ас аккорд ржд что это

АОЗТ “Атлант-Информ”

Корпоративная Информационная Система “Аккорд” версия 5.0

Новая информационная система

В октябре 1998 г. фирма выпустила новую версию корпоративной автоматизированной системы финансового учета и управления системы “АККОРД” на платформе Sybase Adaptive Server 11.х. Данная версия является развитием системы “Аккорд” версии 3.х: добавлены функциональные возможности, преодолены имевшиеся количественные ограничения, вызванные применением в предыдущих версиях ИС платформы MS-DOS на рабочей станции и неполной клиент-серверной платформы Novell Netware/Btrieve на сервере и т.д. и т.п. Разумеется, сохранены отработанные технологии, архитектурные и программные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на практике. Новая версия является самостоятельным программным продуктом, программы системы разработаны на Borland Delphi 3.

ИС “Аккорд” версии 5.0 является системой, полностью использующей средства мощного профессионального SQL-сервера фирмы Sybase, сочетающего высокую производительность, надежность и невысокую стоимость. В интегрированной базе данных системы широко используют триггеры и хранимые процедуры для реализации бизнес-процессов.

В системе реализован удаленный on-line-доступ к центральной корпоративной базе данных с применением технологии Baikonur, разработанной и активно развиваемой российской фирмой Epsylon Technologies.

Система “Аккорд” 5.0 позволяет организовать параллельную, независимую, защищенную от сбоев и последствий ошибок работу пользователей с нескольких рабочих мест, распределение потока первичных документов в соответствии с уровнем полномочий доступа к данным и уровнем компетенции конечных пользователей для принятия решений.

Система “Аккорд” 5.0 организует обработку информации непосредственно с первичных документов, минуя этап контировки входных документов. Правильность проводок обеспечивается настройкой финансово-хозяйственных операций (ФХО) автоматически, поэтому на этапе ввода информации система не требует от пользователя-оператора специальных знаний в области бухгалтерского учета. Настройка проводок в ФХО делается квалифицированным бухгалтером при вводе системы в эксплуатацию и может быть скорректирована в процессе работы.

Возможности системы АККОРД версия 5.0

Применяемые технологии

Функциональные возможности системы

Система позволяет одновременно, в единой базе данных вести обработку данных нескольких предприятий или организаций. Эти организации считаются входящими в одну корпорацию. По всем этим предприятиям или некоторым из них можно получать консолидированные балансы.

Каждое предприятие может иметь в рамках обработки своих данных несколько так называемых “финансовых групп”, разделяющих документальные потоки. Документы одной финансовой группы недоступны из другой финансовой группы, но всегда имеется возможность получать при необходимости консолидированные балансы и другие ведомости по нескольким или всем финансовым группам.

Система поддерживает работу с произвольным количеством планов счетов, причем предприятие может применять для учета одновременно несколько планов счетов, например, хозрасчетный РФ и международный план счетов. Каждый план счетов может быть дополнительно настроен для конкретной организации. Операции по отображению данных бухгалтерского учета при этом могут вестись как автономно (в ручном режиме), так и автоматически, в фоновом режиме, параллельно с основной бухгалтерией. Наличие данной возможности позволяет проецировать данные национального стандарта бухгалтерского учета в принятые международные стандарты, например, GAAP, IAS.

Система поддерживает произвольное число валют и кроссвалютные курсы. Любой план счетов может вестись в любой валюте. Расширены возможности многовалютного учета. В отличие от предыдущих версий, сейчас система поддерживает произвольное количество видов курсов валют (ранее было 3: внутренний курс, курс ЦБ, биржевой курс), что позволяет более корректно отображать операции с валютой, совершаемые, например, в различных регионах или на различных валютных биржах. Система позволяет формировать любую отчетность с выделением в ней данных по конкретным предприятиям корпорации и с агрегированием данных конкретных предприятий корпорации в сводную отчетность в произвольной, зарегистрированной в базе данных валюте.

Первичные документы могут быть оформлены в любой валюте, конвертирование сумм осуществляется системой при подготовке отчетов, а не при вводе информации в единую базу данных. В документах сохраняется информация о курсах валют документов на момент ввода документа в систему.

Введено единое понятие “шифр производственных затрат” (ШПЗ), что позволяет более детально распределять затраты на конкретный объект производства или хозяйственной деятельности. Шифр имеет иерархическую структуру, что позволяет осуществлять учет расхода средств и материалов при выполнении предприятиями корпорации сложных многоэтапных работ.

В системе реализовано расширенное понятие “договор”, включающее этапы с указанием даты начала и окончания действия каждого этапа. Для каждого этапа можно оперативно получить перечень счетов, выписанных в рамках данного этапа, перечень оплаченных счетов, получить данные о проценте оплаты этапа.

В системе ведется единый справочник физических лиц. Эта информация используется во всех модулях системы для исключения ошибок при выборе данных по физическим лицам при обработке учетных документов.

Справочник подразделений предприятия реализован в виде дерева, допускается произвольная по глубине вложенность подразделений.

Учет основных средств может вестись в различных валютах. Для начисления износа в систему введено 5 алгоритмов. Существует возможность пополнения данной библиотеки алгоритмов.

Введена возможность настройки таблицы “Годовой доход”, что позволит более детально структурировать и формировать данные по годовому доходу сотрудников, включающему, помимо начисленных сумм, сведения о различных льготах, надбавках, коэффициентах и т.д. Введена возможность одновременного учета произвольного количества видов трудовых стажей, помимо общего и непрерывного, например: воинский, северный, стаж работы на вредном производстве и т.п.

В модуле “Клиент-банк” появилась возможность обработки файлов любого формата и структуры. Настойка модуля импорта/экспорта данных для интерфейса клиент/банк выполняется при настойке системы на конкретную корпорацию-пользователя, причем число одновременно используемых форматов обменных файлов не ограничено.

Введена возможность формирования произвольного количества алгоритмов для расчета типовых финансово-хозяйственных операции (ранее допускалось не более 255 алгоритмов).

Краткие сведения о компании

В 1992 г. на базе творческого коллектива сотрудников Центрального института военно-технической информации (ЦИВТИ), а также выпускников и студентов МАИ, МГУ, МФТИ было создано акционерное общество закрытого типа “Атлант-Информ”. Коллектив ранее, с 1987 г., занимался созданием программных продуктов для автоматизации промышленных предприятий.

АОЗТ “Атлант-Информ” занимается только производством и внедрением собственных программных продуктов. Численность персонала составляет примерно 70 человек, из них более 50 — программисты и сотрудники отдела внедрения.

АОЗТ “Атлант-Информ” имеет представительства в регионах России. Среди них:

АОЗТ “Атлант-Информ” создало ряд программных продуктов и автоматизированных систем (АС), применяемых в различных организациях России и ближнего зарубежья:

Фирмой были выполнены работы по внедрению автоматизированных систем учета на различных по профилю и величине предприятиях, из которых можно отметить:

Copyright © 1994-2016 ООО «К-Пресс»

Источник

Программные комплексы РЖД: АСУТ, ГИД «Урал-ВНИИЖТ», АСУ «Экспресс»

Опубликовано 04.05.2020 · Обновлено 03.11.2021

Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами (АСУТ)

Система АСУТ создана для автоматизации управления парком локомотивов и бригадами в соответствии с безопасностью перевозочного процесса. Она работает на всех дорогах России и Беларуси. АСУТ успешно выполняет такие задачи:

Система имеет следующее функциональное назначение:

В АСУТ хранятся данные обо всех инструкторах, машинистах и помощниках депо: табельный номер, в каком виде движения работает, количество дополнительных явок, класс, дата вступления в должность и т.д. По каждому работнику можно просмотреть более подробную информацию: адрес, телефон, сколько работает на данной должности, управление каким подвижным составом может осуществлять и прочее.

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

Автоматизированной системой управления тяговыми ресурсами пользуются такие работники депо, как:

Внедрение АСУТ способствует улучшению следующих показателей:

Также АСУТ обеспечивает безопасность движения за счет корректировки работы нарядчика, старшего нарядчика, дежурного по депо. Система не позволит подвязать бригады с нарушениями режимов труда и отдыха, психологической совместимости и прочих характеристик. Например, выдаст сообщение с разъяснениями, если у работника не подходит должность для выполнения конкретных обязанностей. Предупредит, если машинист и помощник имеют слишком маленький стаж, а также в других случаях несовместимости сотрудников.

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

Безопасность движения повышается еще и за счет внедрения новых технологий в систему расшифровки, учета и анализа лент.

ГИД «Урал-ВНИИЖТ»

В 1988 году в Уральском отделении ВНИИЖТ были начаты работы по созданию программы, которая могла бы решить проблему автоматизации управления эксплуатационной работой. Через четыре года произошел запуск АРМа дорожного диспетчера. Он стал называться ГИД «Урал-92».

Однако вскоре появилась необходимость в создании нового программного обеспечения, так как созданная система имела существенные недостатки.

К 2002 году новая версия программы была внедрена на станциях Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской и Забайкальской дорог, а также на многих маршрутах Красноярской, отдельно Горьковской и Октябрьской.

В настоящее время ГИД «Урал-ВНИИЖТ» запущен на всех железнодорожных магистралях Российской Федерации, а также стоит в Центре управления перевозками (ЦУП) ОАО РЖД.

ГИД «Урал-ВНИИЖТ» необходим для контроля над всеми видами перевозок. Также он имеет функции составления планов, регулировки, прогноза, контроля и анализа графика. Главным преимуществом системы является ее универсальность. Она установлена на рабочих местах специалистов всех уровней: от станционных работников до руководящего состава ОАО РЖД.

Программа очень удобна в использовании, она имеет логически понятный интерфейс и обозначения. Пользователь легко может получить желаемую информацию.

Разработчики сделали фон изображения черным, что позволяет получить более контрастную картинку при отображении других цветов.

Основные функции системы следующие:

Система разбита на несколько уровней управления:

Подсистема ГИД ДНЦ/ДСП

Устанавливается на рабочих местах диспетчеров и дежурных по станции (также операторов). Диспетчер видит информацию по всем станциям своего участка, а дежурный только подконтрольные пункты.

В графическом виде пользователь может видеть несколько активных единиц: перегоны, станционные пути, поездные нитки, тяговые единицы и бригады. Информацию о них можно получить, если активировать технологические окна (кликабельные, всплывающие). Также графическое изображение может быть дополнено определенными отметками: перебоями в работе, «окнами» на путях перегонов и станций, временем опоздания поездов, «брошенными» подвижными единицами, предупреждениями, дислокацией местного груза.

Основные функции ДНЦ/ДСП:

Сообщения о действиях с поездом, локомотивом либо другой единицей создаются или автоматически, или методом заполнения оператором.

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

Подсистема ГИД ДГП

Необходима для визуализации реальной ситуации и контролирование движения поездов на железнодорожном полигоне.

Основные задачи ГИД ДГП:

Подсистема ГИД ЦД

Предназначена для визуализации последних данных о поездной ситуации на разных полигонах железной дороги.

АСУ «Экспресс»

АСУ «Экспресс-3» — это единая международная система бронирования, продажи проездных документов и управления пассажирскими перевозками, которая обеспечивает цикл реализации услуг клиентам пассажирского железнодорожного транспорта. АСУ «Экспресс-3» установлена в 10 странах: России, Беларуси, Молдове, Литве, Латвии, Эстонии, Узбекистане, Казахстане, Киргизии и Таджикистане. Данная система появилась в результате совершенствования предшествующей ей «Экспресс-2», которая работала еще с 1982 года.

Основным функционалом программы является:

Система «Экспресс-3» состоит из:

Комплексы КОЗРВ осуществляют обслуживание клиентуры с помощью кассовых терминалов, справочных аппаратов (ИСУ), информационных экранов на вокзалах (ТКП), автоматов по выдаче билетов и сайтов, с помощью которых можно осуществить покупку проездного документа.

Комплекс аналитической базы данных АБД собирает информацию о пассажирских перевозках, осуществляемых определенной железнодорожной администрацией. В АБД имеется вся информация об операциях с проездными документами, пассажирскими графиками, завершенных маршрутах.

Помимо России, КОЗРВ работают также в Литве, Молдове, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, а АБД в трех последних странах из перечисленных.

Взаимообмен информацией между государствами СНГ и РЖД осуществляется при помощи информационных каналов «Инфосети-21».

В единую сеть АСУ «Экспресс» включена также АСУ пассажирских перевозок Укрзализниницы. С европейскими железными дорогами система «общается» с помощью HERMES (HOSA), а также с системой железных дорог Финляндии по отдельно выделенному каналу.

В последние годы введены в работу и успешно используются следующие функции системы:

Начиная с 1994 года, регулярно в Беларуси проходит согласование вопросов по совершенствованию межгосударственной системы АСУ «Экспресс». Постоянно внедряются новейшие технологии и разрабатываются полезные функции для повышения уровня обслуживания клиентов и соответствия международным требованиям.

Источник

Автоматизированная система оценки работы диспетчеров Дирекции управления движением

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.8317.03.АС.1

Ввод в опытную эксплуатацию: 09.11.2012

Ввод в промышленную эксплуатацию: 28.04.2014

Область применения и назначения: автоматизация анализа работы конкретного диспетчера на диспетчерском участке за каждую смену, в том числе и дежурств на других диспетчерских участках в течение месяца; сокращение трудозатрат на подготовку оперативных и аналитических справок; оперативное отражение процента премии в течение текущей смены и за предыдущие смены с глубиной 2 года, позволяющее повысить заинтересованность диспетчерского аппарата в качественной работе; сокращение времени и трудозатрат на сбор показателей для премирования и исключения случаев ошибок некорректного ввода информации при расчёте премии; создание архива данных и показателей по поездам; контроль и анализ всех перевозок по дороге, диспетчерским участкам и регионам.

Основные функции и задачи системы: анализ и оценка работы диспетчеров Дирекции управления перевозками с глубиной 2 года; оперативное отражение процента премии в течение текущей смены и за предыдущие смены с глубиной 2 года; формирование дорожной отчётности о выполнении расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки и высадки пассажиров; формирование нормативно – справочной информации; формирование служебной информации о работе системы.

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

Информационный обмен данными с системами дорожного уровня: АСОУП–2, ГИД «Урал – ВНИИЖТ», АСУВОП – 2, СИРИУС, КАСАНТ (КАСАТ) и сетевого уровня – ИХ АВГД, АС ЦНСИ

Исходные данные: лицевые счета диспетчеров, данные о выполнении расписания движения поездов, справки приема-сдачи поездов по внешним стыкам дороги;  справки о задержанных поездах по вине служб в пределах дороги; таблицы норм среднего веса и длины поезда по диспетчерским участкам; таблицы норм для участковой, технической и маршрутной скоростей по диспетчерским участкам; показателей премирования диспетчеров

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

Выходные данные: сводные таблицы лицевых счетов; именной анализ работы диспетчера за смену; расчет процента премии; анализ выполнения технического и сменно-суточного планов, производственных заданий руководства; отображение отказов технических средств, влияющих на стабильность работы ДУ и эффективность работы диспетчера; оперативное отражение задержанных пассажирских поездов и причин их задержки; анализ качественных показателей по диспетчерским участкам.

Типовая автоматизированная система планирования и анализа выполнения «окон»

Заказчик: ЦДРазработчик: ВНИИАС МПС РФСопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.665.03.АС.1

Ввод в опытную эксплуатацию: 2004г.

Ввод в промышленную эксплуатацию: декабрь 2005г.

Область применения и назначения: Программа предназначена для ведения и анализа заявок на «окна» и фактически исполняемых «окон» с уровней линейных предприятий, НОД и Служб и визуализации данных в виде экранных форм и печатных документов. Данные ведутся в базе данных DB2 на MF ИВЦ дороги.

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

Основные функции и задачи системы:

– автоматизация сбора заявок на «окна»;

– автоматизация планирования «окон»;

– автоматизированный контроль за выполнением ремонтных работ по срокам и месту проведения;

– автоматизация контроля и анализа проводимых работ;

– автоматизация формирования данных для ЦУП ОАО «РЖД».

1. АРМ Формирования заявок(АРМ ФЗО) предназначен для формирования и редактирования заявок на «окна»; согласования или отмены «окон» пользователями уровня НОД и Служб; формирования отчетов по «окнам»; ведения справочников персонала.

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

2. АРМ инженера по планированию окон (АРМ ИПО) предназначен для рассмотрения заявок на «окна»: планирования, утверждения плана и факта, настройки прав доступа пользователей и регионов планирования.

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

3. Геоинформационный интерфейс АС АПВО (ГИ АС АПВО)также является частью АС АПВО и предназначен для отображения «окон» на единой электронной схеме железных дорог (ЕЭСЖД) и анализа ситуации по «окнам».

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

5. АРМ ведения привязки станций и перегонов сети железных дорог к предприятиям железнодорожного транспорта предназначен для ведения нормативно-справочной информации.

6. Автоматизированная система администрирования и настройки рабочих мест пользователей предназначена для добавления, редактирования, удаления, настройки прав доступа пользователей, основная цель – отслеживание работы пользователей в системах и стандартизация доступа АРМ ФЗО.

7. Системы обновления версий программного обеспечения (ПО) АС АПВО, Геоинформационного интерфейса и Единой электронной схемы ж.д.предназначены для установки, обновления, удаления и настройки ПО.

8. Автоматизированная система предварительного планирования и согласования «окон» (АС СГПО) – предназначена для ввода данных с уровня дороги о планируемых окнах (заявки), требующих согласования с ЦУП. После окончания процедуры согласования на утверждённые «окна» система формирует комплект документовна планируемые «окна» и отчёты об их выполнении.

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

Исходные данные: Информация, введенная на клиентских рабочих местах о содержании заявок, их согласовании, утверждении заявок на «окна», фактическом выполнении, подтверждении факта из ГИД-«Урал-ВНИИЖТ».

Выходные данные: Формируются данные по «окнам» в виде экранных журналов, отчетных форм, приказов. Есть возможность экспортировать данные в MS Excel и Microsoft Word, для дальнейшей модификации, сохранения или печати.

Данные по спланированным и утвержденным «окнам» и факту поступают по шлюзам в ГИД-«Урал-ВНИИЖТ» и ОСКАР.

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что этоас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

— повышения качества и достоверности информации о планируемых «окнах» по всей сети;

— упрощения обмена информацией между подразделениями дороги, снижения трудоемкости процесса планирования и согласования «окон» за счет создания единого информационного источника и совместной обработки заявок;

— обеспечения возможности оперативного слежения за процессом планирования «окон», внесения оперативных изменений;

— уменьшения трудоемкости и повышения точности и достоверности оперативной и аналитической отчетности;

— обеспечения возможности оперативного анализа показателей работы.

Департамент управления перевозками ОАО «РЖД» особо отметил специалистов Северной ж.д., которые активно и творчески подошли к решению поставленной задачи – внедрению типовой автоматизированной системы анализа планирования и выполнения «окон» АС АПВО и внесли ряд ценных предложений по усовершенствованию типовой системы.

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Премию в ЦД распределяет алгоритм

Такой подход позволяет повысить заинтересованность сотрудника

ас аккорд ржд что это. Смотреть фото ас аккорд ржд что это. Смотреть картинку ас аккорд ржд что это. Картинка про ас аккорд ржд что это. Фото ас аккорд ржд что это

В Центральной дирекции управления движением (ЦД) уже четвёртый год успешно применяют автоматизированную систему учёта показателей работы и премирования комплексных бригад на железнодорожных станциях. Такой подход позволил повысить вовлечённость работников в производственный процесс и их заинтересованность в конечном результате труда.

В век цифровизации и стремительного развития технологий работники ценят прозрачность и адресность поощрений за свой труд. «Мир стремительно изменяется: высокие скорости, искусственный интеллект, огромные потоки информации. Меняются и сами люди. То, что было нормой ещё вчера, сегодня воспринимается молодым поколением как архаизм. Молодёжь не любит долго ждать. Они хотят видеть результат сразу», – говорит начальник отдела организации и оплаты труда ЦД Лариса Тихомирова.

С 2012 года в ОАО «РЖД» появилась коллективная форма организации и стимулирования труда работников, занятых в едином технологическом процессе, – комплексные бригады. Бригада формируется из сотрудников трёх подразделений: станции (маневровые диспетчеры, дежурные, операторы, составители поездов, сигналисты, приёмосдатчики груза и багажа, приёмщики поездов), эксплуатационного локомотивного депо (машинисты и помощники машинистов маневрового локомотива, дежурный по депо), эксплуатационного вагонного депо (осмотрщики вагонов, слесари, операторы, бригадир, мастер участка, начальник пункта технического обслуживания). Координирует работу комплексных бригад начальник станции. Обязанности работников не поменялись, изменилась система мотивации: размер премии каждого члена комплексной бригады зависит от результатов работы всей бригады в каждую смену.

С 2016 года ЦД начала внедрение автоматизированной системы учёта показателей премирования и расчёта премии работникам комплексных бригад (АС ПКБС) на сортировочных станциях. С декабря прошлого года АС ПКБС начала применяться и на грузовых станциях: Лужская, Кириши, Калининград-Сортировочный, Казинка, Смычка, Находка-Восточная. Всего сейчас по такому принципу работают 83 станции.

Автоматизированная система, используя базы данных информационных систем по работе с вагонами на станциях, ежечасно ведёт учёт основных показателей работы комплексных бригад – выполнения планов роспуска и отправления вагонов, погрузки и выгрузки, а также нормативов простоев вагонов – и отображает их на электронном табло. «Все подразделения сортировочного узла должны работать слаженно, как единый механизм. И если где-то происходит сбой, это может привести к разрыву всей технологии работы станции. Вот почему важно всю смену держать руку на пульсе и постоянно контролировать выполнение производственного задания по отправлению и простою вагонов, организацию маневровой работы на горке и вытяжках. От этого зависит премия всей смены. АС ПКБС позволяет не только видеть, сколько мы уже сделали, но и сколько необходимо сделать до конца смены, чтобы выполнить задание», – рассказывает маневровый диспетчер станции Им. Максима Горького Приволжской дороги Светлана Щупкина.

По словам начальника станции Лужская Октябрьской железной дороги Михаила Шевченко, без автоматизированного подсчёта ежесменного выполнения показателей работникам было бы сложно объективно оценить результаты своего труда. «На территории станции находятся мощнейшие разгрузочные комплексы, расположенные в трёх грузовых парках станции. Благодаря автоматизированной системе более чем 500 сотрудников могут видеть сменные итоги работы и размер премирования», – говорит Михаил Шевченко.

Технология адресной мотивации работников применяется и в премировании диспетчерского персонала центров управления перевозками.

АС АККОРД (автоматизированная система оценки работы диспетчеров ЦД) позволяет диспетчеру в любое время увидеть результаты труда и при необходимости приложить усилия по улучшению показателей на закреплённом участке. «Активное внедрение IT-технологий в вопросах оплаты труда решает важную социальную задачу – вовлечённость в производственный процесс и заинтересованность молодых работников в конечном результате своего труда, – говорит Лариса Тихомирова. – Автоматизированные системы учёта показателей премирования помогли нам решить задачу оперативности расчёта результата труда коллективов железнодорожных станций и диспетчерских центров управления перевозками, гибко реагировать на изменение задач и требований к системе мотивации».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *