асп 10 масло чем заменить

Какое масло лучше для подвесного мотора?

В 13 выпуске сборника рекомендуется применять для топливной смеси автол А-10. Как известно, к группе автолов, т. е. масел для автомобильных карбюраторных двигателей, относятся масла типа АС по ГОСТ 10541—63 селективной очистки, имеющие наименьшее количество механических примесей и содержащие комплекс присадок, а также масла типа АК, АКП и АКЗП по ГОСТ 1862—63 кислотной очистки, имеющие ограниченное количество присадок. Причем стоимость масел АС в семь раз выше стоимости масел АК. Прошу разъяснить, какое масло является наш лучшим для подвесных лодочных моторов.

В двухтактных двигателях лодочных моторов нет замкнутой масляной системы, поэтому некоторые свойства масел не имеют особого значения, по сравнению с двигателями, у которых масляная система замкнута. Например, противопенные антиокислительные присадки не являются необходимыми для двухтактных двигателей. С другой стороны, необходимо, чтобы масло сгорало полностью, так как нагар, лаковые отложения и шламы ухудшают работу двигателя, вызывают повышенный износ деталей. Следует также иметь в виду, что присадки, улучшая одни качества масла, могут ухудшать другие. Например, зольность масла АСп-10 без присадки составляет пе более 0,01%, а с присадкой СБ-3 — не менее 0,63%. В данном случае эта присадка нежелательна.

Применительно к лодочным моторам различные сорта автола можно ориентировочно рекомендовать в следующей последовательности: АС-10 (ГОСТ 10541—63) с присадкой ВНИИ НП-360 (ГОСТ 9899—61); масла по ГОСТ 1862—63: АСп-10, АКп-10 с присадкой СК-3 (ГОСТ 10534—63); АКЗп-10 с присадкой Аз НИИ-8у (ГОСТ 10535—63); АСп-10, АКп-10 с присадкой Аз НИИ-8у (ГОСТ 10535—63); АСп-10, АКп-10 с присадкой СБ-3 (ГОСТ 10534—63).

Источник

Автомобильные масла

Для карбюраторных автомобильных двигателей выпускаются автотракторные дистиллятные масла селективной и кислотно-контактной очистки следующих марок: АСп-6(М6Б); АСп-10 (М10Б); АКЗп-6 (М6Б); АКЗп-10 (М10Б); АКп-10 (М10Б) и АК-15 (тракторное).

Дистиллятные масла АСп-6 (М6Б), АСп-10 (М10Б) и АКп-10 (М10Б) выпускаются с тремя типами присадок: 5±0,2% АзНИИ-8у; 10±0,2% СК-3; 10±0,2% СБ-3. Присадка указывается в заказе потребителем в зависимости от того, какое масло допущено для данного типа двигателей.

Дистиллятные масла сернокислотной очистки АКЗп-6 (М6Б) и АКЗп-10 (М10Б), загущенные полиизобутиленом, выпускаются с 5±0,2% присадки АзНИИ-8у.

Дистиллятное масло сернокислотной очистки марки АК-15 (тракторное) выпускается без присадки. Это масло нельзя применять для автомобильных двигателей. Оно предназначено только для тракторов с карбюраторными двигателями, также используется в качестве масляной основы при изготовлении автотракторных трансмиссионных масел.

ГОСТом 10541-63 предусмотрен выпуск масел, представляющих собой смесь дистиллятного и остаточного компонентов фенольной селективной очистки, следующих марок: АС-6 (М6Б), АС-8 (М8Б) и АС-10(М10Б).

Масло автомобильное фенольной селективной очистки марки АС-6 (М6Б) вырабатывают с 3,5 % присадки НИИНП-360 и 1% депрессатора АзНИИ-ЦИАТИМ-1.

Масло автомобильное фенольной селективной очистки марки АС-8 (М8Б) выпускается с тремя композициями присадок: 3% СБ-3 +1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1 +2% АФ-11, 3,5% ДФ-1 и 3,5% ВНИИНП-360 +1 % АзНИИ-ЦИАТИМ-1.

Масло автомобильное фенольной селективной очистки марки АС-10 (М10Б) вырабатывают с 3,5% присадки ВНИИНП-360.

Для смазки автомобильных дизельных двигателей всех марок применяется в летнее время при работе на малосернистом дизельном топливе ДЛ масло дизельное марки Дп-11 или масло дизельное фенольной селективной очистки марки ДС-11 (М10Б).

При работе на сернистом дизельном топливе Л применяется дизельное масло фенольной селективной очистки марки ДС-11 (М10Б).

В зимнее время при работе на малосернистом дизельном топливе марок ДЗ или ДА применяется масло дизельное марки Дп-8 или масло дизельное фенольной селективной очистки марки ДС-8 (М8Б).

При работе на сернистом дизельном топливе марок З или А следует применять масло дизельное фенольной селективной очистки марки ДС-8 (М8В), допускается также применение масла марки ДС-8 (М8Б).

К маслу M8Б добавляют в большом количестве присадку, наиболее эффективно нейтрализующую вредное влияние серы, содержащейся в дизельном топливе.

Источник

Асп 10 масло чем заменить

асп 10 масло чем заменить. Смотреть фото асп 10 масло чем заменить. Смотреть картинку асп 10 масло чем заменить. Картинка про асп 10 масло чем заменить. Фото асп 10 масло чем заменить

Одним из самых распространенных вопросов в группах, посвященных нашим любимым мотоциклам марки Ява, долгое время остается вопрос по поводу масел. А именно: какое масло смешивать с бензином и какое лить в кпп? Благо к каждому мотоциклу прилагалось руководство по обслуживанию, в котором завод-изготовитель указывает рекомендуемые смазочные материалы для смазки различных узлов и агрегатов мотоцикла.
Многие из нас эксплуатируют чешскую мототехнику выпущенную в еще 70х годах прошлого века, кто-то более новые модели – Ява 638, 639 или даже 640. Но все мы знаем, что принципиального отличия в конструкции двигателей мотоциклов модели 634 и модели 638(639,640) нет. Механизмы и процессы, благодаря кот. двигатель смазывается, тоже не изменились. Предлагаю вместе разобраться, что в качестве смазочных материалов нам предлагают в мануалах различных годов.

Рис. 1. Карта смазки. Руководство 1981 года Ява мод. 634.

Рис. 2. Карта смазки. Руководство 1990 года. Ява мод. 638.

Рис. 3. Карта смазки. Руководство 2010 года. Ява мод. 640.

Предлагаю занести, интересующие нас данные в такую таблицу:

Таблица 1.
Тип масла 1981г 1990г 2010г
кпп МС-20 ТС-14,5* SAE 90 API GL-4,
SAE 80W-90 API GL-4
двигатель АС, АС-10, АСп-10 АС-9,5 SAE 30-40 API TC**
* На рис 2 в левом верхнем углу на рисунке четко видны требования чехов к маслу для кпп (SAE 90, 1 литр).
** Для двухтактных двигателей (API TC).

А теперь разберемся кто есть кто в нашей таблице. В этом нам поможет информационное изобилие интернета. Разберемся сначала с маслами АС. Вот отрывок из каталога ЗАО «Нефтяной магнат»:
«ЗАО «Нефтяной магнат» предлагает к поставке масла автомобильные.

Масла автомобильные АС-9,5 (М-10Б), МРТУ 38-1-237-66, представляют собой масла фе¬нольной селективной очистки из восточных сернистых нефтей с 1,5% АСК; 1,5% этилового эфира жирных кислот; 0,5% триэтаноламинового эфира синтетических жирных кислот и 0,001% ПМС-200А. Масло предназначено для двухтактных мо¬тодвигателей. Характеристика автомобильных и мотоциклетных карбюраторных масел приведена…. »

Вот что пишут об этом масле в «Энциклопедическом сельскохозяйственном словаре-справочнике»:

«Мальченко В.М. Энциклопедический сельскохозяйственный словарь-справочник (краткий). Страница 693
МАСЛА ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, называемые также автолами; дистиллятные масла прямой перегонки нефти применяются для смазки автомобильных, тракторных, комбайновых, мотоциклетных двигателей с искровым зажиганием. Эксплуатационные свойства зависят от качества и хим. состава сырья, способов и глубины очистки. Выпускают следующие марки: АК-6, AK-10, АК-15, АС-5, АС-9,5, АСп-9,5, АКЗп-6. Буквы обозначают, что А — автотракторное; К — кислотной, С — селективной очистки, п — масло с присадкой. Цифра показывает минимальное значение кинематической вязкости в санти- стоксах сст при темп-ре 100°. »

Физико-химические показатели моторных масел :
М-10-Б(АС-9,5), М-16-Б2 (10W-30, 10W-40)
Таблица
Наименование показателей М-10-Б2 М-16-Б2
Вязкость. Тип SAE 10W-30 10W-40
Экспл. Тип API SF/CC SF/CC
Экспл. Тип ГОСТ 1747-91 Д1/Г2 Д1/Г2
Вязкость при 100°С, мм2/с 9,3-12,5 12,5-16,3
Индекс вязкости, min 120 110
Температура вспышки в открытом тигле °С, min 205 205
Температура застывания °С, mах минус 35 минус 30
щелочное число, мг КОН/1г
масла, min 5,5 5,0

Т.е., если бы масло АС-9,5 продавалось бы сейчас, то на канистре была бы маркировка SAE 10W-30 API SF (SAE 10W-30 API CC). Разберемся теперь, что это значит. На сайте http://www.zaoprom.ru :

«Для определения взаимозаменяемости моторных масел существуют общепринятые международные классификации, наиболее применяемыми считаются классификации SAE и API.

Классификация моторных масел по вязкости SAE(Society of Automotive Engineers) Американского общества автомобильных инженеров

Вязкость масла – это одна из основных его характеристик. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска в морозы. Данная спецификация является м

асп 10 масло чем заменить. Смотреть фото асп 10 масло чем заменить. Смотреть картинку асп 10 масло чем заменить. Картинка про асп 10 масло чем заменить. Фото асп 10 масло чем заменить

Классификация моторных масел по вязкости SAE(Society of Automotive Engineers) Американского общества автомобильных инженеров

Классификация масел для двухтактных двигателей по API.

Масла для двухтактных двигателей делятся на четыре класса API.
API-ТА Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин.
API-ТВ Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, такж

Источник

Смазка: моторное масло и масляный фильтр Москвич-401

асп 10 масло чем заменить. Смотреть фото асп 10 масло чем заменить. Смотреть картинку асп 10 масло чем заменить. Картинка про асп 10 масло чем заменить. Фото асп 10 масло чем заменить

Заправочная ёмкость системы смазки 401-го двигателя — 3,3 литра.

Для наших Москвичей-401 штатной является очистка моторного масла по технологии с фильтром-отстойником, при которой только около 5% моторного масла из масляной магистрали проходит очистку.
При работе двигателя в фильтре-отстойнике осаждается песок, проникающий из окружающего воздуха, частицы металла, накапливающиеся в результате трения и изнашивания деталей, а так-же твёрдые частицы кокса, образующиеся на поршне и поршневых кольцах и попадающие в масло.
Существуют два варианта очистки и фильтрации моторного масла Москвича-401 — «заводской» и «современный».

«Заводской» вариант.
В этом варианте используется «классическое» для автомобилей 1950-х годов моторное масло без т.н. «моющих» присадок в паре с оригинальным фильтрующим элементом АСФО-3 (Автомобильный Супер Фильтр-Отстойник №3, ГОСТ 4012-52).

асп 10 масло чем заменить. Смотреть фото асп 10 масло чем заменить. Смотреть картинку асп 10 масло чем заменить. Картинка про асп 10 масло чем заменить. Фото асп 10 масло чем заменить

Для «заводского» варианта не нужно использовать моторные масла, предназначенные для современных автомобилей, потому что моющие присадки в современных моторных маслах не дают слипаться друг с другом мельчайшим нерастворимым сажистым частицам, продуктам окисления и загрязнения, они удерживаются во взвешенном (дисперсном) состоянии и не выпадают в осадок.
Из-за этого не образуются крупные частицы, которые предназначен собирать наш фильтр-отстойник с фильтром АСФО-3 для тонкой очистки масла.
Поэтому с использованием современных моторных масел с «моющими» присадками штатная оригинальная фильтрующая система «Москвич-401» с фильтром-отстойником будет фактически бесполезна, отфильтровывая только грубые механические примеси.
Моторное масло в таком варианте будет всегда «грязное», с соответствующими неприятными последствиями для двигателя.

