ауди design selection что это
#1 немного о покупке, немного о комплектации
Привет всем моим 108ми подписчикам 👋
Никак не ожидал такого шквала комментариев и личных сообщений, ни на одной машине такого не было) поэтому решил не откладывать в «дальний ящик» первый пост и постараться хоть как-то ответить на большую часть вопросов.
Приступим!
1. Покупка:
Это машина из шоу-рума, она 2018го года, пробег на момент выдачи 14 км) Изначально ехал к дилеру посмотреть, что есть из 45TFSI по комплектации, т.к. знал, что 55TFSI с космической ценой, налоги, страховки, прожорливость и т.д., вы всё и так сами знаете *кстати, если кто-то не в теме, то 45TFSI — это комплектация с двигателем 2.0 л. на 245 л.с., 55TFSI — это 3.0 л. на 340 л.с.* Мне предложили кофе по-крепче и через 15 минут я оставил задаток))) К слову сказать все свои Audi я покупаю у одно и того же дилера и почти все у одного и того же менеджера) за что получаю максимальную лояльность во многих вопросах, и именно поэтому на машине изначально стояли совсем другие диски))) которые я сразу попросил поменять и за час мне согласовали новый комплект в который сейчас и обута машина 👌
Дальше открыли заказ-наряд на сетку в бампер, удаление шильдиков и… комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta R3 в штатном размере на R20 со сроком ожидания 2-3 недели но, опять же, по очень низкой цене для этого размера 👍
2. Комплектация:
Эта часть посвящена тем, кто задумывается над покупкой аналогичного авто, а комплектация в них конечно решает многое и отвечает за общее ощущение марки и конкретного автомобиля.
Расскажу, что у меня есть (можете ради интереса конфигуратор потом пощёлкать), а потом расскажу чего в машине не хватает и чтобы я рекомендовал из разряда «must have».
Начали:
— рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона;
— многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн 3 спицы, с функцией переключения передач со скошенным нижним сегментом;
— обогрев передних и задних сидений;
— теплозащитное звукоизолирующее лобовое стекло с беспроводным обогревом;
— черный стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive;
— диски Audi Sport, дизайн «5 спиц V Star», titan matt;
— отделка приборной панели и дверей из двух частей (даже не знаю, что это);
— зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания, автоматического затемнения и памяти;
— пакет отделки элементов верхней части салона с отделкой искусственной кожей (верхняя часть приборной панели и верхняя часть дверей с отделкой искусственной кожей) — очень важная, для меня, опция!
— климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона;
— Bang & Olufsen 3D Premium Sound System — я не меломан, но каждый день наслаждаюсь качественным звуком которого у меня никогда не было, особенно после туарега)):
— 16 динамиков, включая динамики с технологией 3D-звука, центральный динамик и сабвуфер,
— 15-канальный усилитель общей выходной мощностью 705 Вт,
— объемное воспроизведение звука благодаря технологии трехмерного 3D-звука для передних сидений;
— Audi phone box:
— специальное отделение в для хранения телефона;
— встроенная антенна для подключения к автомобильной антенне,
— разъем USB для подзарядки,
— беспроводная зарядка телефона для устройств, поддерживающих Qi-стандарт;
— поддержка стандарта LTE;
— в сочетании с навигационной системой и Audi Сonnect к функциям Audi phone box добавляется возможность совершать звонки посредством SIM-карты или интерфейса rSAP;
— кнопки управления со стеклянным покрытием черного цвета, с тактильной обратной связью, с расширенной отделкой aluminium;
— автодоводчик дверей;
— Audi connect;
— Audi smartphone interface;
— парковочный ассистент plus, cо звуковым и визуальным предупреждением о препятствиях спереди, сбоку и сзади;
— камеры обзора 360 град.;
— комфортный ключ без функции Safelock, система дистанционной электронной идентификации ключей с функцией virtual pedal (доступ в багажник осуществляется посредством направленного движения ногой под задним бампером);
— MMI Navigation plus с MMI touch response:
— навигационная система с цветным дисплеем высокого разрешения диагональю 10,1 дюйма;
— виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с цветным 12,3-дюймовым дисплеем;
— сенсорная панель MMI touch response;
— пакет контурного освещения салона:
— 6 предустановленных цветовых конфигураций, возможность выбора индивидуальной цветовой конфигурации (30 различных цветов);
— подсветка дверных карманов спереди/сзади;
— контурная подсветка дверей спереди/сзади;
— фоновая подсветка центральной консоли спереди;
— контурная подсветка центральной консоли спереди;
— контурная подсветка, включающая подсветку эмблемы quattro на панели приборов со стороны переднего пассажира;
— фоновая подсветка приборной панели.
— пакет Sport Selection:
— пакет внешней отделки S-line;
— обивка потолка черной тканью;
— Matrix LED;
— ассистент сохранения полосы движения;
— камера для распознавания дорожной ситуации.
Фууух, как-то так… в общем ни от каких из перечисленных опций я бы не отказался, это необходимый минимум, как я считаю.
Но вот что бы добавил или изменил:
1. ФАРЫ! У меня установлены опциональные фары Matrix LED — светят и работают очень круто, но есть следующий шаг — это HD Matrix LED! Вот что нужно заказывать просто из-за их вида, выглядят они на голову круче чем мои… ну да ладно, либо смирюсь, либо поменяю, ведь самое обидное то, что разница между ними в цене по конфигуратору — 40 000 ₽!
2. Беспонтовая отделка алюминием — мне не нравится, я бы выбрал матовое дерево и салон смотрелся бы значительно дороже!
3. Подстаканники — у меня они почему-то без крышки, всегда открытые. Их черный пластик конечно сразу бросается в глаза, но быстро привыкаешь и перестаёшь обращать на них внимание. Тем не менее, есть исполнения, где они с закрывающей их крышечкой — берите такой вариант!
4. Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом — мега-крутая опция, стоит копейки и её тоже обязательно нужно заказывать/брать. Суть в том, что форсунки омывателя встроены прям в корпус дворников и как они работают вы просто не видите, просто дворники сразу начинают двигаться по сырому стеклу.
5. ПОДВЕСКА! У меня стандартная подвеска, как опция есть ППД)))) хорошо, что она теперь не в стандарте. Так вот, если по максимуму, то брать конечно нужно на пневме (140 к₽) — это для повседнева, а если вы активный водитель, от слова всегда, то нужно брать «систему динамического рулевого управления, включая управляемую заднюю подвеску» (130 к₽) — очень жаль, что у меня её нет((( хотя бы регулируемые амортизаторы…
По комплектации, пожалуй всё, говорить о приятных опциях как активный круиз, система слепых зон и прочее — не буду, ездить и наслаждаться автомобилем можно и без них)
Всем спасибо, кто прочитал) Текста опять получилось много.
Где кнопочки 👇вы знаете, вам не сложно, а мне приятно)
А вот ХЗ: Немного про комплектацию
Итак появилось немного времени. решил чуть подробнее остановиться на комплектации.
Машину я в итоге выбрал хоть и в компромиссной но все равно в достаточно богатой комплектации.
Некоторые нюансы вызывают удивление, некоторые недоумение. но обо всем ниже.
Итак. Как я обмолвился в разное время на авто ру всплывали как мне казалось машины клоны.
Одного года, с одним салоном и в одинаковой комплектации по фоткам. Всего таких машин я виде 3 или 4 штуки.
Имея вин одной из таких машин, я изучил его вдоль и поперек. Когда получил вин своей машины. я его бегло просмотрел, все ключевые моменты казались одинаковыми.
Но оказалось что нет. При всей похожести некоторыми нюансами машины отличаются.
Имевшийся вин был от черной машины, моя же темно серая, в первой машине был dvd ченджер, в моей машине его не оказалось. в первой машине был отсек для сим карт в передней мультимедии, что позволяет подгружать в нее пробки для штатной навигации. У меня же возможности поставить сим карту нет, есть только кредл для переходника под мобильный телефон. Как ни удивительно но это реально все отличия моей машины от другой подобной.
И если отсутствие ченджера меня не особо расстраивает, его можно доставить. то отсутствие слота для сим карты меня печалит неимоверно. ибо без установленной именно на заводе опции сим карты подтянуть в навигацию пробки с недавних пор стало невозможно. даже при наличии коробочки с модемом. ( особенность лицензионной политики ауди) а мобильный телефон в режиме навигатора в моей машине не работает в приндципе.
А потому что на этом кузове оказалась весьма лютая атермалка, что приводит нас к описанию опций которые есть в машине.
Итак, все стекла на автомобиле атермальные, боковые атермальные двухслойные, а лобовое еще и с подогревом. Сейчас это мегаактуально. еще бы заставить сами дворники не обмерзать )))
Фары. Все продаваемые официально в России машины до рестайлинга имели в базе адаптивные биксеноновые фары. В качестве опции был доступен FULL LED, который собственно говоря у меня и установлен. светят фары очень хорошо.
Адаптивный круиз контроль — очень прикольная на трассе вещь. Почти всю дорогу из Краснодара до Москвы ехал исключительно на нем.
Система ночного виденья. — включал пару раз. пока не проникся опцией. хотелось чтоб просто был.
Вентиляция сидений. — стояла у друга на Е классе, ездил пару раз на нем, прикольно, хотелось чтоб была. пока не включал ибо и так не жарко
Массаж — конечно массажный кабинет или полноценное массажное кресло он не заменит, однако в дальней дороге размять немного спину поможет.
Электросидения/массаж/вентиляция сзади — не стояло в списке обязательных требований — приятный бонус
RSE (Rear Seat Entertaiment) — проще говоря задние мониторы. При огромной нелюбви к машине и любви к детям вещь полезная, можно включить в дороге мультики, в целом опять же приятный бонус.
Цвет салона. цвет салона тоже компромисс, хотелось салон коричневый, похожий чем то на мой прошлый салон, но в итоге получили пакет отделки Audi design selection balao brown что автоматом дало мне
— обивка сидений кожей Valcona в цвете balao brown со вставкой в средней части сидений, окантовкой и строчкой в цвете snow white;
— обивка потолка, верхней части боковых стоек, солнцезащитных козырьков материалом Alcantara в цвете snow white;
— отделка задней полки материалом Alcantara в цвете balao brown;
— отделка кожей верхней части панели приборов в цвете mocca brown с контрастной строчкой в цвете snow white/mocca brown;
— отделка кожей нижней части панели приборов в цвете balao brown;
— отделка средней консоли и kneepad кожей в цвете balao brown с контрастной строчкой в цвете snow white;
— декоративные вставки: верхняя часть — древесина ясеня коричневого цвета (balsamic brown), нижняя часть — шероховатый алюминий серебристого цвета;
— вставки на центральной консоли и в задней части спинок передних сидений — древесина ясеня коричневого цвета (balsamic brown).
— комфортные передние сиденья;
— передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа;
— обогрев передних и задних сидений;
— комфортные подголовники для задних сидений;
— климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон;
— пакет полной отделки интерьера кожей (в коже: центральная консоль, включая центральный подлокотник, подлокотники в дверях и нижняя часть дверей, верхняя и нижняя часть панели приборов, перчаточный ящик, задняя часть спинки передних сидений, подголовники впереди и сзади, крышка подушки безопасности на руле);
— расширенная отделка салона алюминиевыми элементами;
— передний центральный комфортный подлокотник;
— пакет дополнительного освещения;
— эмблема «design selection» на внутренней части дверей.
Пакет дополнительного освещения — так называемый Ambien light светящиеся пороги, подсветка карманов дверей, + контурная подсветка дверей и центрального туннеля. на выбор 3 цветовых схеммы, и выбор яркости каждой зоны по отдельности. — прикольно, но алгоритм работы не понравился.
Навигация — навигация конечно же была желательна, но не играла ключевой роли в выборе автомобиля.
BOSE- конечно в идеале хотелось все же BANG&OLUFSEN но как говориться на безрыбье и …
как играет мне кстати не особо нравиться после бэнга в D3
Тв тюнер — аналогово-цифровой. стандартная хрень с весьма посредственным качеством сигнала. ибо цифровая часть это европейский DVB-T причем в формате MPEG2 ну а аналоговая хрень работает не всегда и не везде и преимущественно на стоячей машине
камера заднего вида. — в целом такая же аналоговая как и на прошлой машине. ничего нового.
Спорт диф — вот уж чему был удивлен так это наличию спорт дифа. всей прелести пока не понял.
Ну и теперь про отсутствующие опции.
На машине из ассистентов — нет ассистента перестроения (Side assist) и ассистента удержания полосы (Line assist).
и так же отсутствует предпусковой подогреватель ( Webasto)
нет ионизатора воздуха,
нет люка. — это конечно печалит ибо к люку Solar на прошлой машине я привык
нет розетки на 220, но есть ссзади 3 розетки на 12
ну и самое наверное дикое — это полное отсутствие storage package
нет крепежа для зонта на крышке багажника. нет сеток в багажнике. и даже нет сраных крючков на задней полке в багажнике. ( это все конечно же заказано уже) но тем не менее для меня это настоящий шок.
ну и теперь про отсутсвующие опции по году.
с 2012MY стали ставить камеры кругового обзора. у меня на машине 2011MY их понятно нет
и с 2014MY после рестайлинга появилась проекция на лобовое. ее у меня соответственно тоже нет.
наверняка про какие то опции я забыл, а тек же не касался базовой комплектации. но уж простите меня за это
#27. Практичнее некуда… Лучший салон в ауди — Design Selection
Привет!
Решил убрать автомобиле на праздники, и оценить состояние салона за время эксплуатации.
Что мне нравится в ку7, это то, что нет никакого глянца или лакированного дерева, которое от прикосновений царапается, остаются отпечатки… Салон Design Selection Murillo Brown — однозначно лучшее сочетание материалов, которое я встречал в качестве и практичности…
Напомню, автомобилю 1 год и 9 месяцев и 36т км эксплуатации, и нет никакого намека на то, что пробег у него больше даже 5 тыс км, новье, и это радует… Кожа не трескается, не заминается, она как будто живая, всегда выравнивается до идеально нового состояния…
Поэтому советую, кому ценно чтобы салон сохранял свою максимальную новизну и практичность в эксплуатации)))). Так же что приятно в ауди, это запах материалов, она пахнет особенно, что в БМВ, что даже в порше, запах пропадает намного быстрее нежели в ауди.
Немного по эксплуатации:
— Чтобы улучшить практичность в багажнике, купил ещё сетку, теперь вещи не летают по всему багажнику, и это очень радует.
— Наконец-то купил правильные дворники от компании Bosch на перед и зад (Bosch Aerotwin). Теперь никаких скрипов и только очень хорошая очистка. Дворники менял в феврале, до сих пор никаких проблем. Оригинальные ауди с момента покупки авто, терли не очень, поэтому советую, покупкой остался доволен, даже спустя 3 мес. эксплуатации!
#4 Салон в деталях. Design Selection
Брать салон из пакета S-line, сиденья в которого не очень удобны, категорически не хотелось. А тем более после салона Porsche (Топовое исполнение необработанная кожа Espresso), должно быть что-то получше, поэтому сразу понимал, если хочется качества и ощущений, надо брать самое топовое исполнение от ауди Design Selection!
Впечатления?
Если вы до этого видели салоны только в S-line и свиной кожи, то этот салон с натуральным алюминием, нелакированным деревом и натуральной кожей и алькантарой, свалит вас наповал. Ощущения от самой машины очень сильно меняются. Помню когда я только впервые увидел Q7, она была с внутренним и внешним S-line, всё как бы хорошо, но не впечатляет совсем, не уютно и мрачно!
Поговорим о качестве?
Так же хотел бы отметить качество подгонки, сборку и материалы. Есть люди которые будут говорить что самые качественные по сборке БМВ, а есть что Мерседесы, но те и те будут не правы. Ауди по сборке последних поколений очень сильно шагнули вперед, это я вижу не только по ТТ, но и по Q7, A4, да и в целом VW тож в этом плане хорош, БМВ и Мерседес этому надо поучится, чтобы их автомобили после выезда из салона не скрипели после проезда небольших лежачих или неровностей (анализ на моделях: GLC, GLS, S-class), или же примером от солнца которое нагреет салон, а он просто начинает играть (Все БМВ, вплоть до самой новой 7-ки, хотя она гораздо лучше по сборке х5/х6) … В новой кушке таких проблем нет совсем, я не буду говорить за первые машины, которые только появились в дилеров, т.к у них были небольшие косяки, но последние машины великолепны, поэтому я себе и решил взять Кушку за то что они качествено собраны!
И что самое главное?
Если автомобилем мы пользуемся пару недель, несколько месяцев, лет, со временем на них появляется много царапин с первых же дней на лакированном дереве, на черном глянцевом пластике (привет мерседес и БМВ). В моем исполнении, нет этих материалов которые царапаются от прикосновений, поэтому алюминий и нелакированное дерево это не только красиво, но и мега практично!
Всем приятного просмотра! (фото сделаны на Galaxy S7)
Комплектация
Про двигатель Q7 45 TDI и трансмиссию quattro tiptronic мне пока сказать нечего, поскольку это — первый дизель в моей жизни, который наконец-то решил попробовать на старости лет и удивиться после 10+ бензиновых авто.
Итак, мы остановились на том, что выбрали цвет Синий металлик (Navarra Blue Metallic) F142D2D за 74 300 р. и линию Sport Audi Q7 45TDI quattro tiptronic за 5 822 000 р. потому что, набирая по отдельности нужные опции, они обошлись бы дороже.
Затем выбрал Пакет Sport Selection WNL 330 000 р.
Автодоводчик дверей GZ2 0 р.
Обогрев передних и задних сидений 4A4 0 р.
Климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона 9AE 0 р.
Обивка сидений кожей Valcona с ромбовидной строчкой и оттиском S на спинках передних сидений N0Q 0 р. Спортивные передние сиденья S plus Q4Q 0 р.
Заднее сиденье с возможностью продольной регулировки 5KA 0 р.
Светодиодные фары Audi Matrix с динамическими указателями поворота 8G4 0 р.
Легкосплавныедиски Audi Sport, дизайн «5 двойных спиц», размер 9,5 J x 21, с шинами 285/40 R2141K 0 р.
Светодиодные фары Matrix LEDPXC 0 р.
Пакет Infotainment WCO 255 000 р
Navigation plus с MMI touch response PNQ 0 р.
Проекционный дисплей KS1 0 р.
Audi connectIT1 0 р.
Audi smartphone interface IU1 0 р.
Пакет контурного освещения салона QQ2 0 р.
Кнопки управления со стеклянным покрытием черного цвета, с тактильной обратной связью, расширенной отделкой aluminium GS5 0 р.
Audi virtual cockpit plus 9S9 0 р.
Пакет ассистирующих систем «Путешествие» WCY 115 000 р.
адаптивный круиз-контроль
— камера для распознавания дорожной ситуации
— Адаптивная система помощи водителю, включая ассистент аварийной остановки
— ассистент левого поворота
— ассистент аварийного маневрирования
Audi pre sense basic7W1 21 300 р.
Панорамная крыша 3FU 123 800 р.
Звукоизолирующие боковые стекла VW0 35 400 р.
Пакет отделки кожей верхней части панели приборов 7HH 102 600 р.
Декоративные вставки «дуб», серые7TM 10 700 р.
Проекция колец Audi для боковых дверей 9TF 17 100 р.
Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом 29 800 рублей
Передние сидения с системой вентиляции и функцией массажа 17 700 рублей
Заднее сиденье с возможностью продольной регулировки 0 рублей
Пакет отделки кожей верхней части панели приборов 102 600 рублей
Проекция колец Audi для боковых дверей 17 100 рублей
Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения 14 200 рублей
Двусторонний мат в багажном отделении 7 500 рублей
Пакет для курящих: пепельница и прикуриватель 4 300 рублей
MMI Navigation plus с MMI touch response 0 рублей
Audi pre sense basic 21 300 рублей
Адаптивная пневматическая подвеска S line 0 рублей
Управляемая задняя подвеска 81 400 рублей
Топливный бак увеличенного объема (85 л) 7 900 рублей
Итого оборудование: 1 269 200 рублей
Итого по конфигуратору: 7 091 200 руб