асн на нефтебазе что это

Устройство автоматизированных наливных пунктов

На нефтебазах с небольшим объемом реализации светлых нефтепродуктов до 10000 тонн в год отпуск их в автоцистерны производится через одиночные стояки типа НС или полуавтоматические системы налива типа АСН-5П. При больших объемах реализации строятся наливные пункты с применением автоматизированных систем налива АСН-5Н.

Оборудование наливных систем АСН-5П и АСН-5Н одинаковое, отличие состоит в том, что управление первыми системами производится с пульта, установленного непосредственно на наливном островке, у вторых систем — управление наливом осуществляется дистанционно с пульта оператора с заданием дозы налива и контролем ее выбора с помощью специального считывающего устройства или компьютера. Пульт дистанционного управления наливом располагается в специальном помещении. Помещение операторной должно располагаться таким образом, чтобы оператору был обеспечен обзор всех наливных систем и стоящих под наливом автоцистерн, чтобы он имел возможность контролировать налив не только с помощью компьютера, но и визуально, и при аварийной ситуации остановить налив дистанционно с пульта.

В состав сооружений наливного пункта обычно входят: стоянка для автоцистерн; здание конторы для предварительного оформления товарно-транспортных накладных на отпуск нефтепродукта; проходная с двумя воротами (въездом и выездом); наливной площадки с островками, на которых расположены наливные системы; техническое здание с помещениями для слесарной мастерской, по ремонту систем КИПиА и другие.

В здании операторной предусматриваются помещения: служебные (рабочее место с пультом управления наливом, для электрощита) и санитарно-бытовые назначения (гардеробные, санузлы, душевая, комната приема пищи и другие).

На наливном пункте наиболее опасным сооружением в противопожарном отношении является наливная площадка, на которой происходит открытый налив нефтепродуктами автоцистерн — класс опасности по ПУЭ В-1г с опасной зоной 20 м по горизонтали и вертикали. Поэтому здание операторной должно располагаться за ее пределами, то есть не ближе 20 м. Разрывы от операторной до остальных зданий принимаются с учетом степени их огнестойкости.

На рисунке показан примерный план размещения наливного пункта.

На наливных пунктах обычно устанавливается следующий порядок отпуска нефтепродуктов:

оператор на пульте задает дозу налива, указанную в накладной, и выдает водителю ключ от наливной системы;

если все операции выполнены правильно, то включается насосный агрегат и начинается налив, который идет до полной выдачи заданной дозы или до предельного уровня, то есть до тарировочной планки, установленной в горловине цистерны;

если заданная доза превышает объем цистерны, то налив автоматически прекращается при достижении предельного уровня;

Излишне налитое количество нефтепродукта против заданной дозы возможно в случаях неправильной установки наливной трубы на люке горловины цистерны, то есть выше верхней кромки люка. Иногда это делается умышленно. В целях правильной фиксации наливной трубы предусматривается установка на фланце трубы конечного выключателя, который блокирует в цепи управления пуск электродвигателя насоса.

Также блокируется пуск электродвигателя насоса в случаях отсутствия заземления автоцистерны для отвода статического электричества и отсутствия ключа от системы, который выдается водителю на случай недопущения ошибочного подъезда к наливной системе с другим сортом нефтепродукта.

В целях пожарной безопасности въезд и выезд автоцистерн на наливной пункт меняется в зависимости от направления ветра. Не исключены случаи самопроизвольного выхода наливной трубы из горловины цистерны, в этих случаях налив автоматически останавливается, но остатки нефтепродуктов в виде брызг падают на автоцистерну. При этом очень важно, чтобы брызги не относились ветром в сторону двигателя автоцистерны, так как это грозит возникновением пожара. Поэтому цистерны при постановке под налив должны быть направлены капотом против ветра.

