атом что делать в бункере

АТОМ РПГ вики

атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере

Бункер в ущелье

атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере
атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере

Бункер в ущелье

атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере

Локация

Организации

Координаты

атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере

Содержание

Описание

Эта локация не отображается на глобальной карте до посещения, однако её можно увидеть. Нужно от Замка по тропе идти на север. Вскоре вы увидите завал (последствие камнепада). На тропу за завалом уже нельзя попасть, так что просто идите вдоль скалы и вскоре увидите вход в локацию над собой в виде двух ДОТов и грузовика Урал.

Отвести туда за 100 рублей может проводник Джафаров, находящийся у входа в Караван-сарай. Но вначале надо выполнить задания Грозного из замка на поиск дочери Алины, чтобы получить разрешение ходить по всей территории ущелья Бед.

Синее крыло (казармы)

Слева от входа есть тюремные камеры, они заперты на кодовый замок. Чтобы понять код, нужно найти записку и пять карт Таро. Обходим против часовой стрелки все четыре коридора с жилыми комнатами, собираем записки и прочие вещи. В одной из северных комнат есть Очки (+1 внимание, если внимание меньше 5). Расположение всех карт:

В столовой осматриваем скелет у стены, берём Аккуратное письмо (в нём сказано, что пароль зашифрован картами таро), с головы скелета снимаем Докторский колпак (+5 первая помощь).

В комнате коменданта с сейфом, открываем стол в нём, ловушка, можем увернуться проверкой ловкостью, силой, технологии. Внутри Фотография пса (Тобик, 11/85), +300 рублей. Вводим в сейф найденный код: 1185, получим +1000 рублей, патроны.

К северу от комнаты досуга, в кабинете начальника в столе находим документ «Странная записка» — шифр для тюрьмы: «Юный волшебник (1) позвал на своё выступление трёх гостей. Первым к его павильону отправился младший брат, взявший в путешествие верного пса (0). Второй выдвинулась его красавица сестра (3). А старик отец, опирающийся на грубую клюку, пришёл последним (9)» — 1039. Возвращаемся к входу в тюрьму, вводим этот код, у одного из пленников найдём документ «Наш благодетель».

Белое крыло (энергостанция)

В юго-восточном углу бункера расположена электростанция. Основная дверь не открывается, но можно пройти через боковое аккумуляторное помещение. На входе ловушка, если не обезвредим, то получим 50 урона.

В главном зале два генератора, левый не работает осматриваем его. Выбираем [Перераспределение энергии] — [Зелёное крыло] — [11-Лазарет], от этого в следующем крыле разблокируются двери госпиталя, потом снова закроются от второй нашей команды, но их можно будет открыть карточкой. Снова делаем перераспределение, выбираем [28-Резервный выход], от этого откроется шлюз в южном коридоре, за кухней, и мы сможем пройти в лабораторию.

Зелёное крыло (биолаборатории)

В заросших коридорах обитают монстры: Клубень (84 здоровья, наносят по 4 удара лапами), Сорняк (6 здоровья, плюются кислотой, ослепляют и ослабляют). В первую очередь устраняем растения, чтобы не получить ослепление, которое лечится только аптечками вне боя.

Коридор заблокирован зеленью, поэтому идём в боковой зал с клумбой. Западная тупиковая комната заминирована, если не обезвредить, получим 30 урона. Внутри комнаты между двумя компьютерными панелями осматриваем стеллаж, на нём лежит Жидкость Salvia Sclarea.

В северном зале панель «ЭСКУЛАП», куда нужно вставлять колбы с жидкостью. Рядом во 2-ом шкафу найдём Вытяжка Turbina Corymbosa. В коридоре на углу осматриваем скелет у него есть Листок из блокнота (внутри рецепт гербицида, и подсказка к паролю Hans).

Если всё правильно настроили на энергетической станции, то сможем пройти в лазарет, внутри есть пара ненужных записок и лекарства.

Красное крыло (аномальные материалы)

В пещерах убиваем 3 группы монстров по 5 Клубней. Выходим в зал со сломанными капсулами. В центре есть компьютер, для которого нужен высокий навык технологии, но это не обязательно.

Открываем боковую дверь, встретим отряд АТОМ, перевербованный Грибным культом. Говорим с его лидером Леопольдом. Можем атаковать отряд, или пройти мимо. За следующей дверью человек со светящимися глазами. Через него с нами будет разговаривать разумный гриб, стоящий рядом в колбе. По его словам, ему нужно попасть в Краснознамённый.

На выходе пользуемся компьютером, читаем 2 сообщения, вводим команду: «Если-шлюз-закрыт-тогда-открыть». Вернёмся на круглый перекрёсток в начале, выходим из бункера. Возвращаемся в Караван-сарай, и дальше в Краснознамённый.

Существа

Находки

В сейфе можно найти экспериментальную винтовку ВВЭ (15-40 урона, 5ОД, 7 патронов 6х49).

Источник

АТОМ РПГ вики

атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере

Первый этаж бункера 317

атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере
атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере
атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере

Первый этаж бункера 317

атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере

Неотмечаемая локация

Основная
локация

Координаты

Планировка

Переходы
в локации

атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере

Описание

Входная дверь или выломанные ворота с поверхности.

В бункере много контейнеров, и большинство из них заперты. Чтобы открыть все, потребуется высокий уровень взлома.

Существа: 5 крыс, 4 мёртвых муравья.

В погрузочной зоне ржавеет странная машина на гусеницах — нерабочий робот, нужен навык «Взлом» 40, чтобы открыть панель, и «Технологии» 100, чтобы отремонтировать.

На посту технического контроля есть компьютер который можно включить, при достаточном навыке «Технологии» (40), и разблокировать лифт — вводим команду «Если лифт закрыт, тогда открыть». Лифт, ведущий на нижний этаж бункера, разблокируется. Также можно прочесть электронные письма.

В первом сообщении содержится код от двери в комнату отдыха с телевизором — 2104.

В комнате есть ещё компьютер. Просит вставить загрузочный диск. Без него никак…Так же есть автомат с газировкой, для работы с которым потребуется знание довоенных технологий (50) и стакан. Каждый выпитый стакан мутной воды из автомата нанесёт урон 3 единицы и прибавит единицу опыта. После взлома автомат перестаёт функционировать и с него можно забрать 3 ед. проводов.

Комната справа заперта на кодовый замок, сюда нужно ввести пароль из дневника Ленина — 4316. Внутри одна крыса и погибший человек, у него найдём журнал «Юношество и техника» (понадобится для работы с компьютером, если у нас низкий навык техники).

Для того, чтобы попасть на второй уровень бункера, минимальное значение навыка «Технологии» должно быть 36 (если играть с особенностью «Технофоб» и низким интеллектом — актуально).

Лут по уровню: много хлама, особенно проводов, лекарства, алкоголь, вода, низкоуровневые патроны.

В скелете — журнал «Юношество и Техника» № 1.

Источник

Бункер 317 / Прохождение ATOM RPG

Бункер 317

Бункер 317 находится в северо-восточной части карты (см. карту ATOM RPG).

Тележка с коробками на рельсах. Проверяем контрольную панель, нужно много силы, чтобы вырвать защитную пластину.

На юго-западе локации найдём лагерь трёх бандитов. Главный из них предлагает открыть бункер, а они пойдут следом. Соглашаемся.

(Позднее бандиты нападут на нас, когда будем возвращаться, поэтому лучше напасть первым, заняв более выгодную позицию. В первую очередь уничтожаем Бывалого, как самого опасного, затем остальных).

1 этаж бункера

В комнате слева от лифта включаем компьютер, нужен навык «технологии» 40. В меню выбираем «открыть», поочередно читаем 3 сообщения, в одном написан код для комнаты отдыха рядом: 2104. На компьютере вводим команду «Если лифт закрыт, тогда открыть«. Лифт разблокируется, спускаемся на второй этаж.

2 этаж бункера

Из лаборатории с колбами входим в северную комнату, где стоят стол и 2 шкафа. Имея высокую внимательность, увидим что дальний шкаф можно сдвинуть. Кладём в шкаф Таинственную книгу, и он сам отъедет в сторону. В секретной комнате найдём труп, сломанную колбу с растением, и Ржавый Макаров на полу.

Выходим из бункера. Если заранее не убили троицу бандитов, то теперь они нападут, и предложат отдать все вещи в обмен на жизнь. Имея высокое общение, можно уговорить оставить половину наличных денег. Чтобы убедить их пропустить, нужно более 6 силы.

Источник

Гайд: где найти свой личный бункер и как выжать из него максимум

Как разжиться своим бункером, выжать из него максимум пользы и сколько денег для этого понадобится.

Сразу после прибытия в Краснознаменный и прохождения за ворота, непосредственно в сам город, в больнице вы можете найти агента АТОМа Гожина и взять у него квест на зачистку поселения Красный Боец от пауков-мутантов.

На территории дачного поселка обитают 7 арахнидусов-советикус, а так же потенциальный напарник Гексоген, он же писатель, человек трудной судьбы Трудов. После истребления пауков и знакомства с Гексогеном возвращайтесь в Краснознаменный и сдавайте квест Гожину, который сам отправится посмотреть на новую базу АТОМа.

Когда в следующий раз вы прибудете в Красный Боец, вас встретит Гожин и выделит дом недалеко от входа в локацию (если вы на автомобиле, то будете парковаться непосредственно перед его воротами). Рядом с домом время от времени будут появляться и караванщики.

На первом этаже обитает помощник Паша, который будет заниматься ремонтом подвала и превращением его в ваш личный бункер. Первым делом он попросит денег, чтобы починить насос и электрогенератор в подвале, но с этими двумя пунктами вы можете справиться самостоятельно даже с невысоким навыком ремонта (технологии), который можно поднять с помощью набора инструментов.

Далее необходимо очистить подвал от токсичных грибов, что вы сделать уже не сможете и придется заплатить Паше 1000 рублей за работу. После этого он спустится в подвал и снова откроет его только через сутки.

Затем необходимо будет заправить дизель, и за это Паша попросит 5000 рублей и потратит 3 дня. Или можно самостоятельно найти 100 бутылок солярки. Но это достаточно долгий вариант, этот вид топлива не часто встречается на пустошах.

Так же вы можете починить:

— Кухню. Стоит 4000 рублей, позволяет готовить пищу на плите с более продолжительным подъемом характеристик. Например, кофе, приготовленный на плите, дает прибавку к силе +1 на 24 часа, а кофе на костре – всего на 2.

— Спальня и санузел. Стоит 4000 рублей, 3 суток ожидания. Позволяет смыть в душе радиационное загрязнение. Сомнительная польза, так как средство «тарен» в этом вопросе эффективнее и дешевле.

— Верстак. Обойдется в 2000 рублей и сутки ожидания. Дает возможность изготовления патронов.

Полезные жители Красного Бойца:

Пастух с коровами. Почти сразу появляется в локации, его можно нанять за 100 рублей «подъемных». Коров можно доить, если взять в руку пустую бутылку.

Муравей Гаврилов. Появится в поселке только в том случае, если вы поговорили с ним в Бункере 317 и убедили выйти на поверхность. Может дать квест на поиск понравившейся ему женщины в локации Мертвый город. Но для нас важнее его способность изготовить хитиновую броню или шлем (для брони понадобится 10 хитиновых пластин, на шлем – 6). Хитиновые пластины берутся с убитых медведок (случайные встречи во время перемещения по Ущелью Бед, попасть в него можно на грузовике из села Фогелевка). Броня получается легкая, снижает уклонение всего на 4 пункта и дает устойчивость 40% к огню.

Аленка. Девушка с винтовкой, обитающая в локации «Хутор «Приятного Пути». Поселится в Красном Бойце, если принести ей 20 единиц пороха, после этого пройти проверку на «Харизму» (7) или навык «Ружья и винтовки» (75), чтобы она рассказала о своем отце. Найдя в комоде хозяина хутора удостоверение сотрудника АТОМ, вы можете снова поговорить с ней и предложить поселиться в КБ. После того, как она придет в ваше поселение, поговорите с ней, чтобы повысить одну из двух характеристик: «Бартер» или «Ружья и винтовки».

Александр. Еще один агент АТОМа. Появится в локации после того, как вы построите комнату отдыха. Потенциальный напарник для странствий по пустошам.

Гюльчатай. Ваша будущая повариха, которую сначала придется отбить у бандитов, находящихся в локации «Крепость отморозков» (на карте правее Краснознаменного). После освобождения сопроводите ее до Краснознаменного и там «расстаньтесь». Она поблагодарит вас за помощь и останется работать в трактире Фиделя. После того, как кухня в вашем бункере будет отремонтирована, вы можете снова поговорить с ней в Краснознаменном и пригласить ее стать поварихой КБ.

После всех этих мероприятий у вас будет отличная база, где можно неплохо повысить характеристики, разжиться патронами, сменить надоевшую одежду и перевести дух после бурных приключений на пустошах.

Источник

Как в Atom RPG выйти из Бункера 317? Гайд и прохождение

атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере

В этой пародии на первые части Fallout реализовано большое число разнообразных механик и нарисована масса локаций со своими секретами, загадками и тайнами. Изучим, как в Atom RPG выйти из Бункера 317, поскольку с этим проклятым местом у новичков постоянно возникают разнообразные проблемы.

Начать гайд стоит с местоположения военного объекта, располагается он в северо-восточной части глобальной карты. У вертолёта осматриваем тела, забираем дневник и обнаруживаем внутри секретную комбинацию – 4316. Быстренько отходим, поскольку уровень радиации в этом месте высочайший.

Видите вагонетку на рельсах? Если у главного героя много силы, он может толкнуть её, вырвать пластинку с защитой и направить тележку напрямую в ворота. Результатом станет быстрое проникновение на объект. В юго-западном направлении увидим банду, с которой можно заключить соглашение. Мол, поможем им получить что-то ценное. Сами персонажи напоминают героев типичной советской комедии, а это – прямая отсылка авторов.

атом что делать в бункере. Смотреть фото атом что делать в бункере. Смотреть картинку атом что делать в бункере. Картинка про атом что делать в бункере. Фото атом что делать в бункере

Как выйти из Бункера 317 в Atom RPG? Дальнейшее прохождение

На втором этаже в восточном направлении мы обнаружим отсек, где ранее трудились учёные умы. На севере находится лабораторный блок с кодом 4334, а оттуда двигайтесь в северную комнату. Далее увидим маршрут к выходу, где встретимся с тремя бандитами.

Избежать сражения тяжело, если только у вас нет высокого уровня общения. В этом случае можно договориться выгоднее, отдав лишь 50 % денег. При наличии характеристики «Сила» выше шести есть вероятность испугать негодяев, тем самым избежав стычки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *