ария игра с огнем о чем песня
Игорь Шамарин от «А» до «Я»
АРИЯ — «Игра с огнём» (1989)
1. ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С ВАШЕЙ МЕЧТОЙ?
2. РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР
3. РАБ СТРАХА
4. ИСКУШЕНИЕ
5. ИГРА С ОГНЁМ
6. БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
7. ДАЙ ЖАРУ!
Валерий Кипелов – вокал
Владимир Холстинин – гитара
Сергей Маврин – гитара
Виталий Дубинин – бас-гитара
Александр Манякин – ударные
Музыка: В.Дубинин, В.Холстинин
Слова: Маргарита Пушкина
Запись студии Московского Дворца Молодёжи, 1989 г.
Звукорежиссёры – Игорь Замараев, Иван Евдокимов, Сергей Рылеев
Мастеринг – Стас Карякин.
«Ария» началась для меня с пластинки «Герой асфальта» (до того слышал только песни «Тореро», «Встань, страх преодолей» и «Воля и разум»). После раскола коллектива на «Арию» и «Мастер» я некоторое время отдавал предпочтение второй группе, особенно — после дебютной пластинки 1988 года. Так продолжалось до весны восемьдесят девятого, когда на утренних волнах «Молодёжного канала» радио «Юность» начали ставить в эфир новые «арийские» песни, информируя тем самым о выходе их свежезаписанного релиза. И это был фейерверк! Сначала – «Что вы сделали с вашей мечтой?», затем, дня через два, «Раб страха», на следующей неделе – «Раскачаем этот мир»… А вскоре, в виде апофеоза, с заранее проанонсированным эфиром «то ли песни, то ли мини-оперы на стихи Маргариты Пушкиной», поставили заглавный шедевр. «Мастер» был окончательно и бесповоротно «положен на обе лопатки». Хорошо помню, как заглавный 9-минутный трек пару раз, в длинных проигрышах, прерывался джинглом-напоминанием – «В эфире – «Молодёжный канал»! Я приходил в школу в те дни абсолютно окрылённым, и на этих же крыльях затем «летел» домой – слушать записанную утром на катушечный магнитофон новую «Арию».
Где-то месяц спустя, перед майскими праздниками, я оказался в государственной студии звукозаписи возле спорткомплекса «Олимпийский» (мы часто в то время записывали там себе музыку) — и, о счастье — в приёмном окошке были выставлены на продажу уже готовые кассеты с недавно покинувшей студию Московского Дворца Молодёжи плёнкой «Ария-89»! На второй стороне, как сейчас помню, был не менее свежий альбом женской хэви-металлической группы «Маркиза». Кстати, тоже — очень сильный альбом, стоит заметить. Праздники были скучными: у нас сломался телевизор, и мастерА (ну, где Ария – там и Мастер, ничего удивительного) должны были привезти «ящик» из ремонта только в десятых числах мая. Так и вышло. Я запомнил это, потому что они пришли как раз когда я в очередной раз слушал «Игру с огнём», и один из них (довольно молодые ребята) сказал напарнику: «Слушай, это чё, «Ария» новая?» Тот внимательно прислушался (я специально не стал выключать магнитофон, когда увидел, что пришедшим всего-то лет по двадцать) и сказал: «Угу. Круто. Надо бы съездить купить». Оба отвлеклись от телевизора и, посмотрев в мою сторону, в два голоса спросили: «Ария?» Как альбом называется?»…
…«Игра с огнём»? Две? Сейчас посмотрю… Да, есть две. С вас шесть рублей» — уже осенью 1990-го бодро произнесла киоскёрша «Союзпечати» где-то в центре Москвы, когда я покупал у неё вышедшую на «Мелодии» пластинку – себе и школьному другу (который просил меня об этом ещё загодя, предусматривая данный вариант – и так и вышло!). Пластинка стоила 3 рубля, а не 2.50 — потому, что у неё была глянцевая обложка. Прослушивая альбом на кассете, обложку я представлял, конечно, совершенно иной… Стая оскаленных волков в неоновых урбанистических сумерках, изломанная фигура пылающего Скрипача на заднем плане… А тут — нависающий космический робот-монстр… Выбор господина оформителя несколько озадачил, что и говорить.
Помнится, песню «Искушение» показывали в том году по телевизору – группа участвовала, если меня не подводит память, в телевизионном фестивале «Ступень к Парнасу». Следующий альбом группы, «Кровь за кровь», порадовал ничуть не меньше. Напротив, он совершил подлинную революцию в моём сознании и раздвинул горизонты, о чём, безусловно, стоит вспомнить при случае. Но тогда, в девяностых, пришло новое время – с посещением концертов, качественным доступом к информации и иными возможностями. А «Игра с огнём» — это значимая веха, метка времени, наравне с «Шестым Лесничим» «Алисы», «Русским полем экспериментов» «Гражданской обороны», «Звездой по имени Солнце» «Кино» и «Radio Silence» БГ. Сладкое и тревожное преддверие коренных перемен, долгожданный глоток весеннего воздуха после долгой тихой зимы. Мой самый любимый альбом группы «Ария».
АРИЯ — «ИГРА С ОГНЁМ» (1989). ССЫЛКИ И ДОКУМЕНТЫ:
А.СИДОРОВ – Рецензия на диск гр. АРИЯ «Игра с огнём»:
Похоже, выпускать пластинки каждый год стало хорошей традицией у наших рок-музыкантов. Новый альбом «Арии» — это второе виниловое издание группы (первый – «Герой асфальта» вышел осенью прошлого года). И всё бы хорошо, если бы не одно «но» — отличные на мой взгляд пластинки очень сильно теряют в популярности по той простой причине, что их содержание давно всем известно. Люди успели прослушать весь этот материал на плёнках, и период «основного удара» уже прошёл. Так было с «Героем асфальта» и такая же история повторяется с новым альбомом группы.
Тем не менее, при всех этих обидных просчётах, пластинка «Арии» резко выделяется среди продукции, которую производят отечественные группы тяжёлого рока. В отличие от прочих (не всех, естественно) здесь уже можно вести речь о качестве материала, о его уровне, который вполне соответствует международным стандартам. «Ария» продолжает развивать свою раз и навсегда выбранную линию – быстрый хэви-метал с сильной мелодикой и частой переменой ритмики.
Но, как правило, когда группа пытается двигаться дальше по прежнему пути, она попадает в стилистическую западню: создаётся впечатление вторичности материала. Но я бы не стал утверждать, что новый альбом правильней было бы назвать «Герой асфальта», часть II». Различие есть, и очень существенное. При всей мелодичности и агрессивности записанного материала, он стал намного мягче по восприятию, появились даже какие-то американские отголоски (хотя откуда это может взяться в советской группе?). Обвинять «Арию» в коммерции было бы несправедливо – на альбоме нет простых, рассчитанных на всех номеров, которыми грешит отечественный хард-рок. В период повального увлечения неоромантическим поветрием «Ария» осталась верной своим прежним принципам.
За исключением нового ударника Александра Манякина (экс-«Кинематограф»), состав остался прежним: Валерий Кипелов – вокал, Владимир Холстинин – гитара, Виталий Дубинин – бас и Сергей Маврин – гитара.
Вернёмся к новому альбому. Прежде всего прослушайте его несколько раз и вы увидите, что диск полон ударного материала. Чего стоит титульная песня, занимающая почти полстороны! Её содержание, может быть, загадочно, но в принципе всё просто – речь идёт о Паганини. Из остальных песен самыми удачными мне представляются «Искушение», «Раскачаем этот мир» и «Раб страха» — заслуга не только музыкантов «Арии», но и автора текстов Маргариты Пушкиной.
© «Мелодия» № 1/1990, стр.37
Альбом «Игра с огнём» для бесплатного прослушивания
История группы «АРИЯ»
Я был им как в горле кость,
Я видел их всех насквозь,
Я злостью платил за злость.
Эй! Я для них злодей,
Знающий секрет
Низменных страстей
Нищих и царей.
Я был скрипачом,
Мой талант – мой грех,
Жизнью и смычком
Я играл с огнём.
Нет клейма на душе моей,
Кроме Господа я не знал царей,
Но на скрипке мне выжег мастер тайный знак.
И змеёй пущен чёрный слух,
Что смычком моим правит адский дух,
А мой лучший друг – Гений Тьмы, сам Сатана!
Он был мне как в горле кость,
Он в сердце будил лишь злость,
Он стоил кровавых слёз…
Эй! Я для них злодей,
Знающий секрет
Низменных страстей
Нищих и царей.
Я был скрипачом,
Мой талант – мой грех,
Дьявол ни при чём,
Я играл с огнём!
— Эй, скрипач!
Ты горяч,
Как всегда строптив,
Ты не прав,
Ты, как раб,
Мой играл мотив,
Ты не хочешь знать, что Гений – это я!
Ты же мой футляр, ты – платье для меня…
…скрипач!
Пой и плачь,
И хвались игрой…
Всё равно
Мёртв ты давно,
Что нам род людской?
Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений, им нельзя помочь,
Но спустись на дно,
Пряча в струнах смех,
Сделай звук вином,
Сокруши мой трон –
«Адским» скрипачом
Станешь без помех,
Мы тебя поймём,
Там играй с огнём!
Там играй с огнём!
Там играй с огнём!
Впервые статья была опубликована её автором Игорем Шамариным 4 марта 2007 г. в ЖЖ rock-meloman.
Ария игра с огнем о чем песня
СМА | СеМья Арии запись закреплена
Валерий Кипелов:
«Игра с огнем – это песня о великом итальянском скрипаче-виртуозе Николо Паганини, который был настолько хорош со своей скрипкой, что многие люди думали, что Николо продал душу Дьяволу…».
В 1989 году увидела свет песня Арии «Игра с огнем», посвященная Паганини. Совместными усилиями Виталия Дубинина и Владимира Холстинина композиция разрослась вширь и вглубь аж на девять минут (и еще четыре секунды, если быть точными). «Игра с огнем» не только самая длинная композиция Арии, но и одна из самых сложных, разнообразных по музыкальной структуре. Работа над этой вещью продолжалась несколько месяцев.
«Несколько вокальных линий, обильные клавишные, дубининский сольный проход и шикарное спаренное соло, в котором просто блестяще — и по звуку, и по стилю — имитировалась скрипичная игра», – так охарактеризовали музыкальную составляющую песни авторы «Легенды о динозавре».
Гитарный рифф, похожий на 24-й «Каприс» Паганини, подтолкнул арийцев к мысли о том, чтобы посвятить всю песню данному скрипачу.
Владимир Холстинин:
«Я показал рифф Валерке:
-Валер, смотри какая замечательная музыка!
-Володь, да ведь это же Паганини!
-Ну, у него в мажоре, а у меня в миноре!».
Валерий Кипелов:
«Игра с огнем – замечательная, классная песня. Я считаю, что это одна из лучших песен Арии. Она мне до сих пор очень нравится. Необычной формы опять же, двухчастная. Мне приходилось там петь и за Паганини, и за Дьявола (смеется). Такой там был диалог: они спорили, кто же из них управляет смычком».
Кипелову очень нравится не только студийная версия «Игры с огнем», но также другое ее прочтение – концертная версия 2002 года, сыгранная совместно с симфоническим оркестром «Глобалис» в рамках проекта «Классическая Ария».
В. Кипелов:
«Классическим музыкантам интересно поработать с рок-музыкантами. В своё время, помню, опыты были и у «Deep Purple», они выпускали целый такой большой инструментальный альбом. Дело в том, что это очень близкие направления на самом деле. В 2001 г. на Нашествии песни, которые, как мы думали, только в таких аранжировках могут хорошо звучать, вдруг они совершенно по-другому зазвучали с оркестром, вообще по-другому. Это был первый опыт. А в 2002 г. в Зелёном театре для нас открылся вообще другой мир. Мы поняли, что наши песни могут совсем по-другому звучать. Потому что симфонический оркестр добавляет тех красок, которых не хватает в ограниченном, компактном составе, где два гитариста, барабанщик, басист и я. А симфонический оркестр раздвигает рамки, и музыка совсем по-другому звучит. Я даже сравнивал восприятие этой музыки: те люди, которые не принимали нашу музыку в нашем классическом исполнении, когда они услышали её с симфоническим оркестром, они вообще по-другому стали относиться к этой музыке. Они говорили: «Мы даже не подозревали, что она вот так может звучать. Там было как-то жёстко, мы вообще к этому не были готовы, а тут появились новые краски и песня совсем по-другому заиграла»… Я сам смотрел, уже спустя какое-то время, концерт в Зеленом театре, мне очень понравилось. Я до сих пор смотрю запись, и некоторые песни у меня даже дрожь вызывают. «Игра с огнем» там замечательная».