План наливного пункта нефтебазы

асн на нефтебазе что это. Смотреть фото асн на нефтебазе что это. Смотреть картинку асн на нефтебазе что это. Картинка про асн на нефтебазе что это. Фото асн на нефтебазе что это

Водитель осуществляет контроль за наливом нефтепродукта в цистерне и по счетчику. На случай необходимости остановки налива в экстренном порядке на пульте установлена кнопка «Стоп», которой водитель может воспользоваться. Остановить налив в аварийном порядке также может оператор нефтебазы с дистанционного пульта управления наливом.

Источник

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА НАЛИВА / СЛИВА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ, ТИПА АСН

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Назначение комплекса

Комплекс предназначен для измерения объема и массы топлива (бензина, керосина, дизельного топлива, нефти, моторного топлива и мазута) при перекачке, приёме/выдаче его в цистерны.

Комплексы имеют следующие исполнения:

АСН-Н-ОхххП с винтовым счетчиком ППВ (ОАО «Промприбор»);

АСН-Н-ПхххП с винтовым счетчиком ППВ с использованием плотномера ПЛОТ ЗМ (ЗАО «Авиатех») для автоматизированного измерения плотности и расчета массы;

АСН-Н-МхххЕ с расходомером Еndress+Hauser;

АСН-Н-МхххЭ с расходомером ЭМИС (ГК «ЭМИС»);

АСН-Н-МхххМ с расходомером Micro Motion;

АСН-Н-МхххР с расходомером Yokogawa.

АСН-Н-МхххМИР с расходомером МИР(НТФ «БАКС»)

Технические характеристики

Основные технические данные для топлива вязкостью от 0,55 до 6,0 мм 2 /с приведены в таблице 1.

Максимальное значение расхода жидкости, м 3 /ч

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений,

Рабочее давление, МПа

Максимальное количество комплексов, работающих под управлением одного АРМ, шт

Температура жидкости, °С

для дизельного топлива и керосина

Пределы абсолютная погрешность измерения температуры, °С

Рабочие условия эксплуатации

Исполнения У, УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150

Пределы допускаемой основной относительной погрешности комплекса должны быть, не более:

для топлива вязкостью от 0,55 до 6,0 с Ст ± 0,25 %, ± 0,15 %.

Пределы допускаемой относительной погрешности комплекса при изготовлении и в эксплуатации в пределах температур

окружающей среды и топлива от минус 40 0 С до +50 0 С:

для топлива вязкостью от 0,55 до 6,0 с Ст ± 0,25 %, ± 0,15 %.

Сходимость показаний комплекса не должна превышать абсолютного значения предела допускаемой погрешности

В части воздействия климатических факторов внешней среды комплекс должен изготавливаться исполнения У, УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150 для работы в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С.

Рабочий диапазон температур выдаваемого топлива:

Верхний предел показаний счетного механизма разового учета:

дистанционного, л, не менее 99 999

поста налива, л, не менее 10 000

Верхний предел показаний счетного механизма суммарного учета поста налива, л, не менее 99 999 990

Дискретность отображения информации об объеме выданного топлива: разового учета:

дистанционного пульта, л 1

счетного механизма суммарного учета, л 1

Напряжение электропитания комплекса:

Частота питания (50 ± 1) Гц.

Показатели надежности:

Критерии отказа: несоответствие пределам допускаемой основной относительной погрешности и расходу.

Устройство и работа изделия

Комплекс представляет собой рамное основание с размещенными на нем трубопроводами, запорно-регулирующей арматурой, приборами КИПиА.

Система контроля и управления предназначена для управления и контроля за технологическими процессами комплекса.

Электрооборудование и средства КИП в комплексе применены во взрывозащитном исполнении.

Объем автоматизации и контроля обеспечивает работу без постоянного присутствия обслуживающего персонала.

асн на нефтебазе что это. Смотреть фото асн на нефтебазе что это. Смотреть картинку асн на нефтебазе что это. Картинка про асн на нефтебазе что это. Фото асн на нефтебазе что это

ЦЕНА

Автоматизированная система АСН для налива светлых нефтепродуктов в ватоцистерны с объемным учетом (ППВ100/1,6) с фильтром, насосом КМ100-80-170Е. Цена 2 400 000,00 руб.

Данное оборудование имеет большое количество модификаций. ДЛя уточнения более корректной стоимости оборудования согласно Ваших потребностей, необходимо заполнение опросного листа. Вы можете скачать его здесь/files/oprosniki/avtonaliv1.docx.

Наши менеджеры подскажут о важных свойствах товара, наличии на складе в г. Санкт-Петербург, о реальных сроках и способах поставки груза. Подберут оборудование и сделают расчет стоимости. Для дополнительной информации обращайтесь в офис нашей компании по электронному адресу: ptospb2020@yandex.ru либо по телефону +7- (812) 244-20-41.

Доставка осуществляется на территории всей страны транспортными компаниями ТК «КИТ» Сервис, ТК «Деловые линии» и другими. Оплата транспортных расходов производится заказчиком на месте транпортной компании либо включается в стоимость оборудования.

Источник

Оборудование сливо-наливных сооружений

Установки верхнего налива.

Установка АСН-2 предназначена для герметического налива цистерн бензином. Она имеет наливную шарнирную металлическую трубу со специальной герметичной крышкой, посадочное место которой соответствует размерам люка цистерны, и датчик ограничителя высоты налива. Смесь паров бензина с воздухом через гибкий рукав, обратный клапан и огневой предохранитель по газовой обвязке от стояка направляется по газовой обвязке обратно в резервуар. При достижении предельного уровня налива датчик ограничителя налива подает импульс на пневматический или электромагнитный клапан, который автоматически прекращает налив нефтепродуктов в железнодорожную цистерну. После прекращения налива системой автоматики подается импульс на исполнительный механизм на освобождение захватов крышки, подъема наливной трубы и отвода ее в нерабочее положение.

Установка АСН-3 предназначена для полуавтоматического налива в железнодорожные цистерны нефтепродуктов, имеющих низкую упругость паров: керосина; дизельного топлива и других. Установка АСН-3 не имеет герметизирующей крышки, и заправка стояка в цистерну осуществляется вручную. Другие узлы имеют конструкцию, аналогичную узлам установки АСН-2.

Установка автоматизированного налива АСН-2

асн на нефтебазе что это. Смотреть фото асн на нефтебазе что это. Смотреть картинку асн на нефтебазе что это. Картинка про асн на нефтебазе что это. Фото асн на нефтебазе что это

Установка АСН-14 является усовершенствованным вариантом установки АСН-2 и предназначена для последовательного налива светлыми нефтепродуктами двух цистерн, стоящих на параллельных железнодорожных путях. Установка АСН-14 монтируется непосредственно на наливном коллекторе и располагается посередине между подъездными путями на эстакаде. Техническая характеристика установок приведена в таблице.

Установки нижнего слива и налива.

Оборудование всех железнодорожных цистерн унифицированными сливными приборами позволило разработать и внедрить на эстакадах нефтебаз установки для нижнего герметизированного слива как высоковязких, так и светлых нефтепродуктов (бензин, керосин, дизельное топливо и др.). Разработаны и применяются различные конструкции устройств для нижнего слива (УНС).

Источник

Устройство верхнего налива АСН-80-02

Особенности:
1) Двухрядные шарниры:
— обеспечивают легкое перемещение устройства без перекосов при длительной эксплуатации;

2) Замена уплотняющих манжет не требует разборки шарниров.

3) Система автоматического прекращения налива:
— автономная, не требует для работы дополнительных источников энергии;
— при достижении продуктом в автоцистерне уровня, заданного датчиком, автоматически закрывается заслонка и прекращается налив, что исключает перелив;
— датчик уровня фиксируется зажимом на герметизирующей крышке в любом необходимом положении по высоте. Это необходимо для установки предельного уровня налива в автоцистернах различных типов;
— при необходимости позволяет прекратить налив вручную- рукояткой заслонки или втулкой датчика уровня, выступающей над герметизирующей крышкой;
— обеспечивает прекращение налива без гидроудара.

4) Отвод паров производится через герметичные, шарнирно-соединенные трубы.

5) Герметизирующая крышка:
— универсальная, адаптирована к большинству типам автоцистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов;
— поворачивается вокруг наливной трубы на 360°, что позволяет устанавливать датчик уровня в любом удобном для эксплуатации месте горловины;
— отклоняется от горизонтальной плоскости для обеспечения герметизации перекошенных горловин.

6) Механизм прижатия расположен на устройстве и обеспечивает прижатие герметизирующей крышки к горловине цистерны как в начале налива, так и в процессе «просадки» автоцистерны под действием налитого в неё продукта.

Источник

Автоматизированные системы учета и налива нефтепродуктов и СУГ

Автоматизированные системы учета и налива нефтепродуктов (АСН) и сжиженных углеводородных газов (СУГ) предназначены для осуществления автоматизированного процесса слива/налива продукта, осуществления коммерческого учета продукта в единицах массы (объема).асн на нефтебазе что это. Смотреть фото асн на нефтебазе что это. Смотреть картинку асн на нефтебазе что это. Картинка про асн на нефтебазе что это. Фото асн на нефтебазе что это

АСН применяются на объектах слива (налива) нефтепродуктов в автомобильные и железнодорожные цистерны.

АСН формируется на базе Комплексов налива нефтепродуктов.

Система автоматизации и коммерческого учета отпуска построена на базе комплекта измерительного оборудования «Системы измерительные управляющие Поток», внесенного в РЕЕСТР СИ РФ, как единая измерительная система.

Системы устанавливаются внутри конструкции Комплекса налива КН-ВГ изготавливаемых по ТУ и имеющий Сертификат соответствия требования ТР ТС 010/2011 № ТС RU C-BY.NO01.00002

Комплексы имеют взрывобезопасный уровень взрывозащиты.

Информационная связь центрального блока управления – контроллера ВРФ, установленного на комплексах, с рабочей станцией Оператора налива осуществляется по интерфейсу RS-485 по протоколу Modbus RTU.

Технические решения, реализованные в конструкции Комплексов, направлены на выполнение следующих целей:

Состав комплекта оборудования автоматизированных Комплексов налива нефтепродуктов с системой измерения и управления «Поток»

Стояк верхнего налива в составе:

— шарнирный трубопровод Ду100 с пружинным амортизатором;

— клапан сброса воздуха для опорожнения стояка;

— наконечник телескопический закрытого налива;

— датчик предельного уровня верхнего налива;

— датчик рабочего положения наконечника;

— рукав отвода паров Ду50;

— стакан приемный (съемный каплесборник)

Входной модуль в составе:

— кран шаровой ручной Ду100;

— фильтр ( фильтр- газоотделитель), тонкость фильтрации 100мкм;

— клапан сброса повышенного давления

Опорная металлоконструкция (рама) и трубные обвязки

Клапан- отсекатель для управления типом отпуска Ду80 электроуправляемый нормально закрытый

( для верхнего и нижнего налива)

Оборудование нижнего налива Ду100 в составе:

— стояк нижнего налива Ду100 с устройством парковки;

— кран шаровой ручной ДУ80;

— рукав отсоса паров Ду50;

— кабель подсоединения датчиков перелива с присоединительной муфтой

Комплект коробок распределительных, кабельная разводка

Система учета и автоматизации налива «Поток» в составе:

— контроллер-вычислитель расхода и заданной дозы ВРФ-Exd;

— массовый расходомер Micro Motion F-300 (класс точности 0,15%);

— преобразователь избыточного давления (класс точности 0,5%); 4-20 mA;

— преобразователь температуры (погрешность 0,5 °С); 4-20 mA;

— датчик гаражного положения трапа (откидной лестницы) (24В);

— кнопка аварийного останова «СТОП» (24В);

— устройство контроля заземления;

Документация, поставляемая в комплектации с каждым комплексом КН:

В случае комплектной поставки двух комплексов для монтажа в пределах одного островка налива, в комплект поставки может входить переходная эстакада.

асн на нефтебазе что это. Смотреть фото асн на нефтебазе что это. Смотреть картинку асн на нефтебазе что это. Картинка про асн на нефтебазе что это. Фото асн на нефтебазе что это

Пост налива нефтепродуктов

Устройство основных узлов комплексов

Стояк верхнего налива

Стояк верхнего налива предназначен для налива нефтепродуктов в автоцистерну нарастающим потоком, что ликвидирует накопление статического электричества на конце трубы наливного наконечника. Стояк наливной состоит из следующих узлов:

Шарнирный трубопровод Ду100 служит для позиционирования наливного наконечника в горловину автоцистерны и проводки продукта от верхней точки стояка до автоцистерны без течи и потерь последнего. Шарниры, входящие в состав шарнирного трубопровода, предназначены для соединения подвижных узлов стояка и вращения их в вертикальной и соответственно горизонтальной плоскостях.

Представляет собой подвижное соединение, состоящее из двух патрубков и опуска, соединенных между собой шарнирами.

Для исключения самопроизвольного поворота консоли предусмотрен фиксатор парковочного положения.

Для исключения влияния реактивности струи, и выталкивания опуска из цистерны предусмотрен фиксатор рабочего положения.

Пружинный амортизатор служит для плавного перемещения шарнирного трубопровода с наливным наконечником при установке последнего в горловину автоцистерны.

Амортизатор представляет собой пружинный балансир, состоящий из набора пружин, установленных на оси, закрытый кожухом.

Балансир уравновешивает оборудование вне зависимости от углов наклона патрубков и опуска.

Наконечник телескопический (герметизированный) имеет конус, на наружной поверхности которого имеется уплотнение из маслобензостойкой резины, для обеспечения герметизированного закрытого налива. Для отвода паров взрывоопасных концентраций на наконечнике предусмотрен штуцер, к которому крепится рукав для отвода паров из автоцистерны в момент налива, которые могут быть поданы через огнепреградитель обратно в резервуар при осуществлении технологии рекуперации или выпущены в атмосферу на свечу через огнепреградитель.

Опуск является телескопической конструкцией и в поднятом положении своим резиновым уплотнением герметизирует внутреннюю полость опуска. Телескопический опуск выдвигается за счет собственного веса. (Унифицированность конструкции обеспечивается вращением накладного кольца с пазами относительно уплотняющего диска при помощи 6-ти роликов. На крышке также предусмотрен штуцер для крепления шланга отвода паров и механизм фиксации сигнализатора аварийного уровня).

Рукав отвода паров изготовлен из полиуретановой смеси и имеет внутренний диаметр 50 мм.

Для исключения стекания остатков нефтепродуктов по наружной поверхности опуска предусмотрен съемный каплесборник.

Датчик ограничения уровня налива, установленный на стояке верхнего налива позволяет передать сигнал о превышении допустимого уровня заполнения цистерны.

Датчик предельного уровня предназначен для автоматического отключения процесса налива, без участия оператора или водителя, в случае ошибки оператора, при задании дозы больше допустимой. Датчик предельного уровня представляет собой вибрационный сигнализатор уровня.

Клапан сброса воздуха, установленный в самой верхней точке наливного стояка, обеспечивает быстрое и полное освобождение его подвижных частей от нефтепродукта в автоцистерну. В исходном состоянии клапан воздушный находится в закрытом состоянии. После окончания налива (минимум через 5секунд) происходит открытие клапана под действием разряжения, создаваемого нефтепродуктом в наконечнике.

Рукав отвода паров Ду50 (для верхнего налива), изготовлен из полиуретановой смеси (либо масло-бензостойкой резины), позволяет отводить пары углеводородов при загрузке автоцистерны за пределы наливной установки.

Опционально рукав отвода паров может комплектоваться огневым предохранителем и клапаном обратным.

Клапан обратный, входящий в состав рукава отвода паров, служит для предотвращения обратных потоков взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом. Клапан обратный пропускает взрывоопасные смеси газов и пары с воздухом только в одном направлении. При изменении направления потока на обратное клапан закрывается, прекращая обратное движение взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом.

Клапан-отсекатель

Комплексы оснащаются двумя клапанами– отсекателями, предназначенными для управления расходом при верхнем и нижнем наливе.

Клапан-отсекатель предназначен для перекрытия потока при наливе заданной дозы, а так же реализации ступенчатого регулирования потока продукта с обеспечением налива на минимальном расходе до 10м 3 /ч в начале и в конце выдачи дозы. При необходимости, возможно настроить максимальный расход, а так же объем, при котором комплекс переходит на малый расход с помощью программного обеспечения комплекса и реализовать плавное регулирование расхода за счет частотного регулирования оборотов насоса.

Клапан-отсекатель совместно с частотным приводом насоса обеспечивает запрограммированный автоматизированный процесс налива отсека автоцистерны, а также стабилизацию номинального расхода продукта при изменяющихся условиях (высоте взлива продукта в резервуаре и др.), что обеспечивает высокую точность работы измерителей, а также точность выдачи задаваемых доз.

В качестве клапана-отсекателя применяются клапаны электромагнитные двухпроходные.

Клапаны электромагнитные двухпроходные предназначены для управления потоками жидкостей и газов в трубопроводе по двум проходам: основному и вспомогательному.

Оборудование нижнего налива

В состав оборудования нижнего налива входят:

В составе комплекса применяются стояки нижнего герметичного налива DN100 производства компании HEFA (Чехия), либо аналогичные собственного производства.

Стояки оснащены «сухой» присоединительной муфтой по стандарту API.

По дополнительному заказу рукав отвода паров может комплектоваться огневым преградителем.

Огневой преградитель, устанавливаемый после рукава отвода паров, предназначен для временного предотвращения проникновения пламени внутрь резервуара с нефтью и нефтепродуктами при воспламенении выходящих из него взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом.

Дополнительным элементом оборудования нижнего налива является кабель контроля перелива на нижнем наливе с вилкой подключения к розетке автоцистерны. Контроль перелива осуществляет контроллер ВРФ.

Входной модуль

Входной модуль включает в себя:

Фильтр-газоотделитель служит для отделения газовоздушной смеси нефтепродуктов с воздухом и удаления последней из гидравлической системы.

Одновременно с газоотделением, весь поток жидкости пропускается через фильтр для улавливания взвешенных твёрдых частиц в нефтепродуктах, состоящий из отдельных дисков, на которых напаяна сетка с тонкостью фильтрации до 0,1мм. Конструкция фильтрующего элемента позволяет производить его полную разборку и сборку на месте эксплуатации, что существенно сокращает время на очистку и обслуживание фильтра, и как следствие, уменьшает вынужденный простой оборудования. Фильтр оснащен двумя ступенями очистки.

Система учета и автоматизации налива

Система автоматизации и коммерческого учета отпуска построена на базе оборудования «Системы измерительные управляющие Поток». Состав системы включает в себя, как единое целое, весь перечень измерительных приборов используемых в Комплексе налива.

Основу измерительной системы составляют массовый расходомер и вычислитель расхода ВРФ, которые обеспечивают дозирование и коммерческий учет отпуска продукта с точностью не хуже 0,15 % по массе и объему, а также осуществляет измерение плотности топлива с точностью не хуже 1,0 кг/м3.

В комплексах КН применяется контроллер-вычислитель расхода и заданной дозы ВРФ- Exd имеющий:

-местный пульт управления;

Контроллер ВРФ обеспечивает управление процессом налива нефтепродукта в автоцистерны в автоматическом режиме. При этом осуществляется:

Индикация результатов отпуска топлива осуществляется на встроенном дисплее с представлением информации об отгруженной партии в литрах, килограммах, а также информации о плотности топлива.

Опционально предусматривается установка местного трехстрочного дисплея большого размера для отображения процесса налива по каждому виду продукта.

Отличительной особенностью измерительной системы является наличие следующих встроенных функций:

Локальный специализированный контроллер управления дозированием налива ВРФ снабжен встроенной клавиатурой и дисплеем для каждой точки налива.

Клавиатура позволяет осуществлять задание дозы отпуска, непосредственно по месту, используя программную идентификацию – пароль пользователя.

Контроллер расхода Комплекса ВРФ осуществляет фискальное хранение данных о проведенных операциях отпуска топлива, с возможностью подсоединения к системе верхнего уровня, кассовой управляющей системе по выбору Заказчика и к системе идентификации клиента.

Контроллер поста налива позволяет подключать к нему по цифровому протоколу систему электронной идентификации пользователя.

Система идентификации предназначена для исключения несанкционированного отпуска продуктов и предотвращения вывоза по подложным доверенностям.

Система идентификации (предлагается опционально) строится на базе бесконтактных считывателей, использующих технологию радиочастотной идентификации RIFD. Использование RIFD технологии позволяет расширить логистические функции систем управления за счет внедрения методов оптимизации и реинжиниринга транспортных процессов.

При этом особая эффективность достигается за счет возможности построения интегрированной функциональной структуры, внедрению систем комплексной автоматизации, совершенствованию системы учета издержек, повышению уровня сервиса и сокращению цикла заказ-поставка

Считыватель позволяет работать в двух режимах – «пассивном» и «активном», в первом случае информацию о прочитанных метках считыватель отправляет по запросу со стороны сервера; во втором – сам инициирует мгновенную отправку данных определенному хосту сразу же после идентификации метки.

Считыватель связывается с управляющим контролером измерительной системы ВРФ и контролирует фискальность процессов отпуска топлива.

Измерительная система Поток совместно с АРМ оператора (поставляется опционально) образуют автоматизированную систему управления автоналивом.

На АРМе-оператора отображаются как цифровая информация, так и графическая (мнемосхемы, тренды). Интерфейс АРМа оператора реализован на русском языке. В программном обеспечении АРМ-оператора реализованы все функции управления технологическими процессами, блокировками и защитами.

Реализован стык АСУТП с АСУП.

Система обеспечена источником бесперебойного питания (ИБП) входит в объем поставки ПТК.

Электропитание технических средств верхнего уровня программно-технического комплекса (ПТК), достаточных для безаварийного останова оборудования, осуществляется от источников бесперебойного питания (ИБП) с внутренней аккумуляторной поддержкой (не менее 30 мин). Электропитание данных ИБП осуществляется от источника переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц бесперебойного электропитания, либо от двух независимых сетей переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц.

Автоматизированная система управления процессом налива нефтепродуктов в автоцистерны обеспечивает интеграцию с комплексной автоматизированной системой управления технологическими и производственными процессами нефтебазы (АСУТП).

В системе предусмотрено сопряжение систем управления станций с АСУТП нефтебазы для получения информации о количестве отпущенного нефтепродукта, контроля работы установок по локальной вычислительной сети по протоколу обмена Modbus.

Производитель представляет распределение адресного пространства интерфейса Modbus.

Физическая связь между системой управления автоналива и АСУ ТП нефтебазы осуществляется по локальной вычислительной сети Ethernet по TCP/IP протоколу.

Массовый расходомер Micro Motion F-300

Массовый расходомер предназначен для точного измерения отпущенного нефтепродукта, проходящего через его рабочие органы в массовых и объёмных единицах с пределом допускаемой относительной погрешности 0,15%.

Массовый расходомер связан с вычислителем расхода ВРФ по цифровому протоколу.

Преобразователь избыточного давления

Преобразователь избыточного давления устанавливается на коллекторе после массового расходомера и предназначен для контроля давления в нагнетательном трубопроводе.

Выходной сигнал преобразователя 4-20 мА поступает на аналоговый вход вычислителя расхода ВРФ.

Преобразователь температуры.

Преобразователь температуры устанавливается на коллекторе после массового расходомера и предназначен для контроля температуры наливаемого нефтепродукта.

Выходной сигнал преобразователя 4-20 мА поступает на аналоговый вход вычислителя расхода ВРФ.

Частотный привод управления насосом

С целью экономии электроэнергии и организации «мягкого пуска» электродвигателя насоса подачи нефтепродукта, применен частотно-регулирующий привод управляемых контроллером ВРФ.

В процессе налива нефтепродуктов частотно-регулирующий привод обеспечивает стабилизацию давления и совместно с отсекающим клапаном обеспечивает запрограммированный процесс налива отсека в автоцистерны, а также стабилизацию номинального расхода продукта при изменяющихся условиях (высоте взлива продукта в резервуаре и др.), что обеспечивает высокую точность работы измерителей, а также точность выдачи задаваемых доз.

Устройство контроля заземления УЗА

Устройство заземления посредством порогового измерения величины тока во внешней гальванически развязанной искробезопасной цепи заземляющего кабеля, определяет наличие надежного соединения заземляющего провода с объектом (автоцистерна). Модуль заземления передает данные о состоянии по внутреннему каналу процессорному модулю, который в соответствии с алгоритмом программы управления установкой АСН дает команду силовому модулю о запуске или прекращении процесса налива.

Металлоконструкции

Входная лестница представляет собой металлическую лестницу с уклоном 45 0 с горизонтальными ступенями с решетчатым настилом и ограждением.

Опорная металлоконструкция (рама) и трубные обвязки.

Блок опорный представляет собой металлоконструкцию состоящую из каркаса, стойки узла гаражного положения консоли наливной, противоскользящего решетчатого настила и ограждения. К блоку опорному крепятся трубопроводы от узла учета до консоли наливной

Площадка обслуживания представляет собой рамную металлоконструкцию с решетчатым настилом и ограждением.

Трап перекидной предназначен для перехода на автомобильные и железнодорожные цистерны с технологических эстакад. Трап перекидной представляет собой конструкцию, состоящую из ступеней и параллелограммного механизма, благодаря которому ступени всегда остаются в горизонтальном положении. В качестве уравновешивающего механизма перекидного трапа служат амортизаторы пружинного типа.

Поручни трапа защищают оператора от падения. Трущиеся пары трапа, а так же узлы, соприкасающиеся с автоцистернами, изготовлены из материалов предотвращающих искрообразование.

асн на нефтебазе что это. Смотреть фото асн на нефтебазе что это. Смотреть картинку асн на нефтебазе что это. Картинка про асн на нефтебазе что это. Фото асн на нефтебазе что это

Шкаф силовой и управления

Шкаф силовой предназначен для электропитания и коммутации электрических устройств комплекса измерительного АСН и его защиты при возникновении аварийных режимов. Схема электрическая принципиальная шкафа силового приводится в комплекте исполнительной документации.

Шкаф силовой осуществляет пуск и останов электронасосных агрегатов (электродвигателей) под воздействием сигналов управления (

220В) посредством электромагнитных пускателей, обеспечивает блокировку управляющих сигналов и защиту по превышению допустимых значений параметров электропитания. Шкаф силовой, так же обеспечивает электропитание и автоматизацию работы шлагбаума (при наличии), электропитание управляющих контроллеров комплекса, источника бесперебойного питания, устройств контроля заземления.

Комплект коробок распределительных, кабельная разводка

Распределительные коробки используются для размещения электроконтактной арматуры и установлены на несущих конструкциях Комплексов.

Кабельная разводка выполнена соответствующими кабелями и размещена в металлических коробах или металлорукаве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *