ассасин крид синдикат хранилище ружа что там
Разное
Как найти музыкальные шкатулки с ключами и открыть хранилище Ружа (Assassin’s Creed: Syndicate)?
Хранилище Ружа в Assassin’s Creed: Syndicate относится к тайнам Лондона. Внутри железного цилиндра хранится одеяние представителя Первой цивилизации, костюм Эгида. Согласно легенде, Минерва надевала этот доспех для сражений, и именно поэтому люди считают ее богиней войны. Доспех попал к Мишелю Ружу вместе с сокровищами, которые он нашел на Бата. Судьба сыграла с ассасином злую шутку — он сошел с ума и вскоре умер, но перед смертью успел спрятать все ценное. Выполнение задания по поиску ключей начинается параллельно с основным сюжетом игры. Маркер хранилища в виде золотых шестеренок появляется на карте после посещения точек обзора в районе Сити. Вход в подземные туннели находится на стройке в западной части района. Всего предстоит найти и собрать 32 шкатулки. Внутри каждой шкатулки спрятан круглый ключ-медальон для активации восьми замков. Шкатулки разбросаны по всему городу, в каждом районе хранится в среднем по 4 штуки. На приблизительное местоположение шкатулок указывают фотографии-подсказки из «Журнала прогресса» в главном меню игры.
Изначально шкатулки не отмечены маркерами на карте города, они не реагируют на сканирование орлиным зрением с большого расстояния, и становятся активны только вблизи. Местоположение найденных шкатулок отмечается на карте круглыми иконками фотоаппарата. Чтобы взять ключ, достаточно подойти к шкатулке и забрать содержимое, никаких загадок при этом решать не нужно. Времена глифов из Истины и загадок Нострадамуса остались в прошлом. Не важно, кто из персонажей будет собирать, доставлять и вставлять ключи в механизмы, награда останется неизменной. Костюм Эгида обладает уникальными свойствами и ничем не уступает доспехам Альтаира, Брута, Исхак-паши, Ахиллеса, броне Тамплиеров из предыдущих частей игры. Вещь доступна для использования только Иви, Джейкобу от Предтеч не достанется ничего. После сбора всех медальонов реликвия добавляется к Снаряжению (клавиша [F2]). Задание «Хранилище Ружа» можно выполнять как во время прохождения основного сюжета игры, так и после завершения. С решением всех секретов в Assassin’s Creed: Syndicate связано достижение «Богоподобный» в сервисе STEAM.
Шкатулка под номером 15 появляется автоматически при первом посещении близнецами-ассасинами хранилища Ружа в западной части района Сити.
VirtualGameInfo.ru
Тайны Лондона
Что такое Тайны Лондона
Тайны Лондона — это один из видов коллекционных предметов в игре Assassin’s Creed: Syndicate
Тайны Лондона это 32 четверостишия, в которых зашифровано положение музыкальных шкатулок, которые оставил после себя великий ассассин древности Мишель Руж.
Для упрощения поиска шкатулок, к каждому четверостишию прилагается картинка с изображением описываемого места.
Что такое Хранилище Ружа
Найти все четверостишия и картинки-подсказки к ним можно в Журнале Прогресса доступ к которому можно получить из Главного меню игры.
Тайны Лондона будут разблокированы после первого посещения Хранилища Ружа. На карте это хранилище отмечается значком в виде двух оранжевых шестерёнок и расположено на западе района Сити.
Хранилище Ружа расположено под землёй. Чтобы попасть в него, вам придется спуститься в канализацию и пробежать по паре прямолинейных каналов (заблудиться не получится).
Как найти все Тайны Лондона
Во время первого посещения Хранилища Ружа вам покажут небольшую кат-сцену и введут в курс дела. После кат-сцены вы получите музыкальную катулку под номером 15. Можете немедленно вставить её в механизм. Остальные шкатулки придется искать самостоятельно. Они разбросаны по всему Лондону.
По ссылкам ниже вы найдете подробные карты и скриншоты местоположения всех Музыкальных Шкатулок во всех районах Лондона.
Награда за сбор всех Тайн Лондона
После успешного сбора всех 32-х Музыкальных Шкатулок, для завершения воспоминания и получения награды, необходимо вернуться в Хранилище Ружа и установить найденные шкатулки в механизм.
После тридцатиоднократного просмотра одной и той же кат-сцены подойдите к центральной конструкции. В награду вы получите 4000 очков опыта и замечательный костюм Эгида для Иви Фрай.
Обязательно примерьте его. В дополнении к своему достойному виду и необычному визуальному эффекту он обладает очень неплохими и крайне полезными характеристиками:
Ассасин крид синдикат хранилище ружа что там
«Не позволяй чувствам подвергать миссию риску.»
Итан Фрай.
(Слова отца Иви и Джейкоба Фрай)
Девятая часть из основной серии игр Assassin’s Creed перенесёт нас в викторианский Лондон времён промышленной революции, а именно в 1868 год. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай отправляются в город, чтобы навести там порядок и освободить его от гнёта Кроуфорда Старрика — Великого магистра британского ордена тамплиеров, который завербовал почти все шайки Лондона. Джейкоб собирает всех, кто ещё согласен сопротивляться Висельникам, и организует противоборствующую банду Грачей. В игре доступно 7 районов Лондона: Уайтчепел, Сити, Стрэнд, Район Темзы, Вестминстер, Саутуарк и Ламбет. Каждый из них нужно отбить у Висельников, выполнив перед этим дополнительные поручения, такие как: охота на тамплиеров, освобождение детей, захват убежища, охота за головами. Сразу после этого, главарь банды противника бросит вам вызов. Тем временем Иви Фрай решает, что лучше заняться поисками Частицы Эдема.
Разработкой игры занималась дочерняя компания Ubisoft — Ubisoft Quebec (при содействии других студий Ubisoft), ранее специализирующаяся в основном на создании игр для портативных консолей.
Зависящие от сложности |
Собирательные |
Кооперативные |
Из дополнений |
Assassin’s Creed Синдикат — девятая часть псевдоисторического приключенческого экшена от третьего лица в открытом мире, повествующая о нескончаемом противостоянии между Орденом Рыцарей Тамплиеров и Братством Ассасинов. Ubisoft ежегодно выпускают новую игру серии, добавляя некоторые нововведения и отправляя игроков в другую эпоху и/или место действия. На этот раз в арсенал ассасинов добавили довольно полезную крюк-кошку, именуемую шэнбяо, которая позволяет быстро перемещаться по крышам города. На улицах Лондона вас ожидают множество видов конных экипажей, которые можно угнать и домчаться от точки А в точку Б за считанные секунды, при этом разрушая всё на своём пути. Также никто не отменял быстрое перемещение по активированным точкам синхронизации, но из-за продолжительности времени загрузок иногда быстрее воспользоваться транспортом. В общем, всё сделано для удобства и экономии времени игроков. Сам Туманный Альбион выглядит довольно живым, на улицах часто можно встретить большое скопление людей, все заняты своим делом. В целом игра работает более стабильней своей предшественницы, пусть без нескольких казусных ситуаций и не обошлось, но они не особо повлияли на игровой процесс, поэтому общее впечатление от игры это не испортило. Отсутствие мультиплеера спорный момент, для одних он был неотъемлемой частью игры, а для других ненужным бременем (особенно для трофихантеров).
В качестве игровых персонажей вам выделены близнецы Иви и Джейкоб Фрай, возможность их смены всегда доступна в свободном режиме (в меню паузы, нажатием на R3 ), а вот почти все сюжетные задания заточены под определённого героя. Но это и правильно, так как каждый из близнецов стремится к поставленной цели своим путём и имеет индивидуальные способности, в соответствии с характером поведения.
Помимо сюжетных миссий, которые, кстати говоря, вовсе не обязательно проходить по порядку, в игре присутствуют задания сторонников, которые открываются по мере прохождения. Выполняя их, вы повышаете уровень их преданности Грачам. Для получения платинового приза не нужно проходить их все (подробнее об этом будет рассказано далее).
На карте можно увидеть районы, которые подсвечиваются красным при наведении. Их необходимо захватить, выполнив задания по захвату и устранив главаря Висельников. В каждом районе имеются свои индивидуальные поручения и главарь.
В большинстве воспоминаний, во время их прохождения под основными задачами можно увидеть дополнительные условия. Чтобы получить 100% синхронизацию их необходимо выполнить. Далее представлен видеоматериал в котором демонстрируется выполнение всех испытаний, каждой части отдельно. В первой главе всего одно воспоминание, а дополнительные условия в ней отсутствуют, поэтому начнём сразу со второй. Для удобства все части разбиты на воспоминания с указанием тайм-кода в описании.
Грязные деньги
Встречаемся с Абберлайном. Он рассказывает нам как можно подобраться к Таппени (банкир, председатель), как пробраться в банковское хранилище.
Что бы найти потайной ход необходимо найти комнату с бумагами. Для этого поднимаемся по изогнутой лестнице и рядом с книгами будет проход в комнату с бумагами. Из комнаты с бумагами невысоких проход у пола, ведет на нулевой этаж. По коридорам бежим к хранилищу.
Для уникального убийства доходим до розовой точки Спрятаться. Прячемся за картиной, дожидаемся, когда Таппени придет по глазеть на свой актив и дождавшись момента перо под ребро.
После смерти Таппени уносим ноги из хранилища и из банка. После полного выхода из банка и из запретной зоны видим, как Абберлайн арестовывает остатки грабителей. На это задание Грязные деньги завершено.
Планы изменились
Генри рассказывает Иви о том где найти чертежи плащаницы и знакомит с Данил Сингх. Далип сообщает, что планы забрали люди Старрика. Вернуть их можно, но они хорошо охраняются.
Новость: Гид по Assassin’s Creed Syndicate
Опции новости
Отображение
«Не позволяй чувствам подвергать миссию риску.»
Итан Фрай.
(Слова отца Иви и Джейкоба Фрай)
Девятая часть из основной серии игр Assassin’s Creed перенесёт нас в викторианский Лондон времён промышленной революции, а именно в 1868 год. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай отправляются в город, чтобы навести там порядок и освободить его от гнёта Кроуфорда Старрика — Великого магистра британского ордена тамплиеров, который завербовал почти все шайки Лондона. Джейкоб собирает всех, кто ещё согласен сопротивляться Висельникам, и организует противоборствующую банду Грачей. В игре доступно 7 районов Лондона: Уайтчепел, Сити, Стрэнд, Район Темзы, Вестминстер, Саутуарк и Ламбет. Каждый из них нужно отбить у Висельников, выполнив перед этим дополнительные поручения, такие как: охота на тамплиеров, освобождение детей, захват убежища, охота за головами. Сразу после этого, главарь банды противника бросит вам вызов. Тем временем Иви Фрай решает, что лучше заняться поисками Частицы Эдема.
Разработкой игры занималась дочерняя компания Ubisoft — Ubisoft Quebec (при содействии других студий Ubisoft), ранее специализирующаяся в основном на создании игр для портативных консолей.
Зависящие от сложности | |
Собирательные | |
Кооперативные | |
Из дополнений |
Assassin’s Creed Синдикат — девятая часть псевдоисторического приключенческого экшена от третьего лица в открытом мире, повествующая о нескончаемом противостоянии между Орденом Рыцарей Тамплиеров и Братством Ассасинов. Ubisoft ежегодно выпускают новую игру серии, добавляя некоторые нововведения и отправляя игроков в другую эпоху и/или место действия. На этот раз в арсенал ассасинов добавили довольно полезную крюк-кошку, именуемую шэнбяо, которая позволяет быстро перемещаться по крышам города. На улицах Лондона вас ожидают множество видов конных экипажей, которые можно угнать и домчаться от точки А в точку Б за считанные секунды, при этом разрушая всё на своём пути. Также никто не отменял быстрое перемещение по активированным точкам синхронизации, но из-за продолжительности времени загрузок иногда быстрее воспользоваться транспортом. В общем, всё сделано для удобства и экономии времени игроков. Сам Туманный Альбион выглядит довольно живым, на улицах часто можно встретить большое скопление людей, все заняты своим делом. В целом игра работает более стабильней своей предшественницы, пусть без нескольких казусных ситуаций и не обошлось, но они не особо повлияли на игровой процесс, поэтому общее впечатление от игры это не испортило. Отсутствие мультиплеера спорный момент, для одних он был неотъемлемой частью игры, а для других ненужным бременем (особенно для трофихантеров).
В качестве игровых персонажей вам выделены близнецы Иви и Джейкоб Фрай, возможность их смены всегда доступна в свободном режиме (в меню паузы, нажатием на R3 ), а вот почти все сюжетные задания заточены под определённого героя. Но это и правильно, так как каждый из близнецов стремится к поставленной цели своим путём и имеет индивидуальные способности, в соответствии с характером поведения.
Помимо сюжетных миссий, которые, кстати говоря, вовсе не обязательно проходить по порядку, в игре присутствуют задания сторонников, которые открываются по мере прохождения. Выполняя их, вы повышаете уровень их преданности Грачам. Для получения платинового приза не нужно проходить их все (подробнее об этом будет рассказано далее).
На карте можно увидеть районы, которые подсвечиваются красным при наведении. Их необходимо захватить, выполнив задания по захвату и устранив главаря Висельников. В каждом районе имеются свои индивидуальные поручения и главарь.
В большинстве воспоминаний, во время их прохождения под основными задачами можно увидеть дополнительные условия. Чтобы получить 100% синхронизацию их необходимо выполнить. Далее представлен видеоматериал в котором демонстрируется выполнение всех испытаний, каждой части отдельно. В первой главе всего одно воспоминание, а дополнительные условия в ней отсутствуют, поэтому начнём сразу со второй. Для удобства все части разбиты на воспоминания с указанием тайм-кода в описании.
После завершения пятой части в районе Темзы откроется разрыв (портал), который ведёт в дополнительную локацию: Лондон времён Первой мировой войны. Игровым персонажем здесь выступает Лидия Фрай, внучка Джейкоба, которая является членом британского Ордена Ассасинов. Достигать 100% синхронизации в данном наборе миссий не обязательно, по завершении всех заданий разблокируется трофей: The War at Home / Война у порога. Обратите внимание, если до этого не был достигнут максимальный уровень преданности у одного любого сторонника, то вы получите ещё один приз:
Bedfellows, Strange or Otherwise / Дружба до гроба.
Приз за убийство пятидесяти врагов скрытым клинком (Blade in the Crowd / Клинок в толпе) наверняка получите ещё в первой половине игры, главное: нападайте на противников неожиданно.
После завершения этапа Прохождение сюжета (100% синхронизация), вы гарантированно получите следующие трофеи:
Пройти 9 часть воспоминаний. | Достичь 100% синхронизации в воспоминаниях основной кампании. | ||
Добиться максимальной преданности у одного любого сторонника. | Пройти 1 часть воспоминаний. | ||
Пройти 2 часть воспоминаний. | Пройти 3 часть воспоминаний. | ||
Пройти 4 часть воспоминаний. | Пройти 5 часть воспоминаний. | ||
Пройти 6 часть воспоминаний. | Пройти 7 часть воспоминаний. | ||
Пройти 8 часть воспоминаний. | Пройти задания Первой мировой войны. | ||
Убить 50 врагов. |
На данном этапе необходимо собрать некоторые предметы коллекционирования. Помимо этого, к этапу было решено отнести Точки обзора.
Обязательные предметы коллекционирования:
Не дошедшие до адресата письма от важных людей. За нахождение писем вы получите опыт. Чтобы взять письмо, нажмите кнопку взаимодействия.
Всего в Лондоне спрятано 32 музыкальные шкатулки. Недалеко от их местоположения можно услышать мелодию. Идите на звук, чтобы найти её и разгадать Тайны Лондона. Чтобы подобрать шкатулку, нажмите кнопку взаимодействия. «Карту тайн Лондона» можно купить в E-Store за 1000 кредитов Helix (микротранзакции).
Чтобы разблокировать карты районов, взбирайтесь на точки и производите синхронизацию. Помимо всего прочего, это позволит вам использовать быстрое перемещение из любого места к данной точке обзора.
Для нахождения иллюстраций, пивных бутылок, засушенных цветов и точек обзора инструкция не требуется. Для трёх первых необходимо купить карты в лавке, по финансам выйдет всего £ 15000. Точки обзора и так отображаются на карте, но не забывайте о трёх из них в локации Первой мировой войны, без них трофей не получите. Как попасть в Лондон времён Первой мировой войны смотрите в предыдущем пункте гида.
Королевские письма расположены в районе Вестминстер, а точнее в округе Букингемского дворца. Далее представлена карта с местоположением всех 12 писем:
№1 — 26 Июня, 1867
№2 — 14 Октября, 1867
№3 — 19 Декабря, 1867
№4 — 16 Декабря, 1867
№5 — 22 Мая, 1867
№6 — 27 Апреля, 1865
№7 — 16 Октября, 1866
№8 — 6 Февраля, 1866
№9 — 29 Апреля, 1865
№10 — 22 Января, 1866
№11 — 13 Января, 1865
№12 — 21 Мая, 1865
(Все изображения кликабельны)
Необязательные предметы коллекционирования:
Сундуки спрятаны по всему Лондону. В них лежат деньги и ресурсы для изготовления различных предметов. Чтобы открыть сундук, нажмите кнопку взаимодействия. Для вскрытия некоторых сундуков вам понадобится навык Взлом | или Взлом ||. Приобретите в лавке Руководство для охотников за городскими сокровищами, чтобы на карте появились все сундуки.
Аномалии Helix привязаны к настоящему времени. Собирайте их, чтобы получить опыт. Чтобы собрать аномалию, нажмите кнопку взаимодействия. Купите датчик аномалий в E-Store, чтобы на карте появились все аномалии.
После завершения этапа Коллекционирование, вы гарантированно получите следующие трофеи:
Раскрыть все тайны Лондона. | Попробовать все сорта пива в Лондоне. | ||
Собрать все засушенные цветы. | Собрать все исторические плакаты. | ||
Собрать все королевские письма. | Синхронизировать все точки обзора в Лондоне. |
Для захвата районов Лондона необходимо выполнить дополнительные миссии в каждом из них. Ко всем четырём типам поручений принадлежит по одному трофею:
№ п/п | Название задания | Условие получения трофея |
1. | Убежище Банды | Захватить три убежища, соблюдая все необязательные условия |
2. | Охота на Тамплиеров | Завершить 3 задания, выполнив дополнительные условия |
3. | Охота за Головами | Доставить 3 цели живьем |
4. | Освобождение Детей | Выполнить 5 заданий |
Ничего затруднительного в них нет, а пропустить невозможно, ибо присутствует возможность перезапуска.
Каждому району присвоен свой уровень, поэтому предпочтителен захват только тех районов, которые ниже уровня вашего персонажа или равны ему.
Задания сторонников доступны не сразу, а открываются по мере продвижения по сюжету. Если вы уже поговорили с Робертом Топингом (разблокируется после получения доступа к поезду-убежищу в третьей части игры), то на карте должны были появиться бойцовские клубы и уличные гонки. В ином случае, ищите Роберта в районе Сити. Выполняя задания данного сторонника, можно получить два приза, для этого необходимо:
После завершения этапа Дополнительные задания, вы гарантированно получите следующие трофеи:
Захватить три убежища банд, соблюдая все необязательные условия. | Победить в 3 разных бойцовских клубах. | ||
Финишировать первым в 3 разных гонках. | Совершить 10 похищений груза с поездов, судов или экипажей Джейкобом или Иви. | ||
В Охоте за головами доставить 3 цели живьем. | Завершить 3 охоты за тамплиерами и все соответствующие испытания. | ||
Выполнить 5 заданий Освобождения детей. | Успешно сопроводить 10 поставок груза для союзников. | ||
Добиться 1 уровня преданности у всех сторонников. | Выполнить 20 уличных заданий. |
Пришло время захватить оставшиеся районы Лондона, завершить прокачку персонажа и приобрести все улучшения банды.
После выполнения всех заданий по устранению врагов в районе (Убежище Банды, Охота на Тамплиеров, Охота за Головами, Освобождение Детей), становиться доступна миссия Война банд, завершив её вы отвоюете район себе. По мере прокачки вы сможете захватывать районы более высоких уровней, а после успешного захвата всех получите золотой трофей — Street Sweeping / Чистильщик.
Так как некоторые улучшения требуют завершение определённых заданий, данный трофей было решено отложить до данного этапа. Если постепенно покупать новые улучшения, то к этому моменту уже должно хватить всех материалов для завершения прокачки. После покупки всех элементов на трёх ветках, приз не заставит себя ждать.
Чтобы получить ещё два трофея за улучшение навыков, следует приобрести все элементы на ветке Бой у Джейкоба Фрай и все элементы на ветке Маскировка у Иви Фрай. А также довести уровень персонажа до 10, то есть приобрести все навыки на ветках. Открыв навык Лидерство 3 в группе Экосистема, можно завербовать пять наёмников-грачей и получить ещё один приз.
После завершения сюжета у вас гарантированно будет по крайней мере один чертёж 10-го уровня, изготовив предмет вы разблокируете приз Artisan / Умелец.
После завершения этапа Улучшения и достижение 10 уровня, вы гарантированно получите следующие трофеи:
Захватить все районы Лондона. | Получить все улучшения банды. | ||
Освоить все боевые навыки в роли Джейкоба. | Освоить все навыки маскировки в роли Иви. | ||
Достичь 10 уровня. | Завербовать 5 союзников. | ||
Изготовить предмет 10 уровня. |
Наверняка многие трофеи из этого заключительного пункта у вас уже есть, а если нет, то самое время их добить. Вы также можете посмотреть другие подсказки, оставленные пользователями сообщества, кликнув на название трофея. Что же, приступим.
После завершения этапа Добивание, вы гарантированно получите следующие трофеи:
- антхилл в мобайл легенд что
- Разбираемся с понятием развал схождения в автомобильном мире