атачить в игре что значит
Как понять игровой сленг: экстренная помощь девушкам геймеров
Ваш парень — геймер. Он иногда не спит по ночам, способен все выходные просидеть за компьютером и произносит непонятные слова. И если вы до сих пор рядом, а не убежали прочь куда глаза глядят, значит, намерены-таки построить отношения. Мы со своей стороны поможем научиться говорить с геймером на одном языке.
При случае придумайте для своего домашнего геймера особенный подарок. Мы уверены, что он будет рад новой игровой приставке или — что более экономно — красивому джойстику.
Сокращение от «артиллерии». В игре World of Tanks и некоторых других — это тип военных машин, которые атакую врага на большой дистанции, пытаясь не вступать в прямой бой.
Ачивки
От английского achievement — достижение. Некая внутриигровая награда за выполнение определённых действий, достижения чего-либо. Ачивки бывают разными, некоторые даются очень легко, другие же — невероятно сложно. Получить редкую ачивку — это счастье для настоящего геймера. Искренне порадуйтесь вместе с ним и он увидит в вас родственную душу.
Бафер (бафать)
От английского to buff. В игре бафать — значит усиливать. Обычно используются заклинания или зелья, которые на время улучшают характеристики игрового персонажа.
Дебаф (дебафать)
Обратное от предыдущего слово, означающее ослабление персонажа игрока или персонажа противника. Дебафы накладывают и сами игроки, и разные компьютерные монстры, чтобы получить преимущество и победить в сражении. Дебафы называют и более знакомым нам словом «проклятие».
Деф (дефать)
От английского defense — защита или Чаще всего объекта или контрольной точки. Также дефами иногда называют персонажей, которые отвечают за оборону, пока остальная команда атакует противника.
Диспел (диспелить)
От английского to dispel — рассеять, развеять. Слово обычно употребляется в играх, где есть магия. Означает рассеивание вражеского заклинания, чтобы оно не нанесло урон союзникам, не дебафнуло их (см. выше) или не усилило воинов врага.
Донат (донатить)
От английского donat — пожертвование. Раньше было характерно только для бесплатных многопользовательских игр, сейчас появляется и в платных. Означает оплату дополнительных услуг, чаще всего способных серьёзно усилить персонажа игрока, дать ему дополнительные ресурсы. В ваши семейные финансы в связи с геймерским донатом мы залезать поостережёмся: мы за донат в личные отношения.
Дот (дотить)
Также пишут как «ДоТ», так как это аббревиатура от английского damage over time (урон со временем). Означает постепенное нанесение ущерба при помощи заклинания или умения. Простой пример — регулярный вынос мозга второй половине по любому поводу отравление, поджёг или кровотечение. Сам урон небольшой, но он постоянный и тем самым медленно, но уверено убивает чувства противника. Дотить — значит атаковать близкого человека врага способностями, которые приводят к расставанию могут наносить урон со временем.
Инвиз
От английского invisible — невидимый, невидимость. Состояние персонажа игрока, в котором он не виден другим персонажам или противникам. Часто используется для того, чтобы подкрасться к врагу и пока тот не успел сообразить, что происходит, быстро его уничтожить. В этом случае говорят «убил из инвиза». Навык хорошо бы подошёл и для тех, кто ночью крадётся к холодильнику.
Лутбокс
Английское loot box переводится как ящик для добычи. В играх так называют контейнеры с разными внутриигровыми товарами (призами), которые приобретают за реальные деньги или находят в игре. Если сразу из первого же лутбокса выпадает нужный предмет — это большая удача. Обычно в контейнерах содержится всякий хлам, и чтобы найти стоящее приходится раздобыть много лутбоксов (маркетинг такой).
PvP (ПВП)
От английской аббревиатуры player versus player (игрок против игрока). Термин означает игровой режим, в котором игроки играют друг против друга — в играх есть возможность объединяться с людьми со всего мира благодаря интернету. Также есть разновидности. Скажем, GvG (гильдия против гильдии) — война сообществ игроков друг с другом. Тех, кто предпочитает PvP называют пвпешниками.
PvE (ПВЕ)
От английской аббревиатуры player versus environment (игрок против окружения). Это контент игры, направленный исключительно на сражения с компьютерными противниками. Если ваш друг пвешится, значит, он бьётся с цифровыми монстрами, а не с персонажами реальных людей. Чаще всего PvE совмещается с PvP, иногда это сочетание называют PvEvP (ПВЕВП) — битва одновременно и с виртуальными врагами, и с другими игроками.
ПК (пекашник)
Нет, это не про компьютер. От английской аббревиатуры PK —player killer (убийца игроков). Персонажи игроков, которые целенаправленно охотятся за персонажами других игроков и убивают их без особой выгоды для себя, иногда просто ради развлечения.
Респаун (респ)
От английского respawn — возрождение, возродиться. Специальное место, где погибшие персонажи оживают. Как правило, на точке респауна нельзя сражаться, сначала оттуда нужно выйти. В нашем реальном мире респауна прям очень не хватает. Жаль, на него не задонатишь.
Рог (син)
От английского rogue или assassin — плут или убийца. Это название персонажей, которые нацелены на несение ущерба противнику. Иногда рог и син — это разные классы персонажей, но цель у них одинаковая: уничтожить максимальное количество врагов за короткое время. Ну это как приходите вы домой после тяжелого трудового дня, а в раковине гора посуды, на новом диване огрызки, по всей квартире разбросаны вещи, и он даже от компа не оторвался… И вот тут в вашей душе просыпается рог или син. Или оба вместе.
Хил (хилить)
От английского to heal — лечить, исцелять. Хил — это лекарь (врач), главная задача которого восстанавливать здоровье членов команды. Хилить, соответственно — лечить. В бытовом употреблении данного понятия есть тонкости. Никто не любит, когда его лечат нравоучениями. Но если у вас есть способность хилить душу любимого человека, — это бесценно.
Шот (шотить, ваншотить, шотер)
Шутер
День рождения или, скажем, Новый год, которй не за горами, — отличный повод показать вашему близкому человеку, что вы цените его увлечение играми. Даже недорогая, но красивая мышь для геймеров будет очень кстати.
Аттач — что это такое, что значит в аттаче, определение
Значение, определение слова Аттач. Что такое Аттач?
В наше время новые слова появляются буквально каждый день. Одни сразу приживаются, и мы ими часто пользуемся. Другие — знакомы только избранным специалистам. Очень много неологизмов связано с Интернетом. Он настолько прочно вошёл в нашу жизнь, что невозможно представить те времена, когда его ещё не было.
Множество из них выглядят пугающе. Особенно если не представляешь, что они собой представляют. По мере поступления новых выражений стоит с ними ознакомиться, чтобы не совершить ошибку. Ну или хоты бы не выглядеть динозавром в глазах собеседников.
«Аттач» — именно так называют прикрепляемый к письму файл (вложение) с дополнительной информацией. Является жаргоном на компьютерном языке. Обычно расположен в самом верху сообщения или в самом низу. Чаще всего имеет иконку в виде скрепки.
Своему происхождению обязан английскому слову «attachment», которое дословно переводится на русский язык, как «вложение», «приложение» или «прилагать».
Где его применяют?
По данным статистики число пользователей Всемирной паутины приближается к одному миллиарду. Каждый нашёл в себе что-то полезное для себя. Кто-то играется в игрушки, читает новости, смотрит кинофильмы, общается с друзьями в социальных сетях типа:
Находя старых приятелей или заводя новых всегда хочется чем-то поделиться. Именно поэтому люди так любят отсылать друг другу всевозможные фотографии, видеофайлы или текстовые документы. Частенько можно увидеть там музыкальные файлы, изображения и ссылки на какие-то веб ресурсы.
Для того чтобы его просмотреть необходимо сохранить на свободном месте компьютера или смартфона. А затем уже открыть и посмотреть или прочитать. А по ссылке сразу попасть на рекламируемый веб ресурс.
ВАЖНО! Никогда не открывайте «Аттач», который был получен из неизвестных источников. Ведь в них чаще всего жулики и мошенники всех мастей прячут вредоносные программы.
Открыв и запустив непонятный файлик, мы рискует заразить наше устройство вирусом. С их помощью у нас могут украсть все личные данные:
В любом случае будьте осторожны и внимательны.
Lineage 2M. Гайд по всем аспектам игры (Интерфейс, объяснение механик игры)
Мы решили сделать полноценное руководство Lineage 2M для начинающих, в котором описаны все элементы пользовательского интерфейса и игровых настроек.
Интерфейс игры
Интерфейс главного меню
Вы также можете купить и исследовать Книги Навыков через магазины Книг Навыков, расположенные в поселении. Тем не менее, некоторые навыки могут быть приобретены только путем убийства монстров или в игровом магазине.
Задачи
Если вы коснетесь меню задач, вы увидите текущий квест.
Квесты в Lineage 2M делятся на 4 типа:
Поручения
Выдается автоматически в начале игры и является основным квестом, который объединяет всех игроков. Вы можете заработать различные награды, участвуя в различных событиях, происходящих во время разработки центрального сюжета Lineage 2M.
Поручения божества
Помимо основных наград, можно заработать случайным образом, которые можно получить через статую Эйнхасад или монстров, сломавших свиток.
Руководство
Задания в Lineage 2M могут выполняться последовательно, в зависимости от уровня игрока и порядка открытия контента.
Достижения
Вы можете быть вознаграждены в соответствии с вашим опытом, который будет записан, без выполнения каких-либо квестов.
Класс
На определенном уровне вы можете переключиться на новый класс подкласса, который был выбран в начале игры. Вы можете прогрессировать после выполнения специальных квестов на 5 уровнях: Lv1 / Lv 5 / Lv 40 / Lv 65 / Lv 80.
В начале игры вы можете переключиться на класс, который вы получили, вызвав или создав класс, отличный от того, который вы выбрали.
Агатионы
Если вы откроете всех необходимых питомцев, вы получите бонус к характеристикам коллекции.
Коллекция классов
Если вы откроете все необходимые классы, то получите бонус к характеристикам коллекции
Заряды души
Создание
Обмен материалами
Вся торговля (продажа/покупка) предметов в игре возможна только через биржи. Торговля товарами возможна только с алмазами. Если вы успешно зарегистрируете и продадите продукт, будет вычтено определенное количество адена или бриллианта. Только персонажи с уровнем 20 или выше могут регистрировать предметы.
Гильдия
Пользователи, у которых есть одинаковые задачи, будь то охота или борьба с монстрами, могут собирать и создавать гильдии. Вступайте в гильдию и играйте с другими персонажами, чтобы давать и получать много помощи, с различными удобствами и преимуществами.
Подземелья
Вы можете атаковать других персонажей в обычной зоне и зоне сражений. Если вы убьете персонажа в нормальной зоне, появится отметка PK.
Ежедневные награды Здесь вы можете забрать награду за ежедневный вход.
Память Отображает список выбранных расположений.
Ранг
Показывает 1000 лучших игроков за день. Персонажи получают небольшие баффы, в зависимости от места.
Почта
Просмотр всех полученных сообщений, отправленных по электронной почте. Существуют также различные награды.
Социальность
Просмотр списка друзей.
Эмоции
Вы можете выражать свои эмоции с помощью наклеек или различных социальных действий.
Параметры
Позволяет изменять настройки игры
Что такое энергия Эйнхасада
Вы можете получить больше опыта и золотых монет, охотясь на монстров с этим баффом.
Применяется только к одному символу Restore при выходе из безопасной области.
Его можно пополнить специальным объектом.
Он используется каждый раз, когда вы получаете опыт и золото.
После того, как вы исчерпали все это, вы не получите никакого дополнительного опыта и золота, пока не заполните услугу снова.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тактика атакующих действий. Открывания, передачи, пространство
Что такое атака
Атака или переход в атаку одна из четырех фаз в футболе. Целью атаки является результативное действие у чужих ворот, а также целью атаки может быть удержание мяча. Пока мяч у нас нам не забьют. В этой статье я хочу все же поговорить именно о созидании, о действиях футболистов которые приводят к голу.
Позиционная атака. такой вид атаки при которой атакующая команда разыгрывает мяч достаточно долго на половине поля соперника или когда соперник находится в среднем блоке. Такую ситуацию можно увидеть на поле когда встречаются два неравных противника и более слабому, выгоднее отдать владение более сильному и уповать на контратаки или ошибки оппонента. Так же, это может быть осознанный шаг, для поддержание стиля игры команды, например в чемпионском сезоне Лестера в АПЛ, Раньери осознанно выстраивал такую модель игры, в большинстве матчей. Также по примерно похожему стилю играла сборная Португалии победив на Евро.
Контратака. Стремительные атакующие действия, зачастую сопровождается использованием больших пространств и длинных вертикальных передач, как верхом так и низом. Когда одна команда прерывает атаку другой и быстро начинает свою. Такая ситуация встречается повсеместно. Контратака один из наиболее эффективных способов отправить мяч в сетку ворот противника. Дриблинг, поиск свободных зон и быстрое вертикальное перемещение мяча создает сложности для команды которая переходит в оборонительную фазу.
Прессинг атака. вид атаки совершаемый после прессинга обороняющейся команды. Фактически прессинг атака является контратакой, различие в том что прессинг атака начинается в финальной трети поля, то есть чаще всего после возврата владения мечом за счет контр прессинга. Часто встречается в высоко организованных тактически и физически командах. Этот процесс достаточно рискованный так как в случае неудачного прессинга после потери мяча, существует опасность в виде контратаки. Но в случае успешного отбора, такой элемент сулит очень высокие шансы на эффективную атаку, так как оборонительные ряды соперника дезорганизованы и не всегда занимают наилучшую позицию. Важно для игроков обороны в такие моменты быть предельно собранными, так как процесс переключения от перехода в атаку к переходу к обороне очень скоротечный.
Атака после выхода из под прессинга. Когда обороняющаяся в низком блоке команда, успешно прерывает атаку оппонента, а он в свою очередь пытается провести прессинг атаку и контр прессингует. Прохождение контр прессинга и быстрый выход в атаку характеризует этот тип. Как и писал ранее такой способ атаки достаточно рискованный. Давно существует такой подход, где команде необходимо вернуть мяч в ближайшие 5,6,7 секунд после потери, играть в эти секунды на пике интенсивности. Не все команды используют данный прием, но те которые отрабатывают этот момент на тренировках и в играх, понимают всю важность данного способа. Гегенпрессинг один из самых знаменитых решений, как вернуть мяч себе и футболисты Юргена Клоппа часто использует это умение в играх.
Стандарты. Угловые удары, штрафные, вбросы из за боковой линии, все эти стандартные положения могут и приводят к забитым мячам. Команды которые не в силах играть низом и искать пространства, стараются использовать такие шансы по максимуму. Один из футболистов Зенита, в разговоре с корреспондентом говорил о Мирче Луческу, насколько глубоко этот тренер понимает футбол, какой у него богатый опыт. Луческу говорил об угловых, если мяч закручивается от ворот, мяч полетит в дальний угол, если мфч закручивается в сторону ворот то мяч полетит в ближний угол. Что касается стандартных положений, многие команды уделяют как я уже говорил ранее особое внимание. Расположение игроков во время углового или штрафного, как располагаются футболисты под вброс мяча из аута. Вспомните как эффективно пользовались этим приемом сборная Исландии
Что такое открывание
Открывание игрока — процесс перемещения футболиста по полю, относительно своих партнеров и футболистов оппонента.
Существует много видов открывания игрока.
Резкое перемещение игрока. Отлично подходит для футболистов обладающих высокой стартовой скоростью и маневренностью.
Использование ложных перемещений. В случае когда нападающего опекает достаточно грамотный футболист, нападающий может совершать ложные движения. Эти движения должны быть известны своим партнерам по команде. Например шаг навстречу к партнеру владеющему мячом и резких уход за спину защитнику в обратном направлении.
Смещения при ускорении в сторону ворот соперника, резкие уходы слепые зоны или перемещения на опережение оппонента.
Открытие под партнера. Когда игрок не владеющий мячом смещается во фланг по диагонали к примеру, защитник фокусируется на таком перемещении. Далее идет два варианта либо защитник уходит вслед оставляя пространство за собой, либо остается на позиции открывая линию передачи на фланг на оторвавшегося от опеки игрока атаки.
Все эти действия должны быть согласованы и заблаговременно отрепетированы в тренеровочном процессе. Также некоторые футболисты могут подсказывать своим партнерам о своем намерении жестами, например поднятая вверх правая рука при подаче углового.
Передачи. Типы передач
Есть такое понятие — активно выгодная позиция или (далее АВП), это позиция занимаемая игроком при игре на половине поля соперника, при атакующих действиях. Так вот, выполненные передачи в АВП зачастую определяют исход поединка и достижение турнирных целей команды.
Передача на ход партнеру. Пожалуй самый распространенный тип передачи, который возможно увидеть во время игры. Характеризуется присутствием дающего и принимающего на половине поля соперника, когда принимающий находится в движении и лицом к чужим воротам.
Длинная передача на ход партнеру. Второй в списке но не второй по значимости тип передач. Тоже что и предыдущая, единственное отличие это расположение игрока выполняющего передачу, он находится на своей половине поля. Достаточно сложный тип передачи так как расстояние от пасующего увеличивается, и игроку владеющему мячом стоит учитывать множество параметров такие как линия оффсайда у партнера, сила передачи, наиболее эффективное из возможных направление передачи, возможность перехвата оппонентом, насколько высок риск перехвата и контр атаки и так далее.
Передача на партнера при большинстве. Данный тип передачи используется когда игрок обороны соперника в процессе решения о своем маневре. Игрок владеющий мячом остается один в один с оппонентом, а из за спины в свободное от оппонента пространство врывается партнер. Эдакое «Спартаковское забегание». Принцип понятен — быстрое создание численного преимущества на одном из участков поля.
Стеночка. Ну как же сказали про забегания, значит далее идет «стеночка». Принцип тоже не самый сложный и очень эффективный. При игре один в два или два в два, создается небольшое пространство за спиной защитника который встречает игрока владеющего мячом и атакующий футболист пытается использовать это пространство как продвижение далее в атаку или для выхода на ударную позицию. Аякс в плей-офф лиги чемпионов довольно часто пользовался этим приемом, что очень удобно для футболистов с быстрыми ногами способными хлестко и быстро без разбега пробить по воротам.
Игра на третьего. Одна из самых зрелищных и сложных передач в футболе. Эффективность такой передачи сложно переоценить, так как в розыгрыше участвуют сразу 3 футболиста одной команды. Эта передача так называется, потому что третий футболист до определенного момента не принимает участие в розыгрыше фактически, только косвенно. Перемещения партнеров создают для третьего футболиста коридор(ы) для передачи и пространства для приема мяча в АВП. Некоторые клубы настолько тактически организованны что играют не на третьего а на четвертого. Разумеется это не случайно и такие моменты тщательно отрабатываются до игры.
Третий — первый. Особенность данной передачи, заключается в том, что игрок начавший комбинацию и является целью для последней передачи. Встретить в реальном матче такой пример достаточно сложно ввиду высокой сложности исполнения такой передачи. От всех игроков требуется высочайшее понимание игры, высокий уровень техники, и невероятное чутье.
Пространство — то, что определяет футбол
Пространство это — незримый участок поля, в котором игроки могут владеть мячом, принимать передачи от партнеров, осуществлять результативные действия, оборонять ворота, оборонять другое пространство.
Закрытие пространства. В игре в обороне есть два варианта, это персональная опека или зонная опека. Зонная опека представляет собой именно защиту наиболее опасных участков поля. Игроки линии защиты не могут играть каждый по своему, если все играют персонально, значит перед игроком стоит приоритет играть по оппоненту, если же играют в зонную защиту, то каждому футболисту выделяется его зона ответственность, которую он защищает например вступая в отбор или опекая оппонента.