асу ппк что это
ТС серии «Искра» в составе «Автоматизированной системы управления пригородными пассажирскими перевозками (АСУ ППК СПК)»
Владельцем всех прав на АСУ ППК СПК является ОАО «Свердловская пригородная компания» (ОАО «СПК»), дочернее предприятие ОАО «РЖД» и Правительства Свердловской области, входящее в тройку крупнейших пригородных компаний России.
АСППБ является центральным (или важнейшим) звеном АСУ ППК СПК, она создана ОАО «СПК» (руководство разработкой, владение правами использования и тиражирования системы), ОАО СКБ ВТ «Искра» (аппаратное обеспечение системы) и Уральским филиалом ЗАО «РТ-Софт» (ПО системы).
В настоящее время АСППБ функционирует на Свердловской железной дороге на 50 ТС «Искра-102», 100 ТС «Искра-103» и 30 ТС «Искра-105», причем количество используемых ТС постоянно возрастает, в частности, за счет установки новых ТС «Искра-102», обеспечивающих прием и выдачу сдачи монетами.
АСППБ может быть адаптирована к использованию практически на любых железных дорогах. В настоящее время проведена предварительная адаптация АСППБ для Октябрьской и Пермской железных дорог, причем внедрение АСППБ на Пермской железной дороге началось с внедрения АРМ кассиров, оснащенных ККМ «ПРИМ-08ТК».
В 2011г. в рамках внедрения АСУ ППК на железных дорогах страны ОАО СКБ ВТ «Искра» поставило более 400 терминалов самообслуживания серии «Искра», в том числе:
- — 90 ТС «Искра-102» в Центральную пригородную пассажирскую компанию (г. Москва и МО),
— 200 ТС «Искра-102» в Северо-западную пригородную пассажирскую компанию (г. Санкт-Петербург и ЛО),
— 30 ТС «Искра-102» на Горьковскую железную дорогу в г. Казань в связи с проведением Универсиады 2013 г.,
— 100 ТС «Искра-201П» на Северо-Кавказскую железную дорогу (г. Ростов).
— работникам ОАО «РЖД» и другим лицам, имеющим право на льготы ОАО «РЖД»;
— федеральным и региональным льготникам.
— программирование, выдача и обслуживание «интеллектуальных проездных», позволяющих задавать ограничения в проезде по маршруту, времени суток, дням недели, количеству поездок за определенный период и так далее (ограничение печатается в выдаваемом билете);
— обслуживание карт, эмитированных другими эмитентами (ОАО «РЖД», социальные карты регионов и т.п.);
— выдача и обслуживание многозадачных СМАРТ-карт с несколькими интегрированными приложениями.
процесса их покупки;
Аппаратно-программный комплекс на базе ТС «Искра-105», предоставляющий в интерактивном режиме справочную информацию о расписании пригородных поездов с возможностью распечатки на бумажном носителе. Предназначен для предоставления справочной информации про пригородному железнодорожному движению не только на территории вокзалов, но и в магазинах, супермаркетах, гостиницах и других местах скопления людей.
Обеспечивает реализацию следующих функций:
ТС «Искра-105»
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнгелина Бектуганова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Москва 2011 год Автоматизированная система управления пригородной пассажирской компанией.» — Транскрипт:
1 Москва 2011 год Автоматизированная система управления пригородной пассажирской компанией
2 Функции и преимущества АСУ ППК 1 АСУ ППК – комплексная аналитическая система пригородной пассажирской компании. Оформление проездных документов на пригородные поезда всем категориям граждан через клиентские устройства системы (терминалы самообслуживания, стационарные пригородные кассы, интернет-сервис продаж); Автоматизированный, точный, полный онлайн учет перевозок (постанционный, персонифицированный) в единой базе данных и генерирование требуемой отчетности по перевозкам и продажам; Хранение полной статистической и нормативно-справочной информации в единой базе данных; Централизованное управление и автоматическое обновление ПО клиентских устройств системы. Быстрая и удобная покупка билета; Ликвидация очередей в кассе; Ликвидация давок в поездах; Общедоступное актуальное расписание; Оплата услуг (ЖКХ, связь); Удобные способы оплаты; Онлайн-оформление через интернет; Обслуживание 24 ч в сутки. Преимущества для пассажиров Каждая операция в режиме on-line; Оперативное принятие управленческих решений; Рост производительности; Совместимость с Социальными картами регионов; Дополнительный доход за счет оплаты услуг; Совместимость с АСУ Экспресс; Совместимость со всеми штрих-кодами ОАО «РЖД»; Короткий срок окупаемости. Преимущества для перевозчика
3 Структура системы 2
5 Аппаратно-программный комплекс «АРМ Кассира» 4 Возможность использования обычного и интегрированных аппаратных решений Взаимодействие с различными ККМ Считыватель бесконтактных смарт-карт (БСК, ЭТТ) Возможность резервирования канала связи Комплексное оформление обезличенных и персонифицированных проездных документов для всех категорий граждан на пригородные поезда (в том числе на комфортные поезда 7000-й нумерации с указанием мест), в соответствии с выбранным маршрутом, датой, льготой и другими параметрами задания типа билета; Идентификация работников ОАО «РЖД» по БСК и ЭТТ, а так же льготных категорий граждан по БСК; Автоматическое формирование полного комплекта кассовой отчетности при закрытии смены (месяца); Учет расхода кассовой ленты; Возможность рассылки телефонограмм и приказов как комплексно, так и лично; Ввод первичной информации. Основной функционал
7 Автоматизированная система контроля доступа 6 высоконадежный компактный встраиваемый промышленный компьютер под управлением ОСРВ Windows Embedded Поддержка всех типов штрих- кодов, принятых в ОАО «РЖД» Автономность аппаратно- программной логики валидации Клиентское ПО АСУ ППК Организация прохода к пригородным поездам с использованием проездных документов, оформленных с помощью клиентских устройств системы, а так же пропусков на основе бесконтактных смарт-карт; Валидация ПД непосредственно в рамках турникета УТ-2000 (без применения каких-либо внешних по отношению к турникету устройств); Централизованного учета информации и генерирование отчетности по проходам; Звуковая сигнализация при попытке несанкционированного прохода; Централизованное управление турникетами, расположенными в одном павильоне. Основной функционал
8 Мониторинг системы 7 Каждый компонент системы транслирует на сервер оперативную информацию по собственному состоянию и состоянию периферийного оборудования. Мониторинг состояния наиболее критичных параметров системы обеспечивается поддержкой срочной рассылкой SMS-уведомлений. Мониторинг в режиме онлайн предоставляет полную информацию по текущему состоянию автоматического обновления программного обеспечения каждого компонента системы. Мониторинг позволяет оперативно реагировать и влиять на поведение системы посредством передачи команд. Система мониторинга предоставляет исчерпывающую информацию по текущему состоянию сервера: распределению ресурсов, занятости процессора, памяти, времени исполнения внутренних элементов логики.
9 АРМ верхнего уровня 8 Авторизация пользователя по логину и паролю с соответствующим регулированием разграничения прав доступа и полноты функционала АРМ; Актуализация и сопровождение нормативно-справочной информации, обеспечивающей работоспособность АСУ ППК в целом; Предоставление аналитической и статистической отчетности по продажам и перевозкам с произвольной периодичностью, группировкой по заданным критериям и необходимой глубиной детализации; Активация, оформление и сопровождение БСК; Контроль безопасности системы, управление сертификатами; Мониторинг работоспособности технических средств (сервер баз данных, АРМ кассира, терминалы самообслуживания, сетевое оборудование и каналы передачи данных); Предоставление технической отчетности по согласованной форме; Контроль расписаний работы касс и учет производительности; Учет ввода первичной информации; Мониторинг и контроль автоматизированной процедуры выгрузки в АСУ «ЭКСПРЕСС-3». Основной функционал Приложение предназначено для контроля работы, поддержания актуальности и работоспособности АСУ ППК. Назначение
11 Отчет по населенности поездов 8.2
12 Отчет по корреспонденции пассажиропотока 8.3
13 Отчет по распределению нагрузки касс 8.4
14 Бесконтактные смарт-карты 9 Расширенный вариант ЭТТ Действующие ограничения открытых форм транспортных требований Возможность переоформления, продления, обновления Возможность блокировки при утере Оформление персонифицированного безденежного проездного документа на пригородные поезда в стационарных кассах и терминалах самообслуживания в пределах записанных на карту маршрутов (форм) проезда в течение срока ее действия; Ведение персонифицированного и постанционного учета поездок работников ОАО «РЖД», а так же автоматическая генерация отчетности по перевозкам для взаиморасчетов с ОАО «РЖД». Основной функционал
15 Развитие функциональных модулей системы 10 Модуль централизованного обслуживания нескольких агентских организаций про продаже проездных документов. Модуль учета ТМЦ, позволяющий учитывать движение ТМЦ, в том числе бланков строгой отчетности, оборудования, расходных материалов. Модуль управления маршрутами электропоездов. Модуль позволит алгоритмизировать и частично автоматизировать процесс составления маршрутной сети, в том числе с учетом населенности направлений движения и составности поездов. Модуль управления графиками работы разъездных контроллеров-кассиров. Модуль позволит автоматизировать процесс составления маршрутов кассиров в течение рабочей смены. Модуль учета и анализа работы подвижного состава. Модуль позволит учитывать фактические показатели вагоно-километровой работы, составности, времени нахождения в ремонте и другие факторы, влияющие на затраты компании и использовать их во взаиморасчетах с ОАО «РЖД».
Программно-технический комплекс «ПТК-Т»
Специализированный программно-технический комплекс «ПТК-Т» на базе ККТ «Тактилион-А Ф» является мобильным беспроводным банковским POS-терминалом с фискальным регистратором с он-лайн передачей данных и полностью отвечает техническим требованиям Закона 54-ФЗ. Производитель: СКБ ВТ ИСКРА.
Цена: 180 000 рублей
Специализированный программно-технический комплекс «ПТК-Т» полностью совместим с программным обеспечением АСУ ППК и может быть использован для работы в единой экосистеме АСУ ППК.
Специализированный программно-технический комплекс «ПТК-Т» является новым поколением Мобильных касс для использования на железнодорожном транспорте в части пассажирских перевозок.
«ПТК-Т» в комплексе с программным продуктом АСУ ППК обладает следующим функционалом:
Системная конфигурация
Процессор: Qualcomm — Cortex-A53 MSM8916 (1.2 ГГц, 4 ядра)
Память: RAM 2 ГБ, Flash 16 ГБ
Дополнительная память: Micro SD до 32GB
Операционная система: Android
Экран: цветной сенсорный, LCD TFT, LED подсветка 5,5 дюймов 1280 x 720 пикселей 16 млн. цветов
Функциональная конфигурация
Принтер чеков: ширина 58 мм
Сканер штрих-кодов: 2D сканер, встроенный чип, лазерный указатель, 752х480 – image sensor
Сканер отпечатков пальцев: да, встроенный
Детектор денежных знаков: УФ излучатель с длиной волны 360-380 нм и источник белого цвета
Спутниковая навигация: GPS, Beidou и GLONASS, AGPS и ONDOA
G-сенсор: Датчик гравитации (акселерометр)
Фонарь: Светодиодный фонарь
Считыватель магнитных карт: дорожки 1/2/3, двунаправленный, поддержка ISO 7811/7812
Считыватель смарт карт: ISO 7816, 1.8V, 3V, 5V; PBOC & EMV
Бесконтактный считыватель карт: NFC 13.56MHZ, ISO/IEC14443 Type A/B, MiFare, gPBOC
Слоты для карт: SAM: 2 слота (SAM AV2 T1) SIM: 1 слот
Интерфейсы и связь
Модем: LTE/WCDMA/GSM/CDMA
WLAN: 802.11 b/g/n внутренняя антенна
WPAN: Bluetooth 4.0 + EDR
USB: MicroUSB 2.0
Электропитание
Батарея: 2х2000 mAh 7.4B (с системой стабилизации)
Разъем для источника питания: DС JACK
Зарядное устройство: 5V, 4A
Банковская конфигурация
Сертифицированное банком-эквайером программное обеспечение: ARIASOFT-POS 1.X МультиКарта — Банк ВТБ и др.
Сертификаты аппаратной части: EMV L1, EMV L1 Contactless, EMV L2, PCI PTS 5.x
Сертификаты платежных систем: МИР, VISA PayWave, MasterCard PayPass, China UnionPay, AMEX XpressPay 3
Прочее
Автоматизированная система управления Пригородной пассажирской компанией (АСУ ППК)
Закрытое акционерное общество «Группа компаний «ИСКАНДЕР» является поставщиком программно-технического комплекса «АСУ ППК» и осуществляет деятельность по внедрению и техническому обслуживанию данной системы на полигонах железных дорог на всей территории Российской Федерации. В перспективе развития планируется охватить полигоны железных дорог стран СНГ и ближнего зарубежья. Программно-технический комплекс «АСУ ППК» позволяет полностью автоматизировать процесс управления пригородными пассажирскими компаниями. Начиная от продажи билетов и контроля прохода пассажиров, и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний. На данный момент комплекс является единственным в свое роде на территории СНГ. «АСУ ППК» благодаря концепции «Комплексного управления качеством (ISO 9000)» позволяет пригородным пассажирским компаниям выйти на качественно новый уровень в обслуживании пассажиров. Автоматизация позволяет Пригородной пассажирской компании позволяет:
Закрытое акционерное общество «Группа компаний «ИСКАНДЕР» непрерывно ведет работу по дальнейшему развитию и совершенствованию данного проекта, активно развивает сферу и спектр предоставления автоматизированных услуг населению.
Основные функции АСУ ППК
Преимущества АСУ ППК
Преимущества для пассажира:
Преимущества для перевозчика:
Структура АСУ ППК
По отношению к пассажирам предлагаемая система состоит из 2-х функциональных модулей:
Функции системы продажи билетов
В системе содержится вся информация по операциям покупки/выдачи билетов, сообщения устройств системы о сбоях, другая служебная информация. Такая полнота информации позволяет с одной стороны получать любые аналитические отчеты для интеллектуального планирования деятельности компании, с другой стороны, оптимально планировать график обслуживания системы, как инкассаций, так и других периодических операций, а также, оперативно реагировать на возникающие нештатные ситуации и неисправности в работе устройств. Ввод в систему тарифов осуществляется с подлинников утвержденных тарифных таблиц на бумажных носителях.
Функции АСКД
Иерархия системы АСУ ППК со стороны пассажирской компании
Доступ к информации и функциям системы ранжирован по типу АРМ. АРМ Верхнего уровняотвечают за управление, контроль работы системы и получения отчетов от АРМ Нижнего уровня. АРМ Верхнего уровня осуществляют:
АРМ Нижнего уровня отвечают за эмитирование документов для проезда и контроля проезда пассажиров по категориям. В АРМ Верхнего уровня входят: АРМ руководителя: информация о продажах в масштабах всей Системы в режиме он-лайн с указанием количественных и финансовых показателей на текущий момент в табличной и графической форме (графики, диаграммы, гистограммы). АРМ финансовой отчетности: контроль за оборотом наличных денежных средств в АСУ ППК и их инкассациям АРМ группы учета и отчетности: введение статистики продаж билетов и предоставление аналитических отчетов по перевозкам пассажиров АРМ администратора БД: контроль полноты и актуальности нормативно-справочной информации БД (тарифы, расписание, льготы и т.п.) АРМ администратора системы: контроль работоспособности всех компонентов системы и периферийных устройств АРМ эмитирования карт: учет и выдачи персонифицированных транспортных карт
Система АСУ ППК полностью совместима с АСУ «ЭКСПРЕСС»
АРМ Верхнего уровня (АСУ ППК)
АРМ Верхнего уровня комплекса АСУ ППК предназначены для контроля работы системы, сбора отчетов, построения статистики работы всей ППК. А так же для актуализации справочной информации системы. АРМ Верхнего уровня предназначены для руководителей и управления ППК.
Основной функционал АРМ Верхнего уровня АСУ ППК
Цепочка производственных функций в автоматизированной системе
Доступ к информации и функциям системы ранжирован по типу АРМ. Ниже приведены автоматизированные операции и место выполнения.
Управленческие и аналитические функции:
АРМ руководителя: информация о продажах в масштабах всей Системы в режиме он-лайн с указанием количественных и финансовых показателей на текущий момент в табличной и графической форме (графики, диаграммы, гистограммы), примеры которых приведены ниже. АРМ финансовой отчетности: контроль за оборотом наличных денежных средств в АСППБ и их инкассациям АРМ группы учета и отчетности: введение статистики продаж билетов и предоставление аналитических отчетов по перевозкам пассажиров АРМ администратора БД: контроль полноты и актуальности нормативно-справочной информации БД (тарифы, расписание, льготы и т.п.) АРМ администратора системы: контроль работоспособности всех компонентов системы и периферийных устройств АРМ эмитирования карт: учет и выдачи персонифицированных транспортных карт
Рис. 3. Отчёт по населённости поездов
Рис. 4. Гистограмма направлений пассажиропотока
Рис. 5. Постанционная статистика по поездам
Рис. 6. Отчёт по распределению суточной нагрузки.
- антхилл в мобайл легенд что
- Разбираемся с понятием развал схождения в автомобильном мире