ауди кватро что обозначает кватро

Система полного привода Quattro

ауди кватро что обозначает кватро. Смотреть фото ауди кватро что обозначает кватро. Смотреть картинку ауди кватро что обозначает кватро. Картинка про ауди кватро что обозначает кватро. Фото ауди кватро что обозначает кватро

ауди кватро что обозначает кватро. Смотреть фото ауди кватро что обозначает кватро. Смотреть картинку ауди кватро что обозначает кватро. Картинка про ауди кватро что обозначает кватро. Фото ауди кватро что обозначает кватро

🔧 Система полного привода Quattro на понятном языке

• Система полного привода quattro является системой постоянного полного привода, в которой крутящий момент постоянно передается на все колеса автомобиля. С 1980 года название quattro используется автопроизводителем Audi для обозначения системы полного привода своих автомобилей и является зарегистрированным товарным знаком. Отличительной особенностью системы quattro является продольное расположение двигателя и элементов трансмиссии, которое характерно для большинства автомобилей Audi.

• Несмотря на различия в конструкции систем конкретных автомобилей, система quattro включает следующие традиционные элементы полноприводной трансмиссии: коробку передач, раздаточную коробка, карданную передачу, главную передачу и межколесный дифференциал на каждой оси.

• Схема системы полного привода Quattro:

— Подпись к фото номер 1:

1. коробка передач.
2. раздаточная коробка.
3. карданная передача.
4. главная передача и задний межколесный дифференциал
5. вал привода передней оси.
6. главная передача и передний межколесный дифференциал.

• В трансмиссии quattro может устанавливаться как механическая коробка передач, так и коробка-автомат.

• Раздаточная коробка непосредственно присоединена к коробке передач. Конструктивно она включает межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент на переднюю и заднюю оси. Корпус дифференциала имеет механическое соединение с коробкой передач. Распределение крутящего момента на оси в зависимости от конструкции раздаточной коробки может осуществляться непосредственно через приводные валы или отдельную зубчатую передачу.

• В качестве межосевого дифференциала в системе полного привода quattro использовались и используются:

1. с 1981 года – свободный межосевой дифференциал с механической блокировкой;
2. с 1988 года – самоблокирующийся симметричный дифференциал Torsen с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 80%. Расположение сателлитов перпендикулярно приводным валам (Torsen Т-1);
3. с 2007 года – самоблокирующийся несимметричный дифференциал Torsen с распределением крутящего момента по осям в стандартном положении 40:60 и с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 70% — на переднюю ось и до 80% — на заднюю ось. Расположение сателлитов параллельно приводным валам (Torsen Т-3).
4. с 2010 года — самоблокирующийся несимметричный дифференциал с коронными шестернями с распределением крутящего момента по осям в стандартном положении 40:60 и с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 70% — на переднюю ось и до 85% — на заднюю ось (Audi RS5).
Схема дифференциала Torsen
Раздаточная коробка автомобиля Audi Allroad дополнительно оснащается пониженной передачей.

• Передача крутящего момента на заднюю ось осуществляется с помощью карданной передачи, состоящей из двух валов, трех шарниров равных угловых скоростей и одной промежуточной опоры.

• Главная передача и задний межколесный дифференциал выполнены в отдельном картере. В разное время в системе quattro использовались следующие конструкции задних дифференциалов:

1. с 1981 года – свободный дифференциал с механической блокировкой (ручной или электропневматической);
2. с 1988 года — самоблокирующийся симметричный дифференциал Torsen (Audi V8);
3. с 1995 года – свободный дифференциал с электронной блокировкой.
Вал привода передней оси обеспечивает передачу крутящего момента от раздаточной коробки к главной передаче и межколесному дифференциалу передней оси. Он помещен в отдельный кожух. На последних моделях автомобилей Audi, оснащенных системой quattro, коробка передач, раздаточная коробка, вал привода, главная передача и дифференциал передней оси объединены в одном корпусе.

• В качестве переднего межколесного дифференциала используется сободный дифференциал, к которому с 1995 года добавлена функция электронной блокировки дифференциала.

• На автомобилях Audi с поперечным расположением двигателя (Audi A3/S3, Audi TT, Audi Q3) используется система полного привода подключаемого автоматически, аналогичная системе 4Motion с фрикционной муфтой Haldex.

• Перспективная версия системы полного привода от Audi основана на использовании гибридной силовой установки и носит название E-tron quattro. Данную систему планируется устанавливать на серийные автомобили с 2014 года.

— Схема системы полного привода E-tron quattro:

1. корпус дифференциала
2. солнечная шестерня привода передней оси
3. червячные шестерни
4. солнечная шестерня привода задней оси
5. фланец вала привода задней оси
6. ось червячной шестерни
7. сателлиты
8. полый вал
9. приводная шестерня

Конструктивно система E-tron quattro включает в дополнение к двигателю внутреннего сгорания и коробке передач два электродвигателя — мощностью 33 кВт на передней оси и 60 кВТ — на задней. При этом задняя ось имеет только электрический привод. Питание электродвигателей осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи, установленной в центральном тоннеле автомобиля.

1. двигатель внутреннего сгорания
2. коробка передач
3. кабель высокого напряжения
4. электродвигатель
5. высоковольтная аккумуляторная батарея
6. задний мост с электрическим приводом

Источник

Принцип работы полного привода quattro от Audi

Все мы знаем немецкую компанию Audi и большинство в курсе про ее систему полного привода quattro. Здесь мы расскажем вам про ее появление, принцип работы и просто подробно изучим этот механизм.

Содержание:

Для начала следует сказать, что эта система не простая, производитель не стал делать аналоги других производителей. Это уникальный механизм, который имеет немало отличий от конкурентов, кстати, используется он как на кроссоверах, так и на седанах.

Как все начиналось

В 1980-м году компания зарегистрировала данный бренд и саму разработку. С того момента что-то изменялось, и компания делила систему по поколениям. Первое поколение появилось на следующий год после оформления патента. Тогда эта система представляла собой межосевой дифференциал с механической блокировкой электронно или руками водителя.

Вторая версия

В 1988-м году компания Ауди выпустила полностью измененную систему quattro, которая уже работала по другому. Там уже был применен самоблокирующийся дифференциал Torsen, который при необходимости распределял крутящий момент и мог передать до 80% на любую из осей.

Присутствовала блокировка, которая блокировала самостоятельно. Сами сателлиты переместились и стали стоять перпендикулярно валам. После этого время ничего не менялось, кроме как блокировка в 1995-м году, она просто стала электронной.

Третья версия

Только в 2007-м году производитель решил произвести еще ряд изменений. Теперь там установлен независимый самоблокирующийся дифференциал от той же компании Torsen. Но в данном случает он распределял крутящий момент 40 на 60, а при необходимости изменял это соотношение. Например, если у передней оси лучшее сцепление и есть пробуксовка задней, то на нее может быть перекинуто до 70% мощности, задняя ось в таком же случае может получить до 80%.

Четвертое поколение

В 2010-м году инженеры немного улучшили эту систему. Дифференциал был заменен на несимметричный, и появились шестерня в форме короны. По сути распределение момента осталась прежним, но задняя ось теперь смогла получить до 85-ти %.

Последняя модерация

На данный момент последнее пятое поколение системы полного привода quattro. Она появилась в 2014-м году и ее устанавливают до сих пор, на такие автомобили как Audi RS5, Q5, Q7 и так далее. Данная система получила роботизированный механизм E-tron, которая вычисляет правильное распределение крутящего момента по осям и по каждому отдельному колесу.

Это позволило сделать жизнь водителя более удобной и при этом обеспечить безопасности при каких-либо опасных ситуациях связанных, например с заносом.

Владельцы чаще всего не признают старых версий данной системы, они больше всего любят два последних поколения. Также некоторых не любят последнюю версию, так как считают, что опытный водитель среагирует намного лучше, чем роботизированная система E-tron. Но есть и обратная сторона, некоторые наоборот доверяют роботу.

Схема полного привода от Ауди

Как мы уже говорили, эта система отличается от подобных у других производителей. Здесь постоянный полный привод и продольное расположение, как мотора, так и коробки передач. Такую схему производитель использует практически для каждого авто бренда.

Стандартная версия:

Как работает система quattro

Система спокойно может работать в паре с автоматической коробкой передач и с механической. На передней оси присутствует вал привода, задача которого передать крутящий момент от раздатки на главную передачу и межколесный дифференциал передней оси. Вал находится в отдельном кожухе. Если рассматривать предпоследние версии, то там большая часть деталей расположены в одном кожухе.

Межколесный дифференциал спереди имеет свободный дифференциал, который как мы уже говорили с 1995-го года, управляется электроникой. Сама система полного привода берет свое начало с КПП, соединенной с раздаткой. Также эта конструкция имеет дифференциал межосевой, которая как раз и занимается распределением момента по осям. Дифференциал соединяется с КПП механически.

Все зависит от конструкции раздаточной КПП, крутящий момент может распределяться с помощью приводных валов или же через так называемую зубчатую передачу.

Система E-tron в большинстве случаев используется на гибридных версиях. Эта схема представляет собой всем привычный бензиновый мотор и два электромотора. Первый агрегат имеет мощность в 33 кВт и находится он спереди, а сзади расположен электромотор на 60 кВт.

Вывод

Да это система реально может принести вам много хлопот в случае поломки, но вы должны думать сразу перед покупкой. Если вам не нужен полный привод, то нет смысла его брать так как он увеличит расход топлива, а вы не получите ничего от него ведь вы брали автомобиль для того чтобы просто ездить.

Другое дело, если вы приобретали автомобиль с системой полного привода quattro намерено, и вы изначально понимали для чего он вам нужен. Чаще всего люди его приобретают для того чтобы гонять, ведь постоянный полный привод обеспечивает хороший старт с места.

Видео

Источник

Quattro уже не торт? Немного истории Quattro ее интерпретация

ауди кватро что обозначает кватро. Смотреть фото ауди кватро что обозначает кватро. Смотреть картинку ауди кватро что обозначает кватро. Картинка про ауди кватро что обозначает кватро. Фото ауди кватро что обозначает кватро

Долго не хотел писать эту запись.
Хотя мысль родилась давно и пыталась выжить под прессом (само)критики.
Тема слишком неприятная чтоб заслужить внимание. Плюсом к этому идет мое непонимание механической части в деталях. Только поверхностное суждение и такие же поверхностные выводы.
Но все-же осмелюсь поделиться.
Решающим фактором в пользу написания ЭТОГО стали заметки других владельцев Audi A7 отождествляющих Quattro™ c Torsen. И ищущих масла для замены в торсене. Которого у них нет О.О. В A7 с первого поколения стояла коронарная передача как межосевая блока. А не торсен.

Пролог
Первые мысли зародились в голове когда я понял несколько вещей:

— заветный шильдик Quattro ассоциируется именно с блокировкой диффернциала Torsen. Хотя это именно та штука, которой на A7 отродясь небыло. Парни(и девушки, а также чернокожие и сексуальные меньшинства, если быть до конца толерантным)! У нас всех стоит коронарная передача! Это типа эволюция торсена. У которого (у торсена, если кто не понял) были определенные проблемы с точки зрения инженеров ауди.

Почему torsen так крут и его ассоциируют с quattro
Да потому, что в историческом разрезе так долгое время и было. Audi первые начали применять систему полного привода на раллийных автомобилях. Они просто сделали всех. В свое время. Единственная и Неповторимая раллийная Audi Quattro (чисто для справки — раллийный корч) L5 (опять же, фирменная фишка Audi) дала просраться всем участникам ралли в свое время. Это была первая раллийная машина обладавшая полным приводом. Тоесть, механической блокировкой межосевого/межколесного дифференциала типа Torsen. И наверное до сих пор это единственные тачки с рядным 5-котловым пихлом.
Но была не без недостатков. Все дело в том, что легендарный quattro-torsen безбожно просирал на асфальтовом покрытии. И это даже на момент, когда у всех остальных участников все корча были жопноприводными. Тоесть, когда трасса была преимущественно асфальтовой, ауди безбожно сливались. А все из-за знаменитого аудюшного understeer который по русски звучит как недостаточная поворачиваемость.

Несколько поколений torsen
инженеры ауди дохерашечки лет пытались решить проблему андерстира и поведения на асфальте. Ну, могу лишь отдать дань уважения, и сказать что Audi долгое время были эксклюзивными поставщиками полного привода на седанах/универсалах/прочее-не-джиперское долгое время. Но торсен пережил кучу модификаций в попытках преодолеть тот самый знаменитый аудюшный андерстир. С которым кстате ралли-пилоты-чемпионы нашли как бороться. И так, в 11м году родилась коронарная передача. Вместе с Audi A7. Самой божественной машиной которую Audi когда-либо строили. Мне насрать что вы думаете по этому поводу. Я не фанат брендов. Но премиум-лифтбек на полном приводе отменного качества? Пойдите поищите. Скорее всего вы купите ауди. По крайней мере на момент написания.

Коронарная передача?
Смысл в том, что скорее всего (это чисто моя диванная экспертиза), инженеры ауди пытались добиться хорошего поведения на асфальте. И если вы залезете на сайт Audi почитать про Crown Shift Gear то вы там обнаружите, помимо всего прочего, вот такую вот инфу
understeer while turning and accelerating is practically eliminated
Ссыль на источник я приведу в конце.
Я полагаю(и это ключевая фраза), что они пытались достичь хорошего поведения на бездорожье, но все-же улучшить поведение на асфальте. Но давайте будем честны. Конечно владельцы Lexus LX вымрут последними, ибо по антиутопии передвигвться оч комфортно, но большая часть дорог Audi A7/A6 это асфальт.

Что **** вообще такое «честный полный привод»
Вы вобще ****** на минуточку задумывались что это значит? хуита из разряда «честные 50/50» это просто ссанина в уши. Это просто самый удачный рекламный слоган в истории человека-автомобилиста. 50/50 что? это самый большой слив в истории автоспорта. и Audi с Quatttttttttttro всю историю ралли боролись именно с этим. А теперь нам ссут в уши что это б** «честный полный привод» и если что, на момент написания статьи, происходит госпосдство электронных муфт. Но сокоро электротяга решит эту ппц проблему.
Что вы вообще хотите от полного привода на 5-метровом седане/лифтбеке? Quattro-видосов? Унижения BMW? Серьезно? Оффроуда?
Самый честный полный(на седанах/лифтбеках) привод как раз на BMW. Ибо он всегда был в первую очередь жопным. А передние колеса только помогали. На оффроуде у такого подхода куча недостатков. Но на асфальте — это супер. Вы имеете полноприводную заднеприводную машину. и это ППЦ КАК ЧЕСТНО! Не знаю как сейчас, но система полного привода BMW ранее, была изначально электронной и заднеприводной. Это означало то, что передние колеса не могли крутиться быстрее задних. И помимо всего прочего, это накладывало огромные ограничения на то, как машина ведет себя на бездорожье. Но! Она всегда была п-р-е-д-с-к-а-з-у-е-м-о-й. Просто потому что это задний привод. Кто ездил — тот знает. переднеприводные не поймут.

так в чем-же разница между torsen и crown shift gear и текущего quattro ulra?
а хз. Дальше следуют мои догадки.
Да в том, что ауди всю свою историю ралли пытались преодолеть недостатики torsen и выпустили несколько его ревизий, но по итогу все-же выпустили кронарную передачу. Которую им кстате делала таже контора что и торсен изобрела. Что торсен, что коронарная передача не есть изобретение Ауди. Но они остаются механическими блоками. Torsen лучше ведет себя не оффроудк пушо мгновенно замыкается в силу своей конструкции. А коронарная передача более гибка в перераспледелении момента. Судя по тому, что бОльшая часть это самой коронарки встроена в LD501 — не все так просто. Но сам факт, Ауди шли к тому, стоб сделать полноприводную тачку более управляемой на асфальте а не на бездорожье. и Quattro Ultra который эквивалент Haldex последнего поколения с подруливающей жопой тому подтвержение.

Эпилог
На A7 стоит отличный quattro которого 5-метровый лифтбек с претензией на спорт достоен. немного ауди привирают, и ставят еще заднюю блоку дифа опционално что совсем победить свой знаменитый андерстир.
Но для качественного оффроуда они всеже оставили торсен. Ну, ладно, до 17-18го года это было так. На табуреге, Q7. кто-то из блоггеров говорил что для Росии A7 будет поставляться либо с Quattro Ultra на бензине либо с дизелем на торсене О.О Верится слабо, но возможно оно так и есть.

А к чему все это? не ищите замену масла в торсене если у вас этого самого торсена попросту нет. масло в торсен оч дорогое. И не ищите какойто мифичекой утехи в quattro. Поймите как это работает на вашей тачке и толи это чего вы хотите в плане ожиданий.
Лично я, имею по большей части заднеприводную тачку без недостатков. еще и руль за меня выкручивает на выходе из поворота. И в общем и целом, это в принципе не заставляет думать на каком именно приводе я езжу. Хотя попробовал их все. И это круто.
А еще, пазязя, не ищите в интернете замену масла в Torsen на своих A7. Его там отродясь небыло.
А хорошо это или плохо — решайте сами.

Ссылки на источники
На драйве была оч клевая статья по истории Audi на ралли. Я весь пост на нее ссылался, нок сожалению не помню ни автора ни названия статьи. Найти в поисковике не удалось. Извините, придется поверить мне и поискать самим.
Сслыки на источники по коронарной передаче. На буржуйском.
Дока от самих-самой Ауди чтоб прочитать весь текст, надо кликнуть на Full Text

ну и ссылка на AutoZine где ппц какая полезная инфа на тему коронарки и торсена
autozine статья про аудюшный ПП

Источник

Системы полного привода от Audi и список моделей машин с Quattro

Полный привод в автомобиле – это залог отличной управляемости и приёмистости транспортного средства.

Он даёт водителю уверенность на дороге, особенно в случае мокрого покрытия, гравийных участков и других явлений, повышающих опасность вождения.

Ведь недаром наиболее известная система Quattro от Audi была впервые применена именно на раллийном авто.

Как всё начиналось

Полный привод традиционно использовался во внедорожниках – автомобилях, которые предназначались для езды в трудных условиях. Ставить полный привод на седаны не было смысла – конструкция получалась слишком громоздкой, неоправданно рос расход топлива. Большинство автомобилей, ориентированных на ралли и спорт, оснащались задним приводом, что вносило в гонку особый элемент. Но вот инженеры Ауди предприняли эксперимент на своей раллийной версии 80-й модели, дав ей имя Audi Quatrro. И не прогадали. Сегодня немецкую систему полного привода, разработанную в Ингольштадте, считают одной из самых прогрессивных.

Впервые новинка была представлена на Женевском автосалоне в 1980 году, а уже в 1983 году был выигран мировой чемпионат ралли в личном зачёте, в следующем году – также и в зачёте производителей. С этих пор другие концерны стали ставить 4WD сперва на спортивные, а затем и на серийные седаны, купе и универсалы.

Схема столь удачной quattro была взята из компактного армейского внедорожника Iltis производства дружественного Volkswagen. И хотя позже инженеры «народного автомобиля» отказались от этого принципа из-за распространения авто с поперечным расположением двигателя, в Ауди идею развили на все сто.

Как работает система quattro

В трансмиссии каждого современного автомобиля присутствует такой узел, как дифференциал. Он распределяет вращение от коробки передач на ведущие колёса, а также позволяет им крутиться с разной угловой скоростью. Работа механизма хорошо иллюстрируется в прохождении крутого поворота. В это время внутреннее колесо проходит путь намного меньший, чем внешнее. Если бы не было дифференциала, оно бы пробуксовывало, а управление автомобилем на больших скоростях было бы невозможным.

ауди кватро что обозначает кватро. Смотреть фото ауди кватро что обозначает кватро. Смотреть картинку ауди кватро что обозначает кватро. Картинка про ауди кватро что обозначает кватро. Фото ауди кватро что обозначает кватро

Но у дифференциала есть и обратная сторона: если колесо теряет сцепление с поверхностью, то крутящий момент распределяется на другое до 100%, и движение становится невозможным. Для решения этой проблемы дифференциал блокируется.

Совокупность решений по работе разных колёс и осей, а также управлению ими и составило уникальность привода quattro.

1 поколение

Первоначальное исполнение полного привода немцы осуществили с помощью комбинации межколёсных и межосевых дифференциалов свободного типа. Это значит, что по умолчанию дифференциал работал всегда – на ровных участках раллийной трассы с твёрдым покрытием и крутыми поворотами система была незаменима. Блокировка включалась водителем принудительно, а привод был механическим.

На это уходило немало времени, да и было нелегко, поэтому уже через год, в 1981 блокировку оснастили механическим приводом.

2 поколение

В 1987 году вместо свободного межосевого дифференциала с принудительной блокировкой была установлена самоблокирующаяся система Torsen 1, которая распределяла крутящий момент между осями поровну. Если какая-то из осей оказывалась нагруженной меньше и теряла сцепление, загрузка могла переходить на другую ось в значении 80% от общей, выдаваемой КПП. Оси шестерён сателлитов были расположены перпендикулярно валу привода. Задний дифференциал снабдили автоматической разблокировкой – при разгоне автомобиля он автоматически включался, чтобы не допустить порчи шестерён.

ауди кватро что обозначает кватро. Смотреть фото ауди кватро что обозначает кватро. Смотреть картинку ауди кватро что обозначает кватро. Картинка про ауди кватро что обозначает кватро. Фото ауди кватро что обозначает кватро

3 поколение

В 1988 году впервые увидела свет система электронного управления дифференциалом (EDS). Теперь в зависимости от дорожных условий колёса притормаживались в автоматическом режиме. Центральный дифференциал сблокировали с планетарной передачей, увеличив крутящий момент, и многодисковой фрикционной муфтой. Передний межколёсный дифференциал был открытым, задний – Torsen 1, самоблокирующийся. При этом автомобили с механической коробкой передач были близки по своему поведению к заднеприводным, они не могли начать движение, если проскальзывали оба задних и одно переднее колесо.

Машины, оснащённые автоматом, этого недостатка были лишены.

4 поколение

С 1995 года серийные автомобили A4, S4 и RS4 стали снабжаться полностью электронным управлением открытых межколёсных дифференциалов. Система получила название EDL. Благодаря датчикам угловых скоростей колёс ABS буксующие колёса подтормаживаются, а крутящий момент перераспределяется на более загруженные колёса. Межосевой дифференциал снова стал самоблокирующимся, в процессе усовершенствований Type 1 от компании Torsen сменился на Type 2. По умолчанию он нагружал оси в равных пропорциях, но мог изменять соотношение на 3/1.

5 поколение

В моделях Audi с 2006 года стали внедрять ассиметричный полный привод. Это значит, что крутящий момент распределяется центральным дифференциалом Torsen Type 3 не в равных долях, а в отношении 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Это даёт идеальную тягу и управляемость. Похоже, Ауди наконец удалось совместить в автомобиле превосходство полноприводника, особый характер машины с задними ведущими колёсами и практичность авто с передними. Впрочем, при пробуксовке передней оси может быть передано до 75% крутящего момента, а задней – до 80%. С наличие системы ESP можно полностью переместить нагрузку на одну из осей.

6 поколение

В 2010 году Audi отказалась от установки центрального дифференциала Torsen, заменив его на механизм собственной разработки. Основным отличием стало применение плоских зубчатых колёс с косозубым зацеплением. Уменьшился вес конструкции, система получила возможность быстрее реагировать на изменение дорожной обстановки. Распределение между осями в стандартном режиме осталось 40/60.

ауди кватро что обозначает кватро. Смотреть фото ауди кватро что обозначает кватро. Смотреть картинку ауди кватро что обозначает кватро. Картинка про ауди кватро что обозначает кватро. Фото ауди кватро что обозначает кватро

Преимущества и недостатки системы quattro

Система полного привода Audi недаром пользуется славой одной из лучших в мире. У неё действительно есть плюсы, которые дают превосходство над автомобилями с моноприводом.

Правда, не обошлось и без огорчений:

Полноприводные Ауди: список моделей

Первой моделью с полным приводом стала легендарная Audi Quattro, а также её разновидность Coupe. Привод первого поколения получили также модели 80 и 100.

Второе поколение применялось также на универсалах Avant S2 и RS2, S4 и ранних A6.

Третьим поколением оснащался представительский седан V8.

Четвёртое поколение нашло воплощение почти во всех линейках: A4, A6 b A8, а также в модификациях S и RS этих моделей. Также quattro нашёл применение в семействе кроссоверов Q 3 и Q5. На Q7 стоял оригинальный привод BorgWarner.

Пятое поколение ставится на RS4 и S4 на платформе B7.

Шестое поколение было представлено на Audi RS5 2010 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *