После поражения Бартоломей расскажет про Адама Пангратта, единственного человека (кроме нас), сумевшего победить его. Бартоломей Барка попросит нас передавать Адаму привет.

Других соперников в борьбе на руках в первой главе у нас нет, но мы можем потренироваться с Золтаном или Яношем Жилой.

Один на один: Флотзам

Кулачный бой — еще одна мини-игра «Ведьмака 2». Она основана на QTE (мгновенном нажатии нужных клавиш): на экране появляются таблички, показывающие, какую клавишу следует как можно быстрее нажать (A, D, W). При первом посещении трактира во Флотзаме мы заметим дерущихся людей. Если мы поговорить с главным их них, мы сможем узнать о правилах боя. Нам предложат встретиться на ринге с кем-нибудь нашего уровня. Когда мы одержим победу, нам дадут противника посильней. После второй победы наш талант отметит Король Зигги — известная во Флотзаме личность. Он предложит нам принять участие в боях, которые проходят в особняке коменданта Лоредо (задание Бойцовский клуб). Если мы согласимся, то Зигги будет ждать нас каждый день после 21.00 перед входом в трактир. В то же время, чтобы стать чемпионом местных боев, мы должны будем победить самого сильного противника, Малыша Доду.

После окончания турнира мы можем в любой момент вызвать на поединок любого ранее побежденного противника в трактире.

Квест проходится на одном дыхании с заданием Бойцовский клуб, в нем же смотрите видео-прохождение этих двух заданий.

Бойцовский клуб

Если мы решим, что достойны большего, нам следует встретиться с Зигги вечером. Наш новый «покровитель» приведет нас в особняк коменданта, по дороге обещая славу и деньги. На входе мы получим возможность отказаться и уйти.

За домом Лоредо мы столкнемся с четырьмя противниками. Они сильнее любого ранее виденного нами соперника. Зато и выигрыш будет выше. Перед боем за звание чемпиона с последним бойцом, неким Жданом, комендант предложит поговорить с глазу на глаз. Он предложит нам, точнее, прикажет проиграть бой. Все ставят на нашу победу, и Лоредо может сорвать банк, поставив на Ждана. [Выбор] Мы сами решаем, соглашаться на его предложение или нет. [A] Если мы соглашаемся и сдаем бой, Лоредо поделится с нами частью выигрыша. [B] Если же мы победим вопреки воле хозяина состязаний, он пообещает нам отомстить.

Покидая особняк, важно не забыть оружие: охрана оставила наши мечи в сундуке около ворот. Если мы выиграем последний бой, на соседней улице на нас нападут два головореза, посланные комендантом. [Бой] Чтобы без труда победить этих бандитов, нам следует обездвижить одного Знаком Ирден, уклониться от атаки второго и ударить по нему со спины. Затем сбиваем первого головореза Знаком Аард и добиваем одним ударом стального меча.

После это следует обсудить результаты боев с Лютиком — это позволит нам завершить задание.

Важно! Если согласитесь на предложение Лоредо — квест будет провален!

Беда с троллем

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Мы найдем заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Это не обычная ведьмачья работа: тролли — разумные существа, ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям. Прежде чем отправиться на поиски тролля, нам следует увидеть старосту деревни Биндюги, Хораба. Он попросит нас не убивать тролля, чтобы там не говорилось в заказе. Любопытно. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного моста) мы встречаем крестьянина. Защитив его от накера, мы узнаем, что местный тролль сошел с ума. До недавнего времени он следил за мостом — единственной в округе переправой через Понтар. Но сейчас мост разрушен, а тролль в оплату за переправу требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит нас не убивать тролля и поговорить с Хорабом. Если мы уже сделали это, можно заняться самим троллем.

Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Это несложно. Если мы припугнем их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Мы встретим убийцу троллихи на кладбище. После короткого обмена репликами он атакует нас. [Бой] Как всегда в бою с несколькими противниками, стоит использовать Знак Ирден, уклоняться от ударов и атаковать врага со спины. Уже не в первый раз люди окажутся гораздо более страшными созданиями, чем лесные чудовища. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.

Ответы на вопросы, и обсуждение этого задания здесь.


Запах благовоний

Блуждая по порту Флотзама, мы встречаемся со знатным человеком, который предлагает нам большую сумму денег в обмен за помощь. От его предложения трудно отказаться. Вскоре выясняется, что нам надо раздобыть рецепт очень необычных благовоний, которые можно купить у одного из местных торговцев. По всей видимости, благовония эти ядовиты. В поисках торговца мы случайно встречаем толпу, собравшуюся у одного прилавка на площади. Женщина во главе ее потребует от нас сделать что-нибудь с грязным мерзавцем. По ее словам, «безвредное благовоние» на самом деле даже хуже фисштеха, так как вызывает гораздо более сильную зависимость. Хозяин прилавка, естественно, этого не признает. Мы можем убедить его закрыть свою лавочку с помощью убеждения или запугав его. Это понравится окружающим, и монет в нашем кошельке прибавится. Кроме того, мы сможем получить настоящий рецепт этих благовоний. Если мы расскажем торговцу о нашем задании, он даст нам фальшивый рецепт. В любом случае нам стоит отправиться с рецептом к Венцелю. [Выбор] Наши следующие действия зависят лишь от того, насколько чиста наша совесть.

[A] Мы можем, конечно, дать Венцелю ту формулу, которую он так мечтает получить. Он захочет тут же проверить подлинность формулы в лаборатории. Да, не следует рисковать, если речь идет о больших деньгах. Мы забираем назад формулу и соглашаемся встретиться с Венцелем у городских ворот. Оттуда он отведет нас в лабораторию. Когда мы дойдем до ворот, Венцель захочет завязать нам глаза, чтобы сохранить место лаборатории в тайне. Через некоторое время мы доберемся до лаборатории, и люди Венцеля проверят рецепт. Если мы передали ему настоящую формулу, он заплатит нам обещанное.

[B] Когда мы встретимся с Венцелем у ворот Флотзама, мы можем отказаться завязывать глаза. В этом случае Венцель отметит свое укрытие на нашей, и мы доберемся туда самостоятельно. В лаборатории мы получим обещанную награду или столкнемся с головорезами Венцеля. Это зависит от того, какую формулу мы ему дадим.

Малена

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

[A] Если мы рассказываем стражнику, что его приятели были убиты эльфами, обвиняемая заявит, что не имеет к этому никакого отношения. Теперь мы можем решить, что устали от ее лжи и приговорить ее к смерти, или же поверить ее словам и потребовать объяснений. Малена скажет, что мы ей не поверим, если не увидим все своими глазами, и предложит сходить в лес вместе с ней. Как вскоре выяснится, она ведет нас прямо к засаде, где ждет отряд скоя’таэлей… [Бой] Мы достаем стальной меч и, используя Знак Ирден, блоки и уклонение от атак, спасаем свою жизнь и жизнь стражников, последовавших за нами. Когда с эльфами будет покончено, мы получим от солдат награду, которая зависит от того, сколько стражников останется в живых.

[B] Если мы сохраним найденные факты в тайне, девушка предложит встретиться в лесу возле водопада. Кажется, она хочет отблагодарить нас… Поскольку Геральт никогда не упускает подобных возможностей, мы отправляемся туда в надежде на награду. Множество преград ждет нас на этом пути. [Бой] Во-первых, в лесу полно ловушек, в которые мы обязательно попадем, если не воспользуемся медальоном. Во-вторых, в лесу много накеров; впрочем, они не представляют угрозы, если мы предупреждены и вооружены. Наконец, там нас ждут эндриаги. Они могут причинить много хлопот, особенно нападая стаей. Против них лучше всего использовать Знак Ирден и силовые атаки серебряным мечом. Преодолев все препятствия, мы достигаем водопада, где нас ожидает благодарная эльфка. После короткого разговора, который заканчивается словами «хранить тайны умеют только мертвые», мы понимаем, что нас заманили в ловушку. Появляется отряд скоя’таэлей. Если мы ранее помогли в руинах Иорвету (задание Убийцы королей), то белки нас не атакуют. Более того, они потребуют от Малены извинений. Если мы прибудем до встречи с Иорветом в руинах или если мы встанем на сторону Роше, эльфы нападут на нас. [Бой] Теперь нас ждет очень сложная битва с отрядом скоя’таэлей. Здесь снова пригодятся Знак Ирден, стальной меч и блоки. Нам также следует уклоняться от врагов и атаковать их с тыла — это удваивает наносимый урон. Малена воспользуется возникшей неразберихой, чтобы сбежать. Теперь мы должны найти ее.

Сердце Мелитэле

Во время осады замка Ла Валетт у нас будет возможность встретится с рубайлами из Кринфрида, которые покажут нам странный амулет. Если эта вещица окажется у нас (как это сделать, читайте выше), мы сможем разгадать ее тайну во время нашего пребывания во Флотзаме.

Рядом с одним из домов в Биндюге, деревне за городскими стенами, наш ведьмачий медальон начнет вибрировать. Это означает, что рядом таится нечто магическое. Вскоре станет ясно, что все дело в Анешке, местной травнице, которую некоторые считают колдуньей. Если мы спросим ее об амулете Мелкого, она внезапно захочет купить его. [Выбор] [A] Мы можем согласиться на ее предложение. Однако тем самым мы завершим задание, а наше приключение с талисманом подойдет концу. Делать это лучше, только если мы уже выполнили задание тролля, или если мы не собираемся убивать это создание (задание Беда с троллем). [B] Отказавшись, мы можем спросить Анешку, зачем ей этот амулет. Если мы не поверим ей и воспользуемся своим обаянием, травница расскажет, что этот амулет – Сердце Мелитэле, могущественный магический артефакт, защищающий своего владельца. Да, мы слышали о нем ранее… Вскоре выяснится, что на медальон наложили чары, изменившие его действие. Теперь он приносит своему хозяину лишь несчастья. Ведьма хочет купить предмет, поскольку знает ритуал, который вернет ему изначальную мощь.

Если мы спросим ее о ритуале, то узнаем, что для его проведения Анешке нужны редкие магические ингредиенты. Это эссенция смерти, глаза крабопаука, язык тролля и плод эндриаги. Если мы согласимся раздобыть все это, ведьма сумеет снять проклятье. Последний ингредиент найти не трудно — в лесу полным полно эндриаг. Добыть эссенцию смерти можно, убивая призраков, например, при выполнении побочного задания о лечебнице (В когтях безумия). Глаза крабопаука можно добыть перед встречей с Иорветом во время задания Убийцы королей. Наконец, мы можем получить язык тролля, убив несчастного великана на мосту (задание Беда с троллем).

Добыв все четыре ингредиента, мы говорим с Анешкой и договариваемся встретиться с ней в полночь у алтаря Вейопатиса, чтобы провести ритуал. Лучше всего промедитировать до 22.00, а затем отправиться на нужное место. Фигура Вейопатиса находится в глубине леса, так что на пути мы в которой раз встретим эндриагов и накеров. [Бой] Этих монстров лучшего всего убивать серебряным мечом, предварительно обездвижив Знаком Ирден. Мы должны встретиться с травницей у алтаря, но полночь еще не настала, поэтому придется немного подождать. В полночь Анешка начнет ритуал, чтобы снять проклятие с амулета. Из уст божества будет извергаться огонь, а магическая аура вызовет появление призраков. Мы не можем подойти к ведьме слишком близко (это нарушит ритуал) и не должны подпускать к ней духов. [Бой] Нужно отражать все атаки призраков при помощи серебряного меча, а также Знаков Ирден и Игни. Когда мы победим все привидения, травница сможет завершить ритуал. В благодарность за бескорыстную помощь Анешка отдаст Сердце Мелитэле нам.

архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Смотреть картинку архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Картинка про архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен. Фото архив лечебницы ведьмак 2 для чего нужен

Где находится Анешка

Мистическая река

Если мы обследуем потерпевшее кораблекрушение судно в логове кейрана, то найдем останки человека. На его теле будет ключ. Мы также обнаружим сундук, который сможем открыть этим ключом. Внутри сундука будет бортовой журнал и отчет капитана корабля «Петра Зилле» и несколько полезных вещей. Чтобы завершить это задание, нам потребуются некоторые из них. Мы должны прочитать судовой журнал и отчет капитана. Так мы узнаем, что экспедиция, плывшая на корабле «Петра Зилле», нашла в Лок Муинне ценный артефакт вранов и что в путешествии участвовал еще один корабль. Капитан так и не отправил свой отчет… Мы можем сделать это за него.Во Флотзаме есть несколько королевских почтовых ящиков. Мы можем положить отчет капитана в любой из них. Королевские курьеры регулярно проверяют эти ящики и обязательно передадут важную информацию куда следует…

В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» — еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.

Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы найдем доспехи из Ийсгита, меч Дейреата, руну огня и чертеж доспехов вранов, а также все необходимое для ковки. Имея на руках чертеж доспехов вранов, нам следует поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Его можно найти в трактире на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных нами в Аэдирне. Так мы сможем получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.

Все вопросы и проблемы по квесту «Мистическая река» обсуждаем на отдельной странице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *