аскона что это означает
Ascona (предыстория)
Пока работать холодно, написал мотивирующую статью по материалам сети — надо знать на чем ездишь.
Слово Ascona пришло к нам из индоевропейского праязыка и означает место зарождения жизни и одновременно место райского блаженства. В испанском и португальском языках слово окутано смысловой аурой вожделения и сладострастия так, что считается неприличным. В родном языке ближайшим по значению словом будет «исконный». Всех выходцев исконного места эзотерические источники называют «Асами», их деятельность по расширению ареала обитания – «Ассимиляцией», а разросшийся ареал получил наименование «Asia». Корень прослеживается в таких географических названиях, как: Астрахань, Ашхабад, Азов, а также в библейском восклицании Ноя – Асса! (см. фильм С. Соловьёва «АССА»)
Автомобиль марки Opel, получил название Ascona в честь курортного города на границе Швейцарии и Италии. В начале ХХв. город прославился ассамблеями философов-утопистов, исповедовавших идеи установления на планете царства любви, свободы, вегетарианства и общественной собственности. Особенно активными были анархисты.
Создатели Opel Ascona конечно учитывали информационное поле сложившееся вокруг названия, так как задумывали сделать доступный и простой автомобиль среднего класса. Что же касается проекта Ascona C, то он претендовал на всемирность, и на стадии разработки и в производстве и на рынке: GM предложил универсальную для нескольких своих марок «J-platform». Комплектующие производились в разных странах, сборка, под разными эмблемами, шла по обе стороны Атлантики и в Азии. Ерунду в таких масштабах делать бы не стали. В Асконе С сплавлены гигантские интеллектуальные усилия и капитал! Не случайно автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте на Майне – столице европейской алхимии. Динамика, обзорность, дорожный просвет, ремонтопригодность в полевых условиях, приятное на ощупь качество пластика… море запчастей дэу)
— Идеальный автомобиль для начального опыта вождения и ремонта. Недаром в сериях вкладышей жвачки «Turbo» он шел под номером 1
История «Асконы»
Компания была основана в 1990 году в России Владимиром Седовым. Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино.
Компания начала поставлять мебельным комбинатам матрасы, выпущенные судостроительным заводом по конверсии.
Открыто собственное производство матрасов в Коврове
Запуск производства пружинных систем совместно с американским холдингом Legget & Platt
Заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрасов.
Открыт первый собственный розничный салон во Владимире
Был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрасов
Построена фабрика в Новосибирске, благодаря чему компания вышла на новый уровень мощности производства – 1000 матрасов в день. Было запущено производство аксессуаров для сна: подушек, защитных чехлов на матрасы, наматрасников, одеял.
В.И. Дикуль на производстве Была создана серия анатомических матрасов MEDIFLEX совместно с академиком В.И. Дикулем.
В том же году Askona подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрасов американского бренда King Koil
В результате пожара сгорело все производство компании Askona, которое было восстановлено через 2 недели после пожара.
Была получена лицензия на производство матрасов под маркой американской компании Serta
Был создан матрас Royal Masterpiece by King Koil стоимостью 75.000$
Матрасы Askona начали поставляться в сеть гипермаркетов Ашан под маркой «Гора матрасов».
Была открыта первая в России Лаборатория контроля качества, тестирующая матрасы на соответствие европейским стандартам
Askona вошла в состав шведской корпорации Hilding Anders, продав ей 51 % своих акций
Открыто торговое представительство и первые магазины на Украине
Матрасы брендов Askona и Mediflex прошли клинические испытания и получили сертификацию Росздравнадзора как изделия медицинского назначения.
Был открыт первый магазин Hilding Anders в России
Анатомическая пена, используемая в производстве матрасов компании, получила сертификат CertiPUR. Это независимая европейская сертификация по стандарту, разработанному специально для пен, применяемых в матрасах и мягкой мебели. Она подтверждает экологичность материала и его безопасность для здоровья человека.
Также Askona начала сотрудничество с «Российским Красным Крестом». Часть средств, полученных с продаж матрасов в собственной розничной сети, направляется на помощь и поддержку наиболее уязвимым детям и подросткам, оказавшимся в сложных ситуациях
Компания Askona запустила в продажу бренд подушек и матрасов Sleep Professor
Askona стала обладательницей сертификатов ЦИТО – Центрального Научно-Исследовательского Института Травматологии и Ортопедии имени Н.Н. Приорова.
В этом же году было открыто собственное диванное производство, когда все модели диванов оснащаются анатомическим матрасом
Была запущена собственная программа лояльности: карта выгодных покупок Askona
«Аскона» вошла в топ-10 лучших франшиз по версии независимого портала Beboss.ru. Наша компания стала единственным франчайзером среди мебельных компаний, попавших в рейтинг. Некоммерческий проект «Рейтинг ТОП-100 франшиз» — первый независимый и самый полный рейтинг франчайзинговых предложений, основанный на объективных данных, полученных от франчайзеров и из независимых источников.
Askona открыла еще одно новое направление – собственное производство корпусной мебели.
«Аскона» вошла в пятёрку лучших франшиз «ТОП-100» интернет-портала БИБОСС. Это уникальный рейтинг на просторах Рунета, который оценивает претендентов более чем по 30 показателям. А лидирующие компании являются ориентиром в мире франчайзинга.
20-21 ноября в столичном Центре международной торговли состоялась первая «домашняя» выставка «Асконы». На ней был представлен новый формат и новое позиционирование магазинов Askona, а также товары разных категорий: от эконом до премиум.
Компания «Аскона» впервые представила продукцию ведущего американского производителя постельных принадлежностей Bedgear на территории России и стран СНГ.
Askona вошла в топ-100 крупнейших интернет-магазинов России, заняв 78 место в рейтинге российского исследовательского агентства Data Insight.
Открылся самый большой фирменный салон Askona в торгово-гостиничном комплексе «Киевский» (Москва). Площадь салона составляет 1500 кв. м. и позволяет представить самый полный ассортимент товаров для здорового сна. Отличительной особенностью открывшегося магазина стали кафе и детская игровая комната, расположенные на территории флагмана.
«Аскона» заняла 3 место в рейтинге франшиз по версии портала БИБОСС. Компания «Аскона» замкнула тройку лидеров, став 3-й в «ТОП-100 франшиз 2017 года» по версии крупнейшего портала БИБОСС.
4 ТОП-менеджера компании Askona вошли в число лучших менеджеров по версии рейтинга, подготовленного kommersant.ru. «Топ-1000 российских менеджеров» – это уникальное и единственное в стране исследование работы российских управленцев. Рейтинг проводится в 18 раз и подводит итоги минувшего года, выявляя лидеров в отраслях и по направлениям.
«Аскона» запускает новую рекламную кампанию со слоганом «Спите, чтобы жить», целью которой является донести до людей всю важность и влияние здорового сна на качество жизни.
Компания «Аскона» представила на российском рынке первую в мире «умную» подушку Smart Pillow, которая считывает биометрические показатели во время сна и делится ими с пользователем в специальном приложении для мобильных устройств. Смарт-подушка фиксирует временные остановки дыхания во время сна (апноэ), что позволяет отследить заболевание на ранней стадии и вовремя обратиться к врачу. Также предусмотрен встроенный умный будильник, который определяет оптимальный момент для пробуждения.
Компания взяла курс на повышение лояльности клиентов, сделав рост индекса NPS главной задачей.
«Аскона» второй раз вошла в топ-100 лучших интернет-магазинов России по версии российского исследовательского агентства Data Insight.
Общая выручка группы компаний за период выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 33 млрд 527 млн. руб.
В июле 2019 года в направлении Sleep Askona представила инновационный формат – «умную спальню», в которой реализованы все составляющие экосистемы здорового сна.
30 марта компания начала производство средств индивидуальной защиты
Общая выручка группы компаний выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 35 млрд 698 млн. руб.
Askona вошла в ТОП-10 лучших омниканальных ритейлеров в категории товаров для дома и ремонта.
Запущено производство «умной» спальной системы с системой чекапа здоровья сна «Askona iSense»
Открыт первый Concept Store Askona в ТРЦ «Авиапарк»