артефакт древних archeage для чего
Миссия: артефакт Древних
Миссия: артефакт Древних
Категория Агенты Щ.И.Т.а Локация Бездна Уровень 52 Повторяемый Нет Выборочный Нет Последовател. Нет Сообщение о завершении Да Начальный NPC Гарудал Конечный NPC Гарудал Кор. название 저주 받은 고대의 힘 ID 6618 Код для форума
Этапы
Добудьте для Гарудала артефакт Древних. Вам придется уничтожить немало узников, сумевших выбраться из Нагашара, чтобы отыскать его.
Собрать
Поговорите с Гарудалом на базе Щ.И.Т.а в Бездне.
Поговорить с NPC Гарудал
Гарудал: Я видел такие руны на плите в Безмолвном озере. Эта вещь создана Древними! Неужели.
Гарудал: Увы. Она безжизненна и холодна на ощупь. Чем бы ни был этот артефакт, его сила иссякла много веков назад.
Ничего. Я долго ждал, подожду еще немного. Может, завтра повезет.
Награда: 70000 опыта
Не указано опыта 7 (нестандартное кол-во)
Артефакт Древних (2)
Категория Агенты Щ.И.Т.а Локация Бездна Уровень 52 Повторяемый Нет Выборочный Нет Последовател. Нет Сообщение о завершении Да Начальный NPC Гарудал Конечный NPC Гарудал Кор. название 저주 받은 고대의 힘 ID 6618 Код для форума
Этапы
Добудьте для Гарудала артефакт Древних. Вам придется уничтожить немало узников, сумевших выбраться из Нагашара, чтобы отыскать его.
Собрать
Поговорите с Гарудалом на базе Щ.И.Т.а в Бездне.
Поговорить с NPC Гарудал
Гарудал: Я видел такие руны на плите в Безмолвном озере. Эта вещь создана Древними! Неужели.
Гарудал: Увы. Она безжизненна и холодна на ощупь. Чем бы ни был этот артефакт, его сила иссякла много веков назад.
Ничего. Я долго ждал, подожду еще немного. Может, завтра повезет.
Награда: 18900 опыта
Не указано опыта 1 89
(нестандартное кол-во)
Артефакт древних archeage для чего
[url=»https://archeagewiki.ru/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%85_(%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82)»]Артефакт Древних (квест)[/url]
Миссия: артефакт Древних
Этапы
Добудьте для Гарудала артефакт Древних. Вам придется уничтожить немало узников, сумевших выбраться из Нагашара, чтобы отыскать его.
Поговорите с Гарудалом на базе Щ.И.Т.а в Бездне.
Поговорить с NPC Гарудал Гарудал: Я видел такие руны на плите в Безмолвном озере. Эта вещь создана Древними! Неужели. Гарудал: Увы. Она безжизненна и холодна на ощупь. Чем бы ни был этот артефакт, его сила иссякла много веков назад.
Миссия: артефакт Древних/Содержание
Добудьте для Гарудала артефакт Древних. Вам придется уничтожить немало узников, сумевших выбраться из Нагашара, чтобы отыскать его.
Поговорите с Гарудалом на базе Щ.И.Т.а в Бездне.
Поговорить с NPC Гарудал Гарудал: Я видел такие руны на плите в Безмолвном озере. Эта вещь создана Древними! Неужели. Гарудал: Увы. Она безжизненна и холодна на ощупь. Чем бы ни был этот артефакт, его сила иссякла много веков назад.
Со мной такое приключилось, что кракен вылез посмотреть
Я люблю колбасу и панк-рок. А еще ArcheAge. Знаю, знаю, у нас тут как-то не принято его любить, ну или, по крайней мере, признаваться в этом. Этакий тайный порок, как говорил Профессор.
На самом деле, я просто очень хочу рассказать две истории. Настолько хочу, что готова рискнуть свой кристальной репутацией (которой у меня все равно нет :D). Но, чтобы поделиться этими историями, нужно сначала поведать что, как и почему.
А тут обновление 2.5. И все заверте.
Каждый раз, как я выхожу в море в АА, обязательно что-нибудь случается. Это как с дорогой у хоббитов: вроде бы только ступил за порог, то бишь выплыл на полчасика порыбачить, а через три часа драпаешь от злодеев на галеоне через южные моря или воруешь «Веселый Роджер» с пиратского острова. Встретить «Летучего харнийца» или найти чужой пак в лужице крови одинаково легко.
Часть этих историй я рассказывала — в заметке, в комментариях, в пирожках. И про первую попытку пересечь океан на старой лодочке, когда меня вместе с ней съела медуза, и безмятежное лазурное море стало красным; и как мы рыбачили в три баркаса, а на нас напали, и в итоге я тащилась вплавь с рыбиной за спиной от Долгой Косы до Ост-Терры; и как мы нашли подводный город, тысячи лет погребенный под толщей воды.
Единственное, что хотелось, но так и не вышло, да и вряд ли получится в будущем — посмотреть на бой с кракеном или левиафаном. Но была еще одна вещь, которую очень меня интересовала — поиск подводных сокровищ.
А в 2.5 его сделали гораздо более интересным:
В Безмятежном море замечены таинственные спасательные шлюпки. Изучив дно в окрестностях такой шлюпки, с помощью умения «Разведка» субмарины можно обнаружить затонувшее древнее грузовое судно, заполненное ценными грузами.
Двадцать веков минуло со времен Исхода народов, когда морская пучина решила вернуть потомкам крупицы великого наследия их предков. Таинственные морские огоньки приведут вас туда, где на дне морском погребены сокровища древних цивилизаций Изначального материка. И не забудьте запастись подъемными мешками!
Если вместо полноценного артефакта в награду за всю возню с древним сундуком вы получите лишь несколько черепков, не стоит отчаиваться. Разве это помеха для настоящего ученого? Просто соберите побольше черепков и воссоздайте его с нуля.
Ценителей антиквариата наверняка обрадует известие, что все найденные артефакты могут быть размещены в доме. Те же, кто всему прочему предпочитает звон монет, могут быть уверены, что любой торговец предложит за них хорошую цену.
С древними кораблями я сразу решила не связываться: субмарина-то у меня была, а вот найти умелого инженера, который бы соорудил гидролокатор, на новом сервере не удавалось. Тем более, кроме субмарины нужна еще и шхуна, чтобы отвезти все добытые паки, не говоря уж о том, что доплыть на шхуне к скупщику морских товаров через полмира, сохранив и жизнь, и сокровища, — задачка посложней, чем приручение кракена.
В общем, я начала искать затонувшие клады. Это вполне можно делать в одиночку, тратя столько времени, сколько хочется. Хоть за полчаса проверить дно рядом с Солридом, хоть несколько часов плавать по северным и южным морям. Правда, я решила для себя так: заканчиваю сразу, как чувствую, что мне начало надоедать. Возможно, именно это позволяет мне сохранять интерес к поиску кладов в течение трех месяцев. Единственный раз, когда я плавала достаточно долго, был под новый год. То ли в честь праздника кладов образовалось больше, то ли все конкуренты были в оливье, почти у каждого корабля находились клады, да не по одному, а по три-четыре, а то и пять штук сразу! Жадный гоблин внутри меня радостно потирал ручонки и отказывался покидать владения Дауты.
Начну с наболевшего: морские огоньки слакают! В теории, морской огонек должен указывать на затонувший корабль. В реальности же — огонек всего лишь демонстрирует, что корабль, как фоксмалдеровская истина, где-то рядом. То есть может быть за ближайшей возвышенностью (эээ, а как назвать холм на морском дне?), а может быть — в пяти минутах плавания. А так как на глубине куда чаще почти ничего не видно, то мельтешение огонька кажется издевательски вызывающим.
Серьезно, почти везде на дне видно всего лишь на несколько метров вокруг. Есть, конечно, приятные исключения в теплых морях, там, где вода прозрачна и растут кораллы. Но в основном разглядеть корабль не так уж и просто. А по ночам еще сложней, так что плаваю я только днем.
А теперь, когда я высказалась о главном, немного скучной теории о том, как это все работает. Начинающему искателю морских сокровищ нужен будет тримаран. Приплыл на место, нырнул с аквалангом, и ищи, пока воздух в баллоне не кончится. Я вот не выдержала, через некоторое время скрафтила себе ласты, чтоб плавать быстрее. Еще одна вещь, крайне полезная для погружений — флакон ароматических солей. Разумеется, я узнала про нее далеко не сразу, зато уж потом закупила в промышленных масштабах! Копеечное зелье дает возможность дышать под водой аж 45 минут — значит больше нет необходимости снова вызывать тримаран, чтоб заменить акваланг, а именно в этот момент на меня чаще всего нападали конкуренты.
Можно обойтись таким флаконом и субмариной, а то и гламурным розовым дельфином. Ну или приобрести себе субмарину с кислородным баллоном, тут дело вкуса.
Обычно клады лежат около остова затонувшего корабля, но время от времени попадаются и отдельные сундучки, сами по себе.
Некоторые корабли (и сокровища) охраняет не только море, но и слуги Дауты: то отряд медуз, то скаты, а то огромные акулы. Уж не знаю, почему, но после нового года эти самые слуги стали злей и сильней и несколько раз чуть не оставили меня на дне морском навсегда.
Когда сундук найден, к нему просто привязывается воздушный мешок (крафтится легко и просто из кусочка кожи), который поднимает его на поверхность. Там уж как повезет — содержимое может оказаться как корабельным грузом (часть чертежа субмарины, сумка корабела, и ценности, изрядно подпорченные соленой водой и временем, так что их остается только продать старьевщику), так и грузом древнего корабля. Второе — кучка древних черепков, но из 35 черепков можно собрать тысячелетней давности артефакт! И не только продать его, но и у себя в доме поставить и гордиться. Главное — правильно склеивать. А то вместо вазы из сармийского фарфора получится тереносская погребальная урна. Кому захочется такое дома хранить?
В общем, я теперь не только кладоискатель, но и коллекционер, знаток антиквариата. А потом оказалось (ну слоупок я, слоупок), что за полную коллекцию дельфийских масок можно получить еще и книгу — о фривольных нравах аристократии далекой эпохи. За комплект племенных масок — книгу с жуткой легендой о расхитителях гробниц. Кроме того, к полной коллекции древнего фарфора впридачу дают книгу о дворфах, но чтоб ту коллекцию хранить нужен средних размеров замок, а чтоб собрать — столько же денег, сколько стоит замок.
И все эти книги можно поставить у себя в доме на полку, а потом читать.
Так а причем тут кракен? — спросит измученный, чудом добравшийся до конца текста читатель. А это — отдельная история, одна из случившихся со мной во время поиска кладов. Но если меня не съест изумрудная медуза и утянет на дно слишком тяжелый сундук, с которым жадность не позволит мне расстаться, историю, и не одну, я обязательно расскажу.
Этапы
Добудьте для Гарудала артефакт Древних. Вам придется уничтожить немало узников, сумевших выбраться из Нагашара, чтобы отыскать его.
Поговорите с Гарудалом на базе Щ.И.Т.а в Бездне.
Поговорить с NPC Гарудал Гарудал: Я видел такие руны на плите в Безмолвном озере. Эта вещь создана Древними! Неужели. Гарудал: Увы. Она безжизненна и холодна на ощупь. Чем бы ни был этот артефакт, его сила иссякла много веков назад.
Артефакт Древних (квест)
Категория Агенты Щ.И.Т.а Локация Бездна Уровень 52 Повторяемый Нет Выборочный Нет Последовател. Нет Сообщение о завершении Да Начальный NPC Гарудал Конечный NPC Гарудал Кор. название 저주 받은 고대의 힘 ID 6618 Код для форума
Этапы
Добудьте для Гарудала артефакт Древних. Вам придется уничтожить немало узников, сумевших выбраться из Нагашара, чтобы отыскать его.
Собрать
Поговорите с Гарудалом на базе Щ.И.Т.а в Бездне.
Поговорить с NPC Гарудал
Гарудал: Я видел такие руны на плите в Безмолвном озере. Эта вещь создана Древними! Неужели.
Гарудал: Увы. Она безжизненна и холодна на ощупь. Чем бы ни был этот артефакт, его сила иссякла много веков назад.
Ничего. Я долго ждал, подожду еще немного. Может, завтра повезет.
Награда: 70000 опыта
Не указано опыта 7 (нестандартное кол-во)
Со мной такое приключилось, что кракен вылез посмотреть
Я люблю колбасу и панк-рок. А еще ArcheAge. Знаю, знаю, у нас тут как-то не принято его любить, ну или, по крайней мере, признаваться в этом. Этакий тайный порок, как говорил Профессор.
На самом деле, я просто очень хочу рассказать две истории. Настолько хочу, что готова рискнуть свой кристальной репутацией (которой у меня все равно нет :D). Но, чтобы поделиться этими историями, нужно сначала поведать что, как и почему.
Как я уже говорила, некоторые злодеи заманили меня в АА на новенький сервер. И как-то так вышло, что на старте я, не успевая за качающимися со скоростью света товарищами, отвлеклась на всякие профессии и без особого труда накопила золота на несколько жетонов. Потом оплатила подписку, потом mail.ru подарила всем, когда-то покупавшим пакет РД, по три месяца игры. Потом злодеи играть перестали. А у меня домик! И ЯТТЫ! Словом, не вышло разом все бросить.
А тут обновление 2.5. И все заверте.
Каждый раз, как я выхожу в море в АА, обязательно что-нибудь случается. Это как с дорогой у хоббитов: вроде бы только ступил за порог, то бишь выплыл на полчасика порыбачить, а через три часа драпаешь от злодеев на галеоне через южные моря или воруешь «Веселый Роджер» с пиратского острова. Встретить «Летучего харнийца» или найти чужой пак в лужице крови одинаково легко.
Часть этих историй я рассказывала — в заметке, в комментариях, в пирожках. И про первую попытку пересечь океан на старой лодочке, когда меня вместе с ней съела медуза, и безмятежное лазурное море стало красным; и как мы рыбачили в три баркаса, а на нас напали, и в итоге я тащилась вплавь с рыбиной за спиной от Долгой Косы до Ост-Терры; и как мы нашли подводный город, тысячи лет погребенный под толщей воды.
Единственное, что хотелось, но так и не вышло, да и вряд ли получится в будущем — посмотреть на бой с кракеном или левиафаном. Но была еще одна вещь, которую очень меня интересовала — поиск подводных сокровищ.
А в 2.5 его сделали гораздо более интересным:
В Безмятежном море замечены таинственные спасательные шлюпки. Изучив дно в окрестностях такой шлюпки, с помощью умения «Разведка» субмарины можно обнаружить затонувшее древнее грузовое судно, заполненное ценными грузами.
Двадцать веков минуло со времен Исхода народов, когда морская пучина решила вернуть потомкам крупицы великого наследия их предков. Таинственные морские огоньки приведут вас туда, где на дне морском погребены сокровища древних цивилизаций Изначального материка. И не забудьте запастись подъемными мешками!
Если вместо полноценного артефакта в награду за всю возню с древним сундуком вы получите лишь несколько черепков, не стоит отчаиваться. Разве это помеха для настоящего ученого? Просто соберите побольше черепков и воссоздайте его с нуля.
Ценителей антиквариата наверняка обрадует известие, что все найденные артефакты могут быть размещены в доме. Те же, кто всему прочему предпочитает звон монет, могут быть уверены, что любой торговец предложит за них хорошую цену.
С древними кораблями я сразу решила не связываться: субмарина-то у меня была, а вот найти умелого инженера, который бы соорудил гидролокатор, на новом сервере не удавалось. Тем более, кроме субмарины нужна еще и шхуна, чтобы отвезти все добытые паки, не говоря уж о том, что доплыть на шхуне к скупщику морских товаров через полмира, сохранив и жизнь, и сокровища, — задачка посложней, чем приручение кракена.
В общем, я начала искать затонувшие клады. Это вполне можно делать в одиночку, тратя столько времени, сколько хочется. Хоть за полчаса проверить дно рядом с Солридом, хоть несколько часов плавать по северным и южным морям. Правда, я решила для себя так: заканчиваю сразу, как чувствую, что мне начало надоедать. Возможно, именно это позволяет мне сохранять интерес к поиску кладов в течение трех месяцев. Единственный раз, когда я плавала достаточно долго, был под новый год. То ли в честь праздника кладов образовалось больше, то ли все конкуренты были в оливье, почти у каждого корабля находились клады, да не по одному, а по три-четыре, а то и пять штук сразу! Жадный гоблин внутри меня радостно потирал ручонки и отказывался покидать владения Дауты.
Начну с наболевшего: морские огоньки слакают! В теории, морской огонек должен указывать на затонувший корабль. В реальности же — огонек всего лишь демонстрирует, что корабль, как фоксмалдеровская истина, где-то рядом. То есть может быть за ближайшей возвышенностью (эээ, а как назвать холм на морском дне?), а может быть — в пяти минутах плавания. А так как на глубине куда чаще почти ничего не видно, то мельтешение огонька кажется издевательски вызывающим.
Серьезно, почти везде на дне видно всего лишь на несколько метров вокруг. Есть, конечно, приятные исключения в теплых морях, там, где вода прозрачна и растут кораллы. Но в основном разглядеть корабль не так уж и просто. А по ночам еще сложней, так что плаваю я только днем.
А теперь, когда я высказалась о главном, немного скучной теории о том, как это все работает. Начинающему искателю морских сокровищ нужен будет тримаран. Приплыл на место, нырнул с аквалангом, и ищи, пока воздух в баллоне не кончится. Я вот не выдержала, через некоторое время скрафтила себе ласты, чтоб плавать быстрее. Еще одна вещь, крайне полезная для погружений — флакон ароматических солей. Разумеется, я узнала про нее далеко не сразу, зато уж потом закупила в промышленных масштабах! Копеечное зелье дает возможность дышать под водой аж 45 минут — значит больше нет необходимости снова вызывать тримаран, чтоб заменить акваланг, а именно в этот момент на меня чаще всего нападали конкуренты.
Можно обойтись таким флаконом и субмариной, а то и гламурным розовым дельфином. Ну или приобрести себе субмарину с кислородным баллоном, тут дело вкуса.
Обычно клады лежат около остова затонувшего корабля, но время от времени попадаются и отдельные сундучки, сами по себе.
Некоторые корабли (и сокровища) охраняет не только море, но и слуги Дауты: то отряд медуз, то скаты, а то огромные акулы. Уж не знаю, почему, но после нового года эти самые слуги стали злей и сильней и несколько раз чуть не оставили меня на дне морском навсегда.
Когда сундук найден, к нему просто привязывается воздушный мешок (крафтится легко и просто из кусочка кожи), который поднимает его на поверхность. Там уж как повезет — содержимое может оказаться как корабельным грузом (часть чертежа субмарины, сумка корабела, и ценности, изрядно подпорченные соленой водой и временем, так что их остается только продать старьевщику), так и грузом древнего корабля. Второе — кучка древних черепков, но из 35 черепков можно собрать тысячелетней давности артефакт! И не только продать его, но и у себя в доме поставить и гордиться. Главное — правильно склеивать. А то вместо вазы из сармийского фарфора получится тереносская погребальная урна. Кому захочется такое дома хранить?
В общем, я теперь не только кладоискатель, но и коллекционер, знаток антиквариата. А потом оказалось (ну слоупок я, слоупок), что за полную коллекцию дельфийских масок можно получить еще и книгу — о фривольных нравах аристократии далекой эпохи. За комплект племенных масок — книгу с жуткой легендой о расхитителях гробниц. Кроме того, к полной коллекции древнего фарфора впридачу дают книгу о дворфах, но чтоб ту коллекцию хранить нужен средних размеров замок, а чтоб собрать — столько же денег, сколько стоит замок.
И все эти книги можно поставить у себя в доме на полку, а потом читать.
Так а причем тут кракен? — спросит измученный, чудом добравшийся до конца текста читатель. А это — отдельная история, одна из случившихся со мной во время поиска кладов. Но если меня не съест изумрудная медуза и утянет на дно слишком тяжелый сундук, с которым жадность не позволит мне расстаться, историю, и не одну, я обязательно расскажу.