ассасин крид вальхалла что нового

Ассасин крид вальхалла что нового

Плановое обновление 1.3.1 выйдет на всех платформах 7 сентября в 15:00 МСК.

Размер обновления:

Xbox Series X|S: 34,05 ГБ
Xbox One: 26,23 ГБ
PlayStation®5: 14,31 ГБ
PlayStation®4: 30,00 ГБ
PC: 26,49 ГБ

Читайте ниже о ключевых изменениях обновления 1.3.1.

НОВЫЙ КОНТЕНТ

Обновление режима «Речные набеги»

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Изменения рун

Изменения в настройках сложности

Благословение Одина – конкурс татуировок

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Еще раз благодарим участников конкурса за творческий подход, энтузиазм и любовь к игре!

Улучшения

Разное

Осада Парижа – дополнение 2

Гнев друидов – дополнение 1

Основные задания, мировые события и дополнительные действия

Речные набеги и испытание мастерства

Графика, звук и анимация

Игровой процесс, бой и ИИ

Интерфейс

Навыки и способности

Производительность и стабильность

Источник

Ассасин крид вальхалла что нового

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Получите набор «Темный рыцарь» от Prime Gaming

Вселяйте страх в сердца противников с набором «Темный рыцарь»

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

РАСПРОДАЖА «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА»! СКИДКИ ДО 50% НА ASSASSINS’S CREED ВАЛЬГАЛА

Воспользуйтесь дополнительной скидкой 20% на все покупки по промокоду BF20

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Assassin’s Creed® Вальгалла – конкурс в честь 1-й годовщины

Отпразднуйте первую годовщину Assassin’s Creed® Вальгалла! Покажите вашу любовь к игре и публикуйте посты с хэштегом #ACValhalla1Year в Twitter и Instagram с 10 по 30 ноября, чтобы получить шанс выиграть коллекционное издание Assassin’s Creed Вальгалла!

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Assassin’s Creed® Вальгалла – обновление 1.4.0

На подходе обновление 1.4.0 для Assassin’s Creed Вальгалла! Доступно с 9 ноября!

Assassin’s Creed Вальгалла: Время Ускурэи и Гробницы Павших

Начинается пора сбора урожая, а вместе с ней – праздник Ускурэи и Дикая Охота Одина. Это время, когда духи мертвых приходят в мир живых и безжалостно охотятся на слабейших.

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.2

На подходе обновление 1.3.2 для Assassin’s Creed Вальгалла! Ждите его 5 октября!

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.1

Плановое обновление 1.3.1 выйдет на всех платформах 7 сентября в 15:00 МСК.

Assassin’s Creed® Вальгалла: готовьтесь к сражениям в разгар праздника Сигблот!

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Assassin’s Creed® Вальгалла – обновление 1.3.0

Плановое обновление 1.3.0 выйдет на всех платформах 27 июля в 15:00 МСК.

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Assassin’s Creed® Valhalla – Dev Blog: Missile Reversal

In our latest dev blog, we want to provide you with some insights on the creation process of the Missile Reversal skill.

Assassin’s Creed Infinity и будущее франшизы Assassin’s Creed

Узнайте об изменениях в работе наших студий, определяющих будущее Assassin’s Creed.

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Присоединяйтесь к Эдварду Кенуэю в новом приключении на Карибах в свежем дополнении Assassin’s Creed Восстание!

Перенеситесь в Золотой век пиратства и помогите Эдварду Кенуэю вернуть похищенный корабль в новой карибской кампании Assassin’s Creed Восстание!

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Создайте собственного

легендарного викинга

Сыграйте за викинга по имени Эйвор, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Вам предстоит повести свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии IX века. Вы должны основать селение и любыми средствами обуздать этот непокорный край, чтобы обеспечить себе место в Вальгалле.

В те времена Англия представляет собой множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель. Возможно, им станете вы?

Особенности

Создайте свою сагу о викингах

Устраивайте набеги

Возглавляйте стремительные нападения на саксонские отряды и крепости. Забирайте ресурсы, добытые на вражеских землях, для своего клана и расширяйте влияние далеко за пределы вашего растущего селения.

УЧАСТВУЙТЕ В РЕАЛИСТИЧНЫХ СРАЖЕНИЯХ

Овладейте бескомпромиссной техникой боя викингов и сражайтесь, используя щит или сжимая в каждой руке по топору или мечу. Изрешетите противников стрелами, устраняйте их, пустив в ход скрытый клинок, или рубите головы в ближнем бою.

Развивайте ваше селение

Новый дом вашего клана развивается вместе с историей вашего персонажа. Меняйте облик селения, возводя постройки, которые можно улучшать. Разблокируйте новые возможности и задания, построив казарму, кузницу, мастерскую татуировщика и многое другое.

Поделитесь внешним видом персонажа

Вам станут доступны викинги-наемники, внешний вид которых создан другими игроками. Также вы сможете создать собственного викинга и поделиться им с другими пользователями. Когда ваш персонаж будет сражаться в игровых сессиях ваших друзей, вы без каких-либо усилий сможете получать награды.

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Открытый мир в антураже темных веков

Переплывите Северное море, чтобы исследовать и завоевать разобщенные королевства Англии. Погрузитесь в игру, занимаясь охотой или выпивая, или поучаствуйте в традиционном скандинавском состязании – флютинге, когда оппоненты обмениваются колкостями, устраивая эдакий рэп-баттл.

Источник

Обзор Assassins Creed Valhalla. Я дурак, я все зачистил

Очень странное чувство я испытал после прохождения столь масштабной игры, особенно учитывая тот факт, что прошел все три последние части практически не отвлекаясь на другие проекты. Ни радости, ни грусти, ничего, просто пустота. После прохождения Одиссеи, была злость о потерянном времени, а тут никаких эмоций. Вот что значит проходить игры по инерции, только из-за любви к серии, которая когда-то могла.

После переломного момента серии, начиная с Истоков, я боялся играть в Assassins Creed, слишком уж большим и не привлекательным стал мир игры. С выходом последней части, я собрался с духом, и решил, пора догонять, ведь должно быть что-то в этих играх, раз столько обсуждений. Истоки мне понравилась, она была не навязчивой, орден древних состоял из небольшого круга людей и я знал конечную цель игры, поэтому хоть и не с первого подхода, но прошел игру.

С викингами все получилось легче, сеттинг подкупил и я с первого подхода ее полностью прошел. Об этом подробнее.

Повествование

Все кому нужно уже давно прошли игру, и знают, чем все кончилось, а кто собирается пройти сам все увидит. Да, я немного Капитан-очевидность. Начну с предостережения, после пролога, когда вы покинете анимус, вас встретит Эбби. Шучу, конечно, это Лейла Хасан, главная героиня последних частей игры, которую мы видим выходя из анимуса, только вот, что с ней стало?, ведь она была милой симпатичной девушкой, а из спорта у нее только лежание в анимусе, видно «просачивание» на нее сильно повлияло, и она превратилась в это.

Благо основную компанию мы проходим за брутального викинга, и я честно не понимаю, кто в здравом уме тут выбирал женского персонажа. Эйвор, это достойный претендент для легенд, который всю игру следует за своим братом и ярлом Сигурдом, а в конечном итоге сам становится ярлом. Вся компания по завоеванию Англии смотрится очень хорошо, а главное игрок видит конечную цель, заключить союз со всеми регионами. К этой части повествования претензий нет никаких, цепочки заданий каждого поселения сделаны хорошо и проходятся довольно быстро.

Чего не скажешь об ордене древних, таинственная организация, членов которой мы должны уничтожить. Начиная с Одиссеи «орден Древних» превратили в сборище непонятных людей. Вспоминая прошлые части серии, убийство членов ордена всегда было чем-то значимым, а способы убийства можно рассматривать как отдельный вид искусства. Даже в Истоках, это были важные люди, и их было не так много. В последних двух играх, орден превратили в стадо, конечно у великих заговорщиков должны быть пешки, но к чему приплетать их к сюжету. Таким образом, компания Ubisoft обезличивает орден, как таинственную и страшную организацию, превращая их в «клуб по интересам». Если кому то интересно, в Одиссеи 44 члена, не считая дополнения, а в Вальгале 46.

Задания, а точнее мировые события, еще одна новоиспеченная чушь этой игры. Одиссею ругали за скучные задания, хорошо, вот вам те же скучные задания, но поменьше. Среди гор мусора попадаются интересные и забавные мини-квесты, но остальное то мусор. Само название «мировое событие» глупо выглядит, когда тебе нужно сыграть в прятки. Плюс подано все это, опять же очень плохо. Одно дело пришел в город и набрал квестов или видишь значок квеста на карте, а тут пришел к значку, а там сложи рисунок на камнях или поешь грибов и пройди испытание. Победить старого викинга и отправить его в Вальгалу дело хорошее, и это тоже относится к мировым событиям, но можно было отобразить это другими значками.

Концовка игры, получилась не выразительная, после захвата всех областей, ждешь грандиозной битвы и отрезания головы короля, а получаешь небольшое сражение с очередной пешкой. Первая мысль, что наверное это начало цепочки заданий и в конце ждет что-то грандиозное, они же не могли так поступить…. Еще как могли, после такой концовки сильно испортилось общее впечатление от всего прохождения.

Вовлекайтесь на здоровье

Ни для кого не секрет, что Ubisoft, хотела сделать своего Ведьмака, но если за дело берутся такие профессионалы то из любого открытого мира, получается Far Cry или Assassins Creed. Просто так на задания не наткнуться, поэтому игрок тупо зачищает карту в поисках хороших мини-историй. В каждом регионе есть три вида зачисток, которые подразделяются еще на несколько видов. Сокровища: книги способностей, редкие ресурсы и снаряжение. Тайны: мини-задания, убийство опасных животных и викингов, испытание с грибами, рисунки на камнях, складывание камушков и флютинг. Артефакты: страницы саги, карты сокровищ, уничтожение тотемов и собирательство древних масок. Если что- то упустил, извините.

Умирал только когда натыкался на сильных воинов в событиях, и то, потому что уровень не указывается, пока не начнешь бой. Риторический вопрос, что делают враги 340 уровня в регионе 160 уровня. Еще один вид развлечения, это набеги за припасами. И надо отдать должное, сделано это хорошо, привычные аванпосты остались, но стали ощущаться по-другому. Они стали местом наживы и в рамках сеттинга и смотрятся более гармонично и оправдано. Чего не скажешь о ресурсах с набегов, ведь они нужны для бесполезной прокачки поселения, которая кроме визуального наслаждения особых бонусов не дает.

Кстати о сражениях, в этом плане снова все плохо. Огромное дерево прокачки, смотря на которое думаешь «ух сколько способностей» ага, пассивных. Да, там есть несколько навыков добавляющих новые анимации, типа подката или тарана, хорошо, но что с остальными? Плюс брони, +здоровье, + шанс крита от лука, + оглушение, и.т.д. Все это можно было уместить в одном столбце повышения разных характеристик, а не создавать видимость чего-то грандиозного, дерево красивое, только плоды гнилые. Навыки тоже есть, только вот интересных мало, хотя нет, навыков тоже мало, а интересных почти нет. Все те же пробивания щитов, отравленные стрелы, мультивыстрел, натравливание ворона, все что вы выдели раньше. Ближний бой та же тема, чуть изменили пинок, таран, самое интересное это броски топоров, которые показывали в каждом трейлере. Халтура, другого слова просто нет, зачем выдумывать способности, добавлять интересные механики, и так сойдет. Тут нет даже банальной контратаки после парирования, короче стыд и срам.

Маленькое сравнение

Может абсурдно прозвучит, но компании Ubisost, купить права на добавление механики «немезис» себе в серию. И по своему ее реализовать, что бы сражаясь в очередном замке или аванпосте, ты натыкался на члена ордена древних которого послали за твоей головой. Он например из наблюдений разведки ордена, знает твои приемы. Это конечно просто мысль, но что-то новое придумывать нужно, так-как судя по последнему Far Cry люди немного начинают понимать. Хотя учитывая скорость понимания, Ubisost может еще несколько лет копировать сама себя пока до людей дойдет, что они играют в игру «найди 10 отличий от предыдущей части».

Итоги

Беря во внимание весь бред вперемешку с истиной, которые я написал, Вальгала получилась лучше, чем Одиссея, но чуть хуже, чем Истоки. Это все еще огромный и скучный мир, который нужно проходить только по сюжету. Делая свои игры, компания Ubisoft каждый раз копирует чужие идеи, но там где нужно было списать полностью она решает сделать свое виденье, а там где вообще не нужно трогать она списывает подчистую (это в основном у самих себя). Бои выглядят хорошо, но способностей и навыков мало, сюжет интересный, но предсказуемый, придя в регион сразу понимаешь кто предатель, а кто хороший. Активностей много, но большинство глупых и ломают баланс.

Вердикт, проходить стоит, но, по алгоритму, без особого собирательства. Тем кого тошнило от Одиссеи, скорее всего понравится. Эта часть получилась более цельная по сюжету, главное не тратьте время на орден, он того не стоит.

Источник

Обзор Assassin’s Creed Valhalla. Лучшее, что сделала Ubisoft за последние 7 лет

Мнение Стаса Погорского.

Assassin’s Creed – одна из самых долгих и популярных игровых серий современности. 12 частей (а есть еще и спин-оффы), более 155 миллионов проданных копий, десятки книг и комиксов и даже экранизация с Майклом Фассбендером – французской компании Ubisoft удалось сделать неиссякаемый блокбастер. В каждой части геймеры погружаются в определенную эпоху, исследуют памятники архитектуры и встречают известных личностей – хоть сюжету Assassin’s Creed далеко до полной исторической достоверности, ее проработанный мир вполне подходит для проведения виртуальных экскурсий. Например, погулять по поразительно детализированной копии Нотр-Дам-де-Пари, пока реальный собор восстанавливают.

Хотя на первый взгляд Valhalla может показаться очередным продолжением, на нее сделана большая ставка. Это переходная часть серии – в нее будут играть и на уходящем поколении консолей, и на новом, – а еще ее делала команда ветеранов франшизы. Еще и удачно выбранная тема викингов – ожидания были зашкаливающие.

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Если какой-нибудь рецензент или блогер заявит, что новый Assassin’s Creed не похож на предыдущие части, то его, вполне вероятно, назовут лжецом. Ведь с многими песочницами Ubisoft срабатывает «эффект нового фильма от Marvel»: когда смотришь его впервые без ожиданий, то замечаешь множество мелких отличий, а вот начитавшиеся хвалебных отзывов зрители видят лишь студийный конвейер. Проблема обманутых ожиданий становится все острее, любая информация об игре может сказаться на ваших впечатлениях – чаще негативно.

Я не лжец, а скорее безумец: за последние пару месяцев прошел два последних «Ассасина» и еще Watch Dogs: Legion (можете почитать обзор последней). Другими словами, если бы мне пришлось четвертый раз подряд провести несколько десятков часов за точно таким же геймплеем, то я, поверьте, начал бы сильно ругаться. Но «Вальгалла» и правда заметно отличается от последних двух частей серии – недостаточно для переизобретения серии, но в самый раз для получения удовольствия даже после марафона.

Небольшой дисклеймер: к сожалению, пройти игру до конца я еще не успел. Впечатления написаны после примерно 25 часов игры.

«Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG

Хотя мягкий перезапуск серии, случившийся в Origins, был необходим для вывода ее из стагнации, баланс он нарушил: «Ассасин» перестал быть приятной околоисторической песочницей и превратился в какое-то зеркальное отражение «Ведьмака».

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

У меня было две главные претензии к «Истокам» и, особенно, «Одиссее». Во-первых, пугающая раздутость обеих: они рассчитаны на очень размеренное прохождение в течение нескольких месяцев и никак иначе. Во-вторых, они регулярно вынуждают набивать уровень персонажа, например, прохождением второстепенных или случайно сгенерированных квестов – иначе по сюжету придется сражаться с врагами на несколько уровней старше практически с нулевыми шансами на победу.

«Вальгалла» эти проблемы, в большей степени, исправляет.

Есть в «Вальгалле» и несколько других локаций-сюрпризов, но они совсем небольшие. Наконец-то при взгляде на карту не приходишь в ужас от осознания того, сколько времени уйдет на кампанию – напротив, уже во второй главе вы наверняка откроете как минимум половину Англии. И не сказать, что игра бедна на контент, как Watch Dogs: Legion: на карте очень много второстепенных задач, но их как-то одновременно проще игнорировать во время прохождения сюжета и возвращаться позже, по настроению. Лучшее описание игры – «компактная».

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Вариантов развития очень много и получается, что вы подгоняете героя под условный класс, хотя созвездия чередуются так, что сделать, например, исключительного лучника не получится – по пути все равно и ближний бой подтянете, и здоровье увеличите.

В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами

Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный. «Вальгалла» – брутальная и яростная.

Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.

Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Тема викингов раскрыта

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Сразу после завершения пролога под вашей ответственностью окажется собственное поселение викингов, изначально совсем молодое: придется потрудиться, чтобы превратить его в процветающее местечко. Для этого пригодятся ресурсы, полученные при набегах и сборе случайных сокровищ на карте – с их помощью можно строить самые разные полезные здания. Лавка торговца с редкими товарами, тату-мастерская, верфь для кастомизации драккара, казармы для найма войнов и так далее, и тому подобное.

Основная сюжетная канва тоже напрямую связана с развитием поселения. На специальной политической карте в длинном доме Эйвор выбирает регионы, с которыми можно заключить союз – так начинаются непохожие друг на друга большие сюжетные цепочки.

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Самая большая побочная активность в поселении – возможность выпить специальное зелье, чтобы покинуть Мидгард (Землю) и отправиться в другой мир с отдельной красивой картой и важной сюжетной линией. Не буду спойлерить, но так сильно мифологию не отыгрывали ни в одном «Ассасине».

Заниматься зачисткой открытого мира интересно

Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.

В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.

К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.

Источник

Assassin’s Creed Valhalla — подробный обзор после платины

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть фото ассасин крид вальхалла что нового. Смотреть картинку ассасин крид вальхалла что нового. Картинка про ассасин крид вальхалла что нового. Фото ассасин крид вальхалла что нового

Содержание

Содержание

В сети бытует мнение, что игры серии Assassin’s Creed донельзя похожи друг на друга — сыграл в одну и знаешь каждую из них. Что ж, Ubisoft действительно склонна к самокопированию, но на Valhalla этот грех отразился в наименьшей степени. История про викингов хоть и является закономерным продолжением Origins и Odyssey, значительно отличается от предшественниц, как с точки зрения структуры повествования, так и с позиции геймплея.

Сага об ассасине, викинге и боге

Прежде, чем начать разговор о сюжете Assassin’s Creed Valhalla, стоит уделить немного внимания главным героям игры. Из подзаголовка может показаться, что все титулы относятся к одному персонажу, но это не так. На самом деле в Valhalla целых четыре протагониста. Однако последний из них самим своим видом спойлерит развязку истории, поэтому о нём мы умолчим.

В линии современности мы будем играть за Лейлу Хассан, известную нам по Origins и Odyssey. С точки зрения сценария, ассасин XXI века лишь связывает игру с остальными тайтлами франшизы. Благодаря ей мы встретим наших давних друзей Шона и Ребекку, которые, кстати, поженились, а также узнаем, что ассасины пытаются спасти мир от очередного катаклизма. Однако из-за почти полного отсутствия геймплея интерес эта сюжетная ветка представляет только для самых преданных фанатов Assassin’s Creed. В моём случае из сотни часов прохождения на современность ушло меньше пяти минут.

Второй играбельный персонаж Valhalla — это Хави, он же Один, он же Всеотец, он же Ису. В его сюжетной ветке мы попадём в мир скандинавских мифов, где повстречаемся с богами и великанами.

Главным же героем Assassin’s Creed Valhalla по праву считается Эйвор, именно его или её приключения занимают 99% прохождения игры. Да, если вы ещё не знали, Эйвор может быть как мужчиной, так и женщиной. Пол и внешний вид протагониста можно менять в любой момент — они абсолютно ни на что не влияют. Разработчики также уверяли перед релизом, что у героя Valhalla нет «каноничного гендера». Однако, если вы будете внимательно следить за сюжетом и узнаете, чем вызвана подобная аномалия Анимуса, то поймёте, какая версия Эйвора каноничная.

Покорение Англии

История Эйвор начинается в Скандинавии, где она занимается привычным делом викингов — воюет с другим кланом. Пасторальная беззаботность кровавых междоусобиц нарушается возвращением из дальнего плавания Сигурда — названного брата главного героя. Вместе с награбленным добром он привёз с собой новых друзей — членов ордена Незримых (прото-ассасинов), а также идею миграции в Англию. С этого собственно и начинается Assassin’s Creed Valhalla.

В Англии герои основывают небольшое поселение, а Эйвора назначают почётным дипломатом. Дело в том, что местные жители относятся к вторжению викингов (которое, к слову, длится не первое десятилетие) без особого энтузиазма, поэтому для мирного существования Клану Ворона нужны союзники. Их обретением и будет заниматься протагонист всю основную часть игры.

Подобная сюжетная завязка обусловила довольно необычную для франшизы эпизодическую структуру повествования. Если обычно история подаётся одной непрерывной последовательной линией, то здесь она раздроблена на цепочки квестов, которые почти не связаны друг с другом. Зачастую мы даже можем выбирать, какое из заданий взять следующим — в Йорвике или Кенте, в Линкольншире или Уссексе.

Такой ход помог сценаристам реализовать множество относительно коротких, зато разных по тематике и настроению историй. В одной области мы будем вести полноценную войну, в другой — расследовать убийство, а в третьей — организовывать свадьбу. В большой игре в открытом мире маленькие, но концентрированные сюжетные арки смотрятся очень хорошо, потому что вносят разнообразие и не теряются в прорве контента.

Чего, к сожалению, нельзя сказать об истории Сигурде, считающего себя богом во плоти, пророчествах и прочем, которая вроде как должна быть основной сюжетной веткой. Ей не только уделено очень мало времени, но и её квесты можно взять только, после заключения нескольких союзов. В итоге перерывы в повествовании могут достигать десятков часов — немудрено за это время забыть, что вообще творится с названным братом.

При линейном повествовании сценарист может постепенно повышать уровень напряжения, поэтому в финале при разрешении ключевого конфликта на игрока обрушивается буря эмоций, катарсис. Вспомните сцену на горе после перестрелки Артура и Мики из Red Dead Redemption 2 или момент у больничной койки в финале Marvel’s Spider-Man. В Assassin’s Creed Valhalla концовка получилась смазанной и не вызывающей сильных чувств.

Асгард

Цепочка квестов в Асгарде и Ётунхейме посвящена тому, как скандинавские боги готовились к гибели мира, Рагнарёку. Повествование ведётся от лица Одина, которого в игре называют Хави (это одно из 200 его имён). По идее эта сюжетная ветка должна помочь разобраться в хитросплетениях жизни Эйвор и лучше раскрыть финал. Но на деле арка получилась максимально необязательной, как с точки зрения сюжета, так и геймплея. Проходить её стоит разве что для трофея или из праздного любопытства.

За исключением декораций, мир богов не сильно то отличается от Англии. Даже местные враги Ётуны — это по сути рескин стандартных противников, просто ростом чуть повыше. Есть правда несколько сверхъестественных боссов с уникальными способностями, которые недоступны смертным. Но на этом, пожалуй, всё.

Охота на тамплиеров

По понятным причинам тамплиеров в IX веке ещё не было, поэтому бороться в Assassin’s Creed Valhalla мы будем с их предтечами — Орденом Древних. Механика охоты на культистов почти не претерпела изменений со времён Odyssey и по-прежнему служит в основном оправданию наличия словосочетания Assassin’s Creed в названии игры.

Члены ордена разделены на три уровня. Младшие просто бродят по определённому маршруту и ждут, когда Эйвор до них доберётся. Или же в некоторых случаях сами начинают преследовать игрока. Будьте осторожны, на низких уровнях это очень опасные враги. Культистов рангом повыше просто так не найдёшь. Сначала надо будет сыграть в детектива и собрать несколько подсказок, чтобы раскрыть личность жертвы. Подобной механике выслеживания не хватает глубины, чтобы зажечь охотничий азарт или размять дедуктивную мышцу. Тем не менее эта квестовая цепочка может прийтись по вкусу тем, кто ещё помнит, что Assassin’s Creed задумывалась игрой про профессиональных убийц.

Строительство поселения и набеги

Есть такая поговорка «Ломать — не строить». Что ж, в реалиях Assassin’s Creed Valhalla она не совсем актуальна, потому что здесь для строительства нужно сначала основательно что-нибудь поломать.

Каждое здание в поселении даёт определённый бонус для главного героя или открывает новую активность. Построив хижину рыбака, Эйвор получит леску для ловли рыбы, а у татуировщика можно будет изменить внешний вид героини. Упоминавшиеся выше миссии в Асгарде и охота на тамплиеров будут недоступны, пока во владениях протагониста не появятся контора Незримых и дом вёльвы.

В одночасье построить все нужные здания не получится — для каждого из них требуется определённое количество ресурсов, которые можно получить только в набегах. Последние представляют собой… собственно набеги — Эйвор с дружиной врывается в какой-нибудь монастырь, убивает охрану и забирает ценности. В общем делает всё то, что и полагается делать викингу. С другой стороны эти рейды выглядят немного странно, если всего пять минут назад в какой-нибудь сюжетной сцене Эйвор выступал оплотом высокой морали и миролюбия. Но, ничего не поделать, мораль — штука гибкая, зато лудо-нарративный диссонанс — вещь прочная и вечная.

Второстепенные активности

Всё, что упоминалось выше относится к главным квестам, пусть даже степень их «главности» отнюдь не одинакова. Как бы то ни было, чтобы сага Эйвор могла по праву считаться законченной, все эти квесты должны быть завершены. К концу игры, главная героиня создаст процветающее поселение, избавится от ордена Древних, узнает о судьбе Хави и асов, сплотит вокруг себя эрлов и ярлов Англии, а также разберётся с пророчеством касательно своей судьбы.

Второстепенные активности, которые именуются тайнами и артефактами, не имеют прямого отношения к приключениям Эйвора и служат в основном заполнением открытого мира. Помимо этого, они приносят опыт, очки навыков и прочие бонусы.

Тайны:

К артефактам относятся проклятые символы, листки с эскизами, карты сокровищ и т. п. Технически, это просто собираемые предметы, которых полно в любой игре с открытым миром. В награду за их сбор Эйвор получает различные косметические улучшения — украшения для корабля или татуировки. Зачастую они лежат не на видном месте, придётся немного пораскинуть мозгами, чтобы добраться до цели.

Помимо этого, в игре есть другие занятия, которые не приносят наград, но могут разнообразить рутину:

Боевая система

Последнее — нововведение для серии, ведь теперь у врагов помимо здоровья появился показатель обороны. Если его снизить идеальными блоками или меткими выстрелами из лука, противник на время откроется для мощной атаки, которая в большинстве случаев будет фатальной.

В Valhalla разработчики также расширили механики игрового процесса за счёт двух активных рук Эйвор. Игроки могут использовать различные комбинации вооружения, от классических «топор + щит» до «двух щитов» или даже «копьё + меч».

Другой важный аспект разнообразия — противники. Видов врагов стало ощутимо больше, при этом каждый из них обладает уникальными особенностями, которые нужно учитывать в бою — неблокируемые атаки, непробиваемые блоки и т. п. Некоторые используют боевых животных, другие могут координировать атаки простых солдат, обрушивая на героя град стрел, третьи сражаются в парном тандеме и т. д. Благодаря этому схватки стали значительно веселее, чем в предыдущих частях серии. Об однокнопочных комбо с моментальными убийствами из далёкого прошлого можно забыть. На пользу зрелищности также пошли красочные и кровавые добивания.

Стелс

В своё время разработчики первой Assassin’s Creed представили интересную механику скрытого прохождения под названием «социальный стелс». С тех пор она прошла долгий путь от главной фишки франшизы к балласту, от которого решили отказаться. Что ж, Valhalla вернула в серию возможность маскироваться на виду у всех — смешиваться с толпой, отдыхать на лавочке и изображать различную бурную деятельность. Сделало ли это игру полноценным стелсом? Вообще ни разу.

Скрытный стиль прохождения в Valhalla — это скорее опция для фанатов и ещё один способ связать игру с Assassin’s Creed. Оно и понятно, викингу по правилам жанра не пристало быть «кинжалом во тьме». Да и Эйвор противится этому всем своим видом — он отказывается вступать в орден Незримых, демонстративно неправильно носит скрытый клинок и обращается с ним непозволительно грубо.

В более традиционных Assassin’s Creed главные герои убивали с хирургической точностью, не сбавляя шага и не вызывая даже малейших подозрений у окружающих. Новый протагонист лишён этой грации — он бьёт размашисто, ставя на первое место силу, а не технику. Благо, игра не навязывает стелс.

RPG или нет

Вот уже третью Assassin’s Creed подряд многие называют RPG. Доказывать так это или нет — дело неблагодарное, но следует признать, у Valhalla действительно есть общие черты с ролевыми играми.

Во-первых, в ней есть выбор реплик, который иногда даже влияет на игровой процесс. Например, можно сразу ввязаться в драку, откупиться от кого-то или применить для достижения цели красноречие. В сюжетных квестах предпочтения игрока могут немного изменить ход истории — нам будет позволено занимать чью-либо сторону, назначать правителей и т. п. Критических долгоиграющих последствий у таких решений нет, но всё равно приятно.

Во-вторых, героя можно прокачивать. Строго говоря, дерево навыков появилось в серии давно, но сейчас оно достигло апогея. Мы можем не только изучать пассивные и активные навыки, но также прокачивать различные статы: здоровье, урон и т. п.

Впрочем, заморачиваться с тонкой настройкой билда нужды нет. А вот совсем забывать про прокачку нельзя. В Assassin’s Creed Valhalla у каждого региона есть уровень, и, если он сильно превышает ваш, обитающие в нём противники становятся почти непобедимыми. В перспективе это может сильно омрачить жизнь тем, кто выполняет исключительно основные квесты. Им скорее всего придётся играть на низкой сложности.

Здесь же заодно можно было бы ещё упомянуть премиумный магазин, в котором предметы покупаются за реальные деньги. Но он того не заслуживает. Не пользуйтесь им и не открывайте его — может быть, он обидится и уйдёт.

Особенности игры на PS5

Мне довелось сыграть в Assassin’s Creed Valhalla и на PlayStation 4, и на PlayStation 5. Благо обновление для нового поколения консолей бесплатно (однако этот момент перед покупкой лучше перепроверять). И хотя вау-эффекта от перехода на некстген у меня не произошло, некоторые улучшения всё же заметны даже невооружённым глазом.

Первое, что заметит закоренелый консольщик — это частота кадров в 60 FPS. Если вы всю жизнь играли при 30 FPS, сперва будет непривычно, но вы быстро втянетесь. Помимо этого, повысилась стабильность. На PS4 иногда было заметно, что железу приходится тяжело. Возможно, конечно, что виноват был более ранний билд игры с неисправленными багами.

При прямом сравнении, скорее всего, выгодно будут отличаться детализация и разрешение картинки, а также скорость загрузки. Я же конкретных изменений в этой области не заметил. В отличие от Marvel’s Spider-Man, в ремастер которой добавили трассировку лучей и почти мгновенное быстрое перемещение.

Что же касается поддержки особенностей DualSense, то Valhalla и рядом не стоит с Astro’s Playroom. Адаптивный триггер едва-едва напомнит о себе при натяжении тетивы, а тактильная отдача пару раз сработает во время плавания. Вот в общем-то и всё.

Выводы

Плюсы:

Минусы:

Вкусовщина:

За обзор были начислены клубкоины.

Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *