асу ппк что это

ТС серии «Искра» в составе «Автоматизированной системы управления пригородными пассажирскими перевозками (АСУ ППК СПК)»

Владельцем всех прав на АСУ ППК СПК является ОАО «Свердловская пригородная компания» (ОАО «СПК»), дочернее предприятие ОАО «РЖД» и Правительства Свердловской области, входящее в тройку крупнейших пригородных компаний России.

асу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что это

АСППБ является центральным (или важнейшим) звеном АСУ ППК СПК, она создана ОАО «СПК» (руководство разработкой, владение правами использования и тиражирования системы), ОАО СКБ ВТ «Искра» (аппаратное обеспечение системы) и Уральским филиалом ЗАО «РТ-Софт» (ПО системы).

В настоящее время АСППБ функционирует на Свердловской железной дороге на 50 ТС «Искра-102», 100 ТС «Искра-103» и 30 ТС «Искра-105», причем количество используемых ТС постоянно возрастает, в частности, за счет установки новых ТС «Искра-102», обеспечивающих прием и выдачу сдачи монетами.

АСППБ может быть адаптирована к использованию практически на любых железных дорогах. В настоящее время проведена предварительная адаптация АСППБ для Октябрьской и Пермской железных дорог, причем внедрение АСППБ на Пермской железной дороге началось с внедрения АРМ кассиров, оснащенных ККМ «ПРИМ-08ТК».

В 2011г. в рамках внедрения АСУ ППК на железных дорогах страны ОАО СКБ ВТ «Искра» поставило более 400 терминалов самообслуживания серии «Искра», в том числе:

    — 90 ТС «Искра-102» в Центральную пригородную пассажирскую компанию (г. Москва и МО),
    — 200 ТС «Искра-102» в Северо-западную пригородную пассажирскую компанию (г. Санкт-Петербург и ЛО),
    — 30 ТС «Искра-102» на Горьковскую железную дорогу в г. Казань в связи с проведением Универсиады 2013 г.,
    — 100 ТС «Искра-201П» на Северо-Кавказскую железную дорогу (г. Ростов).

асу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что это

Основные функциональные возможности АСППБ СПКПродажа разовых билетов от станции до станции (постанционный учет).Продажа абонементных билетов на пригородные поезда.Выдача льготных разовых и абонементных билетов, в том числе:
— работникам ОАО «РЖД» и другим лицам, имеющим право на льготы ОАО «РЖД»;
— федеральным и региональным льготникам.Предоставление дополнительных услуг для повышения рентабельности ТС.Работа с бесконтактными СМАРТ-картами стандарта MIFARE, в том числе:
— программирование, выдача и обслуживание «интеллектуальных проездных», позволяющих задавать ограничения в проезде по маршруту, времени суток, дням недели, количеству поездок за определенный период и так далее (ограничение печатается в выдаваемом билете);
— обслуживание карт, эмитированных другими эмитентами (ОАО «РЖД», социальные карты регионов и т.п.);
— выдача и обслуживание многозадачных СМАРТ-карт с несколькими интегрированными приложениями.Преимущества для пассажирабыстрая и удобная покупка билета;ликвидация очередей в кассы;общедоступное и актуальное расписание, в т.ч. не только на вокзалах, но и в магазинах, супермаркетах, гостиницах и других местах скопления людей;оплата услуг (ЖКХ, связь);удобные способы оплаты;обслуживание 24 часа в сутки.Преимущества для перевозчикакаждая операция в режиме on-line;оперативное принятие управленческих решений;оптимизация маршрутной сети;рост производительности;совместимость с социальными картами регионов;получение дополнительных доходов;короткий срок окупаемости;совместимость с АСУ «Экспресс».Схема структуры АСППБ

асу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что это

Основные элементы АСППБАРМ КассираАРМ Кассира представляет собой аппаратно-программный комплекс, позволяющий решать весь комплекс задач, связанных с выдачей/продажей ж/д билетов в пригородном сообщении:осуществлять безопасное хранение и обработку всей первичной информации о проданных билетах и совершенных поездках;получать любую необходимую отчетность с произвольной периодичностью, группировкой по заданным критериям и необходимой глубиной детализации;оптимизировать график движения и составности электричек, с соответственным повышением технико-экономических показателей компании.В состав АРМ Кассира входит обычный компьютер или панельный компьютер «ПАН-17С1500-T», ККМ «ПРИМ-08ТК», считыватель БСК и модем.Терминалы по продаже проездных документов в пригородном сообщении
продажа железнодорожных билетов на поезда пригородного сообщения, в том числе предварительная;on-line расписание, с учетом отмен и ограничений пригородных поездов;предоставление справочной информации по пригородному железнодорожному сообщению (функции информационного киоска);оплата услуг сотовой связи и других видов услуг.
Задачи проекта внедрения терминаловповышение комфортности процесса покупки билетов, в т. ч. за счет сокращения его продолжительности;оптимизация графиков движения поездов путем анализа пассажиропотоков в постанционной системе учета поездок;оптимизация тарифов на перевозки в пригородном сообщении;введение постанционного персонифицированного учета поездок в пригородном сообщении;получение дополнительных доходов за счет реализации дополнительных услуг (оплата сотовой связи, Интернет, телевидение и т.п.).Перспективные цели развития терминальной сетизапуск модуля оплаты проездных документов посредством банковских карт;внедрение “интеллектуальных проездных”;оформление проездных документов федеральным и региональным льготникам по социальным картам;установка ТС в электричках для сокращения числа «безбилетников».Преимущества для регионов (при обслуживании региональных и федеральных льготников)Новая технология учета поездок льготных категорий граждан позволяет:вести персонифицированный учет каждой поездки, совершенной гражданином-получателем льготы;формировать всю необходимую отчетность в автоматическом режиме, с требуемой степенью детализации как в бумажном, так и в электронном виде на следующий за отчетным периодом день;исключить злоупотребления со стороны граждан, связанные с использованием документов, дающих право на льготу;сделать возможной “персонализацию” льгот: подбор получателем льготы требуемых маршрутов проезда, частоты поездок и других параметров в пределах суммы, выделенной регионом на данную льготу.Результаты внедрениярост продаж билетов как за счет повышения доступности услуги, так и за счет повышения удобства
процесса их покупки;повышение точности и оперативности учета поездок всех категорий пассажиров;повышение производительности труда работников компании.Информационно-справочный терминал

Аппаратно-программный комплекс на базе ТС «Искра-105», предоставляющий в интерактивном режиме справочную информацию о расписании пригородных поездов с возможностью распечатки на бумажном носителе. Предназначен для предоставления справочной информации про пригородному железнодорожному движению не только на территории вокзалов, но и в магазинах, супермаркетах, гостиницах и других местах скопления людей.

Обеспечивает реализацию следующих функций:

вывод на экран расписания движения пригородных поездов, следующих через выбранные станции;печать расписания движения пригородных поездов, следующих через выбранные станции.

асу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что этоасу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что это
ТС «Искра-105»

Источник

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнгелина Бектуганова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Москва 2011 год Автоматизированная система управления пригородной пассажирской компанией.» — Транскрипт:

1 Москва 2011 год Автоматизированная система управления пригородной пассажирской компанией

2 Функции и преимущества АСУ ППК 1 АСУ ППК – комплексная аналитическая система пригородной пассажирской компании. Оформление проездных документов на пригородные поезда всем категориям граждан через клиентские устройства системы (терминалы самообслуживания, стационарные пригородные кассы, интернет-сервис продаж); Автоматизированный, точный, полный онлайн учет перевозок (постанционный, персонифицированный) в единой базе данных и генерирование требуемой отчетности по перевозкам и продажам; Хранение полной статистической и нормативно-справочной информации в единой базе данных; Централизованное управление и автоматическое обновление ПО клиентских устройств системы. Быстрая и удобная покупка билета; Ликвидация очередей в кассе; Ликвидация давок в поездах; Общедоступное актуальное расписание; Оплата услуг (ЖКХ, связь); Удобные способы оплаты; Онлайн-оформление через интернет; Обслуживание 24 ч в сутки. Преимущества для пассажиров Каждая операция в режиме on-line; Оперативное принятие управленческих решений; Рост производительности; Совместимость с Социальными картами регионов; Дополнительный доход за счет оплаты услуг; Совместимость с АСУ Экспресс; Совместимость со всеми штрих-кодами ОАО «РЖД»; Короткий срок окупаемости. Преимущества для перевозчика

3 Структура системы 2

5 Аппаратно-программный комплекс «АРМ Кассира» 4 Возможность использования обычного и интегрированных аппаратных решений Взаимодействие с различными ККМ Считыватель бесконтактных смарт-карт (БСК, ЭТТ) Возможность резервирования канала связи Комплексное оформление обезличенных и персонифицированных проездных документов для всех категорий граждан на пригородные поезда (в том числе на комфортные поезда 7000-й нумерации с указанием мест), в соответствии с выбранным маршрутом, датой, льготой и другими параметрами задания типа билета; Идентификация работников ОАО «РЖД» по БСК и ЭТТ, а так же льготных категорий граждан по БСК; Автоматическое формирование полного комплекта кассовой отчетности при закрытии смены (месяца); Учет расхода кассовой ленты; Возможность рассылки телефонограмм и приказов как комплексно, так и лично; Ввод первичной информации. Основной функционал

7 Автоматизированная система контроля доступа 6 высоконадежный компактный встраиваемый промышленный компьютер под управлением ОСРВ Windows Embedded Поддержка всех типов штрих- кодов, принятых в ОАО «РЖД» Автономность аппаратно- программной логики валидации Клиентское ПО АСУ ППК Организация прохода к пригородным поездам с использованием проездных документов, оформленных с помощью клиентских устройств системы, а так же пропусков на основе бесконтактных смарт-карт; Валидация ПД непосредственно в рамках турникета УТ-2000 (без применения каких-либо внешних по отношению к турникету устройств); Централизованного учета информации и генерирование отчетности по проходам; Звуковая сигнализация при попытке несанкционированного прохода; Централизованное управление турникетами, расположенными в одном павильоне. Основной функционал

8 Мониторинг системы 7 Каждый компонент системы транслирует на сервер оперативную информацию по собственному состоянию и состоянию периферийного оборудования. Мониторинг состояния наиболее критичных параметров системы обеспечивается поддержкой срочной рассылкой SMS-уведомлений. Мониторинг в режиме онлайн предоставляет полную информацию по текущему состоянию автоматического обновления программного обеспечения каждого компонента системы. Мониторинг позволяет оперативно реагировать и влиять на поведение системы посредством передачи команд. Система мониторинга предоставляет исчерпывающую информацию по текущему состоянию сервера: распределению ресурсов, занятости процессора, памяти, времени исполнения внутренних элементов логики.

9 АРМ верхнего уровня 8 Авторизация пользователя по логину и паролю с соответствующим регулированием разграничения прав доступа и полноты функционала АРМ; Актуализация и сопровождение нормативно-справочной информации, обеспечивающей работоспособность АСУ ППК в целом; Предоставление аналитической и статистической отчетности по продажам и перевозкам с произвольной периодичностью, группировкой по заданным критериям и необходимой глубиной детализации; Активация, оформление и сопровождение БСК; Контроль безопасности системы, управление сертификатами; Мониторинг работоспособности технических средств (сервер баз данных, АРМ кассира, терминалы самообслуживания, сетевое оборудование и каналы передачи данных); Предоставление технической отчетности по согласованной форме; Контроль расписаний работы касс и учет производительности; Учет ввода первичной информации; Мониторинг и контроль автоматизированной процедуры выгрузки в АСУ «ЭКСПРЕСС-3». Основной функционал Приложение предназначено для контроля работы, поддержания актуальности и работоспособности АСУ ППК. Назначение

11 Отчет по населенности поездов 8.2

12 Отчет по корреспонденции пассажиропотока 8.3

13 Отчет по распределению нагрузки касс 8.4

14 Бесконтактные смарт-карты 9 Расширенный вариант ЭТТ Действующие ограничения открытых форм транспортных требований Возможность переоформления, продления, обновления Возможность блокировки при утере Оформление персонифицированного безденежного проездного документа на пригородные поезда в стационарных кассах и терминалах самообслуживания в пределах записанных на карту маршрутов (форм) проезда в течение срока ее действия; Ведение персонифицированного и постанционного учета поездок работников ОАО «РЖД», а так же автоматическая генерация отчетности по перевозкам для взаиморасчетов с ОАО «РЖД». Основной функционал

15 Развитие функциональных модулей системы 10 Модуль централизованного обслуживания нескольких агентских организаций про продаже проездных документов. Модуль учета ТМЦ, позволяющий учитывать движение ТМЦ, в том числе бланков строгой отчетности, оборудования, расходных материалов. Модуль управления маршрутами электропоездов. Модуль позволит алгоритмизировать и частично автоматизировать процесс составления маршрутной сети, в том числе с учетом населенности направлений движения и составности поездов. Модуль управления графиками работы разъездных контроллеров-кассиров. Модуль позволит автоматизировать процесс составления маршрутов кассиров в течение рабочей смены. Модуль учета и анализа работы подвижного состава. Модуль позволит учитывать фактические показатели вагоно-километровой работы, составности, времени нахождения в ремонте и другие факторы, влияющие на затраты компании и использовать их во взаиморасчетах с ОАО «РЖД».

Источник

Программно-технический комплекс «ПТК-Т»

асу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что это

Специализированный программно-технический комплекс «ПТК-Т» на базе ККТ «Тактилион-А Ф» является мобильным беспроводным банковским POS-терминалом с фискальным регистратором с он-лайн передачей данных и полностью отвечает техническим требованиям Закона 54-ФЗ. Производитель: СКБ ВТ ИСКРА.

Цена: 180 000 рублей

Специализированный программно-технический комплекс «ПТК-Т» полностью совместим с программным обеспечением АСУ ППК и может быть использован для работы в единой экосистеме АСУ ППК.

Специализированный программно-технический комплекс «ПТК-Т» является новым поколением Мобильных касс для использования на железнодорожном транспорте в части пассажирских перевозок.

«ПТК-Т» в комплексе с программным продуктом АСУ ППК обладает следующим функционалом:

Системная конфигурация

Процессор: Qualcomm — Cortex-A53 MSM8916 (1.2 ГГц, 4 ядра)
Память: RAM 2 ГБ, Flash 16 ГБ
Дополнительная память: Micro SD до 32GB
Операционная система: Android
Экран: цветной сенсорный, LCD TFT, LED подсветка 5,5 дюймов 1280 x 720 пикселей 16 млн. цветов

Функциональная конфигурация

Принтер чеков: ширина 58 мм
Сканер штрих-кодов: 2D сканер, встроенный чип, лазерный указатель, 752х480 – image sensor
Сканер отпечатков пальцев: да, встроенный
Детектор денежных знаков: УФ излучатель с длиной волны 360-380 нм и источник белого цвета
Спутниковая навигация: GPS, Beidou и GLONASS, AGPS и ONDOA
G-сенсор: Датчик гравитации (акселерометр)
Фонарь: Светодиодный фонарь

Считыватель магнитных карт: дорожки 1/2/3, двунаправленный, поддержка ISO 7811/7812
Считыватель смарт карт: ISO 7816, 1.8V, 3V, 5V; PBOC & EMV
Бесконтактный считыватель карт: NFC 13.56MHZ, ISO/IEC14443 Type A/B, MiFare, gPBOC
Слоты для карт: SAM: 2 слота (SAM AV2 T1) SIM: 1 слот

Интерфейсы и связь

Модем: LTE/WCDMA/GSM/CDMA
WLAN: 802.11 b/g/n внутренняя антенна
WPAN: Bluetooth 4.0 + EDR
USB: MicroUSB 2.0

Электропитание

Батарея: 2х2000 mAh 7.4B (с системой стабилизации)
Разъем для источника питания: DС JACK
Зарядное устройство: 5V, 4A

Банковская конфигурация

Сертифицированное банком-эквайером программное обеспечение: ARIASOFT-POS 1.X МультиКарта — Банк ВТБ и др.
Сертификаты аппаратной части: EMV L1, EMV L1 Contactless, EMV L2, PCI PTS 5.x
Сертификаты платежных систем: МИР, VISA PayWave, MasterCard PayPass, China UnionPay, AMEX XpressPay 3

Прочее

Источник

Автоматизированная система управления Пригородной пассажирской компанией (АСУ ППК)

Закрытое акционерное общество «Группа компаний «ИСКАНДЕР» является поставщиком программно-технического комплекса «АСУ ППК» и осуществляет деятельность по внедрению и техническому обслуживанию данной системы на полигонах железных дорог на всей территории Российской Федерации. В перспективе развития планируется охватить полигоны железных дорог стран СНГ и ближнего зарубежья. Программно-технический комплекс «АСУ ППК» позволяет полностью автоматизировать процесс управления пригородными пассажирскими компаниями. Начиная от продажи билетов и контроля прохода пассажиров, и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний. На данный момент комплекс является единственным в свое роде на территории СНГ. «АСУ ППК» благодаря концепции «Комплексного управления качеством (ISO 9000)» позволяет пригородным пассажирским компаниям выйти на качественно новый уровень в обслуживании пассажиров. Автоматизация позволяет Пригородной пассажирской компании позволяет:

Закрытое акционерное общество «Группа компаний «ИСКАНДЕР» непрерывно ведет работу по дальнейшему развитию и совершенствованию данного проекта, активно развивает сферу и спектр предоставления автоматизированных услуг населению.

Основные функции АСУ ППК

Преимущества АСУ ППК

Преимущества для пассажира:

Преимущества для перевозчика:

Структура АСУ ППК

асу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что это
асу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что этоПо отношению к пассажирам предлагаемая система состоит из 2-х функциональных модулей:

Функции системы продажи билетов

В системе содержится вся информация по операциям покупки/выдачи билетов, сообщения устройств системы о сбоях, другая служебная информация. Такая полнота информации позволяет с одной стороны получать любые аналитические отчеты для интеллектуального планирования деятельности компании, с другой стороны, оптимально планировать график обслуживания системы, как инкассаций, так и других периодических операций, а также, оперативно реагировать на возникающие нештатные ситуации и неисправности в работе устройств. Ввод в систему тарифов осуществляется с подлинников утвержденных тарифных таблиц на бумажных носителях.

Функции АСКД

асу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что это

Иерархия системы АСУ ППК со стороны пассажирской компании

Доступ к информации и функциям системы ранжирован по типу АРМ. АРМ Верхнего уровняотвечают за управление, контроль работы системы и получения отчетов от АРМ Нижнего уровня. АРМ Верхнего уровня осуществляют:

АРМ Нижнего уровня отвечают за эмитирование документов для проезда и контроля проезда пассажиров по категориям. В АРМ Верхнего уровня входят: АРМ руководителя: информация о продажах в масштабах всей Системы в режиме он-лайн с указанием количественных и финансовых показателей на текущий момент в табличной и графической форме (графики, диаграммы, гистограммы). АРМ финансовой отчетности: контроль за оборотом наличных денежных средств в АСУ ППК и их инкассациям АРМ группы учета и отчетности: введение статистики продаж билетов и предоставление аналитических отчетов по перевозкам пассажиров АРМ администратора БД: контроль полноты и актуальности нормативно-справочной информации БД (тарифы, расписание, льготы и т.п.) АРМ администратора системы: контроль работоспособности всех компонентов системы и периферийных устройств АРМ эмитирования карт: учет и выдачи персонифицированных транспортных карт

Система АСУ ППК полностью совместима с АСУ «ЭКСПРЕСС»

Источник

АРМ Верхнего уровня (АСУ ППК)

АРМ Верхнего уровня комплекса АСУ ППК предназначены для контроля работы системы, сбора отчетов, построения статистики работы всей ППК. А так же для актуализации справочной информации системы. АРМ Верхнего уровня предназначены для руководителей и управления ППК.

Основной функционал АРМ Верхнего уровня АСУ ППК

Цепочка производственных функций в автоматизированной системе

Доступ к информации и функциям системы ранжирован по типу АРМ. Ниже приведены автоматизированные операции и место выполнения.

Управленческие и аналитические функции:

АРМ руководителя: информация о продажах в масштабах всей Системы в режиме он-лайн с указанием количественных и финансовых показателей на текущий момент в табличной и графической форме (графики, диаграммы, гистограммы), примеры которых приведены ниже. АРМ финансовой отчетности: контроль за оборотом наличных денежных средств в АСППБ и их инкассациям АРМ группы учета и отчетности: введение статистики продаж билетов и предоставление аналитических отчетов по перевозкам пассажиров АРМ администратора БД: контроль полноты и актуальности нормативно-справочной информации БД (тарифы, расписание, льготы и т.п.) АРМ администратора системы: контроль работоспособности всех компонентов системы и периферийных устройств АРМ эмитирования карт: учет и выдачи персонифицированных транспортных карт

асу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что это
Рис. 3. Отчёт по населённости поездов

асу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что это

Рис. 4. Гистограмма направлений пассажиропотока

асу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что это

Рис. 5. Постанционная статистика по поездам

асу ппк что это. Смотреть фото асу ппк что это. Смотреть картинку асу ппк что это. Картинка про асу ппк что это. Фото асу ппк что это

Рис. 6. Отчёт по распределению суточной нагрузки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *