ассасин крид вальхалла gold edition что входит
Ubisoft подготовила несколько версий Assassin’s Creed Valhalla, в том числе Collector’s Edition
Студия Ubisoft кроме стандартного издания Assassin’s Creed Valhalla подготовила версии: Collector’s Edition, Ultimate Edition (цифровая версия), Gold Edition SteelBook (материальная версия), Gold Edition (цифровая версия).
Все версии будут состоять из основной игры и бонусной мисси – Путь Берсерка (на этапе предзаказа). Теперь перейдем к различиям в комплектациях.
Gold Edition будет отличаться от стандартной только бонусом в виде сезонного абонемента.
Gold Edition SteelBook как можно понять из названия единственная версия, которая получит стилбук. На этом отличия заканчиваются.
Ultimate Edition получит в качестве бонуса сет берсерка (оружие, спутника, скины и т.п.), возможность создавать «поселок берсерка», лодку берсерка и сет рун.
Цены на версии, следующие:
Collector’s Edition – 199 долларов.
Ultimate Edition – 119,99 долларов.
Gold Edition SteelBook – 109.99 долларов.
Standard Edition – 99.99 долларов.
Standard Edition – 59.99 долларов.
На российской версии Ubisoft можно найти только Standard, Gold и Ultimate Edition.
Обзор Assassins Creed Valhalla. Я дурак, я все зачистил
Очень странное чувство я испытал после прохождения столь масштабной игры, особенно учитывая тот факт, что прошел все три последние части практически не отвлекаясь на другие проекты. Ни радости, ни грусти, ничего, просто пустота. После прохождения Одиссеи, была злость о потерянном времени, а тут никаких эмоций. Вот что значит проходить игры по инерции, только из-за любви к серии, которая когда-то могла.
После переломного момента серии, начиная с Истоков, я боялся играть в Assassins Creed, слишком уж большим и не привлекательным стал мир игры. С выходом последней части, я собрался с духом, и решил, пора догонять, ведь должно быть что-то в этих играх, раз столько обсуждений. Истоки мне понравилась, она была не навязчивой, орден древних состоял из небольшого круга людей и я знал конечную цель игры, поэтому хоть и не с первого подхода, но прошел игру.
С викингами все получилось легче, сеттинг подкупил и я с первого подхода ее полностью прошел. Об этом подробнее.
Повествование
Все кому нужно уже давно прошли игру, и знают, чем все кончилось, а кто собирается пройти сам все увидит. Да, я немного Капитан-очевидность. Начну с предостережения, после пролога, когда вы покинете анимус, вас встретит Эбби. Шучу, конечно, это Лейла Хасан, главная героиня последних частей игры, которую мы видим выходя из анимуса, только вот, что с ней стало?, ведь она была милой симпатичной девушкой, а из спорта у нее только лежание в анимусе, видно «просачивание» на нее сильно повлияло, и она превратилась в это.
Благо основную компанию мы проходим за брутального викинга, и я честно не понимаю, кто в здравом уме тут выбирал женского персонажа. Эйвор, это достойный претендент для легенд, который всю игру следует за своим братом и ярлом Сигурдом, а в конечном итоге сам становится ярлом. Вся компания по завоеванию Англии смотрится очень хорошо, а главное игрок видит конечную цель, заключить союз со всеми регионами. К этой части повествования претензий нет никаких, цепочки заданий каждого поселения сделаны хорошо и проходятся довольно быстро.
Чего не скажешь об ордене древних, таинственная организация, членов которой мы должны уничтожить. Начиная с Одиссеи «орден Древних» превратили в сборище непонятных людей. Вспоминая прошлые части серии, убийство членов ордена всегда было чем-то значимым, а способы убийства можно рассматривать как отдельный вид искусства. Даже в Истоках, это были важные люди, и их было не так много. В последних двух играх, орден превратили в стадо, конечно у великих заговорщиков должны быть пешки, но к чему приплетать их к сюжету. Таким образом, компания Ubisoft обезличивает орден, как таинственную и страшную организацию, превращая их в «клуб по интересам». Если кому то интересно, в Одиссеи 44 члена, не считая дополнения, а в Вальгале 46.
