армия преграждает путь герои 7 что делать

Проблема в самой карте, как я понимаю. Она слишком «тяжёлая», плюс баг с территорией замка Эллы нагружает систему. Там постоянно появляется и пропадает, появляется и пропадает эффект от талантов Эллы. Правда, у меня Элла наместник города, плюс Иморил наместник всех городов. Может чуть позже смогу загрузить последнюю миссию кампании людей и посмотрю, что там сейчас.

Не выкидывает, но через 10 минут попыток загрузить карту игра закрывается из-за того, что долго не отвечает.

Сейвы и логи я все потёр, думал, что поможет.

Спасибо большое за ответ. Будем разираться.

А вы пробовали выкрутить всё на минимум и загрузить сейвы? Возможно это помогло бы.

И, если не трудно, не могли бы Вы показать конфиг своего компа? Какие CPU, HDD с игрой и видеокарта.

Какие CPU, HDD с игрой и видеокарта.

Процессор: Intel Core i5-3550 @ 3.30GHz

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660

Диск: WDC WD20EARX-00PASB0 (свободно 344 Гб)

А вы пробовали выкрутить всё на минимум и загрузить сейвы? Возможно это помогло бы.

Вот файл лога описанной ниже загрузки

А вот и описание происходящего (лоадер — это колесо-индикатор загрузки справа снизу экрана):

5 мин — Главное меню

6 мин — Звук пропал, курсор и лоадер замёрзли

7 мин — Курсор ожил

8 мин — Лоадер ожил

9 мин — Звук появился

10 мин — Лоадер замёрз

12 мин — Лоадер ожил

15 мин — Звук пропал, курсор и лоадер замёрзли

16 мин — Курсор ожил

17 мин — Лоадер ожил

18 мин — Звук появился

20 мин — Звук пропал, курсор и лоадер замёрзли

22 мин — Звук появился

23 мин — Курсор ожил, звук прерывистый

24 мин — Лоадер ожил

25 мин — Лоадер замёрз

26 мин — Игра появилась, но неактивна

27 мин — Игра ожила, показали окно о недоступности сервиса Uplay (пытаемся выбрать другого героя)

27 мин — Игра замёрзла

33 мин — Звук пропал, курсор замёрз

34 мин — Курсор ожил

35 мин — Звук появился

36 мин — Игра ожила, показали окно о недоступности сервиса Uplay (тормоза при переключении и движении экрана)

3 мин — Звук пропал, курсор и лоадер замёрзли

9 мин — Звук появился

10 мин — Звук пропал

11 мин — Звук пропал, курсор ожил

12 мин — Лоадер ожил

15 мин — Звук пропал, курсор и лоадер замёрзли

17 мин — Курсор ожил

18 мин — Звук появился, лоадер ожил

25 мин — Лоадер замёрз

28 мин — Появилось главное меню

3 мин — Игра закрылась

Итог — на загрузку сейва ушло 36 минут, на выход в главное меню после такой загрузки 28 минут.

Думаю, понятно, откуда столько негатива в отзывах и почему 2/3 покупателей в стиме не рекомендуют покупать игру.

А я не могу эту карту закончить, очень тяжёлая для компа, еле тянет её.

Это кошмар, не могу загрузить сохранёнку! Осталось немного, последний замок выбить и всё. Честно ли будет читами закончить?

А как запустить чит на победу?

А у меня совсем другая проблема, эта миссия совсем не запускается, вылетает при загрузке этой миссии. Сначала не мог понять почему, может баг при переходе был с 3й на 4ю миссию. Попробовал через Зал Совета, нажал на флажок и вылет при загрузке(( Никто не знает в чём может проблема?

Никто не знает в чём может проблема?

Есть небольшая вероятность, что из-за патча 1.2.

Мне кажется, дело, скорее всего, в производительности компа, а именно видеокарты.

Есть небольшая вероятность, что из-за патча 1.2

У меня версия [font=»tahoma, sans-serif, verdana;font-size:12px;»]1.1.31895[/font]

Мне кажется, дело, скорее всего, в производительности компа, а именно видеокарты.

Насчёт компа не знаю как сказать. Видеокарта у меня 1 Гб

У меня версия [font=»tahoma, sans-serif, verdana;»]1.1.31895[/font]

Срочно обновляться. Версия должна быть 32489

Насчёт компа не знаю как сказать. Видеокарта у меня 1 Гб

В принципе, для минимальных требований подходит, хотя рекомендуют 2Гб на борту.

У меня никак не решается следующая проблема:

Когда провожу первый бой своим героем с героем противника и после него сохраняюсь, то потом при загрузке этого сейва игра выдает ошибку и закрывается.

Сначала играл с патчем 1.21. Вчера установил патч 1.3. И эта ошибка не пропала.

Вот мои сейвы по указанной выше проблеме в 4-й миссии за людей (Альянс):

Сейв 1009 грузится нормально. Здесь ситуация до первой битвы моего героя (Томаса) с вражеским героем на этой карте.

Все сражения с нейтралами до этого и результаты битвы вражеских героев с пограничными фортами записывались и загружались нормально.

Магия ему не нужна, толку с его силой магии немного. Нужно объединить армию одному герою и будет все просто.

фича «добродетель я вообще не понял как работает

А я вообще, чего-то, не усек как это так получается, что закачал на третьей миссии Билаши 22 уровень, а в начале четвертой он 20-го? Что за непоследовательный косяк такой? Вот Иморил, которую тоже докачал до 22 в порядке (кто интересуется могу дать легальный метод её прокачки всего за один бой на третьей миссии ;-)), а орку насильно прикручивают двадцатый. Это как так?!

Последний город (Утёс Данарон) никак не сдаётся. При осаде постоянно появляется ещё один герой противника. Что делать?

Источник

Геймплейные баги (навыки, абилки, заклинания и т.п.)

Баги, касающиеся работы навыков, абилок, заклинаний и т.п.

Обязательно указывайте версию игры, по возможности прикладывайте скриншот.

Неверное описание навыка или не работает.

Ветка развития защита. Навык Защитник города

Увеличивает прирост основнх существ на 60, Элитных на 20

Никакого эффекта вообще.

Изначальная магия. Ясность

Нежить. Классовый навык некромантия

В навыке где надо поднимать баньши. Написано Башни

Модель юнита дублиется если разделить юнит на части снова собрать и выставить на те же квадраты( перетаскиванием). Стоит весь бой. Как юнит не учавствует.

Заклинание.Крик Приказ к обороне

На следующий раунд после приказа к обороне( когда этот бафф уже слетел и не должен свой эффект накладывать), юнит ходящий первым не может двигатся вперед. Пока снова не получит действие приказа к обороне в текущем положении

Прикрепленные файлы

Неверное описание навыка или не работает. Ветка развития защита. Навык Защитник города Увеличивает прирост основнх существ на 60, Элитных на 20 Никакого эффекта вообще.

Ошибка в переводе. Этот навык даёт прирост основных и элитных существ в ФОРТИФИКАЦИЯХ. Ну и нужно наместником героя назначить, чтоб в замке этого города прирастали юниты.

Лидерство. Численное превосходство. Дает возможность разместить 9 юнитов на поле боя, т.е. +2 дополнительных отряда при расстановке войска перед боем.

Разбиваю, например, отряд лучников на два отряда и отряд друидов на два. После битвы, та часть которую разделил пропадает.

Если вспомню еще что-то, то добавлю, а если вы видите у меня какую-то ошибку, то скажите об этом : вдруг я что-то не так понял.

1. Повторюсь, это эффект недели без стрельбы. На данной карт е самая ужасная и убивающая неделя, так как карта на время.

2. Это действительно баг.

Ужаснейший баг с конюшнями.Самая забагованая весчь.

Если на Вас висит бафф конюшен ( от постройки на карте, здания в городе, или навыка из ветки судьбы)

Лечится перезагрузкой сохранения.Иногда не лечится вовсе.

Ужаснейший баг с метамагией.

Если вы взяли героя с метамагией и улучшили ее более 1. и прокачали навык в ветке просвящения на Одаренный маг( есть любая ветка магии в ранге ученик)

армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать mmh7game-win64-shipping_2015-10-11_22-40-46.jpg 520,34К 0 Количество загрузок

Каждый раз когда вы будете колдовать на поле боя.

армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать mmh7game-win64-shipping_2015-10-11_22-41-56.jpg 760,6К 0 Количество загрузок

Ваш навык мастера в магии будет сбрасывается на соотвесвующий счетчику метамагии.

армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать mmh7game-win64-shipping_2015-10-11_22-41-58.jpg 672,25К 0 Количество загрузок

Вы не сможете колдовать на мастере пока метамагия не достигнет 10!.

Хотя навык взят.Если вы вне боя ( при открытии книги магии)- то показывать будет повреждения и ранг заклинаний сотвествующиму рангу метамагии.

У эльфов абилка быстрая перезарядка(из мести) перестает давать какой-либо эффект, если взят орудийный залп(из искусства войны). Т.е. без последней после первого выстрела по помеченной цели можно сделать второй выстрел с выбором новой цели. Если взят орудийный залп, то балиста всегда делает до трех выстрелов по одной цели. Я не говорю про два полноценных залпа, но четвертый выстрел независимо от основного залпа можно было бы сделать..

Ошибка в переводе. Этот навык даёт прирост основных и элитных существ в ФОРТИФИКАЦИЯХ. Ну и нужно наместником героя назначить, чтоб в замке этого города прирастали юниты.

Информация оттуда: Governor: The local guard’s core creature capacities in this town are increased by +60 and for elite creatures by +20

Действует только для укреплений конкретного города.

Способность «Наместник» действует только в том городе, к которому приписан наместник. Исключением является способность «Сюзерен», которая позволяет любой способности «Наместник» именно этого героя-сюзерена действовать во всех городах игрока. Но эффекты от одинаковых навыков «Наместник» разных героев не складываются.

Информация оттуда: Governor: The local guard’s core creature capacities in this town are increased by +60 and for elite creatures by +20

Действует только для укреплений конкретного города.

Способность «Наместник» действует только в том городе, к которому приписан наместник. Исключением является способность «Сюзерен», которая позволяет любой способности «Наместник» именно этого героя-сюзерена действовать во всех городах игрока. Но эффекты от одинаковых навыков «Наместник» разных героев не складываются.

Понятно. Спасибо. Т.е. действует на охранников города.

улучшенные ассасины и «балиста» накладывают на цель дебаф, согласно которому в начале своего следующего хода цель должна получить урон. дебаф висит. урон не проходит. пробовал переустанавливать игру, после патча проблема осталась.

3. ИИ-баг для больших (2*2) существ:

Где-то в эвристиках больших (2*2) существ есть ошибка в результате которой они подбегают к боковому (с правой или лево стороны) проходу шириной 1 клетку и просто стоят там пропуская ходы.

— другим способом дойти до противников на следующий ход невозможно

Вероятно если существо ничего не может сделать, то включается эвристика «поиска наилучшей стратегии». В процессе работы ищется куда существо может дойти на следующий ход. При этом параметры в ф-ии поиска пути берутся неверные (или «по-умолчанию» или залипают от последнего существа противника).

Баг в 1-й миссии за Ивана. Улучшенные грифоны после спецатаки исчезают с поля боя. Иногда сохраняется только значок с количеством юнитов, иногда и его нету. Часто изображение после этого вообще пропадает (чёрный экран), остаётся только звук.

Автобой положения не исправляет.

Кампания за Лигу Теней.

2. Несколько раз замечал, что при разделении во время подготовки к бою каких-либо юнитов, после боя у героя может отсутствовать какой-либо юнит, зато вместо него будет вторая часть тех юнитов которые ты поделил при подготовке к бою. Если сразу не заметить и не загрузить сейв перед боем, можно потерять много времени. Если например драконы вдруг исчезли из армии, а вместо них разделенные медузы.

Теперь часто проблемы с артефактами их передачей, одеванием и продажей, а так же теперь после каждого боя смотрю нет ли глюков с армией.

Да, у них усилились баги с ячейками для существ у героя в бою и при покупке, ячеек артефактов, проблема с заклинаниями (например, с «Ясностью» в начале боя может использоваться ослабленное заклинание). Короче, им патчи надо выпускать каждую неделю. И без новых багов.

В том то и дело, что это новые баги, в предыдущих версиях, во всяком случае, таковые замечены не были ))

1.6 карта «дикое море» в отвоёванном некрополисе нанял Лукрецию. Не то, что специализация, вампиры, вообще никак не подживлялись.

Источник

Элла на территории своего замка имеет бесконечное количество очков передвижения. Это нормально?

А ещё у меня при посещении рудной шахты над этим городом происходит вылет из игры.

Последний город (Утёс Данарон) никак не сдаётся. При осаде постоянно появляется ещё один герой противника. Что делать?

Привет всем Такой вопрос прошел миссии за Томасса нажимаю в зал совета и выкидывает на главный экран игры что делать

max2522909 , вероятно это баг. После того, как ты возвращаешься в зал советов, то там всё выглядит так, будто кампания не пройдена? У меня после завершения кампании опять пошёл ролик, где Муразель подытожила свой рассказ, и снова было предложено выбрать, чью кампанию играть дальше.

Предположительно, баг со сбросом прогресса кампании присутствует только в пиратских копиях.

А я не могу эту карту закончить, очень тяжёлая для компа, еле тянет её.

Это кошмар, не могу загрузить сохранёнку! Осталось немного, последний замок выбить и всё. Честно ли будет читами закончить?

Последний город (Утёс Данарон) никак не сдаётся. При осаде постоянно появляется ещё один герой противника. Что делать?

Подскажите пожалуйста как вы вышли из положения, у меня аналогичный баг, только город другой.

Никак. Чит на победу.

Ребят у вас стим версия? Там в конфиге другой файл (для читов), я читал отзывы, у некоторых потом не работает игра, подскажите плз.

Стим. Читы работают.

Я в читах телепорт только использовал. Иначе игра висла и после 5 часов потерянных не выдержал. Телепорт-бой-победа.

В 4-й миссии карту-головоломку не открыл ещё полностью?

Если открыл, скинь, пожалуйста, скриншот. У меня пока 7 из 9 частей.

Скинуть не могу, у меня сейв накрылся под конец миссии, я читом завершил.

В данной миссии клад находится

Юбисофт написали на своём сайте как включать читы. В читах есть возможность включить бесконечное передвижение. Работает так: Ваш путь всё равно будет показан как будто у вас ограниченное количество очков передвижения, но при этом они не будут тратиться в процессе передвижения. Когда Вы прибудете в место назначения или даже в самом пути, Вы можете опять выбрать новое место для передвижения и направиться туда. Очки передвижения при этом не будут тратиться совсем.

И это чит может «передаваться» с карты на карту. То есть он включается для всей игры сразу. (Не уверен сохраняется ли он после перезагрузки игры. Но наверное может.)

В таком случае можете, пожалуйста, скинуть скриншот окна навыков Эллы? Насколько Вы далеко её «прокачали» в скилле «Исследователь»?

В 4-й миссии карту-головоломку не открыл ещё полностью?

Если открыл, скинь, пожалуйста, скриншот. У меня пока 7 из 9 частей.

Это бесполезно. Карта генерится рандомно.

А можно поподробнее, какой телепорт не работал у Томаса? Наверное таун портал (телепорт в город)?

А подбирали Вы Томасом слезу Асхи перед тем, как перестал работать телепорт?

И, если помните, конечно, можете рассказать подробнее про баг с Эллой? Это происзодило только с Эллой? В какие моменты это происходило? После боёв или после подбора пикапов? Далеко или достаточно близко от её замка? Спасибо зарание!

А я не могу эту карту закончить, очень тяжёлая для компа, еле тянет её.

Это кошмар, не могу загрузить сохранёнку! Осталось немного, последний замок выбить и всё. Честно ли будет читами закончить?

А что происходит с сохранением? Игра вылетает или сохранёнка не та?

Может у вас остался сейв или логи, если игра вылетала при попытке загрузить сохранение?

Был бы очень признателен, если бы Вы могли их найти или сделать и выслать нам.

Логи можно найти тут: My GamesMight & Magic Heroes VIIMMH7GameLogs

А сейвы тут: My GamesMight & Magic Heroes VIIMMH7GameSavegames

А что происходит с сохранением? Игра вылетает или сохранёнка не та?

Может у вас остался сейв или логи, если игра вылетала при попытке загрузить сохранение?

Был бы очень признателен, если бы Вы могли их найти или сделать и выслать нам.

Логи можно найти тут: My GamesMight & Magic Heroes VIIMMH7GameLogs

А сейвы тут: My GamesMight & Magic Heroes VIIMMH7GameSavegames

Проблема в самой карте, как я понимаю. Она слишком «тяжёлая», плюс баг с территорией замка Эллы нагружает систему. Там постоянно появляется и пропадает, появляется и пропадает эффект от талантов Эллы. Правда, у меня Элла наместник города, плюс Иморил наместник всех городов. Может чуть позже смогу загрузить последнюю миссию кампании людей и посмотрю, что там сейчас.

Не выкидывает, но через 10 минут попыток загрузить карту игра закрывается из-за того, что долго не отвечает.

Сейвы и логи я все потёр, думал, что поможет.

Источник

армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать Dungeon3.jpg 199,26К 199 Количество загрузок

Кликните на изображении чтобы раскрыть его

Всем привет! чет не разберу а первый то алтарь где? у первого замка? вот как все и замки захватил и поубивал всех кого мог( а пройти ваще ни кем не могу( че делать? блин и бросать игру не охота

добавил в шапку схему карты с контрольными точками

можеш скрин ворот скинуть?

нашел ворота тоже открыть не могу хотя алтарь посетил

я нашел этот алтарь открывает другой проход

армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать 216af7a2ea5fcc75a4db80d334f625e5.jpg 249,19К 302 Количество загрузок

поделись какие ворота ты нашел.

SONICXLAND , Shadow308 , используйте функцию прикрепления изображений к сообщению http://www.might-and. o-forumu-chavo/, ссылки на внешние ресурсы не приветствуются.

поделись какие ворота ты нашел.

как опустить колонну преграждающую проход к синему.

в третьей миссии стоит колонна преграждающая путь к синему игроку. подскажите как ее опустить?

как опустить колонну преграждающую проход к синему.

в третьей миссии стоит колонна преграждающая путь к синему игроку. подскажите как ее опустить?

нужно посетить библиотеку.

эти ворота открывает первый алтарь.

Прикрепленные файлы

да это я открыл там выше колонна стоит которая должна опускаться.

Dimiyrg , проходишь эту локацию, идешь к библиотеке, открываешь ее, потом на первом острове еще одна локация проходишь ее, а уже после опускается это хрень и валишь главного.

всё зачистил она так и не открывается. походу глюк.

всё зачистил она так и не открывается. походу глюк.

Dimiyrg , захватить и восстановить вот эту тюрьму.

Прикрепленные файлы

Я Сизлая освободил,но колонна не опускается

Надо было Восстоновить все форты,всё нормально

Не могу понять как вызвать баньши.

Оказывается, нужно было за слезой посылать Малвен, Ваяроном не берется. А Сизлай (паршивец-путешественник) угнал мой корабль!

Источник

Часть II: Альянс света

Всем привет, и после многочисленных заявок моих воображаемых поклонников продолжим знакомиться с фракциями в Might & Magic: Heroes VII. Сегодня у нас на повестке одна из моих любимейших фракций не только в этой игре, но и во всей серии Might & Magic Heroes: Альянс света, который на древнегеройском звучал примерно как «Замок», не счесть сколько побед принёс мне имбовый Лоинс в Might & Magic Heroes: III со своей молитвой, превращающей твою армию в машину для уничтожения всё и вся, но чем же она зацепила меня в этой части? Сейчас и узнаем.

Древо построек и стоимость зданий позволяет получить трёх юнитов основы в первые 4 хода. Никаких проходных зданий для их открытия (например кузница в Академии) строить не надо, первое здание требует всего 800 золота. Всё это создаёт хороший фундамент для быстрого старта в развитии на любой карте при любых условиях. Но есть и своя ложка дёгтя в бочке мёда. Независимо от того, кем вы будете играть (воином или магом), вам придётся построить гильдию магов, обитель Эльрата (даёт средство поддержки, хиляющее ваших юнитов на 30 единиц, что не оказывает влияние на игру без доступа к навыку грандмастера в управлении средствами поддержки, который даёт им способность воскрешать павших юнитов, но из сильнейших героев только у одного есть возможность взять этот навык, но из-за особенностей в его прокачке, которые я укажу в соответствующем разделе ниже, этот навык ему брать не имеет смысла, поэтому здание является проходным) и одно из двух зданий на выбор (оба из которых бесполезны). Сделать всё это необходимо для открытия зданий первых двух юнитов элиты и легендарного существа. В остальном древо замка идеально. Ниже, уже по традиции, таблица зданий и требуемых для них ресурсов.

армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать
армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать
армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать

Ниже я прилагаю таблицу для удобного изучения и сравнения всех существ академии. Для того, чтобы не перегружать её, описание всех способностей я напишу перед ней.

Пронзающий выстрел — существо наносит урон всем отрядам, стоящим на одной линии, нельзя использовать, если существо находится в ближнем бою.

Рассекающий удар — существо наносит урон всем отрядам, находящимся по сторонам от атакуемого отряда(при этом необходимо чтобы все находящиеся по сторонам от атакуемого отряда существа находились на соседней клетке с атакующим существом).

армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать
армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать
армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать

Герои отобраны по эффективности, о которой я писал в первой статье.

армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать

армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать

Показатели на 18 уровне без артефактов (уровень с которым я заканчивал дуэльные карты)

армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать

Сначала пара слов об игре за Альянс света в тактическом бою. Как я писал выше, у существ Альянса света идеальная синергия, которая направлена на взаимодействие аур и способностей юнитов друг на друга. В начале игры обязательно улучшаем стражей и арбалетчиков для включения синергии. В начале боя их всегда необходимо располагать как на скриншоте ниже (единственных два исключения, когда вы уверены, что против вас враг, который будет использовать массовые заклинания, и защиты от них у вас нет, и когда уверены в том, что против вас герой с умением грандмастера навыка «Магия воздуха» (все юниты наносят дополнительный урон магией воздуха рядом с целью, легионеры с ангелами от этого, к сожалению, не спасают))

Правильная расстановка для использования синергий.

армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть фото армия преграждает путь герои 7 что делать. Смотреть картинку армия преграждает путь герои 7 что делать. Картинка про армия преграждает путь герои 7 что делать. Фото армия преграждает путь герои 7 что делать

Всё, что верно для людей и Эдрика, в принципе, верно и для Кристиана. Единственное отличие в том, что вместо нападения, он делает ставку на баллисту, которая к 7 уровню будет наносить 360 урона в ход, что неплохо для первой половины игры. В начале игры почти не зависит от существ, жмёшь защиту и отстреливаешься баллистой с арбалетчиками. По показателям атаки и защиты на втором месте. В целом герой немного уступает остальной тройке, т. к. баллиста с течением времени отступает на второй план, а заменить её в принципе и нечем, вся надежда на более лучший старт и соответственно лучшее развитие чем у врага, благодаря ей.

Всё, что верно для людей и Муразель, в принципе, верно и для Кристиана. отличие лишь в том, что Вильгельм делает ставку на магию огня вместо магии света. Если прокачать умение с ещё одним эпичным названием «Знание магии огня 1», то «Огненная стрела» будет наносить примерно столь-ко же урона сколько и «Солнечный луч», а к концу игры стрела будет наносить даже больше урона из-за своей способности с периодическим уроном (150-190 урона в ход). Имеет при старте сразу два навыка в школах магии, что позволяет тратить на один навык в школах магии меньше и потратить его на что-то ценное (чтобы изучить заклинание 4 уровня необходимо иметь магическое знание равное 8, оно повышается при прокачке навыков школ магии, для преодоления порога в 8 единиц необходимо взять три навыка в одной школе и два в другой). В целом магия огня не имеет таких же эффективных бафов как в школе света, т. к. она заточена больше на урон, но с другой стороны благодаря высокому урону, старт получается более быстрым при условии, что зайдёт с магией, но во второй половине игры из бафов можно извлечь больше урона, т. к. численность армии будет большой (подробный пример я приводил в первой статье об Академии). Из-за более низкого показателя духа имеет нехватку маны, которая особо остро ощущается в начале игры.

На этом всё, спасибо за внимание и уделённое время, да озарит вас свет Эльрата=)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *