арм асувоп2 для чего служит

Автоматизированные рабочие места в дистанции пути. ИТвПД Лекция 7. Автоматизированное рабочее место. Понятие и роль в организации перевозочного процесса

Автоматизированное рабочее место (АРМ) является программно-техническим и технологическим комплексом, обеспечивающим работу пользователя информационных систем железнодорожного транспорта.

Выделяются две группы пользователей АРМ:

оперативно-диспетчерский персонал, обеспечивающий управление перевозочным процессом;

работники линейных предприятий, реализующие технологию перевозочного процесса.

поле для графического представления сети или ее части с нанесением показателей (схема и набор выводимых данных меняются по инициативе главного диспетчера);

поле текущих итогов работы дорог и сети (погрузка, выгрузка и т.п.)

поле для видеоконференций (селекторных совещаний).

Наиболее широкую группу представляют АРМ работников линейных предприятий, включающих оперативно-диспетчерский аппарат опорного центра управления (ОЦ) и персонал, реализующий отдельные элементы технологического процесса перевозок. Созданы АРМ дежурного по станции (ДСП), дежурного по горке (ДСПГ), товарного кассира (ТВК), приёмосдатчика (П/С), агента станций передачи поездов вагонов и грузов на межгосударственных переходах (СПВ), оператора СТЦ, оператора ПТО, ВЧД, дежурного по депо (ТЧД) и нарядчика локомотивных бригад (ТЧБ), грузового диспетчера, диспетчерского аппарат центра управления содержанием инфраструктуры (ЦУСИ).

Перечисленные АРМ созданы для работников линейного уровня, работают, как правило, в рамках той или иной АСУ.

Для специалистов, работающих с поездами, вагонами, контейнерами, грузами на местах их дислокации (совершения непосредственных операций с ними) создаются АРМ на базе носимых терминалов, связанных с сервером АСУ станции по радиоканалу.

Так же на рабочих местах специалистов дистанции пути, службы пути в зависимости от их функциональных обязанностей, установлены следующие программные продукты:

раздел комиссионный осмотр;

ЕК АСУИ БП- единая корпоративная автоматизированная система, раздел бесстыковой путь;

управления трудовыми ресурсами;

Рабочее место диспетчера должно быть оборудовано точкой подключения к сетям передачи данных ОАО «РЖД», автоматизированными системами ГИД «Урал-ВНИИЖТ», АСУ ВОП-2, АС АПВО, ЕК АСУИ, АСУ ЗМ, АС КМО, АС КАСАНТ, АС КАСАТ, ЕК АСУИ П, ЕК АСУИ БП, АСУ-ИССО, АСУ-Т, АС ЭТРАН, АСУ Э (участки секционирования), АСУ Ш-2 (АПК ДК), СПДЛ-П, АС ТРА, АСУ ЦУСИ, АС-РБ НБД.

Источник

Автоматизированная система оценки работы диспетчеров Дирекции управления движением

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.8317.03.АС.1

Ввод в опытную эксплуатацию: 09.11.2012

Ввод в промышленную эксплуатацию: 28.04.2014

Область применения и назначения: автоматизация анализа работы конкретного диспетчера на диспетчерском участке за каждую смену, в том числе и дежурств на других диспетчерских участках в течение месяца; сокращение трудозатрат на подготовку оперативных и аналитических справок; оперативное отражение процента премии в течение текущей смены и за предыдущие смены с глубиной 2 года, позволяющее повысить заинтересованность диспетчерского аппарата в качественной работе; сокращение времени и трудозатрат на сбор показателей для премирования и исключения случаев ошибок некорректного ввода информации при расчёте премии; создание архива данных и показателей по поездам; контроль и анализ всех перевозок по дороге, диспетчерским участкам и регионам.

Основные функции и задачи системы: анализ и оценка работы диспетчеров Дирекции управления перевозками с глубиной 2 года; оперативное отражение процента премии в течение текущей смены и за предыдущие смены с глубиной 2 года; формирование дорожной отчётности о выполнении расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки и высадки пассажиров; формирование нормативно – справочной информации; формирование служебной информации о работе системы.

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

Информационный обмен данными с системами дорожного уровня: АСОУП–2, ГИД «Урал – ВНИИЖТ», АСУВОП – 2, СИРИУС, КАСАНТ (КАСАТ) и сетевого уровня – ИХ АВГД, АС ЦНСИ

Исходные данные: лицевые счета диспетчеров, данные о выполнении расписания движения поездов, справки приема-сдачи поездов по внешним стыкам дороги;  справки о задержанных поездах по вине служб в пределах дороги; таблицы норм среднего веса и длины поезда по диспетчерским участкам; таблицы норм для участковой, технической и маршрутной скоростей по диспетчерским участкам; показателей премирования диспетчеров

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

Выходные данные: сводные таблицы лицевых счетов; именной анализ работы диспетчера за смену; расчет процента премии; анализ выполнения технического и сменно-суточного планов, производственных заданий руководства; отображение отказов технических средств, влияющих на стабильность работы ДУ и эффективность работы диспетчера; оперативное отражение задержанных пассажирских поездов и причин их задержки; анализ качественных показателей по диспетчерским участкам.

Типовая автоматизированная система планирования и анализа выполнения «окон»

Заказчик: ЦДРазработчик: ВНИИАС МПС РФСопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.665.03.АС.1

Ввод в опытную эксплуатацию: 2004г.

Ввод в промышленную эксплуатацию: декабрь 2005г.

Область применения и назначения: Программа предназначена для ведения и анализа заявок на «окна» и фактически исполняемых «окон» с уровней линейных предприятий, НОД и Служб и визуализации данных в виде экранных форм и печатных документов. Данные ведутся в базе данных DB2 на MF ИВЦ дороги.

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

Основные функции и задачи системы:

– автоматизация сбора заявок на «окна»;

– автоматизация планирования «окон»;

– автоматизированный контроль за выполнением ремонтных работ по срокам и месту проведения;

– автоматизация контроля и анализа проводимых работ;

– автоматизация формирования данных для ЦУП ОАО «РЖД».

1. АРМ Формирования заявок(АРМ ФЗО) предназначен для формирования и редактирования заявок на «окна»; согласования или отмены «окон» пользователями уровня НОД и Служб; формирования отчетов по «окнам»; ведения справочников персонала.

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

2. АРМ инженера по планированию окон (АРМ ИПО) предназначен для рассмотрения заявок на «окна»: планирования, утверждения плана и факта, настройки прав доступа пользователей и регионов планирования.

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

3. Геоинформационный интерфейс АС АПВО (ГИ АС АПВО)также является частью АС АПВО и предназначен для отображения «окон» на единой электронной схеме железных дорог (ЕЭСЖД) и анализа ситуации по «окнам».

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

5. АРМ ведения привязки станций и перегонов сети железных дорог к предприятиям железнодорожного транспорта предназначен для ведения нормативно-справочной информации.

6. Автоматизированная система администрирования и настройки рабочих мест пользователей предназначена для добавления, редактирования, удаления, настройки прав доступа пользователей, основная цель – отслеживание работы пользователей в системах и стандартизация доступа АРМ ФЗО.

7. Системы обновления версий программного обеспечения (ПО) АС АПВО, Геоинформационного интерфейса и Единой электронной схемы ж.д.предназначены для установки, обновления, удаления и настройки ПО.

8. Автоматизированная система предварительного планирования и согласования «окон» (АС СГПО) – предназначена для ввода данных с уровня дороги о планируемых окнах (заявки), требующих согласования с ЦУП. После окончания процедуры согласования на утверждённые «окна» система формирует комплект документовна планируемые «окна» и отчёты об их выполнении.

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

Исходные данные: Информация, введенная на клиентских рабочих местах о содержании заявок, их согласовании, утверждении заявок на «окна», фактическом выполнении, подтверждении факта из ГИД-«Урал-ВНИИЖТ».

Выходные данные: Формируются данные по «окнам» в виде экранных журналов, отчетных форм, приказов. Есть возможность экспортировать данные в MS Excel и Microsoft Word, для дальнейшей модификации, сохранения или печати.

Данные по спланированным и утвержденным «окнам» и факту поступают по шлюзам в ГИД-«Урал-ВНИИЖТ» и ОСКАР.

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служитарм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

— повышения качества и достоверности информации о планируемых «окнах» по всей сети;

— упрощения обмена информацией между подразделениями дороги, снижения трудоемкости процесса планирования и согласования «окон» за счет создания единого информационного источника и совместной обработки заявок;

— обеспечения возможности оперативного слежения за процессом планирования «окон», внесения оперативных изменений;

— уменьшения трудоемкости и повышения точности и достоверности оперативной и аналитической отчетности;

— обеспечения возможности оперативного анализа показателей работы.

Департамент управления перевозками ОАО «РЖД» особо отметил специалистов Северной ж.д., которые активно и творчески подошли к решению поставленной задачи – внедрению типовой автоматизированной системы анализа планирования и выполнения «окон» АС АПВО и внесли ряд ценных предложений по усовершенствованию типовой системы.

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Программные комплексы РЖД: АСУТ, ГИД «Урал-ВНИИЖТ», АСУ «Экспресс»

Опубликовано 04.05.2020 · Обновлено 03.11.2021

Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами (АСУТ)

Система АСУТ создана для автоматизации управления парком локомотивов и бригадами в соответствии с безопасностью перевозочного процесса. Она работает на всех дорогах России и Беларуси. АСУТ успешно выполняет такие задачи:

Система имеет следующее функциональное назначение:

В АСУТ хранятся данные обо всех инструкторах, машинистах и помощниках депо: табельный номер, в каком виде движения работает, количество дополнительных явок, класс, дата вступления в должность и т.д. По каждому работнику можно просмотреть более подробную информацию: адрес, телефон, сколько работает на данной должности, управление каким подвижным составом может осуществлять и прочее.

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

Автоматизированной системой управления тяговыми ресурсами пользуются такие работники депо, как:

Внедрение АСУТ способствует улучшению следующих показателей:

Также АСУТ обеспечивает безопасность движения за счет корректировки работы нарядчика, старшего нарядчика, дежурного по депо. Система не позволит подвязать бригады с нарушениями режимов труда и отдыха, психологической совместимости и прочих характеристик. Например, выдаст сообщение с разъяснениями, если у работника не подходит должность для выполнения конкретных обязанностей. Предупредит, если машинист и помощник имеют слишком маленький стаж, а также в других случаях несовместимости сотрудников.

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

Безопасность движения повышается еще и за счет внедрения новых технологий в систему расшифровки, учета и анализа лент.

ГИД «Урал-ВНИИЖТ»

В 1988 году в Уральском отделении ВНИИЖТ были начаты работы по созданию программы, которая могла бы решить проблему автоматизации управления эксплуатационной работой. Через четыре года произошел запуск АРМа дорожного диспетчера. Он стал называться ГИД «Урал-92».

Однако вскоре появилась необходимость в создании нового программного обеспечения, так как созданная система имела существенные недостатки.

К 2002 году новая версия программы была внедрена на станциях Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской и Забайкальской дорог, а также на многих маршрутах Красноярской, отдельно Горьковской и Октябрьской.

В настоящее время ГИД «Урал-ВНИИЖТ» запущен на всех железнодорожных магистралях Российской Федерации, а также стоит в Центре управления перевозками (ЦУП) ОАО РЖД.

ГИД «Урал-ВНИИЖТ» необходим для контроля над всеми видами перевозок. Также он имеет функции составления планов, регулировки, прогноза, контроля и анализа графика. Главным преимуществом системы является ее универсальность. Она установлена на рабочих местах специалистов всех уровней: от станционных работников до руководящего состава ОАО РЖД.

Программа очень удобна в использовании, она имеет логически понятный интерфейс и обозначения. Пользователь легко может получить желаемую информацию.

Разработчики сделали фон изображения черным, что позволяет получить более контрастную картинку при отображении других цветов.

Основные функции системы следующие:

Система разбита на несколько уровней управления:

Подсистема ГИД ДНЦ/ДСП

Устанавливается на рабочих местах диспетчеров и дежурных по станции (также операторов). Диспетчер видит информацию по всем станциям своего участка, а дежурный только подконтрольные пункты.

В графическом виде пользователь может видеть несколько активных единиц: перегоны, станционные пути, поездные нитки, тяговые единицы и бригады. Информацию о них можно получить, если активировать технологические окна (кликабельные, всплывающие). Также графическое изображение может быть дополнено определенными отметками: перебоями в работе, «окнами» на путях перегонов и станций, временем опоздания поездов, «брошенными» подвижными единицами, предупреждениями, дислокацией местного груза.

Основные функции ДНЦ/ДСП:

Сообщения о действиях с поездом, локомотивом либо другой единицей создаются или автоматически, или методом заполнения оператором.

арм асувоп2 для чего служит. Смотреть фото арм асувоп2 для чего служит. Смотреть картинку арм асувоп2 для чего служит. Картинка про арм асувоп2 для чего служит. Фото арм асувоп2 для чего служит

Подсистема ГИД ДГП

Необходима для визуализации реальной ситуации и контролирование движения поездов на железнодорожном полигоне.

Основные задачи ГИД ДГП:

Подсистема ГИД ЦД

Предназначена для визуализации последних данных о поездной ситуации на разных полигонах железной дороги.

АСУ «Экспресс»

АСУ «Экспресс-3» — это единая международная система бронирования, продажи проездных документов и управления пассажирскими перевозками, которая обеспечивает цикл реализации услуг клиентам пассажирского железнодорожного транспорта. АСУ «Экспресс-3» установлена в 10 странах: России, Беларуси, Молдове, Литве, Латвии, Эстонии, Узбекистане, Казахстане, Киргизии и Таджикистане. Данная система появилась в результате совершенствования предшествующей ей «Экспресс-2», которая работала еще с 1982 года.

Основным функционалом программы является:

Система «Экспресс-3» состоит из:

Комплексы КОЗРВ осуществляют обслуживание клиентуры с помощью кассовых терминалов, справочных аппаратов (ИСУ), информационных экранов на вокзалах (ТКП), автоматов по выдаче билетов и сайтов, с помощью которых можно осуществить покупку проездного документа.

Комплекс аналитической базы данных АБД собирает информацию о пассажирских перевозках, осуществляемых определенной железнодорожной администрацией. В АБД имеется вся информация об операциях с проездными документами, пассажирскими графиками, завершенных маршрутах.

Помимо России, КОЗРВ работают также в Литве, Молдове, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, а АБД в трех последних странах из перечисленных.

Взаимообмен информацией между государствами СНГ и РЖД осуществляется при помощи информационных каналов «Инфосети-21».

В единую сеть АСУ «Экспресс» включена также АСУ пассажирских перевозок Укрзализниницы. С европейскими железными дорогами система «общается» с помощью HERMES (HOSA), а также с системой железных дорог Финляндии по отдельно выделенному каналу.

В последние годы введены в работу и успешно используются следующие функции системы:

Начиная с 1994 года, регулярно в Беларуси проходит согласование вопросов по совершенствованию межгосударственной системы АСУ «Экспресс». Постоянно внедряются новейшие технологии и разрабатываются полезные функции для повышения уровня обслуживания клиентов и соответствия международным требованиям.

Источник

КАСАНТ

КАСАНТ — комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств ОАО «РЖД» и анализа их надёжности. На сеть железных дорог ОАО «РЖД» внедрена в 2007 году.

КАСАНТ явилась принципиально новым инструментом мониторинга состояния объектов инфраструктуры и подвижного состава Компании. [1]

Система гарантировала единство порядка учёта и расследования случаев отказов технических средств во всех функциональных хозяйствах, на всех железных дорогах ОАО «РЖД», существенно повысила достоверность и оперативность сбора информации за счёт «безбумажной» технологии процесса. За последние три года КАСАНТ позволила поэтапно перейти на единую систему учёта и анализа отказов в работе технических средств. Появилась возможность внедрить комплексные методы оценки эффективности эксплуатационной деятельности, как по отраслевым хозяйствам, так и в целом по компании, с использованием единой общесетевой базы данных учёта отказов технических средств. [2]

В различные периоды была выполнена интеграция КАСАНТ с автоматизированными системами Компании:

В работе КАСАНТ используются группы классификаторов АС ЦНСИ.

Особенностью, отличающей систему КАСАНТ от локальных информационных разработок, действовавших ранее на ряде железных дорог, стала автоматическая фиксация факта отказа непосредственно на основе информации, вносимой поездным диспетчером в автоматизированный график исполненного движения поездов системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ». Кроме того, для повышения достоверности данных в систему КАСАНТ изначально заложена возможность формирования информации об отказах технических средств из нескольких источников. Для корректности учёта факта отказа в системе реализован специализированный механизм проверки поступающих данных на предмет дублирования с возможностью последующего объединения данных пользователями.

Источник

«Разработка Автоматизированной системы выдачи и отмены предупреждений АСУВОП-3 (очередь 2018г.)» (Тендер №33379532)

Краткая информация

Оглавление тендера:

Полная информация

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 3024/ОАЭ-ТИ/18 на право заключения договора выполнения работ по теме: «Разработка Автоматизированной системы выдачи и отмены предупреждений АСУВОП-3 (очередь 2018г.)»

О тендере

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Все необходимые документы по открытому аукциону №3024/ОАЭ-ТИ/18 размещены в разделе «Документы».

Открытый аукцион в электронной форме № 3024/ОАЭ-ТИ/18.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1.

Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1.

Контактные данные:

Контактное лицо: главный специалист, Пухаева Виолетта Валерьевна.

Адрес электронной почты: puhaevavv@center.rzd.ru

Номер телефона: +7 (499) 2622533.

Номер факса: +7 (499) 2601360.

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 3 000 000,00 (Три миллиона) руб. 00 коп.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО «РЖД»

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №3024/ОАЭ-ТИ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 3 000 000,00 (Три миллиона) руб. 00 коп.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

К/с 30101810700000000187 в ГУ Банка России по ЦФО

Наименование получателя денежных средств:

Трансинформ филиал ОАО «РЖД»

Почтовый адрес: 107174, Россия, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 2/1,

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №3024/ОАЭ-ТИ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по теме: «Разработка Автоматизированной системы выдачи и отмены предупреждений АСУВОП-3 (очередь 2018г.)».

Объем выполняемых работ указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ определяется победителем самостоятельно. Место сдачи результатов работ: г. Москва, ул. Каланчевская, д.2/1; г. Москва, ул. Каланчевская, д.35.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 60 000 000,00 (Шестьдесят миллионов) руб. 00 коп. без учета НДС, 70 800 000,00 (Семьдесят миллионов восемьсот тысяч) руб. 00 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все виды налогов, а также все расходы исполнителя, связанные с выполнением работ.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

Срок подачи заявок

Заявки на участие в аукционе №3024/ОАЭ-ТИ/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1 (3 этаж, каб. № А305.1) (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30 ), перерыв с 12:00 до 13:00 ) (время московское). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «14» мая 2018 г. в 14:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «22» мая 2018 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1.

Проведение аукциона осуществляется «24» мая 2018 г. в 12:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

Определяется в соответствии с условиями документации.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *