ауди четыре кольца что значит
История четырёх колец Audi
Сегодня эту эмблему на радиаторной решетке или на капоте красивого автомобиля знает весь мир. Этот автомобиль стал символом надежного, мощного и комфортного авто, а его владелец олицетворяет собой пример «успешности» в жизни. Если ты стал владельцем Ауди, то считай, что ты сделал заказ такси в круг избранных.
Эмблема эта появилась только в 1934 году при слиянии 4 компаний — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер» в автомобильный концерн Auto Union. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, обычные же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала собственными эмблемами.
Однако сама марка «Audi» появилась значительно раньше. Родилась она в 1910 году по решению суда. Тогда слушалось дело против Августа Хорьха, которого обвиняли в присвоении брэнда. Дело в том что Август Хорьх был талантливым конструктором и предпринимателем, автомобили его фирмы «A. Horch & Co» под маркой «Хорьх» пользовались хорошим спросом. Но, повздорив очередной раз с акционерами, он ушел из компании и через некоторое время создал новую компанию «August Horch Automobilwerke GmbН». И первая и вторая основанные им компании носили имя «Хорьх». Естественно хозяева первой подали иск в суд и выиграли дело. Нужно было другое название фирмы. По решению суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни — то же самое, что Horch по-немецки – «слушать, прислушиваться».
С момента своего рождения Ауди участвует в различных соревнования. Это упорство было вознаграждено в 1911 году, когда его модель Audi В с двигателем объемом 2,6 л в Австрии на соревнованиях за кубок Альп прошла без штрафных очков всю дистанцию гонки. С учетом всех недостатков автомобилей серии «В» в 1913 году была разработана Ауди «С», с 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором. Деревянный кузов автомобиля был открыт и имел удлиненную и заостренную заднюю часть, что обеспечивало автомобилю лучшую аэродинамику и придавало хищную внешность. Как результат, в 1912-1914 годах эта модель Ауди показала хорошие результаты на кубке Альп, за что получила прозвище «Покоритель Альп».
В 20-е годы появляются еще несколько автомобилей: 50-сильный автомобиль «Audi-K», первым автомобилем с 6-цилиндровым мотором — «Audi-М», первый 8-цилиндровый двигатель на автомобиле серии «R», получившей громкое и грозное имя Imperator. Она становиться последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре взяла к себе другая автомобилестроительная компания DKW. В 1932 году четыре немецкие компании DKW, Audi, Horch и Wanderer образуют единый концерн Auto Union. Результатом их слияния является идея переднего привода для массовых автомобилей. Постепенно все проблемы и трудности в освоении новой конструкции были преодолены, новый автомобиль хорошо себя показал и производился до 1938 года.
После второй Миовой войны город Zwickau, где и выпускался Ауди, становиться частью ГДР. Автомобильный завод Ауди становиться собственностью государства и на нем открывают выпуск Trabantов. Автомобилей марки Audi больше не выпускают, так как после войны концерн Auto Union останавливает свой выбор только на автомобилях DKW. В 1958 году фирма Auto Union переходит под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году становится собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году происходит возрождение марки Audi. В 1969 году произходит слияние Auto Union и фирмы NSU — новая автомобильная компания называется NSU Auto Union. В 1984 году компания переименовывается в просто Audi.
После 1965 года семейство моделей Ауди начинает быстро расширяться — к началу 70-х годов появились серии автомобилей «60», «75», «80» и «100». Созданные в 1980 году полноприводные модификации Audi quattro неоднократно добиваются успеха на международных ралли и это приносит автомобилям марки Audi высокий авторитет.
Выход в массы полноприводных автомобилей Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Первые полноприводные автомобили Ауди рассчитываются прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них ставятся мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi закладывается новое направление в создании серийных автомобилей как для спорта, так и для обычной эксплуатации.
Как появились и переплелись в Audi четыре кольца Августа Хорьха
Мало кто знает, да и сам я не знал историю своей одной из любимой марки. Статья скопирована с xxl.ua
В автомобильной истории существует масса примеров слияния фирм в корпорации, а современный автомобильный мир и вовсе сложно представить без корпораций-гигантов, в состав которых входит от двух до десяти именитых брендов. Но есть и пример компании, которая сама по себе является “союзом четырех колец”.
“Четыре переплетенных кольца” на решетке радиатора – известный каждому фирменный знак Audi, который по факту является настоящим родовым гербом, доставшимся компании от предков…
История первого кольца берет свое начало в далеком 1899 году, когда амбициозный конструктор Август Хорьх, отработав 3 года в компании Карла Бенца, решает создать в Кельне автомобилестроительное предприятие, и дает ему свое собственное имя. Выпустив к 1902 году ряд двухцилиндровых машин, производство переезжает в Рахенбах, где удваивает количество цилиндров в моторах, а затем открывает еще одно предприятие в Цвиккау (Саксония).
С ростом популярности и производства к 1907 году начинается выпуск 6-цилиндровых двигателей на 65 л.с., что становится ошибкой, итогом которой стал уход основателя из компании. В 1909 году акционеры передают правление другому конструктору, по фамилии Пульман. Пульман же уступил свое место Паулю Даймлеру, который стал автором 303-ей модели с 8-цилиндровым двухраспредвальным мотором, что придало марке Horch определенной основательности. Но по настоящему расцвела компания при Фрице Фидлере в начале 30-х. Именно Фидлер создал серию “600″ с моторами V12 на 120л.с.
Но вернемся к Августу Хорьху. Расставшись с прежней фирмой, Хорьх начинает создание нового автомобилестроительного предприятия… с не менее “оригинальным” названием, чем предыдущее – Automobile Horch. Для маленького города Цвиккау два одноименных завода оказались реальностью, которая повлекла за собой настоящее судебное разбирательство. Своим решением суд обязал акционеров нового предприятия изменить название марки, чем поставил многих в тупик с весьма интересным выходом. Именно во время пылких дебат относительно нового имени кто-то крикнул: “Выслушайте и другую сторону!”. Утверждают, что в зале обсуждений находился молодой юноша, изучающий латынь и вовремя блеснувший своими знаниями: “Audiatur et altera pars” перевел он. Тут все вспомнили, что на старонемецком “Хорьх” означает “слушай”, или “аudi” на латинском. Вот так фирма родилась еще один раз, более того, Август выпускал на своей фабрике точно такие же автомобили, как те, что выпускал “Хорьх”.
В 1924 году появилась модель “Ауди М” с вакуумным усилителем тормозов и алюминиевым блоком на 4,6л., что по тем временам было настоящим прорывом в инженерии, а через четыре года появилась еще более мощная версия с именем “Император”. Столь бурная деятельность сказалась на финансовом состоянии компании и нехватка средств стала причиной слияния с DKW в 1929 году.
Мотоциклетная фирма DKW начала свой путь с выпуска легкого скоростного мотоцикла Юргена Расмуссена в 1919 году в Цшонау. В 1928 году Расмуссен приобрел Берлинский “Дойче Верке” и начал производство легких автомобилей с мотоциклетными моторами, а через пару лет мир увидела и собственная разработка – переднеприводная модель “V-800″ с 4-цилиндровм мотором на 0,8 литра.
После подписания содружества с Августом Хорьхом Расмуссен купил в США оборудование разорившегося Rickenbacker для Audi.
К слову, капитан Реккенбейкер был знаменитым ассом, и в Первую Мировую войну сбил 26 немецких самолетов… когда национальный герой, обладатель “Ордена Почетного Легиона” и “Американского почетного креста за боевые заслуги”, в 1922 году основал автомобильную компанию в Детройте – недостатка в покупателях небыло. его роскошная модель “Six” была хитом продаж, но злые языки испортили имидж фирмы раз и навсегда.
По иронии судьбы именно Немецкий DKW выкупает с аукциона все оборудование, включая готовые машинокомплекты. И вот, с 1929 года в Германии начинают продавать автомобили американского героя под маркой Ауди и с исконно немецкими именами – “Дрезден” и “Цвиккау”.
Раз, Два, Три, Четыре, Пять… Минус один
29 июня 1932 года. Юрген Расмусен выносит на рассмотрение слияние Audi, Horch и DKW в единый концерн Auto Union, который чаще всего и отождествляют с Ауди. Но это не совсем правильно, ведь на момент слияния к союзу примкнула еще одна компания “Вандерер”. Символом этого содружества и стала эмблема из четырех колец. Хотя, если быть справедливыми, колец должно быть пять – завод Рикенбакера не учли.
Компания Wanderer была основана в Хеймпице и занималась производством велосипедов и мотоциклов, пока на основе конструкции Этторе Бугатти в 1911 году не выпустила двухместный “W-1 Puppchen” с 4-цилиндровым двигателем 1,147л. До 1925 года все Вандереры были малолитражными и только в 1926 году появился 6-цилиндровый 2,54литровый W-11 и спортивный W-11S по лицензии швейцарской Martini.
Таким образом, начиная с 1932 года “Союз четырех” охватывает все сегменты рынка.
DKW – выпуск дешевых автомобилей, Wanderer – средний класс, Audi – для богатых и эксклюзивные автомобили Horch.
Дальнейшая довоенная история Auto Union связана с именами двух гениальных конструкторов – Фидлера и Порше. Прежде чем уйти к баварцам Фидлер создал знаменитую “830-ю” серию Horch и жемчужину Horch 853 на 120л.с. (также модель известна как 951-я), которая заставила трепетать сердца руководителей Рейха. В это же время Фердинанд Порше создал новый 6-цилиндровый Wanderer модели W21-W51 и спортивный компрессорный W25К. Кроме того, на заводе Horch развернуто производство “Серебряных стрел” Auto Union, чьи 16-цилиндровые 6,0л выдавали 500л.с. и разгоняли алюминиевые гоночные автомобили до 430км/ч. На счету “Серебряных стрел” все главные победы Гран-При того времени и рекорды скорости на дорожном покрытии.
Во время войны благодаря своей надежности Хорьхи, в полноприводном варианте, были лучшими штабными автомобилями. Говорят, именно любовь руководителей Вермахта стала причиной запрета на возрождение бренда после войны, Horch пал вместе с Рейхстагом.
Но это не самый печальный факт в истории Audi. Практически все заводы концерна Auto Union оказались в “советской зоне” и благополучно занялись выпуском “Трабанта”.
В 1949 году, единственное выжившее предприятие “четырех колец”, DKW начинает выпуск малолитражек на заводе в Дюссельдорфе. И только в начале 60-х на базе модели F102 создается первая послевоенная Audi. За это время Auto Union переходит в руки “Мерседес” (1958г.), а в 1965 году Audi становится дочерним предприятием “Фольксваген”.
В 1969 году название фирмы выглядит так: “Audi – NSU- Auto Union AG”. Следовательно мы можем условно добавить шестое кольцо в связку.
Компания NSU образовалась в 1886 году и тоже начала с выпуска велосипедов, переквалифицировавшись в выпуск мотоциклов, а затем автомобилей. Продав в 1929 году свой автомобильный завод в Хайльборне Фиату, NSU сосредоточилась на выпуске мотоциклов. Примечателен и тот факт, что именно на заводе NSU в 1933 году был создан первый прототип “Жука”. А NSU Prinz4 1961 года стал прообразом для отечественного ЗАЗ 966. В 1977 году, после серии провальных экспериментов с роторными двигателями Феликса Ванкеля марка NSU прекратила свое существование.
А компания Audi, расширяя с каждым годом гамму выпускаемых автомобилей, стала одним из лидеров автомобилестроения. После выпуска полноприводной модели Quattro в 1980 году, потомки которой по сей день являются лучшими полноприводными серийными машинами, позиции Audi кажутся незыблемыми.
В 1998 году в “кольчугу” Audi вплелось еще одно маленькое, но золотое колечко – Lamborghini Новейшие модели єтой марки – это уже технические произведения искусства родом из Ингольштадта. Да и к возрожденному “Бугатти” властелин колец имеет прямое отношение.
Бренд, который не перестает перерождаться и становиться сильнее, сквозь годы пронося лозунг Августа Хорьха: “Превосходство благодаря технике”.
История логотипа Ауди, что означает
Давайте узнаем, историю создания компании, историю логотипа Ауди и что он означает.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
История создания Ауди
В 1899 году Август Хорьх, инженер, работавший на Карла Бенца, основал собственное одноименное предприятие по производству автомобилей. В течение следующего десятилетия Horch добился успеха, но в 1909 году Август Хорьх покинул основанную им компанию из-за разногласий в руководстве. Он быстро открыл новое предприятие, чтобы оставаться в игре, но проблемы с товарными знаками не позволили ему использовать собственное имя.
Август Хорьх
В 1932 году бренды Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union, чтобы пережить Великую депрессию. Вторая мировая война сильно ударила по немецкой промышленности и не пощадила Auto Union. Auto Union и его бренды были приобретены Мерседесом в 1959 году, а затем Фольксвагеном в 1964 году, который впоследствии вернул компании название Audi.
Почему на логотипе Ауди 4 кольца, что означает
Четыре кольца на логотипе Ауди обозначают четыре компании, которые объединились в 30-х годах. Это DKW, Horsch, Wanderer и Audi. Auto Union был образован в результате слияния, а позже компания была переименована в Audi.
История логотипа Ауди
Эволюция логотипа Ауди
Хотя название Audi появилось в 1909 году, это была не та компания, из которой вырос сегодняшний гигант.
1909 (до запуска)
Самый первый логотип Ауди был представлен в 1909 году и представлял собой лого, состоящий из расположенной по диагонали курсивной надписи с овальным контуром. Логотип был выполнен в темно-сером цвете, что выглядело профессионально и строго.
Чуть позже, в этом же году шрифт был изменен. Этот логотип оставался у автопроизводителя до 1932 года, когда был сформирован Auto Union.
1932-1949
Та Ауди, что мы знаем сегодня, появилась в 1932 году, когда четыре компании объединились в Auto Union.
Оригинальный логотип Auto Inion состоял из четырех синих колец. Внутри каждого кольца была нарисована эмблема одной из четырех марок, тоже синего цвета. Это были Audi, DKW, Horch и Wanderer Automobile.
Культовый логотип Ауди с четырьмя кольцами, который сегодня знает весь мир, означает единство четырех брендов, графически представленных четырьмя соединенными кольцами.
В 1949 году логотип с четырьмя кольцами был упрощен. Эмблемы брендов были удалены со значка и заменены тонким горизонтальным прямоугольником, пересекающим кольца посередине, с надписью без засечек, набранной буквами в верхнем регистре.
Auto Unions превращается в Audi в 1969 году, и прямоугольная надпись удаляется с логотипа. Теперь эмблема состоит только из четырех толстых синих колец, связанных друг с другом, как символ силы и уверенности.
В 1978 году овал становится красным и приобретает тонкий красный контур, что создает лучший контраст и делает эмблему более отчетливой и яркой.
Две эмблемы объединились в одну в 1995 году. Этот логотип состоял из серебряного символа трехмерных колец с жирными красными буквами того же шрифта под ним.
Тонкие и изящные контуры колец блестяще уравновешивают массивную надпись, добавляя элегантности и эксклюзивности всему образу.
В 2016 году логотип упрощается. Все трехмерные эффекты исчезли, и теперь знаковый символ выполнен в черном цвете без дополнительных букв. Четыре кольца теперь имеют больше места в перекрывающихся областях и выглядят по-настоящему мощно и стильно.
Заключение
Вот мы и ознакомились с историей логотипа Ауди и узнали, что он означает. Логотип компании известен во всем мире и стоит наряду с такими известными эмблемами как БМВ и Мерседес.
История Четырех колец
История Четырех колец
Каждое из нынешних четырех колец эмблемы Audi символизирует одно из знаменитых в прошлом саксонских автомобильных предприятий. В 1932 году они объединились и образовали акционерное общество Auto Union («Автомобильный союз»).
Кто входил в «союз четырех»?
Третье «кольцо», компания DKW, основанная датчанином Юргеном Скафтом Расмуссеном, сначала планировала заниматься строительством автомобилей на паровом ходу (по-немецки Dampf-Kraft-Wagen), но позднее стала специализироваться на производстве мотоциклов, успешно завоевывая немецкий рынок двухколесных транспортных средств. В 1928 году DKW покупает компанию Audi, чье финансовое положение к тому времени пошатнулось, и, используя совместный потенциал инженеров, выпускает революционные для того времени переднеприводные модели DKW Front.
Компания Wanderer, основанная в саксонском городе Хемнице в конце XIX века, также вначале занималась велосипедами и мотоциклами. 1913 год ознаменовался революционным событием: вышел первый Wanderer Pϋppchen («Куколка») — первый немецкий мини-автомобиль и рекордсмен продаж 20-х годов. Позднее предприятие выпускает кабриолеты, лимузины и даже легкий коммерческий транспорт. Имидж марки формируют чрезвычайная надежность и высокое качество изготовления всех Wanderer.
В 1932 году владелец DKW Расмуссен становится человеком, которому удалось с помощью Саксонского государственного банка собрать в Хемнице под одной крышей четыре автомобильных завода и слить их в одно новое предприятие. Для творчества и выпуска новых моделей остается совсем немного времени: в 1939 году настанет время военной экономики, а в 1945 году советская военная администрация демонтирует то, что останется от заводов.
Тем удивительнее была работа, которую концерн Auto Union проделал за семь лет с момента своего основания. Политика унификации моделей четырех марок проводилась шаг за шагом, все новинки, в первую очередь спортивные модели, тестировались в аэродинамической трубе. Болиды Auto Union ставят мировые рекорды скорости и побеждают в самых престижных гонках Grand Prix. Первыми среди немецких транспортных средств автомобили DKW успешно прошли краш-тесты, организованные испытательным отделом Auto Union. На моделях Audi среднего класса окончательно утверждается передний привод. Одновременно Wanderer выпускает, наверное, самый красивый родстер своего времени — W25K.
К началу Второй мировой войны концерн выпускал полный спектр транспортных средств: от небольших мотоциклов DKW до лимузинов представительского класса марки Horch. На предприятиях Auto Union занято более 23 тыс. работников, а доля рынка составляет 23,4 процента.
В послевоенное время прежний Auto Union со штаб-квартирой в Хемнице перестает существовать. Новая компания выбирает своим местом нахождения город Ингольштадт в Баварии. После череды преобразований, слияний, изменений названий и переходов права собственности в 1985 году образовывается концерн AUDI AG. Отдавая дань традиции и истории, четыре кольца эмблемы современной марки напоминают о марках, входивших в состав концерна Auto Union: Horch, Audi, DKW и Wanderer.
Почему четыре кольца и какое отношение имеет Хорьх к Ауди?
Немного о истории Хорьх
Аугуст Хорьх закончил Саксонский технический университет в Миттвайде. Сначала он получил место в компании Карла Бенца в Мангейме (отдел моторостроения), а позже возглавил отдел конструирования автомобилей. Свою собственную фирму «Horch & Cie. Motorwagen Werke» Хорьх основал 14 ноября 1899 года в городе Кёльн.
10 мая 1904 года в Цвиккау фирма была перерегистрирована под названием «August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG».
В 1930—1940-х годах входила, вместе с другими немецкими фирмами Wanderer, Audi и DKW, в состав концерна Auto Union.
Многие люди на территории бывшего СССР ошибочно полагают, что «Horch» — старое название фирмы «Audi». Отечественные журналисты, даже специализированных изданий, несколько десятилетий тиражировали это заблуждение. «Horch» — не «Audi» и не «Ауто Унион», это одна из четырёх фирм («Horch», «Wanderer», «DKW», «Audi») создавших ещё одну в 1932 году: «Auto Union» («Автомобильный союз»). Причём все четыре учредителя имели право (и должны были) носить знаменитые четыре кольца «Auto Union», означавшие союз этих четырёх фирм. То есть каждое кольцо означало одну компанию. «Audi» — это всего лишь одно кольцо «Auto Union». В разное время после войны фирмы «Horch», «Wanderer» и «DKW» прекратили своё существование, а фирма «Audi» отказалась от своей первоначальной эмблемы (единичка — значит «Первый»), но оставила себе разрекламированные четыре кольца концерна «Auto Union», убрав надпись Auto Union с колец.
И «Horch», и «Audi» последовательно основал один человек — Август Хорьх. Дело в том, что в начале XX века из-за финансово-правового конфликта сакционерами компании «August Horch Automobilwerke GmbH» сам Август Хорьх был вынужден уйти из фирмы, носящей его фамилию, и основать совершенно другую компанию — «Audi».
В названиях двух автомобилестроительных компаний, основанных одним человеком, прослеживается игра слов: императив «Horch!» на простонародном немецком диалекте значит «Слушай!», «Audi» — то же самое по-латыни.
Во время Второй мировой войныкомпания «Horch» выпускала и военную автотехнику (офицерские и штабные автомобили, внедорожники, пожарные машины и др.).
В СССР автомобили «Horch» попали уже как трофеи (то есть захваченные во время войны) или в качестве репараций. Многие известные люди Германии и СССР владели автомобилями фирмы Horch. Например, у маршала СССР Георгия Жукова было несколько подобных трофейных машин.
После войны завод Horch в Цвиккауоказался в советской оккупационной зоне, а затем ГДР. В 1948 году был построен опытный образец легкового автомобиля представительского класса с понтонным кузовом Horch 930S. Предприятие былонационализировано и переименовано в Народное Предприятие «Хорьх Цвиккау» (VEB Horch Zwickau) и вошло в составобъединения производителей транспортных средств в ГДР (IFA). Основной задачей нового предприятия стало производство грузовых автомобилей. Еще в 1947 году на заводе было налажено производство трехтонного грузового автомобиля Horch H3, который был разработан на основе довоенного перспективного грузовика Auto Union A1500. В 1949 году началось производство трактора RS01 и нового грузовика H3A. К середине 50-х завод выпускал грузовики средней грузоподъемности и армейские джипы. В 1953 году на предприятии вернулись к теме представительских легковых автомобилей. В 1956 году началось производство легкового автомобиля Horch P240. В мае 1958 года предприятие было переименовано в Народное Предприятие «Заксенринг» (VEB Sachsenring Automobilwerke), а все автомобили выпускавшиеся заводом были переименованы в «Заксенринг». Так марка Horch прекратила своё существование.