аутбек что это означает
outback
1 outback
2 outback
3 outback
4 outback
5 outback
6 outback
7 outback
8 outback
9 outback
10 Outback
11 outback
12 outback
13 outback
14 outback
См. также в других словарях:
outback — n. The remote bush country of Australia; as, they hunted kangaroo in the outback. [Australian] [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English
Outback 8 — Country of origin Australia United Kingdom Language(s) English No. of seasons 1 No. of episodes 8 Broadcast … Wikipedia
outback — adj. same as
Outback — [Wichtig (Rating 3200 5600)] Bsp.: • Kim und Ben Carter haben eine Schaffarm im dünn besiedelten Outback westlich des Great Dividing Range in New South Wales … Deutsch Wörterbuch
outback — ► NOUN (the outback) ▪ a remote or sparsely populated inland area, especially in Australia … English terms dictionary
outback — (n.) back country, interior regions of Australia, 1907, Australian English, originally an adv., out in the back settlements (1878), from OUT (Cf. out) + BACK (Cf. back) … Etymology dictionary
outback — outback1 [out′bak΄] n. [after OUTBACK2] any remote, sparsely settled region thought of as uncivilized adj. of such a region outback2 [out′bak΄] [also O ] the sparsely settled, flat, arid inland region of Australia: usually with the … English World dictionary
Outback — For other uses, see Outback (disambiguation). A tourism sign post Yalgoo, Western Australia … Wikipedia
Outback — Kamelfarm im Red Centre Grasland mit … Deutsch Wikipedia
Outback — Pour les articles homonymes, voir Outback (homonymie). Paysage de l outback. L outback est l arrière pays généralement semi aride de l Australie, situé au delà du bush … Wikipédia en Français
Расшифровка названий моделей Subaru.
Слово «субару» (яп. 昴?) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи Плеяд используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る?, «быть собранными вместе»). Для записи бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星?, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.
«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».
Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшей серией двигателей EA series.
В 2009 году журналом «Wheels magazine» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10-ти самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.
Subaru Impreza 2007 года получила отличные оценки в краш-тестах различных организаций.
Самый большой и вальяжный внедорожник среди Субару – это Tribeca. Ориентация на экспорт видна даже в названии этого японского автомобиля премиального класса. Слово «Tribeca» означает жаргонное именование одной из гламурнейших улиц города Нью-Йорка, это сейчас оно накрепко ассоциируется с одним из мощнейших кроссоверов современности. Если бы при поставках в новую страну названия автомашин было принято переводить, то в России Subaru Tribeca назывался бы Subaru Rublevka.
Что означает BRZ?
Здесь все просто – Boxer Rear-Wheel Drive Zenith. Это значит — оппозитный двигатель, задний привод и… зенит. Причем тут — зенит? Всё очень просто. Японцы сделали из Subaru BRZ такой автомобиль, который надолго оставит после себя запоминающийся свет.
Под капотом Subaru BRZ классика субаровского жанра 2-х литровый оппозитный двигатель. Двигатель уложен максимально глубоко вниз и придвинут к моторному щиту. Таким образом, автомобиль получил не только низкий центр тяжести, но и развесовка близка к идеальной — 53% приходится на переднюю ось и 47% на заднюю.
Расшифровка что такое:
Subaru Impreza WRX STi Spec C Type-RA R
«WRX» — World Rally eXtreme
«STi» — Subaru Technica International
«Spec» — Specification
«C» — Challenge
«RA» — Record Attempt
«R» — Radical
Расшифровка VIN кода модели:
G = Impreza (S = Forester, B = Legacy)
C = Седан или Купе — F = Универсал
8 = 2-литровый Turbo (6 = 1.8, 4 = 1.6, 1 = 1.5)
A = MY 93 (B = 94, C = 95/96, D = 97, E = 98, F = 99, G = 00)
2 = 2-дверная (4 = 4 дверная, 5 = 5-дверная)
8 = WRX (7 = RA, E = STi, D = STi RA/R, S = 22B)
D = 5-ступенчатая механическая КПП (P = 4-ступенчатая АКПП)
Subaru Outback 2021 под номером шесть для настоящих «маньяков-субаристов». Дороже 4 млн, а стоит ли «Аутбек» своих денег?
Автомобильная марка Subaru у меня прочно ассоциируется с Impreza, WRC и Колином Макреем, хотя я и очень далек от «секты» фанатиков – субароводов.
И хотя с миром спорта «японцы» распрощались уже довольно давно, но достойные автомобили делать отнюдь не разучились в отличии от некоторых других автопроизводителей.
Вот только новые модели у Субару появляются так редко, что и не ждешь их, а существующий модельный ряд обновляются почти незаметно для большинства автолюбителей. И только истинные фанатики марки с нетерпением ждут очередное обновление и «с ходу» замечают произошедшие метаморфозы с любимыми моделями даже без детального погружения.
Но с флагманской моделью Subaru Outback уже нового шестого поколения вышло всё не так, ну или почти не так.
Модель дебютировала ещё в 2019 году, но представили её только американскому рынку, который для японцев является ключевым. Мы же могли довольствоваться только буржуйскими обзорами и фотографиями из-за океана.
Прошло несколько лет и в конце лета Субару привезла очередную версию «захолустья» под номером шесть на наш рынок.
Перед тем как продолжить дальше, надо вспомнить за что истинные «субаристы» любят свою марку? Правильно — за постоянство и этого у японцев не отнять.
Машина в максимальной комплектации PREMIUM ES попала ко мне в самый разгар русского межсезонья, когда уже давно не осень, но еще и совсем не зима. Отличное время, чтобы запрыгнуть в этот кроссовер и умчать в небольшое, но увлекательное путешествие на «дальняк» — стихию этого автомобиля. Вы думаете я опечатался, а вот и нет – не как универсал повышенной проходимости, а как кроссовер. Интересный поворот, учитывая, что именно Аутбек является родоначальником класса универсалов повышенной проходимости.
Мое первое впечатление от Subaru Outback – вы уверены, что это точно не глубокий рестайлинг, а новая машина?
Визуально я не сразу смог найти десяток глобальных отличий от предыдущего поколения — дизайнеры Субару решили не делать резких движений в формах кузова. Но Аутбек стал немного длиннее и шире – на 50мм и 35мм соответственно.
И на этом сходство с предыдущим поколением почти заканчивается ведь это совершенно новая машина на современной модульной платформе SGP, на которой построены уже хорошо знакомые младшие модели бренда — Forester и XV.
Интерьер:
Внутри всё изменилось и, если предыдущее поколение меня просто добивало своей архаичностью и подчеркнутой «олдскульностью» интерьера, то новое поколение стремительно пытается наверстать огромную образовавшуюся пропасть с современными тенденциями в автопроме по этой части.
Сиденья по «субаровски» удобные с кучей регулировок, в «максималке» салон отделан кожей Nappa и по центру торпеды водружён здоровенный вертикальный 11,8” тачскрин мультимедиа-системы. Всякие подогревы и прочее даже не обсуждается – их тут есть в полном комплекте, а климат – контроль у Субару всегда работал отлично.
Бросилось в глаза, что исчезли почти все «физические» кнопки управления функциями автомобиля – остался только «ручник», обогрев стекла и зеркал, регулировка климата. А остальные элементы управления перекочевали в медиацентр, но панель приборов по – прежнему классическая, а не новомодная графическая.
И при этом никуда не делось «мозговзрывающее» обилие элементов управления на рулевом колесе, которое каждый раз меня ввергает в ступор, когда я сажусь в «плеяду звёзд».
Несколько слов о внутреннем пространстве – его много и даже очень много. И так не маленький Аутбек пятого поколения стал еще больше внутри. Прибавилось немного пространства на заднем диване и багажник остался всё таким же огромным, можно запихнуть уйму вещей в путешествие.
Мотор и трансмиссия:
Фанатикам бренда можно не беспокоиться — привод у Аутбэка всё также «симметричный», двигатель на нашем рынке только один и это уже хорошо знакомый классический бензиновый «атмосферник — оппозитник» объемом 2,5 литра, но мощностью уже 188 л. с. Как заявляет Subaru – двигатель доработали и крутящий момент увеличился на 10Нм до 245 Нм. Трансмиссия тоже без изменений и это знакомый по предыдущему поколению вариатор Lineatronic.
Раллийные корни Outback остались, увы в США, где эта модель продается с 264 – сильным турбомотором.
В пятом поколении мне понравилась связка мотора-вариатора и субарик ехал очень бодро особенно по трассе.
Но в новой машине что-то пошло не так и автомобиль уже не столь бодро реагирует на работу педалью акселератора.
За несколько тысяч километров по трассе М5 от Москвы до Самары и обратно мне приходилось быть в тонусе во время частых обгонов караванов «фур» и это несколько нервировало – не было ощущения приличного запаса мощности под педалью.
По паспорту разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,6 секунды, но по ощущениям эта цифра несколько больше, возможно из-за слишком ровного и эластичного разгона, который сбивает внутренний секундомер. С расходом тоже не всё так однозначно – средние показатели вышли в 10,5 литров 95-го бензина.
Подвеска и рулевое управление:
Первые ощущения, что изменилось рулевое управление и машина стала более резко реагировать на работу рулем словно я кручу не «баранку», а в руках у меня джойстик. Полноценная обратная связь «дорога – руль – мотор – трансмиссия» оказалось размытой и было довольно некомфортно перемещаться по городу. Но откалибровав ощущения от обратной связи с автомобилем, через несколько сотен километров мы подружились с Субариком и такой эффект ушёл.
Пару слов о «Большом брате»
Новый Subaru Outback буквально напичкан всяческой электроникой и это не удивительно для 2021 года. Прежде всего это фирменная система EyeSight в которой заложена уйма функций-ассистентов и по сути это уже «почти» автопилот с активным круизом, экстренным торможением и маневрированием, оценкой усталости водителя, предупреждением водителя с помощью вибрации рулевого колеса и много другое. Вот только с крутыми поворотами пока еще автомобиль самостоятельно не может справиться – проверял, с траектории машина уходит.
А еще Аутбек постоянно следит за состоянием водителя, вот отвлеклись вы на телефон, и машина настойчиво предложит не отвлекаться. Или начали терять бдительность и вас клонит ко сну — но и здесь «большой брат» постарается вас разбудить вибрациями и звуковыми сигналами. Очень полезные «фишки» и я оценил их во время путешествия.
В порыве путешествий главное не забыть, что Subaru Outback хоть и ушел в класс кроссоверов, но так и остался обычным универсалом — вседорожником с хорошим клиренсом в 213 мм, но очень большими свесами бамперов. Стоит немного забыть про этот нюанс, и вы мигом можете оторвать свисающий передний «клюв».
И не стоит пытаться штурмовать на Аутбеке размешенные лесовозные колеи – для вариатора это закончится очень печально несмотря на наличие в X-MODE режимов «Снег/Грязь и Глубокий Снег/Глубокая грязь». Проехать по раскисшему полю до точки стоянки еще можно, но пробиваться за настоящими внедорожниками по колеям на нем даже не думайте, геометрические свесы резко ограничивают пространство для маневра.
Что в «сухом» остатке?
Проехав на новом Аутбеке более двух с половиной тысяч, могу признать, что получилась очень неплохая машина для спокойных и размеренных путешествий во время отпуска и длинных выходных и при этом она отлично подходит для ежедневных поездок на работу.
Прямых конкурентов у Subaru Outback на нашем рынке немного — VW Passat Alltrack и й Volvo V60 Cross Country. И тот и другой – машины на любителя, как и Субару, но моторы у них мощнее. Эти машины выбирают только истинные ценители марки.
Субару же ценят за настоящую культовую сборку «made in Japan» и для многих это оказывается весомым козырем даже несмотря на немалую цену.
А с ценами на обновленные Subaru Outback действительно всё непросто, они тоже ощутимо подросли: на самую простую комплектацию ELEGANCE ES уже стартуют от 3,9 млн. рублей, а на PREMIUM ES уже от 4,06 млн. рублей.
outback
Смотреть что такое «outback» в других словарях:
outback — n. The remote bush country of Australia; as, they hunted kangaroo in the outback. [Australian] [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English
Outback 8 — Country of origin Australia United Kingdom Language(s) English No. of seasons 1 No. of episodes 8 Broadcast … Wikipedia
outback — adj. same as
Outback — [Wichtig (Rating 3200 5600)] Bsp.: • Kim und Ben Carter haben eine Schaffarm im dünn besiedelten Outback westlich des Great Dividing Range in New South Wales … Deutsch Wörterbuch
outback — ► NOUN (the outback) ▪ a remote or sparsely populated inland area, especially in Australia … English terms dictionary
outback — (n.) back country, interior regions of Australia, 1907, Australian English, originally an adv., out in the back settlements (1878), from OUT (Cf. out) + BACK (Cf. back) … Etymology dictionary
outback — outback1 [out′bak΄] n. [after OUTBACK2] any remote, sparsely settled region thought of as uncivilized adj. of such a region outback2 [out′bak΄] [also O ] the sparsely settled, flat, arid inland region of Australia: usually with the … English World dictionary
Outback — For other uses, see Outback (disambiguation). A tourism sign post Yalgoo, Western Australia … Wikipedia
Outback — Kamelfarm im Red Centre Grasland mit … Deutsch Wikipedia
Outback — Pour les articles homonymes, voir Outback (homonymie). Paysage de l outback. L outback est l arrière pays généralement semi aride de l Australie, situé au delà du bush … Wikipédia en Français
История модели.
Subaru Outback (русск. Субару Аутбэк) — полноприводный седан, а также универсал повышенной проходимости фирмы Subaru, выпускаемый с 1995 года. Изначально концепт данного автомобиля был разработан американскими производителями Субару, чтобы исправить плачевную ситуацию с падением продаж и недостатком автомобилей на развивавшемся в середине девяностых автомобильном рынке США.
Ввиду нехватки денежных средств для разработки принципиально нового автомобиля, разработчиками было принято решение взять за основу данного концепта уже выпускавшийся на тот момент Subaru Legacy Wagon и доработать в нём кухов и подвеску. Новый концепт получил название Subaru Outback (букв. «глушь»), которое произошло от названия удалённой и засушливой местности в Австралии, и стал прекрасной альтернативой большим, построенным на базе грузовиков кроссоверам, при этом по большому счету не уступая им в проходимости. Аутбэк, как и большинство автомобилей Субару, в стандартной комплектации был оборудован симметричным полным приводом. Вскоре после поступления данного автомобиля на рынок, его объёмы продаж превзошли все ожидания.
На Японском рынке Subaru Outback изначально стал выпускаться под именем Legacy Grand Wagon, и затем в 1997 году был переименован в Subaru Legacy Lancaster. Наконец в 2004 году, во всём мире кроме Японии стала выпускаться отдельная линейка, именуемая Аутбэк. В данной линейке все автомобили были построены на базе Subaru Legacy, за исключением Outback Sport (также именуемый Impreza Outback), который был разработан на базе импрезы в кузове хэтчбэк.
Впервые Subaru Outback был официально представлен Североамереканскому рынку на Нью-Йоркском автосалоне в 1994 году, в то время как в Японии продажи данного авто под именем Legacy Grand Wagon начались в августе 1995 года. В Австралии же он получил название [[Liberty Outbackъъ и продавался в комплектации со стандартным дорожным просветом, однако с необычной для Легаси внешностью кроссовера, отличительными чертами которой были противотуманные фары и двухцветный кузов ( на двери не устанавливались пластиковые накладки, нижняя часть двери окрашивалась в контрастный цвет в тон переднему и заднему бамперам). Чуть позже для разработки экстерьера автомобиля производителями был специально приглашён дизайнер Оливер Бюлей. В результате с 1996 года стала выпускаться обновлённая линия автомобилей, включавшая характерные для Аутбэка бампера с большими противотуманными фарами; обитые плотной шерстяной тканью сидения, а также вставки на дверных панелях; более широкий колёсный профиль, обеспечивавший еще большую проходимость; и увеличенный до 185 мм на американских можелях и до 200мм на японских моделях дорожный просвет.
Предыдущие модели Subaru Legacy Wagon в качестве опции комплектовались пневмоподвеской, позволявшей водителю при необходимости временно увеличивать дорожный просвет, однако принципиально новая подвеска Аутбэка с постоянно большим дорожным просветом показала себя более практичной.
В сентябре 1997 года японский Legacy Grand Wagon был переименован в Legacy Lancaster. Производимые для внутреннего рынка японии (JDM, Japanese Domestic Market) Grand Wagon и Lancaster комплектовались 2.5-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором DOHC. Некоторые версии Legacy Grand Wagon комплектовались климат контролем, клетчатой обивкой сидений, a также двухрежимной механической трансмиссией и черным кожаным рулевым колесом Momo.
Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Универсал Outback выигрывал эту гонку в 2002 году (экипаж — Gary Webb, Richard Mooers и John Kisela) и в 2006 году (экипаж — Revere Jones, Brian Deno и Tom Gould).