В моём случае исторического (музейного) ездового автомобиля выезжаю только в тёплое время года (тем более, что печки-то штатно нет), поэтому и рассматриваю для себя только летние варианты моторного масла.
По заводской инструкции для эксплуатации в тёплое время года было предназначено моторное масло АС-9,5 ГОСТ 5239-51 (А—автотракторное, С—селективной очистки, цифра 9,5 показывает минимальное значение кинематической вязкости в санти-стоксах при температуре 100°С, по ГОСТ 5239-51 эта вязкость при 100°С (мм2/с) допускалась в пределах от 9,3 до 12,5).
В случае отсутствия АС-9,5 допускалось к применению в качестве моторного масла Автол-10 ГОСТ 1862-51 (моторное масло сернокислотной очистки с кинематической вязкостью 10 в санти-стоксах при температуре 100°С.).
Но всё же рекомендовалось использовать по возможности АС-9,5, оно по сравнению с Автолом-10 отличались повышенными чистотой и стабильностью, а также более низкой склонностью к коксованию.

В маслах АС-9,5 и Автол-10 не было присадок, это чистые т.н. «базовые» масла, при их использовании образующиеся в процессе работы двигателя загрязнения собирались в нём в крупные и мелкие частицы, не растворяясь в этом моторном масле.
По современной классификации АС-9,5 и Автол-10 1950/60-х годов — это минеральные моторные масла самого низшего для моторных масел качества SAE-30 API SA/SB.

В 68 году прошлого века вышло письмо Минавтошосдора РСФСР от 03.07.1968 N 195-ц «О введении в действие Инструкции по применению топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей для автомобилей».
Согласно этому письму для наших Москвич-401 было допущено к применению масло АС-10 (М-10Б) по ГОСТ 10541-63 — Тынц.
Это было фактически то же масло АС-9,5, только с добавленной в него присадкой ВНИИ НП-360, которая давала загрязнениям собираться в достаточно крупные комочки для фильтрации фильтром АСФО-3 и не разрушала баббитовые вкладыши наших 401-х.
Но всё равно стандартным фильтром АСФО-3 моторное масло АС-10 очищалось не очень хорошо.

Моторное масло АС-9,5 вполне можно купить и сегодня, российские НПЗ выпускают т.н. «основу», базовое масло, из которого с помощью присадок делаются все современные минеральные масла.
Российские базовые масла М-10 или М-11 с кинематической вязкостью 10/11 — это и есть то самое АС-9,5 по ГОСТ 5239-51.

Базовое масло зарубежного производства можно купить задорого (буржуи врут всегда, врут — даже когда говорят правду) под маркой «типа выпускаемого специально для старинных автомобилей» т.н. «классического» современного немоющего моторного масла:

асп 10 масло чем заменить. Смотреть фото асп 10 масло чем заменить. Смотреть картинку асп 10 масло чем заменить. Картинка про асп 10 масло чем заменить. Фото асп 10 масло чем заменить

В «заводском» варианте в фильтре-отстойнике 401-х используется фильтрующий элемент АСФО-3 (Автомобильный Супер Фильтр-Отстойник №3, ГОСТ 4012-52), его геометрические размеры:

асп 10 масло чем заменить. Смотреть фото асп 10 масло чем заменить. Смотреть картинку асп 10 масло чем заменить. Картинка про асп 10 масло чем заменить. Фото асп 10 масло чем заменить

— внешний диаметр 85мм;
— внутренний диаметр 14мм;
— высота 130мм.

В руководствах на Москвич-401 можно прочитать забавные для нас сейчас строки о том, что если масло потемнело, то смените фильтр и увидите, как оно осветлилось.
Это отлично работало для сладкой парочки — масла АС-9,5 и фильтра АСФО-3.
Но при использовании т.н. «заводского» варианта надо отдавать себе отчёт, что используемые при «заводском» варианте «классические» моторные масла имеют самую низшую категорию качества моторных масел SAE API SA/SB, неизбежно будет грязь в двигателе, отложения на деталях и закоксовывание …

«Современный» вариант.
В этом варианте используется современное высококачественное минеральное моторное масло с «моющими» присадками и подобранным по размеру «полнопоточным» фильтрующим элементом в фильтре-отстойнике (заводской картридж АСФО-3 в «современном» варианте бесполезен).
Этот вариант для двигателя наших «Москвичей» без сомнения много лучше, тут основная проблема будет в том, что современные масла имеют в своём составе кучу присадок.
А присадки в некоторых моторных маслах могут жрать свинец, олово и прочие цинки, считая наши баббитовые вкладыши вредными отложениями.

В 1967 году появился «ГОСТ 13300-67. Масла моторные, метод определения коррозионных свойств и окисляемости моторного масла в условиях циркуляции на специальной малоразмерной лабораторной установке ПЗЗ».
По этому ГОСТ’у для испытания каждого образца масла берут шесть свинцовых пластин размером 40x20x2 мм каждая и коррозионные свойства масел определяют по изменению веса этих свинцовых пластин во время испытания.
Окисляемость масел определяют по количеству нерастворимого в петролейном эфире осадка, образовавшегося в масле за время испытания.

После тестирования по ГОСТ 13300-67 для наших Москвичей-401 было допущено к применению масло АС-10 (М-10Б) по ГОСТ 10541-63 — Тынц.

Вот только частенько за отсутствием АС-9,5, Автола-10 или АС-10 (М-10Б) владельцы Москвичей-401 лили в свои машины то, что им удалось достать.
Поэтому и имеем теперь то — что нас имеет.

Тут каждый сейчас вынужден принимать решение на свой страх и риск.
Для себя решил, что опыт применения современных моторных масел для наших 401-х движков с баббитовыми вкладышами можно подсмотреть в Германии, в клубах автолюбителей у владельцев довоенных Опелей-Кадетт.
Ведь Опель-Кадетт так сказать «старший брат» наших Москвичей-401.
Много немцев используют для своих Опелей-Кадетов моторное масло LIQUI MOLY Touring High Tech вязкостью 15W-40 или 20W-50 в зависимости от степени изношенности двигателя:

асп 10 масло чем заменить. Смотреть фото асп 10 масло чем заменить. Смотреть картинку асп 10 масло чем заменить. Картинка про асп 10 масло чем заменить. Фото асп 10 масло чем заменить

Это современное моторное масло, оно отлично вымывает двигатели от хрени и яни, и сертификация Caterpillar TO-2 (масла для редукторов, нагруженных механизмов, в числе которых и с подшипниками скольжения с баббитом) даёт какое-никакое — но спокойствие.
Попробовал купить такое масло в России, так продаваны через губу соглашались привезти только под заказ из Германии с полной предоплатой и не меньше 4-х канистр по 5 литров, и по срокам когда рак на горе свистнет.
По конскому ценнику.

Да ладно, прикинул что-то к чему-то и подобрал предназначенное для бензиновых двигателей моторное масло с нужными характеристиками и допуском Caterpillar TO-2 — RAVENOL Turbo-C HD SAE 15W-40:

асп 10 масло чем заменить. Смотреть фото асп 10 масло чем заменить. Смотреть картинку асп 10 масло чем заменить. Картинка про асп 10 масло чем заменить. Фото асп 10 масло чем заменить

асп 10 масло чем заменить. Смотреть фото асп 10 масло чем заменить. Смотреть картинку асп 10 масло чем заменить. Картинка про асп 10 масло чем заменить. Фото асп 10 масло чем заменить

Без проблем приобрёл это моторное масло RAVENOL Turbo-C HD SAE 15W-40 в моём любимом городе — Ростове-на-Дону.
Но давайте ещё раз обращу внимание, что достоверной практики использования этого масла со спецификацией Caterpillar TO-2 для наших Москвичей-401 просто нет, это мой страх и риск.
И, как известно, хозяин — барин.
Пока же жду, когда кто-нибудь из известных российских производителей моторных масел проведёт испытания своего автомобильного минерального масла качества API SJ/SL по ГОСТ 13300-67 и укажет в допусках, что это масло может применяться в двигателях с баббитовыми вкладышами.
Тогда будем дружно использовать его.

Качество полнопоточного картриджа для фильтра-отстойника масляной системы Москвича-401 в т.н. «современном» варианте очень важно, ведь проходит очистку через фильтр-отстойник всего 5% проходящего через масляную магистраль моторного масла.
Поэтому недальновидно использовать подходящие по размерам топливные фильтра, фильтра для компрессоров и пр., нужен картридж именно предназначенного для ДВС полнопоточного масляного фильтра.
И пусть не вводят в заблуждение соловьиные трели продаванов, о том, что дескать бумага во всех фильтрах одинаковая, что нет никакой разницы.
Есть-есть, в серьёзных компаниях при производстве фильтров разного назначения используется разная фильтровальная бумага.

Размеры штатного для «заводского» варианта фильтрующего элемента АСФО-3 (Автомобильный Супер Фильтр-Отстойник №3, ГОСТ 4012-52):
— внешний диаметр 85мм;
— внутренний диаметр 14мм;
— высота 130мм.

Посмотрел краем глаза, послушал краем уха и додумав остатком мозга решил использовать для «современного» варианта в своём Москвиче-401 масляный картридж МАНН H719/2.
Геометрические размеры масляного картриджа МАНН H719/2:
— внешний диаметр 70 мм;
— внутренний диаметр 14мм;
— высота 115мм.

асп 10 масло чем заменить. Смотреть фото асп 10 масло чем заменить. Смотреть картинку асп 10 масло чем заменить. Картинка про асп 10 масло чем заменить. Фото асп 10 масло чем заменить

Масляный картридж МАНН H719/2 диаметром поменьше штатного АСФО-3 (70мм против 85мм), но это будет только удобнее при вытаскивании картриджа из фильтра-отстойника после использования.

асп 10 масло чем заменить. Смотреть фото асп 10 масло чем заменить. Смотреть картинку асп 10 масло чем заменить. Картинка про асп 10 масло чем заменить. Фото асп 10 масло чем заменить

Меньше у него и высота — 115мм против 130мм у штатного АСФО-3, поэтому нужно изготовить проставку внешним диаметром 22мм, внутренним диаметром 15мм и высотой 15мм.
Эта проставка ставится между пружиной и фильтром:

асп 10 масло чем заменить. Смотреть фото асп 10 масло чем заменить. Смотреть картинку асп 10 масло чем заменить. Картинка про асп 10 масло чем заменить. Фото асп 10 масло чем заменить

Устанавливать в другом порядке — сначала фильтр, а сверху проставку нельзя, потому что отверстие для отвода отфильтрованного масла из фильтра-отстойника просверлено высоко, и масло не будет проходить фильтрацию:

Источник

Асп 10 масло чем заменить

Моторное масло: АС-8, АС-10, АСЗп-10, АСп-10, АКЗп-10, АКп-10

Масла для автомобильных, тракторных, и мотоциклетных карбюраторных двигателей по их кинематической вязкости при 100?С делятся на четыре группы: А-6, А-8, А-10 и А-15. Эти масла получают как из малосернистых (бакинских и др.), так и из сернистых (восточных) нефтей. В зависимости от способа очистки их соответственно маркируют как масла сернокислотной очистки (АК) и масла селективной очистки (сокращённо АС). Для улучшения эксплуатационных свойств масел к ним добавляют многофункциональные присадки.

Масло АС-8 ГОСТ 10541-63, масло применяют для двигателей ЗИЛ-130,ЗИЛ-131, ЗИЛ-123ф, ЗИЛ-175, а также для ЗИЛ-110 ( в замен масел по ГОСТ 3829-51)

Масло АС-10 ГОСТ 10541-63, указанное масло является летним и предназначено для двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-51ф, ЗИЛ-164.

Масло АСЗп-10 МРТУ 38-1-12Н-32-63, представляет собой всесезонное картерное масло очищенное фенолом, загущённое с присадками. Предназначено для V-образных и других карбюраторных двигателей.

Масло АСп-10 ГОСТ 1862-63, летнее, дистиллятное, селективной очистки масло. Предназначено для двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-51ф, ЗИЛ-164.

Масло АКЗп-10 ГОСТ 1862-63, дистиллятное, сернокислотной очистки. Это масло является универсальным всесезонным для новых и малоизношенных двигателей.

Масло АКп-10 ГОСТ 1862-63, дистиллятное, сернокислотной очистки. Это масло как и АСп-10 предназначено для автомобильных карбюраторных двигателей в летний период.

Купить моторное масло АС-8, АС-10, АСЗп-10, АСп-10, АКЗп-10, АКп-10 по цене производителя можно по адресу указанному на сайте.

Цена: АС-8, АС-10, АСЗп-10, АСп-10, АКЗп-10, АКп-10

Масло АС-8 (бочка 180 кг.), цена 12700 р/шт.

Масло АС-10 (бочка 180 кг.), цена 12800 р/шт.

Масло АСЗп-10 (бочка 180 кг.), цена 12900 р/шт.

Масло АСп-10 (бочка 180 кг.), цена 12800 р/шт.

Масло АКЗп-10 (бочка 180 кг.), цена 12800р/шт.

Масло АКп-10 (бочка 180 кг.), цена 12800 р/шт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *