ассистент на вайлдберриз что это
Работа на Вайлдберриз загружать карточки удаленно [отзывы]
Просматривая объявления о работе на Авито, hh.ru, kkwork.ru, jooble.org и других аналогичных веб-ресурсах, мы можем заметить там объявления, предлагающие заработок на заполнении карточек маркетплейса Вайлдберриз. Обычно автор такого объявления предлагает заработок в 30-50 тысяч рублей в месяц, требуя от соискателей старательности, усидчивости и эффективности в работе. Что же это за работа с загрузкой карточек на Вайлдберриз удалённо, какие у неё отзывы, и сколько там реально заработать? Расскажем в нашем материале.
Работа по заполнению и загрузке карточек в Вайлдберриз – что это такое?
Как известно, «Вайлдберриз» — это огромный маркетплейс, на котором помимо товаров от компании «Wildberries» представлены множество других продавцов. Продавцу понадобится создать свой Личный кабинет продавца на данном ресурсе, заполнить карточки предлагаемых им товаров, и начать продавать на маркетплейсе.
Создание и заполнение карточки товара обычно включает в себя следующие элементы:
Условия работы по загрузке карточек в Валйдберриз
Обычно работодатель предлагает шестидневный рабочий день с одним воскресным выходным. Формат удалённой работы предполагает, что заказчик скидывает исполнителю данные по товару, а исполнитель должен заполнить карточку товара и найти к нему несколько качественных фото. За это обещается месячная заработная плата около 30 тысяч рублей, с возможностью последующего увеличения заработка.
По словам заказчика, опытные менеджеры выполняют дневную норму работы за 5-6 часов, заполняя 35-40 карточек в день. Работодатель проверяет качество карточек и найденные (созданные) фотографии. При нахождении недочётов в карточках они отправляются на исправление. В случае если исполнитель отказывается от корректировки недочётов в карточках, работодатель отказывает в оплате.
Обычно на обучение потенциального исполнителя уходит один день. Затем идёт два дня стажировки. Если работа исполнителя устраивает заказчика, исполнитель продолжает работать дальше в привычном режиме.
Работа в Вайлдберриз по загрузке карточек удалённо – какие отзывы?
В сети довольно сложно найти отзывы людей, которые попробовали свои силы в качестве контент-менеджера у продавцов на Вайлдберриз. Связаться с продавцами, публикующими такие объявления, довольно сложно – они не отвечают на сообщения в Ватсап по своим же объявлениям, не берут трубку, и практически не выходят на связь.
Тем не менее в целом данная работа по отзывам не отличается от работы контент-менеджера по заполнению на различных торговых сайтах карточек товара. Необходима усидчивость, старательность и скрупулёзность в работе, наличие навыков работы с графическими редакторами, и общая грамотность. По мере роста опыта ваша общая эффективность возрастёт, и вы можете рассчитывать на рост вашей производительности труда и заработной платы по итогам недели (месяца).
Сколько реально заработать по загрузке карточек удалённо в Вайлдберриз
Несмотря на заявленные в объявлениях 30-50 тысяч рублей, на первых порах суммы реального месячного заработка будут существенно ниже. Особенно в случае, когда у вас нет опыта в загрузке карточек удаленно, и навыки работы с ПК невысоки. Вы можете рассчитывать на 10-20 тысяч рублей в месяц при прилежном и ответственном исполнении работы. По мере роста эффективности вашего труда и при условии порядочности заказчика вы вполне сможете зарабатывать и более 30 тысяч рублей.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, что это за работа по удалённой загрузке карточек, каковы её особенности, и сколько здесь реально заработать. Если вы уже имеете навыки подобной работы, находитесь в поисках рабочего места и согласны методично заниматься такой работой изо дня в день – тогда, возможно, это ваш вариант, и вам стоит попробовать себя в данном деле. Если же усидчивость и старательность не ваш конёк, лучше попробовать себя в другой работе, не требующей перечисленных нами качеств.
Они делают вид, что всё знают. Как вас заманивают на Wildberries и провоцируют тратить деньги
Онлайн-магазины и маркетплейсы в 2020 году стали очень востребованы в связи с пандемией. Многие предприниматели хотят зайти на интернет-платформы, чтобы продавать через них свои товары. И этим активно пользуются хитрые маркетологи, которые предлагают «быстрый и успешный» старт на Wildberries или «Яндекс.Маркете». Но за возможный успех нужно заплатить реальные деньги.
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock
За девять месяцев 2020 года Wildberries увеличил оборот на 104%, то есть до 285,6 млрд рублей. С онлайн-ретейлером сотрудничает более 58 тысяч поставщиков. И их число увеличивается ежемесячно, поскольку расширяется аудитория маркетплейса — с 12 до 34 млн зарегистрированных пользователей в 2020 году. Предприниматели заинтересованы в том, чтобы присутствовать на Wildberries, поэтому соглашаются на услуги специалистов, которые за большие деньги обещают большой успех.
Одна из таких специалистов предложила свои услуги Елене из Челябинска. Елена выпускает детскую одежду, продаёт в основном через «Инстаграм». Но спрос растёт, поэтому девушка планировала выйти на маркетплейсы.
— Эльвира называет себя экспертом по Wildberries, проводит курсы, вебинары, марафоны по продажам на маркетплейсах. Рассказывает у себя в инстаграме, как нужно оформлять свои товары, чтобы они продавались, и как из тысяч поставщиков попасть в топ лучших. В общем, в какой-то момент я ей поверила, — говорит Елена.
Клиенты недовольны, курьеры разрываются. Как сервисы доставки еды готовятся к локдауну
На официальном сайте эксперта есть прайс. Дешёвый пакет услуг — 26 тысяч рублей. В перечне услуг: консультация, разработка и организация съёмки товаров для Wildberries, при этом самой съёмки в базовом пакете нет, подача заявки на маркетплейс, помощь в подаче документов и поддержка по контролю соблюдения сроков, сопровождение первой самостоятельной отгрузки. Аналитика конкурентов в пакет не входит.
Отметим, что в мае 2020 года Wildberries упростил процедуру регистрации поставщиков, теперь, чтобы начать продажи товаров на платформе, нужно зарегистрироваться на портале для поставщиков и принять договор оферты. Потратить на это нужно пять-семь минут.
Кроме того, ретейлер запустил бесплатные обучающие онлайн-семинары на своём сайте. А в «Ютубе» есть подробные разборы опытных поставщиков и аналитиков по продвижению своего бренда на любом маркетплейсе, в том числе на Wildberries.
Но тем не менее у эксперта Эльвиры есть не только базовый, но и стандартный, и премиальный пакеты. Стандартный — 180 тысяч. Премиальный — 290 тысяч рублей. Все эти цены указаны по акции. Без скидок премиум-пакет стоит 350 тысяч рублей, а стандартный — 260.
На своём сайте эксперт рассказывает, что работает с онлайн-ретейлером уже год, а в течение 10 лет успешно производит и продаёт домашнюю одежду. В «Инстаграме» Эльвира регулярно выкладывает скрины своих клиентов и учеников, которые за неделю могут заработать миллионы на одном только Wildberries. Сама эксперт признаётся, что за два месяца её оборот превысил четыре миллиона рублей.
— Когда я была готова потратить деньги на помощь Эльвиры, я ей написала. Тогда базовый пакет стоил 30 тысяч рублей по какой-то другой акции. Но эксперт начала меня убеждать, что за эти деньги я получу крайне мало информации. Практически ничего не пойму. И если я хочу реально выстрелить на Wildberries, нужно купить стандартный пакет. Но 180 тысяч — это почти 90 детских костюмов, которые я продаю. Лучше вложу деньги в производство и самостоятельную раскрутку, а не в такое дорогостоящее предложение, — говорит Елена.
Чёрная неделя вместо «Чёрной пятницы». Как Wildberries провоцирует банкротство своих поставщиков
По словам продавца товаров для взрослых Ильи Пузырёва, поставщик всё может сделать самостоятельно, не тратя средства на услуги и консультации «экспертов», поскольку маркетплейсы сейчас сами позволяют загружать все изображения в правильном формате.
— 90% специалистов по маркетплейсам — это так называемые инфоцыгане. Они играют на сложности терминов и на том, что онлайн-рынок пока что новый и малоосвоенный. Некоторые поставщики согласны на сотрудничество со специалистами, потому что не готовы сами погружаться в тонкости интернет-платформ. Но такая работа не стоит сотен тысяч рублей, ведь специалисты, как правило, только дают подсказки и говорят «всё получится», а делать основную работу всё равно должен сам продавец, — говорит Пузырёв.
Создатель бренда «Кофтёныши» Александр Блохин рассказал Лайфу, что на Wildberries он вывел свой бренд самостоятельно. И когда начались первые продажи, предпринимателю стали чуть ли не ежедневно писать специалисты по продвижению на маркетплейсах — предлагали свои услуги за баснословные деньги. Блохин отмечает, что компания у него не очень большая и тратить время на работу с онлайн-ретейлером он не хотел.
Александр Блохин и Серафима Блохина. Фото © VK / Serafima Blohina
— Когда нам написала Дина, которая только что прошла курсы по продвижению, и предложила посотрудничать первый месяц бесплатно, а потом уже за деньги, если нас устроит её работа, я решил попробовать. И нам очень повезло — Дина оказалась хорошим специалистом, сейчас мы работаем вместе и выходим на новые маркетплейсы. Но большинство выпускников курсов не просто не имеют опыта работы, а ещё и предлагают свои услуги по шаблону. Условно: «Есть товары в Китае, которые стоят один доллар. А в России их можно перепродавать за 1000 рублей. А если продать три тысячи таких товаров на Wildberries, то вы заработаете миллионы. Хотите так же? Мы знаем, как это сделать». И на такую сказку некоторые продавцы-перекупы соглашаются, платят деньги, в итоге остаются с большим минусом и нереализованным товаром, потому что поверили «экспертам», — говорит Блохин.
Уловки бизнесменов:
Богачи и автобаны. Платные дороги России оказались убыточными, но не для всех
19 ноября 2020, 21:40
Клиенты недовольны, курьеры разрываются. Как сервисы доставки еды готовятся к локдауну
17 ноября 2020, 21:40
Обмануть при распродаже. Как не переплатить в чёрную пятницу
12 ноября 2020, 21:40
Лайф связался с сотрудницей «Кофтёнышей» Диной. Девушка рассказала, что курсы по продвижению продавцов на маркетплейсах прошла летом 2020 года. Преподавателя выбирала не быстро: смотрела на опыт работы, отзывы, результаты. Полтора месяца обучения стоили 18 тысяч рублей. Но она сразу понимала, что теория, которую ей преподают, — это не «ключ к успеху», нужно нарабатывать опыт. Поэтому она предложила себя в качестве бесплатного сотрудника на месяц в компанию Блохина.
По словам Дины, ещё пару месяцев назад конкуренция на рынке экспертов по продвижению была не такой высокой, как сегодня. Сейчас появилось огромное количество людей, называющих себя специалистами, которые не имеют опыта, не набили шишек, а просто зашли на Wildberries, поднялись на пару строчек вверх в рейтинге и уже решили учить других людей и помогать поставщикам. Зато очень заманчиво: работа из любой точки мира, нужен только телефон, миллионы уже скоро придут, только сначала — заплати.
«Ассистент маркетплейсов»: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.
Кто такой ассистент маркетплейсов?
Ассистент маркетплейсов — это специалист, который организует и курирует весь процесс продаж товаров или услуг через маркетплейсы. Он знает, как правильно выбрать подходящую платформу с учётом особенностей бизнеса. Он умеет грамотно представить товар и привлечь трафик. От эффективности работы специалиста зависит, будут ли продажи через маркетплейс успешными или товары затеряются среди сотен других предложений.
Что делают ассистенты маркетплейсов и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
Что должен знать и уметь ассистент маркетплейсов?
Требования к ассистентам маркетплейсов:
Востребованность и зарплаты ассистентов маркетплейсов
На сайте поиска работы в данный момент открыто 3 278 вакансий, с каждым месяцем спрос на ассистентов маркетплейсов растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой ассистента маркетплейсов по всей России:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
Как стать ассистентом маркетплейсов и где учиться?
Варианты обучения для ассистента маркетплейсов с нуля:
Ниже сделали обзор 14 лучших онлайн-курсов.
14 лучших курсов для обучения ассистента маркетплейсов: подробный обзор
1 место. Курс «Основы работы с маркетплейсами» — Skillbox
Маркетплейсы — это торговые онлайн-площадки. Любой локальный производитель и крупный бренд может разместить здесь свой товар и сразу же выйти на миллионную аудиторию.
Работа с маркетплейсами — востребованный навык, который пригодится предпринимателям и всем, кто хочет начать карьеру в e-commerce.
Кому подойдёт этот курс:
Чему вы научитесь:
Содержание курса:
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
12 тематических модулей, 77 онлайн-уроков
2 место. Курс «Продвижение на маркетплейсах» — Нетология
Вы освоите инструменты для продвинутой работы с маркетплейсами: от анализа конкурентов и выбора площадок до стратегии продвижения и создания карточек товаров.
Кому подойдёт курс:
Чему научитесь:
У курса есть 2 варианта программы для разных уровней:
Для начинающих менеджеров по маркетплейсам.
Для тех, кто уже работает с маркетплейсами и хочет увеличить продажи
3 место.Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами» — Университет Синергия
В рамках курса вы научитесь:
Программа:
Модуль 1. Обзор маркетплейсов и критерии выбора площадки
Модуль 3. Wildberries
Модуль 4. Яндекс.Маркет
Модуль 5. Aliexpress.
Курс «Профессия: Менеджер маркетплейсов» — BUYLIKE
Курс рассчитан на 2 месяца.
Результаты по окончанию обучения:
Курс «Ритейл-менеджер» — RedRadiance
Чему вы научитесь:
Программа курса
Модуль 1. «Онлайн-ритейл и маркетплейсы: основные тренды, возможности и перспективы развития»
Модуль 2. «Формирование практических навыков в области онлайн-ритейла»
Модуль 3. «Использование инструментов цифрового маркетинга и маркетплейсов для стимуляции онлайн-продаж»