В 2010 г. свою кавер-версию арийской нетленки записала группа «Эпидемия». Конечно, Максиму Самосвату не удалось переплюнуть Валерия Кипелова, но кавер получился очень сильным. По итогам голосования на ведущем металлическом портале России Mastersland.com кавер Эпидемии занял второе место среди композиций трибьюта, приуроченного к двадцатипятилетию Арии. Уступил он лишь каверу группы «Гран-Куражъ» на песню «Вулкан». Но там был особый случай – ведь «Вулкан» до этого не издавался и стал настоящим экслюзивом. А из ранее известных песен победила именно «Игра с огнем» в исполнении Эпидемии.
Максим Самосват (Эпидемия):
«Мы выбрали песню «Игра с огнём», потому что, на мой взгляд, это самая непростая песня в творчестве группы Ария с композиционной и драматургической точек зрения. Эта песня мне всегда очень нравилась, особенно в детстве, и я очень доволен, что мы записали именно её».
Игра с огнем – Ария
«Игра с огнем» – песня группы «Ария» из одноименного студийного альбома. Автор текста – Маргарита Пушкина, композиторы – Виталий Дубинин и Владимир Холстинин. Первый исполнитель композиции – Валерий Кипелов.
Ария – Игра с огнем – слушать
Интересные факты
Песня «Ария» «Игра с огнем» является самой длинной балладой в истории коллектива. Продолжительность звучания канонической версии трека превышает девять минут. Сама композиция стала одной из наиболее популярных в репертуара команды.
В интро произведения использован фрагмент «Каприса №24» скрипача-виртуоза Николо Паганини. Ему же посвящен и текст произведения. В частности, в нем обыгрывается миф о том, что великий итальянец продал душу дьяволу, получив взамен способность виртуозно владеть скрипкой.
На третьей минуте трека можно услышать, как Валерий Кипелов в течение семнадцати секунд на высокой ноте пропевает букву «о». На самом деле, такого эффекта музыканты добились во время студийной работы путем склеивания разных дорожек: на одной вокалист начинал петь, на второй – заканчивал. Склейку скрыл звукорежиссер, добавив на фрагмент реверберацию, то есть – эхо, совместив её с задержкой.
Ария – Игра с огнем – текст
Эй! Я для них злодей,
Знающий секрет
Низменных страстей
Нищих и царей.
Я был скрипачом
Мой талант – мой грех,
Жизнью и смычком
Я играл с огнем.
Нет клейма на душе моей,
Кроме господа я не знал царей,
Но на скрипке мне выжег мастер тайный знак
И змеей пущен черный слух,
Что смычком моим правит адский дух
А мой лучший друг – Гений Тьмы, сам Сатана!
Он был мне, как в горле кость,
Он в сердце будил лишь злость,
Он стоил кровавых слез.
Эй! Я для них злодей,
Знающий секрет
Низменных страстей
Нищих и царей.
Я был скрипачом
Мой талант – мой грех,
Дьявол не при чем
Я играл с огнем!
Эй, скрипач,
Ты горяч,
Как всегда строптив,
Ты не прав,
Ты как раб
Мой играл мотив.
Ты не хочешь знать, что гений – это я!
Ты же мой футляр, ты – платье для меня…
… скрипач!
Пой и плач
И хвались игрой,
Все равно
Мертв ты давно,
Что нам род людской?
Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений, им нельзя помочь
Но спустись на дно,
Пряча в струнах смех,
Сделай звук вином,
Сокруши мой трон.
«Адским» скрипачом
Станешь без помех,
Мы тебя поймем,
Там играй с огнем!
Music Score
Четвертый номерной альбом группы «Ария » является следующим в линейке знаковых альбомов, но период создания его сопровождался трудностями, ибо остро встал вопрос о том чтобы расстаться с худруком Виктором Яковлевичем Векштейном, ибо в последнее время он активно мешал творческому процессу в группе, ибо забирал значительную часть выручки, мешался в студии и устроил им такой концертный график, что не удавалось выкроить время для работы над новыми песнями. Делал он это сознательно, ибо металл терял свою былую популярность и Векштейн пытался заставить арийцев играть музыку совершенно иного стиля. И тут как водится два лагеря: Кипелов с Мавриным были решительно против и не могли на такое согласиться, а Дубинин с Холстининым хотели идти до конца. Что касается ударника Максима Удалова, то он внезапно вообще решил уйти из группы – то ли потому, что, как он утверждал, музыка, которую они играли, вообще устарела, то ли потому, что нашел себе девушку и решил на ней жениться, а может быть, и то и другое сразу. Правда, позднее он был замечен в группе «Зеница Ока». Нового барабанщика нашли достаточно быстро – им оказался Александр Манякин, он же Маня, из группы «Кинематограф». Зачислен он был практически сразу, поскольку знал наизусть все песни «Арии», да еще и внешностью смахивал на Брюса Дикинсона. Правда, ударником он был не самым сильным, зато хорошим человеком. Стабилизировав таким образом состав, «арийцы» все-таки нашли в себе силы завершить разрыв с Векштейном. Последним уговорили Кипелова, всегда старавшегося ни с кем не конфликтовать. Произошло это знаменательное событие в ноябре 1988 г.
Тем временем шла работа над четвертым номерным. Юрий Фишкин, участник группы «Автограф» согласился стать новым менеджером «Арии» обеспечил их репетиционной территорией на базе Московского дворца молодежи. Запись осуществилась за 25 дней, звучание стало более агрессивным, в композиционном отношении альбом получился более цельным, поскольку всю музыку написали Дубинин и Холстинин, а тексты – Маргарита Пушкина. Вокал Кипелова оказался еще более мощным, но стоит обратить внимание на тот факт что некоторые слова Бог Отечественного Тяжмета пел нечетко, таким образом мы получили ослышки вроде «из рёва пить» в композиции «Бой Продолжается» и «Пролетарский дух» в заглавной композиции альбома. Теперь можно приступить к обзору данного альбома.
Обложка предлагает нам взглянуть на кусочек нашей планеты с космического ракурса. В небе – Сатана, сделанный из конструктора. Стиль Рисунка сильно напоминает Гоголевские «Вечера на Хуторе близ Диканьки», заряжает определенным настроением и под эту обложку мы запускаем музыкальный материал.
Открывает альбом композиция под названием «Что вы сделали с Вашей мечтой». Лирическое вступление с красивой гитарой и легкими ударными сменяется медленным, а затем, все убыстряющимся ритмом с гитарной мелодикой. С переходом музыки на металлический уровень Кипелов начинает петь, обращаясь к предыдущему поколению. «Ты слишком долго блуждал в темноте и ты думал что ночь – это день…» Композиция повествует о том что мечты о великом будущем завершились ничем и стоит задаться вопросом «А почему так произошло?». По словам М.А. Пушкиной она имела ввиду вообще любую власть, которая наобещает много чего, а потом не исполняет, но нам, жившим в СССР, свое-то ближе. Соло отличается удивительной пронзительностью, напоминая мне о совести, которая гложет тех, кто был обманут тоталитарным режимом. И этот зловещий смех, мелькающий тут и там в песне, наверно это сам Дьявол сквозит буквально в каждом треке и появляется в «Игре с Огнём» как материальный образ помощника великого музыканта. Отличный посыл композиции, хорошее звучание. Оценка – 9 из 10.
« Раскачаем этот мир». Композиция начинается сразу же с размеренного ритма и запоминающейся гитарной игры, в которой слышится грусть и тревога. С пением Валерия гитара начинает жесткий риффинг, а бас мелодично ей вторит. Ребята обратились к теме животного начала, имеющегося в человеке; перед нами предстает образ ночного города, в котором на улицы выходят кровожадные волки, и нужно сделать выбор – стать одним из них, бороться против них или вообще погибнуть. «Здесь для слабых места нет», – кричит в конце запоминающегося припева Кипелов, вспоминая Ницше. Имеются в виду, кстати, слабые духом, но никак не телом. Особенно великолепной получилась инструментальная середина, начинающаяся с тревожного баса, а потом переходящая в улетающее под небеса гитарное соло (сначала одна гитара, потом вторая). Затем следует вокальная часть уже под быстрый темп, иллюстрирующий погоню волков за очередной жертвой. Валерий особенно мощно выдает пассаж «звериный вой», в котором он поднимается на неодолимую высоту, показывая всю мощь своей глотки. В конце Валерий эффектно растягивает последнюю фразу припева, а гитара издает вой, дополняя тем самым общую картину. Отличная композиция. Оценка – 9 из 10.
«Искушение». Вступает ритм-секция с жесткой, но лирично играющей электрогитарой, а ритм появляется под вокал Кипелова. Песня была написана Дубининым еще в 1987 г., но ребятам пришлось поработать, чтобы сделать ее более металлической. Несмотря на эту металлизацию композиция все равно получилась необычной. Текст был написан Пушкиной по просьбе Холстинина, у которого были проблемы с какой-то 15-ти летней поклонницей. В результате получилась песня, которую не жалует Маргарита Анатольевна, но оказалась вполне по нраву, песня о влечении к девушке, которая, судя по всему, является живым воплощением фразы «Да ей меньше лет, чем тебе потом дадут!». Ребята выдают отличный припев, и особенно мне нравится лиричный гитарный переход от него («Я сгорю в огне, сгорю в тебе, пускай! Я могу стать пеплом, лишь познав твой рай») в соло, от которого у меня мурашки бегут по коже. Кроме того, Валерий добавил в свой голос такие сексуальные интонации, что, думаю, многие девушки в свое время, лишь услышав его, начинали томно вздыхать. Некоторая грусть гитарной мелодии означает, видимо, что девушка на призыв лирического героя так и не откликнулась. Жаль конечно, могло во что-то вылиться. Оценка – 9,5 из 10.
« Игра С Огнём». Заглавная композиция альбома. Эпик номер два по значимости и до 2006-ого года была единственной композицией на девять минут. После короткого хорового вступления начинается металлическая версия 24-го, т.е. последнего, «Каприса» Паганини. Надо сказать, что с этого фрагмента все и началось. Когда Холстинин придумал этот гитарный проигрыш, все согласились, что он классный, но ведь плагиат-то получается. И тут пришла в голову идея сделать целую песню о знаменитом скрипаче, и тогда ни о каком плагиате и речи быть не может – просто музыкальная иллюстрация в тему. На том и порешили, и началась многомесячная работа над этой сложной и красивой композицией. После великолепной интерпретации классики языком металла Кипелов начинает петь от лица знаменитого скрипача. Вот тут уж Пушкина оттянулась на славу! Никколо Паганини чувствует себя ненужным в этом мире, он ненавидит людей, а они его музыку не воспринимают и считают, что она от дьявола. Такую легенду в свое время с завидной упорностью действительно распространяла католическая церковь, из-за чего даже похоронить бедного скрипача запрещали целых пять лет. Как Кипелов тянет последний гласный звук фразы «Я играл с огнем» перед инструментальной серединой – это просто супер! Инструментал сначала лиричен, с великолепной акустической гитарой, затем появляется хор, постепенно нарастает напряжение, ударные становятся энергичнее, а потом мы переходим в одно из самых лучших соло за историю группы, в котором участвуют две гитары. После этого следует тревожная часть, в которой одна гитара грустно играет, вторая периодически воет на заднем плане под пульсирующий бас. Потом вступает Кипелов в образе Дьявола и здесь пробуждается Зло во всей своей красе, пытаясь убедить Паганини, что его музыка нужна лишь Князю Тьмы, что только он способен его понять и что сама музыка изначально была Дьявольской. И здесь вроде как склоняет Паганини, аки Фауста, стать его личным Скрипачом. Голос Кипелова вновь очень эмоционален, особенно когда музыка становится энергичнее. После произнесенной в последний раз фразы «Там играй с огнем!» следует продолжительное энергичное окончание. По-настоящему эпическое произведение. Оценка – 10 из 10.
« Дай Жару». Заключительная композиция выбивается из общего фона, эпичное полотно, отдающее образом сатаны вдруг резко приземляется и «Чтоб мы знали как делать дело пока не заржавело» очень намекает на одно плотское действо, которым Арийцы грешат крайне мало и «Ария» не того уровня группа чтобы воспевать «земное» и приземленное, но песенка в целом неплохая. Оценка – 8,5 из 10.
В целом получился неплохой альбом, которому я поставил твердую девятку, до десяти ему не дала дорасти именно последняя композиция, она выбивается но общего впечатления не портит. Второй альбом в линейке классических. Отличный альбом, рекомендую к ознакомлению.