Задания, а точнее мировые события, еще одна новоиспеченная чушь этой игры. Одиссею ругали за скучные задания, хорошо, вот вам те же скучные задания, но поменьше. Среди гор мусора попадаются интересные и забавные мини-квесты, но остальное то мусор. Само название «мировое событие» глупо выглядит, когда тебе нужно сыграть в прятки. Плюс подано все это, опять же очень плохо. Одно дело пришел в город и набрал квестов или видишь значок квеста на карте, а тут пришел к значку, а там сложи рисунок на камнях или поешь грибов и пройди испытание. Победить старого викинга и отправить его в Вальгалу дело хорошее, и это тоже относится к мировым событиям, но можно было отобразить это другими значками.
Концовка игры, получилась не выразительная, после захвата всех областей, ждешь грандиозной битвы и отрезания головы короля, а получаешь небольшое сражение с очередной пешкой. Первая мысль, что наверное это начало цепочки заданий и в конце ждет что-то грандиозное, они же не могли так поступить…. Еще как могли, после такой концовки сильно испортилось общее впечатление от всего прохождения.
Вовлекайтесь на здоровье
Ни для кого не секрет, что Ubisoft, хотела сделать своего Ведьмака, но если за дело берутся такие профессионалы то из любого открытого мира, получается Far Cry или Assassins Creed. Просто так на задания не наткнуться, поэтому игрок тупо зачищает карту в поисках хороших мини-историй. В каждом регионе есть три вида зачисток, которые подразделяются еще на несколько видов. Сокровища: книги способностей, редкие ресурсы и снаряжение. Тайны: мини-задания, убийство опасных животных и викингов, испытание с грибами, рисунки на камнях, складывание камушков и флютинг. Артефакты: страницы саги, карты сокровищ, уничтожение тотемов и собирательство древних масок. Если что- то упустил, извините.
Умирал только когда натыкался на сильных воинов в событиях, и то, потому что уровень не указывается, пока не начнешь бой. Риторический вопрос, что делают враги 340 уровня в регионе 160 уровня. Еще один вид развлечения, это набеги за припасами. И надо отдать должное, сделано это хорошо, привычные аванпосты остались, но стали ощущаться по-другому. Они стали местом наживы и в рамках сеттинга и смотрятся более гармонично и оправдано. Чего не скажешь о ресурсах с набегов, ведь они нужны для бесполезной прокачки поселения, которая кроме визуального наслаждения особых бонусов не дает.
Кстати о сражениях, в этом плане снова все плохо. Огромное дерево прокачки, смотря на которое думаешь «ух сколько способностей» ага, пассивных. Да, там есть несколько навыков добавляющих новые анимации, типа подката или тарана, хорошо, но что с остальными? Плюс брони, +здоровье, + шанс крита от лука, + оглушение, и.т.д. Все это можно было уместить в одном столбце повышения разных характеристик, а не создавать видимость чего-то грандиозного, дерево красивое, только плоды гнилые. Навыки тоже есть, только вот интересных мало, хотя нет, навыков тоже мало, а интересных почти нет. Все те же пробивания щитов, отравленные стрелы, мультивыстрел, натравливание ворона, все что вы выдели раньше. Ближний бой та же тема, чуть изменили пинок, таран, самое интересное это броски топоров, которые показывали в каждом трейлере. Халтура, другого слова просто нет, зачем выдумывать способности, добавлять интересные механики, и так сойдет. Тут нет даже банальной контратаки после парирования, короче стыд и срам.
Маленькое сравнение
Может абсурдно прозвучит, но компании Ubisost, купить права на добавление механики «немезис» себе в серию. И по своему ее реализовать, что бы сражаясь в очередном замке или аванпосте, ты натыкался на члена ордена древних которого послали за твоей головой. Он например из наблюдений разведки ордена, знает твои приемы. Это конечно просто мысль, но что-то новое придумывать нужно, так-как судя по последнему Far Cry люди немного начинают понимать. Хотя учитывая скорость понимания, Ubisost может еще несколько лет копировать сама себя пока до людей дойдет, что они играют в игру «найди 10 отличий от предыдущей части».
Итоги
Беря во внимание весь бред вперемешку с истиной, которые я написал, Вальгала получилась лучше, чем Одиссея, но чуть хуже, чем Истоки. Это все еще огромный и скучный мир, который нужно проходить только по сюжету. Делая свои игры, компания Ubisoft каждый раз копирует чужие идеи, но там где нужно было списать полностью она решает сделать свое виденье, а там где вообще не нужно трогать она списывает подчистую (это в основном у самих себя). Бои выглядят хорошо, но способностей и навыков мало, сюжет интересный, но предсказуемый, придя в регион сразу понимаешь кто предатель, а кто хороший. Активностей много, но большинство глупых и ломают баланс.
Вердикт, проходить стоит, но, по алгоритму, без особого собирательства. Тем кого тошнило от Одиссеи, скорее всего понравится. Эта часть получилась более цельная по сюжету, главное не тратьте время на орден, он того не стоит.
Ассасин крид вальхалла gold edition что входит
Получите набор «Темный рыцарь» от Prime Gaming
Вселяйте страх в сердца противников с набором «Темный рыцарь»
РАСПРОДАЖА «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА»! СКИДКИ ДО 50% НА ASSASSINS’S CREED ВАЛЬГАЛА
Воспользуйтесь дополнительной скидкой 20% на все покупки по промокоду BF20
Assassin’s Creed® Вальгалла – конкурс в честь 1-й годовщины
Отпразднуйте первую годовщину Assassin’s Creed® Вальгалла! Покажите вашу любовь к игре и публикуйте посты с хэштегом #ACValhalla1Year в Twitter и Instagram с 10 по 30 ноября, чтобы получить шанс выиграть коллекционное издание Assassin’s Creed Вальгалла!
Assassin’s Creed® Вальгалла – обновление 1.4.0
На подходе обновление 1.4.0 для Assassin’s Creed Вальгалла! Доступно с 9 ноября!
Assassin’s Creed Вальгалла: Время Ускурэи и Гробницы Павших
Начинается пора сбора урожая, а вместе с ней – праздник Ускурэи и Дикая Охота Одина. Это время, когда духи мертвых приходят в мир живых и безжалостно охотятся на слабейших.
Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.2
На подходе обновление 1.3.2 для Assassin’s Creed Вальгалла! Ждите его 5 октября!
Assassin’s Creed® Вальгалла – Обновление 1.3.1
Плановое обновление 1.3.1 выйдет на всех платформах 7 сентября в 15:00 МСК.
Assassin’s Creed® Вальгалла: готовьтесь к сражениям в разгар праздника Сигблот!
Assassin’s Creed® Вальгалла – обновление 1.3.0
Плановое обновление 1.3.0 выйдет на всех платформах 27 июля в 15:00 МСК.
Assassin’s Creed® Valhalla – Dev Blog: Missile Reversal
In our latest dev blog, we want to provide you with some insights on the creation process of the Missile Reversal skill.
Assassin’s Creed Infinity и будущее франшизы Assassin’s Creed
Узнайте об изменениях в работе наших студий, определяющих будущее Assassin’s Creed.
Присоединяйтесь к Эдварду Кенуэю в новом приключении на Карибах в свежем дополнении Assassin’s Creed Восстание!
Перенеситесь в Золотой век пиратства и помогите Эдварду Кенуэю вернуть похищенный корабль в новой карибской кампании Assassin’s Creed Восстание!
Создайте собственного
легендарного викинга
Сыграйте за викинга по имени Эйвор, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Вам предстоит повести свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии IX века. Вы должны основать селение и любыми средствами обуздать этот непокорный край, чтобы обеспечить себе место в Вальгалле.
В те времена Англия представляет собой множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель. Возможно, им станете вы?
Особенности
Создайте свою сагу о викингах
Устраивайте набеги
Возглавляйте стремительные нападения на саксонские отряды и крепости. Забирайте ресурсы, добытые на вражеских землях, для своего клана и расширяйте влияние далеко за пределы вашего растущего селения.
УЧАСТВУЙТЕ В РЕАЛИСТИЧНЫХ СРАЖЕНИЯХ
Овладейте бескомпромиссной техникой боя викингов и сражайтесь, используя щит или сжимая в каждой руке по топору или мечу. Изрешетите противников стрелами, устраняйте их, пустив в ход скрытый клинок, или рубите головы в ближнем бою.
Развивайте ваше селение
Новый дом вашего клана развивается вместе с историей вашего персонажа. Меняйте облик селения, возводя постройки, которые можно улучшать. Разблокируйте новые возможности и задания, построив казарму, кузницу, мастерскую татуировщика и многое другое.
Поделитесь внешним видом персонажа
Вам станут доступны викинги-наемники, внешний вид которых создан другими игроками. Также вы сможете создать собственного викинга и поделиться им с другими пользователями. Когда ваш персонаж будет сражаться в игровых сессиях ваших друзей, вы без каких-либо усилий сможете получать награды.
Открытый мир в антураже темных веков
Переплывите Северное море, чтобы исследовать и завоевать разобщенные королевства Англии. Погрузитесь в игру, занимаясь охотой или выпивая, или поучаствуйте в традиционном скандинавском состязании – флютинге, когда оппоненты обмениваются колкостями, устраивая эдакий рэп-баттл.
Обзор Assassin’s Creed Valhalla. Лучшее, что сделала Ubisoft за последние 7 лет
Мнение Стаса Погорского.
Assassin’s Creed – одна из самых долгих и популярных игровых серий современности. 12 частей (а есть еще и спин-оффы), более 155 миллионов проданных копий, десятки книг и комиксов и даже экранизация с Майклом Фассбендером – французской компании Ubisoft удалось сделать неиссякаемый блокбастер. В каждой части геймеры погружаются в определенную эпоху, исследуют памятники архитектуры и встречают известных личностей – хоть сюжету Assassin’s Creed далеко до полной исторической достоверности, ее проработанный мир вполне подходит для проведения виртуальных экскурсий. Например, погулять по поразительно детализированной копии Нотр-Дам-де-Пари, пока реальный собор восстанавливают.
Хотя на первый взгляд Valhalla может показаться очередным продолжением, на нее сделана большая ставка. Это переходная часть серии – в нее будут играть и на уходящем поколении консолей, и на новом, – а еще ее делала команда ветеранов франшизы. Еще и удачно выбранная тема викингов – ожидания были зашкаливающие.
Если какой-нибудь рецензент или блогер заявит, что новый Assassin’s Creed не похож на предыдущие части, то его, вполне вероятно, назовут лжецом. Ведь с многими песочницами Ubisoft срабатывает «эффект нового фильма от Marvel»: когда смотришь его впервые без ожиданий, то замечаешь множество мелких отличий, а вот начитавшиеся хвалебных отзывов зрители видят лишь студийный конвейер. Проблема обманутых ожиданий становится все острее, любая информация об игре может сказаться на ваших впечатлениях – чаще негативно.
Я не лжец, а скорее безумец: за последние пару месяцев прошел два последних «Ассасина» и еще Watch Dogs: Legion (можете почитать обзор последней). Другими словами, если бы мне пришлось четвертый раз подряд провести несколько десятков часов за точно таким же геймплеем, то я, поверьте, начал бы сильно ругаться. Но «Вальгалла» и правда заметно отличается от последних двух частей серии – недостаточно для переизобретения серии, но в самый раз для получения удовольствия даже после марафона.
Небольшой дисклеймер: к сожалению, пройти игру до конца я еще не успел. Впечатления написаны после примерно 25 часов игры.
«Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG
Хотя мягкий перезапуск серии, случившийся в Origins, был необходим для вывода ее из стагнации, баланс он нарушил: «Ассасин» перестал быть приятной околоисторической песочницей и превратился в какое-то зеркальное отражение «Ведьмака».
У меня было две главные претензии к «Истокам» и, особенно, «Одиссее». Во-первых, пугающая раздутость обеих: они рассчитаны на очень размеренное прохождение в течение нескольких месяцев и никак иначе. Во-вторых, они регулярно вынуждают набивать уровень персонажа, например, прохождением второстепенных или случайно сгенерированных квестов – иначе по сюжету придется сражаться с врагами на несколько уровней старше практически с нулевыми шансами на победу.
«Вальгалла» эти проблемы, в большей степени, исправляет.
Есть в «Вальгалле» и несколько других локаций-сюрпризов, но они совсем небольшие. Наконец-то при взгляде на карту не приходишь в ужас от осознания того, сколько времени уйдет на кампанию – напротив, уже во второй главе вы наверняка откроете как минимум половину Англии. И не сказать, что игра бедна на контент, как Watch Dogs: Legion: на карте очень много второстепенных задач, но их как-то одновременно проще игнорировать во время прохождения сюжета и возвращаться позже, по настроению. Лучшее описание игры – «компактная».
Вариантов развития очень много и получается, что вы подгоняете героя под условный класс, хотя созвездия чередуются так, что сделать, например, исключительного лучника не получится – по пути все равно и ближний бой подтянете, и здоровье увеличите.
В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами
Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный. «Вальгалла» – брутальная и яростная.
Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.
Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.
Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.
Тема викингов раскрыта
Сразу после завершения пролога под вашей ответственностью окажется собственное поселение викингов, изначально совсем молодое: придется потрудиться, чтобы превратить его в процветающее местечко. Для этого пригодятся ресурсы, полученные при набегах и сборе случайных сокровищ на карте – с их помощью можно строить самые разные полезные здания. Лавка торговца с редкими товарами, тату-мастерская, верфь для кастомизации драккара, казармы для найма войнов и так далее, и тому подобное.
Основная сюжетная канва тоже напрямую связана с развитием поселения. На специальной политической карте в длинном доме Эйвор выбирает регионы, с которыми можно заключить союз – так начинаются непохожие друг на друга большие сюжетные цепочки.
Самая большая побочная активность в поселении – возможность выпить специальное зелье, чтобы покинуть Мидгард (Землю) и отправиться в другой мир с отдельной красивой картой и важной сюжетной линией. Не буду спойлерить, но так сильно мифологию не отыгрывали ни в одном «Ассасине».
Заниматься зачисткой открытого мира интересно
Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.
В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.
К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.
AC Valhalla DLC: Все что мы знаем о дате выхода, содержании и цене
Assassin’s Creed Valhalla хочет, чтобы вы были довольны регулярным пополнением контента. Ubisoft все еще требовалось некоторое время после выпуска, чтобы исправить ошибки, но параллельно предоставляла новый бесплатный контент, такой как набеги на реки.
В дополнение к двум большим DLC на 2021 год, на 2022 год объявлены дополнительные расширения. AC Valhalla останется с нами ненадолго!
В этой статье мы познакомим вас с анонсированными дополнениями, соберем всю важную информацию и проанализируем текущие слухи. Если вы хотите глубже разобраться в планах на 2022 год, мы рекомендуем обзор от эксперта по Assassins Creed Елены, которая глубоко разбирается в утечках вокруг ранее необъявленных DLC и новой части серии:
Это подтвержденные DLC для AC Valhalla.
Осада Парижа
Что в осаде Парижа? В отличие от первого DLC, это хорошо задокументированные исторические события. Одноименная осада франконского города в то время проходила с 885 по 886 год. Эйвор будет играть важную роль в конфликте и, вероятно, также будет нести ответственность за исход, который, конечно, уже определен, но мы не собираемся ничего раскрывать на данном этапе.
Ваш самый главный противник — Император Карл III, который бросает против вас свои армии. По словам разработчиков, за городскими стенами вас ждут интриги, а также открытые бои с катапультами и кораблями.
Общая информация — Кто был Карл III. снова?
Дворянин из династии Каролингов имел ряд важных титулов, в первую очередь титул римского императора. Позже он получил нелестное прозвище «Толстяк». После его смерти империя Каролингов наконец распалась на множество небольших королевств. Если вы хотите лично посетить его могилу: он был похоронен на острове Боденское озеро Райхенау.
Помимо новой истории о французской осаде, Эйвор также получит ряд новых навыков, которые пока не описаны более подробно. Вы можете получить небольшое представление об этом во встроенном ниже трейлере:
Кроме того, миссии по проникновению в черный ящик возвращаются как особенно четкие миссии убийц. В них вам дается цель, но вы можете совершенно свободно решать, как вы хотите добиться этого и как вы отключите свою цель.
Утечки раскрывают массу подробностей о Paris DLC
Известные ютуберы и лидеры J0nathan и andyreloads уже правильно предсказали многие детали из Assassin’s Creed Valhalla и DLC Wrath of the Druids.
Вы извлекаете свою информацию прямо из файлов игры и подкрепляете ее скриншотами или видео с моделями, которые вы разблокировали сами. Таким образом, слухи кажутся правдоподобными, даже если они еще не получили официального подтверждения.
Эта общая информация получена от j0nathan:
Новые навыки
Активности и квесты
Дублин как торговый пост и сеть связанных товаров сыграли важную роль в первом DLC. Администрация нашей армии могла бы заменить это во втором дополнении.
Локации
Франция точно знает, как произвести впечатление пейзажем.
Оружие и доспехи
Гнев друидов
Когда появляется Wrath of the Druids? Первый крупный DLC был выпущен 13 мая 2021 года.
Путешествие приведет вас в область, в которую вы еще не вошли. Вы не только исследуете кельтские гробницы, проклятые леса и столицу Дублина, но также встретите друидов и существ из ирландского фольклора.
Сколько стоят DLC для AC Valhalla?
Расширения уже включены в Season Pass за 40 евро. Вы также можете купить их отдельно, тогда они будут стоить вам 25 евро каждый.
Будут ли еще DLC для AC Valhalla?
На E3 2021 Ubisoft подтвердила, что новый контент для Assassin’s Creed Valhalla также появится в 2022 году. Говорят, что Один снова играет роль, что, по крайней мере, предполагает возможное мифологическое расширение. Текущие слухи говорят, что мы исследуем несколько северных империй и вновь переживаем путешествия Одина.